Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Управляющие компании оперативно реагируют на заявки жильцов через «Открытый Сыктывкар»
В июне выросло число обращений в центр обработки заявок Единой дежурной диспетчерской службы столицы Коми по сравнению апрелем и маем - в среднем с 22 заявок до 48. Всего за полгода поступило 1519 обращений жителей города, из них по системе «Открытый Сыктывкар» - 186.
Как сообщила пресс-служба мэрии столицы Коми, заявки передаются в диспетчерские и аварийные службы пяти управляющих компаний города по системе «Открытый Сыктывкар», что позволяет коммунальщикам оперативно реагировать и принимать соответствующие меры с отражением результатов проделанной работы, а жильцам домов - отслеживать прохождение и, главное, сроки выполнения заявки. Помимо этого, жители города обращаются в управляющие организации по телефону.
Таким образом, администрацией города созданы необходимые условия для обеспечения приема и сопровождения заявок сыктывкарцев по вопросам ЖКХ на современном и доступном уровне. Для повышения качества и эффективности предоставляемых услуг по заявкам от населения Управление ЖКХ Сыктывкара проводит системную работу по привлечению большего числа управляющих компаний для работы на этом информационном ресурсе.
Комментарии (10)