content/news/images/58512/RIAN_03013311.HR.ru1000_d_850_mainPhoto.jpg
14:09, 21.01.2017 / ЭКОНОМИКА

Минфин предложил ограничить расчеты наличными

В Москве начал работу съезд «Единой России», который продлится два дня. В первый день работа проходит на дискуссионных площадках с участием членов правительства. Министр финансов Антон Силуанов в разговоре с единороссами поддержал идею сокращения расчетов наличными деньгами и рассказал о налоговых новациях, пишет «Российская газета».

Минфин предложил ограничить расчеты наличными
Фото РИА Новости

«Нам, наверное, нужно все-таки подумать о сокращении расчетов наличными деньгами, - размышлял он в ходе общения с партийцами на «финансовой» площадке. - Многие страны идут по этому пути».

Силуанов привел в пример Индию, где, по его словам, «широкомасштабная атака пошла на расчеты наличными деньгами».

«Это очень правильно, поскольку это элемент обеления экономики. За счет этого инструмента можно было бы собрать больше налогов и сделать нашу экономику более прозрачной», - сказал он.

В целом Минфин поддерживает идею об ограничении расчетов наличными при покупках. «Этот вопрос мы действительно рассматривали и раньше. Он вызвал бурную дискуссию, потому что были и противники, и сторонники этого мероприятия, - сказал министр. - Считаю, что нужно идти постепенно, чтобы не создавать неудобства, особенно в тех муниципалитетах, регионах, где нет условий для безналичных расчетов. Но для всех можно было бы установить определенную планку».

Рассказал он и о новых налоговых инициативах.

Так, Минфин РФ намерен изменить схему распределения поступлений от налога на прибыль между федеральным и региональными бюджетами.

«Мы считаем, что принцип, когда более равномерные, более стабильные налоги остаются в муниципалитетах и субъектах Федерации, должен сохраниться, - сказал Силуанов. - А более, может быть, подвижные, волатильные доходные источники, могут быть сконцентрированы на уровне субъектов Федерации».

Финансовое министерство также предлагает пересмотреть систему льгот в налогообложении нефтянки, заявил Силуанов. По его словам, льготы должны быть заменены механизмами, которые действуют для всей отрасли.

2855

Комментарии (93)

Добавить комментарий
  • Фима
    21 янв. 2017 г., 14:13:14
    Ответить
    У
    А наши опять все интересное пропустят
    Отправлено из мобильной версии
    • обязательно
      21 янв. 2017 г., 17:30:31
      Ответить
      и скорее ввести....в действие !!! обязательно ввести банковские карты именные на одного человека одна карта ...дабы уклонисты не смогли воспользоватся чужой ...ввести биоопределенние по отпечаткам...запретить любые наличные расчёты...!!! и такик теневые напрвления как АвтоСервисы,Такси,Обувной ремонт,ЕвроРемонтники,разных мастей ....будут пополнять Казну.!!!!
      Только так можно заставить...платить налоги ! И-срока в УК РФ...от 10 лет...
      Отправлено из мобильной версии
      • я
        21 янв. 2017 г., 18:11:12
        Ответить
        Очнись, безумец
      • 21 янв. 2017 г., 18:45:30
        Ответить
        я лучше на натуральный обмен перейду, чем кормить это паразитируещее государство
        Отправлено из мобильной версии
      • Вася
        22 янв. 2017 г., 5:26:26
        Ответить
        Да, и еще 666 на башке выжечь. Пророчество сбывается
        Отправлено из мобильной версии
      • Бред
        22 янв. 2017 г., 6:47:33
        Ответить
        Как ты проконтролируешь полковника Захарченко? А Гайзера, у которого все в офшорах? =))))
  • цц
    21 янв. 2017 г., 14:18:45
    Ответить
    цц
    у населения денег нет
    • захарченко
      21 янв. 2017 г., 16:17:57
      Ответить
      если у кого то нет денег- значит у кого они есть.
      Отправлено из мобильной версии
  • 1
    21 янв. 2017 г., 14:21:56
    Ответить
    половина экономики теневая. и теневая она из за не развитости страны.можно сократить теневой сектор,но это не приведет к обелению,а приведет к еще большему снижению собираемости налогов и большей безработице.
    • Игорь
      21 янв. 2017 г., 15:18:32
      Ответить
      Сокращение оборота наличных денег , и перевод на безналичные расчеты, приведет к сокращению коррупции. Срок надо давать за обналичку.
      • 1
        21 янв. 2017 г., 15:37:06
        Ответить
        так и есть в идеале,но на практике даже в цивилизованном мире этого достигнуть сложно,а уж в россии,где коррупция это элемент власти, все взятки давно уже в безнале))
      • .
        21 янв. 2017 г., 16:21:05
        Ответить
        в начале пусть запретят хождение коробок из под xerox в госструктурах.
        Отправлено из мобильной версии
      • Бред
        22 янв. 2017 г., 6:55:13
        Ответить
        Коррупция она в верхах =))) Продажа части роснефти показала непрозрачность схем и эти деньги уже в офшорах как и в акциях =)))) Вот это коррупция =)))) Вот спасение нужных банков с помощью бюджета - вот это коррупция =))) Вот проведение олимпийских игр с помощью "частных инвесторов - пенсионеров" - вот это коррупция =))) Вот использование административного ресурса для лоббирования интересов СВОИХ фирм - это коррупция =)))) А остальное следствие от нее =))))
  • 5
    21 янв. 2017 г., 14:27:33
    Ответить
    В Индии это превратилось в обесценивания рупи!!! У нас это было в 98 г!!! Опять так же хотите !!! Покупайте люди доллары
    Отправлено из мобильной версии
    • 5-му
      21 янв. 2017 г., 17:35:24
      Ответить
      Люди сейчас наоборот массово продают доллары, пока можно продать за 59 руб.,а то после снятия санкций он опять упадёт
      • Доллар
        21 янв. 2017 г., 17:46:06
        Ответить
        наивный ты человек, посмотри историю. доллар никогда не сдавал отвоеванных у руб** позиций, были только временные коррекции
        • Доллар
          21 янв. 2017 г., 17:47:17
          Ответить
          ого!!! оказывается по версии Банки "рубль" матерное слово)))
      • 1
        21 янв. 2017 г., 17:54:36
        Ответить
        смысл продавать доллары за 59,если купили по 70??))
        • Увы
          22 янв. 2017 г., 2:10:41
          Ответить
          Бакс должнн быть по 20 руб., это его реальная цена

          То что мы видим сейчас - это результат работы проамериканских шпионов в правительстве и цб
          Отправлено из мобильной версии
          • Бред
            22 янв. 2017 г., 6:56:59
            Ответить
            Рубль - это отражение экономики =))) С экономикой все хорошо =)))) А вот экономика - это работа проамериканских шпионов в правительстве и ЦБ =))))
      • Бред
        21 янв. 2017 г., 20:26:06
        Ответить
        Они сохранить хотели или поспекулировать? :-)
        Отправлено из мобильной версии
  • я
    21 янв. 2017 г., 14:35:36
    Ответить
    против.
    какая разница какие деньги?
    наличные
    безналичные.
    опять что то придумали нагнуть народ и бизнес.
    только им понятно где прячется удача.
    • 1
      21 янв. 2017 г., 14:56:38
      Ответить
      есть разница.наличные у тебя в кармане,ты сам ими распоряжаешься, а безналичными распоряжаются банк или государство.захотят заберут как штраф или налог,захотят не отдадут или отдадут но не все и не сразу. плюс в банках виртуальные счета не подкреплены бумагой и если вдруг все запаникуют,то можно запретить снимать средства денежные и это не приведет к банковскому кризису
      • 12
        21 янв. 2017 г., 17:22:58
        Ответить
        Тебе никто не запрещает хранить деньги в банке (трехлитровой) дома, а перед покупкой положить в банк и провести крупную сделку. Кроме Индии это практика для большинства стран. А в дальнейшем все перейдут на безнал. Поэтому лучше думай как заработать, а не стонать по выдуманной проблеме.
        Отправлено из мобильной версии
        • В терминалах
          22 янв. 2017 г., 5:28:08
          Ответить
          Будет отсутствовать функция выдать наличные.
          Отправлено из мобильной версии
        • Читатель
          23 янв. 2017 г., 8:48:53
          Ответить
          Вряд ли когда-то полностью перейдут на безнал. Электронная техника может выйти из строя и всё - пропали денежки. Какое-то количество физической валюты всё равно должно присутствовать.
    • Бой
      21 янв. 2017 г., 20:07:50
      Ответить
      Правительство и банки - одна шайка -лейка!
      • Бред
        22 янв. 2017 г., 8:49:44
        Ответить
        +100500
        В банке москвы была дыра в 450 миллиардов рублей =))) Дыры в 200, 100 миллиардов рублей у всех банков-банкротов и санируемых банков =))) Они не налом выводят деньги, а безналично =))) И это все под присмотром ЦБ, прокуратуры и следственных органов =))) При этом ни один банкир и собственник не пострадал =))))
  • Вопрос
    21 янв. 2017 г., 14:35:59
    Ответить
    Когда ОНИ нажрутся ?
    .
    • Министерство экспроприации
      21 янв. 2017 г., 14:59:11
      Ответить
      Минфин предлагает повысить косвенные налоги
      Минфин выступает за повышение косвенного налогообложения, заявил министр финансов Антон Силуанов в ходе съезда партии «Единая Россия».
      «Мы видим здесь снижение нагрузки на труд с тем, чтобы стимулировать наши организации, налогоплательщиков не в конвертах платить заработную плату, а белую, обеляться и, соответственно, за счёт этого увеличение налогооблагаемой базы. Соответственно, если мы в одном месте снижаем нагрузку, значит где-то мы ее должны повысить. Мы считаем, что это можно сделать там, где это, в первую очередь, не будет касаться бизнеса, это налоговая нагрузка на потребление, косвенное налогообложение», — сказал Силуанов.
      Министр отметил, что даже во время кризиса в экономике собираемость косвенных налогов росла. «Тем более что косвенные налоги неплохо администрируются, налоговая служба умеет это делать. Мы видим, что даже в период сложный, кризисный экономики нашей страны, при снижении темпов роста ВВП отдача от косвенных налогов, от НДС, рост их, за последние годы как был, так и продолжается, то есть увеличивается собираемость налогов», — добавил глава Минфина.


      У нас минфин только для обдираловки существует.
      Других идей, знания финансов там нет.
  • Товарищ Бендер
    21 янв. 2017 г., 14:43:34
    Ответить
    Все под контроль. Но уже изобретён 1001 способ увода денег , взяток . Например одна артель оказывает услуги другой . Транспортные , юредических . Попросту деньги качают . Или взять Т плюс заключает договор с энергосбытом или ремонтной артелью хотя все входят в Ренову . Не подкопаешься . Правительство как всегда пытаеться запрыгнуть на уходящий поезд и как всегда промахиваешься . И все это отразиться на простых людях , захотел колымнуть . Извоз , ремонт , огород бабушке вспахать , налоговая тут как тут незаплатил налог на доход . Административная ответственность, а потом и уголовная , штраф тюрьма . О т всего выиграют крупные монополисты и их владельцы .
    Отправлено из мобильной версии
  • Трамп
    21 янв. 2017 г., 14:44:09
    Ответить
    МЫ ВСЕ СТАЛИ ЗАЛОЖНИКАМИ ГЛУПОЙ ВЛАСТИ С ЕЁ ЛЖИВЫМИ ОБЕЩАНИЯМИ
    в пример Индию, где, по его словам, «широкомасштабная атака пошла на расчеты наличными деньгами». А что же этот шут и вообще дурак не рассказал, что теперь твориться в Индии?!
    Как надоел бред путинских бухгалтеров: это ведь именно бухгалтерский подсчет, когда есть суждение, что введем кассовые аппараты, запретим расчет наличными и будет больше налогов, а реальность такова и это вам подтвердит любой коммерс, что просто все эти издержки уйдут в цену товаров и услуг, а большинство тех кто сейчас держится и обеспечивают занятость просто уйдут с рынка в банкротство, посмотрите скольку будет банкротов среди юридических лиц и ИП по итогам введения для всех налога на недвижимое имущество и это доказывает лож путинских обещаний не повышать налоги для предпринимателей.
    • Не надо
      21 янв. 2017 г., 15:02:26
      Ответить
      Обижать бухгалтеров
      Силуанов бухгалтеру хорошему в подметки не годится.
      • трампу
        21 янв. 2017 г., 23:44:55
        Ответить
        Трамп, ты прав!
        Отправлено из мобильной версии
  • так
    21 янв. 2017 г., 14:49:07
    Ответить
    пусть в Индию едет и живёт там, раз так её нахваливает. Задолбали своими
    новшенствами. Лучше бы заводы, фабрики создавали.А то от нефтезависимости
    никогда не освободится. О чём они думают ?
    • Ссылка
      21 янв. 2017 г., 15:03:54
      Ответить
      Правильно! Я за.
      Выпнуть силуанчика к индийцам и обратно не пускать. Пусть там наслаждатся.
      • Нда
        21 янв. 2017 г., 17:15:28
        Ответить
        А индусы-то в чем виноваты? В омерику лучше. Может сша развалит быстрее.
        Отправлено из мобильной версии
        • О да!
          21 янв. 2017 г., 18:43:49
          Ответить
          Как-то не гоже
          Не надо его к индусам.
  • юрка
    21 янв. 2017 г., 14:53:19
    Ответить
    Это нарушение свобод выбора гражданами как им платить. все. Больше я не голосую за такую власть. А милостыню как подать? А потом, если сбой в этой карте ?? Масса людей об этом не думает..а вот у меня и у моих знакомых не единожды блокировали карты или еще требовали документы для разблокировки. Много раз карту банкомат забирал и не отдавал обратно. Вообщем должен быть выбор у людей. А прозрачность экономики это задача властей
    Отправлено из мобильной версии
    • 12
      21 янв. 2017 г., 17:17:05
      Ответить
      Сколько пользуюсь ни разу не блокировало. Не надо забывать деньги на них ложить. А с учетом твоих проблем тебя эти проблемы не касаются. Там ограничение от 100000. Т.ч. на твою милостыню не покушаются. А если ты подаешь больше, то к тебе скоро и так приедут.
      Отправлено из мобильной версии
  • да
    21 янв. 2017 г., 14:58:19
    Ответить
    власть ПОЛНОСТЬЮ дескридитировала себя в глазах населения. Не считая подхалимов
    и не далёких людей. Очень печально.
  • Не пора ли
    21 янв. 2017 г., 15:00:32
    Ответить
    Силуанова к Улюкаеву
    И фамилии созвучные.
  • Думаю, что
    21 янв. 2017 г., 15:03:09
    Ответить
    Это для того, когда пиндосия санкции на карточки введёт, чтобы люди остались без шансов выжить?
  • Продовольственные карточки
    21 янв. 2017 г., 15:13:26
    Ответить
    НАШЕ ВСЁ!!!
    И талоны на мыло.
    Это всё что нужно Россиянам. )))
  • Омг
    21 янв. 2017 г., 15:13:50
    Ответить
    За счет этого инструмента можно было бы собрать больше налогов (с) минфин
    Бобьше можно ничего не объяснять. Странно еще авансом налоги не снимают в начале года тысячь по 100 с каждого жителя.
    Отправлено из мобильной версии
    • 55
      21 янв. 2017 г., 16:12:47
      Ответить
      А ты как думал
      За счастье жить с таким Минфином надо платить
      Отправлено из мобильной версии
  • Гога
    21 янв. 2017 г., 15:14:12
    Ответить
    Налог на потребление
    Один раз проехаться по ближайшему подмосковью - спросить с тех чьи замки и дворцы о происхождении средств на покупку и содержание, взять соответственно налоги и бюджет страны наполнится на несколько лет. Да и сколько преступлений вскроется по пути ...
    • 21 января
      21 янв. 2017 г., 15:52:56
      Ответить
      а почему не брать налоги с тех. кто крутит деньгами в интернете? Продажи, курсы разные, всяких ну очень много?!
  • Здешний
    21 янв. 2017 г., 15:49:35
    Ответить
    Не люблю когда государство шарится в моём заработке. Три года назад выкинул все карты.
    • 24
      21 янв. 2017 г., 15:52:55
      Ответить
      Браво
      • Виктор
        21 янв. 2017 г., 17:00:53
        Ответить
        Беспредел правительства.
        Собираемость налогов надо увеличивать сперва с самых богатых.
        Если правительству действительно нужно было увеличить собираемость налогов (богатых) и искорененить корупцию (чиновников), то сделать это не сложно.
        Нет у них желания, начинать честно и добросовестно работать на благо страны.
        Отправлено из мобильной версии
        • Крамола
          21 янв. 2017 г., 18:46:21
          Ответить
          Вас за такие предложения во глубину сибирских руд сошлют. Вы поаккуратнее. Налоги на богатых увеличить, надо ж народ о чем уже думает.
  • мдя уж
    21 янв. 2017 г., 16:16:03
    Ответить
    держите в банке денюжки
    ждите когда все медным тазом накроется
    скока там банков банкротится в месяц? Десять?
  • Ухта
    21 янв. 2017 г., 16:39:12
    Ответить
    Очень актуальный вопрос, с учетом того, что каждый день ЦБ РФ у какого-нибудь банка отзывает лицензию, а деньги снимаются с карты сразу после их зачисления туда.
  • Ухтинка
    21 янв. 2017 г., 16:43:31
    Ответить
    Сегодня, 21.01.17 г., пришла получить свою пенсию в сбербанк Ухты . Мне выдали 5000 руб., а пенсию зажали, сказали пенсионный фонд не перечислил, приходите , мол, в понедельник после 14-00. Мало того, что в Коми Сбербанк заключил соглашение с ПФ о том, что пенсионерам, фамилии которых начинаются с буквы Л и далее по алфавиту, пенсии выдаются место 19 числа 21 числа (очевидно, что их эти 2 дня прокручивают, получая дополнительную маржу), так еще им этого мало, нужно и здесь надуть пенсионеров. Полный беспредел! Чувствуешь себя унизительно от наглости банкиров и чинуш ПФ.
    • 123
      21 янв. 2017 г., 18:10:56
      Ответить
      Брехня. (с)
      Дорогая туфтинка!
      Всё пришло и всё перечислили на карту.

      ***
      Что характерно.
      Если новости от "росбалт", "рбк" или банки - это туфта голимая (как коммент туфтинки).
      Из личного опыта.
      • 123
        21 янв. 2017 г., 18:41:16
        Ответить
        из личного..
        т.к. сам там работаю...
        • &
          21 янв. 2017 г., 23:24:00
          Ответить
          Нет ещё пенсии. Фамилия на букву в конце алфавита. Тоже возмущает, что пенсию уже больше 2х лет перечисляют 21-ого. За год получается, что у тех, у кого первая половина алфавита, деньги лежат на 4 месяца дольше. Пора поменять местами, с Л выдавать 12-го, а А-К - 21-го, так будет справедливо. Ведь раньше всем давали 19-го, почему такая дискриминация продолжается?!
  • мдя уж
    21 янв. 2017 г., 16:46:36
    Ответить
    Свежий отчет Газпрома: средняя цена продаж газа в Европу за 9 мес 2016 = всего $176 за тысячу кубов: ht
  • прабабушка
    21 янв. 2017 г., 17:18:32
    Ответить
    пенсия, которую должны были мне выплатить до 21.01.17., не поступила. Сбербанк свои деньги за счет пенсионеров накручивает. ПОЗОР!
    • 111
      21 янв. 2017 г., 17:39:07
      Ответить
      Люди продавайте доллары и еврики если они есть у вас пока не поздно,а то с приходом Трампа они каждый день дешеаеют
      • бабуся
        21 янв. 2017 г., 17:42:27
        Ответить
        а сам очевидно по дешёвке скупить решил, ушлый спекулянт. стыдно должно быть паразит
        Отправлено из мобильной версии
    • прадедъ
      21 янв. 2017 г., 17:39:58
      Ответить
      бабуся чёт ты всем не довольна
      сказку про золотую рыбку читала, скоро вообще пенсию отменят останешься у разбитого корыта
      Отправлено из мобильной версии
  • Совок
    21 янв. 2017 г., 17:59:33
    Ответить
    Президент сказал индексация пенсии после увольнения сразу . Уволился 4 месяца назад индексацию за 16 год не проводят . В очередной раз надули .А стаж 44 года . Вот так Государвство борется со страной и народом !
    Отправлено из мобильной версии
    • Да
      21 янв. 2017 г., 21:51:41
      Ответить
      За 16 год индексацию 5 месяцев ждать надо , в пенсионном сказали кучкой дадут, но потом.
  • Надежда
    21 янв. 2017 г., 18:03:05
    Ответить
    Опять эта морда Силуановская.
  • т
    21 янв. 2017 г., 18:14:33
    Ответить
    мне *** силуан этот на карту зарплату и так задерживают...
  • !
    21 янв. 2017 г., 18:30:15
    Ответить
    Виктору
    Как сказал эксперт: "У богатых денег много, но самих богатых мало,а у бедных денег мало, но самих бедных много и с них можно взять еще больше."
    • +1
      21 янв. 2017 г., 19:01:10
      Ответить
      у богатых ты еще замучаешься брать
      а с бедных взять легче. прав эксперт то. То есть максимально циничен.
  • !
    21 янв. 2017 г., 18:35:36
    Ответить
    111
    Не смеши людей.
  • !
    21 янв. 2017 г., 18:36:59
    Ответить
    Надежде
    Силуанов -это Германович его фамилия!
  • мда
    21 янв. 2017 г., 18:38:13
    Ответить
    Скоро в трусы к нам залезу.
    Отправлено из мобильной версии
  • путин испугался
    21 янв. 2017 г., 18:42:53
    Ответить
    он не хочет вводить прогрессивный налог чтобы богачи в тень не ушли
    так для кого придумали безналичный расчет?
    чтобы еще раз острич уже стриженных баранов?
  • При любых расчетах
    21 янв. 2017 г., 18:59:15
    Ответить
    В СТРАНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДВА ВИДА НАЛОГОВ - НА ПОТРЕБЛЕНИЕ (С особняков и автомобилей) И ЗА ТО ЧТО НЕДРА олигархи ДОБЫВАЮТ. ВСЁ!!!!!!!
    Средний класс освободить от налогов ВООБЩЕ! бедным - давать субсидии и прочее. Захарченок - сажать. и будет счастье всем
  • !
    21 янв. 2017 г., 19:38:14
    Ответить
    Он в Индии был сам-то? Какой безнал, там народ с голода мрет по сей день, беднота и грязь. И нам видимо того желают. Обеспечить безопасность имущества инвестора и вкладчика сначала попробуйте, а дальше о собираемости думайте прозрачной!
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      22 янв. 2017 г., 7:06:54
      Ответить
      Он, видимо, не договорил =))) Павловкая реформа (изъятие крупных купюр), конфискация золота =)))) Вот что там происходит =)))) Экономика упала, оборот снизился =)))) Все спрятались по щелям =)))
  • юрка
    21 янв. 2017 г., 19:43:17
    Ответить
    Важно понимать разницу: Деньги на карте это деньги в банке, а не у вас по факту!! А нал есть нал он никуда не денеться
    Отправлено из мобильной версии
  • 55
    21 янв. 2017 г., 19:47:39
    Ответить
    самое веселое что кто был в тени тот в тени и останется - найдет способы.
    а обычным людям страдание и гемор - все как в Индии.
    • Бой
      21 янв. 2017 г., 20:12:50
      Ответить
      Безнал , это значит быть заложником банка !!!
  • мдя уж
    21 янв. 2017 г., 20:27:43
    Ответить
    расцвет производства
    http: //spirtmash .ru/
  • мда
    21 янв. 2017 г., 20:38:45
    Ответить
    Попахивать деноминацией начинает.
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      22 янв. 2017 г., 7:10:23
      Ответить
      Не деноминацией, а изъятием денежной массы, которая не соответствует товарной =))) Экономика упала на 1%, ЗВР похудели, а денежная масса выросла на 12% =)))) Деноминация - это убирание нулей как в заработной плате так и в ценах =))) Это только удобство подсчетов =))) А несоответствие денежной массы и товарной может привести или к дефициту товаров или к гиперинфляции =))) В СССР было сперва первое, потом второе =))))
  • !!!
    21 янв. 2017 г., 21:27:04
    Ответить
    Продолжаем обогащать банкиров!!!
  • ????
    21 янв. 2017 г., 21:49:18
    Ответить
    А как же ж взятки давать? Борзыми щенками? А что валюту тоже отменят?
    • Взятки давай, как все дают - с карты на карту
      22 янв. 2017 г., 16:19:42
      Ответить
      Будет 140 миллионов взяточников. Надо показать результат 10 пойманных взяточников или 100 или 1000 - берёшь в ближайшем банке выписку, сажаешь последних 10 или 100 или 1000 человек. И напрягаться не надо!
      Опять же начнёт какой-то Вася Пупкин выступать против власти - а перекроем ему все счета! А проверим, когда это он с карты расплатился за коробку конфет, да куда её унёс!
  • для "не пора ли"
    21 янв. 2017 г., 22:18:13
    Ответить
    Давно пора!!! Очередной умник! Улюкаев все дно у кризиса искал, а этот всех сосчитать хочет! Вспомните 1998 год - храните деньги у себя!
    • Бой
      22 янв. 2017 г., 8:04:56
      Ответить
      и не надо
      забывать про махинации с банковскими картами !!!
  • Мимо иду
    22 янв. 2017 г., 9:09:36
    Ответить
    Банк
    дальше продолжим кормить? Их услуги и так недешевы
  • Нам ставят в пример Индию?!?
    22 янв. 2017 г., 10:18:10
    Ответить
    Однако...
    • Бой
      22 янв. 2017 г., 16:36:54
      Ответить
      Походу Силуанов не знает других стран с более прогрессирующей экономикой !
  • Читатель
    23 янв. 2017 г., 8:55:24
    Ответить
    Если цель этого всего - обеление экономики, борьба с зарплатами в конвертах итд, то может и правильно хотят сделать. Вот только поможет ли это - большой вопрос.
  • Стрелка
    23 янв. 2017 г., 19:51:37
    Ответить
    свежачок )))
    Всё - передумали ))))
    "Шувалов назвал бессмысленным ограничение расчетов наличными"
    тут: https://news. mail. ru/economics /28525140/?frommail=1