«Горячая линия» поможет оптимизировать работу маршрутного транспорта в Сыктывкаре
В столице Коми открыта «горячая линия» по вопросам пассажирских перевозок. Обращения граждан принимаются по телефону 56-56-98.
«Горячая линия» работает на базе сыктывкарского автотранспортного предприятия. По словам директора САТП №1 Александра Рукавишникова, обращения пассажиров помогут оптимизировать работу маршрутного транспорта.
- Часто люди не могут дозвониться в диспетчерскую, потому что диспетчеры заняты своей непосредственной работой — регулируют движение автобусов. Поэтому для начала мы ввели график дежурств среди работников инженерно-технической службы и дополнительный номер телефона. В ближайшее время планируем увеличить штат диспетчеров — они будут постоянно «на связи». Заведен журнал, где фиксируются все обращения граждан. Звонков много, и жалобы помогают нам улучшить работу предприятия. К примеру, показательная ситуация, произошедшая с водителями маршрута №1 на днях. В разгар рабочего дня два водителя решили сойти с линии для решения личных дел, никого не предупредили. Звонки пассажиров помогли узнать о нарушении. Водители будут наказаны, - рассказал он.
Также планируется установить за движением автобусов двойной контроль: отдел транспорта городской администрации также сможет в онлайн-режиме отслеживать «маршрутки».
По словам Александра Рукавишникова, таблички с номером «горячей линии» скоро появятся на всех остановочных комплексах Сыктывкара.
*** «Горячая линия» по вопросам пассажирских перевозок принимает обращения граждан в будни с 8 до 17 часов по номеру 56-56-98. Также можно направлять жалобы и предложения по осуществлению регулярных перевозок в городе через веб-приёмную мэрии.
Комментарии (32)
Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
или видимость работы ?
А сегодня последний случай со мной . В 15 час.остановка муз.театр. автобус маршрут №6. Автобус останавливается на расстоянии 1 метр от остановочного комплекса.Дорога каток. Падаю при выходе из автобуса.Ноги под колесами, стукаюсь о бордюр тротуара переносицей. Мужчина с остановки( ОГРОМНАЯ ЕМУ БЛАГОДАРНОСТЬ!) успевает выдернуть из под колес. Кровь с разбитой переносицы льется ручьем не остановить. Водитель автобуса срывается с места и уезжает. Даже не предлагает помощи. Хотя у них есть аптечка.
Вопрос: Почему водители останавливаются на расстоянии от остановочного комплекса. Это касается абсолютно всех маршрутов. Особенно на остановках возле поликлиники №1 по ул.Карла Маркса, центральная гостиница. Куда Вы все спешите обгоняя друг друга. ПРотерять работу?