Жители Сыктывкара чаще всего жалуются в Центр обработки заявок на водоснабжение
За июль в рамках работы системы «Открытый Сыктывкар» в Центр обработки заявок Единой дежурной диспетчерской службы столицы Коми обратились 32 человека. В своих заявках горожане сообщают о неисправностях в сфере водоснабжения, электроснабжения, водоотведения и иных жилищно-коммунальных проблемах. Всего за этот период в мэрию было направлено 146 заявок, в том числе и вне системы.
За 2017 год было получено и обработано 1697 заявок, из них 218 обращений было подано через систему «Открытый Сыктывкар». Наибольшее число заявок направлено для решения проблем с водоснабжением в муниципалитете.
У сыктывкарцев есть возможность заявить о неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или прилегающей территории. Каждая заявка обрабатывается системой и направляется в организацию, в полномочия которой входит решение возникшей проблемы. Для оформления заявки необходимо позвонить по телефону 20-11-20. Отслеживать статус выполнения заявки можно на сайте http://открытый.сыктывкар.рф. Работу по устранению неисправностей контролирует не только заявитель, но и специалисты государственной жилищной инспекции и управления ЖКХ администрации Сыктывкара.
Аналогичная система работает в Воркуте, Усинске, Сосногорске, Ухте, Инте и Печоре.
*** Чтобы подать заявку в службу ЖКХ через интернет нужно:
— зарегистрироваться в системе и получить логин и пароль;
— войти в систему, используя полученные логин и пароль;
— оставить заявку, максимально подробно описав суть проблемы.
Комментарии (2)