content/news/images/63295/4498609_mainPhoto.jpg
12:45, 24.05.2017 / ЭКОНОМИКА

Проект строительства железной дороги Белое море–Коми–Урал обсудили в Совете Федерации

Проект строительства железнодорожной магистрали Белое море–Коми–Урал (Белкомур) приведет к развитию целого ряда регионов Севера и Арктической зоны РФ, передает ТАСС.

Проект строительства железной дороги Белое море–Коми–Урал обсудили в Совете Федерации
Запуск Белкомура позволит реализовать 40 крупных инвестиционных проектов по развитию промышленных предприятий и освоению природных ресурсов. Фото ТАСС

«Реализация проекта «Белкомур» создаст условия для ускоренного промышленного и социально-экономического развития Пермского края, Республики Коми, Архангельской и Мурманской областей, Арктической зоны Российской Федерации», - приводятся в материале слова губернатора Архангельской области Игоря Орлова, выступившего в рамках Дней Архангельской области в Совете Федерации.

Председатель правительства Архангельской области Алексей Алсуфьев уточнил, что строительство магистрали открывает доступ к освоению природных ресурсов на обширной территории, решает проблему вывоза продукции Соликамско-Березниковского узла.

«В непосредственной связи с реализацией Белкомура рассматривается более 40 только крупных инвестиционных проектов по развитию промышленных предприятий и освоению природных ресурсов», – добавил он.

По словам Алсуфьева, запуск Белкомура приведет к развитию химической, лесной промышленности, транспортного сообщения, судостроения, производства стройматериалов, ТЭК, добычи полезных ископаемых, переработки морских биоресурсов. При этом может быть создано более 45 тыс. новых рабочих мест. Кроме того, после ввода магистрали произойдет снижение себестоимости перевозок до 50% в порт Архангельск и до 5–8% в порты Балтики.

По информации пресс-службы, в качестве базового инвестора проекта рассматривается многопрофильный китайский холдинг Poly Group. Как отмечается в сообщении, итогом обсуждения Белкомура стал пакет рекомендаций, направленных на поддержку строительства железной дороги и глубоководного района морского порта Архангельск. Они могут войти в постановление Совета Федерации.

2054

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • 24 мая 2017 г., 12:52:56
    Ответить
    вот это новость!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Dx
    24 мая 2017 г., 12:59:16
    Ответить
    ШО ?! ОПЯТЬ ?!
    когда уже выпьют эту брагу...
  • опять белкомур
    24 мая 2017 г., 13:23:04
    Ответить
    значит скоро выборы
  • опять белкомур
    24 мая 2017 г., 13:23:04
    Ответить
    значит скоро выборы
  • Белка Мур
    24 мая 2017 г., 13:30:16
    Ответить
    Если бы Республика хотя бы в этом году отказалась от финансирования этого безнадежного предприятия, то можно было бы оставить льготу по оплате детских садов.
    А если Этнопарк отдать детям или учителям Ыба, то и санаторий в Серегово можно было бы достроить.
    • Александр Щиголев
      24 мая 2017 г., 20:08:51
      Ответить
      Разве из-за Белкомура денег в кпзне не хватает?
      .
      Льготы по уплате налогов в регилнальный бюджет лукойлам и газпромам куда в сотни раз более ущербны...
      Отправлено из мобильной версии
    • Маруся
      25 мая 2017 г., 0:18:36
      Ответить
      Да, жаль многодетных, это ведь дети, грешно на этом экономить...
      Отправлено из мобильной версии
  • $
    24 мая 2017 г., 15:46:47
    Ответить
    Белкомур
    поднимет республику на небывалый уровень. Давайте поддержим этот проект!
  • хех
    24 мая 2017 г., 15:52:10
    Ответить
    В какой раз одобрили? В сотый?!! )))))))
    Отправлено из мобильной версии
  • (:- )
    24 мая 2017 г., 17:36:33
    Ответить
    За время разговоров о "Белкомуре" в Китае построена сотня "Белкомуров"...
    Отправлено из мобильной версии
  • Ш
    24 мая 2017 г., 17:56:43
    Ответить
    Глубоководный порт в Архангельске кому принадлежит- китайцам ?
    Отправлено из мобильной версии
  • коми
    25 мая 2017 г., 13:03:15
    Ответить
    хана экологии в удорском районе
  • 111
    25 мая 2017 г., 15:07:20
    Ответить
    о Белкомуре говорят чуть ли не со времен Чацкого)))
    свежо предание, да верится с трудом...