content/news/images/61381/IMG_9092_mainPhoto.jpg
11:00, 06.04.2017 / ЭКОНОМИКА

На ремонт региональных, межмуниципальных и местных дорог в Коми выделено почти 160 млн рублей

На ремонт автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения Республика Коми дополнительно получит из федерального бюджета более 159 миллионов рублей

На ремонт региональных, межмуниципальных и местных дорог в Коми выделено почти 160 млн рублей
Фото Марии Шумейко

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года №388, указанные средства выделяются на достижение целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения. Об этом сообщает правительственная пресс-служба.

1513

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • Пешеход-любитель
    06 апр. 2017 г., 11:05:04
    Ответить
    Учитывая нынешние прайс-листы на ремонт дорог, 160 млн. - это копейки
    • На
      06 апр. 2017 г., 11:21:09
      Ответить
      15 км хватит.
      Было уже, просто потерли пост из-за Гапликова.
    • поправлю "учитывая жадность дорожников"
      06 апр. 2017 г., 14:53:24
      Ответить
      никто не проверяет автодор , где дела, где посадки
  • Хм
    06 апр. 2017 г., 11:15:01
    Ответить
    Если в 2016 году было выделено 480,5 млн
    То в этом году в учетом поборов за Платон, увеличением акцизов на топливо и не отмененный пресловутый транспортный налог всего 160 млн. ? И нахрена нам платить Москве налоги?
    • Хм-у
      06 апр. 2017 г., 11:35:01
      Ответить
      Для того и платим,что бы в России процветало 5 регионов,Москва,Питер,Чечня,Татарстан и Тюмень,а остальные только как дойные коровы
      • Местный
        06 апр. 2017 г., 14:45:13
        Ответить
        А Крыму дали миллиард
        Это в 6 с лишним раз больше, хотя там дороги лучше чем у нас. Вообще нас тут за чукчей принимают, но тем хоть дороги не нужны. Платите граждане-предприниматели, но денег нет, а вы держитесь! И подпись. Имеющее вас правительство!
  • Если быть точнее
    06 апр. 2017 г., 11:25:51
    Ответить
    около 18 км ремонта картами, без ямок
  • Первая промышленная
    06 апр. 2017 г., 11:52:22
    Ответить
    На Первую Промышленную в столице только и хватит...

    на ней уже совсем полный ужас!!!

  • Предложение
    06 апр. 2017 г., 12:02:24
    Ответить
    Предлагаю подключить к строительству дорог по этой схеме наши крупные компании: Лукойл, Роснефть, Енисей - в Усинском, Ижемском районах, РУСАЛ - в Княжпогостском районе, Монди - в Усть-Куломском районе, Газпром - в Усть-Вымском районе. Именно там они бьют дороги во время своей текущей деятельности.

    Росавтодор ожидает заявки регионов на предоставление дополнительной финансовой поддержки на строительство и эксплуатацию дорожных объектов в рамках государственно-частного партнерства. Особенность будущих проектов в схеме «трехстороннего» финансирования: за счет средств федерального дорожного фонда, бюджета региона и вложений частного сектора (не менее 15%).

    7 апреля состоится заседание Правительственной комиссии по транспорту, где пройдет обсуждение предоставления федеральной поддержки первым трем региональным дорожным ГЧП-проектам: транспортному обходу Хабаровска, трассе Пермь – Березники, а также новому мосту через реку Обь в Новосибирске. При этом потенциальные инвесторы ожидают уже в этом году готовность еще минимум четырех новых концессионных проектов.

    В Татарстане предполагается строительство новой автомобильной дороги от трассы М-7 «Волга» в районе г. Мамадыш с мостовым переходом через р. Кама с обходом городов Нижнекамск и Набережные Челны.

    Башкирия готовит концессионный проект по строительству и эксплуатации нового выезда из города Уфы на трассу М-5 «Урал» («Восточный выезд»).

    Самарская область планирует привлечь средства инвесторов на строительство участка проспекта Карла Маркса от проспекта Кирова до границы городского округа Самара с реконструкцией участка автомагистрали «Центральная» муниципального района Волжский и городского округа Самара.

    Тюменская область ведет подготовку проекта строительства окружной автомобильной дороги Тюмени на участке от трассы «Тюмень - Ханты-Мансийск» через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск до автомобильной дороги «Тюмень – Боровский – Богандинский» (четвертый пусковой комплекс на участке трассы «Тюмень - Криводаново» до автодороги «Тюмень – Боровский - Богандинский»).

    Дополнительному импульсу для привлечения в дорожные проекты частных инвестиций способствовала система «Платон», которая увеличила объемы дорожного фонда и количество средств, выделяемых на инфраструктуру. По итогам прошлого года за счет ее сборов на российские дороги уже направлено более 22 млрд рублей. Из них более половины средств, 12 млрд рублей, распределено между 19 субъектами по программе «двухстороннего» финансирования ремонта и строительства мостов (за счет федеральных и региональных средств) – это позволило начать работы на 30 объектах, многие из которых дожидались ремонта с момента ввода в эксплуатацию в середине прошлого столетия. С 2017 года средства федерального дорожного фонда также предполагается направлять уже по «трехсторонней» схеме на софинансирование капиталоемких дорожных ГЧП-проектов, у которых ранее не было шансов на реализацию только за счет средств субъектов Российской Федерации. Таким образом, вложения федеральных и региональных бюджетных средств будут приумножены частным капиталом.
  • 123
    06 апр. 2017 г., 12:46:15
    Ответить
    я где то в сми коми читала,что Гапликов сказал с Монди договорился,что на ремонт они выделят 1 млрд. рублей! опять утка?
  • 7
    06 апр. 2017 г., 13:23:15
    Ответить
    Сколько дойдет до ям?
    • +100500
      06 апр. 2017 г., 14:55:08
      Ответить
      и сколько осядет в карманах дорожников
  • Грут
    06 апр. 2017 г., 15:32:00
    Ответить
    А теперь озвучте, сколько собрал платон на вятке по территории РК??
    Отправлено из мобильной версии
  • Неизв
    07 апр. 2017 г., 10:47:01
    Ответить
    Строить дороги скоро строить будет просто не кому из за низкой стоимости и отсутствия круглогодичных объемов. Живут все одним днём . Предприятия просто закрываются и сокращают работников . Может договорились с другими , а свои не нужны- только на словах . Строить школу было тоже некому ? Скоро будем есть местные овощи и уедем жить в Европу ...,что и делается в последнее время- байки слушать все нормальные люди уже устали !
    Отправлено из мобильной версии