content/news/images/57396/KAB_4048_preview_610_mainPhoto.jpg
09:48, 20.12.2016 / ЭКОНОМИКА

В продукции «Птицефабрики Зеленецкой» нашли сальмонеллу и патогенные микроорганизмы

При проведении плановой проверки в отношении ОАО «Птицефабрика Зеленецкая» в сентябре 2016 года были выявлены многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» и ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», сообщило сегодня региональное управление Роспотребнадзора. По результатам проверки было вынесено 19 постановлений о привлечении к административной ответственности птицефабрики и ее должностных лиц, общая сумма штрафов составила 317 тыс. рублей.

В продукции «Птицефабрики Зеленецкой» нашли сальмонеллу и патогенные микроорганизмы
Фото Юрия Кабанцева из архива БНК

При лабораторном исследовании образцов готовой продукции отобранных в цехе глубокой переработки мяса птицы, а также в магазинах собственной торговой сети, были выявлены несоответствия образцов мясной и птице продукции требованиям технических регламентов, нормативным документам на вырабатываемую продукцию:

полуфабрикат в тесте замороженный из мяса цыплят бройлеров: пельмени «Домашние» - не соответствовал установленным требованиям по микробиологическим показателям, выявлены бактерии группы кишечных палочек, патогенные микроорганизмы, в т.ч. сальмонеллы;

паштет куриный «Особый» не соответствовал установленным требования по микробиологическим показателям,

«Мясо птицы в желе» охлажденное по содержанию сульфитредуцирующих клостридий не соответствовало гигиеническим требованиям;

изделие ветчинное вареное из свинины «Ветчина Деликатесная не соответствовало установленным требования по микробиологическим показателям;

продукт копчено-вареный из свинины «Шинка Праздничная» не соответствовал установленным требования по микробиологическим показателям, выявлены бактерии группы кишечных палочек;

полуфабрикат в тесте, замороженный, из мяса цыплят-бройлеров пельмени «Золотой петушок» - не соответствовал установленным требованиям по микробиологическим показателям, выявлены патогенные микроорганизмы, в т.ч. сальмонеллы;

окорок «Тироль» копчено-вареный охлажденный в вакууме - не соответствовал установленным требования по микробиологическим показателям;

В магазине «Зарни Сорс - 12» (Воркута) были выявлены многочисленные факты реализации продукции с истекшим сроком годности (бедро цыплят-бройлеров варено-копченое охлажденное, колбаски для жарки в оболочке «Удачные», котлеты «Таежные» замороженные).

В работе столовой ОАО «Птицефабрика Зеленецкая», расположенной по адресу: Сыктывдинский район, село Зеленец, Ухтинское шоссе, д. 125, также были выявлены нарушения санитарных требований. Так, объемно-планировочные и конструкторские решения помещений в столовой не обеспечивают последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов, готовой продукции, движение персонала; набор и площади помещений в столовой не обеспечивают соблюдение требований санитарных правил и норм.

Кроме того, в столовой допускался выпуск пищевых продуктов с нарушениями обязательных требований к продукции и обязательных требований к процессу реализации. По результатам проведенных исследований, отобранные в столовой образцы готовых блюд не соответствовали требованиям технического регламента по микробиологическим показателям, обнаружены бактерии группы кишечных палочек.

В ряде предприятий торговли ОАО «Птицефабрика Зеленецкая» не осуществлялся контроль за своевременным осуществлением текущего ремонта.

Специалисты управления зафиксировали и ряд нарушений санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению: установлены факты использования зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственного-бытового водоснабжения с нарушением ограничений, установленных санитарными правилами и нормами. Исследованные образцы холодной питьевой воды централизованной системы питьевого водоснабжения не соответствовали установленным гигиеническим нормативам по санитарно-гигиеническим показателям (по содержанию перманганатной окисляемости, мутности, содержанию марганца).

В ряде случаев не обеспечивалось должным образом прохождение периодических медицинских осмотров работниками и необходимой гигиенической подготовки и аттестации.

Были выявлены нарушения требований СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин» - для женщин не в полном объеме предоставлены рабочие места с допустимыми условиями труда, значительное количество женщин, занято в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.

Всего по результатам проведенной проверки было вынесено 19 постановлений о привлечении к административной ответственности юридического лица ОАО «Птицефабрика Зеленецкая» и его должностных лиц по статьям 6.3, 6.4., 6.5., 6.6.,ст. 8.2., ч. 2 ст. 8.42, ч. 1 и ч. 2 ст. 14.43 Кодекса РФ об административных правонарушениях, общая сумма штрафов составила 317 000 рублей.

Постановления вступили в законную силу. ОАО «Птицефабрика Зеленецкая» внесены предписания об устранении выявленных нарушений, которые находятся на контроле управления.

10546

Комментарии (310)

Добавить комментарий
  • В сентябре?
    20 дек. 2016 г., 9:50:38
    Ответить
    На дворе конец декабря...
    • Бред
      20 дек. 2016 г., 9:54:47
      Ответить
      Чтоб не пугать потребителей. Пельмешки домашние в выходные покупал =((( Придется на сетевые магазины переходить =))))
      • 123
        20 дек. 2016 г., 9:59:02
        Ответить
        Думаешь, в сетевых магазинах лучше? Пельмени в пачках все в инее, вместо мяса непойми что...
        Сам тоже расстроен, ведь постоянно покупаем продукцию "Зеленецкой"... Блин!
        • Бред
          20 дек. 2016 г., 10:02:15
          Ответить
          Я пельмени не ем =))) Но, иногда, покупаю. Сетевые работают с "большими" производителями и контроль качества должен быть строже. Гарантии нет, но "хочется думать" =))) Иначе ничего не покупать =))))
          • КОМИльфо
            20 дек. 2016 г., 10:21:01
            Ответить
            Иначе ничего не покупать =))))
            С голоду опухнешь((((
            • Ха!
              20 дек. 2016 г., 12:04:08
              Ответить
              Кстати, бройлеров часто гормонами пичкабт для роста. Такую куру поедишь - волосы начнут расти там где не надо...Вот так и появляются усатые и волосатые тетки и женоподобные мужики с титьками.:)))
              Отправлено из мобильной версии
              • Верно
                20 дек. 2016 г., 12:12:14
                Ответить
                Не часто а постоянно плюс антибиотики иначе бройлерам в такой тесноте не выжить.
                Отправлено из мобильной версии
        • ?
          20 дек. 2016 г., 10:37:34
          Ответить
          Жена налепить пельмени не может сама?)
          Отправлено из мобильной версии
          • Бред
            20 дек. 2016 г., 10:47:56
            Ответить
            Сам могу, да долго =)))
            • в кругу семьи
              20 дек. 2016 г., 11:40:20
              Ответить
              милое дело
              !
          • .....
            20 дек. 2016 г., 15:18:07
            Ответить
            Вопрос и проблема не в лепке пельменей, а в начинке (фарше).
            Отправлено из мобильной версии
      • Сетевые
        20 дек. 2016 г., 9:59:30
        Ответить
        Еще хуже.
        Переходи на пельмени койгородок. И пельмени мясо от светланы.
        В рублике все есть.
        Мне койгородок нравится.
        Отправлено из мобильной версии
        • Бред
          20 дек. 2016 г., 10:03:25
          Ответить
          Пельмени не ем, мясо стараюсь тоже =))) Рыба, курочка иногда =))) Ну и сало под водочку =)))
        • $=)
          20 дек. 2016 г., 10:11:05
          Ответить
          Койгородские классные! Визингские появились, но отстой.. С Койгородскими не сравнится. Хотелось бы, чтоб и дальше делали такие вкусные и мясные ;)
          • Не очень
            20 дек. 2016 г., 10:17:51
            Ответить
            Тесто на этих пельменях Толстое и невкусное,варить еще можно а пожарить не получается.
            Отправлено из мобильной версии
          • Ага
            20 дек. 2016 г., 12:22:08
            Ответить
            А где Койгородские продают?
            Отправлено из мобильной версии
        • В рублике
          20 дек. 2016 г., 11:24:54
          Ответить
          Пельмени Койгородок? А где там?
          Отправлено из мобильной версии
        • Только не Койгородок
          20 дек. 2016 г., 12:00:39
          Ответить
          Не вздумайте даже, один раз чуть зуб не сломал об кость в этих пельменях. Больше не беру. Со слов знакомых такое часто у них. Тесто из самой дешевой муки, разваливается на стадии опускания в кипяток, в итоге желе из пельменей и теста.
          • во во
            20 дек. 2016 г., 19:02:30
            Ответить
            тоже было с койгородскими пельменями, да и выпечка тоже не ахти, недавно где то писали что и в масле койгородском то ли мышиную то ли крысиную какашку нашли......
        • Cергей
          20 дек. 2016 г., 22:54:24
          Ответить
          Забойщик
          Мясо от Светланы??? У нее все мясо привозное в том числе заморозка с Кирова поступает, производство Аргентина,Бразилия! Проверьте ее квазехозяйство и поступление ежедневное поступления мяса на точки и вычислите от куда столько мяса! Ф еще и на сына КФК второе оформила красота.... Так что кушайте мясо свежее!
      • Гога
        20 дек. 2016 г., 10:03:25
        Ответить
        Собачка болела аллергией,врач запретил давать зеленецкую курятину,уже второй год как не болеет,вообще с появлением в зеленце Черного ассортимент увеличился а качество стало очень плохим во всех продуктах появились добавки а вкуриной колбасе свиные шкуры .
        Отправлено из мобильной версии
        • ПЛОХОЕ - это еще мягко сказано!
          20 дек. 2016 г., 10:25:26
          Ответить
          С той продукцией, которую мы покупали очень давно еще на рынке по Орджоникидже (тогда был всего один вид - колбаса куриная, но КАКАЯ!!!! ВКуснейшая. ароматная, свежайшая!!! Хватало на 30 мин. продаж) ни в какое сравнение.
          Куча соли, специй, жира свиного и прочей ерунды, все перекопченое и т.д.
          Ужас. а не продукция!
          • Да,
            20 дек. 2016 г., 11:33:39
            Ответить
            Начинали хорошо. Ассортимент был маленький,но качество было хорошее. То, что сейчас, можно сравнить, как небо с землей, день с ночью. Практически перестала покупать.
            Отправлено из мобильной версии
          • Вася
            20 дек. 2016 г., 19:08:28
            Ответить
            Зато Черный шикует - огромный дом с оранжереей, бабок наверно немерено и никто не посадит
            Отправлено из мобильной версии
            • 777
              25 дек. 2016 г., 11:04:10
              Ответить
              Даааа...., вот она справедливость ((
              Отправлено из мобильной версии
            • Аз Воздам
              25 дек. 2016 г., 22:21:46
              Ответить
              "Впечатлил проект, реализуемый под руководством Вячеслава Михайловича (Гайзера -Прим.) и его команды на базе птицефабрики и свинокомплекса, за которым стоят не только применение передовых технологий, но и высокая человеческая и производственная культура, любовь к профессии, заботливое отношение к людям, что необходимо для достижения успеха..." " При этом только на реконструкцию Зеленецкой птицефабрики из бюджета было выделено, по предварительным оценкам правоохранителей, более 2 млрд руб. По такой же схеме из госсобственности, по мнению правоохранительных органов, были выведены и некоторые компании других отраслей. При этом средства фирм под видом дивидендов также выводились в офшоры, подконтрольные, по данным следствия, самому Вячеславу Гайзеру, а также Александру Зарубину...""Впечатлил проект, реализуемый под руководством Вячеслава Михайловича (Гайзера -Прим.) и его команды на базе птицефабрики и свинокомплекса, за которым стоят не только применение передовых технологий, но и высокая человеческая и производственная культура, любовь к профессии, заботливое отношение к людям, что необходимо для достижения успеха..." " При этом только на реконструкцию Зеленецкой птицефабрики из бюджета было выделено, по предварительным оценкам правоохранителей, более 2 млрд руб. По такой же схеме из госсобственности, по мнению правоохранительных органов, были выведены и некоторые компании других отраслей. При этом средства фирм под видом дивидендов также выводились в офшоры, подконтрольные, по данным следствия, самому Вячеславу Гайзеру, а также Александру Зарубину..."
              "Справедливость" ?
              Типа ничего не знал ?
              Отправлено из мобильной версии
        • 20 дек. 2016 г., 10:58:57
          Ответить
          Не путайте койгородские пельмени с гривинскими. Последние самые лучшие в коми
          Отправлено из мобильной версии
          • не надо
            20 дек. 2016 г., 11:15:29
            Ответить
            ля-ля
            выльгортские самовкусные (2 отдела на Рублике есть) В одном мужик торгует вроде Вова зовут
            • ля ля
              20 дек. 2016 г., 12:55:57
              Ответить
              Магазззззззззззинно ??????)))
              Отправлено из мобильной версии
        • 11 rus
          20 дек. 2016 г., 21:57:26
          Ответить
          Н.М. ЧЕРНЫЙ С КОЛЕН ПОДНЯЛ ЗЕЛЕНЕЦКУЮ, СВИНОКОМПЛЕКС ТЕПЕРЬ СЫКТЫВКАРСКУЮ ПОВЕСИЛИ
          • 33 ком
            21 дек. 2016 г., 10:57:12
            Ответить
            11 му
            А вы знаете что сейчас на сыктывкарской происходит ?
            Отправлено из мобильной версии
          • 11 неру
            22 дек. 2016 г., 17:30:20
            Ответить
            повесили ?
            А перед этим не развалили ?
            Родственник его там директоров не советовал ?????
            Отправлено из мобильной версии
      • Воркутанекоми
        20 дек. 2016 г., 10:04:16
        Ответить
        Как вообще пельмени хеленецкие есть можно? Отрава редкостная . Зеленецкая продукция это смесь куриного мусора и клютогата натрия
        Отправлено из мобильной версии
        • Бред
          20 дек. 2016 г., 10:08:46
          Ответить
          Лучше не знать что ешь =))) Я, после каждой работы, долго не могу есть продукты переработки =)) Но потом забывается =))) Стараюсь сам готовить =))) Знаешь из чего и сколько =)))
      • Бреду
        20 дек. 2016 г., 10:41:21
        Ответить
        А а сетевых нет что ли?
        И потом вы ж сырыми пельмени не едите?
        Сглазили, однако, фабрику.
        Отправлено из мобильной версии
        • Бред
          20 дек. 2016 г., 10:50:30
          Ответить
          Сам факт наличия говорит о нарушении =))) Т.е. они потребителя не уважают =)))
          • Стрелка
            20 дек. 2016 г., 14:12:16
            Ответить
            пардон, что не по теме "отвечаю" ))
            Банка, мошенники, куда подевали заметку о презентовании Гапликовым республики муфтием??!! Вам мало модерировать коменты, и мало совсем отдельные коменты убирать, и мало вовсе закрывать статьи для комментирования? Совсем заметки удаляете, будто и не было?! Уже который раз!!! Ничо, наших скриншотов на вас хватит!!!
    • УЖАС
      20 дек. 2016 г., 17:14:04
      Ответить
      Эту фабрику вообще надо закрыть, а не мелочными штрафами стращать - сколько уже их продукции ушло в детсады, больницы и детдома !!!
    • в сентябре
      20 дек. 2016 г., 17:18:05
      Ответить
      на Новый год накормить директора этой фабрики его же продукцией -пусть дегустирует
    • Знающий
      20 дек. 2016 г., 18:34:35
      Ответить
      Птицефабрика акашево с недавних времен принадлежит господину Ткачеву.экс губерн краснодарского края и нынешний министр сельского хозяйства, откуда ветерок подул?
      Отправлено из мобильной версии
    • ***
      20 дек. 2016 г., 22:29:43
      Ответить
      Жаль, что нас опять как овец гонят к решению и "самостоятельному" "осознанному" выбору... Жаль, что БНК опять инструмент... Жаль, что не смотря на смену времён и лиц ничего не меняется...Жаль Зеленецкую птицефабрику....что уж Республика ведь богатая - со всеми может поделиться, да и не привыкать!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • К
    20 дек. 2016 г., 9:52:46
    Ответить
    Почему только сейчас предупреждаете,а не в сентября???
    • Для
      20 дек. 2016 г., 12:25:10
      Ответить
      Того, чтобы дать подмять под себя Сыктывкарскую птицефабрику без лишних визгов. Я так понимаю сначала проверка, потом объединение птицефабрик, ну а перед Новым годом можно и проинформировать народ, чтоб не покупали. Какая цель преследуется?
      Отправлено из мобильной версии
      • Селянин
        20 дек. 2016 г., 12:56:54
        Ответить
        Выльгорт
        + 1000000000000000
        Отправлено из мобильной версии
      • Бред
        20 дек. 2016 г., 13:30:11
        Ответить
        Сейчас год петуха будет =)) На столе и так птицы не должно быть =)))
      • цц
        20 дек. 2016 г., 14:16:24
        Ответить
        ЛЮБОЕ предприятие общественного питания можно наказать за нарушение СанПин, тех регламентов и т.д. Кто ищет, тот всегда найдет. И сальмонеллу, и кишечную палочку.
        Тут вопрос к тем, кто отвечал за подготовку к плановой проверке... Не подготовились.
      • ляля халяли
        20 дек. 2016 г., 14:25:40
        Ответить
        будет руководить фабрикой доверенный и выпускать халяли разные
  • Рома
    20 дек. 2016 г., 9:53:27
    Ответить
    Ну все, ничего не надо брать в их магазинах
    Отправлено из мобильной версии
    • петя
      20 дек. 2016 г., 10:47:49
      Ответить
      худеть будеш.
    • Я
      20 дек. 2016 г., 12:39:18
      Ответить
      Последний сыктывкарский "бастион" рухет скоро
      Отправлено из мобильной версии
  • Давно
    20 дек. 2016 г., 9:58:13
    Ответить
    не беру и вот оно , надо менять управленцев, засиделись.
  • Думаю, что
    20 дек. 2016 г., 10:01:18
    Ответить
    Кто бы сомневался.
    Летом наши казахские братья демпингом "убили" Птицефабрику "Сыктывкарскую".
    Сейчас кто то решил добраться до Зеленецкой как инвестора.
    Видимо решили секторально избавиться от сельского хозяйства Республики.
    Предполагаю, что следующие шаги - пригородный, южное и.т.д.
    Тов.Глава и министр с/х спуститесь с небес на землю, от Вашего "управления" останемся без еды и штанов.
    • Денис
      20 дек. 2016 г., 22:08:42
      Ответить
      И то правда
      Выйдите на меня. id83804422
      • Buka
        25 дек. 2016 г., 20:14:25
        Ответить
        Тоже так думаю
        Отправлено из мобильной версии
  • Галина
    20 дек. 2016 г., 10:03:25
    Ответить
    Почему такой маленький штраф? Качество продукции всё хуже и хуже, а цены растут!
    • ?
      20 дек. 2016 г., 10:18:41
      Ответить
      Купили пельмени вчера, хотелось бы узнать, можно их сдать обратно в магазин - как некачественный товар? Что-то есть их совсем не хочется, а цена дорогая....
      Отправлено из мобильной версии
      • местный
        20 дек. 2016 г., 11:20:40
        Ответить
        Сдать можно,если бы было все так плохо, то закрыли бы предприятие, Роспотребнадзору тоже жить надо, а зарплату получают в зависимости от того сколько штрафов навыписывают
      • з_ц
        20 дек. 2016 г., 23:24:26
        Ответить
        Чему вы верите?
        Отправлено из мобильной версии
        • з_цУ
          23 дек. 2016 г., 12:48:20
          Ответить
          Себе.
          Отправлено из мобильной версии
  • аВНО
    20 дек. 2016 г., 10:10:38
    Ответить
    а не продукция! За пару дней все портиться! Как свиньям делают
    • я
      20 дек. 2016 г., 11:22:13
      Ответить
      были бы консерванты ничего бы не портилось
    • Для
      20 дек. 2016 г., 16:51:42
      Ответить
      аВНО
      это очень хорошо,что за пару дней портится!!! значит всё натуральное без химии и консервантов.
  • Не покупаю
    20 дек. 2016 г., 10:11:47
    Ответить
    теперь ничего! В Никольской ветчине не одно перышко, а целый клок перьев попался! Фу!
  • Местный
    20 дек. 2016 г., 10:13:14
    Ответить
    Вот и выбирай-НАШЕ!
    Отправлено из мобильной версии
    • Дмитрий
      20 дек. 2016 г., 10:23:49
      Ответить
      Радуйся , это доказательство того что ты ешь колбасу из мяса, а не из сои и химии.
      • бгг))
        20 дек. 2016 г., 10:39:44
        Ответить
        Наивный))
        Отправлено из мобильной версии
    • Именно
      20 дек. 2016 г., 14:20:14
      Ответить
      Покупай наше!
      Нефиг жрать чужие сальмонеллы. Не патриотично!
  • Smirnoff-ваш саситель
    20 дек. 2016 г., 10:14:07
    Ответить
    В иркутске-боярышник.
    В коми-продукция Зеленецкой.

    Впереди-Новый Год.

    Я за капусту и морковь.
  • Все знаю
    20 дек. 2016 г., 10:15:29
    Ответить
    залежавшийся фарш в брикетах привозят на переработку, сверху зеленый срезают а внутреннюю часть фарша перемешивают с свежим, а потом все в колбасу или сосиски
    кушай те на здоровье))))
    • Ага
      20 дек. 2016 г., 12:25:33
      Ответить
      Хорошо хоть зелёный срезают
      Отправлено из мобильной версии
    • фарш)))
      20 дек. 2016 г., 12:30:06
      Ответить
      колбасу старую протухшую перемалывают и опять в ход идет
    • з-ц
      20 дек. 2016 г., 23:27:14
      Ответить
      Ну и жри морковь,а Я зеленецкую есть буду.
      Отправлено из мобильной версии
  • там
    20 дек. 2016 г., 10:15:59
    Ответить
    все время
    так было .странно что только шас вспомнили.отжимают поди.а то когда тараканы по прилавку ползают никому дела нет.а теперь вот поивилось
  • вин
    20 дек. 2016 г., 10:16:20
    Ответить
    кости
    Народ..я сравнил кости кур после их детального обгладывания и отгрызания скажу одно...у частника куринные кости вообще не прокусить..как у ликой утки крепкие..а у зеленцких хоть языком и губами без зубов можно раздробить кости..вот и напрашивается вопрос..чем их там кормят..этих зеленых кур.
    Отправлено из мобильной версии
  • Dfkbr
    20 дек. 2016 г., 10:19:24
    Ответить
    Перед Новым гадом ,такой обломчик!!!
  • Кто бы сомневался!
    20 дек. 2016 г., 10:19:32
    Ответить
    Теперь легко объяснить наличие огромного количества соли и специй в продукции!
    Все это с целью скрыть некачественный продукт .
  • 2017-год петуха
    20 дек. 2016 г., 10:23:57
    Ответить
    Курятину есть нельзя в новый год! и вообще круглый год!)
  • Вопрос
    20 дек. 2016 г., 10:24:37
    Ответить
    Чем же занимается Роспотребнадзор по Коми, сидят в кабинетиках в окошки поглядывают, и не жужжат.
    • вин
      20 дек. 2016 г., 10:29:00
      Ответить
      крышуют
      А зачем им своего производителя громить..как гайзер придумал...ВЫБИРАЙ НАШЕ....а оно вон как обернулосЬ
      Отправлено из мобильной версии
      • Когда придумал
        20 дек. 2016 г., 10:58:43
        Ответить
        Хорошее было.
        Отправлено из мобильной версии
      • ммм...
        20 дек. 2016 г., 23:29:37
        Ответить
        А вы знаете , что они с полными сумками уезжают?
        Отправлено из мобильной версии
        • !!!
          22 дек. 2016 г., 1:00:36
          Ответить
          ЗНАЕМ!

          ГЛУШКОВУ ДАВНо ПОРА
          ЛУЧШЕ В ПЯТНИЦУ
    • О! Это отдельный разговор!
      20 дек. 2016 г., 10:32:04
      Ответить
      Глушкову давно уже менять пора! ДАВНО! Засиделась !
      У них есть хорошая отмазка - без заявления гражданина проверку сделать не имеют права.
      • Это правда
        20 дек. 2016 г., 12:22:12
        Ответить
        А то что все сети торгуют зеленой картошкой в которой от света образовался салонин она не видит,наверное как в Иркутске ждет когда люди помирать начнут!
        Отправлено из мобильной версии
      • контроль
        20 дек. 2016 г., 14:02:57
        Ответить
        При чем здесь Глушкова ?! Она грамотный и ответственный специалист ! Только им нельзя проверять предприятия , чтобы не " кошмарить " бизнес. Разрешено только раз в три года , да еще и предупредить надо заранее. Спрашивать надо с тех , кто такие законы придумал ! Раньше такого не было и ,как раз , благодаря Глушковой .
    • Вася
      20 дек. 2016 г., 19:13:44
      Ответить
      Бич пакеты жрут. Сам видел, когда заходил туда, две толстые тети заваривали бич пакеты на обед, вот вам честное слово
      Отправлено из мобильной версии
  • Культуристик
    20 дек. 2016 г., 10:27:14
    Ответить
    В 90х на фабрику метан возили, чтобы куры росли быстрее, а у меня там тетя работала, пару пакетов вынесла, мы всей качалкой кушали и росли)))
    Отправлено из мобильной версии
    • Химик
      20 дек. 2016 г., 12:23:45
      Ответить
      Метан -
      это газ! Чем там ваша тетя вас кормила, интересно?
      Отправлено из мобильной версии
      • интересующийся
        20 дек. 2016 г., 12:45:19
        Ответить
        метан не только газ а так же и стеройд, его использовали или используют "качки" для быстрого увеличения мышечной массы
        • читатель
          20 дек. 2016 г., 12:48:34
          Ответить
          Метандростенолон ?
          Отправлено из мобильной версии
          • интересующийся
            20 дек. 2016 г., 13:00:08
            Ответить
            возможно и так , в народе его просто называли метан)))
            • да
              20 дек. 2016 г., 16:28:26
              Ответить
              Были времена :-)
              Отправлено из мобильной версии
    • Культуристу
      20 дек. 2016 г., 12:53:14
      Ответить
      На какую фабрику ?
      Отправлено из мобильной версии
      • Культик
        20 дек. 2016 г., 18:17:40
        Ответить
        про которую статья
  • Местный
    20 дек. 2016 г., 10:27:18
    Ответить
    Как раз в сентябре у меня днище и вывалилось. Покупал Пельмешки свои любимые. День бегал так быстро, как машины в формуле 1 не ездят. Днище вываливается в тридцать три струи, не считая мелких брызг. Больше пельмешки не беру. Да....... была история.
  • Ирина
    20 дек. 2016 г., 10:31:07
    Ответить
    Куриный фарш стал просто ужасный, из котлеток (из него приготовленных) вытекает река жира...
    Больше не беру!
    • работник
      20 дек. 2016 г., 10:47:29
      Ответить
      ну а куда же жир с свинофермы девать, в котлеты и колбасу, сейчас еще с сыктывкарской птицефабрики разложившуюся печень кур несушек будут добавлять, не говоря уже и мясо старых кур
      • работнику
        20 дек. 2016 г., 12:20:38
        Ответить
        + 1000000000000000
        Отправлено из мобильной версии
  • серёга
    20 дек. 2016 г., 10:32:19
    Ответить
    Все люди в республике заражены сальмонеллами:)
    Отправлено из мобильной версии
    • Как
      20 дек. 2016 г., 12:25:00
      Ответить
      страшно
      жить!
      Отправлено из мобильной версии
  • Альбатрос
    20 дек. 2016 г., 10:39:16
    Ответить
    У Черныха 2 пути после навязывания ему спонсорской суммы в 20 лямов на поддержку "Строителя" -или сразу поднимать цену на все, или часть денег "отбить" снижением качества, что и подтвердила проверка.
    • Чайка вологодская
      20 дек. 2016 г., 10:58:27
      Ответить
      А кто навязал зеленецкую в спонсоры Строителю? Не Глава случайно?
      Отправлено из мобильной версии
      • Е
        20 дек. 2016 г., 16:33:01
        Ответить
        Не кто не навязывал . Здесь всё просто . Платишь с наворовоного или к покровителю Гайзера в камеру .
        Отправлено из мобильной версии
  • Снежана
    20 дек. 2016 г., 10:47:27
    Ответить
    зеленецкие
    Да вообще зеленецкие уже не славятся, пельмени г****, есть невозможно, на всем экономят
    • Михаил
      20 дек. 2016 г., 10:54:27
      Ответить
      Мне казалось, что у него другая фамилия
  • ????
    20 дек. 2016 г., 10:55:49
    Ответить
    А есть альтернатива что и где покупать?
    • 777
      20 дек. 2016 г., 12:21:43
      Ответить
      например
      Акашево, Котлас, Киров, ...
      Отправлено из мобильной версии
  • потребитель...бывший
    20 дек. 2016 г., 10:56:35
    Ответить
    вот что значит зажраться! Столько средств вбухано в это предприятие, над головой директора ф-ки "Зеленецкая" уже нимб светится, а итог - вот он: травят людей! И куда смотрит уважаемое министерство с огромным штатом ? Всех на нары! И пусть жрут свою продукцию до посинения.
    • Село
      20 дек. 2016 г., 12:22:16
      Ответить
      Так, наверное, и есть (
      Отправлено из мобильной версии
    • ммм
      20 дек. 2016 г., 23:36:17
      Ответить
      Они у зеленецкой фарш выкупить просили,т.к.они у всех выкупают
      Отправлено из мобильной версии
  • Dx
    20 дек. 2016 г., 10:56:47
    Ответить
    Ну много насчитали... 320 тыс. Пожарники 500 за огнетушитель просроченный как за здрасти выписывают. А продукция Зеленца давно уже - Г.
  • капец
    20 дек. 2016 г., 10:57:12
    Ответить
    в сентябре - обнаружили сальмонеллу, а перед Новым годом об этом заявили? а сколько времени дали на "устранение выявленных нарушений" - до очередных выборов?
    Если бы в продукции птицефабрики где-нибудь в другом регионе (скажем так) обнаружилась сальмонелла, то там бы не стали тратить время на "вынесение предписаний" и "вступление в законную силу" - счёт шел бы не на месяцы и годы (так сколько там лет Зеленецкой дали на выполнение предписаний?), а на дни, максимум - недели (не исправил ситуацию оперативно - закрывайся!).

    У Зеленецкой нет качественной продукции - бывает только недообследованная...
    Отправлено из мобильной версии
    • Следак
      20 дек. 2016 г., 11:00:30
      Ответить
      Значит, жалоб не было и обращений.
      Отправлено из мобильной версии
  • Усинск
    20 дек. 2016 г., 11:01:52
    Ответить
    В Усинске забыли проверить. Тут очень много нарушений.
  • Вода
    20 дек. 2016 г., 11:10:58
    Ответить
    вопрос
    "Исследованные образцы холодной питьевой воды централизованной системы питьевого водоснабжения не соответствовали установленным гигиеническим нормативам по санитарно-гигиеническим показателям (по содержанию перманганатной окисляемости, мутности, содержанию марганца)." А в Эжве как? Соответствуют? Нарушения устранены?
  • Житель
    20 дек. 2016 г., 11:20:42
    Ответить
    Дожили, "Зеленецкая" вы,что офонарели людей травить?
    Зачем им еще Сыктывкарскую разрешили выкупить.
    Правительство хреновое у нас.
    • Знаю
      20 дек. 2016 г., 11:25:29
      Ответить
      Человека на фотографии уже много лет нет в живых и цех еще старый, смените фотографию
  • ветеринар
    20 дек. 2016 г., 11:26:57
    Ответить
    запретил давать кошке продукцию зеленецкой ПФ
    а то говорит приобретете сфинкса
    • !!!
      20 дек. 2016 г., 12:07:07
      Ответить
      Или сам в волосатую обезьяну от гормонов превратишься!
      Отправлено из мобильной версии
    • Кстати,
      20 дек. 2016 г., 12:33:06
      Ответить
      Мои кошки, как раз, зеленецкую продукцию и не едят, независимо от разновидности и цены.
      Отправлено из мобильной версии
      • кот
        20 дек. 2016 г., 14:30:51
        Ответить
        а мой три сардельки за раз уминает, скоро в дверь не влезет
  • М
    20 дек. 2016 г., 11:34:52
    Ответить
    Похоже на начало рейдерского захвата....
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      20 дек. 2016 г., 11:48:35
      Ответить
      Но факты есть? Какая разница рейдерский или еще какой? То что умалчивали - факт, а то что обнародовали - пусть будет рейдерский захват =))) В результате таких "рейдерских захватов" мы узнаем ПРАВДУ =))))
  • А
    20 дек. 2016 г., 11:35:48
    Ответить
    А у меня кот очень зеленецкую колбасу любит. Стоит только холодильник открыть, как сразу орет-колбасу просит.
    • Стрелка
      20 дек. 2016 г., 11:51:50
      Ответить
      Так может, ваш кот - наркоман? Может, в продукцию "Зеленецкой" чего-то такое эдакое добавляют, вот он и подсел? :))))
      • Не-а
        20 дек. 2016 г., 12:25:31
        Ответить
        Он мутант в третьем поколения.
        Отправлено из мобильной версии
        • Стрелка
          20 дек. 2016 г., 14:17:36
          Ответить
          Это всё и объясняет ))) Другие-то коты зеленецкое не едят (см.комент выше)
          :)))))
    • Б
      20 дек. 2016 г., 15:18:57
      Ответить
      Это точно КОТ ?
      Отправлено из мобильной версии
  • Мама
    20 дек. 2016 г., 11:45:30
    Ответить
    Ребёнок заболел сальмонеллезом в 2014 году,накануне съел кусочек колбасы:" здоровье". С тех пор эту продукцию не едим, в инфекционной больнице так и сказали: аааа, зеленецкая, ну понятно, вы не одни такие...
    Отправлено из мобильной версии
    • За последний месяц я заметила,что качетво и упаковка ЗПФ улучшилось
      20 дек. 2016 г., 12:13:15
      Ответить
      Вот теперь понятна причина
      Их "вздрючили",надолго ли ?Я мало покупаю мясных продуктов и за последние 2 недели заметила
    • Маме
      20 дек. 2016 г., 12:27:05
      Ответить
      Заразился от Зеленецкой ???
      Отправлено из мобильной версии
  • Я
    20 дек. 2016 г., 11:58:51
    Ответить
    Хорошая продукция.
    Отправлено из мобильной версии
    • Вы
      20 дек. 2016 г., 12:28:41
      Ответить
      о чем ?????
      Про какую продукцию пишите ?
      Отправлено из мобильной версии
  • Мнение
    20 дек. 2016 г., 12:14:28
    Ответить
    Качество продукции Зеленецкой птицефабрики резко снижается. Любой вид продукции пахнет однаково с запахом и вкусом привокзальной шаурмы. До тошноты. Это наполнители! Что делают технологи, лаборанты и Роспотребнадзор Коми, чтобы привести в соответствие качество местной промышленности?
    Отправлено из мобильной версии
  • Позорники-отравители
    20 дек. 2016 г., 12:15:20
    Ответить
    Фууууу! Дрянь какая! Вообще покупать не будем! Врачи уже давно говорят, что зеленецкую продукцию вообще детям нельзя давать. Напичкана гармонами. Эндокринную систему ломает.
    Отправлено из мобильной версии
    • Мария
      20 дек. 2016 г., 12:26:36
      Ответить
      сам ты фуфло, ем продукцию нашего производителя и ребенка кормлю,никакой аллергии нет, а если есть все подряд и запивать колой и другой хренью, то и понос будет и ребенок опухнет,а когда у эндокринолога спросила почему не любят нашего производителя, честно ответил кто больше платит, тот и прав
      • Марии
        20 дек. 2016 г., 13:00:04
        Ответить
        еште
        Зачем хамить и подбивать людей на эту прлдукцию ?
        Отправлено из мобильной версии
  • ну
    20 дек. 2016 г., 12:23:39
    Ответить
    вот тебе и импортозамещение.
    • Чем
      20 дек. 2016 г., 17:07:55
      Ответить
      лучше импортная
      колбаса? Привозили родственники из Германии, полную сумку. Сплошная химия,ничего натурального, а натуральная колбаска импортная кусается ценой.
  • КомиМорт
    20 дек. 2016 г., 12:25:17
    Ответить
    пресса
    "Впечатлил проект, реализуемый под руководством Вячеслава Михайловича (Гайзера -Прим.) и его команды на базе птицефабрики и свинокомплекса, за которым стоят не только применение передовых технологий, но и высокая человеческая и производственная культура, любовь к профессии, заботливое отношение к людям, что необходимо для достижения успеха..." " При этом только на реконструкцию Зеленецкой птицефабрики из бюджета было выделено, по предварительным оценкам правоохранителей, более 2 млрд руб. По такой же схеме из госсобственности, по мнению правоохранительных органов, были выведены и некоторые компании других отраслей. При этом средства фирм под видом дивидендов также выводились в офшоры, подконтрольные, по данным следствия, самому Вячеславу Гайзеру, а также Александру Зарубину..."
    Отправлено из мобильной версии
    • 555
      20 дек. 2016 г., 17:44:45
      Ответить
      Лучше импортная
      И додумались-же! Сумку д*****вой колбасы из Германии припереть! Нет слов.
      Отправлено из мобильной версии
      • 777
        20 дек. 2016 г., 21:05:14
        Ответить
        Да уж ...
        Отправлено из мобильной версии
  • Да
    20 дек. 2016 г., 12:33:31
    Ответить
    Эта продукция редкое г****,напичканное специями до тошноты.
    Отправлено из мобильной версии
    • лаборант
      20 дек. 2016 г., 14:42:32
      Ответить
      чо развизжались, абсолютно вся продукция, что зеленецкая, что акашевская, что мироторг одинаковое г****, и проверка то была плановая, это часть продукции причем не большая идет на проверку 2 раза в месяц . вы даже не подозреваете что в этой продукции ежедневно, и анализ выдают через определенное время, а продукцию всю уже съели, так что термическая обработка и будет вам счастье, все похоже зажрались, посидите месяц на гороховой каше и все забудут эту статью
      • Бред
        20 дек. 2016 г., 14:46:57
        Ответить
        Напишите про акашевскую =)))
      • Какая разница
        20 дек. 2016 г., 17:54:46
        Ответить
        Вся их продукция редкостное г****,тухлятина со специями,в сосисках и колбасе кости и перья.И вся таблица Менделеева.
        Отправлено из мобильной версии
  • юрка
    20 дек. 2016 г., 12:36:14
    Ответить
    Зачем брать полуфабрикаты? Из за вкусно?? Это идиотизм! Берите жартэьте варите парьте натуральное мясо
    Отправлено из мобильной версии
  • Вопрос
    20 дек. 2016 г., 12:48:04
    Ответить
    Что за соевыми наполнителями пичкают продукцию Зеленецкой птицефабрики для утяжеления. Вся продукция с повышенной влажностью, с одинаковым тошнотворным запахом. Все это делается ради получения сверхприбыли. Пора госорганам проводить расследования.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ответ
      20 дек. 2016 г., 12:54:34
      Ответить
      вода ?
      Может удерживатели воды или как их там называют ?
      Отправлено из мобильной версии
  • Похоже
    20 дек. 2016 г., 12:55:30
    Ответить
    нашу местную птицефабрику, решили "СЛИТЬ" в угоду кому-то...
    Мешается, наверное...
    • комменты
      20 дек. 2016 г., 13:02:20
      Ответить
      https://m.bnkomi.ru/55580/
      Вот почитайте.
      Отправлено из мобильной версии
    • Меня зовут
      20 дек. 2016 г., 13:09:41
      Ответить
      Процесс передела собственности в республике
      Судя по тому, как долго держали информацию и то когда ее вбросили - вывод один:
      Целью статьи является на несение как можно большего репутационного и финансового урона птицефабрике. Все остальное шелуха прикрывающая истинные цели.
      Интересно кто заказчик?
      • Бред
        20 дек. 2016 г., 16:11:49
        Ответить
        Обама-ч** виноват, что сальмонеллу подкинули =))))
  • филя
    20 дек. 2016 г., 13:04:26
    Ответить
    Страсти тут не нагоняйте.Хорошая фабрика,нормальное качество.Хранили не так продукцию, очевидно, в столовой нарушение санитарных норм.Такое при желании можно найти в любых пельменях, и от Светланы, и в койгородских, и в чем угодно.,проверив любую ветчину, колбасу, карбонад,и фарш.
    Отправлено из мобильной версии
    • :-)
      20 дек. 2016 г., 13:06:52
      Ответить
      да ну ?
      Что то не верится Вам !
      Отправлено из мобильной версии
  • Наталия
    20 дек. 2016 г., 13:29:56
    Ответить
    Зеленецкая
    Люди!!! Опомнитесь!!! Продукция зеленецкая самая вкусная, свежая. Я маленьких детей только ей и кормлю. Знаю я одну из проверяющих женщин, так она только зеленецкую продукцию и ест. И всем советует.
    Отправлено из мобильной версии
    • Наталии
      20 дек. 2016 г., 13:32:24
      Ответить
      это ваше мнение
      Личное
      Отправлено из мобильной версии
  • житель
    20 дек. 2016 г., 13:31:28
    Ответить
    Сыктывкарскую еще надо проверить !
    Отправлено из мобильной версии
  • потребитель
    20 дек. 2016 г., 13:34:31
    Ответить
    бнк
    Хорошая статья.
    Отправлено из мобильной версии
  • котлет
    20 дек. 2016 г., 13:40:23
    Ответить
    Да вообще продукция Зеленецкой стала не очень, видно качество на объем поменяли, жаль(((
    Отправлено из мобильной версии
  • микробиолог
    20 дек. 2016 г., 13:42:21
    Ответить
    Думаю, если устроить такую же масштабную проверку любой торговой сети в республике или любого товаропроизводителя, то зеленецкая будет выглядеть на несколько порядков выше остальных
    • У нас нету выбора
      20 дек. 2016 г., 13:52:40
      Ответить
      завозная продкция на порядок хуже
      так что покупайте и кушайте на здоровье
      • выбор
        20 дек. 2016 г., 15:09:22
        Ответить
        почему же ?
        Кировская, например.
        Отправлено из мобильной версии
        • Городская
          20 дек. 2016 г., 20:21:10
          Ответить
          А я когда в Кирове с/х в сельхоакадемии училась была у нас экскурсия на Кировский мясокомбинат, вот там я в первые увидела какие бывают большими крысы.Теперь кировскую продукцию вообще не покупаю.
          Отправлено из мобильной версии
    • с щетиной
      20 дек. 2016 г., 14:29:44
      Ответить
      показывали сюжет как делают колбасу зеленецкую из кусочков мяса, отвратное зрелище, а без камеры думаю еще отвратительнее.
  • Надежда
    20 дек. 2016 г., 13:51:48
    Ответить
    Умирает
    Это ужасно. Очевидно, что данная информация была скопирована с сайта Роспотребнадзора, но это не оправдывает большое количество ошибок в статье. Позор для Роспотребнадзора, который вдруг очнулся под конец года от тяжёлого сна беспомощности. Позор для БНК, который не вычитывает то, что копирует из сторонних источников и вставляет у себя.
  • дед
    20 дек. 2016 г., 14:06:36
    Ответить
    Что есть то собрались?У других производителей золотая экологически чистая продукция?И какая?И чего в неё пихают, вы видите?Срок реализации смотрите на товаре.Как ел зеленецкую так и дальше собираюсь.
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      20 дек. 2016 г., 14:09:33
      Ответить
      Щи да каша - пища наша =))) Щи постные, если че =)))
  • Игорь
    20 дек. 2016 г., 14:15:59
    Ответить
    Кто-то попер против зеленецкой.Я очень люблю эту продукцию. Часто езжу за границу и везу её с собой. Там её только нахваливают.
    Отправлено из мобильной версии
  • Егор
    20 дек. 2016 г., 14:17:08
    Ответить
    Я тоже очень люблю продукцию зеленецкой. Так держать!
    Отправлено из мобильной версии
    • Егору
      20 дек. 2016 г., 15:06:13
      Ответить
      Это про сальмонелл ?
      Отправлено из мобильной версии
  • Я
    20 дек. 2016 г., 14:19:38
    Ответить
    зеленцкая птицефабрика
    Кто то дорогу Зеленецкой перекрывает,чтоб продажи встали перед праздниками. Вся моя семья ели и будет есть нашу продукцию!!!! Вся Россия давно уже ест исскуственное сырье в продукте.
    Отправлено из мобильной версии
  • Зинаида Николаевна
    20 дек. 2016 г., 14:21:45
    Ответить
    Я 20 лет работаю в одной из лабораторий. И все, что там написано можно отнести к каждой мясной продукции. Так, что ничего страшного в этом нет.
    Отправлено из мобильной версии
  • Где мясо?
    20 дек. 2016 г., 14:22:43
    Ответить
    Мяса в желе где?
    Раньше мяса было на три четверти, остальное желе.
    Теперь наоборот.
    • ну нафиг
      20 дек. 2016 г., 14:36:17
      Ответить
      от этого желе изжога
  • нг
    20 дек. 2016 г., 14:23:41
    Ответить
    больше к ним не пойду!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • менять руководство
    20 дек. 2016 г., 14:23:56
    Ответить
    давно пора штрафовать гавэнняя продукция стала а как усе начиналося
  • Николай
    20 дек. 2016 г., 14:47:55
    Ответить
    зеленецкая....
    Вот тебе и выбирай наше...
  • Серый
    20 дек. 2016 г., 14:53:27
    Ответить
    Колхоз
    А Роспотребнадзор случайно не с Краснодара?
    Отправлено из мобильной версии
  • анна
    20 дек. 2016 г., 15:06:23
    Ответить
    маме
    Ребёнок отравился, якобы,Зеленецкой колбасой, нашли сальмонеллез у ребёнка.Неизвестно сколько лежала эта колбаса в холодильнике, и как давно его мыли.Всю жизнь ем эту вареную крлбасу и ничего не было.Точно чего то хотят сделать с нашей фабрикой
    Отправлено из мобильной версии
    • анне
      20 дек. 2016 г., 15:10:33
      Ответить
      С вашей ?
      Отправлено из мобильной версии
      • Анна
        20 дек. 2016 г., 15:13:29
        Ответить
        Говорю с нашей , потому что она местная, я там не работаю и никакого отношения к ней не имею.
        • анне
          20 дек. 2016 г., 15:15:52
          Ответить
          По вашему там хорошее руководство и они думают о местном населении ?
          Отправлено из мобильной версии
          • Татьяна Михайловна
            20 дек. 2016 г., 15:20:45
            Ответить
            Работаю в Россельхознадзоре и вместе с сотрудниками Роспотребнадзора были в Москве на учебе, так если такая плохая продукция фабрики, то что же они Зеленецкую колбасу в Москву везут кушать ,а не покупают московскую.
            А дочь учится в Питере и просит нашей колбасы, а я при любой возможности стараюсь ее туда отправить. Если не нравится что-то не ешь, просто не чего писать гадости.
            • Бред
              20 дек. 2016 г., 15:27:15
              Ответить
              Это роспотребнадзор гадости пишет =))) А мы делимся впечатлениями и мнениями =)))) Или хотите как с боярышником случилось? =))) Народ должен знать и САМ выбирать, а не сидеть В НЕВЕДЕНИИ и травиться =))) У кого-то может уже иммунитета нет =))) Переболели уже =))) Так что для населения ОЧЕНЬ важная информация =)))
  • Сыктывкарец
    20 дек. 2016 г., 15:12:29
    Ответить
    Так Черный вроде первый был в Лефортовском списке! Или из курятника туда нельзя?
    Отправлено из мобильной версии
    • Коми
      20 дек. 2016 г., 15:14:05
      Ответить
      Первым на посадку ? Дело заводили ? И который Черный ?
      Отправлено из мобильной версии
    • сыктыкарцу
      20 дек. 2016 г., 15:16:09
      Ответить
      Не знаешь не пиши,Черный хозяйственник и даже если глава и его товарищи проворачивали какие-то дела, то Черный как подчиненный, а ты пойдешь против своего начальства.
      • местный
        20 дек. 2016 г., 15:17:33
        Ответить
        Черный хороший человек ?
        Отправлено из мобильной версии
        • Я
          20 дек. 2016 г., 15:24:26
          Ответить
          в каждом человеке есть что-то плохое и хорошее,но то что он каждого работника принимает на работу после беседы лично о чем то говорит.
          • Бред
            20 дек. 2016 г., 15:32:20
            Ответить
            С каждым человеком =))) Он для себя человека или для производства? =))) Я к нему не на смотрины иду, а ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ =))) Чего это он там может увидеть? Профессиональные навыки или так типа "корпоративная семья"? =)))) Или он себя БАРИНОМ хочет почувствовать =))) С таким отношением у него не только сальмонелу найдут но и тифозную палочку =)))
          • Ты
            20 дек. 2016 г., 15:40:46
            Ответить
            Родственников, соседей, знакомых не берет ?
            Отправлено из мобильной версии
          • интересующийся
            20 дек. 2016 г., 15:41:32
            Ответить
            да ни о чем это не говорит.
            ген.директор не должен разговаривать по поводу трудоустройства с простым работягой.
            А как раз должен разговаривать со своими начальниками и технологами и зоотехниками и ветврачами по поводу качества выпуска продукции и технологических процессов(очистка воды из скважин и т.д.)
            больше половины нач.руководства корону мл...ть нацепили на голову и ходят , а как специалисты из себя ни чего не представляют.))))
            • 777
              20 дек. 2016 г., 15:45:16
              Ответить
              так и есть
              К сожалению (
              Отправлено из мобильной версии
          • тебе
            20 дек. 2016 г., 15:43:36
            Ответить
            ну ?
            Блатных там нет ?
            Отправлено из мобильной версии
          • м
            20 дек. 2016 г., 23:47:35
            Ответить
            Очень хороший руководитель и человек.
            Отправлено из мобильной версии
            • н
              21 дек. 2016 г., 11:50:53
              Ответить
              Кто ?????????????
              Отправлено из мобильной версии
        • магазин
          20 дек. 2016 г., 19:53:24
          Ответить
          да если с Черным что либо случится ну инсульт например весь город с голодухи помрет, руки прочь от фабрики зажравшиеся высказыватели с
          • магазину
            20 дек. 2016 г., 20:51:30
            Ответить
            вы в себе ??
            Писать такое.
            Может наоборот нормальные люди жить будут и работать ...
            Отправлено из мобильной версии
          • интересующийся
            21 дек. 2016 г., 9:25:50
            Ответить
            вот вот про что я и говорю. когда уйдет ВАШ Н.М.Черный и придет другой руководитель - менеджер он половину ВАШЕЙ шайки-лейки разгонит , и вы этого боитесь так как как нах. ему такие специалисты как ВЫ, за которых самому приходится разговаривать с работягой о приеме на работу, а устроится куда то дальше вы не сможете, так как у вас мозги уже "не работают"
            ггыггыгыыг.
      • Тёма
        20 дек. 2016 г., 15:32:18
        Ответить
        Нет динамики
        Время Черного прошло. Он мыслит категориями колхозов и совхозов, а это было хорошо для 90-ых и 00-ых годов, когда требовалось элементарно выжить. Сейчас же развитие фабрики искусственно сдерживается, т.к. они никак не могут перейти на современную модель работы с сетевым ритейлом. В итоге фабрика качественно не меняется, а только живет эхом прошлого десятилетия. Один из результатов - плохие пробы. А это значит, что на фабрике есть какие-то проблемы с системой контроля качества, что (если говорить о пищевой промышленности) напрямую свидетельствует о имеющихся проблемах.

        Для сравнения подумайте о масштабах фабрики Акашево, которая кормит несколько регионов. Как так: из Марий-Эл Магниту, Ленте, Пятерочке легче привезти, чем из Зеленца? Нет! Просто Зеленец не готов дать логистику и объёмы. Это касается и птицы и мяса. Вот и приходится сетевикам (хотя они те ещё барыги) переплачивать за Акашево, т.к. сейчас все решают условия совместной работы, а не гордость за прошлые успехи.
        И вот здесь, к сожалению, ЗПФ похвастаться не чем. Да, на фоне остальных предприятий агропромышленного комплекса Республики, ЗПФ смотрится ОК (и то уже больше по привычке и за неимением альтернативы), но на фоне той же Акашево - выглядит товарищем, опаздавшим на свой поезд.
        • интересующийся
          20 дек. 2016 г., 15:44:17
          Ответить
          +100500
        • Иван
          20 дек. 2016 г., 16:03:58
          Ответить
          Я думаю, что частично и прошлый губер поддушивал, т.к. какие-никакие деньги водятся у ЗПФ. Но в целом согласен с темой
          Отправлено из мобильной версии
        • ответ теме
          20 дек. 2016 г., 19:56:50
          Ответить
          деbил ты теоретический, сам то что произвел
        • Внучке заретили
          20 дек. 2016 г., 20:55:28
          Ответить
          Эндокринологи катагорически запрещают кормить детей, особенно девочек макашевской продукций из мари эл. Говорят, что что ее употребление грозит вплоть до угрозы бесплодия и многих тяжких энокринных болезней.
          Отправлено из мобильной версии
          • Жаба
            20 дек. 2016 г., 21:47:39
            Ответить
            А в Зеленце эльфы светлые работают? Никаких стероидов?
            Ну-ну...
            • жабе
              21 дек. 2016 г., 8:41:10
              Ответить
              Светлые ?
              Отправлено из мобильной версии
  • Тёма
    20 дек. 2016 г., 15:14:31
    Ответить
    Почему пробы в сентябре, а результаты сейчас?
    Для всех вопрошающих: чтобы провести некоторые виды лабораторных анализов, требуется несколько недель на рост посева из проб. Плюс очередь в лабораториях.

    Так что никакой теории заговора.
    • Вот
      20 дек. 2016 г., 15:16:33
      Ответить
      и ответ
      Верно.
      Отправлено из мобильной версии
    • Теме
      20 дек. 2016 г., 15:22:04
      Ответить
      Максимум 10 дней и не будь самым умным, какая проба делается дольше,напишию
      • Тёма
        20 дек. 2016 г., 15:35:02
        Ответить
        На 10 дней это Вы в медкомиссию свои мазки сдаете на посевы для получения мед.книжки)))
        Не о том речь
        • 123
          20 дек. 2016 г., 16:13:32
          Ответить
          Комментарий недели! 8)
          Браво!
          • 999
            20 дек. 2016 г., 16:26:15
            Ответить
            точно !
            + 10000000000000
            Отправлено из мобильной версии
        • ВАСЁК
          20 дек. 2016 г., 17:16:47
          Ответить
          За три месяца можно у каждой курицы свиньи сами мазок могли взять и всю республику посевами и мазками засеять! Знаток мазков! Если бы что-то конкретное было найдено, то все магазины ЗПФ бы закрылись, а продукция изымалась бы из продаж во избежание массового отравления людей. Да и фабрика бы встала. Однако этого сделано не было ни в сентябре, ни сейчас. Впереди новогодние каникулы- повышение продаж, получение прибыли и т.п. Делайте выводы!
          Отправлено из мобильной версии
          • Денис
            24 дек. 2016 г., 20:38:16
            Ответить
            Сентябрь-декабрь
            Всё понятно с этим роспотребнадзором, дали отмашку начали копать. Я не представляю себе что они при предыдущем главе республики себе такой манёвр позволили.
            Идёт предел, плохо что у нас потребитель не вникает в суть происходящего, на страусов похожи по поведению.
  • едок
    20 дек. 2016 г., 16:19:04
    Ответить
    теме
    Не знаенм мы кто кукда и на какой поезд опоздал.Эка куда схватил, время Чёрного прошло, не умеет он работать.Все он умеет, нас все устраивает, может опять кого то притащить собрались?У нас отличная фабрика,занимайесь контролем качества в сетях, через день пишут про просрочки, в том числе куриные и разные другие.
    Отправлено из мобильной версии
    • едоку
      20 дек. 2016 г., 16:25:20
      Ответить
      "Впечатлил проект, реализуемый под руководством Вячеслава Михайловича (Гайзера -Прим.) и его команды на базе птицефабрики и свинокомплекса, за которым стоят не только применение передовых технологий, но и высокая человеческая и производственная культура, любовь к профессии, заботливое отношение к людям, что необходимо для достижения успеха..." " При этом только на реконструкцию Зеленецкой птицефабрики из бюджета было выделено, по предварительным оценкам правоохранителей, более 2 млрд руб. По такой же схеме из госсобственности, по мнению правоохранительных органов, были выведены и некоторые компании других отраслей. При этом средства фирм под видом дивидендов также выводились в офшоры, подконтрольные, по данным следствия, самому Вячеславу Гайзеру, а также Александру Зарубину..."
      Отправлено из мобильной версии
    • Иван
      20 дек. 2016 г., 18:56:44
      Ответить
      Каждый кулик своё болото похваляет.
      Отправлено из мобильной версии
  • Элеонора
    20 дек. 2016 г., 17:04:23
    Ответить
    Народ, вы как базаре! Больше не чего обсудить? ЗПФ БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ.
    Отправлено из мобильной версии
    • Элеоноре
      20 дек. 2016 г., 17:11:27
      Ответить
      на базаре или как базарите ?
      Пусть так. А что ?
      Отправлено из мобильной версии
  • Про город
    20 дек. 2016 г., 17:38:29
    Ответить
    Уже давно ясно, что продукцию Зеленецкой птицефабрики употреб***ь нельзя. Тем более пельмени и колбасы.
    Отправлено из мобильной версии
  • филя
    20 дек. 2016 г., 17:50:52
    Ответить
    Опять Гайзер,причём ,которому ещё арест продлили и следствие, все в кучу, ничего есть нельзя.Вы ТОЛ откуда знаете про следствие, фабрику и стол Акашевское и Кировское есть можно, а Зеленецкое нельзя?Не несите чушь, не ешьте,люди не дураки, без вас все понимают.
    Отправлено из мобильной версии
    • степашка
      20 дек. 2016 г., 18:02:45
      Ответить
      ух ты )
      А где перевод, всего этого ???
      Отправлено из мобильной версии
  • В.А.
    20 дек. 2016 г., 18:01:38
    Ответить
    ВОЗМУЩЕНА РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ И СТАТЬЁЙ!!!
    Нашли нарушителя? Зеленецкую птицефабрику? Не соответствие микробиологическим показателям,нарушение ТУ, санитарно-эпидемиологических норм,сроков , не исключены встречные потоки сырой и готовой продукции.
    Соблюдение санитарных правил, ТУ и остальное на Зеленецкой самое лучшее по Республике
    .Как бывший работник торговли уже много лет наблюдаю за нарушениями санитарно-эпидемиологических правил, правил продажи. ценообразования и покровительством правительства всех нарушений крупных сетевых торговых гигантов, прочих ИП.
    Прикрывается Роспотребнадзор постановлением, и закрывает глаза на все нарушения. Обсчёт,обвес, торговля не стандартными овощами и фруктами,грязным,гнилым картофелем, морковью,свеклой, не соблюдение товарного соседства( торгуют на 8кв. метрах молоком,хлебом, сыром, творогом,маслом,выпечкой,яйцо, мясо свежее и рыба свежая,солёная,колбаса рядышком и ветчина), антисанитария, а санитарные книжки уверена отсутствуют во многих торговых точках ИП. И сроки прохождения медосмотров нарушаются,потому, как работодатель не спешит оплачивать дорогостоящие осмотры.
    Где же тут до соблюдения встречных потоков готовой и сырой продукции?
    И КАК ЖЕ ПО ПОВОДУ КИШЕЧНОЙ ПАЛОЧКИ И САЛЬМОНЕЛЛЁЗА В ТАКИХ УСЛОВИЯХ?
    Обман покупателя ценниками ( в ЛЕНТЕ по три цены,а то и четыре на один и тот же товар) ценник 11,99,ниже на ценнике 19,99, на весах 16,99, выше на весах указана мелким шрифтом информация с такого то числа 15,99, в итоге чек распечатывает цену 19,99. На кассе надо высчитывать за какую же стоимость приобрели товар.
    Много и долго можно перечислять нарушения и названия торговых точек.
    • В.И.
      20 дек. 2016 г., 18:04:30
      Ответить
      Нормальная статья ?
      Отправлено из мобильной версии
    • 1
      20 дек. 2016 г., 18:46:19
      Ответить
      с чего Вы взяли, что медосмотр оплачивает работодатель? в новой России этого не было, и медкнижки зачастую покупают - вот Вам неизвестный секрет.
      • Ваня
        20 дек. 2016 г., 18:52:10
        Ответить
        Я в Магните работал . Там директор мозг проедал, если книжки нет. Даже отстранял от работы. Кстати магнит сам оплачивал медосмотры
        Отправлено из мобильной версии
        • м
          20 дек. 2016 г., 23:54:15
          Ответить
          На зеленецкой оплачивают полный медосмотр.Все специалисты приезжают на фабрику.Если во время не пройдёш 100% премии.С этим и совсем остальным всё очень строго.
          Отправлено из мобильной версии
    • Нескучный сад
      20 дек. 2016 г., 18:50:02
      Ответить
      Речь в статье о ЗПФ и, если Вы внимательно посмотрите, именно у ЗПФ результаты провальные. Зачем в такой ситуации на других кивать? Не думаю, что РПН к светочу сельхоза Коми чаще ходят, чем к другим. И это настораживает особенно!
      Отправлено из мобильной версии
      • Ира
        20 дек. 2016 г., 18:58:53
        Ответить
        На ЗПФ медосмотры оплачивает работодатель,и за этим ведется строгий контроль.
    • В.А.е
      21 дек. 2016 г., 14:41:56
      Ответить
      Сами поняли что написали ?
      Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    20 дек. 2016 г., 18:10:25
    Ответить
    А какой то прихвостень гайзерят недавно благодарил слёзно в умилении Чернова и Гайзера за замечательную продукцию "Зеленецкой"
    .
    Вчера только купил шейку "Праздничная".
    То-то кошка есть её не стала!!!

    Для капитализма главнаое - прибыль. При отсутствии конкуренции всё делается для того, чтобы удешивить производство и увеличить доход.
    Так что - ничего удивительного..

    Раньше, при гайзерятах, проверки все проходили на отлично. Такая принципиальность проверяющих органов связана, думаю, с переделом собственности под новое руководство региона....
    Отправлено из мобильной версии
    • если Вы не в курсе
      20 дек. 2016 г., 18:43:54
      Ответить
      животных не кормят со стола, это вредит их здоровью,
      Мы в ответе за тех, кого приручили (инет Вам в помощь!)
      • Да щеголев
        20 дек. 2016 г., 21:50:13
        Ответить
        пусть хоть вискасом кормит! Кстати, и от шейки и от вискаса, кошаки больше пяти лет не живут!
    • В.А.
      20 дек. 2016 г., 20:02:10
      Ответить
      наш
      Изюм здоровье только в путь уплетает, располнел.
    • БОМЖ
      20 дек. 2016 г., 22:51:45
      Ответить
      Я, не понял.
      Ты продукцию "Зеленецкой" сожрал или выкинул?
      Если выкинул, то куда.
  • декабрь
    20 дек. 2016 г., 19:18:15
    Ответить
    А не решил ли кто-то через наезды Роспотребнадзора отжать Зеленецкую себе?
    • Похоже на
      20 дек. 2016 г., 20:29:24
      Ответить
      Чистую
      Правду.вся республика уже....под краснодаром будут скоро все и вся.
      Отправлено из мобильной версии
  • Не верю
    20 дек. 2016 г., 21:00:37
    Ответить
    А зачем вообще это было печатать? Дорогие товарищи,возьмите смывы в своем холодильнике,ножей,столов...О как удивитесь,если только,хлоркой в правильной пропорции все не обрабатываете.Конечно,нарушения могут быть с масштабами Зеленецкой...Ну это же просто рабочий момент...А насчет качества согласна-практически очень мало Зеленецк покупаю-жирно,солоно.цыплята с черными ножками. Ну Акашево то чем лучше?И все это погоня за обьемами-и у нас в Республике все укрупняют. укрупняют,а управляемости уже нет.На комплексах же нет др. выхода,как всех обеззаразить дрянью какой нибудь. А потом мы это едим.А кишечная палочка она везде. Сетевые магазины те же неуправляемые монстры с текучкой кадров.какую дрянь там продают под видом салатов,но аппетитно выглядит-люди ведутся. Сейчас Раффаэлки продают-не прокусишь,хлеб недавно купила только корочка сьедобная. Редко попадаю за сыром,яблоками,молочкой. А Зеленецкая не хуже других гигантов это точно.
    • верю
      20 дек. 2016 г., 21:03:17
      Ответить
      А я верю.
      Отправлено из мобильной версии
    • 222
      20 дек. 2016 г., 21:55:43
      Ответить
      Так мы продукцией из своего холодильника и не торгуем, денег на этом не зарабатываем и ничьим здоровьем, кроме своего, не рискуем!
  • ывмымв
    20 дек. 2016 г., 21:15:05
    Ответить
    Не знаю, мне продукция фабрики нравится. Правда беру я только филе большое, ну или "Здоровье". И только охлаждённое филе.
  • ну да
    20 дек. 2016 г., 21:28:49
    Ответить
    Зеленецкую продукцию не едим уже 6 лет. А собаку тем более не кормим этими помоями. Кому нравиться эта гадость, в путь, но здоровье дороже. Кстати, кур привозят с краснодарского края целыми фурами, это не наша курица, а привозные 2-3месячные цыплята на стероидах. Хотите получить проблемы со здоровьем, флаг вам в руки. В питере более качественная продукция с финляндии продается.
    • Комяки
      20 дек. 2016 г., 21:35:39
      Ответить
      Причём тут Питер? Даунита
      Отправлено из мобильной версии
  • 111
    20 дек. 2016 г., 21:33:12
    Ответить
    Люди, читатели, потребители.
    Неужели вы не поняли ничего? Это же передел! Хотят отжать фабрику. А что для этого нужно? Нужно настроить население против, запачкать грязью, чтобы отжать фабрику подешевле. А самое главное - убрать руководство.
    Вы что ослепли? Это же явно видно. И самое хр@новое, что это не без участия наших новых руководителей.
    • Иван
      20 дек. 2016 г., 21:44:56
      Ответить
      Антисанитарии бой!
      Ну и что такого в переделах? Ну поменяют собственника, Вам не все-равно кто будет этой фабрикой управлять?
      А тут и настраивать никого не нужно, если сами помогают настроить, т.к. развели антисанитарию.
      При этом что-то о нас ("...людях, читателях, потребителях...") не очень-то смотрю на ЗПФ пекутся.
      • Сталин
        24 дек. 2016 г., 20:46:52
        Ответить
        Только нацианализация
        Мне будет всё равно только когда мы это всё национализируем.
    • 222
      20 дек. 2016 г., 21:51:10
      Ответить
      111-му
      Так и пусть передел будет. Может перестанут нашим здоровьем рисковать
      Отправлено из мобильной версии
      • 111
        21 дек. 2016 г., 21:24:35
        Ответить
        Вот такие как вы идиёты и довели республики до ручки. Вам не важно кто управляет, чем управляет. Сейчас и сидите лапу сосите с новым мэром и губером
        • Денис
          24 дек. 2016 г., 20:47:30
          Ответить
          Верно пишеш
          +1
    • 111у
      20 дек. 2016 г., 22:54:17
      Ответить
      и что ?
      Руководство и их родственники думали когда нибудь о людях ?
      Отправлено из мобильной версии
    • интересующийся
      21 дек. 2016 г., 9:37:29
      Ответить
      да чего ее отжимать???? она же оффшорная!!!!
      ну бред полный.
      налог от нее ни куда не денется , а вот прибыль пойдет в другой карман, только ВАМ то от этого не лучше будет и не хуже))))
      ну детский сад просто
  • Комяки
    20 дек. 2016 г., 21:34:15
    Ответить
    Тупые
    Комяки они и в Африке комяки, комментаторы вы настолько тупые, что аж читать смешно
    Отправлено из мобильной версии
    • Русский
      24 дек. 2016 г., 20:48:55
      Ответить
      Ты чё с курятника сбежал?
      Петух
      • :-)
        26 дек. 2016 г., 10:52:04
        Ответить
        + 1000000000
        :-) :-)
        Отправлено из мобильной версии
  • энурес
    20 дек. 2016 г., 22:00:54
    Ответить
    я тут, намедни пузырь "сыктывкарской люкс" всосал, так пол ночи с унитазом обнимался) может в ЛВЗ спиртяга полёная а?
  • убивашка
    20 дек. 2016 г., 22:13:14
    Ответить
    Дэбилы
    Ребят Вы в своем уме?!конкуренция!!!
    задумайтесь на минутку а если закроют фабрику и что будет?!
    сотню людей останется без работы!!!
    у меня знакомая там работает мы с ней ходим по магазинам я сама лично видела много раз как она берет не задумываясь продукцию Зеленецкую!!!
    там качественные продукты!хотя бы те которые я ем !!!
    и ребенок мой ест и кошка (породистая)не сдохла!
    обожаю пельмени Николаевские(особенно жаренные)
    будьте проще вам только дай повод затопите!!!!
    одна грязь и не ненавесть!
    будьте проще!!!
    • 222
      20 дек. 2016 г., 22:15:36
      Ответить
      Простота хуже воровства
      Насколько простыми нужно быть???
      Настолько, чтобы не обращать внимания на 19 (ДЕВЯТНАДЦАТЬ, КАРЛ!!!) постановлений РПНа???
      • Денис
        24 дек. 2016 г., 20:50:35
        Ответить
        У вас бы они не мньше нарушений нашли
        Приглашайте к себе на проверку.
    • 222
      20 дек. 2016 г., 22:17:21
      Ответить
      И второе: кто в здравом уме закроет прибыльный бизнес? Уберут Черного и дальше караван пойдет!
      • 777
        20 дек. 2016 г., 22:52:32
        Ответить
        да
        Хуже точно не будет
        Отправлено из мобильной версии
  • ₽₽₽
    20 дек. 2016 г., 22:45:27
    Ответить
    Жаль, что нас опять как овец гонят к решению и "самостоятельному" выбору...Жаль, что БНК опять инструмент...Жаль, что несмотря на смену времён и лиц ничего не меняется...Жаль Зеленецкую птицефабрику...Жаль, что так наглядно душат местного производителя...Жаль нас за наше скудоумие, позволяющее так легко нами манипулировать ...
    Отправлено из мобильной версии
    • ЕДОК
      21 дек. 2016 г., 8:43:58
      Ответить
      да ну ?????
      А мне жаль здоровье детей !!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Мозг
    20 дек. 2016 г., 22:48:17
    Ответить
    Вот и работёнка для ФСБ.
    Пора посадить парочку журналистов за заказные статьи.
    ============================
    Коми народ, соблюдайте элементарные правила личной гигиены.
    • мозгУ
      20 дек. 2016 г., 22:58:15
      Ответить
      журналистов, заказ ?
      Вы в себе там ?
      А вот птицефабрику не мешало бы проверить.
      Отправлено из мобильной версии
    • +++
      20 дек. 2016 г., 23:02:13
      Ответить
      +100
      И заказчиков этой статейки хорошо прижучить,чтобы меру знали и не сеяли в массах смуту ,не накаляли страсти.
      • читатель
        20 дек. 2016 г., 23:20:47
        Ответить
        бнк молодцы !
        Надо правду писать, правильно это !
        А вы вот задумайтесь над тем что пишите.
        Отправлено из мобильной версии
      • Бред
        21 дек. 2016 г., 8:41:15
        Ответить
        Конкуренция улучшает качество продукции и цену снижает =)))
      • Да
        21 дек. 2016 г., 11:02:38
        Ответить
        Да
        Правильно
      • плюсу
        21 дек. 2016 г., 11:53:06
        Ответить
        Не читайте.
        Отправлено из мобильной версии
    • 777
      21 дек. 2016 г., 10:53:30
      Ответить
      мозг ?
      Может работА для соответствующих органов что происходит на птицефабриках ?
      Отправлено из мобильной версии
  • галч
    20 дек. 2016 г., 22:57:51
    Ответить
    А я думаю, Черному нужно в ноги за фабрику поклониться,а что время его прошло говорит незнамо кто, помолчали бы лучше, сколько лет население республики ест продукцию птицефабрики.А то сами не едят, котов не кормят, и вообще надо кукр с Финляндии тащить,или с Питера.Оставаьте фабрику и директора в покое, спасибо ему,в тяжёлое время сытыми были.
    Отправлено из мобильной версии
    • не галч
      20 дек. 2016 г., 23:00:33
      Ответить
      Он то при чем ? Вы знакомы с Черными ?
      Отправлено из мобильной версии
    • Галчу
      21 дек. 2016 г., 10:55:20
      Ответить
      кланяйтесь !!!!!!!!!!!!
      Может секту еще в честь него откроете ?
      Отправлено из мобильной версии
  • ева
    20 дек. 2016 г., 23:12:46
    Ответить
    Люди вы что такое говорите. Вам бы кого нибудь по обсуждать у всех такие гнелые языки. Вы посмотрите Черный Н. М. из фабрики сделал конфетку свинокомплекс тоже поднял сейчас за сыктывкарскую взялся он молодец. Видимо у кого то зависть вот и пишут всякие гадости. Я всегда ела и ем только зеленецкую продукцию мне очень нравится. Так что люди никого не слушайте.
    • еве
      20 дек. 2016 г., 23:18:45
      Ответить
      Много вы знаете ?
      Отправлено из мобильной версии
    • интересующийся
      21 дек. 2016 г., 9:41:29
      Ответить
      за 2 лярда бюджетных денег можно сделать и из говна конфетку)))))
      • пишут
        21 дек. 2016 г., 10:12:00
        Ответить
        айсберг ?
        "Впечатлил проект, реализуемый под руководством Вячеслава Михайловича (Гайзера -Прим.) и его команды на базе птицефабрики и свинокомплекса, за которым стоят не только применение передовых технологий, но и высокая человеческая и производственная культура, любовь к профессии, заботливое отношение к людям, что необходимо для достижения успеха..." " При этом только на реконструкцию Зеленецкой птицефабрики из бюджета было выделено, по предварительным оценкам правоохранителей, более 2 млрд руб. По такой же схеме из госсобственности, по мнению правоохранительных органов, были выведены и некоторые компании других отраслей. При этом средства фирм под видом дивидендов также выводились в офшоры, подконтрольные, по данным следствия, самому Вячеславу Гайзеру, а также Александру Зарубину..."
        Отправлено из мобильной версии
    • адам
      21 дек. 2016 г., 14:38:55
      Ответить
      а что с сыктывкарской ?
      А у вас не гнЕлой ?
      Отправлено из мобильной версии
  • ева
    20 дек. 2016 г., 23:54:42
    Ответить
    Ну расскажите чего я незнаю. Не так что ли. Не раз видела по телевизору и на экскурсию ездела. На все готовое каждый может пойти. А вы попробуйте сами из развалюхи построить и сделать в лучшем виде сколько надо сил терпения. Я считаю он как руководитель самый лучший.
    Отправлено из мобильной версии
    • Еве
      21 дек. 2016 г., 8:38:01
      Ответить
      На свои кровные строил ? Сам строил ?
      Отправлено из мобильной версии
    • Иван
      21 дек. 2016 г., 9:11:10
      Ответить
      Если лучший, то почему столько нарушений и на производстве и в торговых точках?
      • Василий
        21 дек. 2016 г., 10:12:41
        Ответить
        Точно !
        Отправлено из мобильной версии
  • АН
    21 дек. 2016 г., 8:45:13
    Ответить
    на очереди гормолзавод.....
    • 34
      21 дек. 2016 г., 9:00:51
      Ответить
      Вы довольны их продукцией ?
      Отправлено из мобильной версии
  • Комяк-три горла
    21 дек. 2016 г., 9:11:28
    Ответить
    На подходе теплица на 10 гектаров
    Мы всё сожрём.
  • 123
    21 дек. 2016 г., 13:23:55
    Ответить
    Мы довольны.А что,домик в деревне или веселыйц молочник лучше?
    Отправлено из мобильной версии
    • 123му
      21 дек. 2016 г., 14:36:31
      Ответить
      "выбирай наше..." ?
      А цена, качество ? А про Кировское и Вологодское не слышали ?
      Отправлено из мобильной версии
  • читатель
    21 дек. 2016 г., 16:19:52
    Ответить
    БНК
    Молодцы, хорошая статья, стоит задуматся !
    Отправлено из мобильной версии
  • Гость
    21 дек. 2016 г., 17:38:37
    Ответить
    Каждый год организовано посещение фабрики,так что все можете своими глазами увидеть.Но боюсь после экскурсии многим станет стыдно за свои комментарии.А заодно задумайтесь,чем попку вытираете и в душе намыливаетесь!
    Отправлено из мобильной версии
    • гостю
      23 дек. 2016 г., 12:46:22
      Ответить
      стыдно не будет, не волнуйтесь
      Последнее предложение как понять ?)
      Отправлено из мобильной версии
  • Андрей
    21 дек. 2016 г., 22:33:55
    Ответить
    Зеленецкая стремится к лучшему!!!!
    И зачем такое писать, позорить порядочное предприятие. Или вы предпочитаете продукцию не местного производства, ну и ешьте своё Г....
    • шпик
      22 дек. 2016 г., 0:43:19
      Ответить
      Ела,ем и буду есть свою любимую продукцию Зеленецкой Птицефабрики и всем советую.
      Отправлено из мобильной версии
      • шпику
        22 дек. 2016 г., 10:01:09
        Ответить
        желудок в помощь !
        А МЫ сами решим !!!!!
        Отправлено из мобильной версии
    • Андрею
      22 дек. 2016 г., 14:46:03
      Ответить
      бнк молодцы, надо писать про такое !!!
      А кто ест, как Вы выразились, "свое Г...." еще большой вопрос ...
      Отправлено из мобильной версии
  • Село
    22 дек. 2016 г., 16:19:31
    Ответить
    птицефабрика Сыктывкарская
    В Советское время бы проверили кем приходится советник директоров разрушенного предприятия директору ЗПФ попавшей под "крыло".
    Отправлено из мобильной версии
  • Зеленецкая
    22 дек. 2016 г., 22:22:46
    Ответить
    Полная чушь
    Что за бред?Через три месяца пишут,что продукция заражена.Получается людям дали время побольше съесть зараженную продукцию ,да побольше.Такие глупости написали в статье.И медосмотры проходят на зеленецкой во время,и в столовой чисто.И мой муж всегда покупает студень и ничего....не отравился.Перед новым годом кто-то решил позабавиться.Даже противно было читать эту статью.Полная ложь и вранье.Нет ничего такого на зеленецкой.
    • З-й
      23 дек. 2016 г., 12:44:43
      Ответить
      не читайте
      А мы будем читать.
      Отправлено из мобильной версии
  • Светлана
    22 дек. 2016 г., 22:34:03
    Ответить
    Зеленецкая.
    прежде чем писать гадости про зеленецкую,приехали бы да посмотрели ,в каких условиях люди работают на этом предприятии,и покажите хоть одно предприятие,где бы созданы такие же условия,как на Зеленецкой.Без медосмотра,на фабрике,даже не допускают к работе...А в столовой всегда идеальная чистота.И хватит поносить предприятие и директора зеленецкой.Занялись бы лучше делом,да сами что-то для людей хорошее сделали.Всегда покупаю продукцию Зеленецкой и ни разу не отравилась.
    • Светлане
      23 дек. 2016 г., 9:40:12
      Ответить
      Зеленецкой
      Не вы одна знакома с этими людьми.
      Это ваше личное мнение ! Только ваше !
      Отправлено из мобильной версии
    • Зеленецкой
      23 дек. 2016 г., 9:43:26
      Ответить
      светлане
      Для анализов нужно время, вообщето !
      БНК молодца !
      Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывдин
    23 дек. 2016 г., 12:43:06
    Ответить
    сыктывкарская ?
    Кто сейчас управляющий на сыктывкарской птицефабрике ? И там ли еще брат Н.М. ?
    Отправлено из мобильной версии
  • Горожанка
    25 дек. 2016 г., 17:58:56
    Ответить
    Раньше "Зеленецкая" продукция была хорошая, постоянно брали и колбасы, и все остальное. Даже в другие города брали с собой на угощение, все хвалили (как и продукцию "ЛВЗ" ;)) А сейчас колбасу эту есть невозможно, разве что пожарить, чтоб вкус не чувствовался. Качество стало отвратительное и вкус тоже. Увы..
    • Селянин
      25 дек. 2016 г., 19:07:59
      Ответить
      Прокуратуре
      Куда уходят бюджетные деньги ???
      Отправлено из мобильной версии
  • Паша
    26 дек. 2016 г., 0:18:01
    Ответить
    Правильно написано
    Берите Акашево, дешевле, вкуснее и безопасней
    Отправлено из мобильной версии
    • Павел
      26 дек. 2016 г., 9:22:51
      Ответить
      точно !
      Не зря Акашево было спонсором программы "Смак".
      Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкар
    26 дек. 2016 г., 0:28:40
    Ответить
    Сроки то давной вышли
    Проверку провели в сентябре, а опубликовали результат в декабре.
    Внимание вопрос уважаемы горожане: Кому это надо?
    • Село
      26 дек. 2016 г., 10:38:52
      Ответить
      бнк молодцы
      Нам, всем нам.
      Отправлено из мобильной версии