content/news/images/56888/FED_4956-10_preview_610_mainPhoto.jpg
13:54, 07.12.2016 / ОБЩЕСТВО

МФЦ Коми централизуются

С 1 января 2017 года действующая сеть многофункциональных центров Республики Коми начнёт функционировать как централизованная система. Как доложил главе Республики Коми Сергею Гапликову руководитель администрации главы Республики Коми Михаил Порядин, в настоящее время реализация проекта находится на финальной стадии.

МФЦ Коми централизуются
Михаил Порядин на открытии МФЦ в Эжве 11 декабря 2015 года. Фото Ивана Федосеева

По информации М.Порядина, которую обнародовала пресс-служба главы Коми, создание единой системы МФЦ является естественным витком развития сети многофункциональных центров, которая до настоящего времени состояла из обособленных учреждений. Системный подход в работе территориальных отделов путём централизации кадровых, обеспечительных, бухгалтерских и юридических функций позволит повысить качество представляемых услуг и сократить расходы.

С момента начала работы МФЦ Республики Коми было принято более 1,5 млн обращений граждан по вопросу получения государственных и муниципальных услуг, в том числе более 500 тысяч в 2016 году, самыми востребованными из которых являются государственные услуги Управления Росреестра по Республике Коми, МВД по Республике Коми, а также Управления ФНС по Республике Коми. Жители региона уже оценили удобство и качество получаемых в МФЦ услуг, о чём свидетельствует 97,87% положительных отзывов о работе центров на едином портале оценки гражданами качества работы органов исполнительной власти «Вашконтроль».

Сейчас продолжается работа по переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг, автоматизации сервисов межведомственного взаимодействия, совершенствованию функционала региональной комплексной информационной системы «Госуслуги - Республика Коми». К концу года предполагается завершить оптимизацию и перевод в электронный вид государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния и выдаче охотничьего билета в электронную форму с использованием единых форм предоставления государственных услуг, размещённых в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2115

Комментарии (23)

Добавить комментарий
  • Вася
    07 дек. 2016 г., 14:08:33
    Ответить
    Порядин
    Какой мужественный подбородок! Жаль, второй и третий подбородки впечатления портят (
    • 123
      07 дек. 2016 г., 19:04:24
      Ответить
      регисьрация по закону 7 рабочих
      Дней., а в мфц через 3 недели получиш в лучшем случае.
      Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      07 дек. 2016 г., 21:04:14
      Ответить
      'Зарегистрироваться' можно и быстрее семи дней: с нотариальными документами - три дня, с 'ипотечными' - пять.
      А МФЦ надо бы 'порешать' со своими курьерами...
      Отправлено из мобильной версии
  • гипократ
    07 дек. 2016 г., 14:10:31
    Ответить
    Мфц- одно из главных достижений власти
    Отправлено из мобильной версии
    • Не
      07 дек. 2016 г., 14:19:18
      Ответить
      Не они делали а делали мужики. Они могут только по карманам шарить. И могут красоваться на фото
    • молодца
      07 дек. 2016 г., 14:30:38
      Ответить
      Порядин! а то жили как в погребах,спасибо.
    • О чем они вообще говорят?
      07 дек. 2016 г., 16:03:46
      Ответить
      Был на днях в мфц (тот что в Югоре) - не протолкнуться: кругом люди, стоящие и сидящие, мужики, видимо уже часы пребывающие там с ручными детьми на руках, гомон, духота... Атмосфера какого-то пересыльного лагеря для беженцев. Покрутился-покрутился и ушел, хлебнув сполна гос. услуг "в одном окне".
  • :- )
    07 дек. 2016 г., 14:14:06
    Ответить
    А в Кирове областного главнюка МФЦ (по 'совместительству' какой-то депутат) прямо на перроне вокзала 'приняли' в тюрьму за растрату. Видимо, тратил централизованно...
    В Коми иных рукамиводителей МФЦ надобно гнать поганой метлой за скудоумие и прочие грехи
    Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывдинка
      07 дек. 2016 г., 16:48:20
      Ответить
      О наболевшем
      Вторую неделю не могу попасть в МФЦ Выльгорта. МФЦ не работает по причине непонятных для населения "технических причин". Нет Интернета? Не работают компьютеры? Нет электричества, бумаги, работников... Нет, все намного банальней - если температура воздуха на улице ниже 20 градусов Цельсия - МФЦ не работает, работники замерзают на рабочем месте. И вообще, зачем в республике МФЦ централизовать, если в МФЦ Эжвы, Сыктывкара, я не могу запросить документы Сыктывдинского района (нет соглашения). Не понятно: между кем нет соглашения? Может централизация позволит улучшить сервис обслуживания, чтобы мамочки с маленькими детьми, пенсионеры, да вообще все граждане, могли обратиться из любой точки республики, страны в одно МФЦ собрать все необходимые документы, а не ездить от одного МФЦ до другого.
  • федя
    07 дек. 2016 г., 14:40:40
    Ответить
    А руководитель ЦЕНТРА будет из... арабов или ещё круче?
    Сначала подмяли под себя уличную рекламу, сейчас - центры услуг.... лишь бы деньжата капали куда надо.
  • 123
    07 дек. 2016 г., 14:49:17
    Ответить
    Что-то айпад на подставке у него великоват и толстоват!
    • Айпады он министрам раздал
      07 дек. 2016 г., 14:53:19
      Ответить
      А по какой цене те айпады закуплены мы узнаем через 8 лет, после возбуждения уголовного дела.
      А сейчас об этом только оперативные сотрудники знают. Информацию накапливают
  • Доброжелатель
    07 дек. 2016 г., 16:56:49
    Ответить
    А еще в том же Югоре зачастую за 2-3 часа до закрытия эл.запись уже не работает, и регистраторов на рабочем месте 2-3 человека максимум. Причем из практики частого общения, толковых регистраторов тоже немного, а большая часть просто удручает своей нерасторопностью и бесконечными обращениями к опытным коллегам с вопросами,чемочень сильно затягивают рабочий процесс, как свой, так и отвлекаемых коллег. Надо их вероятно протестировать и доучить.
    • :- )
      07 дек. 2016 г., 20:55:19
      Ответить
      Откуда у них 'регистраторы'?
      Они там все 'ведущие специалисты'!
      Отправлено из мобильной версии
  • 123
    07 дек. 2016 г., 17:15:33
    Ответить
    Блин,лицо шире экрана.
  • Маришка
    07 дек. 2016 г., 18:02:44
    Ответить
    Забыли отчитаться,какое количество работников теперь останется без работы и куда направят сэкономленные средства...
    Отправлено из мобильной версии
    • !
      07 дек. 2016 г., 18:29:55
      Ответить
      В мфц не идут работать. Ответстенности на девочек повесили....а зарплату все урезают. Как можно там работать за 15-20 тыс.рублей. Позор.
      Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      07 дек. 2016 г., 20:52:16
      Ответить
      Что за 'ответственность' такая, если их позиционируют как простых операторов и посредников?
      Отправлено из мобильной версии
  • порядин
    07 дек. 2016 г., 21:20:59
    Ответить
    п и д о р я н
    дадададада!!!
  • 111
    07 дек. 2016 г., 21:44:55
    Ответить
    вот только мфц и умеет он заниматься
  • мфц
    08 дек. 2016 г., 10:31:27
    Ответить
    ...бухгалтерских и юридических функций
    какие функции??? Там ни одного квалифицированного бухгалтера и тем более юриста. берут людей с улицы и начинают учить оказывать услуги, а те пыхтят и мучаются.... попробуй в ста услугах разберись.
    • ?
      08 дек. 2016 г., 21:39:40
      Ответить
      Какой квалифицированный юрист или бухгалтер будет работать в мфц за такую з/п??? Вы о чем?
      Отправлено из мобильной версии
  • жшгрзжгр
    09 дек. 2016 г., 0:20:18
    Ответить
    хотел в МФЦ оформить перепланировку
    Юная курочка работающая в МФЦ удивилась моей просьбе. И нафиг он тогда нужен.