content/news/images/56146/DSC03935_prev_original_mainPhoto.jpg
17:26, 19.11.2016 / ЭКОНОМИКА

В Коми продолжают восстанавливать «разгромленную» автотранспортную отрасль

Министерство промышленности Коми рассчитывает до конца этого года закрепить за единым государственным предприятием до 80% сыктывкарских автобусных перевозок, а в 2017 году довести до 40% долю государственных перевозчиков на рынке Ухты и Сыктывкара. Также власти начали борьбу с нелегальными междугородними перевозчиками, запустив экспериментальный маршрут «Киров-Сыктывкар», сообщил 18 ноября на совещании в Госсовете Коми руководитель ведомства Николай Герасимов.

В Коми продолжают восстанавливать «разгромленную» автотранспортную отрасль
Фото БНК

Выступая с госпрограммой «Развитие транспортной системы», вице-премьер правительства – министр промышленности региона Николай Герасимов сообщил, что автомобильный транспорт в Коми уверенно занимает первое место по пассажиропотоку с объемом перевозок в 52 млн человек в 2016 году, что на 20% выше по сравнению с 2015 годом.

Тем не менее, в автотранспортной отрасли, по выражению министра, «на предыдущем этапе разгромленной и растасканной по частям», сохраняется сложнейшая ситуация.

- Мы не просто потеряли управление, мы потеряли культуру в отрасли, доступность транспорта для населения республики, и это, может быть, самая стратегическая задача - предоставление качественных услуг, которую требуется решить, - подчеркнул Николай Герасимов.

Он сообщил, что в этом году в Коми удалось вернуться к системе государственного управления автотранспортом, как на междугородних маршрутах, так и на муниципальных перевозках. Эта работа началась в Сыктывкаре, где было создано государственное предприятие «Комиавтотранс» с едиными правилами и стандартами, а также начато обновление автобусного парка.

Сейчас государственный автоперевозчик закрывает 40% автобусных маршрутов Сыктывкара, планируется его участие в конкурсах на выполнение междугородних перевозок. Также стартовала программа перевода автобусного парка на газомоторное топливо, в рамках которой в Сыктывкаре появились 40 новых автобусов на природном газе. Полученные на них федеральные субсидии составили 120 млн рублей при общей стоимости этого автопарка в 270 млн рублей.

Как заявил Николай Герасимов, перед министерством стоит задача в ближайшие 3-5 лет довести долю газомоторного автотранспорта до 40-50% от общего автопарка Коми, в первую очередь в Сыктывкаре и Ухте.

Также планируется, что государственное предприятие до конца этого года займет до 80% сыктывкарских автобусных перевозок, а в 2017 году будет иметь 40% рынка Ухты и Сыктывкара.

ANT_9541.jpg

Также министерство ведет активную работу по решению проблемы нелегальных перевозчиков, расширяя присутствие государственного предприятия на междугородних маршрутах. Так, по словам Николая Герасимова, неделю назад в экспериментальном порядке был запущен маршрут «Киров – Сыктывкар», что в перспективе позволит эффективно бороться с нелегалами на этом направлении.

- Это проблема номер один, которая не находит эффективного решения на законодательном уровне и требует высокой культуры и доступной цены. Я думаю, мы найдем пути, чтобы эту задачу решить, - отметил он.

3242

Комментарии (64)

Добавить комментарий
  • фима
    19 нояб. 2016 г., 17:39:16
    Ответить
    мысль
    Почему сейчас за двигался,а раньше ты не был министром?
    Отправлено из мобильной версии
  • главное ребята
    19 нояб. 2016 г., 17:40:01
    Ответить
    Что с ценами будет? частник-то он выкручивается как может, и цены сбросит лишь бы как-нибудь выжить. А вот государство... все чего-то норовит урвать от граждан, почаще да побольше.
    С государственными автобусами как оно буудет?
    • работник транспорта
      19 нояб. 2016 г., 18:13:27
      Ответить
      какая ложь,даже ОПГ такого не позволяло. Герасимов о каком государственном предприятии идет речь?
      • о как
        19 нояб. 2016 г., 21:57:21
        Ответить
        министр о конкурсах заговорил....не смеши народ. уже все поделено.В мэрию засел г. Голдин слыхали о таком?
      • то что
        20 нояб. 2016 г., 8:01:13
        Ответить
        происходит в Сыктывкаре с транспортом пора вносить в учебник "неугомонная коррупция" и вовремя Самоделкин на "пенсию" ушел так что конкурс пройдет как надо и для кого надо. Удивляет одно Кудинов сидит а Голдин...............
    • тут му-му
      19 нояб. 2016 г., 20:38:50
      Ответить
      промычал про борьбу с нелегалами стоимостью билета............коррупция зашкаливает, вот путь красть буджетные зазули.Все вогнать в долги и сосать и сосать нечего нового не придумали. Федералы новая партия готова забирайте.
      • Фемида
        19 нояб. 2016 г., 21:02:59
        Ответить
        Они одной рукой снижают тариф и получают убыток, который возмещается им через выпадающие доходы и другие выплаты... Ещё не проведены аукционы и конкурсы а они уже озвучивают процент(долю) рынка, подконтрольного предприятия. Недавно проект на сайте Минпром висел по "дополнительным критериям" даже школьник угадал о каком предприятии "заботятся". Вливать бюджетные средства в самоокупаемую отрасль с высокой конкуренцией, при этом "скорую" отпускать на "рынок". Явно у кого то .... Создайте условия и на рынок пассажирских перевозок придут частные инвестиции, об этом говорит глава государства и правительство. Говорят коррупции нет. Вон при Османове, конкурсная документация (нормативный акт затрагивающий права хозяйствующих субъектов) была утверждена им самим. Возможно денег он за это не брал, но должность в Ухте он получил хорошую... Сейчас и в Ухте "реализует интересы", таких же людей как Веселов... Схема очень похожа на Тверскую...
        Отправлено из мобильной версии
        • Фемиде
          19 нояб. 2016 г., 22:39:29
          Ответить
          А что Вы хотели
          Османов себя считает хозяином и царьком в Ухте....то ли еще будет.Ну почему в Ухту назначает все время бездарных? чьи интересы они приходят решать и исполнять?
    • а помнится
      19 нояб. 2016 г., 22:06:44
      Ответить
      как олимпиец раздавал обещания .....госпредприятие, белая зарплата,рабочие места, вот пес шелудивый не чего не исполнил.безработный Васек.
    • федералы
      19 нояб. 2016 г., 22:13:14
      Ответить
      приезжайте скорее из ЖД текут реки коррупции
  • пассажир
    19 нояб. 2016 г., 17:40:19
    Ответить
    Министр,на автобус и в Киров с вещами!
    Отправлено из мобильной версии
    • фемиде
      19 нояб. 2016 г., 21:13:23
      Ответить
      ну ну Валерка дите,по сравнению что тут закручивает олимпиец.
  • :- )
    19 нояб. 2016 г., 17:48:03
    Ответить
    Нужны приличные, но неприхотливые в эксплуатации автобусики (такие даже 'отечественные' сыскать возможно), ДОРОГИ, ну, и борьба с нелегальными перевозчиками...
    Отправлено из мобильной версии
    • Не ЛеГаЛ
      19 нояб. 2016 г., 19:12:12
      Ответить
      Ну ну.....
      Кто кого...?
      Отправлено из мобильной версии
    • хех
      19 нояб. 2016 г., 19:57:27
      Ответить
      Купили недавно новые. На газу которые. Половина в ремонте
      Отправлено из мобильной версии
  • Тариф
    19 нояб. 2016 г., 17:49:36
    Ответить
    Передел ) скоро выросту, ой как выросту )
    Отправлено из мобильной версии
    • ну что Ж.Д.
      19 нояб. 2016 г., 20:31:25
      Ответить
      КОГО ПОДДЕРЖИВАЕМ? губер орет типа белые зарплаты,Максимова вообще забыла про налоги.ОПГ Славика просто рядом не валялось какой закрутон сейчас, органы надзора вы где?
  • и кто же
    19 нояб. 2016 г., 17:50:16
    Ответить
    ее
    разгромил?
    • Это
      19 нояб. 2016 г., 17:58:48
      Ответить
      Обама виноват—это их худые черти мутят воду во пруду,это всё придумал Черчиль в 18—м году
      Отправлено из мобильной версии
    • надзор
      19 нояб. 2016 г., 22:56:01
      Ответить
      мы тут в доле
  • Предсказатель
    19 нояб. 2016 г., 18:18:44
    Ответить
    Это мы уже проходили
    Ничего нет нового под луной. 1) Предприятие накачивается имуществом за счёт государства, т. е. За счёт народа, за счет налогоплательщиков. 2) Через некоторое время это предприятие доводится до предбанкротного состояния. 3) в недрах правительства рождается предложение о восстановлении устойчивого финансового состояния предприятия через его приватизацию. 4) принимается закон о приватизации предприятия. 5) проводится одна из процедур приватизации. 6) акции предприятия продаются за три копейки или передаются нужным приближенным лицам в рамках закона. Вопрос- а кто эти люди, которые принимают такие законы? Ответ один- члены ОПГ. Раньше их называли и пятой колонной. К бабке не ходить , так и случится через 3-5 лет.
    Отправлено из мобильной версии
    • )
      19 нояб. 2016 г., 18:43:44
      Ответить
      +100500
    • !!!
      19 нояб. 2016 г., 19:21:41
      Ответить
      +++++++++++++++++++++++
    • предсказателю
      19 нояб. 2016 г., 20:27:07
      Ответить
      Думаешь, профсоюз на сцене не раньше, чем через 3-5 лет появится?
      А что будет эти 3-5 лет делать?
      ))) Правильно, - новым козяевам в рот смотреть!..
  • дядя
    19 нояб. 2016 г., 18:32:14
    Ответить
    получится как всегда, проходили уже. Да, Виктор Степанович Черномырдин был
    мудрым человеком. Что не фраза то верна и на века.
    • этому от 20::32:07
      19 нояб. 2016 г., 20:48:46
      Ответить
      Профсоюзы еще последнего слова не сказали............раздаст всем сестрам по серьгам всему свое время.................
  • А
    19 нояб. 2016 г., 18:38:05
    Ответить
    Кто
    Разгромил отрасль?
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    19 нояб. 2016 г., 18:38:31
    Ответить
    Согласен
    А ещё в 17 году поднимут проезд для людей, до 23 или 25 рублей, что бы экономику поправить на этом бюджетном предприятии
    Отправлено из мобильной версии
  • ё
    19 нояб. 2016 г., 18:43:45
    Ответить
    Проехался на новом автобусе на "газомоторном топливе", вспомнил армейский танк. что приходилось водить. Шум внутри такой же, ВСЁ для людей, ВСЁ для народа...
    • я
      19 нояб. 2016 г., 21:08:36
      Ответить
      для Е
      согласен... идем на танках в Европу... каков царь, такой приход..
    • 1му
      19 нояб. 2016 г., 22:50:23
      Ответить
      да нет не кокого бюджетного предприятия одни ип.
      • сир
        20 нояб. 2016 г., 3:01:14
        Ответить
        Что за привычка тень на плетень наводитьЧто совсем мозгов нет.20лет назад уже все развалили и раздали
  • вопрос
    19 нояб. 2016 г., 19:05:55
    Ответить
    А кто был министром промышленности и транспорта до Герасимова?Бывший мэр-бывший министр.Вот с него и спрос за разгром.
    Отправлено из мобильной версии
  • ТЁТКА
    19 нояб. 2016 г., 19:09:27
    Ответить
    какие 25 рублей
    какие 25 рублей? Себестоимость проезда везде равна стоимости 1 литра бензина. НУ ВОТ И СЧИТАЙТЕ ГОСПОДА ХОРОШИЕ!
    • 525
      20 нояб. 2016 г., 8:54:30
      Ответить
      Во времена Союза бензин стоил не более 30 коп. за литр, а проезд в автобусе всегда 5 копеек.
      Что-то с Вашей арифметикой не так...
  • holder
    19 нояб. 2016 г., 19:10:48
    Ответить
    1
    В данный момент ПАТП руководит некто Рукавишников с Твери. Сейчас он хочет всех людей перевести в два ИП, т.е. платить зарплату, как и все частники: какую часть в белую (скорее меньшую ее часть) и какую то в черную. И в то время, когда вроде у нас идет некая борьба с "черной" зарплатой.
    • Анна
      19 нояб. 2016 г., 20:11:05
      Ответить
      Вот нашла в интернете:"Рукавишников Александр Владимирович – генеральный директор ОАО «Тверьавтотранс», 100% акций принадлежат Администрации Тверской области. Лет 5 назад лишил большинство перевозчиков работы на пригородных маршрутах – стал монополистом. По такому же сценарию через свое подставное лицо – Кнышева М.В., действует и сейчас на территории города. Совсем недавно собирал крупных перевозчиков, предлагал «зайти под него», выдавить «одиночек» (имеющих 1 – 2 автобуса) и мелких предпринимателей, представить в РЭК обоснование на проезд в 20 руб. Вместо перевозки пассажиров, открыл торговлю автобусами марки ПАЗ, а для привлекательности гарантирует взявшим их у него в лизинг, маршруты по результатам конкурса. И ведь выполняет обещание! Через свои дочерние фирмы и ИП «выигрывает» конкурсы. Откуда берутся ПАЗики и под какие гарантии, которые он продает в сублизинг - не понятно. Говорят, они приобретаются за счет средств бюджета субъекта федерации. А может это автобусы, выделенные без конкурса Департаментом транспорта и связи? Выгода от продажи этих автобусов столь велика, что все городские маршруты, невзирая на требования безопасности, «переделывают» под ПАЗы, даже на тех дорогах, где они с трудом могут разъехаться.". Это он?
      Отправлено из мобильной версии
  • Сулейман
    19 нояб. 2016 г., 19:28:59
    Ответить
    Вот уроды! Уничтожают всё вокруг, чтобы карманы свои набить. За наши же деньги демпингуют, уничтожая конкурентов.
    Отправлено из мобильной версии
    • доггадайтесь
      19 нояб. 2016 г., 21:28:46
      Ответить
      кто? и для чего? притащил в Коми этого Рукавишникова,все идет по плану разбозаривания госимущества. а главное денежки бюджетные. Веселова упаковали а зачем? чтоб еще круче опг нарисовалось, рано или поздно федералы доберутся му-му тебя стало слишком много .........перебор.
  • ***
    19 нояб. 2016 г., 20:23:54
    Ответить
    Прямо сейчас еду на автобусе комиавтотранса в Киров. Стоимость проезда 300 рублей,Карл. 300!!!рублей.!!! Едем вдвоем в целом автобусе + водитель )))
    Отправлено из мобильной версии
    • Путешественнику
      19 нояб. 2016 г., 20:29:31
      Ответить
      Забухайте с водилой в Даниловке! )))

      Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
      • а в Ухту
        19 нояб. 2016 г., 20:52:52
        Ответить
        ваще за стольник я и не знал что Ухта рядом с корткеросом
    • Это на чем едете
      19 нояб. 2016 г., 23:01:05
      Ответить
      От вокзала типа газелей которые ходят? Говорили что они по 300 руб ездят в Киров.
      Ездили зимой на большом автобусе, тысячу с чем-то билет был. А за 300 шикарно конечно.
      • неправда
        19 нояб. 2016 г., 23:08:38
        Ответить
        летом ездили на маленьком автобусе в Киров и из Кирова. Цена билета 860 руб. было.
        • неправда
          19 нояб. 2016 г., 23:10:37
          Ответить
          добавлю: билеты покупали в кассе автовокзалов Кирова и Сыктывкара.
  • Правда одна
    19 нояб. 2016 г., 20:48:23
    Ответить
    Вранье
    О чем вы говорите министр транспорта в месте с рукавишниковым отмываете бюджетные деньги.Все теперь работают на атп в ИП Майн и ИП Маклакова, на черной зарплате. И все автобусы проводят через непонятные ИП и жен Рукавишникова. Ихние новые мерсы на жене рукавишникова, о каком комиавтотрансе идет речь. Откройте глаза.Все имущество комиавтотранса заложено в банкав. Им нужна проверка.
    Отправлено из мобильной версии
  • житель
    19 нояб. 2016 г., 21:00:01
    Ответить
    ...
    тараканы задвигались, задница стала нагреваться..
    • ПРОВЕРКА
      19 нояб. 2016 г., 22:27:06
      Ответить
      .
      ну пусть еще пошалят.КРЕМЛЬ.
    • этого
      20 нояб. 2016 г., 7:30:51
      Ответить
      гражданина на фото трудно назвать министром, как быстро Коля продался.Одумайся даже Гайзер не вгонял комиавтотранс в долги а просто доил. Коля тебя посадят а награбленое отберут...........смысл лямку тянуть.
  • ФА
    19 нояб. 2016 г., 21:26:31
    Ответить
    А кто громил? Где эти громилы? Агосударевы люди где были? Или в очках черных ходили? Вроде "временного правительства" не было??
  • Александр
    19 нояб. 2016 г., 22:02:42
    Ответить
    Междугородние перевозки
    Мы ежегодно летом ездили автобусом в базовый лагерь Сыктывкар - Ульяновск . Два года назад автобус был отменен "по малой заполняемости" пассажиров. Но кто бы видел, как все происходит. в кассе Ульяновска заявляют "Билетов нет" и намекают, что-бы подошли к водителю... 12 человек группа и водитель всем находит места. Деньги, конечно, шли в карман водителям. Сейчас 2й год мы ездим через Чебоксары. На обратнуюдорогу билетов "как обычно - нет". И снова подходим к водителю и снова платим наличные ... для всех находятся места. до Сыктывкара. Билеты стоят дорого! В автобусях нет никакого комфорта. Грязно, Антисанитария. Кондиционер не включают даже в жару, экономят... Сиденья наталкивают в салон так, что невозможно вытянуть ноги. 22 часа пути сводят все тело каматозом. О своих замечаниях неоднократно информировали администрацию автовокзалов Ульяновска, Чебоксаров, Сыктывкара. Пустые и бестолковые ответы ...,
  • Соломон Маркович
    19 нояб. 2016 г., 22:09:13
    Ответить
    ...время разрушать, и время строить;... время разбрасывать камни, и время собирать камни;...время молчать, и время говорить... Что пользы работающему от того, над чем он трудился?
    Отправлено из мобильной версии
  • Вообще-то
    19 нояб. 2016 г., 22:14:54
    Ответить
    автобусы по маршруту Киров-Сыктывкар-Киров выполняются регулярно 7 дней в неделю 5 раз в день, не считая транзитных рейсов. Огласите тогда хотя бы расписание этого чудо маршрута
    • очепятка -
      19 нояб. 2016 г., 22:15:40
      Ответить
      выполняют ресы
  • Давно
    19 нояб. 2016 г., 22:36:30
    Ответить
    всё распилили. Как теперь собирать? Дорожную отрасль развалили, автотранспортную развалили! Нет, распилили! Работники в своё время бастовали против распилов. Да кто тогда народ слушал? А теперь очухались! Где теперь эти распиловщики? За бугром, или в больших кабинетах сидят. И делают вид, что они ни причём. Вот с них и спрос теперь!
  • недавно
    19 нояб. 2016 г., 22:54:11
    Ответить
    коля с серожей пилят и пилят все нажратся не могут
    • сенатор.
      20 нояб. 2016 г., 7:43:39
      Ответить
      Так людей разогнали намеренно, кому понравится что грабить мешают.Самое страшное что каждый день аварии с участием общественного транспорта, жизнь людей ломаного гроша не стоит.Только в Сыктывкаре саботируются федеральные законы.Предполагаю скоро будем наблюдать новый состав верхушки в Лефортово,слишком много накопилось в ЖД.
  • Николай
    19 нояб. 2016 г., 23:08:53
    Ответить
    Уверен на все сто, что конкурсную документацию к аукциону и к конкурсу подготовят под Руковишникова. Общественное обсуждение правового акта проводить не будут, все "подпишут" под Нефазы. Прокуратура и антимонопольная служба проверять конкурсную документацию не будет (дадут команду не реагировать). Все проведут быстро, и проигравшим скажут идите в суд. Увидите, что с их конкурсной документацией никому, кроме АТП выиграть не получится. Конкурсы должны быть проведены до конца года. Если конкурсы вовремя проведены не будут никого не накажут или накажут Маньку (уборщицу ). Афера с ИП Майна и т.д это уход от налогов, и это должен знать министр.То Как министр спокойно относится к тому что водитель на городском маршруту одновременно выполняет функцию кондуктора, не осознавая, что это опасно, можно сделать вывод, что правительство закрывает глаза на безопасность, но поднимает вопрос легальности перевозок. Таксист имеет разрешение, платит налог а по их мнению он нелегал. Потребитель (пассажир) сам выбирает вид услуг, ехать на автобусе от вокзала( рынка) или от дома до места назначения в другом городе. Я сам ездил на такси с Кирова в Сыктывкар и это очень удобно и не дороже, чем в автобусе. Сейчас езжу в основном через Блаблакар.
    Отправлено из мобильной версии
  • СЫКТЫВКАР
    19 нояб. 2016 г., 23:14:30
    Ответить
    ВСЕМ....... . СЛУШАЮ АНАТОЛИЯ ПОЛОТНО БЫЛ У НЕГО ЮБИЛЕЙ 2014 ПРОСТО ПРОСМАТРИВАЮ ЕГО ЮБИЛЕЙ НА ЮТУБ ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОСЛУШАТЬ АЛЕКСАНДРА КОЛЬЯНОВА ЛУТШИИ ДРУЗЬЯ
    • Николаю.
      20 нояб. 2016 г., 7:47:13
      Ответить
      обязательно все поделят как надо, не зря на табурет присел Голдин, этот свое дело знает.
  • Олег
    20 нояб. 2016 г., 15:18:43
    Ответить
    Очередной распил федеральных и республиканских денег и предлог хороший. Непонятно другое - как в ситуации с экономическим кризисом и всевозможным урезанием бюджета найдутся деньги на такие проекты. Да ведь особой необходимости в них нет, маршруты полностью перекрывают частные ИП, которые платят налоги в бюджет города, а госкомпания будет постоянно наращивать аппетит. Думаю, все останется на своих местах, как частники работали, так и будут работать, поменяется только "крыша".
  • Александр Щиголев
    20 нояб. 2016 г., 17:44:08
    Ответить
    Появились сдвиги к возвращению разумному Советскому прошлому...)
    .
    Ещё бы ЖКХ вернуть в муниципальную собственность, убрав кучу кровососов-посредников от коммунальных услуг. Тогда, может, и Фонд капремонта не понадобится...
    • рроо
      21 нояб. 2016 г., 8:49:32
      Ответить
      Александр, та кто ж откажется от такой дойной коровы.Зря что ли в ё затевалось.
      Отправлено из мобильной версии
  • 555
    22 нояб. 2016 г., 6:19:41
    Ответить
    Запретить чиновникам администраций районов иметь служебные машины, всех на автобус ,спросите у главы бывшего Усть-Кулома как развалилось АТП и где павильен (автовтовогзал) ато сказки рассказывал.