17:11, 18.12.2010 / ОБЩЕСТВО

В госсовете чествовали «лучших женщин» республики

Сегодня в большом зале регионального госсовета звучали похвалы в адрес дамского пола — здесь проходил XV съезд женщин Республики Коми. Мероприятие это, как отметила председатель «Союза женщин РК» Ольга Савастьянова, имело особый статус, так как было приурочено к двум юбилейным датам. В связи с этим для 112 делегатов съезда даже устроили небольшой концерт. Глава Коми Вячеслав Гайзер предложил делегатам наступающий год объявить годом ребенка. А епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим в стенах госсовета посетовал, что многие законы не соответствуют Закону Божьему. В случае таких несоответствий, пригрозил владыка, церковь может объявить мирное гражданское неповиновение.

 

 KIR_2926.jpg

 Активистки Женского движения в Коми обсудили наболевшее. Фото Кирилла Затрутина

 

Прямо в зале парламента выступил камерный оркестр республиканского колледжа искусства, исполнивший произведения Баха и Моцарта. Когда звуки музыки стихли, к трибуне подошла Ольга Савастьянова и объявила, что, несмотря на приуроченность к 20-летию «Союза женщин России» и 90-летию женского движения в Коми, нынешний съезд должен пройти в привычном рабочем режиме.

- Мы не планируем и не будем проводить специальных юбилейных торжеств, потому что мы не будем отступать от своей главной традиции — работать и конкретными результатами устраивать праздники тем, во имя кого мы с вами работаем, - с присущим ей в последние годы традиционным пафосом заявила она.

Сегодняшний съезд, пояснила Савастьянова, посвящен проблеме семьи и детства. Тема же его была обозначена следующим образом: «Здоровая семья — успешная республика».

 

KIR_3050.jpg

 

Впрочем, несмотря на все эти заявления, недостатка в громких поздравительных речах и разного рода наградах на мероприятии не наблюдалось. Первые из них — памятную медаль и благодарственное письмо — вручила сама Ольга Савастьянова. Достались же они зампреду комитета Госдумы по труду и социальной политике, председателю «Союза женщин России» Екатерине Лаховой.

Глава Коми Вячеслав Гайзер назвал ее «признанным лидером общественного мнения всей страны».

- Сегодня, надо честно это признать, в нашей стране, да и в республике тоже, не так много общественных организаций, которые действительно эффективно работают, причем, не на публику, а то, что называется «на земле», - отметил глава. - «Союз женщин» — это как раз яркий пример дееспособной общественной организации, которая является полноправным партнером государства и бизнеса в решении самых сложных социально-экономических задач. В первую очередь — в реализации семейной политики и защиты детства.

 

KIR_2976.jpg

 

Пользуясь случаем, Вячеслав Гайзер предложил делегатам съезда подумать над возможностью объявить следующий год в республике годом ребенка.

Инициативу одобрила выступившая следом председатель госсовета РК Марина Истиховская. Ее речь походила на оду в честь несгибаемых и готовых к самопожертвованию женщин республики. Ведь в Коми, отметила она, на протяжении истории женские движения отличаются большей активностью, нежели аналогичные организации в других субъектах России.

- И, наверное, это не случайно. Непростая жизнь на севере, и кто как не женщины должны взять на свои хрупкие плечи груз ответственности за состояние дел в республике, - уверенно заявила спикер.

Перечислив в качестве примера имена нескольких женщин, в свое время работавших на государственных постах, Марина Истиховская продолжила:

- Именно женщины всегда брали на себя в полной мере ответственность за состояние дел в социальной сфере. Я очень много езжу по республике и всегда стараюсь встречаться с представителями женских организаций, потому что кто как не женщины всегда скажут правду. Мужчины могут слукавить, а женщины — нет. Они говорят правду.

Во многом именно благодаря этому общению, как следовало из выступления председателя регионального парламента, «госсовет достаточно успешно работает».
Екатерина Лахова также высоко оценила деятельность республиканских активисток движения:

- Вы, женский актив, который я знаю много лет, - это особое отделение «Союза женщин», которым мы гордимся в Российской Федерации, которое мы приводим в качестве примера за те новые технологии в общественной организации, которые появляются, за тот диалог, который вы умеете выстраивать с местной властью, с властью на уровне республики.

Позже, на брифинге с журналистами, председатель «Союза женщин России» продолжила эту тему. Она отметила, что даже форма проведения нынешнего съезда является новой технологией. Екатерина Лахова заверила, что руководство движения всегда приводит «Союз женщин Коми» в пример другим региональным отделениям за его активность и находки:

- Вот, например, проблема насилия в отношении детей. Все мы про нее знаем. Но вы же провели мониторинг детей, поступающих в лечебные учреждения, в отношении которых применяется жестокое обращение — по каждому конкретному случаю. Они же потом возвращаются, и все повторяется.

Председатель совета муниципальных образований республики Александр Макаренко рассказал, что, по его наблюдениям, в последнее время среди руководителей поселений процент женщин стремительно движется к 50-ти.

- Это говорит о том, что ваше движение нарастает, о том, что вы активно участвуете во всех сферах нашей власти, - отметил он и поблагодарил активисток союза за работу.

Епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим поздравил всех с наступающим Новым годом. После чего вернулся к мысли, высказанной еще Екатериной Лаховой, - о том, что женщины в разных субъектах страны решили объединиться в тот самый момент, когда разваливался Советский Союз. В этом он усмотрел проявление свойственных женщинам смелости, ответственности и готовности к самопожертвованию:

- Я бы сравнил эту ситуацию с богоцентричной ситуацией на кресте, когда практически все мужчины, кроме Иоанна Богослова, убежали. Остались стоять женщины-мироносицы. Они не побоялись плахи, не побоялись истязаний и смерти. Они готовы были умереть за идею. И, действительно, впоследствии многие из них за идею умерли.

Такое жертвенное служение, по словам Питирима, актуально до сих пор. В качестве примера он привел деятельность Марины Истиховской, много лет сотрудничающей с епархией, Екатерины Лаховой, духовником которой был его тезка митрополит Волоколамский Питирим, и других «особенно идейных женщин, которые все делают через призму Закона Божьего».

 

KIR_3007.jpg

 

- Когда мы принимаем законы в стране, они должны соответствовать Закону Божьему, - пояснил епископ. - Согласитесь с этим. Закон Божий — как спектральный анализ для всего того, что мы принимаем. И если закон не соответствует Закону Божьему, церковь может объявить мирное гражданское неповиновение. Действительно, многие законы и сейчас вызывают сомнение, и предстоит огромная работа нашим женщинам.

В частности, уточнил Питирим, женщинам предстоит справиться с такой проблемой как процесс уменьшения населения страны.

Напоследок епископ пожелал собравшимся счастья, благополучия и неувядаемого света.

По итогам мероприятия участницы съезда сформировали ряд предложений в рамках семейной политики и защиты материнства и детства.

 

Другие фото в разделе "Фоторепортажи".

 

626

Комментарии (130)

Добавить комментарий
  • Владимир
    18 дек. 2010 г., 18:15:35
    Ответить
    Возможно они и "лучшие" жещины в Коми Республике для кого то, но для меня лучшими женщинами являются те, кто еле еле сводя концы с концами, растит детей, кто пашет как проклятая на двух-трех работах чтобы прокормить детей, а после работы - дома стирка, готовка еды...За собой то некогда посмотреть. И не смотря на то, что у них отсутствует дорогая косметика, на то, что весьма часто , в сердцах, они могут и мам загнуть, именно они по моему мнению и есть ЛУЧШИЕ женщины.
    .
    • 123
      18 дек. 2010 г., 23:19:02
      Ответить
      съезд лучших бабушек коми
    • ЗОЯ
      20 дек. 2010 г., 8:45:20
      Ответить
      Это вы так свою лючшую женщину гробите?
  • Мужик
    18 дек. 2010 г., 18:26:29
    Ответить
    Ну, прям мультик какой-то! Ты мне, я тебе, и все хорошо!
    • Из русской классики:
      18 дек. 2010 г., 18:57:10
      Ответить
      Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку.
      • Саврсю давно уже надо отвадить от кормушки!
        18 дек. 2010 г., 20:41:00
        Ответить
        Заигралась... и играет и играет! Ну, опостылела уже ее ...(отмодерировано)
    • Очень верно подмечено.
      18 дек. 2010 г., 20:37:09
      Ответить
      Владимиру.
      Эти холёные тёти никак не могут быть "лучшими женщинами".
      От них уже и женщиной не пахнет - один парфюм "Этуаль" живые рнкламы.
      Лучшим женщинам это и не снилось. И всё равно: наши - ЛУЧШИЕ! А эти - манекены.
      Гайзер, постыдился бы так разделять наших женщин на "лучших" и всех остальных.
      ПРОКОЛ-с. А женщины ТАКОГО не простят тебе. Оплошал-с.
      • Коммент
        18 дек. 2010 г., 22:29:44
        Ответить
        Пусть и на выборы ходят "лучшие женщины", а мы нормальные, любимые своими мужьями и детьми, в эти игры не играем.
        • Вы наши наилучшие во всей вселенной!!!
          19 дек. 2010 г., 0:27:22
          Ответить
          .
  • vjcmrf
    18 дек. 2010 г., 18:45:05
    Ответить
    Сколько можно путать! Нет камерного оркестра в Колледже культуры! Там только ложки делают,да пляшут! Колледж ИСКУССТВ-неужели профессионалу трудно запомнить разницу между культурой и искусством?
    • )))
      18 дек. 2010 г., 19:39:56
      Ответить
      профессионалу-то не трудно)))
    • @
      18 дек. 2010 г., 21:10:37
      Ответить
      неужели профессионалу трудно запомнить разницу между культурой и искусством?
      надо их объединить, тогда и путаницы не будет
      • :<)
        19 дек. 2010 г., 12:50:29
        Ответить
        Точки совпадения, конечно, имеются, но объединить не получится: Культура выступает в качестве широкого процесса человеческого самовыражения, а искусство - наиболее выразительным результатом его деятельности.
  • Валяюсь
    18 дек. 2010 г., 19:02:21
    Ответить
    Ну главпоп и загнул про Маньку Стариково-Погорельскую
    Пример жертвенного служения, которая все делает через призму Закона Божьего!!!
    Ак-к-к-куеть!
  • ап
    18 дек. 2010 г., 19:04:46
    Ответить
    В частности, уточнил Питирим, женщинам предстоит справиться с такой проблемой как процесс уменьшения населения страны.
    Питирим,как лучшая
  • Saturday, December 11th, 2010 11:10 pm О попе и женщинах-депутатах (наталья радулова)
    18 дек. 2010 г., 19:09:09
    Ответить
    протоирей дмитрий смирнов: ответ женщинам депутатам. из лекции " о счастье человека" информационное агенство белорусской православной церкви.
    .
    вышеозначенное не поленитесь найдите у блоггера колумниста "огонька" натальи радуловой.

    там говорится, что по исследованиям учёных: мужики (не зависимо от того белый он или чёрный, или смуглый или жёлтый) в среднем умнее баб на 25%.

    а то, что бабы в политике, так это от того, что у них нет достойных мужиков.
    оказывается всё так просто, как два пальца...

    но это конечно одно из мнений, но оно озвучено (там представлен видеоролик) не последним земным ныне живущим философом.

    о чём это я.

    счастливого вечера.
  • serf
    18 дек. 2010 г., 19:28:11
    Ответить
    Активистки Женского движения в Коми обсудили наболевшее
    Интересно что "общего и наболевшего" у этих активисток на нехилой государевой зарплате и сотнями тысяч простых женщин в городах и селах с зарплатой 3-5 тысяч, с безработными мужъями и неустроенными детьми?
    Порожняк какой-то.
  • komm.2009
    18 дек. 2010 г., 20:25:05
    Ответить
    Вот еще один "подстрекатель" к гражданскому неповиновению,в Москве арестовывают ,так называемых несовершеннолетних, подстрекателей,а здесь половозрелый,облеченный саном грозит государству мирным гражданским неповиновением,которое может обьявить церковь.Он хоть представляет о чем говорит и получил ли благославение от Кирилла!
    • :<(
      19 дек. 2010 г., 13:27:14
      Ответить
      Мирное гражданское неповиновение в случае несоответствия светских законов Закону Божьему можно было бы, разумеется, свести к определённому поведению воцерковлённых людей: не делать это, отказаться от того, игнорировать третье. На первый взгляд, бесхитростно и не страшно. Но тут ведь подстерегает ловушка. Ровно об этом же всё более настойчиво говорят мусульмане, т.е. о возможном и допустимом преобладании в их среде законов Шариата над светскими законами. Всё бы ещё ничего, но серьёзные поводы к тому давно имеются: избирательность в деятельности милиции, прокуратуры и судов, повальное неисполнение законов светских и неравенство перед ним людей, де-факто разделенных по сословно-экономическому признаку, будут вызывать и такую вот, уже конфессиональную, окраску протестных настроений. Притом религиозные деятели, на мой взгляд, пока просто "посылают сигнал" незадачливым политикам, что, если ничего не изменится, то им попросту придётся "умыть руки" и больше не протягивать их несостоятельному государству.
  • ....
    18 дек. 2010 г., 20:41:39
    Ответить
    а вы представляете ,что вы делаете с народом.у вас хватает наглости это говорить.придет ваш конец.
  • 1111
    18 дек. 2010 г., 20:43:59
    Ответить
    я думаю скоро
  • Что?
    18 дек. 2010 г., 20:45:29
    Ответить
    Ох, ребята, вы для начала бы разобрались.
    Насчет Савастяьновой ничего не могу говорить. А на первой фотографии три тетеньки - преподаватели. И нехилой государственной зарплаты у них нет. То, что они в свои n лет выглядят неплохо, так это их заслуги.
    • это вы разберитесь
      18 дек. 2010 г., 22:09:44
      Ответить
      эти три тетеньки давние партийные номенклатурщицы, в частности Соколова в свое время работала в обкоме партии заведовала культурой, это в их время Леоньев и Тальков убыли из республики, а то что ныне они преподаватели, так по возрасту им просто не нашлось места в нонешней номенклатуре
      • точно-точно
        18 дек. 2010 г., 22:23:03
        Ответить
        Там все старые номенклатурные коммунистки под предводительством старой комсомолки.Других в эту компашку не примут.
    • Тюфякова
      19 дек. 2010 г., 11:39:51
      Ответить
      хорошая тетка
  • я с 1111
    18 дек. 2010 г., 20:50:17
    Ответить
    Он не подстрекатель,он просто исполняет волю и чаяния народа.В этом он прав.
  • 1111
    18 дек. 2010 г., 20:51:44
    Ответить
    тут речь не о преподавателях.честь и хвала им.
  • гАлина
    18 дек. 2010 г., 21:08:04
    Ответить
    женское движение
    Женское движение гордится только тем, что констатирует, что много среди женщин руководителей, общественников, на женских плечах дети, семья. А работы именно женского движения не видно. Дееспособности не видно, не чувствуют это женщины республики. Разве что покрасоваться на своих совещаниях, конференциях, съездах и поговорить. Кто их встречи финансирует, где занимаются болтологией. В резолюции написали, чтобы республика поднимала заработные платы, а то женщины вынуждены дополнительно работать, чтобы прокормить свою семью, мало видят детей, цены на детские товары растут, образование принудительно становится платной... Наверное, просили женщин голосовать за "Единую Россию", которая "заботится" о женщинах.
    • Лучшая женщина
      19 дек. 2010 г., 12:25:13
      Ответить
      И без кавычек
      Я с вами согласна на все 100)))))
  • Стас
    18 дек. 2010 г., 21:10:37
    Ответить
    о работа Союза женщин РК
    Что то не видно и не чувствуется на местах. Да,женщины работают на различных постах и при должностях и еще много разного рода действий..., но таких хвалебных рапортов, Союз женщин не заслуживает.
  • не ебдрос
    18 дек. 2010 г., 21:26:48
    Ответить
    дети
    Только Татьяна Козлова с "капелкой добра" по моему мнению претендует на звание самой самой добросердечной, умной, женственной ЖЕНЩИНЫ Республики Коми,которая пропускает через себя боль каждого ребенка. Честь и хвала ей и огромное СПАСИБО за ее огромную работу.
    • и её там не было...
      18 дек. 2010 г., 22:10:55
      Ответить
      не до сборищ...
  • я
    18 дек. 2010 г., 21:31:56
    Ответить
    О.Севастьянова - мама? Есть семья?
    • У нее дочь
      19 дек. 2010 г., 13:55:12
      Ответить
      ....
    • академический избирательный округ
      19 дек. 2010 г., 14:11:36
      Ответить
      савосиха лучше бы квартирку за 8 мультиков сиротам отдала, которую на халявку получила
      • Так, это все-таки правда?!
        19 дек. 2010 г., 18:02:00
        Ответить
        Вот сц..ка! Депутатша!
        Что же она будет народу на встречах говорить?! Врать?! Как всегда?А в интервью СТС смелости правду сказать не хватило: глаза потупила, (на вопрос журналистки о квартире), что-то промямлила "мне рассказывают, что об этом говорят" и все...
  • ответ
    18 дек. 2010 г., 21:49:58
    Ответить
    Почти все женщины в СЖ РК одинокие, разведенные, вдовы.
    О.С.-вдова, есть дочь.
    • Бяка
      19 дек. 2010 г., 21:56:26
      Ответить
      "Почти все женщины в СЖ РК одинокие, разведенные, вдовы." Наверно, поэтому они в Союзе женщин - им некуда и некому отдать свою энергию, вот они решили заняться общественной работой. Кстати, знаю некоторых из них, ничего номенклатурного в них нет. А всем тут ругающим их - вы бы сами смогли в ущерб своему личному времени заняться еще и общественной работой, кстати, не оплачиваемой?
    • V
      20 дек. 2010 г., 19:25:24
      Ответить
      Вранье
      Таких в СЖ (а их более 600 человек) - разведенных и вдов - всего 12. Одиноких нет. Много - многодетных
  • Б.З
    18 дек. 2010 г., 22:26:59
    Ответить
    Епископа опять понесло... Если БНка не искажает. Получается что "...церковь может объявить мирное гражданское не повиновение"
    Однако! Питирим решил вернуть страну(или только регион) в дохристианскую эпоху. Тогда это было.Фарисеи и книжники следили чтобы в Израиле соблюдался Закон Божий.Даже Риме с этим считались - на территории Израиля. Но что мы видим потом: пришел Иисус Христос и объявил Новую Церковь и дал завет ей.Но в политику не вмешивался,против Рима не высказывался,против рабовладельческого строя - тоже.
    Что мы слышим от епископа:"церковь должна следить за соблюдением Закона Божьего" - иначе...
    Не этим должна Православная Церковь заниматься. Ее задача: помочь человеку изменить жизнь,указать правильное направление жизни и путь к спасению души. Своим примем - прежде всего.
    Питирим опять все перепутал.
  • Б.З
    18 дек. 2010 г., 22:33:53
    Ответить
    опечатка
    В конце: СВОИМ ПРИМЕРОМ - прежде всего.
    P.S Церковь должна быть над политикой.Но не как не в ней и тем более - ПОД НЕЙ...
    Спаси всех Господи!!!
    • Б.З., деточка, очнись!
      19 дек. 2010 г., 10:39:26
      Ответить
      Церковь ВСЕГДА была неотъемлемой частью политики
      Именно для этого ее РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ и создали!
      • :<)
        19 дек. 2010 г., 13:33:58
        Ответить
        ...А затем три с лишним века гнобили её адептов? Занятный "проект" получается: создаём, чтобы было что и кого изничтожать.
        • Б.З
          19 дек. 2010 г., 15:03:30
          Ответить
          :
          "Именно Рабовладельцы ее создали".Чтобы рабовладельческий строй пал. Христианство не выступало за отмену рабства.Люди принимавшие Христианство отпускали рабов.И это были граждане Римской Империи.Что и привело к отказу от строя и распаду Империи.
          У оппонента явный признак не знания предмета,его даже дилетантом не назовешь...
      • Б.З
        19 дек. 2010 г., 14:47:37
        Ответить
        словам не мальчика,а мужа
        А ты не пробовал повторить табл.умножения.У тебя случаем не - 2х2=5? Ты сам так захотел? Понимаю - хочешь свою табл.умн...
        У Римской Империи было множество богов и множество храмов.
        Даже Ф.Энгельс изрек: "Христианство вступило в непримиримое противоречие со всеми существующими религиями Римской Империи".
        Энгельс оказался глупее тебя. Ты утверждаешь обратное.
        Скажу тебе прямо: у тебя бред. Подлечи мозг,травки(какиенить) попей,но не переходи на психотропные - в дурку точняк угодишь.
        • Б.З., образованец Вы наш
          19 дек. 2010 г., 15:41:02
          Ответить
          Не следует отождествлять понятия “церковь” и “христианство”
          Старая восточная мудрость: Хочешь убить идею, создай вокруг нее культ поклонения.

          P.S.: Это также является ответом на вопрос :
          • Б.З
            19 дек. 2010 г., 19:01:38
            Ответить
            не мальчику - мужу
            За образованца Вам особое - спасибо.Вы оказали такую честь общаться со мной.
            Смею заметить,что все Св.Отцы Православия считали:христианства нет вне церкви.Христианство - не идея.Христианство - образ жизни.
            Ваши лаконичные ремарки - ничтожны.Французских атеистов начитались? Это пройдет...
  • Мужчины могут слукавить, а женщины — нет. Они говорят правду.
    18 дек. 2010 г., 23:24:02
    Ответить
    Эт ты чо ли говоришь?!
  • komm/2009
    18 дек. 2010 г., 23:26:44
    Ответить
    Какое над политикой,если на этой неделе РПЦ решила идти на очередные выборы в Госдуму РФ в качестве кандидатов в депутаты,признав это богоугодным делом в настоящее время,опять решили наступить на те же грабли,что и в начале 90-х.Этим они признают,что их паства ни на что негодна,а только духовные пастыри могут принимать законы по их мнению нужные пастве,простите за тавтологию!
    • Б.З
      19 дек. 2010 г., 0:27:36
      Ответить
      На выборы в Госдуму имеют право идти все граждане РФ.В том числе и священники. Выдвигать свои кандидатуры на выборах у священников
      есть такое право.РПЦ если и придет в Госдуму,то не как партия,а как отд.депутаты(если их выберет народ).Законы в Госдуме принимаются путем голосования.Большинство в Госдуме едросы.
      Каким образом РПЦ сможет влиять на принятие законов,если даже кто-то из священников станет депутатом.
      Больше убивает фраза:"церковь может объявить мирное гражданское неповиновение". БРЕД! Это против чего? Против ИНН? Епископ возомнил,что его епархия имеет право влиять на процессы светского общества.Каким образом? Это неповиновение осуществится. Как поп Гапон,что ли???
  • Директор
    19 дек. 2010 г., 0:06:19
    Ответить
    Вреда для страны и общества от этих "союзов" больше, чем пользы
    Эмансипация это:
    1. Падение рождаемости
    2. Рост женской ( да и мужской) наркомании и алкоголизма преступности
    3. Падение морально-нравственных и семейных устоев общества
    4. Коррупция (3/4 чиновников - женщины)
    5. Рост преступности среди мужского населения
    6. Социальная пропасть
    7. Деградации нации на генетическом уровне

    Гайзер и Истиховская могут праздновать победу!
  • ГОЛОСУЕМ ЗА ПАРТИЮ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ - "ЕДИНУЮ РОССИЮ"
    19 дек. 2010 г., 0:30:12
    Ответить
    Директор, 19.12.2010 (00:06)
    Вреда для страны и общества от этих "союзов" больше, чем пользы
    Эмансипация это:
    1. Падение рождаемости
    2. Рост женской ( да и мужской) наркомании и алкоголизма преступности
    3. Падение морально-нравственных и семейных устоев общества
    4. Коррупция (3/4 чиновников - женщины)
    5. Рост преступности среди мужского населения
    6. Социальная пропасть
    7. Деградации нации на генетическом уровне

    Гайзер и Истиховская могут праздновать победу!
    _______________________________________
  • komm.2009
    19 дек. 2010 г., 0:36:20
    Ответить
    БЗ! После депутатского опыта священников Якунина и им подобным РПЦ под руководством Алексия приняла решение о неучастии священнослужителей в прямой депутатской деятельности,об этом разговор,а не о праве каждого гражданина РФ быть избранным в депутаты!
    • Б.З
      19 дек. 2010 г., 14:55:55
      Ответить
      И я о том же. Кто из РПЦ заявил идти на выборы???
      Документик,плиз... Не чей то бред цитируйте,уважаемый и не бредятину журналюг...
      • Священники РПЦ смогут стать чиновниками
        19 дек. 2010 г., 15:47:06
        Ответить
        http://newsland.ru/news/detail/id/602080/cat/94/
        "Иерархи и священнослужители Русской православной церкви могут получить право выдвигать свои кандидатуры на выборах, в том числе на выборах в Госдуму. Но только в случаях "крайней церковной необходимости".

        В случае "крайней церковной необходимости" священный синод или синод определяет лиц для участия в выборах в органы государственной власти и в индивидуальном порядке дает на это благословение, цитируюет проект документа "Практика заявлений и действий иерархов, духовенства и мирян во время предвыборных кампаний" РИА "Новости".

        Проект был одобрен в пятницу на заседании президиума межсоборного присутствия РПЦ, которое провел патриарх Кирилл.
        ....."

        А ВЫ ГДЕ-ТО ВЫШЕ ФАНТАЗИРУЕТЕ О НЕЗАВИСИМОСТИ ВЫДВИЖЕНЦЕВ.
        • Б.З
          19 дек. 2010 г., 19:08:55
          Ответить
          И я об этом же... В Госдуму...в местн.органы самоуправления - как любой гражданин. И чо из этого? В РПЦ существует понятие о благословении.И чо? Понятие "Крайняя необходимость" подтверждает о отсутствии желания РПЦ идти во власть.
  • Л.Д.
    19 дек. 2010 г., 1:17:06
    Ответить
    Что-то Союз женщин лет 15 не было слышно. И как я помню Савастьянова возглавляла тогда Женскую палату, а не Союз женщин. Перед выборами, что ли вспомнила о союзе? Как всегда - себя не похвалишь, никто и не вспомнит. Очередная болтология.
    • Тогда было слышно только о ней и Кравченко.
      19 дек. 2010 г., 14:02:36
      Ответить
      Вся республика наблюдала их войну, соревнование на звание "Лучшая",а точнее, борьбу за место под солнцем - место в Госсовете! Пришлось вмешаться сверху, что бы не подрались!
      Ну, и каждая получила по мандату
      • Бяка
        19 дек. 2010 г., 21:59:35
        Ответить
        Это наблюдала вовсе не вся республика, а только та ее часть, которая была в теме, т.е. или представители "Союза женщин", или "Женской палаты". Остальные женщины РК этого просто не знали. Так что не надо преувеличивать насчет "всей республики".
        • Все выступления этих дам были ПУБЛИЧНЫМИ!
          20 дек. 2010 г., 12:49:10
          Ответить
          ТВ, радио, газеты, а это тысячи глаз и ушей. Или вы думаете народ глуп, что бы не видеть очевидного!
          Стыдно было до тошноты и смешно.
          Две взрослые бабы за власть деруться! ФУ!
          • Бяка
            20 дек. 2010 г., 21:31:41
            Ответить
            Нет, народ не глуп. И это на самом деле было очевидно. Однако повторюсь - большинство женщин Республики Коми не видят абсолютно никакой разницы между "Союзом женщин" и "Женской палатой". А уж Кравченко с Савостьяновой мало кто знает в лицо. И не надо убеждать меня в обратном, сама была частью этой системы - "женсоветовской" - и знаю об этом непонаслышке.
  • Таня
    19 дек. 2010 г., 2:22:31
    Ответить
    Ура
    Лучшая женщина Печоры - Таня Дячук
    • М-ды?
      20 дек. 2010 г., 10:05:57
      Ответить
      почему дячук?
      а я думаю-молокоедова. и многие мужчины так думают.очень многие.
  • 123
    19 дек. 2010 г., 10:58:06
    Ответить
    Союз женщин, поздравляю с 20-летием движения. Работайте еще активней.
    Владыка - молодец! Не поет под государственную дудку. Не был бы священником, стал бы оппозиционером.
    Комментаторы, злые вы. Каждому свое. Богу -Богово, кесарю-кесарево. Кому-то коров доить, кому-то на съездах заседать.
    • ЖДопализы, проКремляди и ПЕдиРоссты, никак по выходным работаете
      19 дек. 2010 г., 11:21:26
      Ответить
      За идею работаете, иль за двойную оплату???
    • 123-му
      19 дек. 2010 г., 14:52:58
      Ответить
      неадеквату
      Владыка ваш - поп Гапон.С амбициями дореволюционных семинаристов,которые в первых рядах колотились на митингах.
      Ты правильно сказал: Богу- Богово.Но так не считает ваш епископ.
  • преподаватель
    19 дек. 2010 г., 14:13:55
    Ответить
    олюшка, знатный демагог
  • 123
    19 дек. 2010 г., 14:38:15
    Ответить
    НЕ ЖЕНЩИНЫ-
    -ФУНКЦИОНЕРКИ
    • Да из таких женщин гвозди можно делать
      19 дек. 2010 г., 15:51:19
      Ответить
      .
    • Хе-хе-хе
      19 дек. 2010 г., 15:52:32
      Ответить
      Скорее – функци@н@лки
  • епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим в стенах госсовета посетовал, что многие законы не соответствуют Закону Божьему.
    19 дек. 2010 г., 17:03:25
    Ответить
    женщинам предстоит справиться с такой проблемой как процесс уменьшения населения страны.
    В Санкт-Петербурге беременные женщины собрались на митинг
    http://newsliga.ru/kms_news+stat+cat_id-3+nums-10860.html
    посмотрите фото прочтите надписи
    Какой кошмар! кто стоит у руля? как вообще можно было принимать такие решения!
    Вот уж точно без Бога в душе и креста на шее.
  • Б.уЗ.е
    19 дек. 2010 г., 17:11:00
    Ответить
    Не Бэ-ла ли Заб-я?
  • Удивлён
    19 дек. 2010 г., 17:11:18
    Ответить
    А епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим в стенах госсовета посетовал, что многие законы не соответствуют Закону Божьему. В случае таких несоответствий, пригрозил владыка, церковь может объявить мирное гражданское неповиновение - ЭТО ЧТО за ХРЕНЬ???
    • Удивленному
      19 дек. 2010 г., 19:14:48
      Ответить
      удивлен и не только ты
      Может кто-нибудь скинет высказывания епископа Патриарху Кириллу.
      На слова епископа могли бы отреагировать органы госбезопасности.
      Именно на ЭТУ ХРЕНЬ.
  • У руля давно без Бога.
    19 дек. 2010 г., 17:13:18
    Ответить
    да
  • Боня
    19 дек. 2010 г., 17:23:30
    Ответить
    мысль
    Дороие наши остальные Женщины,которые не лучшие,а просто любимые!Это шоу называется "Лесбийско-Дельфийские игры"перед выборами.Меняются позы,а суть остаётся одной-пропиарится любой ценой!Когда наши бюджетники шли в суды из-за отменённых Северных,где был Союз?Растут цены на все продукты,услуги,а зарплата стоит на месте.Как в таких условиях рожать ещё детей,кормить,лечить,учить?Мест в садиках не хватает-вот вам и здоровая семья,молодая мама сидит дома с ребёнком в съёмной комнате,а папа-безработный ищет работу.Бабушки из Союза-очнитесь!Хватит хвалить друг друга,сделайте что-нибудь.
  • да вы что
    19 дек. 2010 г., 17:26:53
    Ответить
    #
    академический избирательный округ, 19.12.2010 (14:11) [Свернуть] [Ответить]
    савосиха лучше бы квартирку за 8 мультиков сиротам отдала, которую на халявку получила#
    У нее были тяжелые жилищные условия.поверьте
    • Двухкомнатная квартира.
      19 дек. 2010 г., 18:10:59
      Ответить
      Для одной самое то.
      За 8 мультов - это 120м2 + полная отделка и мебель!!!
      Не жирно, А?! Избранница "дешевая"?!
      50м2 тоже бы не хватило, а отхватила - отвали от позора с глаз людских!
    • А по какому адресу квартирка золотая?
      19 дек. 2010 г., 18:17:22
      Ответить
      Поди по Советской,3?
    • УЖ, про тяжелые не надо...
      19 дек. 2010 г., 19:06:57
      Ответить
      ЗАТО шикарная зарплата, не на одну квартиру, как для себя, так и для дочери!
      А в кредит не пробовала, как все обычные люди , с доходами 10-15 тыс.?
      За счет бюджета много ума не надо!!!
  • Одна из многих
    19 дек. 2010 г., 17:52:48
    Ответить
    Это моя оценка,
    Не надо смешивать Союз женщин РК и Женскую палату, Кравченко и Савастьянову. Поверьте. это небо и земля по отношению к делу. Поэтому женское движение, отданное на прошлом съезде по инициативе бывшего главы на растерзание Савастьяновой, Козловой и иже с ними, издыхает.Весь пар ушел в свисток,пиар-шоу для отдельных вип-дам. В результате мы видим не СЖ РК , а дубль-Женскую палату, и некие мелочные проекты узкого круга лиц. А что на местах, как работали председатель и его замы на выезде, что делается внизу??? Один Г.В.М привел пример по Тр.Печорску. Тоска зеленая видеть все это.Прощай, Союз, тебя на этом съезде окончательно похоронили.
    • Тогда было слышно только о ней и Кравченко., 19.12.2010 (14:02) [Свернуть] [Ответить]
      19 дек. 2010 г., 18:15:51
      Ответить
      Вся республика наблюдала их войну, соревнование на звание "Лучшая",а точнее, борьбу за место под солнцем - место в Госсовете! Пришлось вмешаться сверху, что бы не подрались!
      Ну, и каждая получила по мандатуА

      А где же клон Савоси - Бушуева, Преемственница -коньюктурщица?! Они же с савой неразлучны, друг другу дифирамбы поют, оды
      • Знающий
        20 дек. 2010 г., 19:33:48
        Ответить
        Ошибаетесь
        Бушуева и Савастьянова друг друга на дух не переносят.
    • Одной из многих крутящихся рядом
      19 дек. 2010 г., 22:36:17
      Ответить
      Одна из многих это ты струтинская? Прислуживаешь своей благодетельнице савосе как рабыня, а за глаза ее хаешь на каждом углу. Жаба душит, мечтаешь ее теплое место занять?
      • ЕЕ теплое место займет Буша,
        20 дек. 2010 г., 12:53:01
        Ответить
        она своего не упустит! Через любого переступит, но своего не отдаст!
        • Буша ее место не займет
          20 дек. 2010 г., 14:00:22
          Ответить
          так как она не в теме. А Савося метит в председатели Госсова.Будете вы за нее голосить на выборах или нет это никакой роли не играет. Она все равно пролезет по спискам ЕР.
          • Вряд ли
            20 дек. 2010 г., 17:35:32
            Ответить
            Квартира ей дадена, думаю, как отступные, что бы не трепыхалась. А метил на это место еще и Торло, но его вроде тоже оттеснили, а вот кто на самом деле будет?...разное говорят...
  • Вдогонку
    19 дек. 2010 г., 18:02:16
    Ответить
    Сожалеющему неебдросу
    Что касается похвал в адрес Козловой Татьяны как лучшей женщины РК, она заседала в этот день в другом месте (в ОП РК). И сильно напоминает она мне Савастьянову в ее молодые годы. Видимо, уже этим вызывает недоверие, а еще тем, что"Капельки добра" опять же проект ЕР, искусно, правда, скрываемый. Делайте выводы сами.
    • Мнение
      19 дек. 2010 г., 19:12:04
      Ответить
      Это что же получается:
      народ помогает из своей скромной зарплаты тем, кому нужна помощь, а жирующие Истиховские, Савоси получают квартиры за 8 миллионов за счет все тех же....
      Хоть один свой руль эти бабы перечислили хоть в один фонд, хоть одному ребенку помогли? Или все один пис .ж, словесный понос?
    • узбек
      20 дек. 2010 г., 10:26:29
      Ответить
      Чтобы в курсе был "вдогонку": "Капелька добра" первоначально называлась "Крупинка добра", но не понравилась по звучанию руководству фонда. Так, что Капелька к ЕР имеет такое же отношение, как хомяк к Большому театру. А до Савостьяновой ей далеко: своими выступлениями наживает себе врагов в минздраве в ущерб интересам больной дочери. А кому помогла, те для себя решили, кто она им. Только обидно одно: чем больше шишка, тем меньше денег на благотворительность может дать, чем больше "обличительной вони" в прессе, тем меньше помощи от этих вонючек. Да и сама Козлова говорила, что готова сотрудничать с кем угодно, лишь бы была реальная помощь детям.
  • Виктор
    19 дек. 2010 г., 18:21:24
    Ответить
    Интересно а среди этих "лучших" русские есть, или опять одни представители "коренного" народа?
  • дроля
    19 дек. 2010 г., 18:47:50
    Ответить
    интересно, кто истиховской такие дурацкие речи пишет
    • Наверно, САЖИН-погорельский
      19 дек. 2010 г., 19:14:45
      Ответить
      Он мастак по этому делу - так бы и говорил и говорил, пустобрех.
    • спичрайтер
      20 дек. 2010 г., 14:02:31
      Ответить
      Она сама дурацкая и речи ее такие же
  • жили были коми
    19 дек. 2010 г., 18:50:17
    Ответить
    плодитесь и размножайтесь, православные )))
  • надо надо
    19 дек. 2010 г., 20:15:57
    Ответить
    #
    УЖ, про тяжелые не надо..., 19.12.2010 (19:06) [Свернуть] [Ответить]
    ЗАТО шикарная зарплата, не на одну квартиру, как для себя, так и для дочери!
    А в кредит не пробовала, как все обычные люди , с доходами 10-15 тыс.?
    За счет бюджета много ума не надо#-Еще как надо,ведь она на таком тяжелом производстве,с такой мизерной зарплатой;квартира-ну,просто,кроха,а ведь еще и дочь на шее.Пожалейте ее.
  • на западе
    19 дек. 2010 г., 20:27:47
    Ответить
    на западе чиновник средней руки(на уровне правительства страны) получает 1.5тыс евро(60т.р.),и его их заставляют отрабатывать по полной.Наши же чиновники,так сказать меньшим "саном"(чинуши средней руки "дырявой"республики),получают в среднем 120-220т.р.(3-5.5тысяч евро)и ни за что не отвечают.
    • О как!
      19 дек. 2010 г., 22:08:05
      Ответить
      Это ж вы про каких чиновников таких пишете? Даже интересно! Я "чиновник средней руки" со стажем госслужбы 15 лет, не самой низшей должности, получаю на руки не более 30 тысяч. И, кстати, работаю на совесть, не прогуливаю, чаи по 10 раз на дню не пью, в дни "запарок" (а их не так мало) остаюсь на работе до 19-20 часов или беру работу на дом на выходные. Не защищаю чиновников - есть всякие, но мерять всех под одну гребенку не надо. Тем более, что текучесть кадров в нашем органе очень большая, поработают, увидят, что работы куча, а перспектив нет, опыта наберутся - и уходят.
      • чиновнице
        19 дек. 2010 г., 22:41:01
        Ответить
        Вы из тех кто везет и на ком едут.Ваши вышестоящие едут и имеют з/п в неск.раз больше + откаты по схемам.При этом если будет у них косяк,они постараются его на вас списать и вас измазать своим ...хм...извините...стулом.
        • О как!
          19 дек. 2010 г., 22:59:19
          Ответить
          Да, я из тех, кто везет (а разве в других местах не так?). Но скажу я вам, зарплату в 100 тысяч имеют 1-2 человека, то есть не более 5 процентов от общей численности. И откатов у нас нет никаких - нечего в нашем органе брать, кроме бумаг...
          • Расшифровка
            19 дек. 2010 г., 23:16:29
            Ответить
            Социалка?
  • 888
    19 дек. 2010 г., 21:50:23
    Ответить
    Савоська
    Да ладно,Бушня с Савосей как кошка с собакой, где только могут, подсирают друг другу.
    • 555
      20 дек. 2010 г., 13:02:51
      Ответить
      888ам
      А на сессиях, фото - прям чуть ли не в обнимку.
      Хотя зная одну из них и, наблюдая за другой, можно догадываться, что Сава уже почти отработанный материал, а Буша...ну, та мнит себя самой умной и подгрызает, как может, своих учителей (Шалыгина, Саву без разбора)!
      Все поражаюсь, НИКТО ее в Фоне Жилье не уважал и все поражались ее нахрапистости и наглости и подиж ты!
      Она закончила хоть Академию Госслужбы или нет?
  • komm.2009
    19 дек. 2010 г., 21:56:35
    Ответить
    В Питере состоялся митинг беременных женщин ,протестующих против внесенных в закон соцстрахования по беременности и родам поправок,урезающих значительно размер пособий!Вот чем надо заниматься так называемому союзу женщин Коми!
  • инта
    19 дек. 2010 г., 21:57:40
    Ответить
    г-жа Истиховская, а поделитесь-ка с нами, как и через какое место попали во власть? Как подвели под банкротство шахту? Как все годы идете поголовам?
    • инте
      19 дек. 2010 г., 22:48:50
      Ответить
      Вы,уважеемый,эт о чем? "Клеветать изволите?"
      Епископ их служение назвал жертвенным,через призму Закона Божьего.Понятие призма здесь? Как преломление? Искажение? Или увеличение? Что имел ввиду епископ?
    • Как все годы идете поголовам?
      19 дек. 2010 г., 23:55:09
      Ответить
      и по трупам
      Подъельским.
      • Потому и в подчиненных у нее
        20 дек. 2010 г., 13:11:35
        Ответить
        САЖИН-подъельский.
        Сидит такой кабан 2 метровый; здоровый, крепкий мужик и бумажки перебирает...
    • А чем отличаются:
      20 дек. 2010 г., 13:09:41
      Ответить
      Истихия, Сава, Буша - корысть, зависть, стремление к власти любой ценой - это уже профессиональное!
      • :-)
        20 дек. 2010 г., 14:05:59
        Ответить
        Профессиональные политические ...утки.
  • воркута
    19 дек. 2010 г., 22:22:06
    Ответить
    Александру не трогайте. В она в это "г" не вступала. Она нормальная жена и мать двух дочерей.
    • Мало знаете!
      20 дек. 2010 г., 13:07:20
      Ответить
      Поработали бы с ней, Шалыгина послушали (правда и он хорош, но не предатель), мнение коллег, вот тогда и пишите!
  • сменяемость персон нужна везде и президентов и премьер-министров
    19 дек. 2010 г., 23:09:54
    Ответить
    но раз уж у нас фактически нет выборов (на всех уровнях подтасовка)
    .
    то в конституцию внести положение об ограничении полномочий.
    не десятками же лет рукойводить. ведь эти рожи могут и элементарно надоесть. да и роднёй-приятелями-однокурстниками- юристами обрасти во власти.

    ни стыда , и ни совести.(а вам не стыдно, нет мне не стыдно) ужас.
  • бюджет
    20 дек. 2010 г., 8:53:31
    Ответить
    о чиновниках
    сейчас,посочувствуем:а премии ? а соцпакет? 13 зарплата ? и еще много такого о чем не говорят...
  • валя
    20 дек. 2010 г., 11:01:06
    Ответить
    катаева общага
    по совету одного юриста обратились к севастьяновой с просьбой посодействовать в передаче нащей общаги из ведомства республики на уровень города. ничего невышло, вроде Севастьянова и собирала начальничков но результат нулевой. Может и не получается ставить вопрос принципиально из-за того что Ромаданов сразу же квартирой пугает?. все мы люди понятно, что квартира новая это нужная в хозяйстве вещь.но что тогда можно торговать интересами избирателей?
    • Как у Савастьяновой хватает совести и наглости после получения квартиры в 8 миллинов еще и к народу выходить???!!!!
      20 дек. 2010 г., 13:17:01
      Ответить
      Что говорить, с какими глазами людям из трущоб смотреть?
      В глаза многодетных, больных,сирот?
      Да, после этого одно нужно - уйти и уехать из РК, подальше от позора и гнева людей! Она же еще по партспискам в Госсовет прет, ну, не наглая ли баба?!
      • --;)
        20 дек. 2010 г., 13:46:09
        Ответить
        Давайте просто не будем голосовать за партию где состоит этот депутат. Они сами ее выкинут, работать не пробовали?
      • Что говорить, с какими глазами людям из трущоб смотреть?
        20 дек. 2010 г., 14:12:15
        Ответить
        Она и не смотрит никогда на людей, а тем более в глаза. Никогда ни с кем не здоровается, высокомерно проходит, задрав нос.Королевой себя возомнила.Тьфу на нее!
        • Что ж такая королева и никому не нужна?
          20 дек. 2010 г., 17:40:22
          Ответить
          Что-то у ног никто не валяется, замуж не берет?
    • V
      20 дек. 2010 г., 19:49:32
      Ответить
      тот же коленкор
      Обращались к ней же за помощью по лечению - и ничего. Но... Бушуева помогла. Причем быстро. Причем ничего взамен не попросила. Причем не с ее округа. На земле нужно оставаться
  • О КАКу
    20 дек. 2010 г., 11:22:48
    Ответить
    Вы ошибаетесь,Вы не средней руки чиновник,Вы самый обычный мелкий чиновник,еще бы я вас назвал "клерк",таких много,и таким приходится работать,отвечать за свое дело.Я писал о правительственных чиновниках.
  • Интинец
    20 дек. 2010 г., 11:40:35
    Ответить
    Кто на тусовке был от Инты, интересно. Лора Титовей и баба Зина? Лучшие из лучших!
    • Кто на тусовке был...
      20 дек. 2010 г., 14:21:49
      Ответить
      Бабы из районов в должностях зам. глав или нач. управлений по социалке. Они лет 20 состояли одновременно и в СЖ РК у Кравченко и в ЖП у Савостьяновой.Ездили на те и эти тусовки с банкетами в ресторане.
  • -;).
    20 дек. 2010 г., 14:02:34
    Ответить
    Сколько коментариев в отношении незаконном (по мнению коментаторов)получении квартиры депутатом госсовета Севостьяновой. Реакции ноль. Вот когда поднялся еврейский вопрос, то коментатора судили. Это в какой призме света рассматривать позицию Госсовета на постоянно появляющеюся лгущей информации.На месте депутата в знак протеста я бы постригся наголо.
    • А у вас, что другая информация?
      20 дек. 2010 г., 17:42:17
      Ответить
      Излагайте!
      • -;).
        20 дек. 2010 г., 18:54:14
        Ответить
        Я думаю депутат Севастьянова должна ответить.
  • осенний марафон
    20 дек. 2010 г., 14:55:18
    Ответить
    "очень быстро..,я не понял"
  • екатерина филипповна лахова уже состарилась
    20 дек. 2010 г., 18:52:05
    Ответить
    а всё кого-то поучает
    .
    ничего оскорбительного.
    учить кого-то чему-то можно когда, что - то меняется к лучшему.

    и при ельцине на коне, и при путине, и при медведеве.

    а так кажется, что под конём.

    ничего личного. доброго вечера.
  • АВСеменов semenale
    21 дек. 2010 г., 23:06:06
    Ответить
    феминистки проклятые холуйки путинские
    Лахова то Савоську приехала поддержать наверно
  • Кристи
    23 дек. 2010 г., 19:16:24
    Ответить
    Cоколова Раисе Ивановне угрожает?)))