content/news/images/56952/BOB_9223_mainPhoto.jpg
18:32, 08.12.2016 / ОБЩЕСТВО

Система дистанционного образования в Коми застревает в узких каналах связи

Развитие системы дистанционного образования в Коми часто тормозится из-за отсутствия широких каналов связи в отдаленных школах. Об этом сегодня шла речь на пленарном заседании второй межрегиональной конференции «Информационно-коммуникационные технологии в образовании «Инфокомитех» в Сыктывкаре. Как рассказала начальник отдела обеспечения комплексной безопасности министерства образования, науки и молодежной политики Коми Виктория Быстрова, требует доработки и сам контент системы.

Система дистанционного образования в Коми застревает в узких каналах связи
Фото Виктора Бобыря

По признанию представителя минобразования Коми, из-за слишком медленного интернета в малокомплектных школах и отдаленных поселениях сама идея дистанционного обучения теряет смыл.

BOB_9326.jpg

- Учитывая географические особенности нашей республики, мы не можем себе позволить использовать все элементы дистанционного обучения. Сложно развивать дистанционные технологии там, где это очень логично и востребовано, в поселениях, в малокомплектных школах, которые находятся в таком отдалении, потому что туда трудно завести хорошие каналы доступа к сети интернет, - признала трудности Виктория Быстрова.

BOB_9255.jpg

По ее словам, в 2016 году 10% общеобразовательных организаций уже расширили свои каналы доступа в интернет, сейчас ведется работа по расширению каналов еще в 22 образовательных организациях.

BOB_9304.jpg



Также, по словам чиновницы, несмотря на общий высокий уровень контента, предлагаемого для занятий на уроках и внеурочной деятельности, содержание системы также требует доработки.

- Следует отметить, что контент, размещённый в этой системе, требует доработки, повышения качества материалов, которые мы предлагаем для использования на уроках или во внеурочной деятельности. Мало провести дистанционный урок только ради того, чтобы его провести. Делать это нужно качественно и контент должен быть качественным. Уровень компетентности ИКТ педагогов и обучающихся должны быть, - мотивировала необходимость обновления видео-уроков и удаленных тестов Виктория Быстрова.

1369

Комментарии (2)

Добавить комментарий
  • ?
    09 дек. 2016 г., 7:58:32
    Ответить
    "Уровень компетентности ИКТ педагогов и обучающихся должны быть". Это как?
    Отправлено из мобильной версии
  • какхош
    09 дек. 2016 г., 9:35:54
    Ответить
    Система дистанционного образования в Коми застревает в узких каналах связи
    В "узких каналах связи" застревает не только это...