content/news/images/59901/16258b8a1ac482c124e1dd9bbc87fb2c.jpg
14:30, 28.02.2017 / ОБЩЕСТВО

Почти 80% россиян поддерживают введение продовольственных карт

За то, чтобы ввести для малоимущих продовольственные карты, на которые будут начисляться баллы для покупки жизненноважных продуктов питания, высказались 78 процентов участников опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения.

Почти 80% россиян поддерживают введение продовольственных карт
Фото fishretail.ru

Причем, больше всего по душе идея с карточками пришлась молодым людям и жителям сельской местности. А вот пожилые люди и жители столичных городов считают, что карты не нужны.

76 процентов респондентов уверены, что выдача карт позволит поддержать отечественных производителей сельхозпродукции. Ведь по карточкам можно будет купить прежде всего отечественные товары. 75 процентов опрошенных считают, что введение продуктовых карточек даст возможность малоимущим полноценно питаться . 63 процента россиян одобряют тот факт, что карты могут быть использованы только на покупку продуктов первой необходимости, а не на приобретение алкоголя и сигарет. По мнению 52 процента россиян, карты дойдут до действительно нуждающихся в них граждан.

В то же время у людей существуют определенные страхи и опасения. Так, 62 процента опрошенных полагают, что перечень магазинов, в которых можно использовать карты, будет очень ограниченным, а 56 процентов согласны с мнением, что число получателей карт будет максимально ограничено. Каждый второй опрошенный (52 процента) разделяет точку зрения, что качество товаров, отпускаемых по картам, будет низким, еще 53 процента считают это очень затратным для бюджета страны мероприятием.

При всем при этом на получение продовольственных карт (исходя из доходов своей семьи) рассчитывает 31 процент опрошенных россиян. 26 процентов сказали, что испытывают потребность в них.

По мнению эксперта ВЦИОМ Олега Чернозуба, продуктовые карты - это одна из эффективных форм поддержки малообеспеченных слоев населения. Подобные формы существуют и в экономически развитых странах. Так, например, в Финляндии отобрана группа молодых безработных, которые будут получать пособие и после того, как найдут работу. Это такой эксперимент, в ходе которого власти намерены проверить, действительно ли молодежи сложно трудоустроиться или они просто не хотят работать. Ведь государство и так их материально поддерживает.

1739

Комментарии (62)

Добавить комментарий


  • да
    28 февр. 2017 г., 14:42:15
    Ответить
    такого позора , как ввдение продовольственных карт , страна давно не испытывала.
    Хотите помочь ? Отдайте деньги на ту же сумму , что и предлагаемые карты. И всё.
    • на карту можно будет получить химические овощи
      28 февр. 2017 г., 15:36:38
      Ответить
      которые будут выращивать в Емве в искусственном субстрате из минеральной ваты,
      где овощеводы будут работать в противогазах.
    • $
      28 февр. 2017 г., 17:57:48
      Ответить
      предлагаю узаконить крепостное право, скоро дорогие россияне будут рады батрачить за корку хлеба.
      Отправлено из мобильной версии
      • позор не смешите обычных людей
        28 февр. 2017 г., 21:14:02
        Ответить
        76% каких Россиян? это прикол? позорище устроили из страны.
    • Как не стыдно правительству
      28 февр. 2017 г., 21:15:17
      Ответить
      СТЫДОБА и Позорище не позорьте страну.да мы бедные но мы гордые и всегда такими были.
    • Для Да
      01 марта 2017 г., 0:31:52
      Ответить
      В США около 50 млн.человек получают продуктовые карты и не жужжжат, при том, что америка вроде как позиционирует себя с первой экономикой мира. Просто это нам так ВТО икается. Государство по правилам ВТО не может субсидировать сельское хозяйство. Выдавая эти карты, государство через тех кто нуждается, фактически передаёт эти деньги фермерам т.к. приобретаться будут продукты которые они производят. Нельзя будет купить французский сыр или испанский хамон, а вот кировский сыр или рязанский бекон - запросто. Чего плохого в том, что нуждающийся получит авоську продуктов, а фермер деньги? И требования ВТО не нарушены и государство сельское хозяйство профинансировало.
      • а
        01 марта 2017 г., 13:08:34
        Ответить
        я
        прожил 59 лет и ни разу не пробовал хамон, французский сыр или коньяк.., хотя жил не бедно по сравнению с нынешними пенсами и 60% россиян которые выживают, и которым и Кировский сыр и Рязанский бекон недоступны!!
  • да
    28 февр. 2017 г., 14:44:04
    Ответить
    как трудно трудоустроиться, ведь недавно один большой начальник сказал , что у нас нет
    безработицы. Одни противоречия.
  • Почему меня не спросили?
    28 февр. 2017 г., 14:45:19
    Ответить
    Как такое можно поддерживать? Стыдно.
  • ыыыыыы
    28 февр. 2017 г., 14:46:58
    Ответить
    так низко пасть
  • Коми
    28 февр. 2017 г., 14:48:35
    Ответить
    Такая шумиха с выпуском карт на булку хлеба в день. Позор. Увеличить пособие для малообеспеченных и не нужны ваши унижающие людей карты.
    • п
      28 февр. 2017 г., 15:29:59
      Ответить
      Либо карточки, либо опять ничего
      Это тупо лучше
      Отсюда и 80 процентов
      Отправлено из мобильной версии
    • ..
      28 февр. 2017 г., 17:22:33
      Ответить
      позор на
      весь мир!! В сельских магазинах постоянно продают просрочку с гипермаркетов столицы.???!!льготнымЦенам. А с введением карт это узаконится!! Хотя все просроченные товары нищие пенсионеры согласны покупать по льготным ценам!! Господа чинуши, депутатики, ОНФ, ОБХСС, Прокурты, полицаи, Совет ветеранов Сыктывкара.. проведите совместный рейд по продовольственным "маркетам" и вы ужаснетесь!! Росспотребнадзор в курсе... и молчит.. Сволочи!!
      • ..
        28 февр. 2017 г., 17:27:38
        Ответить
        иногда
        для приличия, они, просрочку большими самосвалами вывозят продукцию на городскую свалку, где после их так-же разбирают жители и предприниматели.
  • во как
    28 февр. 2017 г., 14:50:36
    Ответить
    вовкин
    8%-ный рост благосостояния россиянам по вкусу пришелся. Они уже прод. карточек требуют. Ну, кто еще скажет, что Путин наш современный Сталин?

    Он еще не к таким свершениям народ приведет! Голосуй за Путина! Голосуй за продкарточки!
    Отправлено из мобильной версии
  • Мысленно привыкаем
    28 февр. 2017 г., 14:56:20
    Ответить
    Опыт Венесуэллы нам пригодится
    В венесуэлле можно купитьпродукты питания раз в неделю, в день когда твоя начальная буква фамилии соответствует разрешению на покупку.
  • Александр Щиголев
    28 февр. 2017 г., 14:59:49
    Ответить
    "Почти 80% россиян поддерживают введение продовольственных карт"
    .
    Примерно столько же в России русских
    Я верил! Я верил в гениальность своего народа!
    Только либеройды не понимают, что за продовольственными карточками будущее
    Наши деды с этими карточками войну выиграли и мы выиграем
    • Бред
      28 февр. 2017 г., 15:03:13
      Ответить
      А чего плохого в продовольственных картах? Да, в деревнях не смогут отоварить. но договорятся с предпринимателями как-нибудь. Все остальное в плюс нашим сельхозпроизводителям. Для начального опыта в 1 тысячи рублей неплохо. Только лишь бы стоимость справки на получение карты не превысило номинала карты =)))
      • Ващя
        28 февр. 2017 г., 15:22:04
        Ответить
        Носороги сменяют карты на боярку, карточки обналичат через подставных в городе
        • ..
          28 февр. 2017 г., 17:34:07
          Ответить
          ты
          прав!!Носорогов у нас хватает... и Щиголевых "верящих" в путина и в дедовских победах патриотов путиноидов..
    • ты глянь на карту
      28 февр. 2017 г., 15:18:37
      Ответить
      неуч
      И попытайся там найти страну, что-то там выигравшую. Я уж не говорю про тех "дедов".))
      Отправлено из мобильной версии
      • Александр Щиголев
        28 февр. 2017 г., 15:31:43
        Ответить
        от неуча слышу
        .
        Глянул на карту - страну увидел. Её все боятся, она велика и могуча.
        И вы её боитесь, неуважаемый анонист. Очень боитесь
        И про дедов не забываю - они настоящие герои
        • не тупи неуч
          28 февр. 2017 г., 17:21:54
          Ответить
          Она все еще называется ссср и располагается в тех же границах? И населения в ней столько же и ввп ее тот же?

          Что ты лепишь, горбатенький комсорг?))
          Отправлено из мобильной версии
        • ее все боятся???)))
          28 февр. 2017 г., 17:27:32
          Ответить
          Ты всех в опе своей опросил, никак?))

          Ссыкунок, побирушка по европейским судам. Тюкнули бы тебя шкуру при джу и никто бы не вспомнил еще одного "победителя")))
          Отправлено из мобильной версии
          • Александр Щиголев
            28 февр. 2017 г., 18:24:59
            Ответить
            неучу анонисту
            .
            Наскучившая риторика типичного либеройда. Видно, что пИшите по устаревшей методичке. ))
            Кто из нас ссыкунишка понятно издалека - я пишу под своим именем, а вы подленько из-за угла, в пример врагам нашей страны.
            Светлое имя Иосифа Виссарионовича попрошу не упоминать всуе
          • стух?
            28 февр. 2017 г., 18:51:49
            Ответить
            Пошел блекот про методички? Значит утух защеколев, пишуший зачем-то под своим ничего не стоящим и не говорящим именем (дивидендов ждешь или чтоб заметили, парт-балоболка).

            Значит, нечем ему ответить.

            Иди, унылый, политические карты сравни свка обоазца 45го или 39 го. И теперешних болванчиков, которых никто не боится и уж тем более ЕСПЧ, который защеколеву из постсовков зачем-то выбил денежку.)))
            Отправлено из мобильной версии
        • ..
          28 февр. 2017 г., 17:54:20
          Ответить
          да
          Саша, шаша.., житель великой, неделимой, могучей и нищей страны.У которого не осталось ни одного друга соседа, как наверное и у тебя.. А ты готов простить соседу по жительству, который изнасиловал и отобрал твою жену вместе с комнатой.. и несмотря на решения суда, хочет забрать и дочек для дальнейшего использования.. саша щиголев.. ты кто?? БЫДЛО?!
        • Щиголеву
          28 февр. 2017 г., 18:31:33
          Ответить
          тебя поддержать или
          дальше будешь представлять свою "СР"?

          Смотрю шибко грамотные либерасты одолевают))
    • фыв.
      28 февр. 2017 г., 15:42:25
      Ответить
      .
      Да Александр, не каждому дано в гейропейских судах денюшку на пропитание выбить из бюджета России.
    • )))
      28 февр. 2017 г., 18:56:33
      Ответить
      Скажи-ка как риторика у одобрямсов поменялась. То они все на фудстэмпы в сша кивали, а то вдруг запели, какое это достижение, оказывается. Это оадо было десятилетие сидеть на нефти, чтобы потом порадовать народ бумажной нарезкой.

      Отправлено из мобильной версии
    • Местный
      28 февр. 2017 г., 19:08:27
      Ответить
      Саша, ты не прав.....
      Саша, я так могу тебя называть, ты ведь уже жил тогда когда в период перестройки и гласности были введены карточки, а больших городах были введены личные карточки покупателя, по которым только жителям этого города можно было купить продукты. А то, что на каждом углу торговали этими талонами ты, наверное, забыл. И то, что за кусок 2 куска мыла, весом 45 гр. каждый ( а талон был на 100 гр.) была драка с продавцами, ты это тоже не видел? А то, что за спиртное была битва похлеще куликовской, это тоже не видел? А то, что в Сыктывкаре при такой битве погиб сотрудник милиции, ты, наверное, и не знаешь. То, что было после ВОВ, когда народ жил по талонам и голодал во время этой войны ради ПОБЕДЫ, не надо путать с нынешним временем, когда по 8 млрд. рублей находят у коррупционеров. Надо просто навести порядок в государственном управлении, а это никто не хочет. В мутной воде хорошо ловить рыбку.
  • сыктыварец
    28 февр. 2017 г., 15:02:53
    Ответить
    После ВОВ, если память не подводит, продовольственные карточки отменили в 1947 году
    и , многое дешевело, а не дорожало с какой-то стати с каждого нового года, как сейчас.
  • 13
    28 февр. 2017 г., 15:04:42
    Ответить
    Урааа Одобрямс)))) А еще больше одобрямс тех кто придумал нарекать ВРАГАМИ НАРОДА.
  • Вася
    28 февр. 2017 г., 15:08:48
    Ответить
    А на оплату коммуналки бешанной тоже карточки дадут?
    Отправлено из мобильной версии
    • ВАСЕ
      28 февр. 2017 г., 18:54:23
      Ответить
      "бешАНному"
      Что, бешеный Вася,уже о карточках мечтаешь,государство обираешь,ничего не давая взамен?
  • Ххх
    28 февр. 2017 г., 15:09:07
    Ответить
    В общем ,по просьбам трудящихся. Цены родные производители заламывают, качество так себе, очередные чиновники обогатятся. Бюджет все стерпит.Держитесь...
    Отправлено из мобильной версии
  • ну
    28 февр. 2017 г., 15:09:30
    Ответить
    будут менять эти карты или на деньги или на боярышник. Кому что. Во додумались !
  • повар
    28 февр. 2017 г., 15:13:03
    Ответить
    приятного аппетита
    Соя, пальма и фураж - вот результаты вставания с колен отечественного сельского хозяйства. Качество продуктов заметно ниже европейских, притом цены намного выше (растут каждую неделю), а про зарплаты вообще молчу.
  • Ващя
    28 февр. 2017 г., 15:17:56
    Ответить
    да где они опрашивают, в госдуре что ли?
  • Гимлер
    28 февр. 2017 г., 15:21:40
    Ответить
    Каждому утерменшу продкарточку и клеймо с номером на руку...
    Что бы знали все-вот это ...недочеловек
    Отправлено из мобильной версии
  • Кот Тимоша
    28 февр. 2017 г., 15:28:03
    Ответить
    80% недоедающих и нищих??
    • фыв.
      28 февр. 2017 г., 15:44:15
      Ответить
      .
      при общем 8ми% росте экономического благосостояния россиян.
  • Приплыли с этой п****асней
    28 февр. 2017 г., 15:31:00
    Ответить
    назад в будущее...
  • 90-е
    28 февр. 2017 г., 15:49:07
    Ответить
    Помню, в 90-е в службе занятости талоны выдавали вместо пособия по безработице в определенные магазины. Так вот-купить там было нечего, одно дорогущее страшнющее барахло. Кто-то наживался на низком ширпотребе, а кто-то продолжал бедствовать. Депутатов и чинуш-на МРОТ!
  • 321
    28 февр. 2017 г., 16:23:02
    Ответить
    Зато дума проголосовала, что народным избранникам просто необходимо по 700 тыс.руб., на транспортное обслуживание в регионах.
  • 2
    28 февр. 2017 г., 16:25:41
    Ответить
    Еще одни посредники будут, значит новые схемы)
    Раньше деньги-товар.
    Сейчас деньги- карточки- товар)
    Если есть желание помочь местным компаниям, все проще можно сделать.
    Создать специальные ярмарки или магазины, для местных производителей. И например позволить им продавать без налоговых сборов, определенной категории граждан . Ну или еще куча вариантов.
  • Суд
    28 февр. 2017 г., 16:34:42
    Ответить
    За счет малоимущих хотят поддержать отечественного производителя, но не самих малоимущих, на 1200 в месяц, попробуйте на 40 рублей в день поесть, да еще и продукты местного производства, которые как правило стоят дороже! Издевательство! Накормите карточками заботливых депутатов!
    Отправлено из мобильной версии
  • Подымите лучше
    28 февр. 2017 г., 17:17:58
    Ответить
    МРОТ на уровня болгарских, а лучше румынских, для начала.А пенсии до уровня среднеевропейских.
    • Да вы все тут
      28 февр. 2017 г., 17:54:32
      Ответить
      Нищеброды завтра же будете за этими карточками душиться. А то - я не я и рожа не моя. В том числе и Щиголев, если положено. Халяву никто еще не отменял.
      • и
        28 февр. 2017 г., 18:01:00
        Ответить
        И чего заскулил ?
  • Я не я
    28 февр. 2017 г., 18:41:55
    Ответить
    Почти 80% россиян поддерживают введение продовольственных карт
    прошу поименно кто конкретно за. Список вывесить на сайте БНК
  • 1
    28 февр. 2017 г., 18:50:07
    Ответить
    мера правильная.но раздавать карты будут не только нуждающимся(инвалидам,пенсионерам,членам их семей) но и халявщикам:многодетным,одиноким матерям,потерявшим работу и т.п. я считаю,что человек,имеющий здоровье способен заработать себе на еду даже в этой сране,а раздача халявы только приумножает халявщиков,что еще больше убивает экономику
    • 111
      28 февр. 2017 г., 18:58:25
      Ответить
      Т.Е, я должен пресмыкаться перед ворьем, чтоб мне дали на хлеб?
      Мне карточки не нужны, я сам могу заработать, только зачем мне нахлебники в виде депутатов и чиновников в стране "х"? Они что не халявщики?
      А здоровый должен не на хлеб зарабатывать, а на два автомобиля хороших и дом, как в США.
  • Тетчер
    28 февр. 2017 г., 18:59:18
    Ответить
    Страна идиотов...Где они эти% берут?
    Очередная ложь! Карточная система кроме унижения больше ничего не вызывает!!! .....Дочего довели страну эти горе правители...:(((
    Отправлено из мобильной версии
  • а?
    28 февр. 2017 г., 19:02:43
    Ответить
    А зачем тогда работать гос - во и так прокормит....
  • Обыватель
    28 февр. 2017 г., 19:04:07
    Ответить
    Работающим-400 грамм хлеба,остальным -200гр.
  • Местный
    28 февр. 2017 г., 20:35:46
    Ответить
    Великая Энергетическая Держава
    встала таки с колен или нет, что там по телевизору говорят?
    • возможно
      28 февр. 2017 г., 21:09:40
      Ответить
      и80 а кто считал? какой то центр они и себя к этим процентам причислили???
  • Привет из 90-х
    28 февр. 2017 г., 22:28:26
    Ответить
    хотели жить в богатой и сильной стране Россия
    а оказались на задворках истории и с "Пайкой".Довели нас либералы ,демократы с Путиным и Медведевым .От чего ушли талонов к ктому и пришли карточкам.Позорище
  • Сергей
    01 марта 2017 г., 4:41:02
    Ответить
    Тут Рудольф, выдал про народного врача...Хрен его знает...жжет 60-х так и было... хотя почему нет ??????????????
  • Надежда
    01 марта 2017 г., 8:09:52
    Ответить
    Позорище!!! Правительство которое не с состоянии обеспечить собственным гражданам ...даже пропитание - не имеет права на существование!
  • Придумка сволочей
    01 марта 2017 г., 20:10:44
    Ответить
    Если правильно поняла, то это будут специальные карточки для отоваривания в специальных магазинах под определенный перечень продуктов низкого качества (наверняка производимых агрохолдингом Ткачева), при этом на карточку будут зачисляться баллы в размере 50% от сумм покупки - это и будет помощью государства малообеспеченным. Это называется крепостное право: сначала отбирают у населения льготы, вводят завуалированные налоги типа платы за капремонт, а потом диктуют человеку, в какие магазины ему ходить, какие продукты есть и у какого другана Путина все это покупать.