content/news/images/59678/ANT_0450(1)_mainPhoto.jpg
19:14, 21.02.2017 / ОБЩЕСТВО

Одну из улиц Сыктывкара предложили назвать именем Цили Зильберг

Более 100 человек собрались сегодня в Национальной библиотеке Коми на встречу, посвященную памяти Цили Зильберг, отдавшей многие десятилетия своей долгой жизни развитию изобретательского дела в нашей республике.

Одну из улиц Сыктывкара предложили назвать именем Цили Зильберг
Фото Николая Антоновского

Удивительно одаренный, разносторонне развитый человек, Циля Израйлевна прожила деятельную, богатую событиями жизнь. Начиная с 1960 года, в течение 43 лет она возглавляла в Национальной библиотеке отдел патентно-технической и экономической литературы, отдавая своему делу всю душу и огромную жизненную энергию. Об этом вспоминали сегодня ее давние друзья, коллеги, ученые, представители органов власти, изобретатели и рационализаторы.

ANT_0441.jpg

Как отметили собравшиеся, именно ее неукротимая энергия, ее обаяние и жизнерадостность долгие годы являлись тем маяком, по которому строили свой жизненный путь многие одаренные жители региона.

Долгие годы она пропагандировала изобретательскую деятельность, развитие патентного дела, помогая жителям Коми продвинуть свои технические находки, добиться признания. Была инициатором научных диспутов по важнейшим техническим проблемам.

ANT_0449.jpg

Создавала залы технической литературы в библиотеках Печоры и Усинска, Сыктывкарского лесного института. Посещала многие предприятия. Занималась продвижением изобретений в самых различных сферах хозяйственной деятельности.

ANT_0454.jpg

Вице-спикер Госсовета Коми Валентина Жиделева рассказала собравшимся о том, как еще будучи студенткой впервые столкнулась с патентным отделом Национальной библиотеки:

- Тогда там кипела жизнь, отдел всегда был полон молодых специалистов-рационализаторов. В 1985 году группа тех, кто был в этом отделе завсегдатаем, получили премию имени Ленинского комсомола за разработку сучкорезной машины ЛП-30. Если бы не лихие 1990-е, последовавшие за этим, я уверена, были бы у нас и русский форвардер и русский харвестер. И нам не пришлось бы сегодня закупать эти машины в Швеции, Финляндии и Японии.

ANT_0469.jpg

С выходом на пенсию в 2003 году Циля Израйлевна продолжала работать в республиканском совете ВОИР, комитете по инновациям региональной Торгово-промышленной палаты, была лектором СГУ, УГТУ, бизнес-инкубатора, выступала на региональных, всероссийских, международных конференциях по интеллектуальной собственности, публиковалась в СМИ, консультировала изобретателей и рационализаторов, оформляла заявки на изобретения. До последних дней своей жизни она помогала изобретателям, любила этих людей за бескорыстие и преданность своему делу.

ANT_0459.jpg

Циля Зильбег покинула этот мир в самом начале 2016 года на 91-м году жизни. Чтобы увековечить память о ней, участники встречи предложили назвать ее именем патентный отдел библиотеки, который она возглавляла многие годы, или дать ее имя одной из улиц столицы Коми.

ANT_0475.jpg

- А разве Циля Израйлевна не достойна того, чтобы одна из улиц Сыктывкара носила ее имя? Новаторы, которые поселятся в новых районах, точно бы согласились жить на улице Зильберг, - подчеркнула вице-спикер Госсовета Коми Валентина Жиделева.

ANT_0477.jpg

2892

Комментарии (104)

Добавить комментарий
  • Фима
    21 февр. 2017 г., 19:26:01
    Ответить
    У
    Улицу Ленина переименовать в Давмда Гоцмана, совсем сума сошли земляки
    Отправлено из мобильной версии
    • Предлагаю
      22 февр. 2017 г., 7:30:55
      Ответить
      назвать одну из улиц именем ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВИЧА ТИМИНА, ЛЮБИМОГО И УВАЖАЕМОГО ВСЕМИ ПОЭТА ! ВОТ ЭТО ЛИЧНОСТЬ, КОТОРАЯ ДОСТОЙНА В УВЕКОВЕЧЕНИИ В ПАМЯТИ ГОРОДА И РЕСПУБЛИКИ !
  • Александр
    21 февр. 2017 г., 19:34:35
    Ответить
    Вот это я понимаю предложение, а то некоторые аборигены рвали на себе рубаху, желая улицы называть именем Мотороллы...
    • рубаху на себе рвали не аборигены, а приезжие, сторонники "русского мира"
      21 февр. 2017 г., 19:49:10
      Ответить
      улица имени Цили Зильберг - замечательная идея
      • экономгеограф
        21 февр. 2017 г., 20:53:44
        Ответить
        однозначно
        ЗА!!!!!!!!!!!!!! Надоело сов, ком, интер, ленина, орд, и прочая советская шушера.
        • Я с рождения живу
          21 февр. 2017 г., 21:32:42
          Ответить
          на одной из этих улиц,
          и мне ее название нисколько не надоело. Вы-то сами на какой улице обитаете и насколько она вам родная?
      • правильно
        22 февр. 2017 г., 0:20:15
        Ответить
        не надо нам русского мира
      • Анна
        22 февр. 2017 г., 7:39:34
        Ответить
        Бред !!! Жиделева мнение горожан спросила для начала !?!?!?! Вообще названия улиц утверждаются депутатским корпусом.
    • Николай З.
      21 февр. 2017 г., 21:39:29
      Ответить
      Зыльберг
      Достойно прожитая жизнь Цыли З. многим пример.Увековечивание ее имени возможно другим путем,например ,там же в библеотекарском деле ,либо в рационализаторском.
      Причем здесь улица.
      Отправлено из мобильной версии
  • извините
    21 февр. 2017 г., 19:35:10
    Ответить
    за бестактность:
    "Израйлевна"-это так в паспорте написано?
    Отправлено из мобильной версии
    • 12345
      21 февр. 2017 г., 19:42:46
      Ответить
      В дипломе, на фотографии - так и написано. А вообще-то, она и впрямь очень хорошим человеком была...
      Отправлено из мобильной версии
  • Андрей
    21 февр. 2017 г., 19:43:41
    Ответить
    Морты молчите
    Отправлено из мобильной версии
  • Горожанин
    21 февр. 2017 г., 19:46:46
    Ответить
    Общество БНК

    опошлили единственную культурную новость реально хорошую про человека отдавшую себя Республике Коми, собралось аж 100 человек почтить её память и увековечить её имя пусть и национальность у неё не Русская, но она работала и жила здесь для Вас и будущего Ваших детей!
    • Молодая горожанка
      21 февр. 2017 г., 20:15:50
      Ответить
      А как такая продуктивная работа этой Цили сказывается на нас, молодом поколении? Мы о ней и слыхом не слыхивали. Нам что от сучкорубной машины жить в республике стало лучше?
      • Dx
        21 февр. 2017 г., 21:00:08
        Ответить
        Иди покури и пива выпей, станет лучше жить.
        Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывкарец
      21 февр. 2017 г., 21:50:14
      Ответить
      Горожанину.
      Зря вы так. Опошление происходит именно от тех "высокоинтеллектуальных" и "высоконравственных" представителей общества, которые считают выше собственного достоинства доходчиво разъяснить "стаду" роль и вклад человека, именем которого вдруг решили назвать улицу города. Да, большинство жителей, как видим, слышат имя Цили Зильберт впервые. И что из этого, по-вашему, следует? Все эти жители, оказывается, сплошь бескультурные и стадоподобные существа!
  • Павловский С Е
    21 февр. 2017 г., 19:55:06
    Ответить
    А чего ВДРУГ такой шахер - махер, ни с того - ни с чего?! Ну жила Циля и что? У нас в республике сотни более заслуженных людей, учёных, литераторов, тех же изобретателей, замечательных директоров, Героев труда и войны. Всех уже увековечили? Осталась Циля?! Засуетились, задвигались, инициативные наши избранные. Не поспешайте, что бы потом не отмывать таблички от краски.
    Напишите статью, проведите общественные слушания и харэ. Угомонитесь. А то ещё Абрамовича начнём "увековечивать".
    • поддерживаю
      22 февр. 2017 г., 11:34:06
      Ответить
      да много в нашей Республике достойных людей. Давайте начнем переименовывать все улицы. А в итоге откопаем что-то нехорошее о том человеке...давайте по-новой??
  • HHJGk
    21 февр. 2017 г., 19:58:50
    Ответить
    Боюсь, современна молодежь не оценит вклада тов.Циль в народное хозяйство... И будет улица Зольдберга, памяти Бендера (((
    • +100500
      21 февр. 2017 г., 20:07:36
      Ответить
      Футурама
      наше фсе!!!
  • Сыктывкарец
    21 февр. 2017 г., 20:01:02
    Ответить
    Отдавая должное Циле Зильберг как достойному человеку, в очередной раз интересуюсь: о жителях этой улицы кто-нибудь подумал? У них кто-нибудь спросил, как назвать улицу, где им жить?
    Вы посмотрите, какая реакция публики. Заранее, еще ничего не зная о человеке, народ возмущается самоуправством вице-спикера, которая решила увековечить память о хорошем, безусловно, человеке таким вот странным образом.
    Если даже в заметке журналисты печатают фамилию с ошибками, каково будет рядовым жителям улицы сталкиваться с трудностями при написании и произношении.
    Лично я категорически против собственных имен в названиях улиц и населенных пунктов! Людям намного более приятно жить в среде буднично комфортной и ни к чему политико-исторически не обязывающей. А для увековечивания памяти отличившихся людей вовсе не обязательно, точнее, крайне нежелательно прибегать к таким крайне спорным методам.
  • Тетчер
    21 февр. 2017 г., 20:01:59
    Ответить
    Назвать целую улицу....
    Ну это уже перебор...Назвать что-то можно, но не улицу...
    Отправлено из мобильной версии
  • Ага
    21 февр. 2017 г., 20:14:10
    Ответить
    Жиделева предложила назвать именем Цили Зильберг патентный отдел библиотеки. Вот это правильное предложение.
    Отправлено из мобильной версии
  • Наталья Логина
    21 февр. 2017 г., 20:17:22
    Ответить
    ЧЕЛОВЕЧИЩЕ...
    С Цилей Изрйлевной познакомилась в библиотеке когда готовила дипломную работу.ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА Я НЕ ЗАБУДУ НИКОГДА! Диплом был уже готов, но я вновь и вновь приходила к ней.....зачем.....сама не знаю зачем. Общение с таким ЧЕЛОВЕКОМ это может самое сильнейшее моё воспоминание! ДОСТОЙНА!!! Улица имени ЦИЛИ ИЗРАЙЛЕВНЫ!!! И это должна быть красивая, современная улица, та о которых всегда говорила эта удивительная женщина!!!
    На другие комментарии не обижайтесь.....ведь не всякому повезло в жизни..... не каждому дано было общаться с женщиной третьего тысячелетия.... !!! Лично я бы назвала её именем новую ПЛАНЕТУ!!!
    • В помощь
      21 февр. 2017 г., 20:37:18
      Ответить
      Если мы именем каждого покойного Суслова начнём называть города - так нам никаких Саратовов не хватит" Л.И. Брежнев.
    • Натали Вогиной
      21 февр. 2017 г., 20:39:54
      Ответить
      Ага лучше уже галахтику
    • Сыктывкарец
      21 февр. 2017 г., 21:25:15
      Ответить
      Да поймите же Вы, наконец - каким бы ни был распрекрасным человек, зачем во имя его памяти раздувать межнациональную, межрилигиозную, и еще какую-нибудь "меж"рознь! Вы ведь прекрасно видите, людям не нравятся методы, которыми Вы пытаетесь их убедить. Как, думаете, сама Циля Израйлевна отнеслась к вашей затее?
      Правильно здесь говорили: в городе и республике столько достойных людей, что просто несправедливо отдавать пальму первенства кому-то одному или даже нескольким.
      Улицы следует называть нейтрально. Чтобы название ласкало слух и вызывало у жителей приятные ассоциации. Хорошо, если в названии будут присутствовать всем знакомые топографические или связанные с флористикой, моменты. Можно даже официально присвоить улице её какое-нибудь прижившееся жаргонное имя... Главное, чтобы оно не вызывало столь бурной отрицательной реакции.
      Вам так нравится имена собственные и нарицательные? Пожалуйста!Могу поспорить, если новую улицу назовут, скажем, в честь Винни-Пуха, подавляющее большинство ее жителей воспримут вполне благожелательно. Потому что Винни именно тот парень, которого знают и любят все.
      • Алек!андр
        21 февр. 2017 г., 23:03:10
        Ответить
        Что Вы хотите от Жиделевой!?
        " Новаторы, которые поселятся в новых районах, точно бы согласились жить на улице Зильберг, - подчеркнула вице-спикер Госсовета Коми Валентина Жиделева."

        Она уже всё за нас решила! Вице-спикеру видней, что нам нужнее!
        Отправлено из мобильной версии
    • Николай З.
      21 февр. 2017 г., 21:46:45
      Ответить
      !!!
      Какая глупость делать из своей личной жизни парадигму мышления будущего .Какая то нелепость из всего этого сквозит.яЗамечательные люди не нуждаются в уличных обозначениях,в перекрестках и развилапх дорог.
      Отправлено из мобильной версии
  • Про город
    21 февр. 2017 г., 20:18:29
    Ответить
    Не чем заняться что-ли? Или денег много в республике? В Коми было и есть много достойных людей, чью память можно было бы увековечить таким образом.
    Отправлено из мобильной версии
  • Коми
    21 февр. 2017 г., 20:22:40
    Ответить
    Сейчас антисемиты набегут)
    • Изваса
      21 февр. 2017 г., 20:27:24
      Ответить
      Нужно улицы называть именами достойных коми - мортов. Я против улицы Зильберг.
  • Олег
    21 февр. 2017 г., 21:03:02
    Ответить
    Кировчане нам в пример! Только вернуть исторические названия улиц! И не смешите с Цилями и Гоцмаными.
    Отправлено из мобильной версии
  • горожанка
    21 февр. 2017 г., 21:36:51
    Ответить
    Я против такого переименования! Верните старые названия улиц! Например ул. Железнодорожная, вместо Морозова и т.д. товарищ спикер, найдите новую планету, цветок, и называйте как хотите, но зачем "думать" за всех?
    • Не Железнодорожная
      21 февр. 2017 г., 21:55:59
      Ответить
      а Привокзальная. ;-)
      • Кстати
        21 февр. 2017 г., 22:07:23
        Ответить
        Названия улиц "Морозова", "Бабушкина", "Клары Цеткин(а)" и некоторые другие давным-давно уже живут своей жизнью, имеющей к первоисточнику весьма отдаленное отношение.
      • а Ж/дорожная
        22 февр. 2017 г., 9:14:26
        Ответить
        сейчас ул.28 Невельской
    • Непременно вернем
      21 февр. 2017 г., 23:39:25
      Ответить
      но за ваш счет, согласны?
      Вы хоть представляете сколько денег надо на все эти переименования?
  • Николай З.
    21 февр. 2017 г., 21:54:00
    Ответить
    Замечательный и сильнейший был человек.Цыля Израйлевна
    Велик человек,да не менее велика и страна его приютившая.
    Оттого и Россия сольна,что каждого пригреем и приспособить,на том и стоит Великая.
    Прожить достойно,в достойной стране и с достойными людьми- что еще делать человеку в жизни?
    Царствия Небесного.Вечный покой.
    Отправлено из мобильной версии
    • это
      22 февр. 2017 г., 15:54:16
      Ответить
      что за пафосный бред?
  • чел
    21 февр. 2017 г., 21:57:21
    Ответить
    Думаю, что основная масса людей с уважением и любовью относится к своей работе и отдает ей значительную часть своей жизни, ка и эта покойная дама, про которую, извините, скорее знало наверное очень ограниченное количество людей. Чем хуже доярка, 40 лет своими пальчиками доившая коров и с любовью относившаяся к буренкам, молоку и своей работе? Если именами всех людей, с любовью относившихся к своей работе, называть улицы, то не хватит места на планете Земля. Уж пусть библиотека каким-либо иным достойным образом увековечит память сотрудницы.
    • Скромно и со вкусом
      21 февр. 2017 г., 22:09:06
      Ответить
      Нужно повесить на входе или внутри библиотеки, на видном месте, памятную доску о хорошем работнике Ц.Зильберг. Вполне прилично и достойно.
      • Коми
        21 февр. 2017 г., 22:18:37
        Ответить
        Скромно и со вкусом
        Согласен.
    • Челу
      22 февр. 2017 г., 1:52:36
      Ответить
      +100!
      Вот и например, моя бабушка-была ветеран войны, имеет множество орденов и медалей, орден трудового красного знамени. Прошла всю войну,до самого Берлина, внесла колоссальный вклад в развитие республики и после войны. Всю жизнь работала на благо людям (60 лет на хлебокомбинате). Дожила до 95 лет, я была бы очень горда тем, чтоб ее Фамилию увековечили в названии одной из улиц, но.. Думаю-таких людей в республике немало, но ,однако о них никто никогда уже и не впомнит!
  • Местный
    21 февр. 2017 г., 22:25:30
    Ответить
    100 человек еще не вся республика, мы против!!!
    • Усть -Сысольск
      21 февр. 2017 г., 22:34:45
      Ответить
      Ну как выдумают что, хоть стой, хоть падай. Деньги найдите на животноводство. Коровки издохнут, а они улицы переименовывать удумали.
    • поддерживаю
      22 февр. 2017 г., 11:40:31
      Ответить
      да много в нашей Республике достойных людей. Давайте начнем переименовывать все улицы. А в итоге откопаем что-то нехорошее о том человеке...давайте по-новой??
    • не местная
      22 февр. 2017 г., 11:41:24
      Ответить
      на фото в основном евреи сидят
    • я тоже
      22 февр. 2017 г., 11:42:44
      Ответить
      против! Называйте улицы красивыми названиями, чтобы жить хотелось
  • Ул
    21 февр. 2017 г., 22:34:12
    Ответить
    Пичуги
    Тема
    Отправлено из мобильной версии
    • жулик
      21 февр. 2017 г., 22:36:26
      Ответить
      Нужно к Вору дотянутся. Пусть вынесет своё авторитетное мнение по этому вопросу.
  • Мнение
    21 февр. 2017 г., 22:35:57
    Ответить
    Предлагаю называть улицы именами ныне здравствующих деятелей. Например, Ленину все равно, что есть его улица. А вот живому человеку будет приятно.
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    21 февр. 2017 г., 22:56:48
    Ответить
    У нас много достойных и заслуженных женщин
    .
    На всех улиц не хватит.
    К примеру, моя мама была участницей войны, воевала санинструктором в Воздушно- десантной дивизии, начиная с Прохоровки.,Участвовала в высадке десанта, была в окружении, попадала в плен бежала из плена, прихватив двух германских солдат. Всю жизнь честно отработала, активно занималась патриотическм воспитанием до последних дней. Последняя награда за эту работу получила в 2011 году - медаль ордена
    За заслуги перед Отечеством.
    Но она не заслужила, чтобы её именем назвали улицу.
    Наверно с национальностью ей не повезло....
    Отправлено из мобильной версии
    • мама щиголева
      22 февр. 2017 г., 10:24:00
      Ответить
      я столько старалась
      а вырастила оболтуса
  • Игорь
    21 февр. 2017 г., 23:12:00
    Ответить
    Когда возникают предложения увековечить память деятелей вроде Арсения Павлова(он же Моторола) , то возникают подозрения в психическом здоровье авторов этих предложений.Человек поехал убивать людей ради какого-то выдуманного руского мира. Каких-то там руских, которых якобы притесняют.

    Циля Зильберг же трудилась на благо нашего края, поэтому идея увековечить её память мне представляется разумной.Вообще это хорошая тенденция-называть улицы именами выдающихся людей.Все эти коммунистические, красных партизан и прочии-пережиток прошлого
    • неигорь
      21 февр. 2017 г., 23:33:15
      Ответить
      Ну не хочу я жить на улицах имени выдающихся фамилий, хочу жить на ул Мира, ул Дружбы, ул. Солнечной, ул Радужной. В ином миру уже все равно, есть ли на Земле улица твоей фамилии. Спроси на улице им Орджоникидзе любого- кто такой Орджоникидзе- редко кто верно ответит. Ну и толку от таких увековечений?
      • илюша
        21 февр. 2017 г., 23:47:24
        Ответить
        не хочешь-не живи
        дружбы и мира в каждом городе есть.а цили зильберг будет только в сыктывкаре
        • трезвый
          21 февр. 2017 г., 23:54:06
          Ответить
          Не город, а поминальное кладбище какое-то получается: каждая улица имени какого-то мертвеца и скопище отрицательной энергии в связи с этим. Может, потому так плохо и живем и город с каждым годом все неуютней?
      • Игорь
        22 февр. 2017 г., 0:14:53
        Ответить
        Толк есть.Это дань памяти , уважения.

        Те названия что вы перечислили приятные на слух ,хоть и банальные
        • Валентина
          22 февр. 2017 г., 0:44:59
          Ответить
          Добрая и мудрая Циля Зильберг достойна, наверное, и большего, чем улица ее имени. Но вот была ли бы она рада этому? Сомневаюсь. Улица, на которой живут одни новаторы, была бы похожа на гетто. А обычная, где зачастую (при наших климате, ЖКУ и воспитании) грязи по колено, пьяные дебоши и мат, наверное, не порадовала бы ни Цилю Израйлевну, ни родных и близких.
          Можно ведь в музее сделать, пусть и небольшой, зал с фото, какими-либо вещами Цили, в библиотеке - галерею, кабинет... Вот туда можно приходить, посмотреть (и школьники, студенты), узнать или оживить в памяти. В день рождения встречи устраивать, как сегодня. Это душевнее, чем табличка на доме и дежурный указатель.
          Отправлено из мобильной версии
          • Зинаида Николаевна
            22 февр. 2017 г., 1:49:34
            Ответить
            Улице Цили Израйлевны - быть!
            "Но вот была ли бы она рада этому? Сомневаюсь."

            А я уверена, что Циля сочла бы это за честь.

            "Улица, на которой живут одни новаторы, была бы похожа на гетто. А обычная, где зачастую (при наших климате, ЖКУ и воспитании) грязи по колено, пьяные дебоши и мат, наверное, не порадовала бы ни Цилю Израйлевну, ни родных и близких."

            И климат и воспитание, грязь, дебошь, мат-вы все в одной куче смешали. Один негатив и упадок. Что теперь, улицы именем достойных людей не называть...Я понимаю, вы были бы рады улицам Быдловатая и Бесперспективная, но это неправильно. Надо стремиться к лучшему! Кстати, в этом есть элементы воспитания, упомянутого вами.

            По поводу зала абсолютно с вами согласна - он необходим. Точно так же как и улица им.Ц.Зильберг
            • Валентина
              22 февр. 2017 г., 6:46:03
              Ответить
              Зинаида Николаевне
              "Я понимаю, вы были бы рады улицам Быдловатая и Бесперспективная..."
              Ерунда. Не рада, но хожу по этим улицам, к сожалению, как бы они не назывались. Можно и Тупиковую в этот букет добавить.


              Отправлено из мобильной версии
        • Игорю
          22 февр. 2017 г., 1:57:04
          Ответить
          Давайте тогда в дань памяти назовем улицу именем моей бабушки, она всю жизньтрудилась на благо республики!
    • Александр Щиголев
      22 февр. 2017 г., 10:10:49
      Ответить
      "Все эти коммунистические, красных партизан и прочии-пережиток прошлого"
      .
      Во первых, не пережиток, а история. Хотя, есть категория людей, котрых мало волнует история именно России.

      А во вторых, разве Циля Зильберг не была членом КПСС?
      • политруку
        22 февр. 2017 г., 10:27:06
        Ответить
        хватит раздражать
        своими тупыми комментамиРазмещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
        • Александр Щиголев
          22 февр. 2017 г., 10:47:27
          Ответить
          Стеснительному анонисту
          .
          Хватит попусту раздражаться. Лучше обоснуйте, почему данный коммент тупой?
          Если не сможете, сами сами с недоразвитым интеллектом...
  • Неужно
    22 февр. 2017 г., 0:52:38
    Ответить
    сыктывкарцы ополоумели
    прикинь в Тель-Авиве улица Алексея Моисеенко? Звучит
    • Неужту
      22 февр. 2017 г., 1:26:19
      Ответить
      Там звучат другие, например,
      Ул. Бялика, ул.Жаботинского...
      Отправлено из мобильной версии
    • :-((
      22 февр. 2017 г., 14:03:12
      Ответить
      Жиделева не постесняется и следующим шагом будет требование увековечить память ее мужа- Моисеенко.



  • Чел
    22 февр. 2017 г., 5:46:45
    Ответить
    Я не о Циле
    Отдел патента любой библиотеки- это кладезь.
    Отправлено из мобильной версии
  • Космополит
    22 февр. 2017 г., 8:21:41
    Ответить
    Шо, таки правда?
  • ввп
    22 февр. 2017 г., 8:36:05
    Ответить
    Больше нечем заняться?Можно Дерибасовской назвать,можно имени Остапа Бендера.Зачем это?Стройте новые микрорайоны и называйте,старое зачем портить.
    Отправлено из мобильной версии
  • йцукен
    22 февр. 2017 г., 9:22:05
    Ответить
    Вы заметили тягу общественности к некрофильству по всей стране? Какая то патология увековечивать имена покойных, а не их дела.
  • 90-е
    22 февр. 2017 г., 11:10:12
    Ответить
    Насмешило- если бы не 90-е, то мы не покупали бы импортную технику.
  • профессор Преобораженский
    22 февр. 2017 г., 11:50:53
    Ответить
    немцы любят называть улицы женскими именами - Мария -штрассе и т.п.,
    без привязки к конкретной личности.

    мы, конечно, не в Германии, НО
    мы-таки и не в Израиле

    а вообще разброс инициатив с переименованием настораживает только меня?
    неделю назад вели полемику о переименовании Коммунистической в Воздвиженскую https://www.bnkomi.ru/data/news/59304/#cCommentTag , теперь, значит, решили назвать улицу им. Цили Зильберг;
    мое мнение за неделю не изменилось: сделать для людей ничего толком не могут, вот улицы и переименовывают - пустая показушная инициатива
  • "землякам"
    22 февр. 2017 г., 11:57:38
    Ответить
    вам че .а не че
    БНК еше плюс. настоящие патриоты....выборы на носу а вы все о коментах беспокоитесь.вдруг заснут да нам повиг .Сыктывкар в Гапликовск .Вильгорт в Дорофеевку. Максаковку в Жидилевку лишь бы память не отшибло
  • ()
    22 февр. 2017 г., 12:25:17
    Ответить
    Хватит толерантности!!! Бесит!!!Своих героев,хватает!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • не впечатлившийся
    22 февр. 2017 г., 12:32:09
    Ответить
    а почему никто не упомянул Леонида Зильберга?
    таки я вам расскажу: этот уважаемый еврей - очень успешный бизнесмен из 90х, председатель еврейской общины Сыктывкара, совладелец компаний "Инкомлес", "Инком", "Инкомсервис" и не только, теперь этот человек пытается самоутвердится в политике - возглавил Коми республиканское отделение партии Касьянова "ПАРНАС".
    Неплохо, наверное, для полит пиара - чтобы была улица в честь вашей талантливой родственницы, в честь самого себя ведь как-то некрасиво улицы называть, а как приятно;
    интересно, какова цена вопроса? - спорим, Жиделева знает
    нет сомнений - достойным человеком была Циля Израилевна, только на всех достойных евреев в Сыктывкаре улиц не хватит
    • 111
      22 февр. 2017 г., 12:42:10
      Ответить
      вы забыли про израильское гражданство данного господина)))
      • не впечатлившийся
        22 февр. 2017 г., 12:57:21
        Ответить
        а я не знал
        вы меня просветили
    • Александр Щиголев
      22 февр. 2017 г., 13:34:03
      Ответить
      Добавлю достоинств моему лучшему врагу
      .
      Леонид ещё серый патриарх ликвидированной юридически. но существующей реально, КПК "Мемориал" а так же владелец сайта 7х7, при чём он изначально так поставил дело, что гранты, что получал "Мемориал", но шли они на оплату работы сайта 7х7. Таким образом все расходы сайта нёс Мемориал со своих грантов. а чистую прибыль от сайта получал Лёня.
      Гениальная еврейская схема! Точно такую же применила Истиховская в истории со столовыми "Бумажника", которая заключила с "Бумажников" не договор аренды, чтобы "Бумажник" платил университету, а договор оказания услуг "Бумажников" по откорму студентов.
      И вот уже не "Бумажник" платит универу., а Универ платит "Бумажнику" за то, что тот кормит студентов. При этом ещё и аренда бесплатна.. Наверняка без Лёни не обошлось, его схема...
      Стоит упомянуть, что у Лёни семья живёт в Израиле и имеет Израильское гражданство.

      А в остальном - он патриот России!!!...
      • не впечатлившийся
        22 февр. 2017 г., 14:47:56
        Ответить
        Щиголеву
        ну что ж, вы неплохо информированы;
        возможно, вам так же известно что:
        Зильберг имеет короткий выход на власть через своего близкого друга и однокурсника Круссера- младшего (партию любителей пива помните?), сына депутата Круссера-старшего, если вы представите себе объем связей Круссеров, нажитый за десятилетия просиживания в кабинетах мэрии, то вы представляете, о чем я говорю, еще один их общий друг - Владимир Беляев, бывший министр имущества РК;
        когда перестройка стала загибаться в 90е, старший Круссер помог сыну встать на ноги - младший сотоварищи Зильбергом и Груббе стали привозить мех (каракуль) и текстиль из Средней Азии, совок уже разваливался, а границы все еще были открыты, все было просто тогда - ни тебе таможенных пошлин, ни налогового контроля. Это дело в несколько ходок Сыктывкар-Узбекистан обернулось для всех троих очень хорошей прибылью и этот навар они разумно вложили в лес и в недвижимость. А дальше вы понимаете, если текстиль узбекский ни кому уже не стал нужен, то лес и недвижимость нужны всегда и хорошо окупаемы. К слову, в прагматизме и предпринимательской инициативе Зильбергу не откажешь.
        Семья, конечно, в Израиле, так надежней, так же как у Пошуменских - зарабатываем здесь, живем там
        ловкачи евреи, да?
  • Анна
    22 февр. 2017 г., 12:37:26
    Ответить
    Циля - это героиня фильма "Мишка Япончик"?
  • @
    22 февр. 2017 г., 12:52:54
    Ответить
    Игорь
    Циля зильберг,тоже трудилась во имя русского мира и мужь ейНый)))))
    Отправлено из мобильной версии
    • так точно
      22 февр. 2017 г., 13:06:09
      Ответить
      "ейный муж во имя русского мира"
      трудился в НКВД
  • Мое мнение
    22 февр. 2017 г., 13:43:07
    Ответить
    Если так уж хочется кому-то, предлагаю ул. Клары Цеткин переименовать на ул. Цили Зильберг. Никакой разницы. Но мою улицу Ленина не трогайте! Лично я Ц.З. не знала, в еврейскую автономию на тусовки не ходила.
    Моя мама коми. Она и ее предки тоже прожили достойную жизнь на коми земле. Мама всю жизнь преподавала математику в школе, была завучем. Почему бы не назвать улицу в ее честь? Но мы люди скромные, никогда бы не согласились на такое предложение. Так как такие предложения НЕПРИЛИЧНЫЕ!!!
    • ваше мнение
      22 февр. 2017 г., 15:45:55
      Ответить
      если вы - НЕ богатый еврей
      то зачем называть улицу в честь вашей мамы?
      незачем
      а если вы думаете, что Жид-елева руководствуется зовом совести или здравым смыслом, то вы - очень наивный человек
      чего нет - того нет!
  • ну и как
    22 февр. 2017 г., 15:50:00
    Ответить
    тут не поверить
    в заговор мирового сионизма?
  • Зуева О.Н.
    22 февр. 2017 г., 16:53:32
    Ответить
    Назвать или НЕ НАЗВАТЬ....улицу
    Leonid Zilberg Странно выдрючиваться на этот счёт. Ну Майдан, ну переворот, хорошо. Но нам, живущим в дерьме непрерывного антиконституционного переворота, с уничтоженными институтами, растоптанным федерализмом, фальсифицированными выборами, Госдурой, кафкианским судом, нам-то чего выёживаться? Потому, что у нас есть дырки в земле, которые позволяют иметь немного еды? Предмет для гордости?
    Нравится · Ответить · 5 ч · Отредактирован (на Фейсбуке)
    Вот ТАКОГО "патриота" воспитала Ц.И. Зильберг. По- Моему, каждый ПОРЯДОЧНЫЙ Человек, живущий на Земле, стремится оставить после Себя ДОБРЫЙ след. ЭТО ВОСПИТАТЬ порядочных детей, ПАТРИОТОВ, готовых ЗАЩИЩАТЬ Свою Родину - Россию. Ей ЭТО НЕ УДАЛОСЬ, к сожалению. Если уж и, называть улицы именами ... людей, то тех, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОШЛИ в Историю Коми республики. Например ВОСПИТАЛИ несколько чужих, брошенных детей или ЦЕНОЮ СОБСТВЕННОЙ жизни СПАСЛИ чьи-то, Возможно построили и ПОДАРИЛИ это городу безвозмездно. В отношении увековечить память о Ц.И. Зильберг, - СОГЛАСНА.. В библиотеке, где Она работала и где многое будет напоминать о Ней, как о прекрасном ПРОФЕССИОНАЛЕ.
    • Вроде бы дочь
      22 февр. 2017 г., 23:23:41
      Ответить
      еще есть,
      не один только Леонид.
  • Род
    22 февр. 2017 г., 18:44:19
    Ответить
    Хватит с нас и олигорхььья с такими фэмили
    Отправлено из мобильной версии