content/news/images/65501/YUR_0514_mainPhoto.jpg
12:39, 16.07.2017 / ОБЩЕСТВО

Первая воркутинская МОRОШКА OPEN AIR не оказалась комом

В субботу, 15 июля, в Воркуте прошла первая танцевальная уличная вечеринка под названием МОRОШКА OPEN AIR, организатором которой выступила городская администрация.

Первая воркутинская МОRОШКА OPEN AIR не оказалась комом
Фото Владимира Юрлова

Основными хэдлайнерами вечера стали диджеи всех воркутинских радиостанций – «Русское Радио», «Европа +» и «DFM», которые отыграли тематические сеты танцевальной музыки, провели конкурсы, вручили призы.

YUR_0495.JPG

В программу МОRОШКА OPEN AIR также вошла выставка мототехники, организованная местным клубом байкеров «Полярные волки». На площади прошла ярмарка, гвоздем которой стал «блошиный рынок».

YUR_0516.JPG

По мнению воркутинского градоначальника Игоря Гурьева, праздник удался.

YUR_0508.JPG

- Вышло очень неплохо. Хорошо, что собралась молодежь, которой в принципе заняться летом нечем. Мы ставили задачу привлечь к мероприятию подростков и молодежь. У нас получилось. Следующие две субботы планируем организовать продолжение МОRОШКА OPEN AIR, если позволит погода, - поделился с БНК Игорь Гурьев.

YUR_0526.JPG

Предполагается, что темой следующей танцевальной вечеринки станет музыка в стиле 1980-х, 1990-х, 2000-х годов.

YUR_0546.JPG

1825

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • Клюква
    16.07.2017, 13:29:36
    Ответить
    Главное...танцы,зрелища,и морошка
    Интересно какие танцы будут через год-два
    • (:- )
      16.07.2017, 19:02:30
      Ответить
      Всегда что-то меняется
      Были времена, когда такие мероприятия выходного дня превращались в массовую попойку.
      А нынче - просто танцы...
  • МОRОШКА OPEN AIR
    16.07.2017, 13:38:20
    Ответить
    А как это по-коми будет?
    • (:- )
      16.07.2017, 14:12:45
      Ответить
      Moroшka - мырпом.
      Open - веськыда.
      Air - сынод.
      Правда в 'сынод' пишется 'О-умляут'.
  • Yuri
    16.07.2017, 13:45:48
    Ответить
    Погода 'шепчет', а обьявленные ранее работы по обустройству городского парка и "Аллеи пионеров" идут ни шатко ни валко. Вернее, валку-то видать - деревьев спилили изрядно, но убрать их все недосуг. Однако ж еще что-то понастроить собирались: новые дорожки проложить, старые облагородить, площадки какие-то возвести-уложить. Хоть бы коняку какого-нибудь привели, чтоб он там повалялся...
  • живу я
    16.07.2017, 15:45:03
    Ответить
    здеся!!!
    Морошки не было. Скамейки в дефиците. В парке точно конь не валялся! И даже в пруду не мылся...
  • оттуда же
    16.07.2017, 15:46:00
    Ответить
    ...и рынок был без блох...
    • (:- )
      16.07.2017, 18:58:42
      Ответить
      Рынок захватили блохи?
      • любитель винтажа
        16.07.2017, 21:49:07
        Ответить
        в программе блошиный рынок. не знаю, что сказать по поводу товаров, но блох не было!!!!
  • Мдя...
    16.07.2017, 17:03:54
    Ответить
    Усинский водовод сделали
    Теперь можно и поплясать...
    • вОда
      16.07.2017, 17:58:26
      Ответить
      с водовода
      Не сделали, а угробили. Теперь пытаются что-то сделать, чтобы мы пережили грядущую зиму. И то, если морозов не будет.
  • Всё странно
    17.07.2017, 0:11:24
    Ответить
    начиная с названия новости.
    "Комом" бывает первый блин, а тут вроде как не блины, причем тут морошка(((?
    Высказывание градоначальника о молодежи, "которой в принципе заняться летом нечем" просто поразительно. Зачем же так молодежь оскорб***ь? Я не думаю, что это непонятное действо под непонятным для многих названием один раз в неделю, увлечет молодежь. У неё много интересов. И именно летом диапазон расширяется, так как появляется свободное время.
  • Хедлайнер
    17.07.2017, 0:27:32
    Ответить
    Многие организации, стремящиеся привлечь к своей рекламе как можно больше потенциальных клиентов, применяют такой элемент, как использование иностранных слов, выражений, фраз. Нет ничего зазорного в том, если эта реклама публикуется в той стране, язык которой используется. Но если вы используете рекламу на территории Российской Федерации, необходимо рядом помещать перевод на русском языке. Это связано с законодательством, которое требует использовать только те слова и выражения, которые не могут привести к искажению общего смысла подаваемой информации.

    Официальные правила использования иностранных слов в рекламе

    Статья третья Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ гласит, что реклама – это информация, которая распространяется любым способом и адресуется тому кругу лиц, чье внимание требуется привлечь и сформировать интерес к группе товаров или услуг с целью продвижения их на рынке. В пятой статье этого закона указывается, что в рекламе не допускаются иностранные фразы, слова и выражения, которые способны исказить информацию.

    Любые рекламные материалы, будь то полиграфическая, аудио или видеоинформация, должна предоставляться исключительно на русском языке без использования даже самых устойчивых и общепринятых выражений.

    Это правило распространяется и на использование в рекламе иностранных слов, написанных русскими буквами. Например, такие слова как «нью», «окей», «плиз» и пр. признаются недопустимыми и могут повлечь за собой наказание в виде штрафов и других ограничений. Любое использование таких слов без сопроводительного перевода на русский язык считаются незаконными.

    Правила русского языка в наружной рекламе

    Еще одним нарушением является использование в рекламных материалах русских слов с неправильным или нарочито неверным написанием или произнесением.

    Антимонопольные органы могут привлечь к ответственности тех рекламодателей, которые игнорируют или намерено нарушают правила русского языка с целью обратить на такое объявление внимание аудитории, вызвать обсуждение и тем самым провести пиар кампанию.

    Для того чтобы избежать нарушений, необходимо тщательно выверять каждую фразу, находить аналоги иностранных слов, а если это невозможно, то обязательно помещать в объявлении русский перевод.

    Нарушением правил являются и такие, ставшие уже привычными рекламные фразы, как «Все будет Coca-Cola» или «Сникерсни». Никто не обращает внимания на режущие прежде слух слова «сконнектимся», «креативщики», которые также пришли в нашу речь из иностранного языка. Безусловно, такие фразы цепляют своей необычностью, но стоит задуматься и о том, что многие из них вызывают раздражение и отторжение у той аудитории, на которую они нацелены.

    Наказание за использование иностранных слов в рекламе

    штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ), который может был наложен за нарушение 1 ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ


    Идет дегуманизация нашего общества, уменьшается роль литературы в обществе. Именно это главным образом влияет на то, как думают и говорят люди. Если не будет остановлена дегуманизация общества, никакие штрафы в поддержку русского языка не помогут.

Хочу получать главные новости дня в Коми!