content/news/images/62388/4uyK6ytf2hz4.jpg
08:30, 29.04.2017 / ОБЩЕСТВО

«БНК-Ностальгия»: история авиации Коми

Мы продолжаем рубрику «БНК-Ностальгия», которую посвятили на этой неделе истории авиации нашей республики. Редкие кадры, интересные видеосюжеты, именитые летчики Коми - об этом мы рассказываем каждое утро. Уверены, многие вспомнят эту часть нашей истории и с удовольствием окунутся в ностальгию. Часть пятая. По материалам сообщества «Авиация Коми».

«БНК-Ностальгия»: история авиации Коми
Первый штаб аэропорта Печоры. 1960-е годы. Еще без сквера и вертолета. Фото из сообществ «Авиация Коми» и «100 улиц Печоры»

Дмитрий Ильич Лойко. Командир звена МИ-8 «338 Летного Отряда Печорского Авиапредприятия»:

1HibJTGj7UTU.jpg

Слева на право - Бородай, Паранин, Митюков, Поздеев. (вертолетчики Ми-4, Печора, начало 1980-х годов, Урал, гора каменных идолов):

6O9jvBEayNs.jpg

Ан-24 производит посадку в Сыктывкарском аэропорту. 1970-е года:

keDPTkLuLm8.jpg


Первое здание аэропорта Печора. Демидов Ю.Е. Август 1964 года. Фото из коллекции Ю.Г. Демидова:

5V-ZlH3FgL1w.jpg


1970-е годы. Фото из архива Руфины Петровны Воробей:

6fHPlhZf9bas.jpg

1960-е годы. Фото Виктора Басова:

7T6uH8PpviEI.jpg

Аэровокзал и столовая, 1970-е годы:

8PCpEuOcStYE.jpg

1977 год, фото Виктора Басова:

9LsvUHUYN8cQ.jpg

2322

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • пилоты чумааа
    29 апр. 2017 г., 8:56:41
    Ответить
    Сейчас бы Я с такими не полетел...факт )))
    Сейчас все пилоты ...як Данила Козловский
    Отправлено из мобильной версии
  • Да,
    29 апр. 2017 г., 9:03:25
    Ответить
    Ностальгия
    Эххх
    Отправлено из мобильной версии
  • Вахтанг
    29 апр. 2017 г., 9:10:56
    Ответить
    Слева на третьей фотографии Мимино.
    Отправлено из мобильной версии
  • Рыба
    29 апр. 2017 г., 10:38:42
    Ответить
    История
    есть, авиации нет. Украли, продали все, а что осталось просто разбазарили. Комиавиатранс-это авиация? Отвечаю-нет! Достаточно взглянуть на финансовое положение предприятия, с невыплатами зарплаты летному персоналу, про остальных умолчу, Росавиация вы где, почему у этой организации еще есть сертификат эксплуатанта. И в продолжение, почему Тюменское авиапредприятие, ныне ЮТэйр стало одной из крупнейших авиакомпаний России, а Сыктывкарское нет, при наличии огромного парка самолетов и АТБ, а тов. Кутузов.
    Отправлено из мобильной версии
  • петя
    29 апр. 2017 г., 11:17:03
    Ответить
    И ничего,развалил и в Москве,говорят,живёт себе,и приближенные его.А кое кто и тут работает.
    Отправлено из мобильной версии
  • прекрасный проект!
    29 апр. 2017 г., 16:35:07
    Ответить
    Да, авиация разворована, разграблена, как вся страна. Потому что граждане этой страны позволили грабить и уничтожать страну. а ПРОЕКТ об Авиации Советского Союза по существу прекрасен.
  • Мда.. как был убогий совок
    29 апр. 2017 г., 16:41:00
    Ответить
    Так и остался. Государство всё так не эффективно.
    Штаб-квартира Аэрофлота расположена в Москве на Арбате. В совете директоров 8 из 11 членов — представители государства.