content/news/images/60661/IMG_9318_mainPhoto.jpg
12:25, 20.03.2017 / ОБЩЕСТВО

Финно-угорский этнопарк возглавила Елена Иванова

В Финно-угорском этнопарке сменился директор. Им стала Елена Иванова, до этого работавшая начальником отдела в полпредстве Коми в СЗФО. Сегодня нового руководителя этнопарка журналистам представил министр культуры, туризма и архивного дела республики Сергей Емельянов.

Финно-угорский этнопарк возглавила Елена Иванова
Фото Марии Шумейко

Елена Иванова является уроженкой Прилузского района. В 2007 году окончила Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов по специальности «Юриспруденция». С 2007 года она работала в Полномочном представительстве Коми в Северо-Западном регионе, где дослужилась до должности начальника социально-экономического отдела.

IMG_9264.jpg

Сегодня нового руководителя журналистам представил министр культуры, туризма и архивного дела Коми Сергей Емельянов. Он отметил, что Елена Иванова имеет большой опыт работы в сфере продвижения проектов и привлечения финансовых потоков в различные мероприятия.

- Рада вернуться на свою родину, - отметила Елена Иванова, - проект создания регионального туроператора, имиджевый проект региона мне очень интересен. Мои первоочередные задачи - организовать работу команды этнопарка и выполнить задачи, поставленные министерством и главой Коми.

Сейчас в этнопарке проходит пресс-конференция, посвященная назначению Елены Ивановой.

IMG_9271.jpg

Андрей Александров, в последние полгода исполнявший обязанности директора этнопарка, продолжит в нем работать в качестве заместителя директора

6157

Комментарии (161)

Добавить комментарий
  • Этно парк
    20 марта 2017 г., 12:32:14
    Ответить
    Очередная смена директора
    в этом учреждении - это уже театр абсурда какой то и ничего кроме ржаки и грусти не вызывает..
    • ну
      20 марта 2017 г., 13:29:06
      Ответить
      Просто нужно было освободить место в представительстве - вот и предложили в обмен. А деыаться-тр неку
      Отправлено из мобильной версии
      • .
        20 марта 2017 г., 13:30:49
        Ответить
        .....дкваться - то некуда... вот и пришлось соглашаться. Она кстати не из театра "фантастические ркальность"?
        Отправлено из мобильной версии
    • ттт
      20 марта 2017 г., 16:06:35
      Ответить
      ттт
      Вы правы! Театр абсурда
  • Питер
    20 марта 2017 г., 12:32:32
    Ответить
    Хороший выбор! Надеемся, что Елена Васильевна справится с поставленными задачами! Удачи!
    • Александр Щиголев
      20 марта 2017 г., 13:23:34
      Ответить
      Почему хороший?
      .
      Можете обосновать, что юрист - это хороший выбор для объекта культуры?
      • Горожанин
        20 марта 2017 г., 13:28:41
        Ответить
        А вы сможете объяснить почему молодой человек с нетрадиционными взглядами сидит на месте министра культуры?
        • Александр Щиголев
          20 марта 2017 г., 13:43:35
          Ответить
          "А вы сможете объяснить почему молодой человек с нетрадиционными взглядами сидит на месте министра культуры?"
          .
          Легко!
          Потому, что у "нашего" Главы региона так же нетрадиционные взгляды...!
          • Б. Моисеев
            20 марта 2017 г., 15:27:12
            Ответить
            Глава из наших что ли???
            • Элтон Джон
              20 марта 2017 г., 15:46:21
              Ответить
              Боря тихо, ты не в англии.
      • посмотрите
        20 марта 2017 г., 15:17:29
        Ответить
        у нас лучшие люди-юрфак заканчивали
        • Посмотрел
          20 марта 2017 г., 15:45:37
          Ответить
          Щиголева имеете ввиду? У него юрфак СПбГУ
          А то факультет в СГУ за юрфак приличные юристы не считают. И даже пишут отдельно - Юр фак.
    • ww
      20 марта 2017 г., 13:24:19
      Ответить
      Этнопарк - тяжелейший и убыточный проект.
      Команда - это хорошо. Нужен реально прорывной проект.
      Подключите финну-угорские народы к управлению этнопарком. Нужно межправительственное соглашение по управлению парком, в котором каждый этнос (регион, зарубежная страна) берет на себя обязательства по разработке и реализации годичной программы управления парком с целью культурного обмена, знакомства с обычаями и традициями своего народа и т.п. Это один путь.
      Второй путь - развитие инфраструктуры парка с целью привлечения местного населения. Ведь в парке по сути ничего нет! Давайте это признаем. Этот парка для посещения на один раз. Всё.
      Программы выходного дня слишком дорогие и не интересные. Ехать из Сыктывкара за 60 км ради чего? Ради беседки? Смешно! Сделайте развлекательную программу и низкие цены, заявите об этом. Ну не затащите вы туда людей по-другому!
      И еще... Возможно, самое главное: без инвестиций даже самая продуктивная и креативная команда будет заниматься лишь текущим обслуживанием инфраструктуры парка. Точка.

      • уже
        20 марта 2017 г., 13:33:09
        Ответить
        есть
        Гениальный пооект - региональный туроператор на базе парка. БОЛЬШЕГО маразма придумать трудно
        Отправлено из мобильной версии
      • +100500
        20 марта 2017 г., 13:54:11
        Ответить
        Все правильно расписано.
        Но есть одна проблема - работать надо!
        А к этому господа-чиновники не приспособлены.
        • Есть
          20 марта 2017 г., 13:57:59
          Ответить
          еще одно проблема. А нафига финно-угорским народам сдались эти три избы в непонятном месте, чтобы там напрягаться с годичной программой и ее финансированием?
          • тн
            20 марта 2017 г., 16:04:38
            Ответить
            Вот именно поэтому нужно предоставлять им парк на безвозмездной основе (максимум - компенсация коммунальных платежей). Вот увидите, приедут и будут работать.
            • Еще раз
              20 марта 2017 г., 18:29:56
              Ответить
              Зачем и для кого будут работать? Там посетителе - тысяч пять за год.
      • правильно
        20 марта 2017 г., 15:28:43
        Ответить
        просто за эти 7 лет концепция парке менялась неоднократно. Шарахались из стороны в сторону. В первом концепте все понимали, что нужен был якорный объект, в качестве которого предлагался аквапарк с радиусом притяжения до 500 км, включая Киров. По итогам обсуждения этого бизнес-плана на Правительстве РК был подписан меморандум о намерениях с фирмой-партнером. Эти намерения так и остались на бумаге. Сегодня в Кирове с трудом, но запускают свой аквапарк, а у нас, как не было ключевого объекта, так и нет. Зато была Ыбица, проект бюджетопоглощающего детского научно-технического Центра, иллюзии про какие-то подворья и прочий бред.
        • поздно
          20 марта 2017 г., 15:58:41
          Ответить
          в Кирове есть аквапарк, фиговенький, но есть
          • не впечатлившийся
            20 марта 2017 г., 16:04:46
            Ответить
            вот именно, что - фиговенький,
            у нас и того нет.
            я детей вывожу периодически в казанскую ривьеру - вот это аквапарк ;
            бОльшая его часть крытая, т.е. не зависит от климата,
            и ничего бы не мешало построить хоть что-то подобное в РК.
            Он бы окупился в разы.
            Но кроме бессмысленных кадровых замен здесь ничего не происходит
            • А ничего
              20 марта 2017 г., 18:31:46
              Ответить
              что в Ыбу нормального водопровода-то нет? А вы - аквапарк, аквапарк... Там инфрасруктура будет стоить как подводный ракетоносец...
              • не впечатлившийся
                20 марта 2017 г., 20:06:49
                Ответить
                да я как раз об этом!
                как в каменном веке
                может стоит с главного начинать - с путей сообщения, водопровода, газификации и т.п.
                а то все инициативы на уровне шаньга-фест
                ну кто ради этих шанег туда поедет? сами чиновники на казенных авто;
                сначала надо инвестировать в реальное благоустройство населенного пункта, в строительство объекта отдыха, и он себя окупит и прокормит всю окрестную инфраструктуру.
                Это дорогостоящая инвестиция, но очень выгодная:
                если вы знаете про аквапарк - то вы знаете, что ради этого отдыха люди готовы ехать в другой регион, и среди этих людей полно наших земляков потому, что в РК никто не отдыхает и не только из-за климата, но и потому что ни одного нормального объекта отдыха нет.
  • Фима
    20 марта 2017 г., 12:36:30
    Ответить
    У
    По фото видно, что Лена не зря в полпредстве работала
    Отправлено из мобильной версии
    • Фиме
      20 марта 2017 г., 12:42:52
      Ответить
      В смысле ?
      Отправлено из мобильной версии
      • Бред
        20 марта 2017 г., 12:58:17
        Ответить
        > С 2007 года она работала в Полномочном представительстве Коми в Северо-Западном регионе, где дослужилась до должности начальника социально-экономического отдела.

        Там даже экономический отдел есть =))) Я думал банька-водка =)))
        • Хых...
          20 марта 2017 г., 13:10:32
          Ответить
          Не будешь экономить - не хватит или бани или водки...))
          • Бред
            20 марта 2017 г., 13:12:38
            Ответить
            Ну как же так? =))) Народ же за все платит =)))
        • Бабайка
          20 марта 2017 г., 16:28:09
          Ответить
          +100500
      • Фима
        20 марта 2017 г., 16:11:18
        Ответить
        В смысле у нее хорошие зубы...
  • Гога
    20 марта 2017 г., 12:39:40
    Ответить
    Конечно опыт работы. Большой ,много прошла,многим руководила,достигла высот и вот за заслуги повысило.Грядет прорыв в ибице!
    Отправлено из мобильной версии
  • Мдя
    20 марта 2017 г., 12:40:20
    Ответить
    Выражаение лица дамы по правую руку от министра кагбэ говорит о том, что мадам слева долго тут не задержится.
    Интересно, какой-такой "опыт работы в сфере продвижения проектов и привлечения финансовых потоков в различные мероприятия" имеется в виду?
    • Конкретно
      20 марта 2017 г., 12:48:49
      Ответить
      Каких проектов и где эти финансовые потоки и конкретные мероприятия? Опять бла-бла?
      Отправлено из мобильной версии
    • точняк
      20 марта 2017 г., 12:58:28
      Ответить
      не задержится!
      Раз закончила "кулек", значит, прямая дорога в министры культуры. Не переживайте, юному дарованию тоже должность найдется.
      Отправлено из мобильной версии
      • точняку
        20 марта 2017 г., 13:30:22
        Ответить
        Люди окончившие гуманитарный университет профсоюзов по блату работают даже в нашем министерстве промышленности, ни дня при зтом не проработав на реальном производсте. Бла-бла-бла их там учат хорошо.....
  • ох
    20 марта 2017 г., 12:42:00
    Ответить
    ни фига она ряху отъела
    • тт
      20 марта 2017 г., 12:48:02
      Ответить
      а чтоб не промахнуться
    • Коми
      20 марта 2017 г., 16:22:15
      Ответить
      ЕЕ краном в Ыб будут доставлять? Или сама ходит?
  • Пипец
    20 марта 2017 г., 12:42:12
    Ответить
    очень профессиональное фото))
    • Иннах
      20 марта 2017 г., 13:10:48
      Ответить
      Пробовали в этот раз снимать на блендер...
      - не пошло!
  • Хых....
    20 марта 2017 г., 12:42:32
    Ответить
    Там выгнали - здесь пристроили? Какая разница чем заниматься? Юрист, дослужившийся до начальника социально-экономического отдела (ау, специальность?) стала директором этнографического (?!) парка с уклоном в туризм...))) просто цирк!! Как объяснить нашим всяким министрам, что "хороший человек" - это еще не профессия!! ))
    • С
      20 марта 2017 г., 12:48:33
      Ответить
      Организует
      Турнир по сумо
      Очень модно сейчас
      Елена пройдёт мастер класс
      Ещё одна профессия в зачёт
    • Если бы знал
      20 марта 2017 г., 13:07:04
      Ответить
      Какую херню она закончила. В этом гуманитарном университете только за дипломом нужно было прийти. Образование ниже плинтуса, для даунов.
  • Для
    20 марта 2017 г., 12:44:33
    Ответить
    Того, чтобы вернуться в республику обратно, должны быть веские причины...
    Отправлено из мобильной версии
    • С
      20 марта 2017 г., 12:55:02
      Ответить
      Джигиты
      видимо закончились
      По рукам пошли Ивановы
    • .
      20 марта 2017 г., 13:36:11
      Ответить
      Причина одна - вышибли.
      Отправлено из мобильной версии
    • для
      20 марта 2017 г., 16:22:47
      Ответить
      зарплата в 135 тыс. рублей
  • этопарк
    20 марта 2017 г., 12:45:25
    Ответить
    а шаурма чебурековна была бы лучше
    • Фиркиз
      20 марта 2017 г., 13:16:45
      Ответить
      Есть уже одна такая... УГГС ВОЗГЛАВЛЯЕТ...
  • 111
    20 марта 2017 г., 12:47:01
    Ответить
    очередная припарка мертвому
    Заранее провальной затее, хот как ее назови- хоть финно-угорским парком, хоть татаро-монгольским - ничего не поможет. Думать надо было, прежде чем вбухивать тучу денег в пустоту в 50 км от города, который сам находится в дорожном тупике.
    • 111-му
      20 марта 2017 г., 12:54:29
      Ответить
      10000!!!!! В ТОЧКУ!!!!Да ещё местным жителям ЫБа покоя не дают-
      жили люди тихо-мирно около Храма и источника- и вот- понаехали тут со столицы-то и покоя больше никакого нет- гуляния сплошные -быстрее бы сгинули со святой земли
    • йесс!
      20 марта 2017 г., 13:00:41
      Ответить
      Говорили же умные люди: надо строить космодром!
      Отправлено из мобильной версии
      • Гыы...
        20 марта 2017 г., 13:12:37
        Ответить
        Подожди, сделают министерство по делам космодромов еще.. пригласят Джялям Чимбаши - главного по космосу из гор и вуаля..
      • .
        20 марта 2017 г., 13:38:42
        Ответить
        Публичный дом там надо строить и казино. Тогда станет Меккой для близлежащих регионов. . И парковку надо еще машин на 500
        Отправлено из мобильной версии
        • С
          20 марта 2017 г., 13:45:40
          Ответить
          К публичному дому
          Прикрепить министерство добрых услуг
        • Бабайка
          20 марта 2017 г., 16:34:00
          Ответить
          И девок из далека звать не надо , И всё колесом пойдет... А то вымирает народишко..
          • ты
            20 марта 2017 г., 17:37:58
            Ответить
            сам не сдохни
  • Фима
    20 марта 2017 г., 12:53:22
    Ответить
    У
    Я в смысле ряхи
    Отправлено из мобильной версии
    • С
      20 марта 2017 г., 12:59:18
      Ответить
      Ряху
      Кормить надо каждый день
      На что только не пойдёшь ради этого
  • Руж
    20 марта 2017 г., 12:58:50
    Ответить
    М
    Теперь авто придеться покупать, то на котором Филина каталась, этого специалиста не потянет
    Отправлено из мобильной версии
    • С
      20 марта 2017 г., 13:01:07
      Ответить
      Купят
      Вездеход
      • .
        20 марта 2017 г., 15:26:42
        Ответить
        У Питирима отберут.
        Отправлено из мобильной версии
      • Бабайка
        20 марта 2017 г., 16:36:02
        Ответить
        А что ???? В Серегово себя эта практика оправдалоа
  • pravda
    20 марта 2017 г., 13:00:05
    Ответить
    Ожидаем видео-запись пресс-конференции, речь министра культуры интригует... Елена Ивановна, судя по образу, очень далека от понятия "туризм"...
    Отправлено из мобильной версии
    • pravda
      20 марта 2017 г., 13:03:13
      Ответить
      ... Елена Иванова...
      Отправлено из мобильной версии
  • БНК
    20 марта 2017 г., 13:01:26
    Ответить
    Вы где такое фото умудрились стрырить? Этож позор , а не фото республиканского мероприятия...
    • Какое мероприятие
      20 марта 2017 г., 13:06:30
      Ответить
      такое и фото.
  • Можно предположить
    20 марта 2017 г., 13:04:37
    Ответить
    Эта дама не сдала на нормы ГТО. Поперли из кормушки. Будем смотреть, как она пройдет (пройдет ли?) тропочку детскую.
    И как дама будет обходить вверенную ей территорию, загадка. Ивановамобиль можно предположить купит за счет налогоплательщиков.
    Если серьезно, то НИКТО не сможет поднять заранее отхожий проект с парком под ником этно. И к то ответит...
  • РК
    20 марта 2017 г., 13:04:47
    Ответить
    Дай бог, вам, дрищам беззубым, не попасть под ее горячую руку! Достойный руководитель! Удачи!
    • ?
      20 марта 2017 г., 13:40:04
      Ответить
      Чего ??уже попадал, бывалый? ))))
      Отправлено из мобильной версии
    • С
      20 марта 2017 г., 13:41:56
      Ответить
      Спасибо что предупредили
      Не поедем зубы жалко
    • жoпа
      20 марта 2017 г., 15:07:56
      Ответить
      поди
      у тебя болит сильно после её горячей руки?
  • в
    20 марта 2017 г., 13:08:02
    Ответить
    общем лена-пончик
    • так точно
      20 марта 2017 г., 13:13:55
      Ответить
      лена-пончик - погоняло для авторитета
  • я
    20 марта 2017 г., 13:12:40
    Ответить
    сколько тунеядцов в полпредствах развелось!
  • Тут
    20 марта 2017 г., 13:15:06
    Ответить
    О Боже!! Ещё одна красотка...
  • Александрас
    20 марта 2017 г., 13:15:07
    Ответить
    БЕДА
    Нет хозяйственника - проблемы эксплуатации не решаются.
  • фото
    20 марта 2017 г., 13:15:26
    Ответить
    а кто
    из них елена иванова?
    • .
      20 марта 2017 г., 13:17:05
      Ответить
      читай таблички на столе
  • Александр Щиголев
    20 марта 2017 г., 13:22:33
    Ответить
    Я не ошибусь, если оценю этнопарк как объект культуры?
    .
    Если я не ошибся, то почему наш голубой мажор считает, что лучшая кандидатура для руководителя объекта культуры, это юрист!?
    Впрочем, если Гапликов уверен, что 23-х летний менеджер может возглавлять Министерство культуры, то тогда выбор самомго Емельянова не удивляет....
    • Илья Б******
      20 марта 2017 г., 15:39:07
      Ответить
      Щегол, че ты пристал к мажору? Ты знаешь, что в Древнем Риме у каждого воина был надежный друг? Потому что довериться можно только мужчине! Только мужчина поймет мужчину!
      • Александр Щиголев
        20 марта 2017 г., 15:55:37
        Ответить
        Я пристал? Б******, я к мужчинам не пристаю, у меня правильная ориентация.
        .
        И щегол, это Емельянов в силу возраста и не по заслугам занимаемому положению. У меня же в школе погоняло было Щиголь, а в армии Кремень или Кремний.

        Но спасибо, что объяснили. Будем знать, что Гапликов есть древний римлянин ...
        • Илья Б******
          20 марта 2017 г., 16:03:38
          Ответить
          "а в армии Кремень или Кремний"

          Эт что, тебя солдатики так за крепкие ягодицы прозвали?)))))
          • У кого что болит,тот о том и говорит
            20 марта 2017 г., 17:20:43
            Ответить
            Ты сам чтоли из этих, Б******?? Грезишь холодными темными ночами о крепких солдатских ягодицах
            • ААА
              20 марта 2017 г., 19:54:08
              Ответить
              Аристотель ешшо умильно рассказывал об любви взрослого мущины к мальчикам, якобы настоящая любовь только так и проявляется, а мужик с бабой-никак, не компот это.
      • =)
        20 марта 2017 г., 15:57:10
        Ответить
        Илюш, с древними римлянами разобрались =)
        А в ЛНР такая же практика? =)
    • врач
      20 марта 2017 г., 16:12:16
      Ответить
      акцентуация на латентных признаках - симптом тяжелой болезни. Какое значение имеет образование, юрист или библиотекарь, в решении проектных задач. Постигайте суть. Еще Эйнштейн говорил, что большие задачи может решать только человек, обладающий неспециализированным мышлением. А в реализации проекта Этнопарка, как многофункционального учреждения, раз и нужны разносторонние знания, широкий кругозор и управленческие навыки. Там, хоть учитель пения.
      • врачу
        20 марта 2017 г., 18:35:26
        Ответить
        А откуда у нее знания -ВУЗ никчемный,
        откуда кругозор-жизни не видела,
        откуда управленческие навыки-управляла 1 челом в отделе на прежней работе.
  • Lfxybwj
    20 марта 2017 г., 13:30:32
    Ответить
    Это не его выбор, посмотрите на личико в очеллах
  • Зырянин-язычник
    20 марта 2017 г., 13:32:41
    Ответить
    Пока ЫБ не очистите от византийских попов ничего у вас не получится с туризмом.
    Как бы вы не пересаживались.

    Только зырянское языческие ЗНАНИЯ и обряды восстановят интерес к ЫБским местам. А места там были светлые.
    Когда-то до прихода византийских попов , там было языческое капище зырян.

    • это идея!
      20 марта 2017 г., 19:36:26
      Ответить
      это гениально - проводить в Ыбе шаманские обряды. и курсы по повышению квалификации: дождь вызывать, пургу, тучи разгонять; на шабаши слетаться, опять же обучение полётам на метле...
      • Зырянин-язычник
        20 марта 2017 г., 20:33:54
        Ответить
        Ты даже не представляешь какой интерес просыпается в европе и индии к языческой ВЕ_ДА и описаниям в ней мест на севере и урале.
        В ВЕ_ДА на самскрыте нашел ещё одно общее с угорскими корнями слово.

        «Агни охраняет желанную вершину РИПЫ, место Птицы; он, бодрый, охраняет путь Солнца; он, Агни, охраняет в центре Семиглавого; он, превосходный, охраняет веселье богов» («Ригведы», V гимн III книги)

        Слово РИПЫ , а в коми языке РЕПАС - означающее ГНЕЗДО птицы.
        Видимо и РИПЕйские (Уральские) горы так названы в смысле горы ПРЕДКОВ, ГНЕЗДОВЫЕ.

        репас< репас >☆ гнездо, лёжка лесной птицы в снегу
        репасӧ узьмӧдчӧм сьӧла-тар спящие в ямках в снегу рябчики, тетерева
        тар-дозмӧр кӧдзыдъяс дырйи узьлӧны репасын тетерева и глухари в морозные дни ночуют в снежных гнёздах
  • Думаю
    20 марта 2017 г., 13:34:09
    Ответить
    Главное не форма, а содержание.
  • Анекдот
    20 марта 2017 г., 13:35:38
    Ответить
    Приехал я как то в парк в феврале 2017. Стоим с девушкой на веранде ресторана с видом на парк. Она спрашивает меня -"Чум видишь?" -Да! -"Изгородь для оленя вокруг чума видишь?"-Да! "Оленя видишь?"-Нет! "Дак умер, однако!". Аллегория какая то...
  • ФОТО
    20 марта 2017 г., 13:40:22
    Ответить
    Караул! нам ее не прокормить!
    • С
      20 марта 2017 г., 13:43:43
      Ответить
      Оленя
      Уже сожрали
      Остались только гав- гав
    • Жри корень
      20 марта 2017 г., 13:46:08
      Ответить
      Себя прокорми, лапоть!
    • Жри корень
      20 марта 2017 г., 13:46:49
      Ответить
      Себя прокорми, лапоть!
  • Тӧдысь
    20 марта 2017 г., 13:44:52
    Ответить
    Лена, чолӧмала выль уджӧ босьтчӧмӧн! Эска, тэ шедӧдан ыджыд вермӧмъяс. Этнопарк мӧдас тыр морӧсӧн лолавны-овны! А тайӧ пеж кывъяяссӧ пыдди эн пукты, налӧн, коньӧрӧйяслӧн, олӧманыс нинӧм эз артмы да со дульнас резсьӧны - сӧптныс потӧ.
    • w
      20 марта 2017 г., 13:49:30
      Ответить
      Даже онлайн переводчику не по зубам.
      • ц
        20 марта 2017 г., 13:49:52
        Ответить
        хухоль отдыхает.
        • Вася
          20 марта 2017 г., 16:41:26
          Ответить
          И выхохоль тоже..
    • не впечатлившийся
      20 марта 2017 г., 14:34:53
      Ответить
      Тӧдысь - молодец
      мощно задвинул!
      • ...
        20 марта 2017 г., 15:41:59
        Ответить
        задвинулА. это девушка Яна
        • не впечатлившийся
          20 марта 2017 г., 15:43:41
          Ответить
          где там указано, что она - Яна?
    • 1
      20 марта 2017 г., 14:52:25
      Ответить
      +++
  • турист
    20 марта 2017 г., 13:50:21
    Ответить
    предложите газпрому купить этот ыб
    народу он не очень нужен
    а уж газпром устроит там себе отдыхаловку
    ну и понятно череда просителей создаст нескончаемый поток туристов и министров
    • поддерживаю
      20 марта 2017 г., 20:19:06
      Ответить
      Кроме как базы отдыха там ничего не приживется
  • РацПред
    20 марта 2017 г., 13:51:00
    Ответить
    В "ЭТНОПАРКЕ" (который естественно никаким этнопарком не является и никакого отношения не имеет к КОМИ) надо построить публичный дом.
    Потом туда свести самых симпатичных путан с территории учреждений СтепПлощади, Желтого дома, и других бесполезных учреждений находящихся в радиусе 300 м от них. От секретуток до видных чиновниц. Ладно, стремных тоже свезти, бомжи тоже люди.
    Все равно от бюджетного сброда пользы ноль, так хоть будут самоокупаемы.

    В парке поставить игровые автоматы, 1 казино, и жизнь там заиграет в новом цвете, красками Лас-Вегаса.
    • бабай
      20 марта 2017 г., 16:43:44
      Ответить
      +10050 0 .. Ну пора уже , а то и отдохнуть негде..
  • Коми
    20 марта 2017 г., 13:52:40
    Ответить
    Может кому еще это надо.
    Конституция Республики Коми от 17 февраля 1994 г. (с изменениями и дополнениями)

    Раздел первый
    Глава I. Основы конституционного строя
    Статья 3

    Образование Республики Коми и ее название связаны с исконным проживанием на ее территории коми народа.
    Республика Коми гарантирует сохранение и развитие языка, традиционной культуры и образа жизни коми народа и других народов, проживающих в республике, в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
    • С
      20 марта 2017 г., 13:59:27
      Ответить
      Очень
      Даже за
      Всё правильно написано
      Только не все коми знают свой родной язык
      Не обучали нас к большому сожалению ни родители, ни школа
    • И что
      20 марта 2017 г., 14:01:47
      Ответить
      кто-то мешает развиваться коми народу? Особливо - в Ыбу :-)
      • С
        20 марта 2017 г., 14:10:42
        Ответить
        Зря вы так про коми
        Помогли бы лучше
        • ?
          20 марта 2017 г., 18:26:24
          Ответить
          Как помочь-то?
          Передвинуть Ыб (одно название чего стоит!) В Псковская область?
          Отправлено из мобильной версии
          • Так
            20 марта 2017 г., 18:34:27
            Ответить
            Название стоит многово !
            Очень древнее название древней пре-Руси . Нужно сберечь.
        • А что
          20 марта 2017 г., 18:36:02
          Ответить
          мало помогают? Вы посмотрите, сколько в год уходит на "коми культуру", преподавание языка во всех школах, книги, которые никто не читает.. Чем вам еще-то помогать?
    • ага
      20 марта 2017 г., 14:12:11
      Ответить
      темы попутал? по русски то не понимаешь, что такое традиционная культура не знаешь? поясняю: сидишь на дереве и белку стережешь, как поймаешь - сьешь
    • Даже не в языке дело
      20 марта 2017 г., 14:57:26
      Ответить
      Конституция Республики Коми. Образование Республики Коми и ее название связаны с исконным проживанием на ее территории коми народа. Республика Коми гарантирует сохранение и развитие языка, традиционной культуры и образа жизни коми народа и других народов, проживающих в республике, в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

      Она не легитимна. Не было референдума. Её принял Верховный Совет РК, не спросив мнения населения. На территории Вологодкой, Архангельской губернии ИСКОННО проживали и ненцы,и русские, и другие народы.
      • Дело в демократии
        20 марта 2017 г., 15:45:02
        Ответить
        Коммунисты тоже не легитимно оккупировали Зырянский Край.
        Значит и Российская Федерация не летгитимна.
        Как и путинско-едросовская власть в государстве Республике Коми не легитимна.
        • да ладно
          20 марта 2017 г., 16:04:26
          Ответить
          до коммунистов коми ошивались вокруг Ижмы, все сто человек, при коммунистах заняли части Вологодской и Архангельской губерний
          ты, товарищ с зарубежного айпи то не пиши - вызывающе, приезжай в коми-край сам, посмотри тут, походи туда-сюда, чо выдумывать то?
          • ты
            20 марта 2017 г., 16:20:16
            Ответить
            из своего дома
            через компуктер по ай пи вычисляешь?)))
        • Кто кого окупировал
          20 марта 2017 г., 17:07:58
          Ответить
          Специально посмотрел
          1. Образовать Автономную область Коми (Зырян), как часть Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, с Административным Центром в городе Усть-Сысольске.

          2. В состав Автономной области включаются: из Архангельской губ. — Печерский уезд, за исключением Пустозерской и Усть-Циломской волостей и территории Тиманской Тундры, в отношении которых должен быть произведен опрос всего трудящегося населения. Из Северо-Двинской губ. — Устьсысольский уезд и из Яренского уезда волости: 1) Чупровская, 2) Вашгортская, 3) Селибская, 4) Косланская, 5) Ертомская, 6) Глотовская, 7) Турьинская, 8) Онежская, 9) Княжпогостская, 10) Шешетская, 11) Сереговогорская, 12) Сереговская, 13) Ибская, 14) Часовская, 15) Прокофьевская, 16) Усть-Вымская, 17) Айкинская, 18) Гамская, 19) Жешартская, 20) Коквитская, 21) Палевицкая и Пысская волость с деревней Латюга Устьвашского уезда Архангельской губернии.

          Опрос был произведен? Нет. Значит Республика в настоящих границах нелегитимна. Вам любой юрист это подтвердит.
          Даже Щиголев. Толковый говорят юрист, справедливый.
          • видишь
            20 марта 2017 г., 17:20:07
            Ответить
            Даже Щиголев не стал оспаривать, не легитимность
            Коненчно не лигитимна комуняцкая нарезка границ регионов, в неё не включены зырянские земли архенгельской области и вологодской , где исконно и сейчас живут коми..
            Значит граница государства Зырян проходит по землям проживания зырян до комуняк.
            Берем карту 1918 года и видим границы расселения зырян.
            http://4. bp. blogspot. com/-KNYUYEfDSPE/VR5THYarLLI/AAAAAAAAB_s/2zD3dVtwAnA/s1600/12740_original. jpg

            По ним у должна проходить Республика Коми.
            • И ещё
              20 марта 2017 г., 17:25:11
              Ответить
              Не забываем про коми-пермяков.
              Их тоже насильственно отрезали от коми народа.
            • Ответь на вопрос
              20 марта 2017 г., 17:31:32
              Ответить
              В Конституции Коми сказано об "исконном проживании" народа коми на этой территории. А другие народы , как русские, ненцы ... разве не исконно коренные?
              Да или нет?
              • НЕТ не исконно коренные
                20 марта 2017 г., 17:46:52
                Ответить
                У ненцев свои исконные земли и свой автономный округ.
                У словен свои исконные земли, правда никакого субъета нет, почему-то. Но всё же исконные земли предков у них есть и они значительно южнее.

                Слово исконное - хоть понимаешь?

                Вот и всё, никакой дискриминации.


                • Нечего обсуждать
                  20 марта 2017 г., 23:12:21
                  Ответить
                  правда никакого субъета нет, почему-то
                  Так может им поставить вопрос об образовании государственности и восстановлении своих территорий исконного проживания и вернуть занятые земли обратно?
                  Фактически у них есть свой субъект, называется РСФСР, это их территория и они хозяева, только формально дали возможность малым народам потешить свое самолюбие, типа государственность, вот и все.
                  • Сам себя уговариваешь?
                    21 марта 2017 г., 9:06:32
                    Ответить
                    РСФСР управляли коммунисты (интернациональные подонки) , а не русские
                    Даже сейчас управляет какой-то многонациональный народ. )))

                    Лучше об этом подумай и не обманывай самого себя.)))


      • Александр Щиголев
        20 марта 2017 г., 16:11:15
        Ответить
        Хватит умничать!
        .
        Иметь право и иметь возможность - не обно и тоже.

        Анекдот:
        Идёт собрание Единой России. Докладчик рассказывает об огромных достижениях региона под руководством народного фронта. Дошла очередь до вопросов. Один из зала спрашивает: - Скажите, а я имею право..." Докладчик не дослушав говорит: - "Конечно имеете! Следующий вопрос?
        Тот снова спрашивает: - "А всё таки, я хотел бы знать, имею я право..." Докладчик снова не дослушав, отвечает: - " Я же сказал, имеете!!!"
        Но гражданин не унимается и снова спрашивает. Нет, Вы всё же ответьте, я могу...?". Докладчик перебивает: -"Нет не можете!".
        Гражданин удивлённо: - Но Вы же только что сказали, что имею право!? Докладчик: -"И чего не понятно!? Право имеете! Но не можете!...
      • Воркута
        20 марта 2017 г., 19:41:50
        Ответить
        Давайте не дискутировать на больную тему. А то сразу вспоминается, как нас присоединили к Коми в 1942 году...
  • ого
    20 марта 2017 г., 14:22:38
    Ответить
    фотограф просто профессионал...
    Отправлено из мобильной версии
  • не впечатлившийся
    20 марта 2017 г., 14:54:00
    Ответить
    фото обновили
    крупный план ужасает
    • Да уж
      20 марта 2017 г., 15:33:04
      Ответить
      Ахах фотограф тут ни при чем
      • не впечатлившийся
        20 марта 2017 г., 15:45:38
        Ответить
        да, какой там фотограф!
        удивительно, что объектив не треснул
    • Смотря кого
      20 марта 2017 г., 18:39:00
      Ответить
      лично меня - радует, я на таком фоне просто Дюймовочка(54-го размера)
  • знающий
    20 марта 2017 г., 15:08:55
    Ответить
    Автор статьи, не путаете ли вы постоянное представительство Коми в СЗФО в Санкт-Петербурге и полномочного представителя президента РФ в СЗФО? Наши представители не полномочные, а постоянные. Так где же работала Е. Иванова?
    • С
      20 марта 2017 г., 15:16:48
      Ответить
      Работала она
      В турьме
      Рука у неё тяжёлая
      Все кто рядом беззубые
  • Фима
    20 марта 2017 г., 16:03:27
    Ответить
    У
    Хороша девушка, а ей все 30
    Отправлено из мобильной версии
    • так точно
      20 марта 2017 г., 16:09:33
      Ответить
      30 тонн?
    • Никак не пойму
      20 марта 2017 г., 18:33:03
      Ответить
      Это та Иванова, которая в СГУ в профкоме была?
  • 1111
    20 марта 2017 г., 17:03:39
    Ответить
    1111
    Какой министр, такая и культура.
    Всё как у педальников заднеприводных - через задницу.
    А новый директор.....
    Так это она видимо придумала шаньга - фест на майские в Сыктывкаре!???
  • Рас
    20 марта 2017 г., 17:58:46
    Ответить
    Разумно, думается, поменять название этнопарка. "Ыбица" это же почти ругательное слово, если поменять одну букву. Это название унизительно и для местных жителей. Те кто утвердили это название, совершили большую глупость, если не издевательство над здравым смыслом. Новому директору желаем успехов и почаще советоваться с местными сельскими активистами, чтобы опираться на них. Во-вторых, надо объявлять село Ыб поселением опережающего развития. Ведь стыдно будет водить туристов по селу, если оно не будет образцовым селом в Коми Республике.
  • Тетчер
    20 марта 2017 г., 18:07:11
    Ответить
    Когда еще Емелю заменят?
    Ничего личного! Но где это видано, что министром работает человек, который не соответствует требованиям к этой должности?!..
    Отправлено из мобильной версии
    • С
      20 марта 2017 г., 18:49:38
      Ответить
      А электрик
      Который два слова не может сформулировать в мысль может быть депутатом Госдумы ???????
  • Правовые вопросы
    20 марта 2017 г., 18:30:48
    Ответить
    Каким образом Россия признала референдум о независимости РК , если такой же референдум запрещён в РФ ?
    Значит в РФ разрешат данные референдумы ? ?
  • 1
    20 марта 2017 г., 18:54:19
    Ответить
    зачем этнопарку директор? предыдущие директора только попу отращивали от ничегонеделания,а этой уже нельзя,лопнет
  • дедушка Крылов
    20 марта 2017 г., 19:03:13
    Ответить
    А вы, друзья, как ни садитесь.....
  • Сыктывкарец
    20 марта 2017 г., 20:55:10
    Ответить
    900 млн
    https://m.bnkomi.ru/51329/, видимо не каждый может взять ответственность на себя -освоить финансирование. Это примерно что Октябрьский проспект расселить деревяшки, а тут этнопарк!!
    Отправлено из мобильной версии
    • А может все-таки лучше
      20 марта 2017 г., 21:00:41
      Ответить
      Октябрьский, а?
      • 11
        20 марта 2017 г., 22:12:24
        Ответить
        Можно и Октябрьский, но поедете в Ыб!!!!
  • Петровна
    20 марта 2017 г., 23:26:15
    Ответить
    Удачи в работе Елена Васильевна
    Везде старалась, училась на отлично в школе, гимназии им Спиридонова,в университете, на работе. Всё получится. Участок очень трудный, но нам Ивановым лучшие куски не достаются. Мы нигде не платим за места, а сами всего достигаем. Гадости пишут только недалёкие люди .Я рада, что опять на родине, в нашей родной республике.Удачи во всём!
  • Почему
    21 марта 2017 г., 0:37:56
    Ответить
    в Ыб в этнопарт
    Вексельные системы до настоящего времени не вошли, а то в городах на центральных площадях и улицах разместились, а им место именно там - в этнопарке: тишина, покой, свежий воздух, ресторан.
  • Ничего не знаю
    21 марта 2017 г., 7:51:39
    Ответить
    Габушева строила парк, так пускай и разбирается с ним. Верните Габушеву в республику, пусть пашет.
    Отправлено из мобильной версии
  • А у нас!
    21 марта 2017 г., 7:56:02
    Ответить
    Все через Ж..у делается!
  • Ер
    21 марта 2017 г., 9:09:28
    Ответить
    Она его не сожрет?
    Отправлено из мобильной версии
  • Коми войтыр
    21 марта 2017 г., 10:14:37
    Ответить
    Елена Васильевна! Ыджыд вермӧмъяслань! Югыд кодзувъяслань! Ми тэныд эскам!
  • Ган
    21 марта 2017 г., 10:27:12
    Ответить
    Для нас характерна общая закономерность рождения и развития любого нового проекта, похожего на этнопарк. Первая стадия: отличная идея, мечта поэта, руководитель честно верящий в реализацию этой идеи. Вторая стадия: инвестиций на проект не хватает, повальное воровство, идеолог идеи по тем или иным причинам отстранен, а новые люди объявляют идею утопической. Третья стадия: попытки реформировать неоконченный даже на 10 процентов проект, цель - перейти на самоокупаемость. Четвертая стадия: все попытки реформировать проект проваливаются, приходит убеждение в том, что объекты недвижимости надо выставить на приватизацию и отдать в частные руки. Делёжка. Самые жирные куски достаются чиновникам.
  • 89
    21 марта 2017 г., 13:27:16
    Ответить
    вэлкам бэк ту на деревня дедушка)