content/news/images/58787/tt-600-450_1474652691.jpg.600x450_q85.jpg
18:57, 28.01.2017 / Дело Гайзера

Яна Гайзер: «Разлука становится настоящей психологической пыткой»

В понедельник, 30 января, в 10.45 в Московском городском суде состоится рассмотрение жалобы на решения старшего следователя отказать выдать разрешение на свидания с детьми обвиняемого Вячеслава Гайзера. Об этом сообщает «Первое антикоррупционное СМИ».

Яна Гайзер: «Разлука становится настоящей психологической пыткой»
Фото Геннадия Гуляева, Коммерсантъ

«Мы с братом каждый месяц пишем десятки обращений с просьбой разрешить свидания с отцом, но получаем лишь отказы!», — рассказывает дочь Вячеслава Гайзера. — Формально Вячеслав Михайлович имеет право на свидание с нами (установленное законом), но на деле до настоящего момента нас лишили возможности видеться. Разлука для всех становится настоящей психологической пыткой, намеренным созданием стрессовой ситуации и циничным инструментом давления!»

Согласно ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений») обвиняемый имеет право на свидания с родственниками и иными лицами.

«Если сотрудник правоохранительных органов не дает согласия — причина обычно не называется, а обжалование безосновательных отказов следователя не приводит ни к чему. Так, прокуратура и суд ссылаются на 38 статью УПК РФ, которая закрепляет независимость и самостоятельность следователя в принятии решений по делу. Невыносимые условия содержания в СИЗО и разлуки приводят в конечном итоге лишь к искаженным результатам расследования!», — отмечает адвокат Леонтьев, — Такого рода отказы, должны оформляться в виде мотивированного постановления и могут быть обжалованы прокурору или в суд общей юрисдикции, которые с учетом всех фактических обстоятельств дела оценивают, насколько обоснованно в каждом конкретном случае обвиняемому отказывается в свидании с близкими родственниками. Многочисленные отказы в предоставлении свиданий без такой оценки — ущерб конституционным правам обвиняемого, закрепленных в Конституции РФ».

***

Управлением по особо важным делам СК России завершены следственные действия в отношении экс-главы Республики Коми Вячеслава Гайзера.

Адвокат экс-главы Коми Вячеслав Леонтьев рассказывает, что Вячеслав Гайзер неоднократно просил разъяснить сущность данного обвинения, но следствие отказывалось это делать. «На сегодняшний момент мой подзащитный не уведомлен об окончании следственных действий», — пояснил Леонтьев.

Защита Вячеслава Гайзера потребовала проведения очных ставок, однако представители следствия пока молчат.

8788

Комментарии (270)

Добавить комментарий
  • Ходор
    28 янв. 2017 г., 19:05:47
    Ответить
    Кто-то хочет показать силу своей власти .
    Отправлено из мобильной версии
    • Шура
      29 янв. 2017 г., 8:28:44
      Ответить
      Кое кто сказал: ДРУЗЬЯМ - ВСЕ, АРАГАМ -ЗАКОН. Возможно это перешло. Хочу сказать, что Бог есть и он справедлив. Несправедливость в работе органов ТАМ отмечена будет определенно?
      Отправлено из мобильной версии
      • Стрелка
        29 янв. 2017 г., 17:46:24
        Ответить
        Гайзеры о ЗАКОНЕ вдруг вспомнили! А когда он, будучи Главой Республики (и гарантом ее Конституции!), вместе со своей кодлой грубо нарушал ЗАКОНЫ и права граждан,- своих же земляков! - он что-то соблюдал?! А теперь к себе ЗАКОННОГО отношения хочет??!!
        --------------------------
        "— Мы пришли, чтобы судить тебя по закону гор!
        — Я требую, чтобы меня судили по нашим, советским, законам!
        — А покупал ты её по советским законам? Или, может, по советским законам ты её воровал?" (с)
        И этим ВСЁ сказано.
        • Стрелке
          29 янв. 2017 г., 18:08:13
          Ответить
          Поконкретнее можно? Вы только "Кавказскую пленницу" смотрите?
          Как можно нести такую чушь и с такой злобой?
          Отправлено из мобильной версии
          1
          • Бред
            30 янв. 2017 г., 8:19:56
            Ответить
            С волками жить по волчьи выть =)))) Око за око, зуб за зуб =))))
    • Черный ворон
      29 янв. 2017 г., 11:02:00
      Ответить
      Зачем нам разлучаться,
      Зачем в разлуке жить.
  • Да
    28 янв. 2017 г., 19:07:37
    Ответить
    Когда у других детей воровал, то не жалко было..Бумеранг и карму никто не отменял.
    • Отец
      28 янв. 2017 г., 19:11:30
      Ответить
      Не зарекайся, "дружок".
      Отправлено из мобильной версии
      1
      • И передачки
        28 янв. 2017 г., 19:51:48
        Ответить
        Под запрет.....!!!! Сколько людей не доедает и нищенствует.... Благодаря действиям сколоченой ими.... Банды!
        А сколько людей ещё на это обречены???????
        Отправлено из мобильной версии
        • Ты
          28 янв. 2017 г., 20:48:52
          Ответить
          это про ВВП и ЕР?
          обречены все !!!!!!!!!!!!!!!!
          1
          • .
            29 янв. 2017 г., 8:21:25
            Ответить
            так гейзер это и есть ЕР
            Отправлено из мобильной версии
            1
          • Ирэн
            29 янв. 2017 г., 14:41:01
            Ответить
            Люди не доедают потому что не работают, а не из за Гайзера
            Отправлено из мобильной версии
            • 11111111
              30 янв. 2017 г., 9:32:59
              Ответить
              Работают все
              Я работаю в бюджете, зарплата 16 тыс. Работаем как лошади. Как не крутись, после ночой смены на подработку не пойдёшь. Переедание нам не грозит, как не уработайся. Вы может скажете, что работу менять надо, так кто же вашим детям жопы тогда вытирать будет?
              • Александрас
                30 янв. 2017 г., 9:46:35
                Ответить
                БЕДА
                Такие как ВЫ только врут, имеете время писать чушь - не работайте в бюджете. У частника и неделю не продержитесь.
              • Ну да
                30 янв. 2017 г., 9:56:15
                Ответить
                У нас МРОТ ниже прожиточного, и не первое десятилетие. А нам все обещают лучшей жизни. Теперь вот - как в Европе. С Мротом только никак не справятся и с индексацией.
                Только не Гайзер в этом виноват. Он хотя бы пенсионерам региональную доплату давал. Это ж не везде дают.
                Отправлено из мобильной версии
                1
        • оленевод Бельдыев
          28 янв. 2017 г., 21:13:17
          Ответить
          деточки-пытки говорите...а как вы смотрите в глаза Людям которые вас окружают
          нищенские пенсии у жителей богатейшей республики, нищенские зарплаты у бюджетников из донора превратились в дотационный регион.....только за эти три пункта ОТМОДЕРИРОВАНО
          • Оленеводу
            28 янв. 2017 г., 22:37:53
            Ответить
            Ты бредишь?
            Пенсии и зарплаты у нас
            Отправлено из мобильной версии
            • Продолжу
              28 янв. 2017 г., 22:40:37
              Ответить
              Нормальные. Хотелось бы побольше, но это к государству вопрос, а не к Гайзеру. У нас МРОТ ниже прожиточного и этим все сказано.
              Отправлено из мобильной версии
              • Продолжателю
                29 янв. 2017 г., 8:59:20
                Ответить
                А не кажется верхом цинизма брать взятки по 6 миллионов рублей когда минимальная зарплата 6 тысяч рублей.?
                • Это
                  29 янв. 2017 г., 9:09:07
                  Ответить
                  Вы взятку дали?
                  Откуда знаете? Нам наговорят.
                  Для того, чтобы обвинять надо жнать.
                  Отправлено из мобильной версии
                • БВГ
                  29 янв. 2017 г., 9:39:22
                  Ответить
                  и что
                  бери 6000 и ок.....
                  • Да уж
                    29 янв. 2017 г., 10:19:52
                    Ответить
                    Они сами не знают что хочут.
                • оленевод Бельдыев
                  29 янв. 2017 г., 12:07:32
                  Ответить
                  оленям инетовской тундры которые винят во всех бедах государство ПОСВЯЩАЕТСЯ
                  к сожалению, таких как Собянин руководителей единицы ..... его Тюменцы по сей день поминают Добрым Словом, и по сей день Тюменская область занимает в который раз первое место по уровню жизни в нашей необъятной. Единицы тех,кто истинно работал и работает на Благо Региона и Людей- и такие результаты поныне - плод грамотной работы а не личных выгод.....И ВОПРОСОВ К ГОСУДАРСТВУ
                  • Тюменцы
                    29 янв. 2017 г., 18:57:36
                    Ответить
                    пусть благодарят природу,
                    что у них нефти много. При этом любой оленевод Бельдыев будет эффективнейшим менеджером!
              • ветеран
                29 янв. 2017 г., 9:30:51
                Ответить
                А возмещение за коммуналку по закону 50%,а нам платят 841 руб. мне за декабрь пришла квит.за коммуналку -5000тыс. Вместо 2500руб депутаты Гайзера возмещают 841 руб,а это далеко не 50%
                • Ветеран 2
                  29 янв. 2017 г., 10:21:52
                  Ответить
                  А мне пришла на 7500 рублей.
              • Серега
                30 янв. 2017 г., 9:40:48
                Ответить
                продолжу
                где ты видел пенсии и зарплаты нормальные - у меня 12 000, у жены 10 000 и стаж у обоих по 35 лет на лесозаготовках.
                • Сереге
                  30 янв. 2017 г., 9:58:30
                  Ответить
                  Нормальные - это как у всех
                  Пенсионный считает, а не Гайзер.
                  Отправлено из мобильной версии
          • *
            28 янв. 2017 г., 23:04:59
            Ответить
            Чабан
            Ты не оленевод а чабан. Как будто пенсии по регионам назначают.
            Отправлено из мобильной версии
        • Свободу Славику!
          28 янв. 2017 г., 21:29:57
          Ответить
          он нормальный чувак!!!!
      • 1
        28 янв. 2017 г., 20:02:58
        Ответить
        А что, мы сейчас лучше живем....Мы нафиг никому не нужны и в таком г.... находимся, посмотрите, что вокруг творится, никогда так хреново не жили в Республике.....
        Отправлено из мобильной версии
        • +100500
          28 янв. 2017 г., 20:05:35
          Ответить
          Никогда так хреново не жили
          В республике.
          Отправлено из мобильной версии
          • +2,5
            28 янв. 2017 г., 20:50:01
            Ответить
            зато на самолеты посмотрели
            Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
          • Ночной полет
            29 янв. 2017 г., 10:22:55
            Ответить
            На Бомбардье в Куршавель.
        • 123
          28 янв. 2017 г., 22:03:45
          Ответить
          1
          В точку, ….... стало ещё хуже, чем при ОПГ Гайзера.
          Отправлено из мобильной версии
    • Нет
      28 янв. 2017 г., 19:17:10
      Ответить
      Воровать можно только дружбанам Михал Иваныча.
      Отправлено из мобильной версии
    • Не смеши
      28 янв. 2017 г., 20:03:58
      Ответить
      розовые тапочки
      и не придумывай свою версию, этого в деле нет, как и многого другого.
    • привет
      29 янв. 2017 г., 11:24:56
      Ответить
      неудачник
      К тебе тоже скоро прилетит. Сам знаешь, почему...
      Отправлено из мобильной версии
    • Закон
      31 янв. 2017 г., 19:44:24
      Ответить
      Не воровалбы жилиб в мести вы забыли что каждому поступку есть своя цена рано или поздно :
      Отправлено из мобильной версии
  • кекс
    28 янв. 2017 г., 19:39:51
    Ответить
    республика в заднице!
    Ну что хлебнули господа! Дальше хуже еще будет. Гайзер не такой как его малюют. Перемен в лучшую сторону нет, а значит не на ту лошадку Вы поставили!
    Отправлено из мобильной версии
    • Избиратель
      28 янв. 2017 г., 19:51:46
      Ответить
      Три последних "лошадки" - не мои :)
      Голосовал только за Спирю
      Отправлено из мобильной версии
      • 1
        28 янв. 2017 г., 20:03:42
        Ответить
        согласен. спиридонов единственный честный глава был
        • Ха- ха
          28 янв. 2017 г., 20:17:12
          Ответить
          Не смеши мои тапочки. Честный Спиря летал на охоту в заповедник. А строящийся аэропорт в Соколовке при нем просрали. Не удосужился отстоять...
          Отправлено из мобильной версии
          • заповедник
            29 янв. 2017 г., 9:43:10
            Ответить
            бухАть он к нам летал и не только к нам, на Ямале его до сих пор помнят бичуганы
          • хм
            29 янв. 2017 г., 11:27:31
            Ответить
            студент
            Ты бы лучше учился хорошо. А не троллил тут за три пятака
            Отправлено из мобильной версии
        • Бред
          28 янв. 2017 г., 20:20:20
          Ответить
          Спиридонов и создал еоррумпированную систему Республики Коми :-)
          Отправлено из мобильной версии
          • меня зовут
            29 янв. 2017 г., 7:48:27
            Ответить
            Они порождение системы. Гайзер не чувствовал меры. Вот и поплатился.
        • Сыктывкарец
          28 янв. 2017 г., 21:13:02
          Ответить
          Детская наивность
          • ))
            29 янв. 2017 г., 11:28:42
            Ответить
            Конечно.Да это ж школота пишет)))
            Отправлено из мобильной версии
        • Бывалый
          28 янв. 2017 г., 22:04:15
          Ответить
          Точно
          Да,он был человечище!
          Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      28 янв. 2017 г., 20:17:11
      Ответить
      Всё что мы сегодня делаем отразится на экономике через 10 лет :-) Все что сейчас есть это заслуга гайзера, так как он руководил республикой 2006 года :-) Всё что сегодня делает гапликов отразится через 10 лет :-)
      Отправлено из мобильной версии
      • Бреду
        28 янв. 2017 г., 20:22:43
        Ответить
        В 2000-х рост это Ельцина заслуга получается?
        Ты за периодами то следи...и что "мы" делаем счас в экономике на 10 лет. По пунктам. Чтобы запомнить и через 10 лет тебя грамотея в этот список ткнуть носом
        Отправлено из мобильной версии
        • Бред
          30 янв. 2017 г., 8:24:09
          Ответить
          Ога, ельцина =)))) При ельцине куча неэффективных предприятий просто остановилось. Падение производства составило 70%, круче чем в годы вофны. Вы в курсе что такое "эффект низкой базы" =))) Мы еще советского уровня жизни не достигли и никогда больше не достигнем =)))
      • Бреду
        29 янв. 2017 г., 4:45:33
        Ответить
        Да то что сделал Гапликов уже сейчас отразилось,причем в худшую сторону
        Отправлено из мобильной версии
    • .
      29 янв. 2017 г., 11:26:32
      Ответить
      Лошадку поставили не мы, а наверху. Но лошадка оказалась хромоногой.
      Отправлено из мобильной версии
  • Я
    28 янв. 2017 г., 19:47:19
    Ответить
    Затявкали прихвостни!
    Гейзер хапает по заслугам, там тема каждого касается! Новое конечно не лучше при чем далеко, но тут централизованно захват! Единорусски!!! Свое не упустят!
    Отправлено из мобильной версии
    • Бла-бла
      28 янв. 2017 г., 20:02:10
      Ответить
      Не мели абы что Емеля
      Закон для всех Закон и не надо его приспосабливать для уничтожения несогласных..
      • бла-бле
        29 янв. 2017 г., 8:50:20
        Ответить
        гайзер несогласный?
        В чем это? Член едра, член высшего совета партии едро. едро в РК себя оч. комфортно чувствовало, бабусики на нужды едра и на избирательную исправно собирались. С чем он был не согласен?
        Объявляет в РК годо патриотизма (и идиотизм местами вылез на улицы) и в этот же год патриотично отправляет дочь на учебу в Англию (180000 фунтов в год за учебу), а не в пединститут или СГУ. За период его правления гос. долг РК тока пух, рабочие места не создавались, сокращались те, что есть.
    • Игорь
      28 янв. 2017 г., 23:33:34
      Ответить
      О чем речь? Лицо считается преступником только по приговору суда , вступившим в законную силу. Пока он только обвиняемый , на предварительном следствии. Поэтому не гоните пургу , может быть Вован представится , так еще и в герои выйдет , как борец с режимом.
    • Для я
      29 янв. 2017 г., 4:47:55
      Ответить
      Вот именно ,захват с центра, показательную порку решили устроить в РЕСПУБЛИКЕ, но начинаь следовало с Центра
      Отправлено из мобильной версии
  • Васек
    28 янв. 2017 г., 19:55:12
    Ответить
    Ну да апелляция, а потом в Европейский суд сразу
    • НЛО
      29 янв. 2017 г., 10:24:09
      Ответить
      Чего уж, сразу в Межгалактический суд, сквозь тернии к судьям.
  • Я
    28 янв. 2017 г., 20:03:13
    Ответить
    Ну что пришлось детям оказаться по другую сторону баррикады! Так бывает в жизни ни вы первые ...большинство борются без пиара на БНК
    Отправлено из мобильной версии
    • 1
      28 янв. 2017 г., 20:05:26
      Ответить
      пытки средневековые у нас обычное дело,гайзера хотя бы не пытают,начальник все-таки
  • Пара вопросов и ответов
    28 янв. 2017 г., 20:04:12
    Ответить
    Ну так у Гайзервора все сородственники как трудились на госслужбе и казенках,
    так и "трудятся".
    Налаженные связи в госкриминале никуда не делись
    Лучше пусть дочка расскажет как по загранке моталась.
    И на какие средства.
    • Паре
      29 янв. 2017 г., 9:16:37
      Ответить
      Так он не дворником работал, не бедный человек. Я, если б могла, тоже детей за границу отправила. И сама уехала. А у самых высших госчинов где дети? Где недвижимость, деньги? Не в курсе? Вы только Гайзером интересуетесь?
      Отправлено из мобильной версии
  • Ухта
    28 янв. 2017 г., 20:05:33
    Ответить
    Ломают мужика.Но пока без результата.
    Отправлено из мобильной версии
  • вася
    28 янв. 2017 г., 20:07:47
    Ответить
    Очень жаль Вячеслава Михайловича! Попал под раздачу.
    • О, Господи
      28 янв. 2017 г., 20:28:20
      Ответить
      Что ж у нас за суды-то такие, чего уж мучать-то людей, ничего цивилизованного, вон Блаттер был под арестом и свободно передвигался без наручников, без этих решеток, жил обычной жизнью, так там не такие деньги, не сравнить. А у нас обязательно надо втоптать в дepьмo, и издеваться. Правовое государство...
      Отправлено из мобильной версии
      • Фамилия
        28 янв. 2017 г., 20:52:28
        Ответить
        много значит
        Васильева, Сердюков, Захарченко....
        Блаттер опять же!..


















        Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
  • Бред
    28 янв. 2017 г., 20:13:45
    Ответить
    Свидание - это поощрение за примерное поведение :-) Признался бы и свиданка было бы :-)
    Отправлено из мобильной версии
  • Очень надеюсь
    28 янв. 2017 г., 20:14:44
    Ответить
    То что в Республике твориться можно объяснить только одним:
    зачистить и объединить с другим регионом.
    Других внятных объяснений бардаку нет.
    • Стесняюсь спросить
      28 янв. 2017 г., 20:56:54
      Ответить
      Комичкерия...
      думаешь, что рамзан ахматович - наш президент?!
  • Местный
    28 янв. 2017 г., 20:20:53
    Ответить
    Закон
    Согласен полностью со всеми комментариями. Вопросов много, ответов много. Виноват Гайзер, ответит по закону, но ЗАКОН должен быть ко всем одинаков-это раз. Второе- не давать свидание детям, жене за все время (кроме больной матери)-это как понять. А где наш ЗАКОН? Тогда возникает вопрос, а как будут судить господина Гайзера, если следователями и судом нарушаются все ЗАКОНЫ. После этого и к суд, и к приговору можно будет относиться двояко. Вопрос: а почему следователи нарушают ЗАКОНЫ и не несут за это ответственность? А ЗАЧЕМ ТОГДА ЭТИ ВСЕ ЗАКОНЫ?
    • А где нарушениЯ?
      28 янв. 2017 г., 20:29:13
      Ответить
      Следователь вправе разрешить, вправе отказать. В этом случае отказал. Обжалуйте, доказывайте, что следак не прав, желательно с ссылкой на законы.
      Отправлено из мобильной версии
      • Здесь
        29 янв. 2017 г., 13:45:08
        Ответить
        А зачем это право дано? Для террористов наверное, до и то на ранних этапах дела. А здесь? И правильно ли он им пользуется. Чем мотивированы именно эти решения? Может тоже взятку провоцирует? Или мстит? Или садист латентный? Как и товарищ законник, подготовивший коммент.
        Отправлено из мобильной версии
    • Житель
      28 янв. 2017 г., 20:33:48
      Ответить
      Местному
      Про законы вспомнили. Где вы видели у нас в стране законы? Так повод иногда посадить кого нить.
  • Николай
    28 янв. 2017 г., 20:22:13
    Ответить
    Гайзер ходил без охраны, сравните с Гапликовым
    И Спиридонов воровал с женой, и Торлопов - вор и прихвостень.
    А Гайзер не был таким. Воровало его окружение.
    Ходил всегда без охраны. Не то что нынешний Глава даже в церкви отгораживался от людей. А ведь даже Путин в церкви вместе с народом стоит.
    Глава катался на самолетиках на какие шиши? Просто так никто деньги на полеты не даст, даже Главе Республики. Дураков-спонсоров сейчас нет. Все это в счет будущих преференций и покровительства.
    • ха
      28 янв. 2017 г., 20:51:17
      Ответить
      путин вместе с народом стоит,это с каким народом,с рыбак
      • Хе
        28 янв. 2017 г., 21:01:03
        Ответить
        С каким поставили.
        Отправлено из мобильной версии
      • Рыбаки
        29 янв. 2017 г., 19:09:30
        Ответить
        в штатском тоже
        часть народа России
    • Бывалый
      28 янв. 2017 г., 22:08:18
      Ответить
      -
      Чушь!
      Отправлено из мобильной версии
    • Любо
      29 янв. 2017 г., 13:31:05
      Ответить
      Помянем барина, да спляшем барыню.
  • Гражданин
    28 янв. 2017 г., 20:32:24
    Ответить
    ОПГ "Озеро" покруче будет.
    Еще одно доказательство,что в России судилища и решалы,а Гайзеру опираться на избирателей надо было.Была у него возможность,была.Когда еще питерские шныри в войска ВВ приезжали.
  • Здря это
    28 янв. 2017 г., 20:34:10
    Ответить
    Свиданка
    С детьми это свято
    Отправлено из мобильной версии
  • Следак
    28 янв. 2017 г., 20:59:52
    Ответить
    У нас это называется МЕТОД ВОЗДЕЙСТВИЯ на несговорчивого обвиняемого.Очень даже действенный.И законный.
    Отправлено из мобильной версии
    • Следаку
      28 янв. 2017 г., 21:05:02
      Ответить
      Так уже следственные действия закончили
      Фигли воздействовать? Или нам опять наврали, следствие закончили и одновременно продлили до июля?
      Отправлено из мобильной версии
      • А что
        28 янв. 2017 г., 21:09:30
        Ответить
        Правозащитники?
        Вроде ходят, помогли бы, они там общаются, законы знают (видно, знать - мало).
        Вон сегодня сказали на Эхе, Белых совсем плохой, и диабет,и нога, а лекарствами напряженка наверно. Сколько народу посажали, с ума сойти.
        Отправлено из мобильной версии
      • ОТВЕЧАЮ
        29 янв. 2017 г., 9:20:36
        Ответить
        Поднять руки и признать вину можно на любом этапе.Неззависимо,виновен ли.
        Отправлено из мобильной версии
        • Никола
          29 янв. 2017 г., 13:46:53
          Ответить
          Считаете это правильным?
          Отправлено из мобильной версии
  • зачем
    28 янв. 2017 г., 21:25:41
    Ответить
    из гайзера делать
    героя и страдальца? он был первым лицом РК, он умнее упыря менакера или татарина в разы, кто, кто а не дурак. схемы он не видел? он их считал и неплохо. во власть его привел маргарин, тот еще умелец нагнуться
    • Ашибаесси
      28 янв. 2017 г., 23:42:30
      Ответить
      Татарин - он не татарин, а наполовину дагестанец, этим все сказано. Рамаданов.
      Отправлено из мобильной версии
  • Яне Гайзер
    28 янв. 2017 г., 21:30:50
    Ответить
    это закономерно
    Когда мои братья сидели и ваш папенька знал, что сидят безвинно, он тоже был рад нажать - выбивая нужный компромат. Его шакалы хорошо делали свою работу.
    • 111
      29 янв. 2017 г., 0:27:31
      Ответить
      Его дочь не причём !!! Не злорадствуйте !
      Отправлено из мобильной версии
      • 1
        29 янв. 2017 г., 8:44:43
        Ответить
        Не при чем?! Пусть тогда сидит тихонько и не высовывается!
        Отправлено из мобильной версии
        • 12
          29 янв. 2017 г., 13:47:59
          Ответить
          Тоже по его указаниям свидания с детьми после года следствия не давали? Отвечаете?
          Отправлено из мобильной версии
          • 12
            29 янв. 2017 г., 13:49:39
            Ответить
            Даже не сравнивайте
            И что с братьями? Условно и при деньгах остались? Ведь так?!
            Отправлено из мобильной версии
      • так это
        29 янв. 2017 г., 8:46:01
        Ответить
        гайзер некогда злорадствовал
        находил во всем коррупцию, даже по мелочам. сам же наворовал с торлопановым и К
  • 123
    28 янв. 2017 г., 21:37:10
    Ответить
    оленеводу
    Вот когда Гайзера осудят, тогда можешь что то говорить.Сейчас чего детям болтаешь?Не десять лет тебе,видно.
    Отправлено из мобильной версии
  • ВВП сказал:
    28 янв. 2017 г., 21:48:51
    Ответить
    "Перестаньте кошмарить бизнес" - кошмарят!
    Наши два правителя заявляли, что надо перестать арестовывать предпринимателей - арестовывают! Так о каком соблюдении закона может идти речь? ВВП у нас сильнее закона и то его указания игнорируют, а Вы ЗАКОН, ЗАКОН!
  • Житель Коми
    28 янв. 2017 г., 21:50:27
    Ответить
    Вы что?
    Что вы все брюзжите? Скоро нас будет кормить теплица в Емве, станем продавать итальянские краны, оленей в в Турье пасьи
    Отправлено из мобильной версии
  • Старый попугай
    28 янв. 2017 г., 21:52:23
    Ответить
    Когда по его указивкам людей так же прессовали, никому помочь было невозможно. Некоторые так бы и сгнили в тюрьме, если б не свалили всю группировку. Жаль, поздновато за них взялись...
    • А ты действительно
      29 янв. 2017 г., 9:20:14
      Ответить
      старый попугай,
      если не можешь сам оценить ситуацию и повторяешь, как эхо, чьи-то слова. Включи мозги и поработай ими, а не языком...
  • Житель
    28 янв. 2017 г., 21:53:31
    Ответить
    :)
    Что кто-то то еще верит в справедливость в России? Вспомните как было 200 лет назад? Много ли изменилось? Лишь видимость правового государства
    Отправлено из мобильной версии
  • Берия
    28 янв. 2017 г., 21:56:06
    Ответить
    У хорошего следователя, есть большой набор средств воздействия.
    • Ватсон
      29 янв. 2017 г., 10:26:33
      Ответить
      Как правило, следователи делятся на две категории- добрые и злые.
  • Правоохранителям
    28 янв. 2017 г., 22:04:44
    Ответить
    Письмо Н.И. Ежова в политбюро ЦК ВКП(б) И.В. Сталину
    Совершенно секретно

    В ПОЛИТБЮРО ЦК ВКП(б) тов. СТАЛИНУ

    Прошу ЦК ВКП(б) освободить меня от работы Наркома Внутренних Дел СССР по следующим мотивам:

    1. При обсуждении на Политбюро 19-го ноября 1938 г. заявления начальника УНКВД Ивановской области т. Журавлева целиком подтвердились изложенные в нем факты. Главное, за что я несу ответственность — это то, что т. Журавлев, как это видно из заявления, сигнализировал мне о подозрительном поведении Литвина, Радзивиловского и других ответственных работников НКВД, которые пытались замять дела некоторых врагов народа, будучи сами связаны с ними по заговорщической антисоветской деятельности.

    В частности, особо серьезной была записка т. Журавлева о подозрительном поведении Литвина, всячески тормозившего разоблачение Постышева, с которым он сам был связан по заговорщической работе.

    Ясно, что если бы я проявил должное большевистское внимание и остроту к сигналам т. Журавлева, враг народа Литвин и другие мерзавцы были бы разоблачены давным-давно и не занимали бы ответственнейших постов в НКВД.

    2. В связи с обсуждением записки т. Журавлева на заседании Политбюро были вскрыты и другие, совершенно нетерпимые недостатки в оперативной работе органов НКВД.

    Главный рычаг разведки — агентурно-осведомительная работа оказалась поставленной из рук вон плохо. Иностранную разведку, по существу, придется создавать заново, так как ИНО было засорено шпионами, многие из которых были резидентами за границей и работали с подставленной иностранными резидентами агентурой.

    Следственная работа также страдает рядом крупнейших недостатков. Главное же здесь в том, что следствие с наиболее важными арестованными во многих случаях вели не разоблаченные еще заговорщики из НКВД, которым удавалось таким образом не давать разворота делу вообще, тушить его в самом начале и, что важнее всего, — скрывать своих соучастников по заговору из работников ЧК.

    Наиболее запущенным участком в НКВД оказались кадры. Вместо того, чтобы учитывать, что заговорщикам из НКВД и связанным с ними иностранным разведкам за десяток лет минимум удалось завербовать не только верхушку ЧК, но и среднее звено, а часто и низовых работников, я успокоился на том, что разгромил верхушку и часть наиболее скомпрометированных работников среднего звена. Многие из вновь выдвинутых, как теперь выясняется, также являются шпиками и заговорщиками.

    Ясно, что за все это я должен нести ответственность.

    3. Наиболее серьезным упущением с моей стороны является выяснившаяся обстановка в отделе охраны членов ЦК и Политбюро.

    Во-первых, там осталось значительное количество неразоблаченных заговорщиков и просто грязных людей от Паукера.

    Во-вторых, заменивший Паукера, застрелившийся впоследствии Курский, и сейчас арестованный Дагин также оказались заговорщиками и насадили в охрану немалое количество своих людей. Последним двум начальникам охраны я верил как честным людям. Ошибся и за это должен нести ответственность.

    Не касаясь целого ряда других недостатков, — таково общее состояние оперативно-чекистской работы в Наркомате.

    Не касаясь ряда объективных фактов, которые в лучшем случае могут кое-чем объяснить плохую работу, я хочу остановиться только на моей персональной вине как руководителя Наркомата.

    Во-первых: Совершенно очевидно, что я не справился с работой такого огромного и ответственного Наркомата, не охватил всей суммы сложнейшей разведывательной работы.

    Вина моя в том, что я вовремя не поставил этот вопрос во всей остроте, по-большевистски, перед ЦК ВКП(б).

    Во-вторых: Вина моя в том, что, видя ряд крупнейших недостатков в работе, больше того, даже критикуя эти недостатки у себя в Наркомате, я одновременно не ставил этих вопросов перед ЦК ВКП(б). Довольствуясь отдельными успехами, замазывая недостатки, барахтался один, пытаясь выправить дело. Выправлялось туго, — тогда нервничал.

    В-третьих: Вина моя в том, что я часто делячески подходил к расстановке кадров. Во многих случаях, политически не доверяя работнику, затягивал вопрос с его арестом, выжидал, пока подберут другого. По этим же деляческим мотивам во многих работниках ошибся, рекомендовал на ответственные посты, и они разоблачены сейчас как шпионы.

    В-четвертых: Вина моя в том, что я проявил совершенно недопустимую для чекиста беспечность в деле решительной очистки отдела охраны членов ЦК и Политбюро. В особенности эта беспечность непростительна в деле затяжки ареста заговорщиков по Кремлю (Брюханов и др.).

    В-пятых: Вина моя в том, что, сомневаясь в политической честности таких людей, как бывший нач. УНКВД ДВК предатель Люшков и последнее время Наркомвнудел Украинской ССР предатель Успенский, не принял достаточных мер чекистской предупредительности и тем самым дал возможность Люшкову скрыться в Японию и Успенскому пока неизвестно куда, и розыски которого продолжаются.

    Все это вместе взятое делает совершенно невозможным мою дальнейшую работу в НКВД.

    Еще раз прошу освободить меня от работы Наркома Внутренних Дел СССР.

    Несмотря на все эти большие недостатки и промахи в моей работе, должен сказать, что при повседневном руководстве ЦК—НКВД погромил врагов здорово.

    Даю большевистское слово и обязательство перед ЦК ВКП(б) и перед тов. Сталиным учесть все эти уроки в своей дальнейшей работе, учесть свои ошибки, исправиться и на любом участке, где ЦК сочтет необходимым меня использовать, — оправдать доверие ЦК.

    ЕЖОВ
  • А
    28 янв. 2017 г., 22:19:46
    Ответить
    Когда
    Твой отец запрещал и угнетало, ты обращалась с жалобами, почитай книгу мудрости- не рой другому яму......, Не плюй в колодец...... Не делай ближнему своему!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Для А
      28 янв. 2017 г., 22:55:08
      Ответить
      А ты, видно, только глаза от Книги мудрости поднял. Чтоб в комп заглянуть, просветитель?
      Отправлено из мобильной версии
  • 55
    28 янв. 2017 г., 22:20:43
    Ответить
    Пусть сидит в одиночке вообще без прав, упырь!!
    Отправлено из мобильной версии
    • 55-м у
      29 янв. 2017 г., 20:35:58
      Ответить
      и тебе того же!
  • Твой
    28 янв. 2017 г., 22:23:42
    Ответить
    Отец
    Выстроил эту карательная систему, пусть хлебает чашу до конца
    Отправлено из мобильной версии
    • Ах вот что
      29 янв. 2017 г., 13:54:05
      Ответить
      Какую? Суд, ФСБ, МВД, СК, прокуратуру Гайзер выстроит, Ук и УПК переписал? Всё успел, вот какой Человечище. А без шуток - спать иди, убогий.
      Отправлено из мобильной версии
  • Роч
    28 янв. 2017 г., 22:34:19
    Ответить
    Сколько раз г-нГайзер будучи при власти
    посещал места содержания под стражей и места л-с???НИ РАЗУ!!!!Какие действия г-н Гайзер,будучи при власти,предпринимал,чтобы облегчить содержание лицам,там находящимся????НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЛ!!!Круг первый замкнулся-как ты к системе,так и она к тебе.!!!Ибо,от нищенской сумы да от царской сумы не зарекайся!!!!Вячеславу-на свободу с чистой совестью и всех тюремных благ.....Мы,тебе,Славик,ТАК!!!!! верили,а ты взяли,наши белые груди узлом завязал на груди.Бог тебе судия!!!
    • Насмешил
      28 янв. 2017 г., 22:44:14
      Ответить
      С 1 класса надо учить детей - правильно заходить в камеру.
    • 5
      29 янв. 2017 г., 8:47:59
      Ответить
      При чем посещал всегда с Марухой! Да под объективами! Да с ротом до ушей! Веселуха была
      Отправлено из мобильной версии
      • 5-му
        29 янв. 2017 г., 9:31:23
        Ответить
        Ты хоть прочитай, пиcaка.
        Или тебе все равно, куда свои пять копеек вставить, лишь бы вставить.
        Отправлено из мобильной версии
        • Я
          30 янв. 2017 г., 8:25:52
          Ответить
          Замолкни гайзеренка
          Отправлено из мобильной версии
          • Я-калу
            30 янв. 2017 г., 10:38:23
            Ответить
            Это все аргументы?
            Отправлено из мобильной версии
  • адвокат
    28 янв. 2017 г., 22:39:27
    Ответить
    Мне поиходилось бывать в сизо, где содержится гайзер. Условия там по сравнению с нпюашим сизо в верхнем чове просто в разы лучше и комфортнюнее. В лифортово содержатся по 2 человека в камере, в каждом из которых имеется телевизор. В сыктывкаре есть камеры и по 16 человек с двухярустными шконками, а телевизоры вовсе редкость. И он там пищит... А то что следователь не дает свидание-правильно. Нечего им свое награбленное согласовано прятать. А леонтьев видимо бесится, гайзер-то поет, что денег нет, а расценки у такого рода адвокатов по 50 баксов только за олно посещение сизо. Они берут за свои услуги деседки миллионов.
    Отправлено из мобильной версии
    • Шнырю
      28 янв. 2017 г., 22:47:15
      Ответить
      Станешь Главой Коми и тебе телевизор дадут.
      • Телемастер
        29 янв. 2017 г., 13:32:20
        Ответить
        Гелендваген лучше любого телевизора.
      • Ирэн
        29 янв. 2017 г., 14:44:59
        Ответить
        Бывать и сидеть в СИЗО разные вещи уважаемые
        Отправлено из мобильной версии
    • Чел.
      29 янв. 2017 г., 6:45:53
      Ответить
      Какой ты адвокат?
      Адвокаты так про подследственных не говорят.
      Отправлено из мобильной версии
  • 1937
    28 янв. 2017 г., 22:42:12
    Ответить
    1937.яна гайзер просит о свидании иосифа сталина......
  • Виктор
    28 янв. 2017 г., 22:45:14
    Ответить
    Дело Гайзера
    Пришло время собирать камни. После всех своих "достойных" поступков должно быть стыдно, просить о справедливом отношении к себе.
    Отправлено из мобильной версии
    • Нос
      28 янв. 2017 г., 22:49:21
      Ответить
      Огласите весь список.
  • обратите внимание
    28 янв. 2017 г., 22:46:51
    Ответить
    За весь период, как задержали толпу опс гайзера на счет свиданий с родственниками конючит только гайзер! Чернов, ковзель, ромаданов, марущак, веселов, моторина, кудинов и т.д. все молчат. А этот рыхленький почувствовал психологическое давление... Поймали за руку, дак защищайся достойно. А то уже следствие окончено, а гайзеру не понятна суть обвинения. Дак пусть адвокатв и объяснят или для чего им вообще тогда платить. Бред.
    Отправлено из мобильной версии
    • Филолог
      28 янв. 2017 г., 22:53:05
      Ответить
      Ни тпру, ни ну
      ============
      А где мысль?
      • Сознание
        29 янв. 2017 г., 13:42:57
        Ответить
        Мозг отдыхает
        Мысль- это продукт деятельности мозга.
    • Ку-ку
      01 февр. 2017 г., 22:55:48
      Ответить
      В откуда ты знаешь, что остальным не дают свидания?!! Дают скорее всего свидания- потому и молчат... Моторина вообще под домашним арестом. Так что не надо тут ля-ля
      Отправлено из мобильной версии
  • Алек!андр Щиголев
    28 янв. 2017 г., 22:47:02
    Ответить
    Судя по тексту у нас должно появиться чувство сочувствия к несчастным родным Гайзера...
    .
    Но вот не возникает у меня это сочувствие!
    Мне вот излишне любопытно, его родные осознают, что их отец и муж вор и взяточник в особо крупном размере, или то, что для дома, для семьи всё правильно?
    Отправлено из мобильной версии
    • Момент истины
      28 янв. 2017 г., 22:57:08
      Ответить
      Если завтра тебя объявят "голубым"
      То все от тебя отвернуться.
      • Александр Щиголев
        28 янв. 2017 г., 23:02:39
        Ответить
        Дух времени...
        .
        Я уже достиг такого возраста когда поздно становиться ***астом...
        Отправлено из мобильной версии
        • Шалун
          28 янв. 2017 г., 23:06:23
          Ответить
          Кокетка
          • Александр Щиголев
            28 янв. 2017 г., 23:13:43
            Ответить
            Дураку
            .
            Это не кокетство, а правильная ориентация... во всех смыслах..
            Отправлено из мобильной версии
            • Момент истины
              28 янв. 2017 г., 23:34:46
              Ответить
              Наплевать на твою ориентацию и мнение.
              Для того, чтобы объявить тебя "голубым" достаточно IMHO — русская транслитерация английского акронима, означающего «по моему́ скромному мнению»
              • Александр Щиголев
                29 янв. 2017 г., 0:49:51
                Ответить
                Вы слишком большое значение придаёте сплетне...
                .
                Она имеет большое влияние только на неотягащённые интеллектом умы. А это не та аудитория, мнение которой имеет для меня значение..
                Отправлено из мобильной версии
                • БВГ
                  29 янв. 2017 г., 9:56:49
                  Ответить
                  мнение складывается постепенно и послойно и оно не может не иметь значения , т.к. всё, о чём пишете, написано для этой "аудитории"....Не пишите - не будет мнения.
                • Момент истины
                  29 янв. 2017 г., 9:59:21
                  Ответить
                  Привередливый или просто причина, чтобы на кресте не висеть.
                • Гоп
                  29 янв. 2017 г., 10:36:28
                  Ответить
                  Я бы долбанул:
                  УК РФ, Статья 128.1. "Клевета" наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей
      • Ирэн
        29 янв. 2017 г., 14:47:55
        Ответить
        А ты бы на его месте по другому бы жил???? Он пришел в сложившуюся систему ему что было делать, а сейчас устроили показуху.
        Отправлено из мобильной версии
        • Александр Щиголев
          29 янв. 2017 г., 19:24:30
          Ответить
          "А ты бы на его месте по другому бы жил???? Он пришел в сложившуюся систему ему что было делать,"
          .
          Оправдания нацистских преступников на Нюрнбергских процессах "Я выполнял приказ" имели больше оправдательного веса, чем утверждения жуликов и воров от власти - "... пришёл в сложившуюся систему"...

          Ты сам согласился на эти условия и за отказ войти в систему никто тебя не посадил бы, не расстрелял бы, ... Шли служить сатане исключительно добровольно и с радостью, воровали с чувством не только глубокого удовлетворения, но и с чувством злорадного превосходства над теми, кого обворовывали и унижали.

          Так что не надо теперь изображать себя жертвой неблагодарной сложившейся системы. Лично мне наплевать, сидят Ваши гайзерята по причине реальной борьбы с коррупцией или потому, что начался передел власти в высших эшелонах. В любом случае - это возмездие за содеянное....
    • Щиголеву
      28 янв. 2017 г., 23:02:27
      Ответить
      А у меня возникает чувство сострадания.
      И ст.49 Конституции никто не отменял. Права не имеешь вором и взяточником называть. По себе судишь.
      Отправлено из мобильной версии
      • Александр Щиголев
        28 янв. 2017 г., 23:09:05
        Ответить
        "По себе судишь"...
        .
        По себе?!
        Вы ничего не перепутали? Я бюджетом не распоряжался и его не разворовывал и взяток не брал.
        Почему то вся ваша воровская шушара любит два противоположных довода себе в оправдание приводить:
        - призумпцыю невиновности, как будто приговор может из жулика зделать честного человека, и утверждение, что все воровали бы и взятки брали, но им не повезло ....
        Отправлено из мобильной версии
        • Мартышкин труд
          28 янв. 2017 г., 23:15:12
          Ответить
          Ты всё пытаешься ходить по воде, как по суху.
          Пойми, для этого надо хоть немного повисеть на кресте.
          • Александр Щиголев
            28 янв. 2017 г., 23:19:42
            Ответить
            Надеюсь прл крест, это не с Гайзером аналогия?
            .
            А тобы это было богохульство...
            Отправлено из мобильной версии
            • Всем щиголевым
              29 янв. 2017 г., 0:47:52
              Ответить
              Хмельные от праведной страсти, крутые в решеньях кромешных, святые, дорвавшись до власти, намного опаснее грешных.(с)
              Есть люди (их ужасно много),
              чьи жизни отданы тому,
              чтоб обо...рать идею Бога
              своим служением Ему.(с0
              Всем "добрым и честным" посвящается.не судите и не судимы будете, "безгрешные" в кавычках
              Отправлено из мобильной версии
              • Александр Щиголев
                29 янв. 2017 г., 0:58:45
                Ответить
                Давно заметил одну особенность..
                .
                Когда высокопоставленным жуликам и взяточникам прищемят хвост они вдруг начинают резко вспоминать Бога. Особенно им нравится заповедь" Не суди..."
                Отправлено из мобильной версии
                • Всем щиголевым
                  29 янв. 2017 г., 1:21:35
                  Ответить
                  ЭТО ты то судья?))
                  Они за свое ответят, если виноваты, не сомневайся. так же как впрочем ответишь и ты за свое, Александр щиголев-Шариков. Жулики они или взяточники - ты в любом случае не имеешь права их судить. За собой и своей жизнью следи, мормыш. а с детьми не давать видется это вообще за гранью любого правосудия. У этих "жуликов и взяточников" уже есть свой крест, а гнобить за крест - это в духе "добрых и честных" людишек, верно? Люди, "добрые люди..."
                  Отправлено из мобильной версии
                  • Чудо в перьях
                    29 янв. 2017 г., 10:30:01
                    Ответить
                    Ты так и в самом деле думаешь? Считаешь что Васильева ответила сполна?
                  • Александр Щиголев
                    29 янв. 2017 г., 13:21:40
                    Ответить
                    Я за своё?!
                    .
                    Можно подробнее, где я что украл, хоть из бюджета, хоть из кошелька?
                    Как интересен сайт - каждый раз узнаёшь о себе что-то интересное...
                    Отправлено из мобильной версии
        • Щиголеву
          29 янв. 2017 г., 9:41:23
          Ответить
          Где-то писали, что вы юрист. Надо же, как врут! ПрИзумпцЫя - у меня не сразу получилось так написать
          Или купили дипломчик? Или за взятки защитились? Проверить надо бы. Но наверняка врут, никакой вы не юрист.
          Отправлено из мобильной версии
          • Александр Щиголев
            29 янв. 2017 г., 13:19:26
            Ответить
            Охотно верю что Ваш любимый Гайзер исключительно грамотен в Русской граматике
            .
            Только как ему это помогло остаться честным человеком?!
            А вот диплом финансиста даже помог встать на путь хищений...

            Так что - не судите и не судимы будете))
            Отправлено из мобильной версии
            • Щиголеву
              29 янв. 2017 г., 13:58:13
              Ответить
              Так, стало быть, купили? Или не юрист? Хотя в любом случае не юрист и быть не можете. Раз у человека мозг не в состоянии усвоить язык, на котором говорит, то юриспруденцию ему не освоить однозначно, слишком много информации. Увы. А беретесь судить.
              А заповедь "не суди..." таки вам вспомнилась?
              Отправлено из мобильной версии
              • Александр Щиголев
                29 янв. 2017 г., 15:48:43
                Ответить
                "А заповедь "не суди..." таки вам вспомнилась?"
                .
                Вы слишком грамотны, чтобы понять, что это был сарказм...)
          • Блин
            29 янв. 2017 г., 14:46:23
            Ответить
            папу вспомни ...тот еше фрукт был. Так -что рот закрой.
        • Щиголеву-
          29 янв. 2017 г., 14:06:01
          Ответить
          в школу за парту для изучения русского языка. Какой позор-такая безграмотность!Безграмотность — малограмотность, неграмотность, некомпетентность, необразованность, серость, темнота, неразвитость, невежество, недотепство, непросвещенность, неосведомленность, неквалифицированность,
          • Александр Щиголев
            29 янв. 2017 г., 15:47:16
            Ответить
            Спасибо, позабавили)
            .
            Осталось только выяснить, как вся эта моя дремучесть доказывает невиновность гайзерят....
            • Щиголеву
              29 янв. 2017 г., 16:10:56
              Ответить
              Вы не поняли
              Виновность Гайзера не доказана, как и других фигурантов. По поводу доказательства невиновности читайте ст.49 Конституции.
              Ваша дремучесть доказывает, что с вашим профессионал.образованием не так все чисто, а если не доказывает, то заставляет усомниться.
              "Гайзерята" - это ваш любимый козырь, ваше ноу-хау? Как низко, Щиголев, как низко.
              Отправлено из мобильной версии
              • Александр Щиголев
                29 янв. 2017 г., 18:56:39
                Ответить
                Одни гайзерята статьи Конституции вспоминают, другие заповеди библии...
                .
                Вообще, забавно, когда жулики и воры начинают ВДРУГ говорить о законности и вспоминать, что Бог есть...))

                А я слова Жеглова вспоминаю: - "Вор должен сидеть в тюрьме!"

                Особенно позабавило:
                "Ваша дремучесть доказывает, что с вашим профессионал.образованием не так все чисто, а если не доказывает, то заставляет усомниться."
                Но, поскольку, моё мнение совпадает с мнением ФСБ и Следственного Управления, то надо Вам тогда признать, что и у чекистов и следователей тоже с образованием профессиональным не всё чисто...))))
              • Щиголеву
                29 янв. 2017 г., 23:03:46
                Ответить
                Все-таки вы редкостный мерзавец.
                По последнему абзацу: мнение ФСБ и Су не знаю, я знаю официальную версию, со слов Маркина, бывшего пресс-секретаря. И она вызывает сомнения. Так, я не понимаю, почему под неусыпным контролем правоохранителей в течение 10 лет шло фактически разграбление республики (со слов Маркина). А если разграбление удалось предотвратить, опять же со слов Маркина деньги вывести не дали, то для чего этот громкий арест и содержание под стражей уже более года? Как-то всё запутано слишком уж. А еще при упоминании этих служб мне приходят на ум такие фамилии как Захарченко, например.
                Отправлено из мобильной версии
                • Александр Щиголев
                  30 янв. 2017 г., 8:08:31
                  Ответить
                  Интересно, почему у Вас мерзавцы честные граждане, а жулики от Единой России невинные жертвы?
                  .
                  "вызывает сомнения. Так, я не понимаю, почему..."

                  Вот и я не понимаю, каким надо быть наивным глупцом, чтобы не понимать элементарного?!!!

                  Вы ИСКРЕННЕ считаете Гайзера и компанию честными труженниками?
                  Тогда Вы или близкий родственник, или наивная девушка из числа подружек Яны.
                  Отправлено из мобильной версии
                  • Эх..
                    01 февр. 2017 г., 23:07:11
                    Ответить
                    Эх человек.. сразу видно, что вы никогда не были близко к политике! Там тебя не спросят - просто убьют и все! Или твоих детей, если не будет подписано то или это! И ты даже в отставку не уйдёшь - даже если прямо чтоб минуту напишешь по собственному желанию!! Не понять тебе ... И да, Гайзера считаю честным, про Компанию не скажу- скорее всего нет!
                    Отправлено из мобильной версии
        • Александрас
          30 янв. 2017 г., 10:23:34
          Ответить
          БЕДА
          Хватит бред писать. Нет приговора - нет осуждения. Пока наблюдается только поиск чёрной кошки.
      • В начале было Слово
        29 янв. 2017 г., 10:06:30
        Ответить
        Мракобесы пытаются накинуть свой платок на чужой роток.
        • Слово
          29 янв. 2017 г., 10:31:16
          Ответить
          В начале - был Бог.
          • Александр Щиголев
            29 янв. 2017 г., 13:36:11
            Ответить
            Вы не представляете как правы!
            .
            Мне всегда была не понятна фраза: "Вначале было слово, слово было у Бога и слово было Бог".
            Но как то выяснил, что "слово" по гречески "логос" которое имеет ещё несколько значений, одно из которых "разум".
            Поставьте "разум"вместо "слово" и удивитесь появившемуся смыслу....
            Отправлено из мобильной версии
            • Браво!
              29 янв. 2017 г., 14:51:12
              Ответить
              Щиголев, БРАВО!!!!!
              Умыл этих идиотов!!!!! Нет у них разума, и никогда не было... Они только тявкать могут...
    • Щиголев
      29 янв. 2017 г., 17:07:51
      Ответить
      у тебя есть родные
      они тебя тоже считают придурком и убогим? Или терпят?
      • Александр Щиголев
        29 янв. 2017 г., 18:59:33
        Ответить
        "Мои друзья хоть не в баллонии, зато не тащут из семьи..." (В. Высоцкий)
        .
        Мои родные не принадлежат к клану жуликов и воров, стоящих у власти. Поэтому им легко меня вытерпеть...)
        • Болонья
          29 янв. 2017 г., 19:16:49
          Ответить
          Болонья (от названия итальянского города Болонья, из которого происходит эта ткань) — синтетическая ткань, предназначенная для производства плащей, курток и другой водонепроницаемой одежды.
          • Александр Щиголев
            29 янв. 2017 г., 19:30:47
            Ответить
            Очень рад за Вас...
            .
            ..., что Вы умете пользоваться GOOGLE...
  • Расстрел и конфискация имущества
    28 янв. 2017 г., 23:06:04
    Ответить
    Потерпевшая сторона - все население Коми, которые платят по завышенным тарифам за электроэнергию и коммуналку! И нынешнее руководство Коми не торопится уменьшать тарифы, а продолжают рассказывать страшилки про Гайзера и его соратников. Междуусобчик это!!! А гражданам ничего не светит. Тарифы не уменьшаются, а растут как грибы в лесу!
    • 111
      29 янв. 2017 г., 0:34:37
      Ответить
      А сейчас Вам лучше жить стало ?!
      Отправлено из мобильной версии
    • Расстрелу
      29 янв. 2017 г., 5:30:08
      Ответить
      Как бы до тебя не дошло, дружище. Этим товарищам дай волю, этих расстреляют, а когда Эти закончатся, придёт черёд таких, как ты?
      Меньше платить стал? Или Авалон продали и каждому жителю по рублю? СЛВЗ начал прибыль получать и бюджет пополнять? Зеленецкая? Хлебозавод? Молокозавод? И тд!
      Отправлено из мобильной версии
      • 111
        29 янв. 2017 г., 10:35:49
        Ответить
        Непонятные кадровые назначения .....
        Отправлено из мобильной версии
  • не читал предыдущих
    28 янв. 2017 г., 23:11:49
    Ответить
    комментаторов
    Радовался поимке банды вместе со всеми.
    А сейчас чувствую сомнения...
    Потерялся я, где правда, где ложь...
    Официальная правда какая-то корявая...
    • Александр Щиголев
      28 янв. 2017 г., 23:17:24
      Ответить
      "Официальная правда какая-то корявая.."
      .
      Ложь похожа на правду больше, чем сама правда. Сказав правду, ничего более уже не скажешь потому она и "куцая".
      А ложь не ограничена ни в размерах, ни в красках ни в объёме....
      Отправлено из мобильной версии
  • филя
    28 янв. 2017 г., 23:40:52
    Ответить
    Вы чего к детям привязались, не стыдно?Дети за родителей не отвечают.Или у самих совести нет?
    Отправлено из мобильной версии
    • Совесть
      29 янв. 2017 г., 0:33:31
      Ответить
      В том то и дело, что не отвечают, а только пользуются плодами дел отцовских, и не плохо, судя по фоткам в соц.сетях
  • Как Сталин
    29 янв. 2017 г., 0:30:13
    Ответить
    расстрелять
    Мне его не жалко: гением он не был, Коми ничего не потеряло в его лице, но избавилась от грязной руки в общем котле.
    Гайзер покайся и верни деньги, пожертвуй на лечение детям, которых ты обворовывал!
  • Вуктылец
    29 янв. 2017 г., 0:44:33
    Ответить
    Спустили в реальность
    Думаю когда был при власти... не его, не семью не интересовала жизнь заключенных в России, а теперь на тебе, окунулись в реалии. Теперь увидели как сложно живется подозреваемому под следствием. Мало того, скоро почувствуют как работает наша судебная машина. И поймут , что Конституция для "судей" и "следаков" это рулон туалетной бумаги.
  • надежда
    29 янв. 2017 г., 1:03:25
    Ответить
    а вор останется ворОм.хоть как залей его словами...
  • ?
    29 янв. 2017 г., 1:21:49
    Ответить
    Это что , получается СК России нарушает Конституцию России ????????????
  • Мотя
    29 янв. 2017 г., 1:22:21
    Ответить
    П****ы славе свободу бастрыку пр дсуд
    Отправлено из мобильной версии
  • Лом
    29 янв. 2017 г., 2:28:06
    Ответить
    Россиянское правосудие.
    Отправлено из мобильной версии
    • Лучше бы
      29 янв. 2017 г., 16:09:44
      Ответить
      Его в гуантамо отправили?
      Там уж точно не российская фемида правит.
  • Шулепов Евгений Геннадевич
    29 янв. 2017 г., 6:34:23
    Ответить
    Как бы то ни было,
    а детьми шантажировать это просто низко. И очень жаль, что наша правоохранительная система поступает так "подленько".
    Да будет суд, будет срок, а там уже начальник зоны пришлет письмецо со всеми "можно" и "нельзя". В том числе и про регулярность посещений.))))
    Вообще вся эта история получилась некрасивая. Схема отъема денег у населения - почти без нареканий, просто одна паршивая овца видать решила взять лишнего, а потом еще и сдала все стадо. Уж лучше бы молчали все. А так два терпилы стольким людям жизнь испортили.
  • не верю
    29 янв. 2017 г., 7:18:11
    Ответить
    беда Не дай бог попасть под каток нашего правосудия. А вот сочинские строители вместе с чеченским представителем и чувашем министром все хотят сады развести в районах Крайнего Севера-уже и в Сосногорске теплицы будут...А Гайзер местный -он хоть таким откровенным бредом не занимался. Он виноват ,конечно,но не организатор это точно. Надо думать правителям кем себя окружать,Торлопов Орду притащил из Москвы-вот покуражился над республикой.Странно что его еще не взяли-при нем же это цвело и организовывалось не при Гайзере.Подхалимами и соглашателями не надо себя окружать-лучше горькая правда,Тяжело правду слушать ,но может сидетьне придется А теперь все это бандитское окружение радо стараться себя отмывать,вот уж об кого ноги вытереть можно. А Гайзер вызывает уважение просто мужским поведением
  • саша
    29 янв. 2017 г., 8:06:59
    Ответить
    как дочь может навредить следствию! ума разум
  • юко
    29 янв. 2017 г., 8:12:59
    Ответить
    а где сердитов попов
  • Да-Да
    29 янв. 2017 г., 8:16:42
    Ответить
    Это
    Всё ПО-ЛИ-ТИ-КА !
    Признай свою вину и будешь на "условке", доказано
  • Достался
    29 янв. 2017 г., 8:16:50
    Ответить
    Гапликову тяжёлый период - всеобщий кризис и Республика, в которой ни промышленности, ни сельского хозяйства из-за климата, ни дорог, расселение жителей , которых мало, на большой площади с малой плотностью . Есть сырьё без переработки, а значит продаем его по минимальной цене. И денег Москва давала всегда ну очень мало. С Гайзером в любом случае поступят несправедливо, на показуху - регионального чиновника посадить не жалко, не "свой" , никто не заступится. Сердюков просто отделался испугом и новую должность получил, как и Васильева.
    Отправлено из мобильной версии
    • 111
      29 янв. 2017 г., 10:39:06
      Ответить
      Именно эта предвзятость и угнетает...
      Отправлено из мобильной версии
      • Виктор
        29 янв. 2017 г., 11:34:19
        Ответить
        Достался+
        + Губернатору надо заниматься улучшением благосостояния кореного населения Р.К., а не звать на гос подряды варягов.
        На всех гос.заказ рабочие должны быть устроенны и на белую з.п.
        Надо увеличивать долю поступления налогов в бюджет Р.К. !!!
        Отправлено из мобильной версии
  • чел
    29 янв. 2017 г., 8:32:25
    Ответить
    Всё ещё впереди. ещё не то будет.никакой *** не будет за местный народ болеть.... а то что продажные местные депутаты молчат это вызывает удивление-гикто против назначения лейлы слова не скпзал.
    Отправлено из мобильной версии
  • Коммивояжер
    29 янв. 2017 г., 9:39:06
    Ответить
    У нас встало строительство, а это показатель! И не только Сыктывкар, но и вся Республика!
    • БВГ
      29 янв. 2017 г., 10:03:24
      Ответить
      бери шире ...
      во всей стране.
  • детям
    29 янв. 2017 г., 9:45:32
    Ответить
    папка ваш шел на риск, подписываясь на мутные схемы окружения ради вас, а не себя, потому ваше давление на психику народа, который пострадал - мимо кассы, пользуйтесь благами и сторонитесь народа, который барахтается как может
    • Для Детям
      29 янв. 2017 г., 10:13:38
      Ответить
      А мутные схемы не ты ли сочинял? Знаешь все - иди в прокуратуру, тебя там ждут.
      Хорошие дети у Гайзера, умные, порядочные. И правильно все делают.
      А ты за весь народ не расписывайся, народ и с мозгами бывает.
      Отправлено из мобильной версии
      • ?
        29 янв. 2017 г., 13:21:13
        Ответить
        ум пока не проявился, как и порядочность
        есть такой закон кармы - праведные или греховные действия человека определяют его судьбу и вставлять в развитие кармы письма ,просьбы и заявы - это очень по донкихотовски, пусть жируют дальше
        • Вопросу
          29 янв. 2017 г., 13:42:54
          Ответить
          Если уж о карме, то не стоит забывать, что она есть у КАЖДОГО.
          А что касается ума и порядочности, думаю уже проявились.
          Отправлено из мобильной версии
        • Видимо
          29 янв. 2017 г., 14:01:44
          Ответить
          Все население России лучшую карму своему государству не заслужило.
          Отправлено из мобильной версии
      • ну дак
        29 янв. 2017 г., 15:40:08
        Ответить
        ежели они хорошие им надо балотироваться в презики России, счас, папка им счета отдаст зарубежные и сразу пусть агитируют
        всем понятно, что бабки у детишек кончились, а сами они воровать пока не могут, не потому что порядочные и хорошие, потому что возможностей нет
  • Кустик с мамашкой
    29 янв. 2017 г., 10:17:18
    Ответить
    Яна, деточка, держись. Я и моя мамашка верим в невиновность твоего отца, пишем ему письма, жалеем его и сочувствуем всей вашей семье. С уважением Кустик с мамашкой.
    • Не льсти ей. Не умеет она держаться
      30 янв. 2017 г., 9:55:07
      Ответить
      Как быстро слиняла из Омерики когда к неграм в семью попала :))
      Следователи - молодцы!
  • А ведь
    29 янв. 2017 г., 10:21:30
    Ответить
    Гайзер нищета сравнительно с тем же Хорошавиным
    Отправлено из мобильной версии
    • Серж
      29 янв. 2017 г., 10:30:01
      Ответить
      Это те деньги которых у Вас не было и не будет.
      Отправлено из мобильной версии
      • А еще
        29 янв. 2017 г., 10:46:19
        Ответить
        есть люди которые знают только два действия отнять и разделить
        Отправлено из мобильной версии
    • Бомж
      29 янв. 2017 г., 11:07:46
      Ответить
      Как ты думаешь Кому достанется имущество хорошавина?
      Отправлено из мобильной версии
      • Дачник
        29 янв. 2017 г., 11:11:14
        Ответить
        с Рублевки
        кому-то ведь достанется
        Отправлено из мобильной версии
  • egh
    29 янв. 2017 г., 10:38:19
    Ответить
    когда был по эту сторону решетки по другому пел
    • моське
      29 янв. 2017 г., 10:43:08
      Ответить
      ты видел хоромы гайзера?
      Тогда молчи ?
      Отправлено из мобильной версии
  • Вова
    29 янв. 2017 г., 10:39:32
    Ответить
    А как же принцип Кто на что учился?
    Отправлено из мобильной версии
  • Олег
    29 янв. 2017 г., 10:52:18
    Ответить
    Мне пенсию насчитали 12200...в Дании 244000 рублей там и ресурсов то никаких нет...а почему так происходит...из-за наших руководителей....коорые служат этому олигархическому режиму...
    • Неуч
      29 янв. 2017 г., 10:57:27
      Ответить
      Так у них бабки на кустах растут)))

      Этим комментарием ты показал свою необразованность.
      Отправлено из мобильной версии
      • Олег
        29 янв. 2017 г., 12:52:30
        Ответить
        Если взять социальные стандарты жизни,которые приняты в мире (пенсии, минимальный уровень зарплаты, пособия по безработице..) и сравнить с Саудовской Аравией, ОАЭ, Катаром, Швейцарией, Норвегией) не о чем даже говорить и сравнивать их уровень жизни и наш...Дело не в зависти, нет..почему их руководители могут построить такое государство,что жители гордятся своей страной и довольны жизнью а наши нет....Минимальная зарплата в России 8000 рублей,в Германии 92000рублей, в США 116000 рублей....Вот я задал бы нашим рукодителям вот такие вопросы...и Путину бы задал на прямой линии только такие вопросы не пропускают и пускай мне объяснят где у нас социально-справедливое государство в их понимании....
    • ФАКТ
      29 янв. 2017 г., 11:01:12
      Ответить
      "жировая прослойка" наработанная комуняками заканчивается.
      Радуйтесь сегодняшнему дню.
      12 200 : 30 = 400 буханок хлеба
    • пожилой
      29 янв. 2017 г., 11:21:48
      Ответить
      всё разрушенно и заброшено
      кто будет нарабатывать деньги тебе на пенсию?

      Отправлено из мобильной версии
      • ?
        29 янв. 2017 г., 11:24:57
        Ответить
        хохлы или арабы
        Отправлено из мобильной версии
  • иван
    29 янв. 2017 г., 11:00:09
    Ответить
    так и надо
  • конфискация
    29 янв. 2017 г., 11:03:41
    Ответить
    Неужели он все деньги проел, то есть спустил в унитаз?
    Отправлено из мобильной версии
    • К
      29 янв. 2017 г., 11:13:39
      Ответить
      тому же он работал и даже руководил республикой
      Отправлено из мобильной версии
    • Фирма "Veniki zelenie"
      29 янв. 2017 г., 13:29:34
      Ответить
      Тик-Так
      Зачем столько часов было нужно? Может часовщиком хотел устраиваться работать?
      • Успокойся
        29 янв. 2017 г., 15:15:19
        Ответить
        Про часы и самолеты никто не вспоминает уже.
        Это картинка была. Так сказать заставка, рекламка, художественный вымысел. Для привлечения зрителей.
        Отправлено из мобильной версии
        • +++
          29 янв. 2017 г., 20:22:08
          Ответить
          +100500
          Отправлено из мобильной версии
  • да
    29 янв. 2017 г., 11:25:00
    Ответить
    хватит уже посолженицына косить
  • Про паровоза
    29 янв. 2017 г., 11:42:23
    Ответить
    Рамадановы, Черновы, Самойловы... мутили на глазах у Поневежского
    Отправлено из мобильной версии
    • Сомнение
      29 янв. 2017 г., 14:03:02
      Ответить
      А сейчас теплицы, реклама, нанокоровник, Лейла ? Годы и месяцы уже проходят, а никакой реакции публично совсем без поневежского, Жуковского и пибкова. Вас устраивает, или про прошлое интереснее писать, думать не надо?
      Отправлено из мобильной версии
  • 467
    29 янв. 2017 г., 12:03:58
    Ответить
    Газа,нефти,леса качаем все больше и больше за кордон,а живем все хуже и хуже.Что то не так в нашем королевстве!
  • Из зала сюда
    29 янв. 2017 г., 13:49:20
    Ответить
    Для товарища Сталина 25 лет туда, 25 лет сюда, никогда сроком не было.
  • генетик
    29 янв. 2017 г., 14:14:11
    Ответить
    подскажите, в какой стране и на какой планете от осинки рождаются апельсинки?
    • Генетику
      29 янв. 2017 г., 15:18:33
      Ответить
      Мичурина изучай. И вообще сейчас, чтоб апельсинки родились, вообще ни деревьев,ни кустов не надо. И картошку чипсами сажают.
      Отправлено из мобильной версии
  • Ирэн
    29 янв. 2017 г., 14:39:36
    Ответить
    Изверги, свидание с родственниками святое!
    Отправлено из мобильной версии
    • труженник
      29 янв. 2017 г., 15:37:01
      Ответить
      святое это зарплата, а свиданки с жуликами это от лукавого, он ей номера счетов на Кайманах обещал сказать, деньги у детищек кончились, вот и не пускают
  • Верующему
    29 янв. 2017 г., 15:52:18
    Ответить
    Словами библии
    Не суди, не судим будеш.
    Отправлено из мобильной версии
  • жаль
    29 янв. 2017 г., 17:00:00
    Ответить
    славика, любил в окно смотреть
  • И правильно, что не дают.
    29 янв. 2017 г., 17:01:53
    Ответить
    Наказание уже сейчас идет для него и семьи тоже. В назидание для будущих воров, мздоимцев, казнокрадов!
    Пойдет на содействие следствию, раскается и следствие это учтет, а то он еще и героем себя чувствует.
    • На измор
      29 янв. 2017 г., 17:37:31
      Ответить
      Вот на это то и расчитывают, что начнет давать показания против себя
      Отправлено из мобильной версии
      • Смайлик
        29 янв. 2017 г., 17:41:32
        Ответить
        И наглядно показывают на примерах друзей.
        Отправлено из мобильной версии
  • Дети тут причем
    29 янв. 2017 г., 17:44:04
    Ответить
    Умные
    Как дети могут помешать следствию. Везде камеры.Не признает вину. Правильно делает. Предприятия были нерентабелными. Гайхеру надо быдо смотреть,как их закрывают. А то что у когото зарплата маленькая это роботодателю вопросы.
    Отправлено из мобильной версии
    • Комментаторам
      29 янв. 2017 г., 18:34:54
      Ответить
      Первое: все-таки образование должно быть платным, потому что
      многих из комментаторов зря писать научили, это грех.
      Второе - как можно человека осуждать, когда мы ничего ровным счетом не знаем? Так, предположения. Кто-то читал обвинительное заключение, кто-то видел протоколы обыска? Или может быть следователь лично рассказал в подробностях и документы показал? Никто ничего не знает. Только сплетни в виде версий.
      Отправлено из мобильной версии
  • Юра Стародворный
    29 янв. 2017 г., 18:24:35
    Ответить
    Всем жителям Республики Коми хорошо, просто замечательно! Количество высокооплачиваемых рабочих мест, созданных при личном участии Гайзера, просто зашкаливает! В городах и деревнях чисто, красиво и уютно. Регион при правлении Гайзера по уровню жизни практически не отличается от Финляндии и Канады. И только одной Яне Гайзер плохо живётся, её к папе не пускают...
    • Юра,
      29 янв. 2017 г., 18:41:05
      Ответить
      А почему вы ищете сравнений с Финляндией и Канадой?
      Это ж Гапликов пообещал, надо еще подождать лет 25.
      А сравните с российскими регионами - Вологдой, где ни одной лавки в парках нет, Подмосковье, где нищета нищетой, а цены только держись, с Краснодарском богатейших краем, тот же Краснодар -большая деревня, пардон, станица.
      Отправлено из мобильной версии
  • Ася
    29 янв. 2017 г., 18:29:53
    Ответить
    Гайзер
    Он и его команда довели богатейшую республику до разрухи. На сыктывкар смотреть совестно - столица республики в таком ужасном состоянии. Пусть отвечают по всей строгости закона!!!!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Асе
      29 янв. 2017 г., 18:43:39
      Ответить
      Ну так езжайте в другое место. Россию кто довел, богатейшую, замечу, страну до разрухи? Так, что денег нет в богатейшей стране на индексацию зарплат и пенсий?
      Отправлено из мобильной версии
      • коми
        29 янв. 2017 г., 19:26:18
        Ответить
        асе
        Новый глава что сделал для столицы?1,5года словес и смехотворных назначений а также речей-где дела?!
        Отправлено из мобильной версии
        • Асе
          29 янв. 2017 г., 20:13:34
          Ответить
          Я помню Сыктывкар 1990, 1997, 2007 и знаю нынешний
          Так чего уж вам так совестно? Город разросся, благоустроился, и вообще не наговаривайте, - прекрасный, уютный, с хорошей северной природой городок, и удобный для жизни. Люблю Сыктывкар. А вы езжайте в Москву, или куда еще, вас там ждет, наверное, масса предложений.
          Отправлено из мобильной версии
      • Паханат
        29 янв. 2017 г., 19:34:27
        Ответить
        а деньги у Усмановых, Алекперовых, Абрамовичей, всяких там ....бергов, короче у друзей и им за это дают награды еще
        Отправлено из мобильной версии
      • Асе
        02 февр. 2017 г., 0:11:28
        Ответить
        За Сыктывкаром должен мэр следить, а не губернатор
        Отправлено из мобильной версии
  • ъ
    29 янв. 2017 г., 19:39:55
    Ответить
    Паханат - система государственного устройства, отличающаяся тем, что с целю сохранения и стабильность власть сосредоточена в руках пахана, лидера, который в своей деятельности руководствуется криминальными, воровскими "понятиями" (так называемый "воровской закон"), допускает в свое окружение лишь более слабых (но столь же преступных) коррупционеров с тем, чтобы избежать подсиживания.

    Паханат можно рассматривать как реализацию фашизма, при которой личное обогащение фюрера, пахана и его личные достижения (в охоте, рыболовстве, тушении пожаров, археологии, фертилизации людей и животных, науке, спорте и т.п.) рассматриваются как главная государственная идея, более важная, чем интересы государства и нации.

    Термин "паханат" используется как сокращение более длинного термина вертикаль власти и обычно применяется с ситуации в СССР и России 20го и 21 веков
    Отправлено из мобильной версии
    • +-
      29 янв. 2017 г., 19:46:41
      Ответить
      стабильности
      вм. и стабильность
      Отправлено из мобильной версии
  • как есть
    29 янв. 2017 г., 21:55:47
    Ответить
    расскажет все
    тогда и видеться чаще будете.
    Отправлено из мобильной версии
  • Виктор
    29 янв. 2017 г., 22:02:21
    Ответить
    Невиновость Гайзера.
    Всем защитникам Гайзера.
    Уважаемые господа, если вы дейстивительно уверены в необосновоном уголовном деле Вечаслава. То я не вижу ваши лица? Куда вы все попрятались?
    А попрятались потому что боитесь, нет за вами правды, нет у вас подержки населения и знате "приблеженные" что воровал.
    Москва трезвонит о миллиардах ушерба, для пиара. Надо же перекинуть ненависть населения на избраных взяточников.
    Хорошавин и Захарченко, и приблеженные Сердюков с Васильевой украли гораздо больше.
    Не понимал Гайзер, что воровать на Руси могут безнаказанно только прибледенные к царю. Остальные в любой момент могут попасть в немилость.

    Отправлено из мобильной версии
    • Народ
      29 янв. 2017 г., 22:36:16
      Ответить
      Ты кто такой?
      Если тебе не нравиться нард, то это твой проблемы.
    • коми.
      30 янв. 2017 г., 10:00:35
      Ответить
      Я уверен в виновности, уверен в обвинительном приговоре, уверен что наворованного хватит и на внуков
      Уверен, потому что не слепой и не глухой. Видел куда шли бюджетные деньги и кто правил республикой.
    • Александрас
      30 янв. 2017 г., 10:25:25
      Ответить
      БЕДА
      Готов встретиться, а вы готовы?
  • Виктор
    29 янв. 2017 г., 22:28:01
    Ответить
    Ваших лиц,невидно
    А вы называете,народом те которые пишут коментарии,поливают грязью.Одни и те же лица,видать у них работа такая.
    Отправлено из мобильной версии
  • Суда небыло
    29 янв. 2017 г., 22:48:25
    Ответить
    Кому как не юристу
    Сидеть целый день,под чужой картинкой и поливать грязью.А где этика юриста.
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      30 янв. 2017 г., 8:17:05
      Ответить
      Жаль, что никто не слышал об этике чиновника
      .
      Но что особо забавляет в сторонниках Гайзера, так это избирательное отношение к библии.
      Почему тл они все вспоминают заповедь "Не суди..", но никто не помянет заповедь "Не укради..."
      Отправлено из мобильной версии
      • Поздно про Библию.
        30 янв. 2017 г., 10:08:19
        Ответить
        сторонников Гайзера тут не видно, есть сторонники тотальной системы коррупции
        Аргументы которых строятся на презумпции допустимости финансовых схем, бюджетных распилов, детских садов из формальдегидного материала, фальсификации выборов за деньгу малую.
        Взрослые люди помнят и знают про Гайзера гораздо больше, чем полоскается в этой ветке.
        По воровским понятиям Гайзер - правильный пасССан.
        • А если правильный,
          30 янв. 2017 г., 10:49:42
          Ответить
          Чего тогда в СИЗО держат, столько времени?
          Отправлено из мобильной версии
  • Елена
    30 янв. 2017 г., 13:25:24
    Ответить
    А у нас в Ухте и Сосногорске руководители все такие :ЛеоновИ.В.Кирьяков,Шомесов,Гаврилов и т.д.Отжали бизнос у предпринимателей.Купили за бесценок муниципальное имущество сразрешения Гайзера и его компании.Леонов ходит жив здоров.Крышевал опять же Гайзер.Что правительство говорила Леонов И.В. тут как тут.Все решают деньги.А ум ваш никому не нужен.
    Отправлено из мобильной версии