content/news/images/66479/DSC01052---kopiya_mainPhoto.jpg
15:03, 09.08.2017 / ОБЩЕСТВО

«Чудохлеб»: на страже продовольственной безопасности Коми

Что значит для среднестатистической семьи экономия на продуктах 25-30%? Цифра действительно весомая. На эти деньги можно собрать ребенка в школу или детский сад, купить необходимые товары для дома, одежду, лекарства. И при этом каждый день иметь на своем столе качественные продукты. Прежде всего — вкусный и свежий хлеб.

«Чудохлеб»: на страже продовольственной безопасности Коми
Фото предоставлено АО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат»

Верность покупателю

Все мы знаем, насколько нестабильна экономическая ситуация в стране: зарплаты россиян снижаются, а издержки производителей растут вместе с ценами на их товары. Отрадно осознавать, что есть социально ответственный бизнес, который считает своим долгом сделать все возможное, чтобы цена на стратегические продукты оставалась доступной. Речь идет о Кирово-Чепецком хлебокомбинате. Вот уже более 10 лет он поставляет свою фирменную продукцию «Чудохлеб» в Коми.

Факты говорят сами за себя: в сравнении с некоторыми производителями хлеба по аналогичным позициям у Кирово-Чепецкого хлебокомбината цены на 25-30% ниже. Только вдумайтесь в эту цифру!

И это – заслуга специалистов предприятия. Верность своему покупателю и уникальный профессиональный опыт позволили покрывать часть издержек за счет оптимизации внутренних процессов. Поднятие цен на хлеб недопустимо, считают на хлебокомбинате. И доказывают делом: качественный, вкусный, свежий хлеб сегодня доступен для семьи с любым достатком.

– Мы считаем недопустимыми ситуации, когда стоимость потребительской корзины выше прожиточного минимума, или когда наши сограждане вынуждены тратить почти всю зарплат на еду, ущемляя себя в другом, – говорит коммерческий директор АО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат» Юрий Луппов. – Мы едем из Вятки в Сыктывкар, чтобы накормить как можно больше людей качественным, вкусным, свежим продуктом. И — доступным по цене. Да, это сложное мероприятие, оно требует от нас колоссальной самоотдачи. Но для нас это, прежде всего, благородная задача. И нам важно с честью выполнить ее, чтобы в каждой семье, на каждом столе был наш хлеб. Задача действительно глобальная. Хлебокомбинат выполняет ее совместно с федеральными сетями.

Luppov-YuA_.jpg

Такую ценовую политику «Чудохлеб» сочетает с неизменно высоким качеством и полезной ценностью продукции. В ее составе — отборные, натуральные ингредиенты. Многие изделия отмечены серьезными наградами, в том числе всероссийских и международных выставок (к примеру, «Золотая Осень», «Зеленая неделя» и т.д.) А благодаря проекту «Хлеб от печи» продукт доставляется в специальных лотках и машинах с термос-камерами почти в первозданном виде, сохранившем все свои полезные свойства.

Сделали невозможное

Зайдя на рынок Коми, компания позволила разрушить монополию на поставки хлебобулочных изделий, создала конкурентную среду по цене, качеству. Поэтому не удивительно, что предприятие сталкивается с критикой со стороны оппонентов.

Скептики считают, что те задачи, с которыми справляется Кирово-Чепецкий хлебокомбинат сегодня, выполнить просто нереально – ведь раньше это никому не удавалось! Как можно доставить хлеб почти в первозданном виде из другого города за считанные часы? Выложить его на прилавки еще теплым, ароматным? И при этом держать цены на порядок ниже?

Имеют ли обоснования такие претензии? Ответ очевиден.

Несмотря на выпады оппонентов и сложную ситуацию в экономике страны, Кирово-Чепецкий хлебокомбинат успешно решает один из основных вопросов. Вопрос продовольственной безопасности. И это — главный показатель их работы.

- Наш хлеб — наша гордость, мы вкладываем в него все свои силы и душу, – продолжает Юрий Луппов. – Мы не экономим на качестве, а находим другие возможности уменьшить издержки. Делаем это в первую очередь за счет оптимизации своей работы. Сегодня Кирово-Чепецкий хлебокомбинат — это одно из самых современных предприятий России. В наших производственных процессах используются передовые технологии, у нас работают высококвалифицированные специалисты. Мы совершенствуемся, приобретаем высокотехнологичное оборудование, которое позволяет увеличить производительность и качество продукта. Мы накопили уникальный опыт. Чтобы опережать оппонентов, мы постоянно находились в поиске, научились работать по-другому и работать в первую очередь для людей — вот в чем главный секрет.

Сыктывкар — вторая родина «Чудохлеба»

Можно ли назвать предприятие чужаком, когда оно с такой заботой относится к местному населению? Его деятельность не ограничивается поставками высококлассной продукции. Предприятие помогаем детским домам, школам, юным спортсменам, вошло в попечительский совет Центра реабилитации в Сыктывкаре, где живут дети, оказавшиеся в сложных жизненных ситуациях.

- Мы остро чувствуем необходимость заниматься таким важным делом, - подчеркивает Юрий Луппов. – Для нас Сыктывкар — родной город, родная земля. За 10 лет мы здесь проросли корнями. И мы сделаем все возможное, чтобы жизнь наших сограждан стала лучше.

На правах рекламы
1673