Обновленный УАЗ Патриот специально создан для условий Республики Коми
В автосалоне компании «Авторесурс» в Сыктывкаре прошла презентация обновленной версии внедорожника УАЗ Патриот модельного ряда 2017-го. Автомобиль буквально очаровал присутствующих как своими размерами и дизайном, так и предложенными техническими решениями. «Это совершенно новая, уникальная машина, не похожая на своих прежних собратьев», - охарактеризовали новый внедорожник прошедшие тест-драйв водители.
Обновленный УАЗ Патриот — большой, брутальный автомобиль. УАЗ Патриот - современный внедорожник, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря высокому дорожному просвету, до нижней точки (картер моста) составляет 210 мм и не меняется в зависимости от загрузки автомобиля. Высота до переднего и заднего бамперов составляет рекордные 372 и 378 мм соответственно. Углы въезда и съезда (35° и 30°) позволяют безопасно заехать на крутые подъемы, с которых открываются самые захватывающие виды. А рамная конструкция, блокировка дифференциала заднего моста и полноценный полный привод дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья.
Современное оборудование и качественные материалы отделки салона делают его поистине комфортным и безопасным спутником в любом путешествии.
Обновленный УАЗ Патриот соответствует самым современным стандартам безопасности. Пол, передние стойки кузова и его крепление к раме усилены. Внедорожник имеет складывающуюся при ударе телескопическую рулевую колонку, фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями. За поддержание курсовой устойчивости теперь отвечает ESP фирмы Bosch. Ее дополнительные функции распределяют тормозные усилия на повороте и позволяют удерживать машину на подъеме. Система стабилизации курсовой устойчивости сохраняет траекторию движения автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.
Для безопасной парковки обновленный УАЗ Патриот оснащен задними и передними датчиками парковки и камерой заднего вида.
Дизайн обновленного УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность. Решетка радиатора выполнена в новом стиле: увеличен логотип и добавлены хромированные элементы. Современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид. В общем потоке внедорожник будет особенно заметен благодаря большим боковым зеркалам со светодиодными повторителями, противотуманным фарам с рассеивателями и дополнительному сигналу торможения на светодиодах. Задняя часть автомобиля выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современными задними фонарями.
УАЗ Патриот 2017-го модельного года предлагается в семи цветовых решениях на выбор. В зависимости от комплектации, машина оснащается стальными дисками 16″ или легкосплавными дисками 16″ или 18″.
Внутренний интерьер обновленного УАЗ Патриот полностью преобразился: автомобиль получил новый дизайн панели приборов и рулевого колеса. Сенсорный экран мультимедийной системы расположен по-новому — в целях эргономики изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета. Новое трехспицевое рулевое колесо благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле выглядит особенно стильно и современно.
Сбалансированность интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки - с хромированным обрамлением дефлекторов.
УАЗ Патриот отличается внушительными размерами. Вместительное багажное отделение объемом 1130 литров, если сложить сидения второго ряда, увеличивается до 2415 литров. Это позволяет перевозить крупногабаритные вещи.
Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот усовершенствована шумо- и виброизоляция.
Серьезная модернизация коснулась топливной системы. Обновленный УАЗ Патриот оснащается единым пластиковым топливным баком с шестислойной защитой.
Что немаловажно для погодных условий Коми, внедорожник серьезно подготовлен для холодного времени года. Его разработчики предлагают не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений. В обновленном УАЗ Патриот к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.
В рамках обновления в автомобиле была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования. И теперь на УАЗ Патриот доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.
Для дополнительного удобства внедорожник оснащен современной технологичной мультимедийной системой с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.
Стоит отметить и привлекательную цену обновленного «Патриота». Дополнительную информацию можно узнать у официального дилера УАЗ в Сыктывкаре.
ООО «Авторесурс»
Адрес: г. Сыктывкар, Гаражная улица, 9
Телефоны:
(8212) 200‒850 - автосалон
(8212) 24-84-64 - сервисный центр
(8212) 24-99-95 - отдел запасных частей
Сайт: http://www.uaz-avtoresurs.ru/
Комментарии (67)
Нельзя не верить словам чиновника такого уровня
Это угробит скорую окончательно!!!
Уже сейчас они в первую очередь работают на платные заказы, по распоряжению гл. врача скрой!
А что будет дальше?!
качество - тогда да, можно было бы брать. Или уже оно есть- качество ?
Патриот - это иностранщина .
но вот патриот этот полированный с приблудами зачем? в лес? 469 лучше, нива, по городу ездить? да ну на, как то конструкторы оторвались от реальности, пытаясь скопировать модные полуяпонские кукурузники, на которых в японии никто не ездит