content/news/images/55449/DSC06293p1_nr_mainPhoto.jpg
22:00, 30.10.2016 / ОБЩЕСТВО

«Аэрофлот» вернулся в Коми через четверть века

Сегодня в 10.30 в аэропорту Сыктывкара совершил посадку самолет «Аэрофлота», выполнивший первый регулярный рейс по маршруту Москва – Сыктывкар – Москва. Из столицы России самолет вылетел в 08.40. Этим рейсом в столицу Коми прилетели более 80 человек - почти 100% загрузка. Пассажиры отметили комфортность салона, отличную шумоизоляцию и хорошую работу бортпроводников.

«Аэрофлот» вернулся в Коми через четверть века
Фото Андрея Пархачева

Национальный авиаперевозчик России возобновляет выполнение полетов в столицу Республики Коми после почти 25-летнего перерыва. Рейсы по зимнему расписанию между Москвой и Сыктывкаром «Аэрофлот» будет выполнять ежедневно два раза в день из Шереметьево на самолете Sukhoi superjet 100 (SSJ -100).

DSC06263_nr.jpg

До 30 октября авиарейсы из Сыктывкара выполнялись лишь в два московских аэропорта – Внуково и Домодедово. С вводом в расписание рейсов «Аэрофлота» у авиапассажиров выбор расширился.

DSC06303_nr.JPG

- Не каждый субъект Российской Федерации может похвастаться, что им удается «закрыть» все крупнейшие аэропорты Москвы – Шереметьево, Внуково и Домодедово. Это уже вопрос престижа, - отметил глава Коми Сергей Гапликов на встрече с руководителями республиканских СМИ.

DSC06335f_nr.jpg

Самолет SSJ -100 авиакомпании «Аэрофлот» в 12.30 вылетел из Сыктывкара в Москву. Первые авиапассажиры, выбравшие полет на самолете этой авиакомпании, прибыли в Шереметьево уже в 14.01.

DSC06419_nr.JPG

Руководитель представительства ПАО «Аэрофлот» в Сыктывкаре Максим Баранов пояснил, что второй самолет «Аэрофлота» вылетит из Москвы завтра в 04.25 и прилетит в столицу Коми в 06.15. Обратно в Шереметьево самолет вылетит в 07.15.

Кстати, с 1 февраля 2017 года изменится время вылета: из Москвы самолет будет вылетать в 23.00, прибытие в Сыктывкар - 00.50. Время обратного вылета не изменится.

Расписание рейсов авиакомпании «Аэрофлот» из Москвы в Сыктывкар на зимний период 2016-17 годов

№ рейса

Маршрут

Период

Вылет

Прилет

Тип ВС

SU-1390

Шереметьево - Сыктывкар

с 30.10.2016

08.40

10.30

SSJ -100

SU-1396

Шереметьево - Сыктывкар

31.10.2016 – 31.01.2017

04.25

06.15

SSJ -100

с 01.02.2017

23.00

00.50

Расписание рейсов авиакомпании «Аэрофлот» из Сыктывкара в Москву на зимний период 2016-17 годов

№ рейса

Маршрут

Период

Вылет

Прилет

Тип ВС

SU-1391

Сыктывкар - Шереметьево

30-31.10.2016

12:30

14:25

SSJ -100

с 01.11.2016

11:40

13:40

SU-1397

Сыктывкар - Шереметьево

с 30.10.2016

07:15

09:10

SSJ -100

*** Sukhoi superjet 100 (Сухой Суперджет 100) – ближнемагистральный региональный самолет нового поколения, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при широком участии ряда иностранных компаний, объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения.

6857

Комментарии (77)

Добавить комментарий
  • Здешний
    30 окт. 2016 г., 22:06:38
    Ответить
    Какая радость! А от самолёта до здания, как в деревне, пешиком или на холодном автобусе. Зато теперь трап как теплица. Столица....
    • КурочкаРяба
      30 окт. 2016 г., 22:26:02
      Ответить
      Недавно летала из Внуково. Представьте, нас там катали 10 минут по взлетному полю на автобусе в поисках нашего самолета. А Вы хотите чтобы в аэропорту, который обслуживает 10 рейсов в день сделали телескопические трапы? Темболее не все самолеты их поддерживают(Например Комиавиатранс, а этой авиакомпанией выполняется большинство рейсов). А что кто-то посмеется что это теплица... Не стоить ожидать. А когда вы прилетите в ливень, то посмотрим, будете ил рады такой "теплице". Лучше Вас тогда на летном поле оставить, багаж поразгружаете в дождик :)
    • туташний
      31 окт. 2016 г., 4:57:54
      Ответить
      а то, что
      Аэропорт в городе, тебя не радует? Или тебе нужен трап до подьезда?
      Отправлено из мобильной версии
      • ВоркутаНЕкомякия
        31 окт. 2016 г., 7:51:37
        Ответить
        Бедненькие "мучаются" трап не тот! В Воркуту всего два рейса , в неделю,из Москвы и цена космическая , а Комичье харчами перебирает.
        Отправлено из мобильной версии
        • им главное сык обеспечить самолетами
          31 окт. 2016 г., 13:04:26
          Ответить
          Ухта также в ж.... . самолетов нет одни микроавтобусы
          • Аркадий
            31 окт. 2016 г., 15:15:47
            Ответить
            Вот вы все обстираете столицу республики, в которой живете! Вот так у нас все и происходит, все злые, а потом спрашивают почему мы в заднице!
            Вы хотите чтобы в Ухту летали большие самолеты?! Так набирайте по 150 человек в день и все! Я думаю что ни одна АК не откажется от денег, вырученные от этого рейса!
            КАК МОЖНО ТРЕБОВАТЬ В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТСЯ В МЕГАПОЛИСАХ? ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ В МОСКВУ И ПИТЕР!
            • ВоркутаНеКоми
              31 окт. 2016 г., 19:31:51
              Ответить
              С Воркуты поезда битком уезжают , в основном вахтовики , и цена билета от 5 тысяч примерно . А самолёт минимум 15 тыщ, и тот битком . Желающие есть, просто все руководители республики бывшие и нынешние развивают только вонючий Сык забывая про города насосы!
              Отправлено из мобильной версии
              • Арсений
                02 нояб. 2016 г., 18:58:19
                Ответить
                Если все обирают Сык, нагрела вы живете в Республике? Валите там где дешево! Какой-же Воркута насос? Вы видели сам город то? Самый позорный город, в который приезжал "Ревизорро". Сыктывкар то получше будет, намного.
            • Маша
              01 нояб. 2016 г., 1:06:40
              Ответить
              Ага,видела я как из Питера в Сык прилетело 8 пассажиров. А нас из Ухты на обратный рейс в Питер приехало 3 маршрутки.
              Отправлено из мобильной версии
              • Какаша
                02 нояб. 2016 г., 18:59:46
                Ответить
                Если вы летели Комиавиатрансом, то вполне возможно. Россия летает БИТКОМ.
  • Васек
    30 окт. 2016 г., 22:10:00
    Ответить
    Аэрофлот уже лет пять осуществляет перевозки из Сыктывкара в Москву и Санкт-Петербург и обратно вообще то))) Билеты всегда на сайте Аэрофлота покупал))) также летает Норд авиа и Ютэйр!
    • КурочкаРяба
      30 окт. 2016 г., 22:22:29
      Ответить
      В Санкт-Петербург Аэрофлот не летает, товарищ. Раскрою Вам секрет, что рейсы выполняются дочерней авиакомпанией "Россия". Просто она продает билет через их сайт.
      В Москву Вы могли аналогично покупать билеты на БЫВШУЮ дочернюю авиакомпанию НОРДАВИА. Уже больше года они с Аэрофлотом не контачат, т.к. Нордавиа теперь "дружит" с авиакомпанией "Сибирь".
      Никто не спорит, что летает Ютэйр и продолжает летать Нордавиа. Еще летает и Комиавиатранс.
      • КурочкеРябе
        30 окт. 2016 г., 22:28:42
        Ответить
        "Россия" это чья дочерняя компания?
        • КурочкаРяба
          30 окт. 2016 г., 22:31:12
          Ответить
          Если прочитать предложение, то думаю, что не сложно понять, что Аэрофлота.
      • Васек
        30 окт. 2016 г., 22:32:12
        Ответить
        Насколько я помню, стюардессы на борту объявляют, что рейсы выполняются авиакомпанией "Россия" по заказу Аэрофлота! Насколько я понял из этого Аэрофлот и занимается организацией рейсов привлекая "Россию". Или это не так?
        • КурочкаРяба
          30 окт. 2016 г., 22:39:27
          Ответить
          Ну можно и так сказать.. Но на самом деле "Россия" просит помощи у "Аэрофлота" и платит ему процент за организацию перевозок.(В том числе помощь в аэропорту и оформление бумажек разных)
          Потом директора компаний начинают вместе ходить в баню и компания сливается в одну. Яркий пример: Россия, Донавиа, ORENAIR - до некого периода 3 дочерние компании Аэрофлота, их директора пошли в баньку(а может и в другое культурнее место) и решили, что зачем нам три компании, сольем все в одну, теперь существует только "Россия" с огромным бюджетом и большим количеством самолетов, причем вся прибыль сейчас идет на покупку самолетов, которые остались от Транспаеро, Уже много прикупили.
          • КурочкаРяба
            30 окт. 2016 г., 22:42:23
            Ответить
            А про то что говорят на борту, это да. Реклама, одно из условий договора. Недавно летала AIRFRANCE, а у них там целый альянс авиакомпаний, так перечисляли все 28 авиакомпаний, которые выполняют поддержку для этого рейсика на 100 человек
  • Для главы
    30 окт. 2016 г., 22:15:33
    Ответить
    А вам не кажется милейший
    Что вопрос престижа - держать слово. И развивать не только сыктывкар ?? Как насчёт Ухты?? Про ВПП Ухты забыл? Денежек нету?? За счёт ухтинцев и рейсы в сыкте полные .....
    Отправлено из мобильной версии
    • КурочкаРяба
      30 окт. 2016 г., 22:27:59
      Ответить
      Так у Вас вроде как самолеты летают Москву, что еще нужно для полного счастья?
      • ага
        30 окт. 2016 г., 23:02:52
        Ответить
        да, летают из Ухты в Москву за 11 тыс рублей, без питания на борту, без напитков, нормально, да?
        • КурочкаРяба
          30 окт. 2016 г., 23:09:33
          Ответить
          А зачем говорить, что рейсов нет? Тяжелые сейчас времена, все дорого, куда не сунься, этого уже не изменить. Без питания можно прожить 3 часа, не? Я например всегда беру с собой что-нибудь. Никто и вам не запрещает. Растворимый чай МакКофе покупаете, воду дадут вам в любом случае, растворяете и жуете с тем, что принесли с собой, если вам необходимо.
          Не думайте, что я кого-то защищаю, просто не думаю, что из Ухты будет каждый день набираться по 150 человек в Москву, поэтому крупные авиакомпании и не летают.
          • Курице
            31 окт. 2016 г., 12:02:54
            Ответить
            Так вот и весь вопрос что из Сыка за 3 а изУхты 11 есть разница? А затраты те же. И смешно когда весь салон из Ухты. Хотя правильнее было сделать центральным аэропорт в Ухте и экономически и географически но коми это отдельная история.
            • ЯКурочкаАнеКурица
              31 окт. 2016 г., 12:35:31
              Ответить
              Так самолет летает маленький, а не большой, обслуживание дороже, т.к. цена аэропорта на взлет-посадку не зависит от размера самолета, вот и цены дороже. Понятно, что если стоимость полета разделить на 150 человек и на 50 человек, то так и получается, что на маленьком самолете раза в 3 дороже!
        • Тёма
          31 окт. 2016 г., 11:18:08
          Ответить
          Пожрать в самолете
          Как печально... Без питания и без напитков... Ай-ай-ай!
    • ёпта
      30 окт. 2016 г., 23:01:05
      Ответить
      какая Ухта? Где Ухта и где престиж? В республике только один минихаб - Сыктывкар, а до Сыктывкара всех подвозит Комиавиатранс. Разве до сих пор не ясна концепция?
    • о судьбе впп
      30 окт. 2016 г., 23:04:50
      Ответить
      все деньги сейчас уходят на проект для строительства нового терминала в Сыктывкаре. Потом пойдут на само строительство. Держитесь - денег нет.
  • не пойму
    30 окт. 2016 г., 22:21:12
    Ответить
    порой кажется что Р. Коми образовалась только недавно и из пустоты----я думаю жил я здесь раньше или нет?-------только начали самолёты летать-----а может это только сон?
    • Для не пойму
      30 окт. 2016 г., 23:53:38
      Ответить
      Сам себя не похвалишь как оплеванный ходишь
      Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкарец
    30 окт. 2016 г., 22:28:32
    Ответить
    В дополнению к комментарию Васька
    Да я тоже не первый год летаю компанией Аэрофлот (Россия) из Сыктывкара в Санкт-Петербург и обратно. Вылет из Сыктывкара в 5-35 утра. Очень удобно! И это никакая не заслуга ни нового Главы ни предыдущего. Очевидно, что это выгодно Аэрофлоту. А когда не будет выгодно, то независимо ни от каких либо руководителей они прекратят полеты.
    • КурочкаРяба
      30 окт. 2016 г., 22:32:45
      Ответить
      Товарищи, говорят не про дочерние предприятия, а про АЭРОФЛОТ. Можно тогда сказать, что и Победа у нас летала, тоже же дочка Аэрофлота!
      • Курочке
        30 окт. 2016 г., 23:55:15
        Ответить
        А для нас то какая разница ааэрофло или россия
        Отправлено из мобильной версии
        • КурочкаРяба
          31 окт. 2016 г., 12:36:59
          Ответить
          Так выше говорят, что летал аэрофлот, а если он не летал. Пусть грамотно пишут. А кому нет разницы, тот может покупать билеты и летать на чем угодно :) Сейчас даже самолет арендовать не проблема.
  • уса
    30 окт. 2016 г., 22:38:12
    Ответить
    может наконец-то будет рей усинск-Н.Новгород-Усинск
    Ждём с не терпением!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Я
    30 окт. 2016 г., 22:53:53
    Ответить
    Что за ужас летает в Домодедово, еле долетела, больше никогда
    Отправлено из мобильной версии
    • Ты
      30 окт. 2016 г., 22:55:52
      Ответить
      Либо Нордавиа, либо Комиавиатранс
    • Ты
      30 окт. 2016 г., 22:56:39
      Ответить
      И что жду Вас там случилось такое страшное?
    • Птица стерх
      30 окт. 2016 г., 23:00:53
      Ответить
      Так надо было на самолете лететь)
      Отправлено из мобильной версии
      • ---
        31 окт. 2016 г., 16:21:58
        Ответить
        Согласен, на помеле неудобно )
  • Ботан
    30 окт. 2016 г., 23:15:02
    Ответить
    Расскажите лучше про цены, питание.. У кого дешевле, те и интереснее
    Отправлено из мобильной версии
    • Зайка-балалайка
      30 окт. 2016 г., 23:22:46
      Ответить
      Самые дешевые билеты до появления были у Ютэйра, это из Сыктывкара до Москвы с одним местом ручной клади не более 10 кг(не считая дамских сумок, сумок для ноутбуков, рюкзаков и тд). По питанию все скромно, дают только воду без газа. Радует то, что она из бутылок(Даже акваминерале),а не из лучших труб Сыктывкара. Но и цены на Аэрофлот сейчас тоже приятные, 3500 в один конец.
      • Условия
        30 окт. 2016 г., 23:49:41
        Ответить
        на сегодняшний день лучше у Аэрофлота: 3500 билет в одну строну, питание - утром завтрак чай-кофе, вкусная и сытная булочка с мясом говядины, творожным сыром и маслинами, багаж 1 место 23кг. +чистый самолет, приветливый экипаж и лучший на мой взгляд аэропорт Москвы - Шереметьево D
        Отправлено из мобильной версии
        • Статья - ГОЛИМАЯ РЕКЛАМА
          31 окт. 2016 г., 8:38:43
          Ответить
          А в первый свой рекламный полёт самолёт с уродливым названием врезался в гору и сразу испортил себе статистику
          На старых Тушках в грозу садились нормально. Дай бог всем почитателям "чистого" "самолёта" :) счастливо совместить количествво взлётов и посадок!
          • Иван
            31 окт. 2016 г., 11:20:42
            Ответить
            Когда деревья были большими
            А сколько там "старых ТУшек" шмякнулось об землю? Не напомните?
            • +1
              31 окт. 2016 г., 19:05:46
              Ответить
              Еще пусть этот комментатор ответит, на скольких Ту-154 из первой серии заменили плоскостЯ, потому, что конструкторы применили новый сплав?
          • Арсений
            31 окт. 2016 г., 12:40:05
            Ответить
            Так признали что это была ошибка экипажа, причем не российского. А того, которого посадили "порулить" без навыков управления этим самолетом вообще.
        • Аркадий
          31 окт. 2016 г., 12:39:09
          Ответить
          Чай и кофе не советую пить, т.к. вода в туалет и систему для биться заливается одним и тем же человеком, который присоединять и отсоединят говняную трубу и трубу с чистой водой. Перчатки при этом не меняются, так что вам может попасться дополнительный тэппинг :)
  • Отличный полет
    30 окт. 2016 г., 23:20:49
    Ответить
    был сегодня. Очень рады, что теперь есть возможность летать в Шереметьево! Спасибо Аэрофлот за профессиональный экипаж, доброжелательных, опрятных и улыбчивых бортпроводников. Шампанское было вкусным, игровые наборы для детей занимательными, дорога быстрой. Все было на высоком уровне, впрочем как всегда у вас. Добро пожаловать в Коми!
    Отправлено из мобильной версии
    • Сумоиста
      30 окт. 2016 г., 23:23:44
      Ответить
      Думаю, что шампанское и игровые наборы давали в первый и последний раз, если же вы конечно не летели "Бизнесом".
      • Да
        30 окт. 2016 г., 23:31:43
        Ответить
        шампанское в честь первого полета из Сыктывкара. А наборы давали практически на всех рейсах, которые мы совершали с Аэрофлотом. Только эконом-класс
        Отправлено из мобильной версии
        • Лариса
          30 окт. 2016 г., 23:33:30
          Ответить
          Видимо наборы дают только до определенного возраста, в наши 12 уже ничего не светит :)
          • В этом
            30 окт. 2016 г., 23:42:15
            Ответить
            вопросе Аэрофлот очень даже лоялен). Все зависит от количества детей на борту и имеющихся для раздачи наборов. Существуют наборы для разных возрастов: 2-4, 5-7, 8-12 примерно.
            Отправлено из мобильной версии
            • Лариса
              31 окт. 2016 г., 12:41:03
              Ответить
              Ну мы уже старые... 12 уже стукнуло...
              Детские наборы, если честно, только из Трансаэро помню...
    • -;).
      31 окт. 2016 г., 8:46:17
      Ответить
      Летел после Астана аэра Аэрофлотом.
      Так этот аэрофлот отстой полной. Начиная от старых стюардес. И маленького ньюанса. Лимона для чая хватило на первые пять рядов. В Астане аэро КВС встречает и првожает своих пассажиров. Приятно сказать спасибо и пожать руку.
      • Иван
        31 окт. 2016 г., 12:45:21
        Ответить
        Какая вам разница сколько лет стюардессе? В Европе и Северной Америке вообще по возрасту нет ограничений(Если конечно нет проблем со здоровьем). Вы же не в стрипклуб приходите, не на дискотеку для малолеток. Обязанность стюардессы - это помощь во время полета, и совсем не обязательно быть 23 кукушкой, чтобы нравится пассажирам. Летели мы один раз авиакомпанией N, а там такая накрашенная курица была! Я вот подумал, а если у кого-то роды начнутся(а в самолете,знаете, бывает и такое) как же она со своими когтями их принимать будет, а вообще умеет ли она это делать и тд. Так что возраст в этом деле не важен!!!

        А в АстанеАэро нарушается техника безопасности при полете! Узнают про вашего КВС и уволят. Хотя в этой стране может и не сильно дорожат безопасностью.

        • -;).
          31 окт. 2016 г., 16:20:04
          Ответить
          Ване.
          Глаз радует не накрашенная матрешка( в красном. Выбрали цвет) акушерка. А красивые , стильные девчонки. Про КВС. Лучше посмотреть на человека, которому доверяшь свою жизнь. А не слушать бормотанье КВС аэрофлота, который еще может быть и пьяным.
  • Гога
    30 окт. 2016 г., 23:27:14
    Ответить
    Подскажите Главе
    С приходом Аэрофлота в Сыктывкар, рейсы в Москву прекратили Нордавиа. Кроме того, директор Комиавиатранса уже заявил, что они тоже откажутся от рейсов в Москву из-за конкуренции. Таким образом в Домодедово в скором времени самолеты летать скорее всего не будут. Т.е. Возвращаются времена когда Норды летали из Шарика. Всего два а/п. Что касается СПБ - Аэрофлот оттуда не летает. Летает Россия, которая входит в один альянс с Аэрофлотом.
    Отправлено из мобильной версии
    • КурочкаРяба
      30 окт. 2016 г., 23:31:13
      Ответить
      Подскажите мне, как же называется альянс, куда входит Росси и Аэрофлот?
      • Альянс
        30 окт. 2016 г., 23:37:19
        Ответить
        SkyTeam. Входит 20 авиакомпаний, в том числе Аэрофлот. А/к Россия не входит
        Отправлено из мобильной версии
        • Петр
          30 окт. 2016 г., 23:41:36
          Ответить
          Аэрофлот да, но вот Россия никак нет. Если что, то в скайтиме 28 авиакомпаний.
          • Сайт
            30 окт. 2016 г., 23:52:42
            Ответить
            официальный skyteam Вам в помощь - 20
            Отправлено из мобильной версии
            • Петр
              31 окт. 2016 г., 12:46:21
              Ответить
              Лучше не спорьте, 8 остальных компаний - это дочерние АК, но они ВХОДЯТ в альянс, в отличии от "России"
  • Pr
    30 окт. 2016 г., 23:40:36
    Ответить
    Уже купили билеты! Дешево. Дешевле только Ютейр без багажа. Шереметьево очень удобно, страдали последние годы когда во Внуково летали. Персонал аэрофлота самый выштрудированный из русских авиакомпаний.
    Сухие тоже радуют!

    Ухта-Москва: когда летал Газпромавиа за ту же стоимость, что и Комиавиатранс, на борту предлагали полноценный обед: мясо/рыба гарнир на выбор + ланчбокс: овощи, мясная/сырная нарезки, пара здоровых кусков красной рыбы, сладость, масло, хлеб.
    Комиавиатранс даже водички не нальет.
    Отправлено из мобильной версии
    • чел.
      31 окт. 2016 г., 5:03:19
      Ответить
      летаете
      Ради пожрать? 3 часа потерпеть не можете?
      Отправлено из мобильной версии
  • Н.Р.
    31 окт. 2016 г., 0:10:21
    Ответить
    Думаю, 3500 временно. Победа по стране тоже дешево начинала... А потом ...
  • Лодырь
    31 окт. 2016 г., 0:42:12
    Ответить
    Аэрофлот такой же национальный перевозчик как и суперджет российский самолёт :)
    Отправлено из мобильной версии
  • Али-БаБа
    31 окт. 2016 г., 8:16:02
    Ответить
    Э,слюшай! А как же тэперь рэйс Сыктывкар-Бакы? Если все уйдут,кто палэтит мой радной Азэрбиджан?
    • пассажир
      31 окт. 2016 г., 8:59:05
      Ответить
      багаж
      возмущает в аэропорту Сыктывкара отношение к багажу: чемоданов хватает на 1-2 сезона - отрывают ручки отмороженные грузчики, к тому же багаж приходиться ждать более 30 минут, возят на телеге. Вопрос Понамареву: когда начнете разгружать багаж на транспортерную ленту и сократите время ожидания багажа?
      • Петрушка
        31 окт. 2016 г., 12:49:23
        Ответить
        Не могу с вами не согласиться, но все чемоданы, которые покупаются в России - полнейший хлам, я летал (и летаю) в Канаду уже 10 лет, в первой своей поездки купил себе чемодан за копейки(раза в 3 дешевле чем были тогда в России) и он все еще живой! Так что не только грузчики виноваты, хотя кидают они конечно жестоко.
  • филя
    31 окт. 2016 г., 9:56:39
    Ответить
    Всю жизнь во всех аэропортах багаж возят на телеге, а стюардессы за границей чуть недо семидесяти лет летают,не умничайте.
    Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    31 окт. 2016 г., 9:58:07
    Ответить
    для кого рейсы из Москвы в 4 утра?
  • Юрий
    31 окт. 2016 г., 10:31:42
    Ответить
    Круто
  • 7
    31 окт. 2016 г., 11:40:59
    Ответить
    Интересно а народная авиакомпания "Победа" ( да дочка аэрофлота, знаем), придет в этот далекий северный край ? Обратно.
    А то посмотришь на цены других перевозчиков не Победа, а Поражение какое-то, не понимаешь нас захватили что ли?
  • федя
    31 окт. 2016 г., 12:26:50
    Ответить
    пассажиру
    Багаж упаковывать надо.Если такой умный сам иди грузчиком в аэропорт поработай, Пономарев тебе причём. Он конкурсы на грузчиков устраивает,что ли?
    Отправлено из мобильной версии
  • 121
    31 окт. 2016 г., 14:20:53
    Ответить
    ГОЛИМАЯ РЕКЛАМА..
    Слава Богу, что есть этот самолёт!!!
    Слава Богу, что есть этот "Аэтофлот" со стабильным парком самолётов и со стабильным расписанием!!!
    То, что эта компания, согласилась выполнять(по расписанию)два(!!!) рейса в день, без вмешательства Гапликова было бы не возможно!
    Д****оватые комментарии вроде - " Зато теперь трап как теплица" не в счет.
    Жителям "угла медвежьего", коим является наш любимый Савтыкар, надо пристальнее смотреть, что происходит в стране.
  • Гога
    31 окт. 2016 г., 14:49:55
    Ответить
    Вот и раз
    Сегодня утренний рейс аэрофлота не улетел из Сыктывкара.
    Код авиакомпании SU
    Номер рейса 1397
    Авиакомпания Аэрофлот — Российские авиалинии Аэрофлот — Российские авиалинии
    Плановый маршрут рейса Сыктывкар(Сыктывкар) → Москва(Шереметьево)
    Статус Задерж.в SCW до 15:00
    Расчётное время прилета 16:50, 31 октября 2016
    Тип воздушного судна Сухой Суперджет 100-90
    Плановое время вылета из пункта отправления 15:00, 31 октября 2016
  • Фотограф
    31 окт. 2016 г., 16:09:11
    Ответить
    Как-то раз засвидетельствовал случай: пассажир сфоткал на телефон напарницу, захватив при этом в кадр стоянку самолетов. Сразу, как коршун, налетела тётя-секьюрити, устроили визг про запрет съёмок на стратегическом объекте и заставила в её присутствии все кадры стереть. А здесь целая фотосессия выложена. Гриф секретности снят?
    • нефотограф
      31 окт. 2016 г., 19:12:30
      Ответить
      Думаю, в Вашем случае был обычный пассажир. А тут - фотограф с разрешением на съемку. Или вообще сотрудник аэропорта. Мало какому пассажиру разрешат отойти на край стоянки или пробежать перед рулящим самолетом.