Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
content/news/images/60854/85fbd9c2d5a05ce7b9fdef4e3315796b_mainPhoto.png
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
12:15,
24.03.2017 / ЭКОНОМИКА
На обсуждение: «Состояние российских дорог и его причины»
Низкое качество дорог в России чаще всего объясняют некачественным ремонтом, однако в действительности на их состояние влияет целая совокупность факторов — от ненадлежащего содержания до устаревшей нормативной базы. От чего именно зависит качество российских автотрасс и сколько денег предусмотрено на развитие транспортной системы в стране в течение ближайших трех лет — в инфографике «Известий».
Комментарии (21)
Где то в 2012 году в ОПе эта тема обсуждалась. Так представитель отрасли нёс откровенную лабуду, что у нас климат такой, что нельзя строить долговечные хорошие дороги.
Я тогда сказал. что в Финляндии, Швеции и Норвегии с Канадой дорогами занимаются непрофессионалы и бездари.
Представитель подвоха не понял, и спросил, почему я так считаю. А я и сказал. что они там строители дорог не знают того главного, что знают наши дорожники. Тот опять тупо спрашивает, чего они не знают.
А не знают, отвечаю, того, что на севере невозможно строить долговечные хорошие дороги и поэтому своему незнанию и непрофессионализму... строят хорошие дороги. Вы, говорю, поделитесь истинным профессионализмом с зарубежными коллегами, а то нам как то неприятно заезжать к ним и ездить по замечательным дорогам...
Да у нас все недостатки в любой отрасли по двум причинам - родственно-половые связи при назначении на руководящие должности и (отсюда) коррупция.
Это же элементарно - сперва, за подряд, откат не маленький. а потом три куба щебня пишем, а два в уме.... И т.д....
В СССР был расстрел за хищения госсобственности в крупных размерах. А у нас - условный срок, без конфискации, или амнистия в честь Дня Победы....
Задают вопросы, ответы на которые всем очевидны....
2. Какие организации в республике имеются ныне по типу ДРСУ, которые непосредственно занимаются республиканскими дорогами?
3. Каковы приблизительные сравнительные мощности/возможности п.1 и п.2 (по технике, вводу километров новых дорог и ремонту имеющихся)?
4. Каково соотношение объема работ, выполненных варягами/мигрантами и республиканскими организациями?
Ротенберг куда эти деньги собирает?
Кого наказывать?
а Дорога на поселки Дырносского жилого комплекса???
Там вообще - ужас по весне!