content/news/images/58074/IMG_0184_mainPhoto.jpg
16:30, 10.01.2017 / ОБЩЕСТВО

«Горячая линия» поможет оптимизировать работу маршрутного транспорта в Сыктывкаре

В столице Коми открыта «горячая линия» по вопросам пассажирских перевозок. Обращения граждан принимаются по телефону 56-56-98.

«Горячая линия» поможет оптимизировать работу маршрутного транспорта в Сыктывкаре
Фото Марии Шумейко

«Горячая линия» работает на базе сыктывкарского автотранспортного предприятия. По словам директора САТП №1 Александра Рукавишникова, обращения пассажиров помогут оптимизировать работу маршрутного транспорта.

- Часто люди не могут дозвониться в диспетчерскую, потому что диспетчеры заняты своей непосредственной работой — регулируют движение автобусов. Поэтому для начала мы ввели график дежурств среди работников инженерно-технической службы и дополнительный номер телефона. В ближайшее время планируем увеличить штат диспетчеров — они будут постоянно «на связи». Заведен журнал, где фиксируются все обращения граждан. Звонков много, и жалобы помогают нам улучшить работу предприятия. К примеру, показательная ситуация, произошедшая с водителями маршрута №1 на днях. В разгар рабочего дня два водителя решили сойти с линии для решения личных дел, никого не предупредили. Звонки пассажиров помогли узнать о нарушении. Водители будут наказаны, - рассказал он.

Также планируется установить за движением автобусов двойной контроль: отдел транспорта городской администрации также сможет в онлайн-режиме отслеживать «маршрутки».

По словам Александра Рукавишникова, таблички с номером «горячей линии» скоро появятся на всех остановочных комплексах Сыктывкара.

*** «Горячая линия» по вопросам пассажирских перевозок принимает обращения граждан в будни с 8 до 17 часов по номеру 56-56-98. Также можно направлять жалобы и предложения по осуществлению регулярных перевозок в городе через веб-приёмную мэрии.

5343

Комментарии (32)

Добавить комментарий
  • 1
    10 янв. 2017 г., 16:42:32
    Ответить
    Тут пора открывать приемную в прокуратуре!
    Отправлено из мобильной версии
  • Галя
    10 янв. 2017 г., 16:45:46
    Ответить
    Перевозки
    Какую глупость пишут!!! То пишут , что они могут следить за автобусами, то пишут- без спроса уехали по делам личным!! Нет порядка, и не будет!! Понятно, что данный гражданин- хозяин - барин , что бы деньги рубить решил наполовину рейсы уменьшить!! А народ в аренде подневольный, автобусы то не гражданина начальника АТП !!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • так смешно.......
      10 янв. 2017 г., 19:37:15
      Ответить
      сами на себя будут кляузы получать дааааааааа................
      • как
        10 янв. 2017 г., 23:13:13
        Ответить
        в Гибдд
        телефон доверия.. )))
  • Вазген
    10 янв. 2017 г., 17:05:48
    Ответить
    Планируется ли "Горячая линия"
    по вопросам вывоза мусора и очистки города от снега?? Вы посмотрите, что творится в городе: помойки переполнены мусором вперемешку со снегом - полная антисанитария, улицы стали шириной с ПРОСАК из-за гор снега; такое ощущение, что на город полностью нас рали!
    • Абыватель
      10 янв. 2017 г., 17:10:28
      Ответить
      Что характерно, самое место и тема подходящая
      • ***
        10 янв. 2017 г., 19:12:25
        Ответить
        В Ижевске есть такая
        Отправлено из мобильной версии
  • Бред
    10 янв. 2017 г., 17:51:10
    Ответить
    Полный бред, по условиям лицензирования автобусы оборудованны системой Глонасс,какие два водителя сошли,по Глонассу не видно?Хватит врать уже,горячую линию организует сам виновник нарушений,чтобы потом самого себя высечь! Горячая линия организуется при контролирующих органах-при адмпнистрации,комиссии и т.д. Хватит людям глаза замыливать!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • не пали
      10 янв. 2017 г., 23:14:03
      Ответить
      контору!
      )))




































































      Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
  • 123
    10 янв. 2017 г., 17:54:40
    Ответить
    Не нужно бестолковой горячей линии,нужна конкуренция!Создаем сами себе проблемы!руки из опы растут,ничего не могут сделать.
    Отправлено из мобильной версии
  • Инна
    10 янв. 2017 г., 17:58:38
    Ответить
    Люди!жалуйтесь сразу в прокуратуру и администрацию и роспотребнадзор!это специально организованно при рукавишникове!чтобы жалобы пошли не в надзорные органы,а лично ему,чтобы он их потом порвал и выкинул в урну! Не верьте!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • ))
    10 янв. 2017 г., 18:13:50
    Ответить
    не оптимизировать
    А сделать так, чтобы он заработал, как должен работать. Ток здесь ни горячая, ни раскаленная линии не помогут. Лишить Голдина на месяцок-другой служебного и личного транспорта - я бы посмотрел, какого цвета бы у него линия была)))
    Отправлено из мобильной версии
  • это точно и правильно
    10 янв. 2017 г., 18:38:41
    Ответить
    всех чинуш в автобусы, и сразу был бы порядок.
  • Татьяна
    10 янв. 2017 г., 19:15:39
    Ответить
    Частые нарушения графика по маршруту №14
    Я иду на первый автобус , который отправляется от магазина "Ридер" в "Строитель". Не буду говорить о прошлом годе... Сегодня , я пришла на остановку в 7-25. Только через 35 минут пришли сразу 2 автобуса. Маленький "ПАЗ " и длинный (простите не знаю какая модель автобуса) "ПАЗ" остался ждать на остановке, а мы за 10 минут ДОЕХАЛИ до поликлиники ... Мы ЛЕТЕЛИ на всех парах... А скажите? - нам нужны ТАКИЕ услуги?!
  • да
    10 янв. 2017 г., 19:19:40
    Ответить
    ё-моё , до нового года автобусы ходили нормально, что вы вы выдумываете, заняться нечем
    или видимость работы ?
  • Татьяна
    10 янв. 2017 г., 19:30:25
    Ответить
    работа маршрутных автобусов
    Водители! Вы возмущены потерей работы. А кто в этом виноват? Как Вы наплевательски относитесь к пассажирам. Резко тормозите, пассажиры падают.
    А сегодня последний случай со мной . В 15 час.остановка муз.театр. автобус маршрут №6. Автобус останавливается на расстоянии 1 метр от остановочного комплекса.Дорога каток. Падаю при выходе из автобуса.Ноги под колесами, стукаюсь о бордюр тротуара переносицей. Мужчина с остановки( ОГРОМНАЯ ЕМУ БЛАГОДАРНОСТЬ!) успевает выдернуть из под колес. Кровь с разбитой переносицы льется ручьем не остановить. Водитель автобуса срывается с места и уезжает. Даже не предлагает помощи. Хотя у них есть аптечка.
    Вопрос: Почему водители останавливаются на расстоянии от остановочного комплекса. Это касается абсолютно всех маршрутов. Особенно на остановках возле поликлиники №1 по ул.Карла Маркса, центральная гостиница. Куда Вы все спешите обгоняя друг друга. ПРотерять работу?
    • Алик
      10 янв. 2017 г., 19:58:15
      Ответить
      Все пущено на самотек
      Надо было вызывать "скорую" и гибдд, а так в следующий раз в 2-х метрах от остановки остановится.
      • Таьтяна
        10 янв. 2017 г., 23:32:55
        Ответить
        звонила гибдд .никакой реакции
    • Дима
      11 янв. 2017 г., 19:19:28
      Ответить
      Здравствуйте Татьяна, хочу ответить на ваш вопрос о " том что автобусы не останавливаются близко к остановочным комплексам" не всегда въезд к остановке в плотную так сказать возможен, в следствии высоких бордюров которые будут цеплять, переднюю часть автобуса я про длинные Лиазы, Нефазы.. Пазикам легче..Да и планировка этих остановок не лучшая, т.к идет край проезжей части, а затем резкий "карман остановки" надо делать плавный переход..Но а вы сами то куда смотрели, если на улице зима, то гололед..Вы ведь в пустыне не будете жаловаться на песчанную бурю)
      • Татьяна
        13 янв. 2017 г., 20:32:52
        Ответить
        остановка муз.театр. Подъезд к остановочному комплексу почищен и автобус ПАЗ.
  • и че
    10 янв. 2017 г., 19:31:22
    Ответить
    Сегодня в течение часа туда звонила - после гудков слышно, как включается факс, и усе...(((
  • ***
    10 янв. 2017 г., 21:36:38
    Ответить
    В Сыктывкаре нет руководителя,вот поэтому везде такой бордак!Позор администрации! За что вы там зарплату получаете?
    Отправлено из мобильной версии
  • ухтинка
    10 янв. 2017 г., 22:52:36
    Ответить
    У нас в Ухте тоже самое ,говорят что всё стабилизировалось ,ничего подобного полный бардак , во все инстанции звоним ни где трубки не берут, жалоб шквал. В каждом тесном мерседесе ругаются на протяжении всего маршрута и ни какой реакции администрации .
    Отправлено из мобильной версии
  • ухта п. дальний
    10 янв. 2017 г., 23:03:28
    Ответить
    Ага! Своя горячая линия, не ведитесь на эти провакационные предложение, звоните сразу в администрацию и выше!
    Отправлено из мобильной версии
  • Снимите лапшу с ушей
    10 янв. 2017 г., 23:16:57
    Ответить
    Несколько месяцев не могут повесить расписание на остановке рядом с "Лентой", а это одна остановка от АТП... И они говорят, что наведут порядок?!
    • Рукавишников
      11 янв. 2017 г., 6:30:07
      Ответить
      Наведу порядок когда Гермес и Автоспас согласятся с условиями и лягут под меня.
      • Ага
        11 янв. 2017 г., 6:38:07
        Ответить
        Тогда не получай ПОЛУЧКУ
  • киркеи
    11 янв. 2017 г., 9:41:41
    Ответить
    Автобусы на 18-м маршруте стали не удобные. Может на небольшие расстояния и сойдёт, но до Эжвы в них тяжко ездить.
  • Пассажир
    11 янв. 2017 г., 12:44:42
    Ответить
    С Эжвы на работу в город который день с остановки по ул. Весенняя невозможно уехать! Автобусы битком. Приходится пропускать по 3-4 автобуса. Как люди из Нижнего Чова еще добираются до работы, не представляю. Новые автобусы просто ужасные - проходы узкие, ступеньки, в середине людей почти нет, зато все площадки на входе забиты битком! Верните на 18 маршрут пусть старые, но более вместительные автобусы! С интервалом курсирования опять-таки бардак на 18 маршруте.
  • горожанка2
    27 дек. 2017 г., 18:53:21
    Ответить
    маршрут19
    Добрый вечер. Хочется поделиться отвратительной работой маршрута автобуса№19. в вечернее время с 19 часов приходится ждать по 40 минут. И это каждый день. Маршрут работает плохо, на каждой остановке стоит по 3-5 минут. На автовокзале и того больше.По городу движется со скоростью 10км/ч. Домой попадаешь в лучшем случае в 20-30 , а иногда и в 21. Прошу Вас обратить внимание на маршрут№19.
  • Павел
    06 февр. 2019 г., 22:39:05
    Ответить
    Маршрут 101
    06.06.2019г. люди стояли на остановке центральная гостиница как минимум час, на улице однако не май месяц, хотелось бы быть уверенным в том что придёшь на остановку и не сильно примерного к асфальту в ожидании автобуса. Такое частенько бывает со 101-м маршрутом.
    • Павел
      06 февр. 2019 г., 22:41:56
      Ответить
      101 маршрут
      Это касается вечерних маршрутов. Удалось уехать слава богу на последнем рейсе в 22:30