content/news/images/58037/IMG_0519_mainPhoto.jpg
17:47, 09.01.2017 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарскому автоперевозчику грозят штрафы за срывы графиков - мэрия

Администрация Сыктывкара заявила, что принимает меры по фактам нарушений графика движения автобусов в праздничные дни. Часть фактов зафиксирована по жалобам сыктывкарцев, сообщил и.о. начальника управления ЖКХ Сыктывкара Александр Гонтарь. Актирование соблюдения интервалов движения автобусов, утвержденных расписанием, производилось 6 января 2017 года.

Сыктывкарскому автоперевозчику грозят штрафы за срывы графиков - мэрия
Фото Марии Шумейко

- В результате проверки на маршрутах номер один, 15, 18, 54, 28, 44 выявлены факты нарушений в части соблюдения расписания движения автобусов, что грозит автоперевозчику административной ответственностью в виде штрафов. Соответствующие материалы будут переданы автоперевозчику для принятия мер по отношению к нарушителям, - отметил Гонтарь.

Как сообщила мэрия, электронный аукцион на право заключения договора на оказание транспортных услуг населению на территории Сыктывкара был объявлен в конце прошлого года. По одному из лотов победителем аукциона признано ООО «Сыктывкарское автотранспортное предприятия №1», договор находится в стадии оформления. По второму лоту аукцион продолжается.

ООО «САТП №1» в настоящий момент осуществляет транспортное обслуживание города на основании временного договора, срок действия которого с 1 по 31 января 2017 года. Мэрия города направляла предложение о заключении временного договора и в адрес другого перевозчика - ООО «Гермес», однако положительного ответа от данного предприятия не поступило, подчеркнула администрация.

2360

Комментарии (82)

Добавить комментарий
  • Езжу
    09 янв. 2017 г., 17:52:04
    Ответить
    Что за финя. Работал все праздники и автобусы ходили.
    Отправлено из мобильной версии
    • житель
      10 янв. 2017 г., 8:05:17
      Ответить
      какие там оскорбления автоперевозчиков пилят, скоро придут гапликовские и будут перевозить выкупят и выдавят ихние автобусы
      не ужуели не видно что остатки бизнеса о комяков отжимают москвичи
      • любопытно
        10 янв. 2017 г., 12:15:51
        Ответить
        А губернатор читает СМИ ? он хоть в курсе что у него под носом творится?
  • лох
    09 янв. 2017 г., 18:04:39
    Ответить
    два главе республике как бнк отредоктировала
    • опять
      09 янв. 2017 г., 19:19:56
      Ответить
      ЖД проявляет свою любовь и заботу к народу, ну подумаешь обморозитесь....опоздаете....идите пешком, и не мешайте наводить порядок (пилить бюджетные денежки) Война у жуликов серьезная а вы со своими претензиями.
    • надо разогнать
      09 янв. 2017 г., 20:00:40
      Ответить
      всех из этого АТП, и набрать ответственных работников которые будут работать за зарплату а не за проценты. А то хочу еду хочу нет, вечно прячутся автобусы в подворотнях домов пропуская рейсы, жрут да курят водилы со своими прошмандовками.
      • а
        09 янв. 2017 г., 20:27:29
        Ответить
        в этом случае
        без таджиков не обойтись...
        • жадность
          09 янв. 2017 г., 21:04:43
          Ответить
          водил без кондукторов зашкаливает........особенно на 19, билеты не дают хамят, бабушек обзывают к******ми, детей высерками это ужасно.
          • а что в таджиках
            09 янв. 2017 г., 22:35:49
            Ответить
            не так, если свои осатонели.............
        • все правильно
          09 янв. 2017 г., 21:19:55
          Ответить
          разогнать. Запрещено водителям курить в салоне и на телефоне висеть делают все наоборот, от дыма дышать нечем сделаешь замечание узнаешь родословную со дня зачатия. Жаль очень детей которых все чаще и чаще оскорб**ет автобусная шоферня-быдлота.
          • а
            09 янв. 2017 г., 22:06:37
            Ответить
            на будке телефончик написан,
            "звонок другу" и вопрос решат...
            • **
              09 янв. 2017 г., 22:15:16
              Ответить
              перед выборами на раскладушке жить отправлял в недостроенный дом , выборы прошли проблему с переселенцами так и не решили, и сейчас молчит.
              Отправлено из мобильной версии
              • Поздняк
                09 янв. 2017 г., 22:20:00
                Ответить
                метаться
                уже миксеры 123 региона гоняют....
                ....Поздей плачет..))
      • 234
        09 янв. 2017 г., 23:36:45
        Ответить
        ну про кондукоторов уж очень грубо, много тоже не очень престижных профессий в любой сфере. водил тоже можно понять, у них сдельная оплата, а наматывать круги в минус не хочется. вы же не ходите бесплатно на работу, и наврядли бесплатно что-то делаете, а если такой альтруист, то АТП ждет вас))
        • 432
          10 янв. 2017 г., 10:53:11
          Ответить
          понять-простить?
          значит, водил понять, а пассажиров, которые мерзнут на остановках, понять нельзя? Что-то здесь не складывается ... по идее, автоперевозки для пассажиров созданы, а не для получения "плюсов" водителей. И если водители сейчас в "минусе", значит мотивация у них неверная. Зачем внедрять проценты от выручки, если для стабильной работы маршрута в таком случае требуется оклад?
    • Минпрому.
      09 янв. 2017 г., 21:48:06
      Ответить
      так еще нагло над пассажирами не издевался ни кто. Все в замесе, притащили сюда рукавишника (в Твери его зам на 3 года присел) сейчас рукав сам у себя газельки покупает, нефазы все в долгах, все ооо-ки тоже.А самое главное что за все будет платить главный гарант.
      • ***
        09 янв. 2017 г., 21:52:41
        Ответить
        Расходы на перевозки увеличились в разы, только рад бюджет дербанить !
        Отправлено из мобильной версии
      • 234му
        10 янв. 2017 г., 1:09:09
        Ответить
        в России давно в автобусах электроника а у нас "это" именно ****.
    • други мои
      09 янв. 2017 г., 23:03:12
      Ответить
      Давайте подождем статьи Миши Дасюка который замечательно пишет из зала заседаний судов. Начались суды по Ситникову, за перевозки............скоро эти перевозки все вылезут на ружу похлеще всяких птицефабрик и т.д.
      • Мнение
        10 янв. 2017 г., 1:03:24
        Ответить
        Толку от судов, кому от этого легче, отрасль то сейчас разваливается! Восстановить Ее потом много время надо! Суд перевозки не восстановит, только морально. Нужно принимать меры не допускающие развал отрасли в республике. Удивительно как не жителю Коми даётся полный карт бланш на всю перевозку в республике видать хорошо ....
        Отправлено из мобильной версии
      • другу
        10 янв. 2017 г., 11:36:23
        Ответить
        вот сиди и жди пока у тебя что-то вылезет...
  • Горожанин
    09 янв. 2017 г., 18:13:10
    Ответить
    Че за фигня по республике идет с пассажирскими перевозками, такое ощущение, что кто-то из власти лоббирует интересы частной фирмы, справиться не могут, а все хапают и хапают, реально ухудшая перевозки в городах!
    • мнению
      10 янв. 2017 г., 1:11:45
      Ответить
      этот вопрос напрямую связан с г. Герасимовым и еще.............ну вы поняли.
    • недруг другу.......
      10 янв. 2017 г., 12:21:27
      Ответить
      вот думаю у тебя уже поперло...........
      • недругу
        10 янв. 2017 г., 14:04:59
        Ответить
        Да у меня все в шоколаде
  • 12345
    09 янв. 2017 г., 18:16:54
    Ответить
    Пугает то, что делается ставка не на коренного перевозчика с его личными автобусами, а на виртуального с автобусами в кредите и лизинге! Реальный перевозчик ликвидируется, вместо этого на маршрутах будет хозяйничать не сыктывкар, а банк, в собственности которого находятся автобусы города, следовательно город теряет управление и контроль на перевозками-АТП разрушили, теперь частника добивают! Страна банков и похоронных бюро!
    • Я
      09 янв. 2017 г., 19:33:50
      Ответить
      Город уже давно потерял контроль над перевозками, делают вид что где то рулят, а на самом деле получается пшик
      • Ответ
        09 янв. 2017 г., 21:54:40
        Ответить
        Им здесь не жить, сейчас нахапают и в Москву или тверь, наверное ещё посмеиваются над нами, а мы народ как идиоты, ничего сделать не можем!
        Отправлено из мобильной версии
        • Фото
          10 янв. 2017 г., 0:59:07
          Ответить
          А где можно посмотреть на этого рукавишникова, не особо он светиться, ктонить подкинет,
          Отправлено из мобильной версии
    • другу
      10 янв. 2017 г., 15:47:22
      Ответить
      перебор.............от шоколада сыпь пошла.........
  • Пользователь
    09 янв. 2017 г., 18:55:13
    Ответить
    А почему умалчивается то, что администрация дала преференции САТП1 на рентабельные маршруты и подписали договор, а ООО Гермес предложили оставшиеся не рентабельные маршруты, в связи с этим ООО Гермес и вынужден был отказаться от временного договора. Почему все важные нюансы наша пресса умалчивает? Если взялись доносить "достоверную" информацию жителям города,то будьте добры выслушайте обе стороны данного конфликта...
    Отправлено из мобильной версии
    • а
      09 янв. 2017 г., 20:30:33
      Ответить
      пассажирам ехать нужно,
      а не слушать...
      • Рабы
        09 янв. 2017 г., 21:57:09
        Ответить
        Рабская психология выращенная в поколениях, добиваться своих законных прав, а не то что моя хата скраю, за вас никто не будет решать ваши проблемы давно понять уже!!!
        Отправлено из мобильной версии
        • а
          09 янв. 2017 г., 22:08:34
          Ответить
          моё право -ехать,
          а не вникать в твои шкурные интересы...
          • То то
            09 янв. 2017 г., 22:36:08
            Ответить
            Ты живёшь в государстве, а не на своей личной планете. Безразличие - это тоже активная позиция граждан. В западных странах решили пенсионный возраст добавить, толпа вышла смела все и вся. А наш Вася все терпит, боиться, лишь бы меня не трогали. Или это от недальновидности ума. Как ты хочешь жить хорошо, ничего для этого не делая и не участвуя в жизни страны?
            Отправлено из мобильной версии
      • пользователю
        10 янв. 2017 г., 1:15:47
        Ответить
        они же всякие Лобковы, Волокитены и т.д. вспомните себя 5 лет назад, все возвращается бумерангом, вы нечем не отличаетесь от рукавишника так что не нойте.
    • всем
      10 янв. 2017 г., 22:13:55
      Ответить
      почему по Юргану, к примеру, показывают рукавишникова, про то, что Гермес отказался от перевозки пассажиров в новогодние праздники, что АТП берет в аренду автобусы Гермеса? Вы все забыли, что автобусы Гермеса в 40 градусные морозы не пускали в боксы? Где мнение руководства Гермеса? Все что вам показывают-это вранье! Все, что пишут в наших СМИ-это вранье! Реальность - она рассчитана на то, что мы здесь все замороженные, никто не будет ходить по городу с плакатами, тихо, мирно, для дураков все распилим (или вернем под одну "крышу").
  • Яхо
    09 янв. 2017 г., 18:56:17
    Ответить
    адержки в движении директор САТП №1 Александр Рукавишников объяснил «праздниками». По его словам, до 9 января автотранспортное предприятие работает в режиме «выходного дня» и на маршрутах работает лишь половина автобусов.Рукавищник зампре***бола!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Детский
      09 янв. 2017 г., 20:01:03
      Ответить
      Лепет.
      Отправлено из мобильной версии
      • а
        09 янв. 2017 г., 20:31:38
        Ответить
        что не так?
        автобусы-то пустые...
        • Конечно
          09 янв. 2017 г., 21:00:51
          Ответить
          пустые. В такие морозы ждать на остановке более 20 минут опасно для жизни.
          • а
            09 янв. 2017 г., 22:10:12
            Ответить
            на остановках
            и нет никого... Кроме того, одежка соответствующая есть...
            • О газелях
              09 янв. 2017 г., 22:24:59
              Ответить
              Да о газелях больше возмущались водятлы своих авто, зап@дло пропускать, выпускать с остановок надо ,им же так сложно быть культурными и вежливыми, каждый другого водятла материт как может , страна Пушкина и Достоевского. Водятлы свою проблему решали им на автобусах не ездить!
              Отправлено из мобильной версии
  • вера
    09 янв. 2017 г., 19:08:12
    Ответить
    4 маршрут в праздники ждала 30 минут, не дождавшись ушла домой, а надо было ехать в больницу, когда закончится это безобразие? куда смотрит власть?это издевательство над людьми в такие морозы
  • водилка
    09 янв. 2017 г., 19:08:55
    Ответить
    Продолжается распил рынка автоперевозок. Верните Газели и прочие микроавтобусы в город. Когда же наконец сгниют и развалятся так называемые "ПАЗики"! Позорище городское. В салонах как в свинарнике.
    • Рукавишников
      09 янв. 2017 г., 21:58:08
      Ответить
      Вам же сказано режим выходного дня, пока не скажу!!!
      Отправлено из мобильной версии
    • из деревни я
      10 янв. 2017 г., 9:43:34
      Ответить
      Газели не вернут,в них пенсы с проездными не вместятся.
      • деревне
        10 янв. 2017 г., 10:57:39
        Ответить
        скоро сам
        пенсом станешь... Тогда и послушаем, что петь начнешь.
  • Житель
    09 янв. 2017 г., 19:16:53
    Ответить
    Господин Рукавишников в праздники отсиживался в тёплой квартире,ему автобусы не нужны,а то что многие работают в праздники-ему до ...!Народ для власти-кость в горле!
    Отправлено из мобильной версии
    • Горожанка
      09 янв. 2017 г., 21:50:54
      Ответить
      Нет ну что в последнее время твориться ужас, когда такое безобразие власти стараются не замечать значит это кому то надо, когда же вы там наворуетесь и нажретесь!!! Ненасытные и бессовестные чиновники!!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • alien
    09 янв. 2017 г., 19:26:32
    Ответить
    Еще один варяг и временщик-Рукавишников...
    Кто его притащил в республику?
    Не везет Сыктывкару с пассажирским транспортом уж сколько лет!
    Всех своих коренных истребили...
    Отправлено из мобильной версии
  • Св
    09 янв. 2017 г., 19:36:00
    Ответить
    А что ж когда газели были, почти весь город возмущался и не хотели ездить на газелях????? Думали лучше будет???? Ну так терпите теперь.
    Отправлено из мобильной версии
    • а
      09 янв. 2017 г., 20:34:16
      Ответить
      реально лучше
      без ч**шных газлов...
    • Возмущались не пешеходы
      09 янв. 2017 г., 21:04:21
      Ответить
      а водилы, потому что Газели им мешали рулить по городу. Пассажиру без особой разницы на чем ехать, главное, вовремя.
      • а
        09 янв. 2017 г., 22:11:36
        Ответить
        вот и нет,
        размер имеет значение... :)))
    • Боров
      09 янв. 2017 г., 21:48:14
      Ответить
      Потому что мне так удобнее поняли!!!
      Отправлено из мобильной версии
    • Джейзелы
      09 янв. 2017 г., 22:09:14
      Ответить
      такие же были
      только их В ЧАСЫ ПИК больше было.
      А всё остальное - так же...
  • Гроза
    09 янв. 2017 г., 19:38:50
    Ответить
    Грозит мэрия айяй штраф дадим щаааз .нет чтобы перед мэрией высекли розгами директора .то покаяно обешалбы что небудет так шалить)))
    Отправлено из мобильной версии
  • ну что народ!!!!!!!!!!
    09 янв. 2017 г., 19:42:23
    Ответить
    вам все никак не угодишь,то вы орете "уберите вонявок (кондукторов)"убираем скоро не одного не увидите. проезд подорожает опять крик..............
  • Я
    09 янв. 2017 г., 20:17:47
    Ответить
    Не кость- "дойная корова"...
    Отправлено из мобильной версии
    • Горожанин
      09 янв. 2017 г., 22:29:24
      Ответить
      Почему у нас наладит работу общественного транспорта такая большая проблема? Нет в самом деле, уборка улиц, дороги, ЖКХ ну почему мы ничего не можем организовать, все заканчивается делёжкой и прикармливанию своих ребят, лучше уж ничего не трогайте вашими руками, только хуже становиться.
      Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкарец
    09 янв. 2017 г., 20:57:33
    Ответить
    Сегодня в 19:00 ждал 1 маршрут более 40 минут.На остановке скопилось более 10 человек.Приехал микроавтобус Мерседес.С нашей остаовки "Савина" в сторону города вошли все.Автобус битком.Все промерзли.На остальных остановках не все влезали в автобус.Как то так...
    Отправлено из мобильной версии
    • А утром новый ПАЗ
      09 янв. 2017 г., 21:07:32
      Ответить
      маршрута №1 несколько часов стоял колом на остановке "Товары для дома", мешая и пассажирам, и водителям.
  • вот есть
    09 янв. 2017 г., 21:09:11
    Ответить
    о чем задуматься..........ну хоть собачку ездовую заводи, пропади проподом все эти автобусы
  • Аб
    09 янв. 2017 г., 21:24:14
    Ответить
    Людям *** на мэрию,перевозчиков.главное чтоб были автобусы вовремя.дороги чистые,устраненые аварии домов .вобщем нихрена ниделают что им поручено и нихрена незнают.
    Отправлено из мобильной версии
  • Олег
    09 янв. 2017 г., 21:31:34
    Ответить
    Штрафы от мэрии? А именно? И.О это почти иа (ослик).
    Отправлено из мобильной версии
    • Смешно
      10 янв. 2017 г., 0:57:24
      Ответить
      Штрафы??? Сколько 100 рублей 200?? В каждом муниципальном контракте прописанно 2 и 3 нарушения разрыв договора, вы че там охренели все!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Горожанин
    09 янв. 2017 г., 21:43:14
    Ответить
    Такие преференции частной фирме, почему администрация молчит? Так журналисты и задавайте свои вопросы главе города, что отмалчиваетесь? Или профессия журналист тоже уничтожена? Писать только то что разрешают?
    Отправлено из мобильной версии
    • журнализды
      09 янв. 2017 г., 22:10:52
      Ответить
      тоже без работы
      улетели пилотажные группы на йух...


      Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
  • 345
    09 янв. 2017 г., 21:46:52
    Ответить
    А где прокуратура, антимонопольщики? Как прокуратура отстоит зарплату официантке, так на всю республику разносят, здесь у всех на глазах такой бардак твориться-от прокуратуры и других органов тишина, ничего не могут!
    Отправлено из мобильной версии
  • Ухта
    09 янв. 2017 г., 21:50:42
    Ответить
    Статья 2013 года
    Решил добавить популярности Нашему сайту!

    Война за автобусы
    В прошлом году наша газета неоднократно публиковала статьи о ситуации, сложившейся в сфере междугородних пассажирских перевозок. Лично нам все происходящее напомнило театр военных действий, когда в ход шли и откровенные угрозы, и шантаж, и захват техники, и поджоги автобусов… Писали мы и о том, какими методами бывший генеральный директор ОАО «Тверьавтотранс» Александр Рукавишников пытается сохранить свое влияние на рынке общественного транспорта.

    Причина для войны у этого человека и в самом деле имеется. Особенно если учесть, что несколько лет назад практически все предприниматели, занимающиеся пассажирскими перевозками, были полностью от него зависимы. В то время Александр Рукавишников властвовал, буквально узурпировав систему междугородних пассажирских перевозок на территории Тверской области. Это он решал, кого карать, а кого миловать, кому предоставить место под солнцем, а кого вышвырнуть за пределы рынка пассажирских перевозок.
    В настоящее время ситуация в сфере междугородних перевозок постепенно меняется в сторону, явно не выгодную для бывшего генерального директора ОАО «Тверьавтотранс». Частные перевозчики перестали дрожать при звуке его голоса, а многие районные ПАТП вышли из Тверского автотранспортного союза, прекратив перечисление на счет этой организации ежемесячного оброка.
    Транспортный колосс, созданный Рукавишниковым, наконец-то зашатался на своих глиняных ногах.
    А ведь когда-то все было иначе, и тот же Рукавишников был наделен прежней губернской командой практически абсолютной властью, которую он применял при каждой возможности, невзирая на лица. «Под раздачу» попадали не только его подчиненные и не только частные перевозчики, но и те чиновники областной администрации, позиция которых не устраивала автобусного короля.
    Прячьтесь, зайцы, я иду
    Чтобы не быть голословными, предлагаем читателям обратиться к конкретным эпизодам из жизни Александра Рукавишникова. Когда этот человек стал начальником ГУП «Тверьавтотранс», он, похоже, задался целью подчинить себе не только частных перевозчиков, но и сотрудников департамента транспорта и связи Тверской области, которым, по логике, должен был подчиняться.
    В начале ноября 2006 года в прокуратуру Тверской области было написано заявление от руководителя одного из отделов департамента (назовем этого человека господин К). Из текста заявления следует, что 30 октября 2006 года Александр Рукавишников заявился в департамент транспорта, ворвался в отдел и разразился публичными оскорблениями. Потом был задан вопрос, желает ли начальник отдела работать на ГУП «Тверьавтотранс» и лично на Рукавишникова? Чиновник, естественно, отказался. После этого Рукавишников отважился на прямые угрозы, пообещав уволить г-на К, если тот не изменит своей позиции. И еще намекнул, что у него существуют некие договоренности с теперь уже бывшим заместителем губернатора Тверской области Константином Буевичем (в настоящее время Буевич является заместителем председателя Законодательного Собрания Тверской области – от ред.).
    Об угрозах начальник отдела тут же сообщил Борису Селивоненко, который в то время возглавлял департамент транспорта и связи Тверской области. Рукавишников был вызван на ковер.
    Нам не известно, о чем беседовали за закрытыми дверями Борис Селивоненко и Александр Рукавишников, да только вряд ли последний получил хорошую взбучку. Спросите, почему? Потому, что только ленивый в то время не замечал нежной дружбы, которая существовала между бывшим руководителем департамента транспорта и связи и директором ГУП «Тверьавтотранс». До нас доходили слухи, что именно благодаря этой дружбе Рукавишников и активизировался на рынке пассажирских перевозок, получив доступ к самым выгодным междугородним маршрутам.
    Думается, именно поэтому, почувствовав безнаказанность, Рукавишников вскоре вновь пришел к начальнику отдела и разразился угрозами, куда более страшными. Например, он сказал: «Жизнь - короткая штука и дается один раз». Видимо, осознав всю опасность сложившейся ситуации, и располагая информацией о деятельности Рукавишникова, чиновник поспешил написать заявление в правоохранительные органы.
    На какое-то время Рукавишников успокоился, но о своих наполеоновских планах не забыл. Ведь через год он вновь явился в кабинет начальника отдела с требованием, чтобы тот немедленно написал заявление об увольнении.
    И вновь зазвучали угрозы. На этот раз Рукавишников не ограничился фразой, что жизнь коротка. Судя по документам, имеющимся в распоряжении редакции, чиновнику неоднократно намекали на его детей.
    Когда знакомишься с подобными фактами, невольно возникают многочисленные вопросы. Почему человек с подобными моральными качествами был назначен на должность руководителя государственного предприятия? Почему ему сходили с рук угрозы в адрес сотрудников департамента? Почему в течение длительного времени никто не замечал, что система междугородних перевозок Тверской области буквально захвачена человеком, который через подвластные ему структуры выкачивает из транспортных предприятий большую часть доходов?
    На эти вопросы мы предлагаем ответить нашим читателям.

    Обманывать нам, стало быть, с руки
    Когда Рукавишников возглавлял ОАО «Тверьатотранс», жалобы на него поступали постоянно. Заявления на самый верх губернской власти писали и сотрудники департамента транспорта и связи, и руководители транспортных предприятий, и частные перевозчики.
    Но самый большой поток жалоб на деятельность руководства ОАО «Тверьавтотранс» поступал от жителей Тверской области, которые также стали заложниками активной деятельности Рукавишникова.
    И вновь обратимся к конкретным фактам. Как известно, ОАО «Тверьавтотранс» принадлежит государству в лице администрации Тверской области. Главной задачей этого акционерного общества является обеспечение населения региона качественными транспортными услугами (заметьте, о прибыли в данном случае речь не идет, так как на первый план выдвигается социальная составляющая).
    В бытность Александра Рукавишникова на социальную составляющую внимание обращали только тогда, когда речь шла либо о социальных маршрутах, либо о едином социальном проездном билете, которые, как известно, субсидируются из бюджетов.
    В этом случае Александр Владимирович проявлял чудеса ловкости. В отчетах по ЕСПБ таинственным образом проявлялись автобусы большой вместимости, которые должны были работать только на междугородних маршрутах, то есть там, где провоз по единому социальному проездному билету отсутствует. Конкретные факты были зафиксированы даже на фотопленке, что свидетельствовало о наличии многочисленных приписок и искажении отчетности.
    Но вот что удивительно! Если многие расхитители бюджетных средств расплачивались свободой за куда более мелкие прегрешения, Рукавишникову все легко сходило с рук. Когда этого человека прижали фактами к стенке, он ловко вывернулся, объяснив приписки… некими техническими ошибками.
    Кроме явных приписок, ОАО «Тверьавтотранс» сокращало маршрутную сеть, объемы пассажирских перевозок, что больнее всего ударило по жителям Калининского района.
    Заметьте: все это делалось без согласования с департаментом транспорта и связи, и при принятии решений учитывалась воля только одного человека – Александра Рукавишникова.
    Активная деятельность этого человека на транспортной ниве привела к тому, что на территории Калининского района возник транспортный коллапс. Многие отдаленные населенные пункты были фактически отрезаны от цивилизации, так как ряд маршрутов Рукавишников счел невыгодными и закрыл опять же без согласования с администрацией области. Но и этим, к сожалению, последствия от деятельности Александра Рукавишникова не ограничиваются.
    Наши читатели, вероятно, помнят скандал, который разразился в областном центре по поводу разделения маршрутов. В то время все газеты сообщили о поджоге автобусов, причиной которого, якобы, стала конкурентная борьба. Хотим в связи с этим уточнить, что автобусы эти базировались на площадке ОАО «Тверьавтотранс» и в лизинг их взял предприниматель Барабанов, который, по слухам, входит в команду Рукавишникова. Да и четырнадцатый маршрут, из-за которого разгорелся сыр-бор, появился в областном центре также неслучайно, если учесть, что начальником отдела транспорта и связи в то время работал некий Михаил Кнышев – опять же приближенный к Рукавишникову.
    Вы удивитесь, уважаемые читатели, когда узнаете, что на должности руководителей МУП ГЭТ (трамвайные и троллейбусные перевозки) и МУП ПАТП-1 (автобусные перевозки в областном центре) Василий Толоко назначил людей, которые опять же вышли из стана Рукавишникова.
    Не кажется ли вам в связи с этим, что цель всех описанных выше событий заключалась в том, чтобы полностью монополизировать рынок пассажирских перевозок на территории Тверской области. Причем, речь идет о наиболее выгодных маршрутах, так как все прочие Александра Владимировича не интересовали.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ухте
      09 янв. 2017 г., 22:17:55
      Ответить
      жги!
      теперь давай про подготовку к олимпиаде..))

      Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
      • Кучка
        10 янв. 2017 г., 0:55:12
        Ответить
        С такой поддержкой обосновать тариф как два пальца, помним рамаданова, чем и занимаются, одних сажают другие приходят.
        Отправлено из мобильной версии
  • яя
    09 янв. 2017 г., 21:55:41
    Ответить
    гады
    3 января ждал 44 авт. 45 мин с 7.05 до 7.50 замерз как гад - подлецы
    • а
      09 янв. 2017 г., 22:15:13
      Ответить
      время начала движения
      не смотрел? Мог бы и часов шесть подождать... ;)
  • ещё
    09 янв. 2017 г., 22:14:55
    Ответить
    в 2013м предупреждали правительство ...
    Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
    • Не надо путать
      09 янв. 2017 г., 22:18:16
      Ответить
      Говорить правду и призывать к экстремизму разные вещи! Перевозки в республике разрушают приезжие так и говорить об этом нельзя? Глеб Жиглов - вор должен сидеть в тюрьме!
      Отправлено из мобильной версии
  • 4
    09 янв. 2017 г., 23:53:49
    Ответить
    ПРОДАВЕЦ ВОЗДУХА
    Александр Рукавишников после окончания МАДИ успел поработать в автотранспортных предприятиях города. Интересным представляется его работа в ОАО "Междугородные автобусные перевозки" (МАП): тогда, в начале 90-х, произошла фактическая приватизация предприятия ПАТП-3 известным еще со времен Платова предпринимателем-палестинцем Мостафой Хамудой. При нем А. Рукавишников и стал у руля предприятия, внутри которого появляется ООО "Магистраль-98", которому и передается движимое имущество - автобусы. Автобусы поначалу передаются в аренду водителям, которых вынудили стать индивидуальными предпринимателями. Позднее их заставили эти автобусы выкупить.
    Оставшись без материальной части, Рукавишников переключается на более интересное дело. Учреждается некоммерческое партнерство "Тверские автобусные перевозки" (ТАП), которому Департамент транспорта передает право формировать маршруты движения пригородных и междугородных автобусов и расписание. На каких условиях все это произошло, можно лишь догадываться.
    При активном содействии "административного ресурса" водители автобусов фактически попали в рабство. Не хочешь состоять в ТАПе - не получишь маршрута, а значит, и доходов. Чтобы встать на маршрут - заплати, определенный процент с каждого перевезенного пассажира - заплати. На 12 маршрутах Тверь - Москва ставка сборов с каждого перевезенного пассажира достигает 30% от стоимости проезда. Нетрудно подсчитать, что только с московских маршрутов в ТАП ежегодно попадало до 14 млн. рублей. Где все эти немалые деньги? Ведь ТАП совершенно не вкладывал средства в обновление автопарка
    Отправлено из мобильной версии
    • Дима
      10 янв. 2017 г., 0:40:27
      Ответить
      Отсюда подорожание билета из-за таких вот паразитических звеньев. И у нас уже ведаться разговоры о подорожании проезда, теперь понятно кому будет уходить процент в карман!
      Отправлено из мобильной версии
  • Виктор
    10 янв. 2017 г., 7:35:08
    Ответить
    Администрацию штрафы не ждут случайно?? За "отличную" уборку снега с дорог? А то у нас какая то игра в одни ворота - гос-во может нас во все дырки, а мы ничего не можем...
    Отправлено из мобильной версии
  • 90 годы
    10 янв. 2017 г., 8:34:14
    Ответить
    вчера ждала №44 полчаса, пришлось идти пешком до Орбиты. Бедные родители с детьми! Как бедные мамочки тащат с дет. садов детей, да по таким нечищеным дорогам! Вернулись в 90 года! Спасибо АДминистрации!
  • Анна
    10 янв. 2017 г., 8:48:15
    Ответить
    Второй день не могу уехать на работу на 4 маршруте. Вчера ждала 40 минут с 7:30 до 8-10. Сегодня прождала 20 (так же с 7-30) и уехала на другом автобусе. Это что за безобразие? Остальные маршруты в это время нормально ходят.