content/news/images/60057/ANT_6219_mainPhoto.jpg
13:52, 03.03.2017 / ПРАВО

В Сыктывкаре для детей-сирот куплены 44 квартиры

Судебные приставы добились исполнения решения суда, обязывающего администрацию столицы Коми предоставить благоустроенное жилье детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

В Сыктывкаре для детей-сирот куплены 44 квартиры
Фото Николая Антоновского

В начале 2017 года администрация Сыктывкара приобрела для сирот 44 квартиры в новых домах, введенных в эксплуатацию в конце 2016 года, о чем свидетельствуют соответствующие документы. Об этом сообщает Управление ФССП России по Республике Коми.

Как приставы добиваются исполнения решения суда? Если администрация не исполняет решение суда добровольно, судебные приставы возбуждают исполнительное производство и предупреждают руководителя администрации об уголовной ответственности по ст. 315 УК РФ за злостное неисполнение решения суда.

Такие меры приставы считают эффективными. За 12 месяцев 2016 года фактически жилье получили 197 человек из категории «дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей», а это почти в четыре раза больше, чем в 2015 году, когда жилье было предоставлено 47 гражданам.

2498

Комментарии (83)

Добавить комментарий
  • Да
    03 марта 2017 г., 14:03:20
    Ответить
    Народ помнит
    Как переселяли детей в деревянные бараки в Сыке....
    И как об этом узнала вся Россия
    Отправлено из мобильной версии
    • аа
      03 марта 2017 г., 15:11:21
      Ответить
      своего ребенка тоже отправлю в дедом в 16 лет, чтоб была квартира....
      • сс
        03 марта 2017 г., 15:11:56
        Ответить
        и пенсия
      • 0
        03 марта 2017 г., 15:33:23
        Ответить
        я тоже
      • Ха
        03 марта 2017 г., 15:37:22
        Ответить
        Некоторые ушлые сельские жители так и делают. Оформляют у себя в селах отказ от родительских прав и отправляют почти взрослых детей в интернат, чтобы ребёнок потом получил квартиру в городе на халяву.
        Отправлено из мобильной версии
        • .
          03 марта 2017 г., 16:03:44
          Ответить
          У меня знакомый сирота на стипендию мать кормил и квартиру получил.
          Отправлено из мобильной версии
        • Я
          03 марта 2017 г., 16:03:58
          Ответить
          Глупости не говорите. Если у ребенка есть прописка в жилье родителей, то ему никто квартиру не даст. Получают квартиры дети которые прописаны в детдоме. И у их родителей нет своего жилья. И из детдома ребенок вернется в свой сельский дом.
          Отправлено из мобильной версии
          • для Я
            03 марта 2017 г., 16:07:00
            Ответить
            Ерунды не надо говорить, так оно все и есть
          • А
            03 марта 2017 г., 20:37:41
            Ответить
            Ребёнок имеет право на получение квартиры , даже если у родителей есть Хорошая квартира, но они лишены родительских прав
            Отправлено из мобильной версии
      • Ваша совесть
        03 марта 2017 г., 21:33:27
        Ответить
        Это же сироты. Ни отца, ни матери. Имейте совесть, не гнивите Бога.
        • О
          03 марта 2017 г., 22:17:53
          Ответить
          У большинства из них есть и отцы и матери только они всё время бухают
          Отправлено из мобильной версии
      • Федя
        03 марта 2017 г., 21:35:54
        Ответить
        Не там блох ищешь. Ищи там, где Закон спит.
  • брр
    03 марта 2017 г., 14:06:02
    Ответить
    страх
    Пока жареный петух не клюнет в темя...мужик(администр) не перекреститься))))))
    Отправлено из мобильной версии
  • Ага
    03 марта 2017 г., 14:11:45
    Ответить
    Вот не понимаю я наше государство Почему дети из малообеспеченных многодетных семей и дети матерей-одиночек должны всю жизнь корячиться на нескольких работах выплачивать ипотеку чтобы купить себе жилье, а дети социально неблагополучных алкоголиков уголовников и прочих отказников получают готовые квартиры от государства. Самые большее, что им можно дать это место в общежитии или комнату в малосемейке. Итак государство их вырастило на бюджетные деньги, т.е. за счёт наших налогов. И квартиры они получают за государственный счет, то есть опять за счёт наших налогов, которые вычитаются из нашей зарплаты.
    Отправлено из мобильной версии
    • Согласна
      03 марта 2017 г., 14:16:00
      Ответить
      в некторых позициях
      дурных родителей которые отказались и бросили заставить на законодательном уровне обеспечить квартирой брошенное дитя, мож тогда доходить начнет
      • И новости станут интереснее!
        04 марта 2017 г., 9:31:18
        Ответить
        Чаще будут находить новорожденных в мусорных баках.
    • тоже этого недопонимаю...
      03 марта 2017 г., 15:03:40
      Ответить
      и согласна с вами
      И дело не в зависти, как на нас сетует комментатор "Я", а в некой несправедливости государства.
      Если в хорошей ,но малообеспеченной семье родился (скажем) "непредвиденный" еще один ребенок, что поставило семью в трудное положение, НО ОНИ ЕГО НЕ ВЫПНУЛИ, КАК АЛКАШНЯ , ПОД ПОПУ из семьи в детдом, а ответственно и сознательно относятся к своим родительским обязанностям, тянут эту лямку по жизни, стараются изо всех сил сделать их людьми, заработать для них достаточное количество денег. Затем, их дети после учебы снова выкручиваются как могут, ибо не коммунизм, и в наше время молодого специалиста, жильем с работой после учебы никто не обеспечит. В итоге: тяжелая работа и ипотека с бешенными годовыми.
      А выходцы с детдомов в это время спиваются и просирают каким-то неимоверным способом свои легкополученные квартиры. (вообще-то это пример из жизни).
      Я не злыдень, просто все как-то неправильно в жизни..
    • 0
      03 марта 2017 г., 15:36:17
      Ответить
      я тоже согласен, почему я должен ишачить,чтобы что то дать своим детям, а детям алкоголиков дадут квартиры за счет моих налогов государству........
    • потому
      03 марта 2017 г., 15:42:06
      Ответить
      что
      ответственность о благополучии ваших детей-на ваших плечах,поскольку решение об их появлении на свет принимали вы.А за брошенных детей отвечает государство,и это правильно.И ребенок алкоголика вполне может оказаться талантливее,умнее и лучше вашего благополучного.Не надо вешать ярлыки.
      • А
        03 марта 2017 г., 15:57:24
        Ответить
        А решение о появлении детей у синяков принимали синяки, Так почему о них заботится государство , а не синяки. И ребёнок синяка никогда не станет умным и талантливым, потому что алкоголь внутриутробно разрушает формирующийся мозг.
        Отправлено из мобильной версии
    • ты подонок!!!
      03 марта 2017 г., 16:31:53
      Ответить
      эти дети лишены самого главного в жизни
      любви!! любви родителей , родных!!! они не виновны в том,что их родители такие же подонки как и ты!! завидуешь их квартирам ???? - так пожелай так же своим детям её получить!!! -стать сиротами и жить в детдоме!!!! таких как ты надо стирать с лица земли
      • Ты подонку
        03 марта 2017 г., 16:54:03
        Ответить
        Учись и зарабатывай на квартиру, поживи как наши дети в малосемейке или общежитии, возьми ипотеку, работай, а не старайся существовать на наш скудный бюджет,, если ты такой бравый
  • Ага
    03 марта 2017 г., 14:15:08
    Ответить
    Предоставить им место в общежитии, а дальше пусть как все, зарабатывают на квартиру ,берут ипотеку выплачивают.
    Отправлено из мобильной версии
    • 0
      03 марта 2017 г., 15:38:48
      Ответить
      Правильно
      • Медик
        03 марта 2017 г., 21:57:01
        Ответить
        Правильно, предоставить общагу. Есть ведь где жить. И пусть работают как все. А то семья врачей всю жизнь ипотеку платит, а им готовую квартиру в новом доме. А что из них вырастет еще неизвестно.
        У нас в новом доме нет продыху от этих сирот, мусор не выбрасывают, квартплату не платят и др.
        • Н
          04 марта 2017 г., 14:12:38
          Ответить
          Поддерживаю! Не надо предоставлять все на холяву, молодежь только развращается. До совершеннолетия обеспечило "государство" - хорошо, а дальше покажи на что способен и "лепи" свою жизнь сам (как 90% населения страны).
    • $и₱о¥а
      03 марта 2017 г., 17:41:13
      Ответить
      Непременно трехкомнатную и по всем льготам приравнять к ветеранам ВОВ
      Отправлено из мобильной версии
      • ..
        03 марта 2017 г., 19:56:59
        Ответить
        и
        пенсию до конца жизни.. И алименты всем будущим отпрыскам, которые будут как в южных республиках.. И выполним демографическую программу путина!!
  • Я
    03 марта 2017 г., 14:29:36
    Ответить
    Нашли кому завидовать. Детм и так с детства обделены. Купят или нет им квартиры на бюджетные деньги- у вас не прибавятся в кармане.С их родителей ничего не спросишь, они рожают как кошки. Но, а нормальные зачем рожают много детей, если не могут их содержать. И потом только заглядывают в рот льготникам и ждут от кого- то помощи.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ага
      03 марта 2017 г., 14:40:40
      Ответить
      Сейчас молодежь из нормальной семьи даже не многодетных и малообеспеченных a среднего достатка , вынуждены брать ипотеку и сами зарабатывать себе жилье не надеясь на государство
      Отправлено из мобильной версии
      • бедная
        03 марта 2017 г., 15:44:37
        Ответить
        бедная
        молодежь.Вот так и вырастает поколение потребителей,которым их родители рассказывают,что государство должно им все к носу подавать на блюдечке-и жилье,и высокооплачиваемую работу.Вы кого вырастить хотите?
        • Хэ
          03 марта 2017 г., 16:22:35
          Ответить
          Уже вырастили
          Отправлено из мобильной версии
        • а
          03 марта 2017 г., 20:01:03
          Ответить
          ты "бедная"
          наверное на родительских харчах и квартирах начинала. Или от государства получала жилье при Союзе? или умела хорошо воровать..? или отдаваться нужному и вовремя..?
        • Не всё.
          04 марта 2017 г., 9:42:38
          Ответить
          Но какой-то минимум должен быть гарантирован, 21 век на дворе, а не 15-й. Крыша над головой, воздух, тепло, белки-жиры-углеводы-калории в количестве, достаточном для организма, одежда на все времена года.
          А дальше крутись. Социальное превосходство - штука сильная, большинство захочет машину, модную одежду, Анталию,еду повкуснее, стирать не руками, а в машинке, телевизор - так что работать будут.
          Но лишать минимума, необходимого для жизни - варварство какое-то, у нас самых страшных злодеев на пожизненном кормят и одевают, хотя они тоже не работают.
          • Н
            04 марта 2017 г., 14:24:28
            Ответить
            В том то и дело, работаем не на себя и благополучие своих детей, а на уголовников. Своих детей обеспечить не можем (государство гнилое), а налоги плати! А гарантии до СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ дальше крутись! Вы что думаете у благополучных семей дети по достижению 18 лет имеют квартиру? - 100% чушь (99%), так почему им не давать жилье так же, как и сиротам. Они чем хуже? родители воспитали, сделали их людьми просто достаток семьи, благодаря "глубокоуважаемому" государству не позволяет обеспечить своего любимого ребенка жильем. Не закон, а Мусор! И не надо говорить, что без законы общество развалиться, мы без него уже давно существуем!
    • Ага
      03 марта 2017 г., 14:43:28
      Ответить
      Ещё как прибавится в нашем общем кармане! Эти деньги могли бы пойти на квартиры очередникам, которые по 10 и больше лет стоят в очереди на жилье, на переселение из аварийного и ветхого жилья, на ремонт школ и больниц.
      Отправлено из мобильной версии
      • Пфф
        03 марта 2017 г., 14:50:19
        Ответить
        Ну да, прибавится! В кармане у чиновника...
        Не завидуйте сиротам! Нечему тут завидовать. Что за народ такой,вечно норовит посчитать деньги в чужом кармане...
        Отправлено из мобильной версии
        • Ага
          03 марта 2017 г., 14:55:46
          Ответить
          Я не завидую сиротам, мне обидно за детей из нормальных семей. Почему одним жилье на халяву , А другие должны корячиться вкалывать , чтобы это жилье заработать.
          Отправлено из мобильной версии
          • чем
            03 марта 2017 г., 15:45:36
            Ответить
            больше
            ваше дитятко корячится,тем более будет дорожить заработанным.Труд на пользу.
            • так же и сиротам
              03 марта 2017 г., 16:57:44
              Ответить
              больше будут дорожить ЗАРАБОТАННЫМИ квартирами,труд на пользу, но работать они не хотят...
            • Тем
              04 марта 2017 г., 9:45:09
              Ответить
              если "труд на пользу" - то и несчастным сироткам не грех покорячиться, правда?
              В СССР выпускников детдомом устраивали в ПТУ, техникумы или на производство, там давали общежитие - и дальше уж сами-сами. И большинство становилось нормальными людьми.
              А нынешние, в большинстве, за первый год спиваются-скалываются, просирают эти государственные квартиры и плодят следующее поколение детдомовцев.
        • а
          03 марта 2017 г., 20:09:20
          Ответить
          Можно вопрос
          Когда в России кончатся сироты!!!???? Работал учителем с 83 года, потом в других структурах.., и все время наше правительство, государство, президент клялись и обещали, что дети наша радость и будущее, молодым везде у нас дорога, создавались программы молодых семей, для родителей с детьми, для многодетных... И что же в ИТОГЕ???
    • для Я
      03 марта 2017 г., 15:42:39
      Ответить
      Мои дети тоже обделены, но берут ипотеку и сами стараются расплачиваться, почему бы им так не поступить, потому, что они привыкли жить на халяву, работать они никуда не идут
      • Я
        03 марта 2017 г., 15:57:46
        Ответить
        Выходя из детского дома, сироты остаются не только без жилья, но и без прописки.А, чтобы взять ипотеу нужна работа, а для работы нужна прописка. А то, что ваши дети обделены, то в этом только ваша вина. И пожить на халяву -может они заслужили это. Вы даже себе представить не можете ,что многие из них пережили. Сходите и пообщайтесь с такими детьми и вы поймете, что ваши дети не обделены.
        Отправлено из мобильной версии
        • Ага
          03 марта 2017 г., 16:01:03
          Ответить
          Можно предоставить комнату в общежитии или малосемейку и там прописать
          Отправлено из мобильной версии
        • для Я
          03 марта 2017 г., 16:12:04
          Ответить
          Я, ты уж точно не общался с такими детьми, они ничего не хотят, а только льготы, квартиры, деньги и тому подобное, а работу им подавай не понятно какую, они в центре постоят за среднемесячную по региону, зачем работать...
    • тоже для Я
      03 марта 2017 г., 15:45:06
      Ответить
      пусть получают комнату в общежитии, ну а потом сами пусть думают,что к чему
  • Точняк
    03 марта 2017 г., 14:45:41
    Ответить
    Малосемейка благоустроенная- вот это будет по справедливости. Главное крыша над головой. А хотят получше жить- пожалуйста заработаете сами на это. А то на горбу государства, полная халява! И еще:Получили- продали кому надо, не схема ли тут такая?
    Отправлено из мобильной версии
    • Александрас
      03 марта 2017 г., 14:51:13
      Ответить
      БЕДА
      О какой справедливости идёт речь, если вообще имеет место СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО? Вы только вдумайтесь в это словосочетание.
  • Александрас
    03 марта 2017 г., 14:48:19
    Ответить
    БЕДА
    А осталось всего НЕМНОГО: чуть более 1 000 сирот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И сколько времени будут "мусолить" этот вопрос? СТЫДНО и БОЛЬНО.
    • Ага
      03 марта 2017 г., 14:53:14
      Ответить
      Что значит осталось, они каждый год прибавляются
      Отправлено из мобильной версии
    • Точняк
      03 марта 2017 г., 15:05:48
      Ответить
      Так я о чем и говорю- СОЦИАЛЬНОЕ сиротство исчезнет в малосемейке! Да и школу жизни там пройдут, адаптируются...
      Отправлено из мобильной версии
  • Влад
    03 марта 2017 г., 15:00:27
    Ответить
    Нет ребята, государство правильно делает. А матерям одиночкам надо думать было, прежде чем ложится где попало, и родителям малообеспеченных семей тоже надо больше работать,и меньше
    спать и тем более меньше пить. Много семей знаю в которых от алкашей избавлялись и вставали на ноги и покупали жилье своим детям
    Отправлено из мобильной версии
    • Ага
      03 марта 2017 г., 15:30:38
      Ответить
      Согласен, что надо предоставить крышу над головой ,например малосемейку,но не квартиру им покупать. Квартиру пусть сами заработают
      Отправлено из мобильной версии
    • ..
      03 марта 2017 г., 20:16:44
      Ответить
      Владу
      А с твоей наглостью ты сам наверное раздвигал ноги простых деревенских девочек и скрывался в кусты. И работы ты не искал, чтоб прокормиться в трудный час..по 10-12 тысячь в месяц(наглостью можно и отобрать на халяву у слабого). Я всю жизнь работал(без взяток) и не могу купить жилье нормальное..
  • Анна
    03 марта 2017 г., 15:27:15
    Ответить
    Мне 29 лет.Я из обычной семьи. Окончила техникум, заочно получила высшее образование. У моих родителей нет возможности купить квартиры мне и брату. Но... Я работаю и сама купила себе квартиру. Рассчитывать надо только на себя! Отдайте сврего ребенка в детский дом и у него будет бесплатное жилье. Зависть - это удел халявщиков и неудачников. Моя семья всегда жила скромно, но никому не завидовала.
    Отправлено из мобильной версии
  • Евгения
    03 марта 2017 г., 15:34:18
    Ответить
    Чему вы завидуете? Уж лучше наверное с родителями жить, чем в детдоме, чтоб потом еще выбивать себе крышу над головой. Слава Богу, что у меня есть мама с папой, никому такого не пожелаешь - сиротой остаться. Никакая квартира не заменит любовь родителей.
  • 1
    03 марта 2017 г., 15:43:42
    Ответить
    лишь бы не в нашем доме сиротам дали жилье У нас уже такие квартиры есть.Ведут себя безобразно(не обо всех)Цену заработанного руб** на квартиру не знают.
  • Несправедливость налицо
    03 марта 2017 г., 16:08:14
    Ответить
    и чем это наши дети хуже ,чем дети алкашей и наркоманов и других асоциальных личностей ,которые рожают ,как кролики и подкидывают в детдомы ,где этими детьми плотно занимаются куча специалистов + 6-ти разовое питание ,круглосуточное медицинское обслуживание ,отдых на море ,квоты для поступления в престижные вузы ,постоянная спонсорская помощь ,а нашим детям ЧТО ? Выходит ,средства на это есть ,а на детей из полных и хороших семей нет никакой поддержки ?
    • М-да
      03 марта 2017 г., 16:31:29
      Ответить
      Да ваши дети не хуже.Вашим детям не очень повезло с родителями, которые считают сколько раз сирот накормили. И ждут тоже спонсорской помощи. И вашим детям не ЧТО, а то что вы дадите.
      Отправлено из мобильной версии
  • Сирота
    03 марта 2017 г., 16:25:42
    Ответить
    Какие же злые люди! Чему вы завидуете? Ваши дети получают любовь и ласку от вас! Да я бы и не хотел получить квартиру, лучше бы жил с родителями с их любовью и плевать бы на квартиру! Зависть - плохая штука, не надо завидовать...
    Отправлено из мобильной версии
    • 03 марта 2017 г., 19:07:28
      Ответить
      Так родителям не до любви и ласки им пахать надо с утра до вечера,чтоб за квартиру ипотеку заплатить и детей накормить,и еще для сирот на квартиры скинуться налогами и сборами.
      Отправлено из мобильной версии
  • Какие приставы?
    03 марта 2017 г., 16:27:11
    Ответить
    Вы что это приставов поощряете? Они ничего не добиваются, сколько не писала им, ответ всегда один и тот же! Заказная статья не иначе!
    Отправлено из мобильной версии
  • .....
    03 марта 2017 г., 18:17:08
    Ответить
    Эти сироты в соседней квартире со мной бухают со своими родителями!!!!! Их дети бегают голодные, холодные! А нормальные люди всю жизнь работают и не могут купить детям жильё? Вот как так? Причём дом у нас новый, хороший, сто раз бы подумала тут квартиру брать, зная что рядом социальное жилье!
    Отправлено из мобильной версии
  • Человек
    03 марта 2017 г., 18:26:31
    Ответить
    Люди, вы что, совсем оскотинились? Нашли кому завидовать. Ведь дети-сироты не виноваты в том, что их произвели на свет! Полностью поддерживаю точку зрения Я и вполне соглашусь, что в наших карманах ни-че-го не прибавится, если сирот лишить жилья. Такое уж у нас государство. Своеобразное.
    • .....
      03 марта 2017 г., 18:44:37
      Ответить
      Никто им не завидует. Просто жить рядом с семьёй чьи собаки ссут и срут в подъезде, друзья ломают двери и все семейство бухает круглосуточно и не платит квартплату не хочется. Мы брали ипотеки и платили большое деньги за квартиры. Пусть им строят отдельное жильё. Я не хочу чтобы мои дети видели это...
      Отправлено из мобильной версии
      • Ужас
        03 марта 2017 г., 19:04:41
        Ответить
        В каждом доме есть такие семьи. И вы хотите сказать, что эти люди бывшие детдомовцы? Сейчас вообще много людей спивается и большинство выходцы из хороших семей.И ваши дети будут видеть все то, что видели и вы. Это жизнь. Или в вашем доме раньше жили только положительные соседи? И это вам надо строить отдельное жилье. И именно из таких семей много выходят и наркоманов и алкашей. Это называется карой небесной за ваш поганый язык.
        Отправлено из мобильной версии
      • Что ж вы всех сирот под одну
        03 марта 2017 г., 19:06:24
        Ответить
        гребенку....
        как среди сирот так и среди остальных есть алкаши, дебоширы и т.д.Покупайте отдельный дом с забором, чтобы никого не видеть. А своих детей вы все равно от всего не убережете. И как это не жестоко в том числе и от сиротства...
        • .....
          03 марта 2017 г., 21:11:24
          Ответить
          Таких жильцов в кирпичных дорогих новостройках я ещё не видела. Вам того же желаю, подметайте, жалейте, убирайте шприцы за ними. У них же нет рук и ног чтобы работать пойти.
          Отправлено из мобильной версии
        • .....
          03 марта 2017 г., 21:17:30
          Ответить
          И это не мне дом с забором надо! Я живу по правилам товарищества собственников жилья! А они их нарушают регулярно. Вот таким и надо жить в изоляции. Есть нормальные семьи, но их оочень мало. Которые хотябы работают и за детьми ухаживают своими.
          Отправлено из мобильной версии
    • Эжва
      04 марта 2017 г., 18:24:55
      Ответить
      Дети-сироты не ценят заботу, задаром полученным жильем не дорожат, работать не хотят, коммунальные услуги не оплачивают, пьют, кучкуются, в одной квартире собирается по 10 человек, в нашем доме двоим дали жилье так одну уже лишили родительских прав, а ей всего 20 лет, мы пытались ей помочь, разговаривали, уговаривали, бесполезно. Может быть общежитие это выход, построить семейного типа и если они привыкли кучковаться вместе их и поселить, хорошую квартиру пусть заработают, как и наши дети.
  • пенсия
    03 марта 2017 г., 18:54:36
    Ответить
    Ну да, матерям-одиночкам и малообеспеченным надо долго думать, прежде чем родить человека, а за алкашей думает государство, как их детей вырастить никчемышами в детдоме, потом их выпустить и предоставить напоследок квартиру, которую они тут же просрут, потому что они абсолютно не подготовлены к жизни. Короче, большинство детдомовцев - это гиря на шее налогоплательщика, вот и все.
  • Ну как же ЭТО ВЫ ?
    03 марта 2017 г., 19:36:18
    Ответить
    Вот все и перессорились от зависти ! А ведь наверняка 50% получили дети чиновников...
  • Мдя...
    03 марта 2017 г., 20:19:54
    Ответить
    Классика жанра
    "– Граждане! – сказал Остап, открывая заседание. – Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания – она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те, и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.

    Владелец "Быстроупака" был чрезвычайно доволен.
    "Красиво составлено, – решил он, – под таким соусом и деньги дать можно. В случае удачи – почет! Не вышло – мое дело шестнадцатое. Помогал детям, и дело с концом".

    Кислярский был на седьмом небе.
    "Золотая голова", – думал он. Ему казалось, что он еще никогда так сильно не любил беспризорных детей, как в этот момент.
    – Товарищи! – продолжал Остап. – Нужна немедленная помощь! Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда! Поможем детям! Будем помнить, что дети – цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям. Только детям, и никому другому. Вы меня понимаете?"

    (с) "Двенадцать стульев" Илья Ильф, Евгений Петров
  • .....
    03 марта 2017 г., 20:59:36
    Ответить
    Дело в том,что эти соцы,получая квартиры в новостройках,портят жизнь людям,которые брали ипотеки и должны пахать всю жизнь.пусть им строят отдельеые дома,которые они загадят сразу же.большинстао из них безработные,алкоголики и наркоманы, которые совершенно ничего не ценят.дело далеко не в зависти!врагу не пожелаешь таких соседей
    Отправлено из мобильной версии
    • Сосед
      03 марта 2017 г., 21:06:17
      Ответить
      Вот точно! Те, кто из защищает пусть поживут бок о бок хотябы неделю.....
      Отправлено из мобильной версии
      • Соседу
        03 марта 2017 г., 21:22:10
        Ответить
        У меня сосед конченный алкаш, а родители его- врачи. Дом у нас ведомственый.Они уехали, а сыночка оставили. Так мы живем уже несколько лет.
        Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкар
    04 марта 2017 г., 18:27:45
    Ответить
    Наконец то что-то решилось с жильем, в Минтруде опека бесполезная, Базанова пришла из УЖКХа никогда детьми не занималась, одни серые мыши безграмотные работают, откуда толк в работе будет.
  • 123321
    06 марта 2017 г., 11:26:14
    Ответить
    Квартира
    Сирота-Ребёнок или несовершеннолетний, лишившийся одного или обоих родителей. В жизни сирот не было ничего!!ни морей,ни загран поездок как у ваших детишек, личного компа,андройдов и всякой хрени, личной комнаты полностью упакованой, еда повседневная и праздничная. фрукты не всегда бывают а то и на новый год, у них меньше улыбок в жизни они в принцепе до 30 лет находятся в депрессии , для них слово мама или папа как для вас слово "Интерстеллар", и что такое квартира для них?? это новая жизнь которую они смогут начать и не повторить ошибок своих родителей. Тем кому квартиру не давали они попадали в тюрьмы, проникалы в дачи что бы жить а не воровать, в заброшенные дома или дачи. А вы говорите квартира за счет моих налогов. Вы бы сами сходили в детский дом интернат и посмотрели как им там!! СУХАРИ без чувственные !!!
  • кеп
    06 марта 2017 г., 11:34:48
    Ответить
    сироты не люди??
    А я знаю много сирот и они нормальные! Работа дом семья! Почему алкаши или наркаманы?))) что за бред? у них нет денег на наркоту)) наркоты те у кого родителей денег много и всяких мажоры.
    • имя
      06 марта 2017 г., 11:36:25
      Ответить
      согласен
      Наркоманы и алканафты 95% случаев это дети у которых есть родители.
  • мент
    06 марта 2017 г., 11:41:08
    Ответить
    тема
    Я как бывший опер могу сказать что на моей практике только 1 раз попался сирота-жулик и то проник на дачу зимой так как негде жить и пришлось ему в другие дачи проникнуть так как не было одежды и кухонной принадлежности. А масса жулья, наркоманов, и алкоголиков это обычные граждане у которых есть родители. Так что следите за собой ! а сирот даже по библии нельзя обижать грех это!