content/news/images/65610/DSC_3587_preview_610_mainPhoto.jpg
15:00, 18.07.2017 / ЭКОНОМИКА

АО «Коми энергосбытовая компания» уведомляет об изменении порядка оплаты коммунальных услуг за отопление и горячее водоснабжение

На основании заключенных агентских договоров с ПАО «Т Плюс», начиная с 1 июля 2017 года, начисление платы и сбор денежных средств за теплоснабжение и горячее водоснабжение выполняет АО «Коми энергосбытовая компания». Отныне Компания будет предъявлять к оплате единую квитанцию по всем коммунальным услугам, ранее находящихся на расчетах ПАО «Т Плюс».

АО «Коми энергосбытовая компания» уведомляет об изменении порядка оплаты коммунальных услуг за отопление и горячее водоснабжение
Фото БНК

Оплату за все ресурсы и услуги, начиная со счета-квитанции за июль 2017 года, а также задолженность, которая будет предъявляться к оплате в данных квитанциях, необходимо производить по реквизитам, указанным в счетах-квитанциях, выставленных АО «Коми энергосбытовая компания».

Оплату можно произвести на сайте www.komiesc.ru, в офисах АО «Коми энергосбытовая компания» посредством банковских карт, в ПАО «Сбербанк», ФГУП «Почта России», ПАО «Северный народный банк», ПАО «Газпромбанк».

Также напоминаем, что для корректного начисления платы за потребленные коммунальные ресурсы жителям необходимо передавать данные о показаниях приборов учета ГВС и электроэнергии в адрес АО «Коми энергосбытовая компания» строго с 20 по 25 число каждого месяца. Своевременная передача показаний является гарантией корректного расчета платы за потребленные энергоресурсы. Если показания приборов учета предоставлены позже установленных сроков, то ресурсоснабжающая организация вправе принять их к расчету только в следующем периоде, при этом размер платы за текущий месяц будет начислен исходя из среднемесячного объема потребления коммунальной услуги.

Сейчас для передачи показаний двух ресурсов клиенту достаточно оперировать одним номером клиента, а не двумя, как ранее. Узнать номер клиента можно в квитанции от «АО Коми энергосбытовая компания», полученной в предыдущие периоды.

Передать показания можно следующими способами:

1. Посредством СМС сообщений на номера: 8-912-967-15-20 или 8-912-951-08-84. Услуга доступна круглосуточно. Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по ресурсу (пробел) показания:

- по электроэнергии. Чтобы передавать показания двух- или трехтарифного счетчика, необходимо отправить сообщение ПС (пробел) № договора по электроэнергии. Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь». Показания вводятся без первых нулей и без цифр после запятой. Как только показания будут обработаны, придет ответная СМС со следующим текстом: «Показания приняты. Спасибо.»

- по горячей воде. Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по горячей воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой.

2. Через Интернет-сайт Компании www.komiesc.ru в разделе «Личный кабинет». Для получения доступа к сервису необходимо ввести номер клиента, а также пароль. Если клиент забыл свой пароль, либо не получил его, то он может в режиме онлайн получить доступ в свой личный кабинет, пройдя процедуру регистрации/восстановления пароля. Передача показаний доступна в разделе «Передача показаний».

3. Через «Единый контакт-центр». Воспользоваться данным сервисом можно по многоканальному номеру телефона, который ежемесячно указывается в счетах-квитанциях. Для передачи показаний через контакт-центр необходимо позвонить по номеру телефона контакт-центра, следуя голосовой инструкции, перевести аппарат в тоновый режим, нажав кнопку «*» (для кнопочных телефонов). Далее необходимо нажать кнопку «2» и передать показания согласно голосовой инструкции.

4. Через сайт компании www.komiesc.ru в разделе «Удобные сервисы» - «Передача показаний приборов учета». Данный сервис доступен без прохождения процедуры регистрации.

5. Через терминалы самообслуживания в офисах Компании.

14552

Комментарии (26)

Добавить комментарий
  • как
    18 июля 2017 г., 15:08:47
    Ответить
    для нас пенсионеров сложно
    • Валера
      18 июля 2017 г., 16:01:38
      Ответить
      Но гадить в комментах все же обучились )
      • Валере
        18 июля 2017 г., 16:59:12
        Ответить
        Это вы про "рыгало плюс" наверняка. Которлое подавились блевотиной при попытке "возврата" якобы задолженности денежных средств с населения через мирового судью.
        • паша
          18 июля 2017 г., 19:56:18
          Ответить
          Кому пожаловаться на них ?
          Наверно Гапликову!
  • Мечтать не вредно
    18 июля 2017 г., 15:17:36
    Ответить
    Для уголовников.
    • а
      18 июля 2017 г., 15:34:07
      Ответить
      для уголовников это что ? Туплю. Поясните.
    • оленевод Бельдыев
      18 июля 2017 г., 15:39:10
      Ответить
      когда воров на вилы начнут поднимать???
      А как там уголовные дела о завышенных тарифах на тепло и электроэнергию , которыми топ-менеджеры «Т Плюс» расплачивались взятками с чиновниками - сидельцами, а депутаты протаскивали утверждая эти завышенные тарифы, которые мы по сей день оплачиваем компенсируя взятки утыркам темных и хитрых воровских схем отъема денег у населения.
  • Потребитель
    18 июля 2017 г., 15:19:53
    Ответить
    Насоздавали контор посредников, и постоянно меняют порядок передачи показаний. Сколько уже можно!
  • Далее будет
    18 июля 2017 г., 15:22:37
    Ответить
    Агентский договор с Водоканалом, с УК, и Газпромом и опа одна квитанция.
  • анна
    18 июля 2017 г., 15:58:48
    Ответить
    Непонятно,расчетный центр по Орджоникидзе ликвидировали,или что?
  • Опять
    18 июля 2017 г., 16:21:40
    Ответить
    Мутки какие-то. Всё "химичат". Сейчас в чью пользу?
  • Лазареву
    18 июля 2017 г., 16:51:09
    Ответить
    Не забыл об ответственности за "забытие" при размещении таких материалов уведомлять читателей, что этот материал "на правах рекламы".
  • пенсионер
    18 июля 2017 г., 17:08:56
    Ответить
    падлы
  • Артур
    18 июля 2017 г., 18:19:56
    Ответить
    Что же здесь нового?
    Это и раньше было, только изложено очень не чётко, больше вводит в заблуждение и вопросы. Работать стали хуже, недоступные, с меньшим вниманием к абонентам. Доступности к сдаче данных - меньше. А разных пиаракций или действий - больше. Пора бы начать работать для потребителей..
    • Артурчику
      18 июля 2017 г., 18:53:34
      Ответить
      Вы захотели, чтобы в ВОРЫ начали работать на потребителя? Не смешите ...
      Почему то в сов. время не было такой чехарды с тарифами и квитанциями.
      Пока тепло, эл. энергия, транспорт, лекарства, бензин и т.п. опять не будут в руках государства ситуация будет ухудшаться. Криминальный капитализм, пляха муха!
  • Лена
    18 июля 2017 г., 19:14:18
    Ответить
    Ну, что за очередную фигню придумали! А тем, у кого нет моб. телефонов и интернэтов, как быть? И вообще, когда Правительство рассмотрит вопрос:отопление отключено, а в квитанции опять указана сумма более 3-х тысяч рублей? Почему в летний период мы платим за отопление?
  • Кто
    18 июля 2017 г., 19:35:59
    Ответить
    Ответит
    Что за очередное шоу, а как же возврат денег населению от предидущих сборщиков за завышенные тарифы?
  • Меня зовут
    18 июля 2017 г., 20:42:14
    Ответить
    А где можно ознакомится с этими агентскими договорами
    "На основании заключенных агентских договоров с ПАО «Т Плюс», начиная с 1 июля 2017 года, начисление платы и сбор денежных средств за теплоснабжение и горячее водоснабжение выполняет АО «Коми энергосбытовая компания»."

    Договора в студию, а уж потом деньги на счета.
  • Я
    18 июля 2017 г., 22:52:18
    Ответить
    Ничего не поняла,безобразно объяснили
  • Нашли удобство
    18 июля 2017 г., 23:49:38
    Ответить
    счетчики по гор и хол воде в Жилкомхоз показания в одно место передавались. А теперь горячую в КЭСК, холодную в ЖКХ?
    Куда как удобно.

    И когда наворованное на тарифах людям возвращать будут?
    Поперек горла не встало никому?
  • Совет жителям
    19 июля 2017 г., 0:45:43
    Ответить
    Требуйте сертификаты на горячую воду.
    В Инте ПАО Т ПЛЮС не имеет сертификата, следовательно КЭС не может требовать оплаты за бурду. Горячая вода должна готовиться по ГОСТу.
  • а вот действительно
    19 июля 2017 г., 8:58:05
    Ответить
    "Банда Гайзера" за откаты ввела несправедливые, завышенные тарифы за тепло и электроэнергию.
    Потом БАЦ!
    За вот это сАмое.Взяткодатели и Взяткополучатели находятся под следствием и вероятно будут осуждены.
    А преступные тарифы как были так и остались. Да еще с 1 июля еще и подросли.
    Как так-то?
    • Маня
      19 июля 2017 г., 9:34:19
      Ответить
      А вот так! Забыли где живёте?
  • в
    19 июля 2017 г., 11:27:21
    Ответить
    оффшорах бабло на исходе наверно так что все платим......
  • Ольга
    31 авг. 2017 г., 16:30:13
    Ответить
    на предложенном сайте компании в личном кабинете можно просмотреть только выставленные счета за электроэнергию? А остальные где? на каком сайте?
  • татьяна
    27 февр. 2018 г., 7:11:35
    Ответить
    телефон по которому можно поговорить а не послушать автоответчик
    как можно вызвать на опломбирование не заходя к вам в офис где не протолкнуться в течении месяца не могу опломбировать счетчик гор воды. ЗА ОПЛОМБИРОВАНИЕ ЗАПЛОЧЕНО Т.К. ВТОРИЧНО ОПЛОМБИРУЕТСЯ пломбу сорвали во время ремонта . счет брала в цуме , но вана работница по невниманию написала опломбирование эл. счетчика исправить ее ошибку не могу в цуме пункт приема не работает