content/news/images/60293/ANT_3981_mainPhoto.jpg
12:49, 10.03.2017 / ОБЩЕСТВО

«Сила Добра» столкнулась с «непедагогичными» проверками

В Сыктывкаре совершенно непедагогическими методами пытаются закрыть центр кондуктивной педагогики фонда «Сила Добра». В течение нескольких недель работники центра подверглись массированной атаке проверяющих из самых разных структур от Росздравнадзора и полиции до Роспотребнадзора. Во всех случаях поводом послужило обращение одного единственного человека, заявившего о том, что в центре «Силы Добра» детям оказываются медицинские услуги, что угрожает их жизни и здоровью. Корреспонденты БНК попытались разобраться в ситуации и выслушали сторонников фонда и центра.

«Сила Добра» столкнулась с «непедагогичными» проверками
Фото Николая Антоновского

Реабилитационный центр фонда «Сила Добра» открылся официально в Сыктывкаре в середине января. Собрав в десятке кабинетов специалистов-дефектологов по разным направлениям реабилитации, фонд активно занялся развитием в регионе кондуктивной педагогики. За короткий срок в центре побывали около 80 детей. С ними занимались педагог, логопед, психолог, инструкторы по физкультуре и другие специалисты. Вся система была выстроена на принципах кондуктивной педагогики, которая нацелена на развитие моторных функций у детей с двигательными нарушениями. Однако уже в середине февраля в контролирующие органы пришли первые жалобы: в центре оказывают медицинские услуги без лицензии.

ANT_3951.jpg

- Все началось со звонка представителей Роспотребнадзора, куда поступила жалоба, что наша деятельность напрямую угрожает жизни и здоровью детей. К нам приходил инспектор, мы ему все показали, включая оборудование, которое не используется, и запертые по той же причине кабинеты. Видимо, не надо было показывать все. В суде не учитывалось то, где находятся эти помещения, не опрашивались родители. Заявлено было, что у нас некий почти подпольный центр, где мы втихаря оказываем медицинские услуги и занимаемся лечением. Все основано на жалобе одного человека, который даже не был в центре, и не имеет представления о его работе, - рассказала БНК директор фонда «Сила Добра» Татьяна Козлова.

ANT_3888(1).jpg

По мнению представителей фонда, так думать бдительным гражданам позволило наличие у специалиста по кондуктивной педагогике образования врача-невролога. Именно он формировал группы детей для занятий. Жалобы поступили в региональные Роспотребнадзор, Росздравнадзор, прокуратуру, полицию и другие органы. Решением Сыктывкарского городского суда на фонд был наложен штраф за оказание медицинских услуг без соответствующей лицензии. Решение это активисты и волонтёры фонда готовятся оспорить, параллельно давая многочисленные показания другим проверяющим, активно заинтересовавшимся работой центра.

- Я формировал группы детей для занятий по кондуктивной педагогике. Это не медицинский метод реабилитации детей с детским церебральным параличом, признанный одним из наиболее эффективных во всём мире. В своё время мы с группой коллег прошли обучение этому методу в Венгрии, на базе Международного центра «MOYRA», и такие занятия были организованы на базе санатория «Лозым». Но там они постепенно сошли на нет, наверное, потому что это не медицинская тема. Здесь в центре мы начали заниматься именно кондуктивной педагогикой, и это не медицина. Группы мы сформировали, начали занятия. А потом начались проблемы, - рассказал специалист по кондуктивной педагогике и врач Андрей Кузнецов.

ANT_3868.jpg

По его словам, правоохранители и инспекторы надзорных органов требуют от представителей фонда и центра признаний именно в оказании медицинских услуг, что делать без соответствующей лицензии непозволительно. Однако единственное, имеющее опосредованное отношение к медицине в центре – это костюмы «Атлант», предназначенные для помощи детям с ДЦП в развитии мышц и двигательных функций. Они заперты в неиспользуемом кабинете на хранение.

ANT_3873.jpg

- О том, что для медицинских услуг нужна лицензия, мы знаем. И мы к этому готовились, предполагалось провести ремонт кабинетов, получить разрешения, пригласить специалистов и заниматься, например, массажем - рассказал Андрей Кузнецов. – В течение курса кондуктивной педагогики ребёнок обязательно чему-то учится. Есть маленькая девочка, которая к нам пришла, ничего не умея. За несколько занятий курса она научилась ползать. Мы ее мотивируем на движение, мы подталкиваем детей к самостоятельным действиям.

ANT_3882.jpg

Родители особенных детей отмечают: реабилитации такого уровня в Коми попросту нет, если центр закроется, детям вновь никто не будет помогать. Существующие центры в республике делают акцент на медицинских услугах – педагогической и психологической реабилитации больше никто не проводит.

- У меня двое детей. В центре мы ходили на занятия по кондуктивной педагогике и к логопеду. Вова стал просто активнее, а Серёжа сложнее, он после этих занятий научился спускаться с дивана. Вроде бы мелочь, но для ребёнка с ДЦП это огромный результат. Я в марте прошлого года встала в очередь на путёвку в санаторий «Лозым». Ежемесячно наша поликлиника получает одну путёвку только на одного ребёнка в сопровождении мамы. А у меня двое детей, вероятно, поэтому в этот санаторий я не попаду никогда. Поэтому мы ездим платно, раз в три-четыре месяца я для этого должна выкладывать по 150 тысяч рублей. А здесь все бесплатно и доступно, ну где ещё мы получим такую помощь? – говорит мама двоих малышей с ДЦП.

ANT_3984.jpg

- У моей дочери тоже ДЦП средней тяжести. Ребёнок после занятий в этом центре стал лучше ходить, адаптироваться, у неё больше слов появилось, пытается строить предложения. Мы много где пытались заниматься, но такого комплекса не получали нигде. И если сейчас центр закроют, это как минимум разочарует. Мне есть с чем сравнивать, такой помощи мы больше не получим нигде, - поддерживает ее мама особенной девочки.

По словам директора «Силы Добра», все услуги в центре для детей были бесплатными. Помещения для него выделила администрация Сыктывкара, с ремонтом и оснащением помогли благотворители из Москвы.

ANT_3896.jpg

- Мы никогда не скрывали своего намерения получить медицинскую лицензию и отчётливо понимаем, чем грозит невыполнение законов. Мы приглашаем всех придти к нам и посмотреть, чем мы тут занимаемся. Из тех, кто нас сейчас активно проверяет, с родителями никто не говорил, на занятия никто не приходил. В суде это не озвучивалось. Если мы в чем-то виноваты, мы готовы нести за это ответственность, но ситуация, повторюсь, складывается непонятная, - недоумевает директор «Силы Добра».

4440

Комментарии (168)

Добавить комментарий
  • 1
    10.03.2017, 12:55:43
    Ответить
    видимо кому-то понадобилось данное помещение...
    • вопрос в том - в каких помещениях расположен этот центр и на каком основании они были выделены городом именно этому фонду
      10.03.2017, 15:46:48
      Ответить
      медицинские услуги приплели дополнительно, это и так понятно
      просто идет война за эти помещения
      • Анна
        10.03.2017, 21:58:03
        Ответить
        Гадости не несите, ничего не зная ни о фонде, ни о центре. Центр в бывшем городском роддоме. Центр такой категорически необходим, потому что тьма деток-инвалидов с колоссальными проблемами. Фонд провел титаническую работу по его организации, а сейчас возьмут да и прикроют. Ломать - не строить.
        Желаю фонду победить в этой борьбе !
        • бывший городской роддом это там где институт медицинский был?
          10.03.2017, 22:28:23
          Ответить
          теперь понятно почему на него стали наезжать - помещения дармовые с хорошим ремонтом в самом центре города
          скоро возьмутся за администрацию сыка, мол на каком основании выделили эти площади, или еще что нибудь всплывет
        • Какая борьба
          11.03.2017, 18:11:30
          Ответить
          если все в порядке и бояться нечего.Ну а если накосячили,то и отвечайте,а не прикрывайтесь детьми!!
    • Мама
      11.03.2017, 0:26:06
      Ответить
      Статью не дочитала. Знаю, что доктор этот мужчина очень хороший специалист и хороший человек!
      А все эти органы Роспотреб, Росстандарт и тд и тп.... Сложно представить сколько денег из бюджета уходит на их содержание, а толку от них никакого. Предлагаю все эти органы ненужные закрыть, а деньги на детей направить. Окупится быстро и в разы!!!!!!!
      Отправлено из мобильной версии
    • Дима
      11.03.2017, 15:16:58
      Ответить
      Просто забыли...
      "Есть жесткие требования приказов, уставов, боевых распоряжений, но есть область более тонких человеческих отношений, которые невозможно предусмотреть в рамках циркуляров" - из обращения Министра внутренних дел Российской Федерации к сотрудникам органов внутренних дел и военнослужащим внутренних войск МВД России генерал-полковника милиции Р.Нургалиева в 2005 г.
  • родитель
    10.03.2017, 12:59:21
    Ответить
    однозначно медицинские услуги БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ оказывать нельзя!!!
    • Горожанин
      10.03.2017, 13:08:23
      Ответить
      В тему
      Лицензия в нашем гос-ву не более чем фикция. Давайте сравним результат деятельности этого центра без лицензии и результаты деятельности, к слову, детской поликлиники номер три с лицензией
      В первом случае детям помогают, во втором нет. Опыт есть, к сожалению. До хронических последствий пока не доведут, не напишут в карточке про проблему. Не все врачи там конечно халатно относятся, но нам на везет на таких видимо...
      Отправлено из мобильной версии
      • 321
        10.03.2017, 13:29:22
        Ответить
        Возможно Ваши ожидания эффекта от лечения сильно завышены. Отсутствие ожидаемого результата воспринимается, как плохое отношение к работе специалистов, хотя те просто выполняют свои манипуляции, как в любом другом случае с ответственностью и желанием. К сожалению есть заболевания, которые не лечатся, а просто требуют постоянного влияния различных специалистов за Ваши деньги.
      • Горожанину
        11.03.2017, 18:16:04
        Ответить
        А если что то пойдет не так с ребенком вы и о лицензиях вспомните,и о Роспотреб.И роздранадзор и всеех кого только можно!!!
    • Тебе шашечки или ехать?
      10.03.2017, 20:22:57
      Ответить
      Ты меня на улице спросишь, сколько времени, у меня должна быть лицензия от ЦСМ на хронометрические измерения, чтобы тебе ответить?
      • Да- да
        11.03.2017, 0:29:50
        Ответить
        Эта контора Росстандарт или Цсм !!!!!!! Это умора. А сидят целое здание занимают!!!! А смотрят и проверяют поверены ли секундомеры))) И это не шутка, к сожалению.
        И все за бюджет.
        Отправлено из мобильной версии
    • 123
      11.03.2017, 18:13:30
      Ответить
      вот именно
  • Дмитрий
    10.03.2017, 13:04:48
    Ответить
    *****Все основано на жалобе одного человека, который даже не был в центре, и не имеет представления о его работе*****
    Скорее всего мезак или романов... Они же любят это дело!
    • Мама
      10.03.2017, 13:57:24
      Ответить
      Тоже подумала сразу про мезака. Только он может заниматься подобной ерундой!
      • Мерзак
        10.03.2017, 14:33:20
        Ответить
        Уточнение
        Правильно Мерзак, а не мезак.
    • И всё по закону
      10.03.2017, 20:24:41
      Ответить
      Достатоно жалобы одного-единственного (ну не придумывается ни одного цензурного слова!!!), чтобы организация вместо нормально
  • 367
    10.03.2017, 13:04:49
    Ответить
    Нужно привлекать к ответственности этих жалобщиков - бездарей по сути дела.
    Отправлено из мобильной версии
  • Сара
    10.03.2017, 13:05:58
    Ответить
    Без лицензии можно оказать лучше, чем с лицензией..Учитывая, как эту самую лицензию можно получить (
  • 111
    10.03.2017, 13:06:22
    Ответить
    Видимо ,кому-то не дает покоя успехи в данном направлении, и пытаются все очернить.
  • Александр
    10.03.2017, 13:08:57
    Ответить
    Кузнецов
    Руки прочь от Фонда "Сила добра" и лично от Татьяны Анатольевны Козловой. При государственном попустительстве они деткам жизни спасают, помогают морально и материально. С уважением, А.Кузнецов.
    • 1
      10.03.2017, 13:54:00
      Ответить
      список спасёных..
      • фрося
        10.03.2017, 17:32:01
        Ответить
        в контакте есть страничка. Посмотрите, если интересно.
        • Фроське
          10.03.2017, 18:33:34
          Ответить
          А еще в контакте на страничке опубликуйте сколько средств было собрано, и сколько пошло на содержание самого фонда! в 2015 году на содержание самого фонда( зарплату Козловой ) ушло почти половина собранных средств.. вот тебе и сила добра!
  • Наблюдатель
    10.03.2017, 13:15:55
    Ответить
    Так чтож наше доблестное государство (администрация города роспотребнадзор и иже с ними) не поможет получить данную лицензию, чтоб данный вид услуг для особенных детей продолжил существование в нашем городе??? Хотяб помощью в подготовке необходимых докуемнтов и консультировании для получения данной лицензии... Или мы умеем только ругаться....давать предписания....закрывать....
    • Доблесть
      10.03.2017, 15:29:15
      Ответить
      У наших чиновников и государства доблесть в том заключается, чтоб разрушить, а не сделать.
      По кляузе одной сволочи причем.
      Ну и подумайте, фонд помогает детям, и тут же всплывают вечные вопросы - а государство, местные власти почему в стороне? Им это приятно?
      Вот закрыть центр и некому будет помощь деткам оказывать, и некому будет неприятные вопросы "А государство-то что? "
      Нет человека - нет проблемы. И к центру то же самое относится.

  • коми
    10.03.2017, 13:17:10
    Ответить
    какому то уроду приглянулась недвижимость,вот и мутит воду,.Фонд и правда делает добро детям с которыми государство не хочет заниматься толкнув все заботы на родителей.Да делают хорошее дело, родители довольны,так помогите Фонду господа Лукойл Газпром,ЦБ ,биснесмены.,Что то не понятно с документацией ,научите как правильно.Но штрафы это уж слишком,Фонд существует на пожертвование народа,что творите господа судьи,Бога побойтесь
  • КОМИльфо
    10.03.2017, 13:20:17
    Ответить
    послужило обращение одного единственного человека
    ТАК НАЗОВИТЕ ФАМИЛИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!или слабо?!
  • хех
    10.03.2017, 13:21:03
    Ответить
    Дыма бе огня не бывает. Кстати , хотелось бы увидеть едемесячный отчет т.н. "фонда": сколь собрано средств, на что израсходованы. А то складывается впечатление , что это очередная контора "рога и копыта" по добровольному отъему денег у населения под видом боаготворительности.
    Отправлено из мобильной версии
    • мир
      10.03.2017, 13:38:02
      Ответить
      хех
      не смешите народ,если как Вы утверждаете контора "рога и копыта", то директора давно давно бы взяли за хребет
      • хорошо
        10.03.2017, 13:41:41
        Ответить
        другой вопрос
        Кому подотчетен фонд?
        Отправлено из мобильной версии
        • Отчёт
          10.03.2017, 13:45:50
          Ответить
          ХОРОШО
          Проверяют любые финансовые органы МВД, ОБЭБ, ФСБ, прокуратура. Так что не беспокойтесь проверяющих и желающих проверить достаточно.
          • ?
            10.03.2017, 13:56:42
            Ответить
            амеханизм проверок?
            Хорошо, накидаю я в магазинах по городу урн для денег. В клубе СССР - ящик, чтоб пьяный молодняк полтинники совал. Выйдет у меня за месяц на круг миллион. Я на сайте рисую пятьсот тысяч. Как проверить? Или каждый ящик в городе вскрывает независимая общественная комиссия с актом , в котором указана сумма? Если да - то вывесите сканы актов.
            Отправлено из мобильной версии
            • Ответ для ?
              10.03.2017, 14:33:08
              Ответить
              Слушайте, благотворительность - дело добровольное. Нет у вас желания - не помогайте, не жертвуйте. Но и хренову тучу мути тоже не поднимайте: кто проверяет, как проверяет, куда идут деньги. Ваши что ли деньги?
              • ну вот
                10.03.2017, 15:03:46
                Ответить
                Так бы сразу и сказали, что контора мутная.))
                Отправлено из мобильной версии
                • да не контора
                  10.03.2017, 15:30:23
                  Ответить
                  Это ты мутный.
                  • ?
                    10.03.2017, 18:44:19
                    Ответить
                    Чего? Крыть нечем? На личности переходим? Бгг)))
                    Отправлено из мобильной версии
              • горожанин
                11.03.2017, 18:30:06
                Ответить
                тогда зачем все СМИ обязывают бесплатно помогать этому фонду,если такие секретные поступления? может только сотая часть этих денег идет детям?
          • 123
            11.03.2017, 18:27:18
            Ответить
            эти структуры только по заявлению кого либо! а планово кто проверяет -ежегодно,ежемесячно?
      • Анна
        10.03.2017, 22:03:16
        Ответить
        Отчет с курьером выслать? Зайдите на сайт фонда и почитайте.
        От таких, пишущих про дым - пустых и никчемных, и проистекают проблемы с благотворительностью. Сами-то хоть рубль на это дело выделили?
        • Анне
          11.03.2017, 18:34:02
          Ответить
          А когда деньги просите все такие культурные,и пустыми,никчемными не называете.А за благотворительные деньги отчет должен быть прозрачным,чтоб хотелось благотворительностью заниматься,после таких как Анна вряд ли захотят!
      • миру
        11.03.2017, 18:25:45
        Ответить
        у нас опг больше 10 лет не брали,а вы директора.Не смеши!
    • Совет
      10.03.2017, 13:39:00
      Ответить
      Зайдите на сайт Силы Добра
    • П
      11.03.2017, 0:00:33
      Ответить
      Просите ежемесячный отчет, как будто помогли! Идите фонд узнайте куда направилась Ваша гнилая копейка
      Отправлено из мобильной версии
    • 347
      11.03.2017, 18:24:03
      Ответить
      согласен на 10000 процентов Такие фонды должны публиковать всю информацию о доходах и расхода.А то на жалости людей и усердии СМИ немаленькие деньги собираются.Пусть опубликуюп в этих СМИ(Юрган,Комиинформ,БНК и пр.благодаря которым марафоны сбора проводят и отчеты опубликуют с аудиторским подтверждением) Вот тогда и шумят!!!!
  • Нет
    10.03.2017, 13:22:33
    Ответить
    Предела возмущению, все хорошее наши власти на корню загубить готовы. Проверки формально сделали и успокоились. У людей вообще желания отобъют начинать какие то дела при таком отношении. Чиновников бы так гнобили. Стыдно господа и обидно за людей, которые хоть что то начали делать для восстановления деток с ДЦП. Вы же в лозым и другие лечебные центры всех не отправляет, денег нет, но вы держитесь
    Отправлено из мобильной версии
  • и нам бы надо
    10.03.2017, 13:24:18
    Ответить
    лава Башкирии Рустэм Хамитов подписал указ о дополнительных мерах по улучшению демографической ситуации в республике: с 1 января 2017 года молодые семьи при рождении первого ребенка смогут получить выплату в 300 тысяч рублей, сообщается на сайте главы региона.
  • Жизнь "Силе Добра"!
    10.03.2017, 13:27:24
    Ответить
    Проверяющие органы, которых очень много в нашей стране, не хотите помочь Силе Добра, так не мешайте им жить!
  • МАМА
    10.03.2017, 13:27:50
    Ответить
    Спасибо Татьяне Анатольевне за открытие центра. Ребёнок получил второе дыхание. Ходим бесплатно к логопеду, занимаемся у психолога. Огромное Вам спасибо!
  • Ангел
    10.03.2017, 13:35:52
    Ответить
    Настал час расплаты
    Все жалобы поступают от врача ЛФК Прокошевой Ольги Юрьевны. Здороье ей сейчас не помешает. Дай Бог ей не захлебнуться в своей желчи
    • .
      10.03.2017, 13:39:15
      Ответить
      За собой следи. А то- не ровен час.)))
      Отправлено из мобильной версии
      • Родители
        10.03.2017, 13:43:18
        Ответить
        Мы встанем на защиту Татьяны Анатольевны, которая не безразлична к судьбам наших детей и всегда у помогает нам родителям и детям в трудную минуту .
        • хех
          10.03.2017, 13:45:05
          Ответить
          Акты надзорных органов по итогам проверок - вещь упрямая. Тут хоть вставайте, хоть ложитесь.
          Отправлено из мобильной версии
          • хах
            10.03.2017, 13:58:39
            Ответить
            конечно, упрямая! только если обжалуется и докажет, что не верблюд, то надзорным органам туго придется.
            • .
              10.03.2017, 14:00:39
              Ответить
              Если бы всё гладко было - такой портянки на банке про это не было бы.
              Отправлено из мобильной версии
        • Родителям
          11.03.2017, 18:37:54
          Ответить
          А если проверки ничего не установят ,то и проблем никаких, кто на нее нападает?
  • 123
    10.03.2017, 13:46:54
    Ответить
    Позор упырям-чиновникам, которые губят все хорошее на корню!
    • 123
      11.03.2017, 18:41:10
      Ответить
      вам помогают люди,а вы еще и чиновников обзываете,не стыдно?А хорошее должно быть по закону,иначе-безпредел начнется,по понятиям.Повашим высказываниям -этого хотите!
  • Родитель
    10.03.2017, 13:49:39
    Ответить
    ХЕК
    Вместо помощи мы душим на корню всё хорошее.
  • ё
    10.03.2017, 13:49:52
    Ответить
    По опыту знаю, что контролирующие органы всегда знают кто с лицензией, а кто нет. Неважно чем руководствуются руководители фонда, но без лицензии работать с детьми нельзя. Причем по городу сплошь и рядом идет попустительство со стороны контролирующих органов в этом плане, аукнется когда-нибудь. А в данном случае - люди перешли дорогу кому-то очень ущербному человеку.
  • 765
    10.03.2017, 13:50:52
    Ответить
    Дайте больше информации про эту Прокошеву.
  • 789
    10.03.2017, 13:51:43
    Ответить
    Дайте больше информации про эту Прокошеву.
  • 151
    10.03.2017, 13:51:49
    Ответить
    Это не специально кто- то спровоцировал, чтобы Главе нагадить?
    • 151
      11.03.2017, 18:43:54
      Ответить
      ай-ай на чем сыграть захотел,умный да,задеть якобы Главу хотят.А самому не смешно!
  • 092
    10.03.2017, 13:52:04
    Ответить
    Дайте больше информации про эту Прокошеву.
  • Мария
    10.03.2017, 13:53:47
    Ответить
    Как можно начинать такое дело без лицензии?Рано,или поздно это бы вскрылось.Никому не придет в голову,полететь на самолете
    Отправлено из мобильной версии
    • Мария
      10.03.2017, 13:58:35
      Ответить
      Полететь на самолете без билета.А здесь-открывают центр по лечению детей(!)и без всяких документов!Вы в своем уме?
      Отправлено из мобильной версии
      • .
        10.03.2017, 13:59:21
        Ответить
        Ну или крышу от снег без допуска почистить
        Отправлено из мобильной версии
      • Марии
        10.03.2017, 14:02:03
        Ответить
        Лицензированию подлежит медицинская деятельность, в центре она не ведется! Не плохо бы для начала в инете поковыряться, узнать что да как!
        • ёё
          10.03.2017, 14:09:23
          Ответить
          Вы явно бездетная, любая деятельность направленная на общение с детьми должна лицензироваться. А здесь всё равно что к бабке сходить
          • ёёё
            10.03.2017, 14:29:46
            Ответить
            должна, но на сегодня не вся! в противном случае до маразма дойдем: на помощь инвалиду в переходе дороги, например, надо будет иметь лицензию.
          • юю
            10.03.2017, 15:33:16
            Ответить
            Даст если тебе больного ребенка с ДЦП , тогда и писать будешь свою фигню.
      • Ум
        10.03.2017, 15:32:08
        Ответить
        Нет никаких документов? ты все документы там проверяла?
        Займись своим умом.
    • +
      10.03.2017, 13:58:44
      Ответить
      Здравый смысл.
      Отправлено из мобильной версии
    • 100% согласна!
      10.03.2017, 14:12:04
      Ответить
      И никакой хорошей инициативой и благими намерениями это оправдать нельзя.
      КОЗЛОВА- не медик по специальности.
      А, кстати, кто она по образованию и где раньше работала?

      А, если вдруг произойдет ухудшение в состоянии здоровья детей? Кто понесет ответственность и КТО будет устранять ошибки руководства центра.?

      КУзнецов работает там БЕСПЛАТНО? МАловерятно.

      ЗНачит зарплата выдается еще и не легально из тех же ящиков с пожертвованиями.

      Слишком много соблазнов от неучтенных денег.
      • 100
        11.03.2017, 18:48:29
        Ответить
        козлова очень настырная и упорная,и в последне время ее все награждают,хвалят и пиарят.Везде Козлова.А вроде должна быть скромной и не выпячивать себя на деской болезни.Так и в Правительство скоро продвинется!!
  • Татьяне Анатольевне
    10.03.2017, 14:09:48
    Ответить
    Спасибо, Татьяна Анатольевна за доброе дело. Не каждый будет заниматься проблемами больных детей. Вы - честный, искренний ЧЕЛОВЕК. Дай Вам сил выдержать все нападки.
    • ?
      10.03.2017, 15:17:44
      Ответить
      С каких это пор указание на соблюдение законов Российской Федерации нападками считается?
      Отправлено из мобильной версии
      • вот именно
        10.03.2017, 15:27:21
        Ответить
        законов! Законы прямого действия: что написано то и запрещено или разрешено. Если есть медицинская деятельность в Центре - наказать! Если нет - то идут контролирующие органы.... дальше проверять! И где Росздравнадзор? Они в медицине поболе понимают чем Роспотребнадзор!
        • ))
          10.03.2017, 18:46:03
          Ответить
          Завтра Мурашко позвоню))
          Отправлено из мобильной версии
  • мнение
    10.03.2017, 14:10:54
    Ответить
    Врач Кузнецов какое может иметь отношение к педагогике. Да еще такой специальной. А факт того что съездил куда-то и посмотрел что-то ... Это несерьезно. А Козлова действительно делает хорошее дело, но все равно надо делать грамотно, а не скандалы создавать вокруг проблемы.
    • Еще мнение.
      10.03.2017, 14:20:04
      Ответить
      Относительно сбора средств для больных детей, которые изначально обречены и врачи 100% знают итог. Вскоре эти дети умирают.
      Суммы озвучиваются намеренно огромные (1000000). Затем эти купленные лекарства, дорогое питание (для единичных случаев заболеваний, и когда эти ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ препараты кому-то могут пригодится неизвестно и будут лежать бессмысленным грузом).
      Хотелось бы при каждом сборе средств видеть аргументированное интервью лечащего врача или подтверждающие документы.
      Это не цинизм, это горькая правда.
      Есть сотни детей, которым своевременно собранные средства действительно помогут вернуть здоровье и жизнь.
      • Анна
        10.03.2017, 22:09:53
        Ответить
        Это ЦИНИЗМ, который зашкаливает. Не пробовали поставить себя на место матери больного(и может даже безнадежно) ребенка. Раз шансов мало, то оставить умирать ? Как вообще можно писать такое? Вспомните, что зоветесь человеком!
        • Объясните, гуманная вы наша,
          10.03.2017, 23:54:58
          Ответить
          зачем делать многомиллионные уколы, если уже все на поверхности!
          ЕСли врачи просто поддерживают и УЖЕ больше ничего не поможет.
          Речь не о всех случаях, НО...
  • Помоги себе сам
    10.03.2017, 14:18:35
    Ответить
    От добра добра не ищут." Не стоит ждать ответной реакции, если сделал кому-то доброе дело.
    • Более того
      10.03.2017, 15:34:15
      Ответить
      Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!
  • Ничего не имею против Центра,
    10.03.2017, 14:28:27
    Ответить
    но, господа журналисты, вам должно быть стыдно не отредактировать прямую речь врача: "Есть маленькая девочка, которая К НАМ ПРИШЛА, ничего не умея. За несколько занятий курса она НАУЧИЛАСЬ ПОЛЗАТЬ".
  • Еще вопросы:
    10.03.2017, 14:28:53
    Ответить
    1. Кто делает уборку в помещениях?
    2. Кто следит за безопасностью оборудования, экологичностью и сан.гигиеной?
    3. Кто оплачивает работу специалистов и качество их работы?
    4. Кто определяет сумму расходов на содержание Фонда?

    Или Фонд - это ЧП Козловой?
    Ничего не понятно.
    • Валентина
      10.03.2017, 14:39:44
      Ответить
      +
      Да, вопросы в десятку! И размер ежемесячной зарплаты директора фонда?) Помню у нас в Ухте была такая же. Так у нее и ее замов зарплаты были в суммах с пятью нулями((((
      Думаю, что и здесь такая же ситуация, поэтому предпочитаю помогать не через "фонды," которые содержат своих руководителей, а только лично нуждающимся.
      • И
        10.03.2017, 23:58:21
        Ответить
        Предлагаете, так помогите сами! Завтра же езжайте в детскую онкологию, там много нуждающихся. Помогите,а не кричите!
        Отправлено из мобильной версии
        • Валентина
          11.03.2017, 21:05:41
          Ответить
          А почему Вы думаете,что я не помогаю?
          Я просто в отличие от некоторых не "пиарюсь" на добрых делах, а делаю их.
        • кричите вы.
          11.03.2017, 21:20:44
          Ответить
          Люди рассуждают и правильно делают.
          И имеют право.
    • пример
      10.03.2017, 15:08:39
      Ответить
      Накидаю я в магазминах по городу урн для денег. В клубе СССР - ящик, чтоб пьяный молодняк полтинники совал. Выйдет у меня за месяц на круг миллион. Я на сайте рисую пятьсот тысяч. Как проверить? Или каждый ящик в городе вскрывает независимая общественная комиссия с актом , в котором указана сумма? Если да - то вывесите сканы актов.
      Так что контора мутная какая-то.
      Отправлено из мобильной версии
      • Вот
        10.03.2017, 23:56:36
        Ответить
        А ты не бонсай в ящик денег! На этих ящиках есть адрес фонда- пожалуйста раз переживаешь всё через банк перечисли. Или это жалко, просто слюни пускаете?
        Отправлено из мобильной версии
    • Алиса
      10.03.2017, 22:12:09
      Ответить
      Ничего не понятно, но как приятно взять и полить грязью людей!
    • вопросы
      11.03.2017, 18:54:52
      Ответить
      скорее всего ДА! Иначе чего скрывать,если это фонд-то кем он учрежден и кому подотчетен?
  • Прохожий
    10.03.2017, 14:32:56
    Ответить
    Мало того, что все проблемы спихнули на родителей, так ведь еще и мешают работе благотворительного фонда! Нужно освещать возникшую проблему во всех СМИ, открытость и огласка всегда нужна - мыши боятся света..
    • хех
      10.03.2017, 15:14:09
      Ответить
      тут освещать нечего
      Зацепили их по делу - сразу запищали. 5 мудрено. Такой кормушки лишиться.
      Отправлено из мобильной версии
      • ВАРЯ
        10.03.2017, 15:27:59
        Ответить
        хек
        Каждый судит по себе. Кормушку проверяли органы, но не чего не нашли
        • ?
          10.03.2017, 15:33:09
          Ответить
          А как можно найти неучтенный нал?
          Отправлено из мобильной версии
      • Анна
        10.03.2017, 22:21:25
        Ответить
        До чего же мерзкие "люди" бывают!!!
        • Анне
          11.03.2017, 18:59:47
          Ответить
          людией интересует на какие цели идут поступившие деньги по видам расходов?Сколько на детей и сколько на содержание фонда? Вот и все
  • Шульберт
    10.03.2017, 14:36:37
    Ответить
    Хитрая лиса Козлова действует с дальним прицелом, а тут прикинулась овцой.
    • .
      10.03.2017, 15:10:10
      Ответить
      Да ее еще Марущак тут пиарил нехило так.
      Отправлено из мобильной версии
    • Город
      10.03.2017, 15:24:25
      Ответить
      С каким прицелом можно работать с больными детьми. Тебе не понять, это может понять тот у кого у самого больные дети
      • .
        10.03.2017, 15:31:59
        Ответить
        Работать с детьми нужно согласно законам. Вы сами будете пвциентам вывихи вправлять в городском травмпункте?
        Отправлено из мобильной версии
  • ?
    10.03.2017, 15:24:06
    Ответить
    А где эта Козлова вообще работает ? Если работает - то как у нее хватает времени фондом заниматься? Если не работает - то получается, что она безвозмездно, не покладая рук,денно и нощно трудится на благо фонда, питаясь при этом святым духом???
    Отправлено из мобильной версии
    • вот всплыло-то
      10.03.2017, 15:35:24
      Ответить
      Того, чего не тонет.
      Аж захлебываются.
    • Она числится в своем частном фонде "Сила добра".
      10.03.2017, 15:37:16
      Ответить
      Зарплату устанавливает себе сама. , как и др. членам фонда.
      Работа, получается, безконтрольна.
      • Федор
        10.03.2017, 15:57:40
        Ответить
        Совсем не так
        Уровень оплаты труда определяется коллегиальным органом - Правлением Фонда или руководящим органом с иным названием, не меняющим суть процедуры.
        • пфф
          10.03.2017, 18:47:26
          Ответить
          )))
          Карманным правлении? ))))
          Отправлено из мобильной версии
        • федор
          11.03.2017, 19:04:45
          Ответить
          так пусть лдям напишет кто правление представлят,кто учредители фонда-чего скрываете?
      • Валентина
        10.03.2017, 22:26:25
        Ответить
        Совершенно верно!
        И размер зарплату у них не средний по Коми, а суммы с пятью нулями.
      • Вика
        10.03.2017, 22:26:28
        Ответить
        Безграмотные и злобные. Слова "безконтрольно" нет. Есть "бесконтрольно".
        Сами, по причине душевной убогости, ничего доброго людям не делаем, но поливать грязью умеем. Только это и можем.
    • Влад
      10.03.2017, 15:52:37
      Ответить
      Есть ограничения
      По закону благотворительный фонд не менее 80% пожертвований направляет на благотворительность. Оставшееся - на все про все: аренда помещений, телефон, интернет, транспорт, зарплата работников, канцелярские и прочие расходы, без которых не обойтись.
    • М
      10.03.2017, 23:53:19
      Ответить
      А сами откройте фонд, раз такие умные. Хоть одному ребенку помогли? Или всё еще только о своих задницах думаете?
      Отправлено из мобильной версии
      • Да их уже развелось столько...!
        10.03.2017, 23:57:48
        Ответить
        Куда еще-то!
        Соблазн большой, т.к все бесконтрольно!

        Что не ясно!?
    • нет
      11.03.2017, 19:02:50
      Ответить
      она живет за счет этих же поступлений и еще в бюджетными тоже
  • Если город выделил помещение,
    10.03.2017, 15:35:32
    Ответить
    то на каких условиях?!
    Здание в центре города, "золоте дно"!!!

    1.Кто будет отвечать за его содержание?! Это же огромные деньги!
    2.Кто оплачивает все ЖКХ?

    Ситуация какая-то действительно НЕ ВНЯТНАЯ!
    Какой-то тете из частного фонда (фактически в частные руки) ни с того ни с сего взяли и дали многомиллионную мун. собственность без всякого договора и конкурса?! И на сомнительных условиях.
    Тетя набрала каких-то специалистов , пригласила больных детей и стала работать....
    НУ, бред же какой-то!!!!
    Попробуйте вот так открыть частный садик! Фиг вам! Не получиться.

  • ну дык, это
    10.03.2017, 15:40:40
    Ответить
    кто мешал заплатить 1,5 тыс за лицензию и 30 тыс. йуристу за документы?
  • 564
    10.03.2017, 16:02:06
    Ответить
    Весь сыр бор из за помещений. Лицензия здесь ни причём. В такой деятельности она не нужна, нет не медицинской , не образовательной
  • Гражданин
    10.03.2017, 16:14:01
    Ответить
    ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА,НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ВСЕ,ЧТО ВЫ ДЕЛАЙТЕ ДЛЯ БОЛЬНЫХ ДЕТИШЕК,СИЛ ВАМ,НЕРВОВ ПОКРЕПЧЕ,ЗДОРОВЬЯ ВЫСТОЯТЬ НАПАДКАМ ЧИНОВНИКОВ.Государство,чиновники позор за такое равнодушие,просто нет слов.
    Отправлено из мобильной версии
  • 12345
    10.03.2017, 16:17:02
    Ответить
    А ЧТО ТАК ПРОВЕРОК ТО ИСПУГАЛИСЬ???? ЕСЛИ ВСЕ СДЕЛАНО ОФИЦИАЛЬНО И РАБОТА КИПИТ, ЧЕГО БОЯТьСЯ?
  • Елена
    10.03.2017, 16:31:11
    Ответить
    Ну как так, ну что за люди, и так ничего нет для ТАких особенных детей. А есть люди, которым наши дети не безразличны. СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ.
    Отправлено из мобильной версии
  • город
    10.03.2017, 18:36:20
    Ответить
    Любую отрасль проверь так пруд пруди должности занимают без проф.образования и занимаются ни тем,чем надо. Кузнецов считается ,,как хороший врач..
    • хех
      10.03.2017, 18:52:09
      Ответить
      Пусть занимается частной практикой. Толтеюко на это нужны нехилые бабки. Не то что , в этой конторе.
      Отправлено из мобильной версии
  • итог
    10.03.2017, 18:50:32
    Ответить
    Размещение вышенаходящегося заказного материала своей цели не достигнуло и вызвало обратную реакцию.
    Отправлено из мобильной версии
  • У
    10.03.2017, 19:19:41
    Ответить
    Татьяны Козловой
    груди красивые
    • Непонятно
      10.03.2017, 19:50:06
      Ответить
      Это как определяется
      Это дальнозоркость, или близоркуость?
    • Педакок
      11.03.2017, 8:38:25
      Ответить
      Слово - груди пишется с двумя буквами -Д, так как это множественное число.
  • без
    10.03.2017, 19:25:45
    Ответить
    бумажки все букашки,бумага главное!
  • Светлана
    10.03.2017, 21:26:12
    Ответить
    А я хочу сказать, что помощь больным ДЦП детям, выборочная! Видимо существуют какие то внегласные договоренности, с реабилитационным центрами, а так же с местными санаториями. Обратившись в группу фонда вк, описала ситуацию, приложила документы, вопрос был в просьбе помочь с проживанием (съемом квартиры), во время прохождения реабилитации и лечения в одном из городов России, не просила помощи в лечении (за свой счет), сама со всеми договорилась и оплатила. Но выдохлась, нет больше денег. Продано все что можно. Но получила ответ:мы не помогаем в лечении и реабилитации за пределами РК. Как так, непонятно, вроде только недавно мы все собирали деньги для оплаты проживания, на время прохождения лечения в С-Петербурге девочке из Печоры. Но видимо мы не подходим....я сама вылечу сына, найду возможность как нибудь, но непонятно, по каким критериям отбирают детей. У нас четыре диагноза, один из них ДЦП.Нам год и два месяца. Но....нам видимо не положено.....удачи Вам, фонд. Надеюсь другим деткам Вы действительно помогаете, а не ради отчетов.
    Отправлено из мобильной версии
    • Валя
      10.03.2017, 22:30:51
      Ответить
      ++++
      Вы знаете Света! Полностью согласна, что помощь ОЧЕНЬ избирательна и непонята! У меня соседка обратилась за помощью для дочери - пришел ответ, что помощь не окажут. А между тем средства собирают ОГРОМНЫЕ, и почему отказ непонятно, семья из Коми. Так что, простите, но фонд очень "мутный"....Жаль конечно,но факт!
      • Горожанин
        11.03.2017, 9:55:09
        Ответить
        А почему вам должна оказываться помощь? Что за глупая претензия? Фонд - негосударственная организация, имеет право отказать исходя из собственных возможностей.
        Вы же к соседу не идёте и не говорите: у тебя денег много, заплати за наше проживание.
        Что за глупая амбиция?
        • Валя
          11.03.2017, 21:09:13
          Ответить
          )))
          Сравнение абсолютно глупейшее) Глупая претензия собирать чужие денежки, прикрываясь тем, что они идут якобы на благие цели....
  • Нина Ананина
    10.03.2017, 22:22:17
    Ответить
    Таньяна Анатольевна, мы с тобой!
    Честнее, бескорыстнее, упорнее человека я в своей жизни не встречала. Если бы не Таня, не ее сила духа, детям республики с редкими заболеваниями просто некуда было пойти за помощью. Отделение детской онкологии, ремонт, дезары и т.д.- ее заслуга. Комнаты психологической нагрузки для детей и родителей в ДРБ - ее заслуга. Приглашение для консультации наших детских врачей светил из Москвы и Калининграда - это она, а вовсе не минздрав. И это -мизерная толика того, что делает фонд. Если вы не поверхностные идиоты и не тролли- зайдите на сайт "Сила добра" и потрудитесь посмотреть финансовые отчеты, состав учредителей и вообще ознакомьтесь с тем, что там делают. Потому что НИКТО в этой жизни от беды не застрахован. Хоть знать будете. куда идти.
    • Вика
      10.03.2017, 22:30:13
      Ответить
      Как приятно читать ком-й нормального человека, а не злобного упыря! Удачи Вам!
    • нине ананиной
      11.03.2017, 19:12:54
      Ответить
      а вы к светлане обратитесь,почему же ей отказали? Так что не всем помощь оказывают,и не понятно по какому принципу
      • Валентина
        11.03.2017, 21:11:08
        Ответить
        ++++
        Совершенно верно! И к многим другим, кому отказали в этом сомнительном фонде((
  • Людмила
    10.03.2017, 23:19:50
    Ответить
    Невеселая картина: Власти средств не нашли на создание таких центров, а теперь проверяющие структуры (та же власть) душат то, что руками энтузиастов создано!
    • Что значит не нашли?
      12.03.2017, 13:00:41
      Ответить
      А здание, которое надо содержать и надо думать, что содержать будет город!!!

      А имущество, вывезенное из санатория "Лозым"? Это очень дорогие приспособления для реабилитации!!!

      И как можно было взять и вывезти государственное имущество просто ТАК!?

      И , наверняка, многое другое, что мы еще не знаем.
  • Мама
    10.03.2017, 23:47:15
    Ответить
    Дорогие мои! Вам какая разница сколько получает Татьяна Анатольевна? Вам зачем эти отчеты все? Помогли и хотите узнать куда ушли деньги, или наоборот не помог но нос сую в чужой карман? Вот я мама, ребенка инвалида, и считаю что ущемляют наших детей! Да,в этот центр мы не ходим. Но откроет ли кто-то еще такой центр, чтобы попали все дети,если не дают работать даже в этом единичном центре? Все считают, что их дети здоровы да и плевать на остальных? Наши дети -тоже живые, и у них есть право на жизнь! Государство должно наоборот помогать, чтобы больше открывались центры.
    А злым людям, я желаю, хоть один раз почувствовать то что чувствует мама, обратившись в фонд! Да вы сами будете просить помощи! Не мешайте делать людям добро!!! Думаете Татьяне Анатольевна легко живется? Считаете она это всё делает ради своего кошелька? Ошибаетесь!!! ... очень ошибаетесь!
    Уважаемая Татьяна Анатольевна, хочу поблагодарить вас и ваш фонд за работу. У вас отличная команда! Здоровья вам и вашей семье! Мы вас очень любим!
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    11.03.2017, 6:41:16
    Ответить
    Один из учредителей фонда является Игорь Ковзель. "Куда ушли деньги, Зин...?"
  • Вера
    11.03.2017, 7:38:24
    Ответить
    Ну почему всегда найдётся какая-то к******, которая всё испортит?
    Отправлено из мобильной версии
  • Элеонора
    11.03.2017, 8:36:47
    Ответить
    Вот так же,не разобравшись,сославшись на жалобу одного человека,закрыли ФАБ в д.Четдино.
    Отправлено из мобильной версии
  • Просто
    11.03.2017, 9:14:55
    Ответить
    Так получите лицензию и будьте счастливы. И работайте на благо....а то шумихи.
    Отправлено из мобильной версии
    • Действительно,
      11.03.2017, 13:17:26
      Ответить
      Почему бы просто не получить лицензию. И все от вас отвалятся. И работайте на благо детей. Дело то хорошее.
      Отправлено из мобильной версии
  • бабушка
    11.03.2017, 11:38:03
    Ответить
    ясно
    что нужно здание в центре города.Проверяющие получили "фас"и накопают все,что угодно.КАК это можно-каких-то детишек на саночках возить ,чтоб они там ползали!? А загнать -ка эту "мутную" конторку в Дырнос...Чит...чтоб у мамочек кишки повылезали,пока довезут неходячего ребенка..сволочной народ какой...пока самого не прижало,вякаете!Только родители имеют право на свое мнение-помогает-значит ,должен быть Центр .и именно в центре города,и помощь необходимую чиновничья братия обязана оказать- а не топить и уничтожать!!Проверяйте,подсказывайте,помогайте с документами-но не топите!.Дело за родителями-ваши больные дети нужны только вам!Организуйтесь и бейтесь-если есть за что.
  • Аааа
    11.03.2017, 11:49:55
    Ответить
    П****ы какие то палки в колеса ставят, видимо хотят платную открыть, а тут бесплатно. Это конкуренция. Не дают нормально детей развивать, суды тоже г..и, сторону центра не могут принять. Лижбы посадить...
    Отправлено из мобильной версии
  • кто-то
    11.03.2017, 15:07:24
    Ответить
    выше в комментах
    совершенно справедливо заметил, сто непосредственное участи к фонду имел ковзель - читай, чернов. эти люди ничего бесплатно не делают, не исключено что и сейчас получают свою долю.

    чтобы заниматься такими детьми необходимо хотя бы знать что это. мама моя была педагог-дефектолог, всю жизнь ими занималась, две вышки, постоянное обучение - очередь стояла из родителей. адаптировала к жизни очень тяжелых. на это тяжело и больно смотреть даже со стороны. и это не было бесплатно даже при совке. у козловой по моим сведениям никакого образования нет и она просто не может оценить специфику. это скорее вред чем польза
    • Горожанин
      11.03.2017, 17:08:54
      Ответить
      Для начала прочитай статью, дефектолог комнатный.
      Затем стукай по клавишам.
      Ощущение, что некоторые даже статью не читали, несут бред несусветный)))
  • просто
    11.03.2017, 18:08:55
    Ответить
    если у вас все в порядке,то чего такой шум поднимаете через прессу? Понятно когда везде и всюду в сми просят помошь для детей ,и деньги не малые,тогда и к проверкам постоянным должны быть готовы и часто,и дотошно! Это ж не ваши личные денежки,а люди и организации помогают.Считаю ваши жалобы,а скорее желание просто вызвать шум и жалость к вашей организации совершенно безосновательны.
  • Проверка
    11.03.2017, 18:29:58
    Ответить
    Давно ожидаема
    Дама перепутала благотворительность с откровенной коммерцией. Видимо, фонд двух "К" (Козловой-Ковзеля) изначально на это и рассчитывал. Удивительно, что адм.Сыктывкара пошла на непонятку в даче в аренду(?) помещение под непонятно чего.
    Единоросское братство, возможно, только не за счет налогоплательщиков. Хотя задумка стричь купоны, в том числе от организации непонятно чего в помещении бывшего роддома, заслуживает внимания. В том числе многочисленных проверок.
    • Горожанин
      11.03.2017, 20:58:31
      Ответить
      Фонд не боится проверок. Проверки проводятся регулярно, так как очень много желающих залезть в чужой карман и посмотреть чего там и сколько. Обидно, что из-за формальностей один из проектов приостановили.
      Что поделать? Не первый и не последний раз проверка.
      Всё будет хорошо.
      • Горожанину , 11.03.2017, 20:58:3
        12.03.2017, 10:59:30
        Ответить
        "Карман" фонда, это мой и тысяч, возможно десятки тысяч, перечисляющим в помощь детишкам
        Поэтому должна быть прозрачность отчетов. И филькина грамота некого аудита фонда (стыдно было смотреть на "аудит", представленный "передним" числом, если не удалили, то лицезреть еще можете).
        Козлова презрела понятие благотворительность, пользуясь мутной трактовкой закона о НКО. Необходимо в законе отделить истинную благотворительность - содержание фонда финансируется из иных источников, а не из пожертваний - от псевдоблаготворительности вроде обсуждаемого некой силы.
      • Карман фонда - это не ваш личный карман,
        12.03.2017, 13:04:35
        Ответить
        как вы очевидно решили вместе с Козловой.
        За каждый рубль надо отчитываться.

        Или вы думали, что будет по другому?
        Получаем и расходуем себе на уме, как вздумается?
  • Горожанину
    11.03.2017, 19:04:55
    Ответить
    Фонд преподносит себя, как организация, оказывающая помощь больным деткам. За счет средств благотворителей. И тогда не понятно, по каким, собственно, критериям идет отбор детей для оказания помощи. Или методом "тыка"? Этому поможем, а этому нет? Никто не настаивает на том, что фонд обязан помогать всем, но пусть, в таком случае обозначают критерии. Дабы не тратить время родителей, хватающихся за каждую возможность помочь своему ребенку, не своё. Это не частная, как Вы говорите, организация. А ФОНД. Любой фонд, является лишь распорядителем средств, собранных с благотворителей. Поэтому и не очень понятно, какими диагнозами должен быть болен ребенок, для того чтоб ему была оказана какая либо помощь ФОНДА. Речь выше шла, лишь об этом.
    Отправлено из мобильной версии
    • Горожанин
      11.03.2017, 20:46:40
      Ответить
      Обратитесь в другой фонд, в чём проблема?
      Если другие фонды лучше, то почему они вас не берут?
      • это не ответ.
        11.03.2017, 21:31:59
        Ответить
        Если вы будите собственные деньги отдавать - да! В путь!
        Вы просите деньги у НАСЕЛЕНИЯ!
        Вам все ясно!
        У НАСЕЛЕНИЯ!

        Так что отчетность и отчетность за все!
        А не нравится -идите и занимайтесь другим делом.
        Найдутся люди, которые будут относиться нормально к проверкам.
  • Понятно
    11.03.2017, 22:33:40
    Ответить
    Денежка спонсорская должна быть прозрачная
    Самойлов денежку дал, чтоб грехи замолить
    Отправлено из мобильной версии
    • Путаете
      12.03.2017, 0:06:16
      Ответить
      Самойлов давал денежку "Синей Птице"
  • Горожанину
    12.03.2017, 0:07:59
    Ответить
    Уважаемый, Вы хоть в одном из комментариев прочли фразу "другие фонды дучше"-нет! Поэтому не надо отходить от сути. А она заключается в следующем, каков критерий отбора детей! И, собственно, любой ФОНД, подотчетен. А здесь, по всей видемомости, обычная коммерческая организазия, интересы которой в открытую лобируют некоторые личности. Так вот, правовая форма ФОНДА, не дает право распоряжения собранными средствами в своих интересах. Поэтому настаиваю, что ФОНД, выставляющий себя, как благотворительная организация, оказывающая помощь больным детям, не должен выставлять себя таким образом "хочу помогу а хочу нет". У них, по сути, уже и не особо кто то просит помощи. Сарафанное радио работает отменно. В последнее время, вокруг этого ФОНДА, что то частенько какие то непонятки. Хотелось бы им пожелать, если уж создали такой ФОНД, то заниматься непосредственно помощью, а не пиаром. Всего доброго заинтересованным лицам. И помните ребята, больные детки находятся под защитой Всевышнего. А рано или поздно, и Вам придется предстать перед ним. Стоит много раз подумать, прежде чем начитнать заниматься подобным делом.
    Отправлено из мобильной версии
    • Горожанин
      12.03.2017, 11:18:42
      Ответить
      Вы не волнуйтесь. Виновны - накажут, невиновны - не накажут. Время покажет.
      Берегите нервы)
      • Горожане
        12.03.2017, 11:44:19
        Ответить
        мы абсолютно спокойны, виновных - отпустят, невиновных - накажут.
      • Валентина
        12.03.2017, 11:48:57
        Ответить
        Горожанину
        Как же яростно и активно защищаете Вы данный "фонд", сразу ясно, что имеете долю в этом сомнительном "фонде Козловой-Ковзеля".
        • Ранее
          12.03.2017, 12:05:56
          Ответить
          Так же яростно защищал чел под ником "Узбек". Ник меняется, кормушка видимо та же.
      • Горожанин - это Козлова что ли пишет?
        12.03.2017, 13:08:16
        Ответить
        Эко вас пробрало!

        Да - это вам не на 15000-20000 тыс в месяц работать.

        Наверно есть чего и СКОЛЬКО терять, если так вас пучит.

Хочу получать главные новости дня в Коми!