content/news/images/66146/IMG_20170628_152658_mainPhoto.jpg
07:31, 01.08.2017 / ОБЩЕСТВО

Более 20 ДТП с велосипедистами произошло в Сыктывкаре за два месяца

За два летних месяца этого года на территории Сыктывкара произошло более 20 дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов, восемь человек получили травмы различной степени тяжести. В семи случаях к ДТП с пострадавшими велосипедистами привело нарушение ПДД РФ самими водителями велосипедов. Чаще всего велосипедисты получают травмы в виду пересечения проезжей части по пешеходному переходу, не спешившись.

Более 20 ДТП с велосипедистами произошло в Сыктывкаре за два месяца
Фото ГИБДД по Сыктывкару

Госавтоинспекция Сыктывкара напомнила о соблюдении правил безопасного поведения велосипедистов на проезжей части дороги. Если планируется движение в темное время суток, необходимо оборудовать велосипед светоотражателем или фонарем, спереди излучающим белый свет, сзади - излучающим красный свет.

Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии - по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствий для безопасного движения пешеходов. С 14 лет велосипедист имеет полное право передвигаться по проезжей части в пределах города. При этом он обязан придерживаться правого края дороги. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен слезть с велосипеда и вести велосипед рядом с собой и руководствоваться Правилами, предусмотренными для движения пешеходов. В противном случае, за нарушение правил дорожного движения, велосипедисту грозит административная ответственность в виде штрафа в размере 800 рублей.

Автоинспекторы призывают велосипедистов неукоснительно соблюдать правила дорожного движения РФ и «спешиваться» на пешеходных переходах, чтобы не подвергать риску свою жизнь и здоровье.

1295

Комментарии (9)

Добавить комментарий
  • Меня не зовут
    01 авг. 2017 г., 7:41:21
    Ответить
    Читаем ПДД:

    До 7 лет - только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон (24.4).

    От 7 до 14 лет - только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон (24.3).

    Старше 14 лет - по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов (24.1). При их отсутствии - по правому краю проезжей части. Если по правому краю ПЧ ехать невозможно - то можно по обочине. Если и обочины нету, то только тогда допускается движение по тротуару или пешеходной дорожке (24.2).
  • йцукен
    01 авг. 2017 г., 8:15:14
    Ответить
    В черте города на сегодняшний день велосипед, при отсутствии соответствующей инфраструктуры, как в бане пассатижи. По проезжей части ехать страшно, вот и пугают пешеходов на тротуарах. Печальное зрелище представляют эти взрослые дядьки, гарцующие в трусах и майках среди пешего потока.
    • ku
      01 авг. 2017 г., 8:53:12
      Ответить
      Это по тротуарам страшно ездить. Причем, преимущественно, из-за бешеных велосипедистов. Кроме того, приходится ехать медленно и очень осторожно из-за непредсказуемости пешеходов. Тротуары у нас по качеству гораздо хуже, чем дороги. Поэтому на проезжей части вполне себе норм.
  • Корректор
    01 авг. 2017 г., 8:15:56
    Ответить
    БНК - "В виду"..... У вас функция автокоррекции отключена что-ли?
    И еще совет: то что присылает ГИБДД сначала прочитайте вслух. В конторе ну просто не дружат с родным языком.
  • так
    01 авг. 2017 г., 9:05:14
    Ответить
    работайте , уважаемые службы, а то в кабинетах сидеть, да интервью давать это не та работа.
    Камеры -то велосипедиста не читают. Значит надо
    выходить на перекрёстки и работать. Рару лет и народ привыкнет соблюдать пдд.
  • Сыктывкарец
    01 авг. 2017 г., 9:24:05
    Ответить
    ГИБДД - не призывать надо к выполнению ПДД, а наказывать жестко велосипедистов!!! Оторвите свои (отм.) от кресел и работать в поля, денежки налогоплательщиков отрабатывать надо.
    • то-то
      01 авг. 2017 г., 12:32:55
      Ответить
      и оно , работать надо.
    • Байкер
      01 авг. 2017 г., 12:40:06
      Ответить
      Нене. Не с велосипедистов начинать, а с автомобилистов. Убрать авто в дворах со всех газонов, потом штрафовать за нарушение правил парковки на улицах, а еще лучше повсеместное внедрение платных парковок. Это значительно сократит число автомобилей и улучшит обзор для оставшихся. Затем запретить де факто использование неисправных машин: лысая резина, выбитые катализаторы, неисправный свет и т.д. . После этого нужно нормализовать трафик: пешеходные переходы поднять на возвышенности, добавить светофоры, сузить дороги, замедлить перекрестки и т.д. В этот-же момент можно и нужно выделить место под велодорожки. И только после этого, можно переходить к наказанию.
      зы И не забывайте, что виновниками ДТП с участием велосипедистов чаще всего являются водители автомобилей, поэтому, замечаем бревна, а уже потом вытаскиваем соринки.
  • Рома
    01 авг. 2017 г., 15:45:48
    Ответить
    Велосипедисты те ещё хрусты