content/news/images/60872/IMG_0055_mainPhoto.jpg
18:41, 24.03.2017 / ЭКОНОМИКА

Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов

Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса» на Facebook.

Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов
Фото Марии Шумейко

Сейчас он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН (ИП). Если клиент обратился за консультацией на странице «Сбербанк для бизнеса» впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант «Задать вопрос», тогда диалог продолжится с администратором группы.

В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счёта, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.

- Мы создаём модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме, — отметил Управляющий директор, и.о. руководителя Управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин. — Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

На правах рекламы
1281

Комментарии (6)

Добавить комментарий
  • Сбербанк
    24 марта 2017 г., 22:54:12
    Ответить
    Отстой
    Ни разу там не получилось кредит получить
    Отправлено из мобильной версии
    • Юра
      24 марта 2017 г., 23:32:33
      Ответить
      Считай повезло
      Отправлено из мобильной версии
    • Асса
      25 марта 2017 г., 13:29:28
      Ответить
      Клиентов - полный чат.
  • Хых...
    25 марта 2017 г., 6:46:36
    Ответить
    Вот это технологи!!! Молодцы!!! 1.Создаем фейковую страницу 2.Ловим юзера с запросом на самоинкассацию 3.Заводим его в подворотню... Дальше у каждого свой сценарий )))))
  • Житель
    25 марта 2017 г., 10:14:56
    Ответить
    О Сбербанке можно говорить только с сожалением.

    Сегодня опять не смог заплатить у них штраф гибддд. Штрафа небыло в базе.

    Как будто я в этом виноват.
  • Юрка
    25 марта 2017 г., 11:18:15
    Ответить
    А у меня деньги списывает с карты уже не первый раз и не могу доказать ничего.
    Только с налом теперь работаю
    Отправлено из мобильной версии