Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Строительство дорог в России обходится в два раза дешевле, чем в США, Германии и Канаде – Росавтодор
Руководитель Росавтодора Роман Старовойтов заявил, что за последние два года стоимость километра федеральной дороги снизилась на 12%.
- Средняя стоимость километра федеральной дороги второй технической категории (самой распространенной в нашей стране) в однополосном исчислении в 2016 гjle составила 44 млн руб. Ранее средняя цена за километровую полосу дороги в России оценивалась в размере более 50 млн рублей – рассказал Старовойтов в интервью RNS.
Он добавил, что реконструкция километра такого типа дорог обходится в 38,2 млн рублей.
- Россия далеко не в лидерах среди стран с самыми дорогостоящими трассами. У нас строительство обходится примерно в два раза дешевле, чем в США, Германии и Канаде. При пересчете на рубли в США километр дороги обходится примерно в 127 млн рублей, в Канаде — в 163 млн рублей, в Германии — в 81 млн рублей, – добавил руководитель Росавтодора.
Комментарии (47)
Гитлер построил со своим народом автобаны. Они до сих пор используются.
Римляне построили дороги. И ими в модернизированном варианте пользуются до сих пор.
Здесь конь не валялся. И когда мне кто-то начинает рассказывать про величие путина/сталина/ссср (кому, что нравится) мне смешно и жалко этих напыщенных и темных людей.
Сколько цемента, щебня с песком и асфальта продали дорожники в прошлом году?
проложенные направления. И не кто не пишет . про дороги в Китае,многоуровневые и т.д.
В Европе сильно зависит от стран.
Главная проблема наших дорог - это отсутствие нормальной уборочной техники. Лед и снег соскребают вместе с дорожным покрытием. После зимы везде следы уборочной техники ( Второе, как уже говорили - отсутствие водостоков.
Ну и делают наши дороги "толпа джамшутов без спец. образования". Поэтому уже сразу у новых дорог есть лужи. А раз есть вода, то гидроударом происходит разрушение дорожного полотна.