content/news/images/62526/IMG_9556_mainPhoto.jpg
16:02, 03.05.2017 / ПОЛИТИКА

Сергей Гапликов указал Федерации профсоюзов Коми на выход

Глава республики Сергей Гапликов на сегодняшней встрече с лидерами отраслевых профсоюзов Коми попросил Федерацию профсоюзов съехать из здания в историческом центре Сыктывкара на улице Бабушкина. Сергей Гапликов попросил профсоюзы передать здание Национальному музыкально-драматическому театру к 100-летнему юбилею Республики Коми.

Сергей Гапликов указал Федерации профсоюзов Коми на выход
Фото Марии Шумейко, Сергея Васильева

Взамен губернатор пообещал посодействовать с подбором нового помещения для размещения офиса Федерации профсоюзов Коми с учетом всех требований организации.

SERG0613.jpg


Свою просьбу глава Коми обосновал необходимостью поддерживать культуру. Просьба Сергея Гапликова формально ни к чему профсоюзы не обязывает, однако глава Коми уверен — отказа не последует.

4438

Комментарии (70)

Добавить комментарий
  • мазок
    03 мая 2017 г., 16:16:34
    Ответить
    поддерживаю! красивое здание засидели как мухи
    Отправлено из мобильной версии
    • 2
      03 мая 2017 г., 21:24:03
      Ответить
      Правильно, на сегодняшний день современный профсоюз не то, что не работает , а просто физически сделать ни чего не может.
    • да уж
      04 мая 2017 г., 9:52:41
      Ответить
      была бы польза от этих профсоюзов
  • А
    03 мая 2017 г., 16:21:34
    Ответить
    Театру оно зачем такое большое? Коммуналка и тд
    Отправлено из мобильной версии
    • 53
      03 мая 2017 г., 16:37:47
      Ответить
      если надо поддерживать культуру- строй для неё! Профсоюзы для власти - как шило в ж-е!
      • Не надо
        03 мая 2017 г., 21:08:46
        Ответить
        Ничего строить
        Театр и профсозники нормально там размещены, друг другу не мешают.
        В театре все ободранное в том же холле, денег на ремонт даже холла нет. А на все здание где возьмут. И чего там размещать театр будет в таких хоромах.
        С чего это кому стукнуло, что театру там теснота и обида?
  • профсоюзник
    03 мая 2017 г., 16:25:02
    Ответить
    Здание значально построено профсоюзами и для профсоюзов
    Гапликову осталось только с профсоюзами поссориться и свалить.
    • Пешик 2.0
      03 мая 2017 г., 18:30:35
      Ответить
      Моменту придает пикантность то обстоятельство, что профсоюзы по своей сути призваны отстаивать права тружеников. Интересно, хватит ли силенок в данном случае отстоять права собственные? Если нет, грош им цена в базарный день.
    • Сказочка:
      04 мая 2017 г., 13:33:10
      Ответить
      Была у Зайчика избушка лубяная, а у Лисы- ледяная. Попросилась как- то Лисичка к Зайчику на ночлег..., в общем, выгнала Зайца! Смысл: пригрели змею на груди. Надо было этих комедиантов ещё лет 10 назад выгнать, была же возможность!
  • Степан
    03 мая 2017 г., 16:31:56
    Ответить
    А чем конкретно сегодня занимаются профсоюзы? Нигде не видно их результатов работы.
    • Пфсзнк
      03 мая 2017 г., 16:39:36
      Ответить
      А как же шествия на первое мая? ))
    • Профсоюзы
      03 мая 2017 г., 17:36:25
      Ответить
      Сдают в аренду имущество, прихватизированное в 90-е, тем и живут, и живут безбедно
      • да
        03 мая 2017 г., 22:21:23
        Ответить
        Но замечу, в этом здании со времен ссср ничего не изменилось, заходишь и как в музее, даже запах затхлый, все поизносилось. Я помню как с мамой в детстве ходила туда за путевкой в летний лагерь. Все кказалось величественным, красивым. А теперь что? И позиции свои профсоюзы теряют....вот их уже из собственного здания просят. Печально. Вот на Западе попробовали бы так обойтись с профсоюзом то!
        Отправлено из мобильной версии
  • Так держать!
    03 мая 2017 г., 16:32:56
    Ответить
    Второе доброе дело за день:-)))
    1. Повышение тарифа на автобус
    2. Пинок под зад "Школе коммунизма :-)))"
  • 53
    03 мая 2017 г., 16:40:14
    Ответить
    Просьба Сергея Гапликова формально ни к чему профсоюзы не обязывает, однако глава Коми уверен — отказа не последует.
    Откуда такая уверенность?
    • 54
      03 мая 2017 г., 17:55:20
      Ответить
      Преференции уже предопределены и вознаграждение за лояльность со стороны руководства профсоюзов обещаны. Отсуда и уверенность.
      • й
        03 мая 2017 г., 22:24:46
        Ответить
        Я думаю, что с профсоюзом уже все заранее утрясли. А статья так сказать для проформы....чтоб народ схавал. Типа подготовить общественное мнение.
        Отправлено из мобильной версии
    • Профсоюзы
      05 мая 2017 г., 21:19:40
      Ответить
      Здание было построено на деньги членов профсоюзов(взносов).Гапликов к этому никакого отношения не имеет. Принцип: Разделяй и властвуй.
  • Лучше
    03 мая 2017 г., 16:44:59
    Ответить
    бы ЕР попросил из здания бывшего загса, детишкам бы отдал, заботливый наш...
    • Гыыы....
      03 мая 2017 г., 17:19:08
      Ответить
      Ты святое не трожь!! )))))
    • Ура!!!
      03 мая 2017 г., 19:11:48
      Ответить
      Какой позорный обшарпанный фасад Единой Росси. Не стыдно флаги размещать на этих облезлых стенах. Центр города... Правящая партия... Ну какой же у нас колхоз во всем.
  • Сергей
    03 мая 2017 г., 16:47:06
    Ответить
    Всё это результат соглашательской позиции профсоюзных шишек. С ними попросту власти перестали считаться и уважать.
  • 111
    03 мая 2017 г., 16:54:44
    Ответить
    Дайте угадаю, Горчакова подсуетилась? А так ли она результативна со своим "театром"? Ждём комментариев Герцмана.
  • +
    03 мая 2017 г., 17:02:09
    Ответить
    Профсоюзы уже обобрали
    Кого следующего обберут к 100-летию республики
  • уважаемый Губернатор!
    03 мая 2017 г., 17:03:24
    Ответить
    если Вам не посмеют отказать,
    то попросите Усинских чиновников привести город в порядок, пусть найдут управу на управляющие компании (почти все), которые только филькины грамоты пишут и деньги получают, город утопает в грязи и в сугробах.
  • Александр Щиголев
    03 мая 2017 г., 17:14:15
    Ответить
    Нет предела гапликизму!!!!
    .
    Вместо того, чтобы построить здание театра, он предлагает профсоюзу съехать из здания, которое они занимали с незапамятных времён.
    Я бы, конечно, сами профсоюзы просто распустил бы, подстилочная организация без всякой пользы для людей типа Общественной палаты, но для театра нужно новое здание, а не первое попавшееся. оно не подходит по всем театральным нормам к театру.
    Кроме того, зачем театру ещё несколько этажей офисных помещений?

    Гапликизм ещё то направление в общественном развитии...
    • Не-не-не...
      03 мая 2017 г., 20:24:53
      Ответить
      Это не "гапликизм". Это шариковщина - "...взять всё и поделить...". Не от великого ума, увы...
      А факт существования профсоюза в РФ вообще невнятен в свете массовых увольнений, многомесячных невыплат з/п и такого дивного МРОТ.
      • Мм
        04 мая 2017 г., 22:17:11
        Ответить
        Вот поэтому и не действует профсоюз, слабоват, численность маловата, см. На Европу
        Отправлено из мобильной версии
  • 14
    03 мая 2017 г., 17:17:06
    Ответить
    Ладно- расширить площади театра, чтобы хоть туалет были
    да раздевалка приличные, но зачем оно ему все здание огромное? Всю жизнь там профсоюзы сидели, зачем их гнать? Тем более что качество постановок театра желает быть лучше...
    • Александр Щиголев
      03 мая 2017 г., 17:23:50
      Ответить
      Качество постановок театра получше. чем в драмтеатре им. Савина.
      .
      Ходить надо и смотреть...
      • да уж
        03 мая 2017 г., 17:50:59
        Ответить
        хадили, и не единожды, но все равно небо и земля
        • Александр Щиголев
          03 мая 2017 г., 19:42:49
          Ответить
          Вот именно потому, что Вы "хАдили", Вы ничего и не поняли...
          .
          А надо было хОдить...) И не просто ходить, а посещать...
          • ен
            03 мая 2017 г., 22:29:17
            Ответить
            Видимо мы не понимаем ничего....это же искусство...
            Отправлено из мобильной версии
  • Житель города
    03 мая 2017 г., 17:25:13
    Ответить
    Правильно Глава предложил!Я поддерживаю!
    Что делают эти профсоюзы?
    Отправлено из мобильной версии
  • !!!
    03 мая 2017 г., 17:27:09
    Ответить
    Щиголеву 100 %
  • Александр Щиголев
    03 мая 2017 г., 17:27:40
    Ответить
    "Просьба Сергея Гапликова формально ни к чему профсоюзы не обязывает, однако глава Коми уверен — отказа не последует."
    .
    Самоуверенно и даже нагло! Звучит, как угроза....

    Впрочем. есть уже прецеденты, когда Гапликову смели отказать. Недавно он требовал от руководителя Коми Научного центра освободить место для Жиделевой. Был культурно послан....
    Может и Людмила Ляшенкова такая же культурная окажется, как Володин. Не всем перед "варягом" на цырлах бегать...
    • А вам какая печаль. как зовут...
      07 мая 2017 г., 18:48:05
      Ответить
      Александр, красавчик, красиво написал)))
      Отправлено из мобильной версии
  • :))))
    03 мая 2017 г., 17:29:30
    Ответить
    Типа слоны назад не ходят,а нет разворачиваются и бегут снося все на своём пути!!!Будем посмотреть !!!!
  • Живу рядом
    03 мая 2017 г., 17:35:28
    Ответить
    Спасибо, правильное решение!
    Отправлено из мобильной версии
    • ПРОВЕ
      03 мая 2017 г., 19:15:11
      Ответить
      Глава бы суды наши посетил... Арбитражный-это что -то. Городской в деревяшке. Такое все убогое... И это столица!!!
  • фентази
    03 мая 2017 г., 17:42:13
    Ответить
    может... ЖД отдать, а самим переехать...
  • Институция , охраняющая лес и ресурсы ,- важнее для Республики !
    03 мая 2017 г., 17:46:49
    Ответить
    Сначала отобрали у народа Минприроды , а теперь такооооой широкий жест ??
  • ура
    03 мая 2017 г., 17:50:55
    Ответить
    здание ЖД передать, переехать всем в Воркуту - столицу мира !
  • 1
    03 мая 2017 г., 18:01:58
    Ответить
    Верните Республике Коми Минприроды. !
    • SOS
      03 мая 2017 г., 19:17:17
      Ответить
      Да! И отдел делопроизводства верните скорее! Такой маразм сейчас! Кто нибудь из руководителей РК ЗНАЕТ О ТОМ, что творится в документообороте? Вешаемся от деятельности этих спецов!!
  • 123
    03 мая 2017 г., 18:08:02
    Ответить
    Культуру в республике оптимизируют вовсю- с кем и как справлять 100 летие рк будете чиновники? Что сами то построили - в айкино одни магазины!
    Отправлено из мобильной версии
    • Культурный
      03 мая 2017 г., 18:35:48
      Ответить
      Поддерживаю!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Мозг
    03 мая 2017 г., 18:22:23
    Ответить
    Напротив ФСБ должна быть "Росгвардия" - это как минимум.
  • 100
    03 мая 2017 г., 18:29:16
    Ответить
    Если это здание подарят, а где же новое здание профсоюза будет?
  • Сык
    03 мая 2017 г., 18:44:09
    Ответить
    Давно нужно с госимуществом разобраться!Полный бардак !Поддерживаю предложение!
    Отправлено из мобильной версии
    • !!!
      04 мая 2017 г., 22:22:12
      Ответить
      Какое госимущество???!?!?Это здание полностью принадлежит народу, и построено на народные деньги
      Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    03 мая 2017 г., 19:35:15
    Ответить
    Меня терзают смутные сомнения...
    .
    Здание, наверняка, в собственности у Федеральных профсоюзов.
    Как тогда без их согласия возможна передача?
    • меня вот тоже
      03 мая 2017 г., 20:02:00
      Ответить
      Интересно было бы взглянуть на правоустанавливающие доки на здание и на землю...
      А не стало ли тесновато ЕР в своём офисе, не позарились ли они на здание музтеатра?
  • Возомнил
    03 мая 2017 г., 19:40:57
    Ответить
    Себя царем! Зачем Горчаковой такое здание? Зачем вообще ее театр? Бабули ходят иногда и все. Профсоюзы после такого вообще билеты в театры распространять не будут.могли бы и в драм театре арендовать площади.не такой уж репертуар богатый что у одного что у другого. Но глава уважение теряет...
    Отправлено из мобильной версии
  • Серега
    03 мая 2017 г., 19:45:18
    Ответить
    Вообшето здание строилось на средства профсоюзов в рядах которых состояли наши родители и бабушки с дедушками . Да и наши тоже тем кому за 40 все исправно платили взносы со студенческой скамьи .С таким же успехом можно попросить на выход и ФСБ с МВД находящимися в исторических зданиях бывших купеческих особняков . Перераспределять проше чем стоить новое на пустом месте .
    Отправлено из мобильной версии
  • Барыга
    03 мая 2017 г., 19:55:41
    Ответить
    Профсоюзы на западе основная сила с которой считаться . Да и у нас на предприятиях где сильны профсоюзы их лидеры социалка сохранённая. Одна из целей либирастов развал профсоюзов бесправных легче обратить в скот . Квалифицированные работники объединяются в профсоюзы чернорабочие и поденьшики нет
    Отправлено из мобильной версии
  • А
    03 мая 2017 г., 20:10:23
    Ответить
    если театру передать здание бышей поликлиники?
  • исторически это здание для профсоюзов
    03 мая 2017 г., 20:33:38
    Ответить
    и когда же горчаковские захлебнуться от своей жадности? И так отхапали во времена министерши типа от культуры. Не театр, а позорище. и Гапликов очередной раз вляпается в ..
  • 111111111
    03 мая 2017 г., 21:25:47
    Ответить
    Вам ничего это не напоминает? Отобрать и разделить. Еще важнее, что отобрать не своё, а разделить - своим. Всё это мы уже проходили.
    А еще интересно денег на ремонт театра хватит? Вроде как денег не хватило на театр оперы и балета, а уж на горчаковский театр с минимальным количеством зрителей откуда возмут?
  • чт
    03 мая 2017 г., 21:44:41
    Ответить
    в советское время в профком отправляли людей мешающих производству пример Торлопов никчемный человек кроме как трещать языком ничего не могли а строили все на бюджетные деньги только Шмаков вовремя подсуетился и всегото
  • было дело
    03 мая 2017 г., 21:46:54
    Ответить
    окультуривались пару разочков-самодеятельность, возможно, приезжие то что-то более интересное кажут иногда. а так....Это как ЛДПР-организация одного лидера. Зачем надо 2 драмтеатра, вполне могут вместиться в одном здании с драмтеатром Савина.Лучше бы под поликлиннику для жителей центральной части города отдали, толку бы было больше
  • Профсоюз
    03 мая 2017 г., 22:18:14
    Ответить
    Против. Дайте новое здание, затем выселяйте.
    Отправлено из мобильной версии
  • Бывший проф
    03 мая 2017 г., 22:20:35
    Ответить
    Ещё чего?поддерживаем!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • ии
      03 мая 2017 г., 22:37:54
      Ответить
      Думаю, что здания, построенные для определенных целей не подходят для других- типа театров.
      Отправлено из мобильной версии
  • Очень похоже
    04 мая 2017 г., 1:50:00
    Ответить
    На весеннее обострение. Думаю, что лечиться пора. Усиленно. А может белая горячка?
    Отправлено из мобильной версии
  • вопрос
    04 мая 2017 г., 6:43:59
    Ответить
    А чем занимается профсоюз?Они ж должны права трудящихся отстаивать,а не только концерты устраивать?
    Отправлено из мобильной версии
  • 576
    04 мая 2017 г., 8:29:11
    Ответить
    бомжи
    пляски на трупе экономики без сильных профсоюзов ее не будет пора никчемного отозвать в Москву или еще куда подальше