content/news/images/65339/RT_VK_RBK_270x165_mainPhoto.jpg
14:38, 12.07.2017 / ОБЩЕСТВО

«Ростелеком» в Коми подключил первую сотню клиентов услуги «Видеокомфорт»

В начале июля «Ростелеком» в Республике Коми подключил сотого абонента услуги «Видеокомфорт». Им стала аптека «МАКСИМУМ», которая находится в центре Сыктывкара.

«Ростелеком» в Коми подключил первую сотню клиентов услуги «Видеокомфорт»
Фото пресс-службы "Ростелекома"

«Сегодня у нас сотня абонентов. Думаю, что завтра эта цифра будет стремительно расти, ведь«Видеокомфорт», или облачное видеонаблюдение – одна из самых передовых технологий удаленного видеоконтроля и хранения видеозаписей в «облаке», – отметил Александр Грибков, заместитель директора филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Коми филиала ПАО «Ростелеком». – И наши предприниматели начинают сегодня это понимать. Услуга помогает решить две основных задачи – безопасность и контроль».

«Название услуги полностью отражает ее суть, - делится своими впечатлениями Максим Меньшиков, директор ООО «МАКСИМУМ», - Это действительно очень комфортно! Можно в любой момент открыть приложение на своем мобильном устройстве и посмотреть, что происходит в торговом зале или офисе. Также существенным преимуществом является простота и легкость в работе с данным приложением. Не нужно иметь навыки программиста, чтобы настраивать эту услугу и пользоваться ею».

«Видеокомфорт» - это услуга, которая позволяет вести удаленное видеонаблюдение, при этом, вся информация, записанная IP-камерами, хранится в облаке. Облачное видеонаблюдение позволяет объединять камеры, расположенные в разных местах, в одну систему и самостоятельно управлять доступом к их видеоархивам.

Видеозаписи хранятся на серверах Центров обработки данных «Ростелекома». Это позволяет пользователям услуги экономить на закупке дорогостоящего оборудования, лицензий, оплате персонала, а также поддерживать высокие стандарты безопасности. Другое преимущество облачного видеонаблюдения - простота внедрения сервиса: на настройку оборудования требуется несколько минут. Услуга управляется с помощью личного кабинета. Записи с камер видеонаблюдения доступны клиенту в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера.

Система позволяет осуществлять съемку в темноте, со звуком, а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики: камеры могут фиксировать определённые действия, например, движение, голос, пересечение периметра.

Наиболее частые функции использования видеонаблюдения – безопасность, контроль обслуживания клиентов, удаленное проведение проверок, инструмент дисциплинирования сотрудников или их защита.

«Ростелеком» развивает направление облачных сервисов с 2013 года. Они дают возможность компаниям снизить затраты на эксплуатацию инфраструктуры в несколько раз. Минимизация этих средств позволяет клиентам сосредоточиться на решении прямых бизнес-задач. Среди других облачных услуг, предлагаемых компанией бизнес-клиентам, - «Новая телефония», «Виртуальный офис», «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Виртуальный ЦОД» и другие.

Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком», на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-200-3000.

На правах рекламы
1708

Комментарии (6)

Добавить комментарий
  • КУДА мир катится?
    12 июля 2017 г., 15:31:05
    Ответить
    куда не плюнь,везде уже следят!
  • Наша Раша
    12 июля 2017 г., 16:53:58
    Ответить
    Александр Грибков
    Сообщите пожалуйста местный телефон для связи с вашими специалистами.
    Обращались по 88002003000. Пообщались с замечательными людьми колл-центра было сделано много переключений, все работники вежливы и замечательно работают, претензий нет, но за 19 мин. 55 сек. так и не смогли добиться подробностей. При последнем переключении посоветовали позвонить на номер 88002003000. Круг замкнулся....
  • Ухта
    12 июля 2017 г., 17:32:45
    Ответить
    Я бы за дачей следил. Но ведь не могут они на дачах!
    • Ртк
      13 июля 2017 г., 9:15:38
      Ответить
      Можем на дачах! Через сотовую сеть, давай заявку
  • Директор
    13 июля 2017 г., 10:57:39
    Ответить
    Господа, где цены на камеры посмотреть?
  • Иван
    13 июля 2017 г., 11:09:46
    Ответить
    Иван
    Тема прикольная, если временное решение нужно делать. Типа следить за стройкой, за дачей в летнее время. Если через симкарту работает то вообще норм. Затраты получается толтко на сервис.
    Подумалось еще в подъезд для тсж классно будет.