В Сыктывкаре появится новая газета «Источник новостей» с крупнейшим тиражом в городе
В апреле в столице Коми начнет выходить новая газета «Источник новостей – Сыктывкар». Тираж газеты составит 85 000 экземпляров - это самый большой тираж среди столичных СМИ. Бесплатная доставка будет осуществляться по почтовым ящикам жителей города. Газета будет выходить на 16-20 полосах в полноцвете и евроформате.
Новое СМИ – проект холдинга ИНМЕДИА – крупнейшей медиакомпании Кировской области, куда входят 15 проектов: газеты, журналы, радио, интернет-порталы и т.д. Отметим, что аналогичное по своей концепции издание успешно работает на рынке в соседнем регионе – в Кировской области – 9 лет. Сейчас кировский «Источник» выходит на 32-40 полосах, с ним ежемесячно работают более 500 рекламодателей.
Издание станет максимально открытым для читателей. На отдельной странице будут публиковаться новости жителей Сыктывкара, их мнения о событиях в жизни республики, жалобы и благодарности.
По словам генерального директора холдинга Романа Данилина, основная цель у команды «Источника» в Сыктывкаре - создать сильный, профессиональный медиа-проект, который полюбят сыктывкарцы. «Наше издание станет интересным продуктом для читателей и эффективным инструментом для рекламодателей», - говорит Роман Данилин.
– На запуске газеты уже два месяца работают наши лучшие специалисты. Мы полностью сформировали местную команду: журналисты, дизайнеры, менеджеры, управленцы, – утверждает он. – Штат газеты в Сыктывкаре будет насчитывать 30 человек. Плюс отдельно начнёт работу своя курьерская компания. Разноску газет курьерами будет проверять отдел качества.
Как подчеркнул Роман Данилин, у издателей газеты серьезные и амбициозные планы.
– «Источник новостей» заходит на рынок всерьёз и надолго, – заверяет руководитель холдинга.
По его словам, от появления нового крупного игрока на рынке массовых газет выиграют все.
– У рекламодателей появляется выбор. Будет борьба в хорошем смысле за каждого клиента – а значит будет рост сервиса, повышение эффективности взаимодействия, постоянный поиск новых рекламных форм и креативных идей для клиентов со стороны всех газет, работающих в регионе, – резюмировал Роман Данилин.
Главным редактором издания стала Светлана Попова – дипломант и призёр многих профессиональных журналистских конкурсов, ранее корреспондент общественно-политической газеты «Красное знамя Севера», редактор одного из отделов газеты «Наша жизнь».
По словам Светланы Поповой, новое рекламно-информационное издание в своих материалах планирует освещать городские, региональные и федеральные темы. Фишкой издания станет рубрика «Личность» – это эксклюзивное интервью с известной российской или региональной фигурой. В газете будут размещаться аналитические, остросоциальные, общественно-политические материалы с привлечением мнений экспертного сообщества, а также развлекательные рубрики.
Добавим, что вместе с «Источником новостей» ИНМЕДИА открывает в Сыктывкаре новостной интернет-портал «Первоисточник» – 1istochnik11.ru.
Как отмечает руководство проекта, новый ресурс будет отличаться оперативной публикацией срочных новостей, удобной навигацией и современным дизайном. Кроме того, портал делает ставку на эксклюзивный видео и фотоконтент, размещает актуальные точки зрения российских и местных блогеров, публикует интервью с известными федеральными и региональными персонами.
Контактная информация:
Адрес редакции — г. Сыктывкар. Первомайская, 9.
Телефон редакции — 447-712
По вопросам рекламного сотрудничества — 8-904-206-61-44, или 447-714
Комментарии (44)
"Штат газеты в Сыктывкаре будет насчитывать 30 человек")))
Да у нас в целой республике толковых журналистов не больше десятка наберется. Будет очередная газетенки филфака СыктГУ с синтаксическими и орфографическими ошибками))
Хотелось бы в музее работать с профессионалами.....
пенсы и будут проглядывать
Наверняка, там и еврошрифт будет использоваться, и евроиллюстрации. Вроде уже переболели все "еврообувью", "евроремонтом", "евровагонкой" и тут на тебе, европривет из Кирова!
Очередной "прогород" , от корки до корки заляпанный рекламой?!
Пы.сы. БНК тоже уже изучаешь как почтовую марку, одна реклама!