content/news/images/63070/PSV_6472_mainPhoto.jpg
14:24, 18.05.2017 / ОБЩЕСТВО

«Ростелеком» помогает перевезти домашние услуги связи на новый адрес

«Ростелеком» запустил новый удобный digital-сервис «Онлайн-переезд», который помогает абонентам компании при переезде сохранить привычный набор домашних телеком-услуг без посещения офиса.

«Ростелеком» помогает перевезти домашние услуги связи на новый адрес
Фото Сергея Васильева

Как сообщили в компании, чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно оформить заявку на сайте pereezd.rt.ru. После этого службы «Ростелекома» самостоятельно организуют «переезд» услуг «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ» и «Домашний телефон» на новый адрес. В заявке нужно указать адрес выезда и въезда, предпочтительные даты отключения и подключения услуг. На сайте можно отслеживать выполнение заявки.

Ранее абоненту необходимо было обратиться в офис компании по старому месту жительства для расторжения договора, а потом снова идти в офис, чтобы всё заново оформить и подключить по новому адресу.

В рамках сервиса «Онлайн-переезд» абонент получает:

- подключение услуг по новому адресу в удобное время;

- сохранение истории покупок и бонусов;

- 50-процентную скидку на оплату услуг в течение двух месяцев;

- сохранение оборудования (роутера и/или ТВ-приставки) со своими настройками, либо возможность его обновить.

- Ежегодно тысячи семей по разным причинам меняют место жительства: кто-то приобретает новое жилье, а кто-то снимает другую квартиру. В любом случае переезд – это большой стресс для человека, и мы хотим освободить его хотя бы от части забот. Наши размышления, как это сделать, в результате привели к появлению интересного сервиса, который мы назвали «Онлайн-переезд». Отмечу, что это первый проект недавно созданного в компании Digital-офиса: для старта сервиса мы изменили ключевые бизнес-процессы, настроили и цифровизировали взаимодействие разных подразделений, – сказал директор по digital ПАО «Ростелеком» Вячеслав Благирев. – Сегодня хороший интернет является таким же необходимым и критичным для комфортной жизни, как наличие воды и электричества. Сервис «Онлайн-переезд» помогает оперативно наладить работу на новом месте привычных услуг, включая высокоскоростной интернет и качественное телевидение. Мы видим большой интерес к сервису, будем продолжать оттачивать его работу на основе обратной связи от наших абонентов.

В настоящее время сервис «Онлайн-переезд» доступен в пилотном режиме во всех регионах Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком». Постепенно он будет запускаться в других филиалах компании.

Сервис работает при переезде не только в границах одного города или населенного пункта, но и региона в целом, и даже разных регионов Северо-Западного федерального округа.

Получить дополнительную информацию и оформить заявку на «Онлайн-переезд» можно на сайте pereezd.rt.ru и по телефону 8-800-100-0-800.

На правах рекламы
1249

Комментарии (11)

Добавить комментарий
  • Рубль
    18 мая 2017 г., 15:16:18
    Ответить
    «Ростелеком» помогает облегчиться вашему кошельку.
    Было 500 рублей
    С этого месяца 510 рублей.
  • грамотеи:)
    18 мая 2017 г., 15:31:28
    Ответить
    Перевезти можно домашние вещи, а услуги не перевозят, а переводят.
  • не фима
    18 мая 2017 г., 15:49:05
    Ответить
    мне Ростелеком уже 4 дня никак не может подсчитать - сколько я буду платить им за интернет )))
    • кто знает, а почему у меня 565
      18 мая 2017 г., 16:18:05
      Ответить
      при этом за парель
      тариф 550 р
      допуслуги 15 р

      кто может ответить?
      • и мене
        18 мая 2017 г., 16:18:56
        Ответить
        счет за интернет выставили
        565
  • Журналюгам
    18 мая 2017 г., 16:33:29
    Ответить
    БАНКА, грамотеи... ПеревеСти!!!!!
    • все правильно написано
      18 мая 2017 г., 17:34:17
      Ответить
      Учи русский язык!значение глагола,в данном случае речь о транспортировке.
      Отправлено из мобильной версии
      • Идиоту
        18 мая 2017 г., 21:07:19
        Ответить
        Услуги не перевозят а переводят на новый адрес
        Отправлено из мобильной версии
  • Лохтелеком
    18 мая 2017 г., 17:17:27
    Ответить
    Все к нам.
    Отправлено из мобильной версии
  • мнение
    18 мая 2017 г., 17:41:04
    Ответить
    ни за какие коврижки ! С таким сервисом и отношением---потеряйся, Ростелеком !
  • Афоня
    19 мая 2017 г., 23:06:56
    Ответить
    А мне ростелеком, отсутсвие интернета не может сделать, говорят, необходим визит специалиста, у нас СЕРВИС, запись специалиста на..... 27 мая, а на дворе 18. И возмещение абон. платы за отсутствие интеренета от них не добиться.
    Отправлено из мобильной версии