content/news/images/57166/Kommunisticheskaya_mainPhoto.jpg
10:40, 14.12.2016 / ОБЩЕСТВО

Администрация Сыктывкара проводит дорожный эксперимент

Администрация Сыктывкара в качестве эксперимента меняет организацию дорожного движения улично-дорожной сети столицы. Отдел ГИБДД УМВД России по городу Сыктывкару обращается к жителям столицы с просьбой дать оценку инициативы мэрии.

Администрация Сыктывкара проводит дорожный эксперимент
Фото отдела ГИБДД УМВД России по городу Сыктывкару

Администрация Сыктывкара проводит эксперимент, касающийся изменения организации дорожного движения по улице Коммунистической. Эксперимент связан с установкой дорожных знаков 5.29 «Зона регулируемой стоянки» со знаками дополнительной информации (табличками) 8.6.5 «Способ постановки транспортного средства на стоянку», 8.5.4 «Время действия» (08.00-20.00) в районе домов № 91, 78, 43, 31, 38 по улице Коммунистическая города Сыктывкара.

Отдел ГИБДД УМВД России по городу Сыктывкару обращается к жителям столицы с просьбой дать оценку инициативы мэрии и принять участие в опросе:

- Считаете ли вы, что установка данных знаков необходима и обеспечит увеличение количества мест для парковки транспорта на данном участке по улице Коммунистическая?

- Считаете ли вы, что установка данных знаков и указанный способ постановки транспортного средства приведет к сужению проезжей части, что приведет к созданию помех в дорожном движении?

- Считаете ли вы, что установка указанных дорожных знаков нецелесообразна, так как необходимо обустраивать полноценные места для стоянки транспортных средств вне проезжей части или в местах уширения проезжей части.

Свои ответы, предложения просим оставлять в комментариях под новостью. Проголосовать можно на главной странице сайта в рубрике «Опрос».

3701

Комментарии (58)

Добавить комментарий


  • соловей
    14 дек. 2016 г., 10:45:51
    Ответить
    А вы, друзья, как ни садитесь,
    Всё в музыканты не годитесь !
    • Водитель
      14 дек. 2016 г., 14:23:23
      Ответить
      Поддерживаю
      • Водитель
        14 дек. 2016 г., 14:37:41
        Ответить
        Еще надо снизить скорость движения до 40 км в час, т.к. много пешеходных переходов
    • Зима, полос не видно
      14 дек. 2016 г., 21:13:41
      Ответить
      или чистите снег до асфальта, а лучше сделайте на растяжках указатели полос и направления движения (не намного дороже мэровских гирлянд, но гораздо полезней), для зимнего ориентирования, и где край проезжей части и место для парковки, а то припаркуются заняв частично и две полосы, посчитав сугроб краем проезжей части. Водители в городе и на окраинах ездят тупо по колее, занимая две полосы, так как разметка не видна под снегом, а знаки указывающие на количество полос игнорируются. А если впереди тихоход, то не объехать его ни справа ни слева. У него же колея единственно правильное расположение ТС на дороге определяет) !! И другие знаки дублировать на растяжках, особенно знак пешеходного перехода!!.
  • хз
    14 дек. 2016 г., 10:50:50
    Ответить
    1. спасибо за актуальное фото.
    2. ГИБДД теперь отслеживает комментарии? можно накидать любых.

    а если по делу - после установки знаков в районе ЖД - водители начали ставить авто параллельно, т.к. нужно было ставить раньше, до установки новых знаков... вот как тут наших людей понять?
  • Я
    14 дек. 2016 г., 10:53:20
    Ответить
    А опрос то где?? В комментариях отвечать?
  • 456
    14 дек. 2016 г., 10:59:58
    Ответить
    А фото Сыктывкара не нашлось?????
    • 14 дек. 2016 г., 11:34:01
      Ответить
      Это коммуна. Со стороны вокзала.
      Отправлено из мобильной версии
      • хз
        14 дек. 2016 г., 11:54:34
        Ответить
        фото поменяли, было другое
  • Грозный
    14 дек. 2016 г., 11:01:39
    Ответить
    Считаю
    установка данных знаков необходима и обеспечит увеличение количества мест для парковки транспорта на данном участке по улице Коммунистическая
  • хм
    14 дек. 2016 г., 11:02:11
    Ответить
    Ну кто такие опросы делает, потом на калькуляторе 10 ответов считать будете ?
    сделайте нормальный опрос. А то опрос не опрос
  • 123
    14 дек. 2016 г., 11:10:39
    Ответить
    С начала Управлению ЖКХ АМО ГО " Сыктывкар" , нужно привести в соответствие проекты и чертежи технических средств организации дорожного движения (ТСОДД). Убрать надписи ручкой, внесенных туда . И не вводить в заблуждение граждан города, водителей. Сделать уже ведомости дорожной разметки .
    На одной из схем , после разметки 1.1.( сплошная) идет линия разметки 1.6( предупреждает о начале разметки 1.1.), и внимание , опять идет разметка 1.1.( сплошная). А по факту на дороге разметка 1.7.( мужду 1.1 и 1.1)Нонсенс.
    Что это было?ВЫ там госты читали?
    Сделайте проект -чертеж с соответствии Приказа, как вы хотите организовать дорожное движение и схему выложите на общественное обсуждение. Это будет конструктивно. И люди будут понимать лучше ваши желания.
  • Иван
    14 дек. 2016 г., 11:33:19
    Ответить
    Установка данных знаков не целесообразна ,где мы будем ездить?Уважаемые инспекторы следите за парковкой граждан,по городу ездить не возможно
    • Водитель
      14 дек. 2016 г., 14:41:05
      Ответить
      Места дохрена, 2 полосы для движения, и 1 полоса под парковку,

      еще бы скорость снизить до 40 км в час, чтобы помедленнее ездили, т.к. много машин припаркованных, и часто пешеходные переходы
  • Горожанин
    14 дек. 2016 г., 11:37:16
    Ответить
    Малой кровью больше машин можно разместить. Конечно поддерживаю. Что касается сужения проезжей части, необходимо зимой почаще снег увозить с этих мест, и следить чтобы грузовые машины и автобусы не ставили под углом, а то бывает поставят длинномерную газель, а хвост на полдороги торчит
  • Иван
    14 дек. 2016 г., 11:38:57
    Ответить
    там необходим знак 8.6.1 ,пусть люди пешком больше ходят ,а то ездить не научили а парковаться куче неграмотного народа хотите разрешить . у вас там будет пробка и дтп на дтп
  • Это
    14 дек. 2016 г., 11:39:08
    Ответить
    Это очередная пустышка! Сначала знаков понаставят, что припарковаться нигде нельзя, а потом "дуркуют"- какой знак лучше поставить? А какой знак ни ставь, места все-равно нет! Все занято! Знаки стоят -остановка запрещена-эвакуатор. Так что не надо нас иметь! Займитесь настоящим делом!
    • Водитель
      14 дек. 2016 г., 14:42:24
      Ответить
      все нормально, естественным путем регулируется, не ездите сюда на машине, пройдитесь пешком
  • Водитель
    14 дек. 2016 г., 12:08:24
    Ответить
    я "за", при условии своевременной очистки проезжей части и обочин от снега
  • Внимание
    14 дек. 2016 г., 12:19:54
    Ответить
    Парковка поперёк проезжей части, а не вдоль и не "европейская"!
    Отправлено из мобильной версии
  • Слава Шевич
    14 дек. 2016 г., 12:42:04
    Ответить
    Нет, это приведет к сужению проезжей части и помехам
  • Эжвинец
    14 дек. 2016 г., 12:47:50
    Ответить
    А может сначала привести в порядок действующие знаки? Пример. Эжва. Едешь со стороны Монди. При подъезде к улице Маяковского (поворот направо к ЗАГСу) знак дает с правой полосы проезд только направо. При этом имеются полноценные две полосы до поворота и после поворота. Вот и жмут всех на левой полосе автобусники , когда трогаются от остановки.
    Должно быть прямо две полосы и с правой поворот направо.
    • + 10000
      14 дек. 2016 г., 21:40:56
      Ответить
      и такого в годе много
      тупость еще с сов времен за 27 лет трудно подумать изменить порядок движения и поменять знак. бюрократия!
  • гость
    14 дек. 2016 г., 12:53:17
    Ответить
    дороги надо расширять а не эксперименты ставить
    • Водитель
      14 дек. 2016 г., 14:43:21
      Ответить
      Надо скорость разрешенную снижать, это самое главное, до 40 км в час
      • достал
        14 дек. 2016 г., 21:44:34
        Ответить
        может до 5 км в час
        всех сделать пешеходами оставив только общ транспорт и муницип такси .и для экологии плюс
  • Сыктывкарец
    14 дек. 2016 г., 13:11:35
    Ответить
    Расширение проезжей части
    Начинайте с расширения дорог! Особенно на перекрестках. Увеличьте кол-во свободных левых поворотов, чтобы не стоять в пробках. Вот это будет дело!
    • Водитель
      14 дек. 2016 г., 14:44:21
      Ответить
      Поменять светофоры на каждом перекрестке, с левой зеленой стрелкой, как везде в москве.
  • Проблема
    14 дек. 2016 г., 13:52:09
    Ответить
    Учебные утром очень тормозят поток.
    Как насчет того, чтобы запретить выезд учебных в часы пик, утром и вечером? Иногда просто до идеотизма доходит пропускание пешеходов,которые еще метров десять до перехода то не дошли. А на лево поворот только на красный свет уже осуществляется. Все учились, претензий нет, учите не здоровье, но нужно все таки учитывать время и место.
  • пешеход
    14 дек. 2016 г., 14:09:48
    Ответить
    Что касается Коммунистической, возможно там и нужен такой способ парковки, но при этом и снег надо почаще увозить а то из трех полос одна остается
  • Ниндзя
    14 дек. 2016 г., 14:20:59
    Ответить
    За
    Согласовано.
    Отправлено из мобильной версии
  • сыктывкарец
    14 дек. 2016 г., 15:08:03
    Ответить
    стоянку до 22 часов. Это разумнее.
  • мсв
    14 дек. 2016 г., 17:16:36
    Ответить
    паралл парковка
    У здания по Комм, 38 (Спорттовары) необходимо знак с перпендикулярной парковки заменить на параллельную, иначе по крайней правой полосе не проехать, чтобы повернуть направо на Октябрьский. Приходится стоять в среднем ряду и дожидаться когда поток двинется в прямом направлении, а потом перестраиваться на крайнюю правую.
    • +1000
      14 дек. 2016 г., 20:42:48
      Ответить
      только параллельная парковка особенно зимой
      1. запретите поворот налево с Первомайской на Коммунистическую к ЦУМу, поворачивает одна машина из 10-ти, и создает затор для большинства автомашин, двигающихся в левом ряду в прямом направлении.
      2. Зачем такая реконструкция развязки в Лесозаводе на выезде из города? а именно новый тротуар вдоль самой дороги по ул. Северной, водители ожидали расширение проезжей части до на развязке путем создания полосы в направлении Кочпона ("только прямо"), чтобы поворачивающие налево на Затон (Усть-Кулом) пользовались отдельной полосой "налево и прямо" и не создавали помеху (пробку в дачный сезон), движущимся прямо в сторону Пермской. Да и движущиеся в город могли бы быстрей выезжать с кольца нанпа свободную полосу. Пешеходы на этом участке пользуются старым параллельным тротуаром в 8-ми метрах от проезжей части (он безопаснее). И для автобусной остановки можно было сделать "карман" поглубже или сделать ее с переходом до пересечения с З.Космодемьянской. Такие деньги вложены и все не так! Кстати когда будет гореть новое освещение Пермской или новые столбы для красоты? Вдоль Выльгорта все освещается.ю а здесь темнота.
      • +1002
        14 дек. 2016 г., 22:55:30
        Ответить
        Прям в точку! Когда автобус останавливается, стоит вся пробка
        Отправлено из мобильной версии
    • +1001
      14 дек. 2016 г., 22:54:24
      Ответить
      Согласен
      Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    14 дек. 2016 г., 19:44:56
    Ответить
    Наблюдаю.
    Особенно в выходные.Коммуна и так очень сильно загружена припаркованными машинами.Скорость движения ограничить до 40 км/ч - однозначно. Расчитку снега - делать своевременно.Хорошо бы подумать об отдельной парковке,(типа как за "Пармой",но где площадь)?Точечная застройка - все погубила напрочь.Ну и учебные машины в центре действительно сильно движение задерживают.И света побольше на светофорах...
    • ответ
      14 дек. 2016 г., 20:06:24
      Ответить
      Полностью согласен
      Отправлено из мобильной версии
    • там все и так 30 ездят
      14 дек. 2016 г., 20:54:16
      Ответить
      надо увеличивать пропускаемость улиц, пивзавод 40, савина 40 зачем? там уже нет детских учреждений и жд перездов! а ул. Бумажников? лишь бы снизить показатель ДТП! Они все равно будут. Где дети делайте 30, где нет оснований должно быть 60.
      • Водитель
        15 дек. 2016 г., 2:54:42
        Ответить
        Всем городе 80, ваши 60 это по факту 80

        Отправлено из мобильной версии
    • надо точечную начинать сносить
      14 дек. 2016 г., 21:48:31
      Ответить
      и построить там небольшие станции метро!!
  • Глеб
    14 дек. 2016 г., 20:36:35
    Ответить
    Надо в центре убрать большинство знаков остановка запрещена. А то под предлогом уборки снега машины ставить некуда. В частности на Орджоникидзе. Даже у домов ставят эти знаки что с 20.00 до 6.00 ставить нельзя. А куда жильцам ставить. Кроме этого надо расширить парковки и сделать новые. Продумать вопрос расширения парковок во дворах. А также запретить точечную застройку в центре. ввести на строящиеся дома норматив парковки 1.5 машиноместа на квартиру. Тогда может что-то и получиться.
    • 1,5 машиноместа на квартиру
      14 дек. 2016 г., 21:52:19
      Ответить
      сейчас только в Кочпон-Чите получается в центре такого никогда уже не будет, застроено все.
  • ррр
    14 дек. 2016 г., 20:37:17
    Ответить
    Коммуна, 38 - запретить даже остановку! Невозможно повернуть с кольца направо. Полоса забита припаркованными авто. Постоянные пробки.
    Движение по всей Коммуне под 40 - полный абсурд! Город тут же встанет. Не рассматривайте предложение лохов. На Коммуне и без этого существуют ограничения. Лучше проследите за работой ГИБДД в части их контроля за проездом кольца и парковки в зоне пешеходных переходов,
    Отправлено из мобильной версии
    • Водитель
      14 дек. 2016 г., 20:45:51
      Ответить
      Чем меньше разрешенная скорость тем выше пропускная способность и безопамность.

      Википедия помощь для "лохов" дорожные заторы

      Не нужно ничего запрещать в среднем ряду прекрасно подождать чтобы повернуть направо, полосу убрать надо после парковки.

      Отправлено из мобильной версии
      • Водитель
        14 дек. 2016 г., 20:47:53
        Ответить
        То есть полосу ликвидировать в приципе, и убрать расширение на перекрестке.

        Чтоб не было мыслей что полосу заняли.

        Пробок в городе нет, вы незнаете что такое пробки.
        Отправлено из мобильной версии
  • как есть
    14 дек. 2016 г., 20:44:13
    Ответить
    вместо
    ограничения скорости до 40км лучше вообще запретить езду до 3-х лет стажа без наставника, я и 60 нормально поеду, главное головой думать а не тыквой.
    Отправлено из мобильной версии
    • Водитель
      14 дек. 2016 г., 20:51:52
      Ответить
      Во всей европе 50 км в час ограничение в горде. И штраф за превышение на 3км в час.

      То есть люди еще боятся превысить и ездят чуть медленнее 40-45.

      Кроме этого на узких улицах типа карла-маркса и орджоникидзе и таких улиц полгорода в европе ограничение 30 км в час. 30 км зоны так называемые.

      И не рассказывайте сказки про то что город встанет.

      Средняя скорость движения и так низкая на уровне 10-20 км в час.

      И пробки медленнее образовываются когда машины медленее едут
      Отправлено из мобильной версии
      • Теоретику
        14 дек. 2016 г., 22:03:00
        Ответить
        Да хорош рассказывать - в Мюнхене все едут 55, есть места до 80. Местные кто знает радары превышают только в путь. Пешики-дибилы под колеса не выпрыгивают. Дорожная инфраструктура развита.
        Мне там понравилось что полосы узкие - никто не болтается как сыктывкарское г..но. Савина, да и Советскую вполне можно в 4 ряда делать.
        Отправлено из мобильной версии
      • не надо про европу гнать
        14 дек. 2016 г., 22:18:55
        Ответить
        не знаю как в Эстонии (тоже типа европа) но в германии 50- 60 на обычных улицах все ездят 59-69, в том числе седые бабушки, только с 10 км превышения ответственность. Если висит знак 50 надо ехать не менее 45 км в час медленная езда не приветствуются, неформально запрещена и порицается еще в автошколах, где в отличии от наших школ учат культуре движения, имеющей силу на дороге большую чем ПДД и еще учат иметь глаза на затылке и быстро соображать , независимо от пола и цвета волос. 30 км только на узких улочках , в жилом секторе или на выходах из детских учреждений. На таких дорогах как Сыктывкар-Эжва ограничение в 100 км в час. Скорость на автобанах при отсутствии ограничивающих скорость знаков административно не ограничена, хоть 300 км в час. (Заводы Порше и БМВ и др. должны развиваться и приносить налоги). Но если будешь виноват в ДТП при превыш. 120 км в час получишь взысканий по полной программе. а страховую сумму нет.
        • да точно на 5 км в час все превышают
          14 дек. 2016 г., 22:24:56
          Ответить
          ошибся
          • Водитель
            14 дек. 2016 г., 22:36:02
            Ответить
            Вы привели неудачные примеры, эти страны исключение, во всех других не более 50 в городе, в газете читал, ссылки нельяз кидать, кинул бы ссылку.
            Отправлено из мобильной версии
          • Водитель
            14 дек. 2016 г., 22:44:37
            Ответить
            Австрия - 50
            Албания - 40
            Андорра - 40
            Бельгия - 50
            Болгария - 50
            Босния - 50
            Великобритания - 48
            Венгрия - 50
            Германия - 50
            Греция - 50
            Дания - 50
            Ирландия - 50
            Исландия - 50
            Испания - 50
            Италия - 50
            Кипр - 50
            Латвия - 50
            Литва - 50
            Македония - 50
            Мальта- 50
            Молдавия - 50
            Нидерланды - 50
            Норвегия - 50
            Польша - 50 (В Польше с 23:00 до 05:00 максимально разрешенная скорость в населённом пункте повышается с 50 км/ч до 60 км/ч.)
            Португалия - 50
            Румыния - 50
            Сербия - 50
            Словакия - 50
            Словения - 50
            Турция - 50
            Финляндия - 50
            Франция - 50
            Хорватия - 50
            Черногория - 50
            Чехия - 50
            Швейцария - 50
            Швеция - 50
            Эстония - 50

            Только в странах СНГ 60: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Россия, Украина
            Отправлено из мобильной версии
        • Водитель
          14 дек. 2016 г., 22:54:00
          Ответить
          За превышение скорости в Голландии придется поплатиться 400 евро. Владелец авто не может быть оштрафован в случае превышения скорости до 3 км/ч. Эта цифра считается допустимой погрешностью.
          Отправлено из мобильной версии
  • Глеб
    14 дек. 2016 г., 21:35:22
    Ответить
    Согласен с ограничением скорости до 40 (максимум). Потому-что задолбали гонщики на приорах, которые действительно думают, что они ШумаХЕРЫ. В новостях сегодня опять два в ДТП попали.
    • гонщиками
      14 дек. 2016 г., 21:57:07
      Ответить
      на ограничения и так плевать.
  • Глеб
    14 дек. 2016 г., 22:03:55
    Ответить
    Это уже вопрос к ГИБДД. После ЧП в ХМАО они наверное будут только автобусы с детьми сопровождать