content/news/images/58463/BOB_6739_mainPhoto.jpg
11:32, 20.01.2017 / ПРАВО

Госдума не будет вводить плату за парковку во дворах

Принятие правительственного законопроекта «Об организации дорожного движения в РФ...» не приведет к введению платы за парковочные места во дворах. Это подтвердил ТАСС первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов по итогам состоявшегося заседания рабочей группы по резонансной инициативе кабмина. Законопроект был принят Госдумой в первом чтении на одном из последних пленарных заседаний осенней сессии.

Госдума не будет вводить плату за парковку во дворах
Фото Виктора Бобыря

«После принятия (данного закона) во дворовых территориях не будет никаких платных парковочных мест», - сказал Ефимов, возглавляющий рабочую группу. Он подчеркнул, что «это его позиция, которую поддерживают все члены рабочей группы». В ее состав входят представители думских фракций, представители профильных министерств и ведомств. «Какие могут быть платные парковки во дворах, это несерьезно», - добавил парламентарий.

Правительственный законопроект «Об организации дорожного движения в РФ…» был принят Госдумой в первом чтении на одном из последних пленарных заседаний осенней сессии. В нем, в том числе идет речь о правилах организации парковок в городах и подведении этих правил к единому стандарту. Так, в документе отдельной статьей прописаны требования к парковкам общего пользования и требования к платным парковкам.

BOB_6711.jpg

Особое внимание общественности в данном законопроекте вызвали положения, в соответствии с которыми региональные и муниципальные власти смогут вводить временные ограничения движения автомобилей по дорогам путем взимания платы.

Некоторые депутаты предположили, что его принятие фактически откроет путь к введению платного въезда в центр городов и пообещали добиваться исключения соответствующих норм. При этом, например, московские власти неоднократно подчеркивали, что не планируют вводить в городе дальнейшие ограничительные меры для автомобилистов. Как заявлял мэр Москвы Сергей Собянин, ни платного въезда в столицу, ни платной парковки во дворах не будет.

1735

Комментарии (43)

Добавить комментарий


  • Безлошадный
    20 янв. 2017 г., 11:39:13
    Ответить
    А вот здесь как раз и нужно бы ввести плату зап стоянку по дворах. Хотя бы 250 руб в час. А деньги направить на строительство детских площадок во дворах.
    • Чел
      20 янв. 2017 г., 12:28:31
      Ответить
      Как ты это представляешь?
      Детплощадка- на парковке.
      Отправлено из мобильной версии
      • робот.
        20 янв. 2017 г., 12:40:58
        Ответить
        А вы собственно не боитесь,что следующим шагом будет введение налога на траву возле дома,за таяние снега и т.п
        Отправлено из мобильной версии
      • мама
        20 янв. 2017 г., 15:43:34
        Ответить
        вообще-то у нас все парковки во дворах на детских площадках. почему для машин место есть, а для детской площадки нет. я за оплату порковки во дворах, пусть восстанавливают то, что разрушили своими машинами.
        Отправлено из мобильной версии
        • я тоже
          20 янв. 2017 г., 15:44:59
          Ответить
          за платные детские площадки.
          • мама
            20 янв. 2017 г., 17:41:28
            Ответить
            а восстанавливать там где нагадили ой как неохота. живите по уши в г...не, вы этого заслуживаете. когда вырастет это поколение детей, не нойте, что к вам будут плохо относиться.
            Отправлено из мобильной версии
    • собственник
      20 янв. 2017 г., 14:42:42
      Ответить
      плата за парковку во дворе очень даже нужна, за какие средства дворы чистить, у меня есть гараж, так вот я чищу его за свои деньги, а некоторые держат 2-3 машины с квартиры во дворе и деньги платят все и у кого нет машин
      • Так ведь транспортный налог имеется и земельный
        20 янв. 2017 г., 21:02:42
        Ответить
        а как собирались налог за парковку собирать???
        Под знаками стоянка запрещена куча машин стоит и ничего в администрации не могут сделать. Если в во дворах налог, согласен поставить на платный паркинг, но где же он в центре города???
    • какхош
      20 янв. 2017 г., 15:59:09
      Ответить
      а таже ввести плату за выгул детей и жЫвотных
      • все дворы и парковки в них
        20 янв. 2017 г., 21:04:18
        Ответить
        засраны собаками, а вы еще детей туда хотите в дерьме валятся.
    • flame
      20 янв. 2017 г., 18:21:37
      Ответить
      безлошадному...
      А тебе не родной ввести налог на воздух которым ты дышишь рублей так 3000 и налог за загрязнение атмосферы земли на 250 деревянных... не обеднеешь...
      Отправлено из мобильной версии
    • 777
      20 янв. 2017 г., 22:18:17
      Ответить
      Безлошадному
      Купи "лошадь", а потом и рассуждай, куда эту "лошадь" парковать и за что платить.
  • Поклон ниже пояса
    20 янв. 2017 г., 11:43:42
    Ответить
    ВЕЛИКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ
    Про тропинки у домов ещё надо подумать.
  • Сыктывкарец
    20 янв. 2017 г., 11:54:15
    Ответить
    Да такой закон никогда не пролезет. Земля под домами за редким случаем муниципальная, и если уж устанавливать плату, то сначала место парковки нужно оборудовать соответствующим образом. Если введут плату, автовладельцы будут оставлять авто на проезжей части, а это ещё больший коллапс. Так что всё останется по прежнему, бесплатно и с нехваткой парковочных мест во дворах.
  • Вот уж
    20 янв. 2017 г., 12:21:54
    Ответить
    Спасибо за заботу. А вообще технически это возможно? Объем то какой надо было бы охватить.
    Отправлено из мобильной версии
  • Депутато
    20 янв. 2017 г., 12:22:43
    Ответить
    Путина избирем и можно будет вводить.
    Отправлено из мобильной версии
    • депутатен
      20 янв. 2017 г., 14:38:59
      Ответить
      да до выборов 2018 это мера выглядит несколько преждевременно, ну а после выборов сам бог велел.от то по дворам проехать нельзя всё заставлено иномарками. люди у нас не бедные могут себе позволить немножко заплатить за использование муниципального земли.
      Отправлено из мобильной версии
      • с пешеходов налоги тоже надо брать
        20 янв. 2017 г., 21:08:56
        Ответить
        ходят по муниципальным тротуарам в магазины. Пешеходы сыты, магазинах прибыль, а администрация деньги тратит на строительство тротуаров и очистку от снега.
        • ввести налог за поход в государственный лес
          20 янв. 2017 г., 21:15:21
          Ответить
          и за купание в государственной речке и озере. За вдыхание аромата цветов посаженных на муниципальной клумбе.
  • Ну
    20 янв. 2017 г., 12:47:38
    Ответить
    Ну
    Ну ЭТО вообще -за гранюю! Обалдели!! СПАСИБО! ИзБРАННИКИ ВЫ НАШИ!!
  • Мозг
    20 янв. 2017 г., 13:11:58
    Ответить
    Проблема не просто в дверь стучится, а ломиться.
    Будем ждать когда дверь с петель сорвут?
    Для автолюбителей платный въезд в Сыктывкар.
    Стоянка более 1 часа платная.
  • Ден
    20 янв. 2017 г., 13:30:58
    Ответить
    Введите плату за паковку на детской площадке. Примерно 2000 руб. в сутки
  • рент гена
    20 янв. 2017 г., 13:48:44
    Ответить
    Тараканы в голове ?
    Жуть какие мысли приходят в голову депутатов этой госду !
    Р/Лучи не проходят.
  • ну
    20 янв. 2017 г., 13:52:36
    Ответить
    и дожили мы до маразма. За что ещё можно драть с народа деньги ? Вот хотели за
    сбор дикоросов , то есть грибов-ягод. За рыбалку на удочку. Как подумаешь до чего дожили,
    тысячу раз вспомнишь советскую власть.
  • Вот в чем вопрос
    20 янв. 2017 г., 13:57:11
    Ответить
    Так улицы для автомобилей или для снегоуборочной техники?
    Снегом завалило. На улицах одни знаки запрещающие стоянку. Причем с обеих сторон. Хотя бы разрешить стоянку по четным числам на одной стороне а по нечетным на другой. Все равно убирать снег с обеих сторон не успевают. А так и дворы немного разгрузят. Может на стефановской площади разрешить стоянку?
    По ул.Ленина знаки продублировали даже при выезде из дворов. Во сколько обходится каждый знак бюджету ?Депутаты вы где живете ? На обратной стороне луны?

    • Давно пора организовать дневную парковку
      20 янв. 2017 г., 21:19:48
      Ответить
      на Стефановской площади, хотя бы платную только в будни с 7 до 19
  • мама
    20 янв. 2017 г., 15:51:22
    Ответить
    куда и кому отправлять фотографии с машинами паркующимися на детской площадке во дворе. достали уже, площадку не возможно восстановить, это же общедомовая территория. Неужели ГИБДД не может штрафовать? Точно знаю, в Сочи штрафуют за такие дела.
    Отправлено из мобильной версии
    • Абыватель
      20 янв. 2017 г., 16:04:26
      Ответить
      Лучше не пишите - придётся для дачи объяснений прийти на Дырнос, 5
    • Абыватель
      20 янв. 2017 г., 16:04:47
      Ответить
      www . gibdd . ru/r/11
    • а детская площадка оформлена в кадастре?
      20 янв. 2017 г., 21:26:18
      Ответить
      или просто кто-то песка навалил и качельку сколотил? Муниципалы постройте легальные, оборудованные и огражденные детские и спортивные площадки по одной на квартал или на два, отложите точечную застройку и лучше навсегда!!!!
  • кузя
    20 янв. 2017 г., 16:09:51
    Ответить
    Не могут люди у нас гаражи покупать,нету их.Посчитайте ,сколько машин.Нету у нас гаражей, так же как площадок для выгула собак в районах города.
    Отправлено из мобильной версии
    • да ладно...
      20 янв. 2017 г., 21:59:08
      Ответить
      вот ввели бы плату , сразу и гаражей-бы настроили...
  • 1
    20 янв. 2017 г., 17:45:20
    Ответить
    если бы и ввели,никто не платил бы
  • ГосДура
    20 янв. 2017 г., 18:26:56
    Ответить
    Я ГосДура не буду брать плату за воздух
    пока не буду, а потом порешаем)))
  • flame
    20 янв. 2017 г., 18:32:16
    Ответить
    да что тут обсуждать....
    Граждане головой подумайте... любой налог, повышение цен на гсм, вообще все попытки государства выдоить денег с автовладельцев ведут к чему? Сразу растут цены на транпортные услуги, автоматически растут цены в магазинах.... вы что до сих пор наивно верите в то что находиться на прилавках магазинов попадает туда телепортацией??? За все платит конечный потребитель товаров и услуг.
    Отправлено из мобильной версии
  • Алеша
    20 янв. 2017 г., 19:07:54
    Ответить
    Разве придомовая территория не собственность жителей?
    Отправлено из мобильной версии
  • Одалберто
    20 янв. 2017 г., 20:51:58
    Ответить
    а че
    по предыдущей статье нельзя комментировать, кто же тогда 62 раза прокоментировал
    • там видимо было весело
      20 янв. 2017 г., 21:42:41
      Ответить
      Подарите в ответ вымпел или открытку и отправьте домой! Он затянул... Видимо День МЧС у него только начинается 27 декабря. Слишком много праздников-не мудрено.
      • Бой
        20 янв. 2017 г., 22:07:04
        Ответить
        Минсельхоз предложил ввести налог на ягоды -4500руб и грибы 6000руб ,тем самым залатать кое какие дыры в бюджете. Так что ничего удивительного ,если будем платить за воздух .....
  • гос.дунем
    20 янв. 2017 г., 23:27:20
    Ответить
    чайку попили, отпусило!!!!!!!!!!!!
  • 123
    21 янв. 2017 г., 1:02:33
    Ответить
    бою
    В прошлом году минсельхоз коми собирался бездомных собак пересчитывать.
    Отправлено из мобильной версии
    • Бой
      21 янв. 2017 г., 14:19:33
      Ответить
      Собак считать,это не выгодно! А вот деньги поиметь с народа , это другое дело! Кстати, не за что !!!
    • 123-му
      21 янв. 2017 г., 19:10:56
      Ответить
      Считать собак - деньгами не пахнет!