content/news/images/62274/DSC_3587_preview_610_mainPhoto.jpg
12:47, 26.04.2017 / ОБЩЕСТВО

Для удобства воркутинцев «Коми энергосбытовая компания» принимает показания счетчиков через терминал

«Коми энергосбытовая компания» отказалась от бумажных реестров, с помощью которых часть воркутинцев фиксировала показания приборов учета. На смену им пришли терминалы, которые призваны экономить время и силы горожан.

Для удобства воркутинцев «Коми энергосбытовая компания» принимает показания счетчиков через терминал
Фото из архива БНК

«Коми энергосбытовая компания» осваивает все новые формы работы с потребителями. Для их удобства существует множество способов передачи показаний: от «Личного кабинета» в онлайн-режиме до заурядного звонка на автоответчик со стационарного телефона.

С их помощью можно подать показания приборов учета, не выходя из дома. В марте 2017 года был реализован не имеющий аналогов в Коми пилотный проект в партнерстве со «Сбербанком». После оплаты и сдачи показаний счетчиков в «Сбербанке Онлайн» у клиентов сохраняется чек с фактически переданными данными.

По словам управляющего директора «Коми энергосбытовой компании» Елены Борисовой, несмотря на все эти доступные и удобные способы, около 17 тысяч воркутинцев в конце каждого месяца приходили в филиал компании, чтобы оставить показания приборов учета в журнале. Учитывая этот факт, а также требование Роспотребнадзора о сохранении личных данных, воркутинский филиал одним из первых перешел на прием данных счетчиков через терминал.

– Понятно, что новшества всегда вызывают вопросы. И, несмотря на то, что мы подготовили информационные листовки и буклеты, распространяли информацию в квитанциях, через СМИ и Интернет, консультировали при очном обслуживании, многие потребители оказались не в курсе наших современных и удобных сервисов, – рассказала Елена Борисова. – Я сейчас общалась с жителями Воркуты, и они с удовольствием получали пароли для «Личного кабинета», записывали номера мобильных телефонов, чтобы впредь не приходить к нам для очного обслуживания.

В терминалах показания приборов учета принимают электронным способом по адресу или номеру клиента. Возле каждого терминала, по словам директора воркутинского филиала Андрея Мурашкина, размещена схема передачи данных.

Кроме того, здесь постоянно дежурят консультанты, которые на первых порах помогают посетителям передать показания приборов учета. Пока к услугам клиентов три устройства и ноутбук с удобным интерфейсом, однако в ближайшее время количество терминалов будет увеличено.

1378

Комментарии (3)

Добавить комментарий
  • Бывалый
    26 апр. 2017 г., 13:12:46
    Ответить
    Во всем мире уже счетчики с дистанционной передачей данных сами отправляют показания, а мы все велосипед изобретаем.
    • Эм
      26 апр. 2017 г., 13:30:29
      Ответить
      Дак ты себе поставь такой счётчик за свой счёт и тоже без велосипеда будешь. или в головах еще пережитки прошлого, когда государство должно было позаботиться?
      Отправлено из мобильной версии
  • Иван
    26 апр. 2017 г., 15:09:07
    Ответить
    Киви терминалы - самое лучшее
    Отправлено из мобильной версии