content/news/images/55055/BOB_3126(1)_mainPhoto.jpg
14:26, 15.10.2016 / ОБЩЕСТВО

На спорном участке в центре Сыктывкара началось строительство

Стройка на спорном участке земли на перекрестке улиц Ленина и Свободы началась сегодня утром. Около восьми утра на площадку прибыла строительная техника, рабочие возвели забор и приступили к возведению очередного торгово-офисного здания. Всего за несколько часов строители успели вырыть траншеи и приступить к заливке фундамента, в чем убедились побывавшие на месте корреспонденты БНК.

На спорном участке в центре Сыктывкара началось строительство
Фото Виктора Бобыря

В настоящее время спорный участок земли на перекрестке улицы Свободы и Ленина в Сыктывкаре огорожен забором, на нем вовсю идут строительные работы. Рабочие старательно игнорируют жильцов ближайших домов, представителей администрации и СМИ, предпочитая молча делать свою работу. На объекте пока отсутствует обязательный в таких случаях стенд с информацией о том, что, в какие сроки и кем будет возводиться.

BOB_3129.jpg

- Табличку повесим в понедельник, - ответил БНК прораб стройки, уйдя от остальных вопросов.

BOB_3149.jpg

Общаться с корреспондентами БНК строители наотрез отказались, встали в сторонке, а один даже показал неприличный жест.

BOB_3116.jpg

Напомним, в октябре 2009 года строительная компания «КрасКом» получила акт о выборе земельного участка под строительство торгово-офисного здания на пустыре у перекрестка улиц Свободы и Ленина, в 2010 году были разработаны технические условия. В 2013 году срок аренды земельного участка был продлен до 15 января 2016 года. Год назад, в октябре 2015-го, мэрия отказала в выдаче разрешения на строительство здания, так как эта территория внесена в реестр площадей, которые относятся к территориям общего пользования и принадлежат неограниченному кругу лиц. Соответственно, строительство объекта на этом месте не представляется возможным. Выдать разрешение администрацию города вынудил Арбитражный суд Коми своим решением от 20 июля 2016 года.

BOB_3181.jpg

Несмотря на это в мэрии Сыктывкара продолжают подчеркивать, что возведение нового торгово-офисного здания на этом участке земли незаконно.

- Сегодня у дома №25 по улице Свободы появилась строительная техника. Мэрия подчёркивает, что не выдавала разрешения на проведение земляных работ на данном участке. В настоящее время продолжается работа по подготовке правовой основы для последующей отмены строительства, - говорится в распространенном сегодня официальном заявлении администрации Сыктывкара.

BOB_3180.jpg

Разрешение на проведение земляных работ, судя по всему, единственное, что в настоящий момент отсутствует из документов у застройщика. Штраф за работу без этого разрешения составляет 5000 рублей.

BOB_3203.jpg

На месте стройки с утра уже побывали представители городской администрации. Они изучили ситуацию, но вмешиваться в идущий полным ходом процесс стройки не стали.

BOB_3206.jpg

Зато готовы вмешаться жители ближайших домов. Под колеса строительной техники они, конечно, бросаться не станут, но и дать застройщику спокойно занять место под своими окнами тоже не хотят.

BOB_3173.jpg

- Мы составили письмо главе Коми Сергею Гапликову, больше 100 человек под ним подписались. В прокуратуру обращались. Ведь у нас нет двора, детям некуда выйти. Даже ограждения от машин нет. Нет, чтобы скверик построить, - возмущаются жильцы.

BOB_3139.jpg

Обращения к губернатору, мэру и прокуратуру, по словам жильцов, не помогли. Своими следующими шагами активисты домов называют обращения в федеральные СМИ и силовое противостояние с застройщиками. Кое-кто даже говорит о сборе денег на сюжет на НТВ: «Деньги будем собирать, пусть приедут и снимут. Правда, это у них платно».

BOB_3208.jpg

- У них есть все разрешения. Нет только бумаги на земляные работы. Тут были начальник ЖКХ и зам мэра, прораб им все бумаги показал и все. Все вопросы теперь к прокуратуре, которая почему-то не подписывает запрет на строительство. Нам говорят: «Вам нужно выйти сюда и самим все остановить». Ну, мы завтра и выйдем. На словах все против, а стройка идет, вот такие дела, - делятся своим виденьем ситуации представители актива жильцов.

BOB_3183.jpg

BOB_3107.jpg

5449

Комментарии (154)

Добавить комментарий
  • ?
    15 окт. 2016 г., 14:46:50
    Ответить
    Тут и задумаешься от кого вреда больше от казнокрада или дурака.
    Допустили до власти в городе синекурщика теперь терпите.
    • Кот Васька
      15 окт. 2016 г., 16:32:42
      Ответить
      Слушает... Да ест!!!
      Дальше...
      Отправлено из мобильной версии
      • власть
        15 окт. 2016 г., 17:31:39
        Ответить
        в городе пластилиновая
        И не будет при ней у города ни лица, ни души, ни веры. Одни стригуны-баблогоны...
        • власть она такая!
          15 окт. 2016 г., 19:19:37
          Ответить
          а что - у нас в Республике, на каком-то уровне что-то иначе? 18 сентября каждый мог выбрать будущее, но почему-то большинство выбрали прошлое. Теперь, как говаривал Федор Добронравов - "кушайте, не об**пайтесь!"
          • Конституция РФ
            15 окт. 2016 г., 20:19:05
            Ответить
            "Единственный источник власти в РФ - народ".
            КрасКом договорись с народом!
  • гр
    15 окт. 2016 г., 14:49:11
    Ответить
    так бы дороги с поликлиниками оперативно строили, а не только коттеджи депутатам
    • солнцеликий
      16 окт. 2016 г., 21:19:00
      Ответить
      будет там благоустроенный двор чтоб детишки могли нормально играть. Скорее всего даже поставят тренажёрный комплекс как на покровском. А ещё там будет удобная парковка. Подрядчики адекватные люди насколько ходят слухи...
      • ага
        17 окт. 2016 г., 14:45:05
        Ответить
        чтож
        эти козырные ребята тихорятся и про свои намерения благородные молчат, забором от людей отгородились и подленько так типа строят
    • прораб подрядчика
      16 окт. 2016 г., 23:50:37
      Ответить
      да всё будет в норме, успакойтесь уже! люди знающие работают...
      • ст. прораб от народа
        17 окт. 2016 г., 14:46:59
        Ответить
        прошу уточнить
        у кого все в норме?
  • Петрова
    15 окт. 2016 г., 14:51:37
    Ответить
    И для чего в городе власть????????Не могли решить проблему!!!!Копейка цена такой власти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • хватит ныть!
      16 окт. 2016 г., 20:55:46
      Ответить
      в итоге в городе будет благоустроенный дом, будет озеленение
      • доктор
        17 окт. 2016 г., 14:49:24
        Ответить
        раньше мозги включать надо
        обделались, а теперь пишете, что все будет нормально
    • боря моисеев
      16 окт. 2016 г., 23:59:48
      Ответить
      может не стоит бочку катить на местную власть - она делает что должна! И прежде чем их критиковать, сами бы пошевелились чтобы что-то менялось в лучшую сторону. Верим что построят что-то полезное!!!
  • хватит
    15 окт. 2016 г., 14:52:52
    Ответить
    уже
    Народу мозги пудрить... баношники...если бы стройка была незаконной - там бы уже прокуратура и судебные приставы были да а но. Хватит уже людей за лохов держать.. я понимаю, конечно, что вы заказ выполняете. . Почву готовите. Типа приедет солнцеликий из отпуска и собственноручно запретит стройку ..плебсу на радость...
    Отправлено из мобильной версии
    • гай Юлий Цезарь
      16 окт. 2016 г., 23:03:48
      Ответить
      да что вы говорите
      всё что там строится - вполне законно, есть решение арбитражного суда.
    • Ой
      17 окт. 2016 г., 14:51:51
      Ответить
      было бы
      всё по закону со слушанием, с информацией по объекту никто бы не возмущался
  • 321
    15 окт. 2016 г., 14:53:53
    Ответить
    Да ладно вам
    Зато депутатики рассмотрели новую редакцию Социально- экономического развития города...и ведь не одной депутатской физии в этой гнилой ситуации не видно и не слышно...позорники городские
    • вы ещё ничё не знаете
      16 окт. 2016 г., 23:08:35
      Ответить
      а уже вопите
      тут вся проблема в том что там отсутствует инфа о том что там реально будет. Если даже будет какой-то дом, то там будет не 9 этажей а 1, и скорее всего это будет какая-то федеральная торговая сеть...
    • карточный домик
      16 окт. 2016 г., 23:46:04
      Ответить
      да пусть строят что хотят, вам то что с этого??? а шуму-то подняли.. а толку ноль целых ноль десятых
  • живу я рядом, на Ленина
    15 окт. 2016 г., 14:55:45
    Ответить
    Пусть строят!!! Лучше современное здание, чем неухоженный пустырь в центре города. Такой же пустырь, заросший бурьяном рядом- от Интер до Первомайской. Адм. города, жители соседних домов: Свободы 25, 10 и др. займитесь благоустройством этого пустыря. Сделайте сквер, посадите деревья, поставте фонтан со скамейками. Слабо? А запрещать каждый лоботряс может!
    • Жека
      15 окт. 2016 г., 14:59:37
      Ответить
      Вот это правильно сказал! Орать все могут, а сделать самим и для себя, и для своих детей слабо...
      Отправлено из мобильной версии
      • 555.
        15 окт. 2016 г., 15:42:37
        Ответить
        Точно, этажей 12. Будет толк.
        Отправлено из мобильной версии
        • ведун
          16 окт. 2016 г., 23:32:27
          Ответить
          там будет не 9 этажей а 1, и скорее всего это будет какая-то федеральная сеть + удобная парковка + облагороженная территория. Чем плохо???!
        • брехняяяяяяяяяяяяяяяяя
          16 окт. 2016 г., 23:39:53
          Ответить
          и даже если до построят
          ... то там будет не 9 этажей а 1, а значит никому он ничего загораживать не будет и вида из окна не испортит!
      • живу рядом
        15 окт. 2016 г., 20:57:53
        Ответить
        Сказал в точку. Неприглядное было место, и жителям было до фени. А как начнут строить, сразу просыпаются.
        Отправлено из мобильной версии
    • Не зовут
      15 окт. 2016 г., 15:23:33
      Ответить
      Полностью присоединяюсь. Иждевенцы всегда против. Собственного движения и устремлений других.
      Отправлено из мобильной версии
      • нород
        15 окт. 2016 г., 16:05:31
        Ответить
        иждивенцы которые налоги платят я правильно понимаю
        Отправлено из мобильной версии
      • Правильно!
        15 окт. 2016 г., 17:47:46
        Ответить
        Ни одного незастроенного сантиметра в Сыктывкаре! Коммерсы - вперед!!!
        Отправлено из мобильной версии
        • собака баскервилей
          17 окт. 2016 г., 0:12:47
          Ответить
          скорее всего это будет какая-то федеральная сеть: либо 5-рочка либо дикси. Также будет облагороженная территория, удобная парковка - полный фарш. Всё ведь для горожан.
    • Еще пожелание!
      15 окт. 2016 г., 15:46:44
      Ответить
      МИнрздрав, Горздрав, гл. врач Женской консультации обратите внимание на пустырь возле вашей поликлиники!
      Работают одни женщины! Почти все дачницы, а около женской все ЗАРОСЛО ТРАВОЙ!!!!

      СТЫДОБИЩА! Ну, как так можно? Посмотрите на ваших соседей у "Центра планированияя семьи", у поликлиники № 3!!!
      • бгг)
        15 окт. 2016 г., 16:15:28
        Ответить
        Да у нас тогда в Сыктере везде пустырь, кроме Коммунистической. ))
        Отправлено из мобильной версии
      • тетка
        15 окт. 2016 г., 18:18:25
        Ответить
        трава тоже
        где-то должна расти.Лютики на даче у себя сажайте.
    • Ага,
      15 окт. 2016 г., 17:06:51
      Ответить
      это пока пустырь там, то ни кому нет дела. А только тронь ,так сразу свора чиновников сбежится и скажет что не имеете право на городской территории своевольничать. А чтобы разрешение получить ,надо не одну пару сапог стереть и то не факт что разрешат благоустройство.
      • да ладно...
        15 окт. 2016 г., 21:53:14
        Ответить
        вы своими автоколясками весь сквер перед Свободы 10 изгадили. И не спрашивали никого... Нужно и его застроить!
    • и ведь действительно...,
      16 окт. 2016 г., 20:58:17
      Ответить
      пусть уже хоть что-нибудь да появится, а то это пустырь надоел
    • местный горожанин
      17 окт. 2016 г., 0:21:21
      Ответить
      по мне так пусть строят хоть жилой комплекс, хоть магазин, хоть что угодно - пустырь этот уже надоел хуже горькой редьки. К тому же, как мне кажется, высотки строить там точно не будут, уверен хуже не будет!
    • прорабу с Ленина
      17 окт. 2016 г., 14:54:41
      Ответить
      тайга рассудит
      (((
  • Прораб
    15 окт. 2016 г., 14:58:00
    Ответить
    Так у нас есть все разрешения на строительство! Администрация сама выдала разрешение.
    Отправлено из мобильной версии
    • меня зовут
      15 окт. 2016 г., 15:08:04
      Ответить
      Поживём - увидим...
    • старший прораб
      17 окт. 2016 г., 14:36:31
      Ответить
      прорабу
      Если все так законно, то почему в тихоря все делаете, где план застройки, почему до людей не доведете, а купленное разрешение отправьте Зенищеву
      • сказано же вам
        17 окт. 2016 г., 22:10:49
        Ответить
        что
        арбитражный суд дал разрешение на строительство. земля находится в частной собственности. Кому ваще есть дело до того что там делают? не ваша же территория
  • а
    15 окт. 2016 г., 15:01:03
    Ответить
    у жд вокзала что строят ? Там был сквер в жару приятно было ждать дачный автобус.
    Ну и дров ломают ! У нас хоть Гайзер, хоть Гапликов- всё едино. Про мэров
    вообще слов нет.
    • Гога
      15 окт. 2016 г., 15:22:11
      Ответить
      Торговый центр.
      Отправлено из мобильной версии
      • давайте
        15 окт. 2016 г., 15:50:32
        Ответить
        переименуем
        город Сыктывкар в торговый центр сыктывкар
        • да враки
          15 окт. 2016 г., 16:17:15
          Ответить
          это
          Сейчас только дураки будут торгцентр строить. Держи карман шире)
          Отправлено из мобильной версии
          • да
            15 окт. 2016 г., 17:43:02
            Ответить
            торговый это ,будут продавать свечки,иконы,мощи...
          • не думаю
            16 окт. 2016 г., 21:01:46
            Ответить
            там построят уютненькое кафе. И пускай, я только ЗА! прям обеими рукамии ногами...
      • торговый центр
        15 окт. 2016 г., 20:32:08
        Ответить
        В городе столько пустующих площадей бывших торговых центров! А сколько еще закроется-кругом продавцы жалуются на отсутствие покупателей.Куда еще строить?
        • ворона пластилиновая
          17 окт. 2016 г., 11:02:03
          Ответить
          Да пусть строят, чё. Что бы там ни было уверен никому мешать не будет - привыкнете. Слышал там будет какое-то одноэтажное здание, магазин наверное. Ну вот кому это мешает??...
  • Никита Бесогон
    15 окт. 2016 г., 15:03:37
    Ответить
    А в чом проблемма, жильцам теперь негде будет выгуливать собачек покакать? Вместо пустыря стройка, наверняка с благоустроенной территорией. Похоже на заказную тему, регулярность публикаций впечатляет
    Отправлено из мобильной версии
    • нород
      15 окт. 2016 г., 16:09:51
      Ответить
      проблема в том что кто то ушлый с деньгами в собственность землю общую получил в центре
      Отправлено из мобильной версии
      • Грамарнацци
        15 окт. 2016 г., 16:21:21
        Ответить
        Нород)))
        Отправлено из мобильной версии
      • ой всё...
        16 окт. 2016 г., 21:23:14
        Ответить
        там этот пустырь рано или поздно бы застроили, и лучше уж сейчас чем ждать пока там собаководы всё закакают всю территорию около дома
      • вата
        16 окт. 2016 г., 23:19:47
        Ответить
        ну дак ведь арбитражный суд вынес решение что можно застраивать - значит всё по закону!
    • бесы
      16 окт. 2016 г., 21:05:04
      Ответить
      со своими собаками пусть идут в кировский парк - и так уже все дворы загадили. Собак выгуливают без намордников - с детьми страшно гулять уже...
    • Никола Питерский
      17 окт. 2016 г., 10:24:07
      Ответить
      Это администрация города такую информационную войну объявила бизнесу, потому и льется грязь. А на деле суд постановил - стройка ПОЛНОСТЬЮ законна
      • Ага
        17 окт. 2016 г., 14:40:21
        Ответить
        только в суд
        администрация не ходила, предупредили по ходу
  • нек
    15 окт. 2016 г., 15:04:02
    Ответить
    У ж/д вокзала строят торговый центр. Мало в округе "Пятерочек" и "Магнитов". Копоть от паровозов хоть сквер брал немного на себя. Нет же, вырубили! Где власть?
    • Копоть от паровозов
      15 окт. 2016 г., 16:48:48
      Ответить
      Паровозов на этом вокзале с начала 70-х не бывало.
      Отправлено из мобильной версии
  • микита
    15 окт. 2016 г., 15:05:46
    Ответить
    палец надо этому ОТМОДЕРИРОВАНО сломать!
  • местный
    15 окт. 2016 г., 15:07:49
    Ответить
    А чего бы выше не строить?.Сваи забиты,фирма "Каледойскоп" оставила.Кто за это отвечать будет?А угол Перомайской и Кр.партизан,оградили сеткой и кирдык.А мэрия Сыктывкара-она что есть,что нет.То ли дело Москва-все постройки убирают.
  • Алекс
    15 окт. 2016 г., 15:15:14
    Ответить
    Гайзеры приходють-грабють,
    Гапликовы приходют ..... Куда бедному коми войтыр податься???Или-мы,не сделали скандала-нам вождя не доставало,настоящих буйных мало-вот и нетуть вожаков...........
    • алкаш
      16 окт. 2016 г., 21:28:53
      Ответить
      кому не нравиться....
      ...... можете валить в другое место и строить то, что вам по душе - в Усть-Кулом, например. А чё бы не.... места много за пределами города
      • и правильно
        17 окт. 2016 г., 21:34:26
        Ответить
        давно пора
        пусть там что -нибудь полезное построят: а то ишь взяли моду собак своих выгуливать - весь пустырь засрали и зассали, а провести элементарный субботник невдомёк?! СВИНЬИ!!!!!!!
        • копирайтер
          17 окт. 2016 г., 21:57:19
          Ответить
          Вот это правильно, эт я поддерживаю - пусть строят. Глядишь бизнес начнёт подыматься. Путин же говорил, дескать нужно помогать бизнесу развиваться, а местные чинуши этому только препятствуют
  • тетра
    15 окт. 2016 г., 15:18:17
    Ответить
    строит
  • Опа
    15 окт. 2016 г., 15:21:01
    Ответить
    Писюлькой по лицу :) Россея.
    Отправлено из мобильной версии
  • Просто возмутительно!
    15 окт. 2016 г., 15:42:53
    Ответить
    Грош цена нашим городским властям, если они не умеют защитить интересы горожан? ИЛИ НЕ ХОТЯТ?
    Зачем вы тогда нужны?
    • АННА
      15 окт. 2016 г., 16:01:24
      Ответить
      Грош цена нашим городским властям, если они не умеют защитить интересы горожан?
      а если защитить интересы, то в городе не будет построено ни одного здания! Горожане были против строительства: трех фонтанов, ледового дворца, Храма и ещё много-много чего, что сегодня воспринимается с уважением. Баба Яга - она всегда против...
      • нород
        15 окт. 2016 г., 16:07:17
        Ответить
        вы сейчас фонтаны храм с торговиком сравнили лол
        Отправлено из мобильной версии
        • Андрей
          15 окт. 2016 г., 16:32:35
          Ответить
          Анна вы врете, такого не было и не могло быть, чтобы горожане были против строительства храма, наоборот люди помогают чем могут в сборе средств на строителство храмов. Многие горожане были против строительства неуместной площадки перед детским миром, это да, но что-то не особо прислушиваются власти...
          Отправлено из мобильной версии
          • Михаил Андрею
            15 окт. 2016 г., 17:46:25
            Ответить
            Может скажете,что народ не возмущался против строительства кардиоцентра?
      • прокуратура
        15 окт. 2016 г., 20:34:23
        Ответить
        А где прокуратура?
        • диванный писака
          16 окт. 2016 г., 20:47:50
          Ответить
          Путин чё говорил??: типа хватит кошмарить бизнес, а на практике администрация мешает предпринимателям развиваться
    • достали уже
      16 окт. 2016 г., 21:11:34
      Ответить
      какие ещё интересы???
      толку от вашего пустыря всё одно нет. Ничего страшного если построят небольшой дом - этот пустырь уже всем надоел. Главное не будет многоэтажных комплексов, загораживающих храм. мэрия обещала всё облагородить и обустроить. Чего ещё желать?!
    • ужас!
      17 окт. 2016 г., 0:32:16
      Ответить
      Вот именно такие нытики и тормозят прогресс! лишь бы ничего не менять... Даже Президент говорит чтобы не мешали бизнесу развиваться, а на деле - местные чиновники ставят различные бюрократические заслоны, препятствующие развитию предпринимательства. Вдобавок еще и тупые обыватели постоянно возмущаются даже если это для их же блага... Я в шоке
    • хиппи
      17 окт. 2016 г., 21:29:16
      Ответить
      Та земля находится в частной собственности и на всё что там сооружают собственник имеет полное право. все необходимые разрешения имеются!
  • Выборы прошли
    15 окт. 2016 г., 15:55:38
    Ответить
    БАНКА , позор новому главе и мэру. Людей не слушют. Валюта в мозгах!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • да
    15 окт. 2016 г., 16:03:11
    Ответить
    вы что, у вокзала ещё один торговый центр ? Ну вы, блин, даёте ! на кой он сдался и так
    все действующие полупустые. Мафия бессмертна, видать.
    • нород
      15 окт. 2016 г., 16:08:21
      Ответить
      пофиг что строить главное землю отхватить была на свободе земля общая станет частная
      Отправлено из мобильной версии
    • тупые нытики
      17 окт. 2016 г., 22:04:17
      Ответить
      достали уже жаловаться в комментах. Многие "горожане" были против строительства ещё много-много чего, что сегодня воспринимается с уважением в нашем городе. Для вас же строят, а вы ноете.... не понимаю этого
  • Пустырь
    15 окт. 2016 г., 16:14:06
    Ответить
    Застройка пустыря
    Пустырь - территория "зеленой зоны города".
    Смотри Генплан города.
    Застройка зеленой зоны- нарушение Градостроительного кодекса, так как нарушен ФЗ Об охране окружающей среды.
    Нарушитель - Администрация города, предоставившая участок под застройку!!!
    • 1
      15 окт. 2016 г., 16:18:33
      Ответить
      не вся конечно администрация,а конкретные люди,которые хорошо заработали на продаже этой земли
      • Чё вы несёте
        16 окт. 2016 г., 20:51:34
        Ответить
        убогие
        там будет народный рынок. И обязательно будет удобная парковка. Мэрия обещала там всё облагородить
    • Ерунда это
      15 окт. 2016 г., 16:22:48
      Ответить
      Какие нарушения? Есть решение суда который разрешил строительство. Отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ при наличии решения суда - произвол и самоуправство администрации.
    • дурилка картонная
      17 окт. 2016 г., 21:22:33
      Ответить
      тот участок на пустыре находится в частной собственности, все необходимые разрешения на застройку есть! Так что пусть все недовольные молчат в тряпочку - всё что там строится это только на пользу!!!!!
  • 1
    15 окт. 2016 г., 16:16:43
    Ответить
    как не законно если суд постановил? яб на месте владельцев этого здания открыл стрипклуб круглосуточный прямо напротив гундяевки))
    • пффф))
      15 окт. 2016 г., 16:20:17
      Ответить
      Стрипклуб. Лучше уж бордель.))
      Отправлено из мобильной версии
      • ))
        15 окт. 2016 г., 20:36:48
        Ответить
        класс, через день бы ходил, еще надо сделать без лимит за вход заплатил и чпокаешься пока ноги ходят))
        • бгг))
          16 окт. 2016 г., 16:19:43
          Ответить
          И випкарты))
          Отправлено из мобильной версии
          • ага
            16 окт. 2016 г., 21:34:10
            Ответить
            и будет у нас в Сыктывкаре своя аллея Красных фонарей.... с блэкджеком и куртизанками)))))
  • Иван
    15 окт. 2016 г., 16:20:54
    Ответить
    В Сыктывкаре не хватает торговых площадей?
    Судья Махмутов решил что в Сыктывкаре не хватает торговых площадей и обязал администрацию выдать разрешение. Странно большинство жителей нашего города считает что у нас не хватает обустроенных скверов, парков, школ и садиков...
    Отправлено из мобильной версии
  • Тим
    15 окт. 2016 г., 16:24:39
    Ответить
    Работягам, если они местные, пофиг, где чего строить, семьи у них. А работа единственная с перспективой на пол года рисуется. Но тому чёрту, кто факи трусливо из подмышки показывает, я б пальцы пообломал.
    • а чё бы нет?..
      16 окт. 2016 г., 21:39:44
      Ответить
      ничего страшного в том не вижу если даже магазинчик небольшой построят. Как-никак рабочие места всё-таки, а это ж налоговые поступления в бюджет. Думаю никому это не повредит; будет только на благо!
      • пролетарий всех стран
        16 окт. 2016 г., 21:43:59
        Ответить
        конечно пускай застраивают и облагораживают. Это ведь лучше чем пустое место. А если даже и очередной магазин построят, то не думаю что он будет огромным, а следовательно жильцам дома он вид из окон точно не испортит!
  • Мойша
    15 окт. 2016 г., 16:25:05
    Ответить
    Таки пусть
    Там не бордель будет, а синагога.
    Отправлено из мобильной версии
    • пилигримМм
      16 окт. 2016 г., 23:14:22
      Ответить
      там не будет ни синагог ни публичных домов ни баров, ни каких бы то ни было злачных заведений. Скорее всего для удобства горожан будет крупная федеральная сеть типа 5-рочки или "Дикси"...
  • Я
    15 окт. 2016 г., 16:27:39
    Ответить
    Всё знаю
    Магнит. Сейчас только он на такое способен.
    • а даже если и так...
      17 окт. 2016 г., 21:15:13
      Ответить
      там высота здания будет максимум на один этаж. И никому он мешать не будет!!
  • ку
    15 окт. 2016 г., 16:29:35
    Ответить
    ку
    краткая предыстория точечной застройки в Сыктывкаре насчитывает более 20 лет. Посмотрите на карте как облепили "точеными свечками" район дома по Свободе,25 и вы поймете за что они сейчас борются. Попытка построить очередной двухэтажный барыжный "комок" напротив Собора на "последнем пятачке" - это ПОСЛеДНЯЯ КАПЛЯ В ЧАШЕ ИХ ТЕРПЕНИЯ!
    • жительница дома
      16 окт. 2016 г., 20:39:38
      Ответить
      Хватит распускать лживые слухи!!!
      Сегодня подходила к рабочим - говорят будет какое-то одноэтажное здание. Так что не войте в комментариях, одноэтажное здание не будет загораживать вид на храм.
    • кузькою меня зовут
      17 окт. 2016 г., 22:17:46
      Ответить
      ничего страшного в том не вижу если даже магазинчик небольшой построят. Как-никак рабочие места всё-таки, а это ж налогооблагаемая база для казны!
  • Местный
    15 окт. 2016 г., 16:43:42
    Ответить
    Ни стыда, не совести не осталось. Палец, показанный на фото, это палец Всем НАМ!!!!
    • :)
      15 окт. 2016 г., 17:50:36
      Ответить
      10 пальцев на фото - 10 пальцев всем нам :)
    • гость
      15 окт. 2016 г., 20:37:35
      Ответить
      Черта этого, с пальцем, закопать там же в заливку под фундамент. И больше показывать не будет.
  • Капитализм
    15 окт. 2016 г., 17:00:32
    Ответить
    Кто первый встал, у того и тапки
    ===================
    Кому в Сыктывкаре не нравится, пусть едут в Помоздино.
    За Усть-Куломом нет торгово-офисных зданий.
  • присоска
    15 окт. 2016 г., 17:01:53
    Ответить
    ванильные жители дома 25
    там будет пивной бар без туалета)
    я приду с**** в ваш подьезд
    Отправлено из мобильной версии
  • В.
    15 окт. 2016 г., 17:05:38
    Ответить
    Интересная позиция МО!
    Дело в суде мы ОТМОДЕРИРОВАНО, но застройка не законная...
    Есть люди, которые разрешили строительство, есть подписи уполномоченных лиц. А, где же список допустивших такое, где увольнения, где уголовные дела???
    • а я вот краем уха
      17 окт. 2016 г., 21:11:21
      Ответить
      услышал
      дескать, совет города скоро будет рассматривать проект застройки. И уж тогда ситуация проясниться.
  • тарталетка
    15 окт. 2016 г., 17:12:33
    Ответить
    хватит обезображивать город! стойте в Помоздино, Вогваздино, Керчомье, Усогорске, Пыелдино
    там места много!
    Отправлено из мобильной версии
  • Татьяна Обращение к Главе РК
    15 окт. 2016 г., 17:22:29
    Ответить
    Уважаемый Сергей Анатольевич ! Вы выбраны народно, Сегодня мы обращаемся к вам с просьбой ОСТАНОВИТЬ СТРОЙКУ ПЕРЕД СТЕФАНОВСКИМ СОБОРОМ !!! В городе много всяких торговых точек, НО АБСОЛЮТНО ОТСУТСТВУЮТ СКВЕРЫ, АЛЛЕИ, МАЛЕНЬКИЕ ПАРКИ!!!! ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОМОВ Свобода 25 и Ленина 4 строители совершенно забыли о создании дворовых территорий, детских площадок. Было пространство возле домов, которое освободили в день установления к на собор красивые купала. Там был частный жилой сектор, людей за ночь вывезли с их земли, чтоб построить парк. Прошли года, ровно 15 лет, парка так и не создали и ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ВОЗВЕСТИ ТОРГОВЛЮ !!! ЗАЧЕМ ??? В ОКРУГЕ ОДНИ МАГАЗИНЫ , КАК В СКАЗКЕ _ НАЛЕВО ПОЙДЕШЬ ИЛИ НАПРАВО , А ХОЧЕШЬ ВПЕРЕД ИЛИ НАЗАД ВЕЗДЕ ОДНО И ТОЖЕ.... ПРОСИМ ВАС ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ЭТО ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО И ОСТАНОВИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО,, НА РУКОВОДСТВО СЫКТЫВКАРА НАДЕЖДЫ НЕТ !!!! С УВАЖЕНИЕМ ЖИТЕЛИ СВОБОДЫ 25 и ЛЕНИНА 4.
    • 525
      15 окт. 2016 г., 20:42:37
      Ответить
      ленина 2 и ленина 6 - мы тоже с вами!!!!!
      • 6541679втан
        17 окт. 2016 г., 21:00:05
        Ответить
        А насколько я знаю, там участок в частной собственности, так что извиняйте: хозяин - барин
    • Сергей
      15 окт. 2016 г., 23:04:20
      Ответить
      Если Господину Гапликову интересно
      Он Вас поймет и возможно послушает...
      Но господин Забровский - чихать хотел на Ваши письма и пожелания.
      Он от бесплатного бабла офигел,оборзел и ему пофиг Ваше мнение.
      Господин Гапликов - Ваше мнение - очень важно для народа.
      Вмешаться обязательно.!!!
    • дима
      18 окт. 2016 г., 16:06:29
      Ответить
      вместо минирынка в орбите тоже сквер обещали а потом просто отдали под дома одному популярному застройщику. и плевать все хотели на мнение граждан.
  • сильно
    15 окт. 2016 г., 17:23:09
    Ответить
    видно торопятся
    арматура в фундамент заложена хиленькая и опалубка как попало, халтура в общем.
  • Прима Волочкова
    15 окт. 2016 г., 17:40:26
    Ответить
    Про$$рали территорию!
    Теперь построят домишко и сдадут в аренду... под мечеть!, ну или свидетели, какие-нить Йоговы будут там собираться - по пятницам.
    • Анкор
      15 окт. 2016 г., 18:21:50
      Ответить
      Видимо приедет царь и отменит стройку. Можно халтурить.
      Отправлено из мобильной версии
  • ***
    15 окт. 2016 г., 17:51:58
    Ответить
    стройка
    Бобосы правят какое там мнение народа.
    Отправлено из мобильной версии
  • 555
    15 окт. 2016 г., 18:22:41
    Ответить
    То,что сейчас сделали строители на этом пятачке-чистая бутафория. У Забровского заканчивается договор аренды,земля была не освоена, поэтому такая спешка. Слепят времянку, а потом отгрохают то,что планировали.Всеравно построят,общественное мнение ни кого не волнует, а выборы прошли и теперь уже можно все.
    Отправлено из мобильной версии
    • 444
      16 окт. 2016 г., 8:43:29
      Ответить
      Точно! Сейчас фундамент на кадастровый учёт поставят и на три года продлят договор. Но без содействия администрации такие вопросы, как правило, не решаются.
      Отправлено из мобильной версии
      • Варяг
        17 окт. 2016 г., 20:56:39
        Ответить
        Мне вот непонятно, чё за цирк устраивает администрация. Стройка признана законной арбитражным судом. Это что ж получается, местные власти прут против федералов??
        • Ну что ж...
          17 окт. 2016 г., 20:57:44
          Ответить
          Тогда полетят чьи-то головы теперь!
  • 12345
    15 окт. 2016 г., 18:27:29
    Ответить
    Торгово-офисных пустующих помещений в городе много, за зданием главы стоит пустое здание, пожалуйста. Никаких новых строек в центре города,а те которые построили, например, перед Домом ткани, необходимо снести по примеру г.Москвы.
    Отправлено из мобильной версии
    • ну вы и нытики
      16 окт. 2016 г., 22:00:17
      Ответить
      и паникёры к тому же
      чем вам вообще застройка не угодила??? люди стараются, что-то делают а вам лишь бы поныть в комментах и пополивать грязью городские власти, но сами ничего не желаете предпринимать! Разве вам хуже будет от того что на месте пустыря будет красивый ухоженный двор с игровыми площадками и удобной парковкой??!
  • сыктывкарец
    15 окт. 2016 г., 18:46:53
    Ответить
    Уже писал , повторюсь . Лучше красивое здание с благоустроенной територрией , чем распаханный машинами пустырь !!!! Там уже машины начинали ставить , а через год , было бы такое де перепаханое поле как на свободе 10а , кто там мешает сделать сквер , скамейки ? В свое время так же орали и не дали людям ничего сделать и что в итоге ? Идешь по тратуару с ребенком а тебя бампером талкают , грязь кругом !!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • 11
    15 окт. 2016 г., 19:01:21
    Ответить
    успокойтесь
    бога нет и не будет
  • Марина
    15 окт. 2016 г., 19:06:07
    Ответить
    Зачем нам такой Губернатор? Раз решить вопрос рядом с собором не может.Выборы прошли - меньше и стало...
    Отправлено из мобильной версии
    • 1
      15 окт. 2016 г., 23:19:08
      Ответить
      губернатор в отпуске до января!
      • угу))
        16 окт. 2016 г., 16:21:42
        Ответить
        2021 года)))
        Отправлено из мобильной версии
  • Автохозяйство Главы РК
    15 окт. 2016 г., 19:24:14
    Ответить
    Я ездил сегодня туда и согласен с постройкой. Там пустырь и с***. А так будет завершенный вид.
    Отправлено из мобильной версии
  • опасная яма
    15 окт. 2016 г., 19:36:05
    Ответить
    возле стадиона никого не волнует, да еще кран стоит гниет. как бы чего не вышло
  • дэжавю
    15 окт. 2016 г., 23:27:59
    Ответить
    наглая устьцилемка
    вспомните, как внаглую, наплевав на сыктывкарцев снесли аллею восле калевалы и отгрохали аврору.
    Теперь тоже самое и так же за этим стоят забровские.
    Отправлено из мобильной версии
  • Город
    16 окт. 2016 г., 9:14:27
    Ответить
    выборы прошли успешно
    До фига можно вспомнить примеров пренебрежения мнением жильцов и общественных организаций при строительстве зданий и сооружений в г.Сыктывкаре.
    Это и снос к/т Парма вместе с фонтаном и скамейками для отдыха, это и "втиснутый" дом за б.Мясной лавкой (уг.Оржоникидзе-Интера), это и детская площадка перед Детским миром (на Коммуне возле ЦУМ) на самом загазованном экологически грязном участке, ...
    Сейчас вот у Свободы, 25 ложут (или кладут?) "***" на мнение жителей города. Еще знаю про перекресток ул.Банбана с ул.Почтовой в Лесозаводе, где вобще внаглую присвоили участок зеленого сквера прилегающей территории и спешно копают себе магазинчик очередной.
    Причем заметьте, что все эти стройки начались акурат после выборов.
    • Народ
      16 окт. 2016 г., 9:56:28
      Ответить
      глуп и как стадо блеет вслед вожакам - пример тому Вы,поскольку упомянули к.т.Парму.Если бы не снесли перекрытие рухнуло бы на зрителей.Для этого есть гл.архитектор и генплан.
      • Город
        16 окт. 2016 г., 12:43:15
        Ответить
        народу
        А куда рухнули бы фонтан, клумбы и скамейки?
  • Построят
    16 окт. 2016 г., 15:59:26
    Ответить
    и сдадут в аренду Магниту.
    • Третий
      16 окт. 2016 г., 16:12:47
      Ответить
      Магнит на расстоянии 200 м? Сумлеваюсь я, однако...
      • В Эжве
        16 окт. 2016 г., 17:58:42
        Ответить
        на расстоянии друг от друга 50 и 150 м три Магнита стоят.
  • Город
    16 окт. 2016 г., 18:54:23
    Ответить
    Самое удивительное то, что попы молчат.это наводит на мысли.....
    Отправлено из мобильной версии
  • кот-мурлыка
    16 окт. 2016 г., 22:59:45
    Ответить
    тут вся проблема в том что там отсутствует информация о том что там реально будет на месте пустыря...
  • Евгений
    16 окт. 2016 г., 23:10:42
    Ответить
    Если строить будет этот краснодарский застройщик, то ежу понятно, откуда растут коррумпированные уши. Он уже везде пролез, разумеется абсолютно честно и без административного ресурса выиграв тендеры :)
  • абамка абизянка
    16 окт. 2016 г., 23:26:27
    Ответить
    вот вы все ноете и ноете, а толку нет. От вашего гундения стройка ведь не прекратится!!! Если арбитражный суд решил что стройка законная, значит из-за каких - то 2 или 3 маразматиков проект сворачивать точно никто не будет!
    • Шут
      17 окт. 2016 г., 12:57:05
      Ответить
      Если стройка идет, значит не планируют убытков в будущем =))) Значит все куплено уже =)))
    • Зема
      17 окт. 2016 г., 14:59:07
      Ответить
      абамке
      Шедрый ты похоже маразматиков сотнями считаешь, а их тысячи!!!
  • Валентина Семеновна
    17 окт. 2016 г., 0:30:19
    Ответить
    Ну и чего развели этот бессмысленный спор?! Подтвердили в сми уже, что стройка законная и что будет одноэтажный магазин. Это лучше чем грязная поляна, которая сейчас там находится
  • Ал
    17 окт. 2016 г., 9:49:05
    Ответить
    Первый этаж будет вонючий Магнит, второй займет Магнит косметик.
  • критикам
    17 окт. 2016 г., 13:08:07
    Ответить
    в капстранах жители городов благоустройством не занимается. И фонтаны тоже не строят.Благоустройством занимается мерия.
  • я
    18 окт. 2016 г., 16:45:10
    Ответить
    Тот фундамент, который сегодня заложили это для общественного туалета или собачьей будки. Что уж там краскоми строит вместе с рунге? Почему ничего не боятся после стольких посадок? Почему молчит республиканская власть, хоть бы как-нибудь выразили свое мнение. Ждали из отпуска, сейчас вступления в должность ждем? Грустно, обидно и очень противно!!!!! А тому, кто злорадствует и ждет очередную скобяную лавку, и вам счастья и здоровья...
    Отправлено из мобильной версии