content/news/images/56735/KBV_081_mainPhoto.jpg
17:53, 03.12.2016 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Следствие проводит проверку по происшествию с «Л-410» в Вуктыле

Сыктывкарский следственный отдел на транспорте проводит доследственную проверку по инциденту с самолетом «Л-410» в Вуктыле – по «факту оказания услуг воздушным транспортом, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей».

Следствие проводит проверку по происшествию с «Л-410» в Вуктыле
Фото Юрия Кабанцева, Северо-Западного следственного управления на транспорте СК России

Установлено, что пассажирский самолет Л-410, принадлежащий АО «Комиавиатранс», выполняя рейс № 24 по маршруту Вуктыл-Сыктывкар, взлетая с аэропорта г. Вуктыл Республики Коми выкатился за пределы взлетной полосы. На момент взлета на борту самолета находились два члена экипажа и шесть пассажиров. По предварительным данным никто не пострадал, сообщается на сайте следственного управления.

image-0-02-05-c4cce2a082b98e6628e8058a24a38a599628ccf4ffc65e121adb62f0c37122e1-V-418x320.jpg



В настоящее время организовано производство осмотра места происшествия, опрос очевидцев происшествия, проведение иных неотложных проверочных мероприятий. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

4270

Комментарии (40)

Добавить комментарий
  • думаю,что
    03 дек. 2016 г., 18:04:44
    Ответить
    Следствие надо проводить по факту покупки на Крайний север этих этажерок.
    Отправлено из мобильной версии
    • ага
      03 дек. 2016 г., 18:06:47
      Ответить
      купили и сразу в аренду сдали
      Отправлено из мобильной версии
  • Юрий
    03 дек. 2016 г., 18:12:38
    Ответить
    Полёт на этих тарантайках, это игра в рулетку. Не предназначены они для наших морозов. Люди! Зимой, с Вуктыла до Сыктывкара, можно спокойно на машине доехать. Не экономьте время, а берегите свою жизнь!
    • Пилот
      03 дек. 2016 г., 18:15:51
      Ответить
      Хорошие самолёты и безопасные ну а то что выкатился такое бывает со всеми
      • летчику
        03 дек. 2016 г., 19:35:25
        Ответить
        самолетов безопасных в природе не бывает,а выкатки за пределы сплошь и рядом,возникает вопрос надо что удлинять взлетку или от этих этажерок отказаться?
      • игорь
        03 дек. 2016 г., 19:47:27
        Ответить
        а на высоте плюс тридцать что ли не образованный , там минус пятьдесят.
      • бывает
        03 дек. 2016 г., 20:07:46
        Ответить
        но не так часто... а если вспомнить все грешки этой Лки про которые мало кто знает ....
        • Хо
          04 дек. 2016 г., 9:50:11
          Ответить
          Самолетики может и хорошие были но только давно их не выпускают,а строил их кооператив владеет которым Северсталь, надеюсь теперь ясно почему коми их приобрела.
          Отправлено из мобильной версии
  • Мысли вслух*
    03 дек. 2016 г., 18:33:31
    Ответить
    ни лётчики,а безрукие идиоты!!!!!
    Квалификация у летчиков никакая,самолет ни при чем...... Столько вкладывают в их учебу,переобучение и т.д. и т.п....... а они выкатываются через раз...... Идиотский КАТ!!!!!!!
  • Давно пора
    03 дек. 2016 г., 18:40:22
    Ответить
    разогнать
    «Комиавиатранс»
    Прожиратель бюджетных денег
    • однако
      04 дек. 2016 г., 13:56:35
      Ответить
      для "мысли вслух"
      ,,,,,во первых они " ПИЛОТЫ" Во вторых они " Не БЕЗРУКИЕ "-торможение вс производится НОГАМИ В третьих не ВАМ судить об их квалификации. Проведут комиссию-скажут причину
  • 111
    03 дек. 2016 г., 18:47:31
    Ответить
    Нормально так 2 члена экипажа перевозят 6 пассажиров это сколько же по деньгам выходит стоимость одного рейса?
    • да ладно...
      03 дек. 2016 г., 22:29:01
      Ответить
      так и автобус на сотню часто везёт десяток...
  • Прохожий
    03 дек. 2016 г., 18:58:16
    Ответить
    Выкатиться за пределы полосы при посадке это понятно! Но как можно выкатиться при взлёте с минимальной загрузкой?!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • уметь
      03 дек. 2016 г., 20:15:55
      Ответить
      надо...
    • а
      04 дек. 2016 г., 15:01:33
      Ответить
      просто
      прекратил разгон... Чего непонятно-то???
  • Ялавтина
    03 дек. 2016 г., 19:32:55
    Ответить
    Это ж те самолёты, которые списанные купили после списания их в трёх странах!
    • Роман
      04 дек. 2016 г., 21:41:15
      Ответить
      Эти самолеты покупали новыми. А те про которые Вы подумали называются Эмбраер-145, и они изготовлены по лицензии в Китае в период с 2005 по 2007 года и летали в Китайской авикомпании South Ciana.
  • Легко
    03 дек. 2016 г., 19:40:45
    Ответить
    Отделались
    Слава богу.
    Л410 хороший самолет.
    Прокладка плохая.)
    Отправлено из мобильной версии
  • в прошлом
    03 дек. 2016 г., 20:06:35
    Ответить
    году было 2 выкатывания в Инте. полосу аж батюшка осветил... в это году Вуктыл. Не учат экипажи матчать и тренировок мало. например "на свежевпавший снег", а ранее это было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ требованием...
  • Сыктывкарский следственный отдел на транспорте
    03 дек. 2016 г., 20:15:33
    Ответить
    А где Коми МТУ?
    • Роман
      04 дек. 2016 г., 21:42:27
      Ответить
      Мы тут!!! А что случилось?
  • Установлено что,
    03 дек. 2016 г., 20:30:02
    Ответить
    самолет выкатился за пределы полосы, выполняя рейс № 24. А какого числа он выкатился видимо так и не установили.
  • Dx
    03 дек. 2016 г., 20:41:01
    Ответить
    Все эти "хорошие" самолеты стоят без двигателей. Вот где проверка нужна.
    Отправлено из мобильной версии
  • Пассажир
    03 дек. 2016 г., 21:35:22
    Ответить
    Комментарии некоторых людей вводят в недоумение-лучше отказаться от самолетов и бухими бится на своих корытах исстреб**я себе подобных) К вам цивилизация пришла а вы...
    Отправлено из мобильной версии
    • Блатота
      03 дек. 2016 г., 21:40:46
      Ответить
      за денюжки работяг жить хорощо хочешь?На свое бабло летай, а не за бюджетное корыто
      • ?
        03 дек. 2016 г., 21:44:34
        Ответить
        По блату кто устраивает своих знакомых в последние месяцы ?
    • ....
      03 дек. 2016 г., 21:42:48
      Ответить
      Может это передел рынка .....
  • А
    03 дек. 2016 г., 21:44:58
    Ответить
    Коэффициент сцепления какой был, метрология тоже была? Думаю что там такой букет нарушений что диву даешься как они там работают еще...
    Отправлено из мобильной версии
    • а
      04 дек. 2016 г., 15:06:16
      Ответить
      это да... МЕТРОЛОГИЯ в холода меняется:
      метры съёживаются, да и коэффициент сцепления крыльев с воздухом в морозную погоду не тот... :)))
  • настоящее
    03 дек. 2016 г., 22:20:38
    Ответить
    прошлому
    В Инте надо было полосу освятить а батюшка осветил.
    А после освящения полоса может и заледенеть.
  • Зорро
    04 дек. 2016 г., 0:56:56
    Ответить
    Встречал во вторник самолёт с Сыктывкара он не смог приземлиться на Вуктыл потому что не была почищена взлетная полоса,а потому что в бюджет не заложили.Вот так мы работаем.
    Отправлено из мобильной версии
    • чел
      04 дек. 2016 г., 8:47:36
      Ответить
      до сих пор
      Кружит?
      Отправлено из мобильной версии
  • Пассажир
    04 дек. 2016 г., 14:22:36
    Ответить
    Лётчик
    А ещё, руководству надо сурово наказывать работников нарушающих трудовую дисциплину. В этом году летел с Питера в Сыктывкар, командир самолёта был настолько пьян что Сыктывкар выговорить не мог. И это не шутка. Я ещё при взлёте из Питера, улепился почему почему мы двигаясь по взлётке виляем. А когда услышал его речь, ещё больше напрягся. А в аэропорту Свктывкара увидел его и все мои опосения подтвердились на 100% . Вот так, я был в шоке что такое возможно
    Отправлено из мобильной версии
    • да уж...
      04 дек. 2016 г., 15:11:31
      Ответить
      Если Пассажир "улепился" и его "опосения" подтвердились, то это не шутка... Закусывать надо, Пассажир!
    • []
      04 дек. 2016 г., 18:44:51
      Ответить
      Хорош бредить. Пилотов проверяют перед полетом не по-децки, з/п у них неплохая, никто не будет подставляться, чтобы со свистом по статье вылететь. Неподготовленные люди и по трезвянке Сыктывкар не сразу выговаривают.
    • Роман
      04 дек. 2016 г., 21:49:07
      Ответить
      Ложь и бздешь и провокация. Ни один пилот на регулярных рейсах не позволит себе ни капли в рот. Этим могут только вертолетчики побаловаться на дальних площадках и то сомневаюсь. Сейчас они за место дорожат. А информация даже в тундре очень быстро распостраняется и до руководства все равно дойдет.
  • Пассажир
    04 дек. 2016 г., 14:30:25
    Ответить
    Пьянство
    А мы удивляемся что водители пьяные ездят на своём авто. Интересно какое накозание понесёт лётчик если его поймают пьяным?
    Отправлено из мобильной версии
    • Хрюн Моржов
      04 дек. 2016 г., 18:47:16
      Ответить
      А чо ты такой правильный, не сообщил сразу в аэропорту, что летчик пьян? Орать постфактум все такие смелые. Ссыкун ты, а не пассажир.
  • ошибка
    04 дек. 2016 г., 17:02:54
    Ответить
    да уж
    Понятно, что имеет место опечатка и слово удивился, а не улипился ))) Проблемма не в этом, а втом что это в принципе возможно. И как правило в авиа катострофах виноват человечиский фактор, а не техника. Любишь выпить сиди дома, не подвергай жизни пассажиров опасности.