Движение по краснозатонскому мосту будет регулировать «умный» светофор
По прогнозам госавтоинспекторов, по утрам пробки на частично перекрытом краснозатонском мосту собираться со стороны поселка Краснозатонский, днем и вечером – со стороны Сыктывкара. Сегодня мост закрыли на ремонт, в обед колонна машин, продвигающихся в сторону моста, начиналась в Кочпоне. Регулировать движение автомобилей планируется с помощью настраиваемых интервалов временно установленного светофора, рассказали корреспондентам БНК в сыктывкарском отделе ГИБДД во время рейда на объект.
Движение на мосту через Сысолу будет регулироваться светофором, интервалы работы которого будут подстраиваться под трафик. По утрам светофор будет пропускать больше машин со стороны поселка Краснозатонский, вечером зеленый сигнал будет гореть дольше для выезжающих из города.
Несмотря на предпринятые меры, сегодня утром за несколько километров до моста автомобили встали в плотную пробку. Некоторые особо нетерпеливые водители пытались объехать стоящих по обочинам дороги, лишь усугубляя ситуацию. Днем движение в сторону поселка Краснозатонского было затруднено уже в местечке Кочпон. Ползущие в пробке автомобилисты вели себя более спокойно.
Напомним, сегодня начался ремонт моста через реку Сысолу, он продлится до 31 августа. Ранее планировалось, что ремонтная бригада приступит к работе 18 июля. Во время ремонта движение по мосту будет ограничено одной полосой. Для регулировки потока автомобилей на мосту установлен светофор.
По данным министерства строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства Коми, в 2016 году Управлением автомобильных дорог Республики Коми (ГКУ РК «УправтодорКоми») была разработана проектно-сметная документация на ремонт проезжей части и замену деформационных швов моста через реку Сысолу, расположенного на автомобильной дороге Сыктывкар – Троицко-Печорск. Проектной документацией предусмотрены следующие работы: изношенное асфальтобетонное покрытие срезается на всю ширину проезжей части моста на всей длине. Будет произведен демонтаж существующих деформационных швов. После монтирования деформационных швов будет уложено новое покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 7 см. Все работы будут выполняться на одной половине проезжей части при систематическом движении автотранспорта по другой.
Комментарии (51)
Керчинский достроят и позовем к себе.
А то же самое, что и на мосту в Тыла-ю. Там с весны закрыта одна полоса. На щите написано, что закончат в октябре. А мосточек-то 15 метров длиной. Как ни проезжаю, никого из мостостроителей не вижу. В пятницу пробка растягивается с птицефабрики. В воскресенье вечером с поворота на аэропорт Соколовки.
И тех м****ов которые лезут вне потока - штрафуйте нещадно!!!
Заодно бюджет города пополниться
прут без всякой совести некоторые грубо нарушающие пдд, а инспекторы на Сысольском
стоят возле шиномонтажа , аж две машины.
я просто неимоверно зол!!!!!!!!!!!!!
По 40 млрд. тратят на одну улицу каждый год перекладывая асфальт , газоны , брусчатку и перекрашивая дома.
Сколько мост через сысолу стоит? А сколько в 2015 году ушло только налогов в москву?
только что вернулись в город из лемью , со стороны города пять машин , а со стороны затона пятьсот , вот и вся статистика
поэтому надо не светофор делать умным , а мозги вправить начальникам из гибдд
Без гаишников не обойтись: если связь между глазами и мозгами у сотрудников будет прямая - движение будет более-менее шустрое.
Демократия и гражданское общество, млять - это круто!!!
Пока гражданское общество не завалит администрацию города, гибдд, главы и прочих чиновнохуюшников заявлениям, млять, у них все нормально: нет тела (заявления) - нет дела.
При Советах подрядчикам серпом по яйцам и мост за неделю сделан!