Проводников Коми лишили купе для отдыха
В Коми назревает конфликт между проводниками железнодорожных составов и руководством. Проводники возмущены тем, что их лишили единственного места отдыха - своего купе. Раньше в распоряжении проводников было двухместное купе, где они могли отдохнуть, перекусить, поспать, но в РЖД решили, что теперь людям это не нужно, сообщает arhpress.ru.
Если поезда едут в пункт назначения около 12 часов, отсутствие личного купе можно пережить, но когда приходится ехать по несколько суток и отдыхать в общем вагоне с нервными пассажирами – это выливается в сплошной стресс для работников. Кроме того, проводницы вынуждены спать в форме, потому что не могут переодеться, как это можно было бы сделать в личном купе.
Теперь проводникам выделяются места в обычном четырехместном купе с пассажирами. В филиале РЖД «Северная железная дорога» сообщили, что выделение мест проводникам регламентируется внутренними документами. И действительно, теперь проводники на законных основаниях едут вместе с пассажирами. Работники вагона-ресторана также живут в общих купе, потому что в каждом составе есть вагон, где выделено целое купе с двумя местами для проводников вагона и двумя – для работников вагона-ресторана. С какой целью это сделано, не известно, но оптимизировать работу проводников это вряд ли способно, а довести людей для нервного срыва - вполне.
Возмущенные проводники направили официальный запрос в «Северную железную дорогу» и только после этого их проблемой заинтересовали наверху. Складывается впечатление, что люди, которые принимали сомнительное решение об отмене купе для проводников либо совершенно не думали о последствиях, либо вообще мало знакомы с работой сотрудников железной дороги. Проводники надеются, что по их вопросу будет принято адекватное решение.
Комментарии (97)
'европейских ценностей'?
И кстати, наболее комфортно в общем вагоне, народу многг, тепло, весело, и главное, раздеваться не надо, телогреечку под голову и спи на верхней полке
А Вы, уважаемый, в шкуре проводника бывали?!
А как лёд сойдёт и голову помою...
Купе у проводников с постелями в вагоне не видели, но проводники менялись два раза в день. Решили, что у них наверно где-то в поезде есть место для отдыха.
Но послушал рассказы знакомого лётчика о том, какие кадры сейчас готовят и как легко авиамеханику приобрести крочки пилота. Особенно впечатлил рассказ о том, как первый раз с ним полетел новый молодой второй пилот. Он ему говорит- " бери управление". Тот сидит н
С тех пор предпочитаю поездом...
Чем эта затея, по мнению аффторов проекта, улучшает качество обслуживания или совершенствует труд проводников?!
Проводнику, насколько я понял, место всё одно представляется, в купе с пассажирами. То есть, если мне не изменяет элементарная логика, всё одно посадочное место занято!
Если только им не в плацкарте места стали выделять. тогда есть выгода... на пару тысяч рублей за поездку...
Не понятно, в чём выгода, если им места всё одно предоставляют в вагоне...
Опять же, если только одно место, где спать по очереди...
Короче, ДбБ, как сказал Лавров (по другому поводу)
обслуживающий персонал приносит вам блюда и питье,
после чего сам садится за ваш столик передохнуть и покушать.
Спокойствие.. только спокойствие
путинским ворам в раздербаненной РжД не хватает денег на новые дворцы и берлинские
представительства.
И гамаки натянуть между полками и в проходе...
И можно просто сделать так, как в вагоне для перевозки заключённых. Там одно купе на 9 человек. А без коридора для охраны можно и сбоку сделать ещё три полки.Плюс гамак между верхними полками в проходе. И того, 13 лежачих мест!!! ©
РЖД, продаю идею. Не дорого!
1)предоставить проводникам нижние полки в пассажирском купе из рассчета: два человека на одно место;
2)использовать грузовые полки как пассажирские;
3)ограничить провоз багажа до 5кг.на одного пассажира,тогда багаж можно будет использовать в качестве подушки;
3)отменить использование постели-за ненадобностью, спать можно без постели и матрасов;
4)демонтировать туалеты-справлять нужду можно в тамбуре по ходу поезда;
5)вагоны не отапливать-пассажиры вполне могут обойтись верхней одеждой;
6)сократить число проводников из рассчета: один проводник на три вагона. Надеюсь, руководство Северной РЖД оценит мои инициативы и с энтузиазмом займется оптимизацией отрасли и повышением цены за улучшение услуг!
А как профсоюзы РЖД оценивают эту инициативу руководства? С готовностью поддержали или ещё думают, как лицо сохранить...?
Я предполагаю, что одной из причин явилось, что многие проводники данное купе использовали для перевозки различных товаров и т.п. Но самое интересное, что некоторые из нас, купившие билеты в купе поедем в плацкарте, но в отдельном купе. РЖД вместо того, чтобы совершенствовать подвижной состав решило попытаться сэкономить на условиях персонала. Обычно от таких идей менеджеров страдает само предприятие. К сожалению многие из топ менеджеров РЖД плацкартный вагон представляют только по рекламным картинкам с улыбающимися проводницами. Но это как у нас с новым министром как ее , а культуры. Многие деятели культуры республики будут воплощать в жизнь его идеи, которые он будет черпать из глобальной сети. Т.к. жизненного опыта и необходимого стажа с назначением на должность пока давать не научились.