content/news/images/63133/IMG_7970_mainPhoto.jpg
09:45, 20.05.2017 / ОБЩЕСТВО

В Коми стартовала акция по продвижению госуслуг

«Хватит стоять в очереди!» - с таким призывом власти Коми обращаются к сыктывкарцам с баннеров, размещенных на пассажирских автобусах. В главном муниципалитете региона стартовала акция по популяризации получения населением госуслуг в удобной электронной форме.

В Коми стартовала акция по продвижению госуслуг
Фото предоставили организаторы акции

Администрация главы республики договорилась о сотрудничестве с ООО «Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1». Компания на безвозмездной основе разместила баннеры, изготовленные ГАУ РК «ЦИТ», по продвижению порталов gosuslugi.ru и gosuslugi11.ru в яркой красно-синей цветовой гамме. Они размещены на больших белых автобусах на газомоторном топливе марки НефАЗ, которые курсируют по маршрутам № 18 и 54 (Сыктывкар – Эжва - Сыктывкар).

Слоганом «Госуслуги на все случаи жизни» и призывом не выстаивать очередь для их получения в профильных учреждениях региона администрация главы, курирующая данное направление в рамках развития инструментов электронного правительства региона, обращает внимание жителей и гостей столицы Коми на простой в пользовании государственный портал.

Любой житель республики может зарегистрировать учетную запись на gosuslugi.ru и дистанционно заказывать изготовление российского и заграничного паспортов, записываться на прием к врачам, занимать очередь для получения места своему ребенку в детсаду. Кроме того – можно оплачивать штрафы ГИБДД, ставить и снимать с учета автотранспорт, проверять и погашать долги по налогам и исполпроизводствам. А также – оформлять свидетельства о рождении, браке, разводе, смерти и усыновлении (все направления загсов) и много другого. Всего – несколько десятков госуслуг.

Администрации городов и районов республики могут последовать примеру Сыктывкара и заказать такого рода социальную наружную рекламу по популяризации оказания госуслуг в электронной форме на пассажирских автобусах внутри своих муниципальных образований.

1213

Комментарии (29)

Добавить комментарий
  • Сергей
    20 мая 2017 г., 9:47:50
    Ответить
    Согласен. Надо развивать этот портал. Очень удобно.
    Отправлено из мобильной версии
  • Заявитель
    20 мая 2017 г., 9:52:15
    Ответить
    Да, удобно
    Но уберите лишние затраты пользователей при заказе услуг по пооучению паспорта через портал - зачем там грузить фото, если все равно нужно или фото на бумаге или фоткают в паспортном, жто лишние 200 руб и очень неудобно
    Отправлено из мобильной версии
  • Хм
    20 мая 2017 г., 9:54:34
    Ответить
    А ты попробуй записаться к врачу
    Потом посмотришь
    Отправлено из мобильной версии
    • проблема не в госуслуге
      20 мая 2017 г., 13:10:03
      Ответить
      а в том что не так много врачей для запаси к ним через портал госуслуг...
  • Я
    20 мая 2017 г., 9:58:57
    Ответить
    Гапликов, обработай детсадовскую территорию от клещей ! Задолбала вся эта хрень !
    • (:- )
      20 мая 2017 г., 12:18:23
      Ответить
      Почему сразу Гапликов?
      У детского сада есть вертикаль власти покороче и поближе...
      Отправлено из мобильной версии
    • Яйке
      20 мая 2017 г., 12:28:02
      Ответить
      Для начала культуре общения нучись, яколка!
  • Жуля
    20 мая 2017 г., 10:02:08
    Ответить
    Только в Эжве, чтобы получить субсидию, нужно ехать в службу . Никак не могут сделать у себя, чтобы больные люди не ползали за справками да чеками. Бестолково всё у них.
  • МФЦ
    20 мая 2017 г., 10:18:37
    Ответить
    Вчера сдавал документы на регистрацию.
    15 окон посетители у 3-х.
    Удивительно, что остальные 12 не пустуют консультанты чем то усердно занимаются, а протидел 1,5 часа, народ в шоке...
  • Дмитрий Сергеевич Лихачев
    20 мая 2017 г., 10:26:29
    Ответить
    советский и российский филолог, культуролог, искусствовед, доктор филологических наук (1947), профессор.
    "Кто не замечает, что происходит в стране, или подлец, или идиот."
    • времена другие
      20 мая 2017 г., 10:46:43
      Ответить
      Д.С. Лихачев умер еще в 20-м веке, так что его высказывание уже давно неактуально и не про госуслуги

      госуслуги - это хорошо, достойная альтернатива стоянию в очереди

      понятно, что не все еще работает, но не все сразу
      • да
        20 мая 2017 г., 12:22:15
        Ответить
        еще и скидка 30%!!!
        Может когда-нибудь 50 сделают)))
  • да-да
    20 мая 2017 г., 11:00:09
    Ответить
    очень удобно
    А развивать саму услугу, а не портал, не пробовали? В Эжвинской поликлинике как не было электр.записи (не считая 2-х врачей), так и нет. Что-то давно не слыхать про Селютина. Освоили бюджеты-то? Аж душа изболелась за них, трудяжек....
    • Житель
      22 мая 2017 г., 9:39:00
      Ответить
      Очень удобно!
      А то, что врачи и мед.учреждения талончики не выкладывают, так это не Портал виноват. Без проблем записываюсь в 3 детскую поликлинику - очень довольна!
      • Наталья
        22 мая 2017 г., 10:02:22
        Ответить
        про поликлинику детскую 3
        Вам сильно повезло, поверьте... Кроме хирурга и консультации стоматолога в течение 2 недель ни одного номерка не могла взять к врачам..
  • ИгНик
    20 мая 2017 г., 11:11:20
    Ответить
    У нас в России настоящее сумашествие происходит по поводу предоставления "ГосмМуниципальных Услуг" (ГМУ), за чем всегда кроется элементарное исполнение закона уполномоченными органами и лицами. Просто исполнять закон почему-то стало зазорно. А вот "услуги предоставлять" - совсем другое дело! Услуга и услужливость всегда предполагают ответную услугу и услужливость, в полном соответствии с концепцией Ж.Бодрийяра: дар - ответный дар. С такими подходами коррупцию никогда не одолеем! Притом что изрядная доля "услуг" излишне надуманна. Не систему "услуг" надо развивать, а отказываться от бюрократических придумок, обличенных в букву закона, особенно, когда это касается элементарного межведомственного взаимодействия...
    Отправлено из мобильной версии
  • Кен
    20 мая 2017 г., 11:13:17
    Ответить
    В МФЦ в парке сдавали документы на регистрацию сделки с недвижимостью, сидели в очереди 1.5 часа, из всех окошек, от силы работало 5. Ужас....
    Отправлено из мобильной версии
    • инта
      20 мая 2017 г., 12:33:22
      Ответить
      Самая главная услуга-избавление от дураков и идиотов во власти, а остальное-мелочи жизни!Никто не пропал без подобной власти!
      Отправлено из мобильной версии
    • (:- )
      20 мая 2017 г., 18:17:57
      Ответить
      Дабы в обществе было меньше идиотов,
      надо делать так, чтобы стало
      больше интеллекта...
      Отправлено из мобильной версии
      • инта
        20 мая 2017 г., 21:22:41
        Ответить
        К сожалению, д****изация страны прошла успешно, отсюда и подобие интеллекта во власти!
        Отправлено из мобильной версии
      • ;- )
        20 мая 2017 г., 23:08:04
        Ответить
        Никогда не читали об эффекте Даннинга-Крюгера?
        Его стали частенько упоминать в Интернете.
        Видимо, проблема нарастает...
        Отправлено из мобильной версии
  • Про автоБУСЫ
    20 мая 2017 г., 14:55:36
    Ответить
    Несколько дней назад ехали на первом от Макси, нынче на 28. ПАЗики, непригодные для провоза - кто выпускиет на линию этот хлам.
    Вышеозначенные не знают, что поднимая тариф на перевозки в С-ре на 20%, перевозят пассжиров на скотовыозах.
    • Вышеозначенные
      20 мая 2017 г., 14:57:55
      Ответить
      Это "2Г" -Гапликов с Герасимовым.
  • Недоделок сайт
    20 мая 2017 г., 15:26:44
    Ответить
    На федеральном найти услугу нет проблем, на коми сайте поиск кривой или не пойми чего. Записаться к врачу в поиск как ни забивали ничего не выдало.
    • Горожанин
      22 мая 2017 г., 11:41:29
      Ответить
      Услуга Запись на прием к врачу
      переведена на федеральный портал и получить ее можно только там!
  • Житель
    20 мая 2017 г., 19:57:04
    Ответить
    Чинушки живут от акции к акции, от праздника к празднику, от юбилея к юбилею. А нам хочется просто жить.
    Отправлено из мобильной версии
    • (:- )
      20 мая 2017 г., 23:15:14
      Ответить
      А в Коми цикличность имеет свои особенности. Сначала, с конца ноября до январь мелькают сообщения об открытии ледовых переправ. Потом, с марта по апрель, - о закрытии.
      Но о строительстве мостов - ни одного...
      Отправлено из мобильной версии
  • Задумка неплохая
    20 мая 2017 г., 23:10:25
    Ответить
    Но, увы, работает пока плохо. При звказе паспорта нужна фото определенного фораата, иначе не закажешь. К врачам вообще не записаться. Ни к каким, ни к детским, ни к взрослым. Получить номерок в МФЦ быстро, но сам МФЦ, ужас...
    Отправлено из мобильной версии
  • 777
    21 мая 2017 г., 16:40:12
    Ответить
    Нас на работе насильно заставили, да еще велели отчитаться! Вот!
    Отправлено из мобильной версии