17:29, 18.12.2010 / ОБЩЕСТВО

Игорь Шпектор напутствовал Общественную палату Коми

Сегодня член Общественной палаты РФ, бывший мэр Воркуты Игорь Шпектор делился опытом работы со своими коллегами из региональной общественной палаты. За опытом в зал Торгово-промышленной палаты пришли более десятка общественников. Как объяснили гостю из Москвы, несколько членов палаты находились на съезде женщин Коми, который проводился в это же время.

 

 KAB_3604.JPG

Фото Юрия Кабанцева

 

Встреча началась с рассказа Игоря Шпектора о работе федеральной палаты. Выступающий предостерег Общественную палату Коми от ошибок российского органа. Он вспомнил, как однажды был дежурным Общественной палаты РФ. Сейчас экс-мэр Воркуты возглавляет две рабочие группы в российской палате по вопросам Севера и Дальнего Востока, а также по ЖКХ и работает в группе по здравоохранению. За время дежурства ему поступило всего семь вопросов. Позже он узнал, что другим за дежурство вопросы вообще не поступают.

По словам Игоря Шпектора, на заседаниях российской палаты не слышны предложения из Коми. В то же время, выступления представителей регионов Северо-Западного округа часто имеют хвалебный характер, иногда выливающиеся в откровенный подхалимаж и подобострастие.

Он привел одно из последний заседаний палаты, на котором обсуждалась молодежная политика, и где ни один из членов палаты не коснулся выступлений националистов в Москве и Санкт-Петербурге.  Игорь Шпектор посетовал на недостаток в России некоммерческих общественных организаций. При том, что 80% из них, по его словам, фактически недействующие. Он признал, что о существовании в стране института Общественной палаты 90 процентов населения не знают.

Касаясь развития гражданского общества, Игорь Шпектор привел в пример Якутию, где принят ряд республиканских законов, которые позволяют решать многие насущные вопросы в области национальной политики, оленеводства, пользования природными ресурсами. По словам Шпектора, активность граждан в республике Саха (Якутия) также очень высока.

Говоря о сфере применения сил членов региональной палаты Коми, бывший глава Воркуты привел пример того, как он решал квартирный вопрос молодых специалистов. По его словам, в его бытность мэром Воркуты в городе не существовало понятия молодой специалист без квартиры. Он посетовал по поводу того, что талантливый режиссер-постановщик Напалков до последнего времени не имел квартиры. В такие ситуации, по мнению Игоря Шпектора, общественной палате нужно вмешиваться.

 

KAB_3577.JPG

 

По мысли Шпектора, нужно стремиться создать больше общественных советов при различных органах власти, которые будут подконтрольны Общественной палате Коми.  Шпектор уверен, что в палате он выступает возмутителем спокойствия. Членам палаты поступают все законопроекты, которые предстоит принять Госдуме, с предложением выразить свою позицию. Из почти ста членов палаты практически все всегда высказываются за принятие предложенного правительством законопроекта. Шпектор же часто не соглашается, в частности, он был против закона о полиции и ряда законов, касающихся здравоохранения.

В своей почти часовой речи выступающий критически высказывался о передаче с муниципального на республиканский уровень детских домов, многих учреждений здравоохранения, говорил о падении нравственности, которое проявляется в репертуаре театров и на телевидении. По словам экс-мэра, в Александрийском театре в Санкт-Петербурге он был на спектакле «Ревизор». В постановке режиссера классика было не узнать: все переспали с ревизором, есть сцены, где он «блюет» после вчерашнего. Также, по мысли Шпектора, по телевидению много демонстрируется того, что не предназначено для детей.

- Напишите в российскую палату, что творится на телевидении, - попросил Шпектор региональных коллег. – Неправительственные общественные организации, общественные палаты должны быть застрельщиками таких изменений в образовании и культуре.

Также общественники, по мнению Шпектора, могут заниматься проблемами инвалидов, экологии, коренных народов, летнего отдыха детей.

По мысли Шпектора, общественники должны оказывать давление на мэров, чтобы те обеспечивали поддержку талантливых детей, организуя их участие в различных фестивалях и конкурсах.

Председатель совета муфтиев республики Валиахмад хазрат Гаязов поинтересовался, есть ли возможность у республики под какую-то дату или какие-то мероприятия привлечь средства федерации для развития региона, как это происходит в Татарстане или Чечне.

Муфтий также затронул тему националистических выступлений, случившихся в последнее время в России. По мнению Игоря Шпектора, есть люди, разжигающие национальную рознь, финансируемые из-за рубежа и стремящиеся к развалу страны.

- Нашей разведке есть над чем подумать, - высказал свое мнение Шпектор.

Член палаты Елена Иванова спросила, есть ли возможность у российской палаты представить к какой-нибудь награде бывшего члена общественной палаты адвоката Михаила Жилина, благодаря которому не был осужден без вины соцработник подъельского дома престарелых Алексей Королев. Елена Иванова назвала Жилина местным Анатолием Кучереной. У российской палаты есть медаль «Общественное признание».

- Если Жилин отстоял правоту, и справедливость восторжествовала, то его должен наградить глава республики. Российская палата может написать благодарственное письмо.

Вообще-то он получил денежное вознаграждение за свою работу, - вмешался юрист, член палаты Александр Щиголев. – Если награждать кого-то, то это Сергея Сотникова, который без финансирования содержал вертолетную площадку в Ижме, куда аварийно сел самолет со 100 пассажирами.

 

KAB_3601.JPG

 

- Мы хотим написать обращение, чтобы Сотников был награжден. Человека труда тоже нужно награждать, а не только героев на поле битвы, - поддержал Щиголева Николай Збаражский.

Увидев такую настойчивость, Шпектор обещал поддержать начинание по начальнику вертолетной площадки в Ижме.

- Поскольку нам не дают снимать судей, решать другие государственные проблемы, давайте начнем с малого, - закончил тему Николай Збаражский.

Следующий вопрос был, скорее, просьбой помочь выйти на организаторов грантов для некоммерческих общественных организаций. В ответ Игорь Шпектор рассказал, как он тщетно пытался помочь встать на ноги заводу в Краснодарском крае, на котором могли бы выпускаться лекарственные препараты. Шпектор поведал, как удалось заинтересовать этой идеей руководителя госкорпорации Анатолия Чубайса, но после вмешательств некоторых коммерческих структур задуманное так и не удалось довести до конца. Когда была озвучена проблема оснащения лекарствами детей, больных онкологическими заболеваниями, Игорь Шпектор тут же набрал по телефону президента Академии медицинских наук России. Тот обещал помочь разобраться в проблеме.

Председатель общественного совета при МВД РК Павел Поташов обратил внимание на ряд передач по телевидению типа «Суд идет», «Домашний адвокат», которые показывают перекосы правоохранительной системы. Общественник написал письмо в российскую Общественную палату, в котором указал на несоответствие того, что показывается по ТВ, действительности. В общественной палате России, как известно, три руководителя телеканалов. Ответа из общественной палаты Поташов не получил.

Шпектор предложил написать письмо на его имя, отметив, что министр внутренних дел РФ Нургалиев не обращает внимания на создание негативного образа ведомства СМИ.

Также Павел Поташов обратил внимание на бедственное материальное состояние опорных пунктов милиции и дежурной части, сокращение на 22 процента милиционеров, которые уже точно не станут полицейскими.

По окончании встречи Игорь Шпектор обещал помочь всем членам Общественной палаты Коми имеющимся у него ресурсом.

 



1023

Комментарии (87)

Добавить комментарий
  • исправьте
    18 дек. 2010 г., 17:59:05
    Ответить
    президента Академии наук России.

    он позвонил Президенту Медицинских наук РФ
  • Товарищ
    18 дек. 2010 г., 18:22:20
    Ответить
    Как мне тебя жаль, Игорек!
  • БНК - передайте пожалуйста этот вопрос, И.Л.Шпектору, как члену Общественной палаты РФ.
    18 дек. 2010 г., 18:27:14
    Ответить
    Возможно он ответит своим бывшим землякам, хотя вряд ли....Верить сегодня нельзя никому
    По утверждению троих депутатов городского Совета, на сегодня, практичесски весь рынок услуг ЖКХ в Воркуте оформлен на некую гражданку Вашулевскую из Сыктывкара и ее покровителей - чиновников из высоких кабинетов.
    Через многочисленные ООО Учредителем и директором которых сама и является, она осуществляет безраздельное (монопольное) господство в ЖКХ города и во всем что вокруг него крутится.
    Фактичесски этому человеку принадлежат все ООО осуществляющие деятельность по стратегичесским жизнеобеспечивающим направлеиям в городе ООО "Водоканал", ООО"Центральное", ООО "Горняцкое" и т. п., и соответственно - право распоряжаться потоками коммунальных денежных средств населения Воркуты и бюджета города.
    Деятельность предприятий осуществляющих теплоснабжение города, ложатся бременем на бюджеты семей воркутинцев. Достаточно сказать, что оплата за эти коммунальные услуги, превышает предельно допусимые нормы в четыре с половиной раза. Это данные приведены М. Слободиным, одним из руководителей КЭС Холдинга.
    Чтобы разобраться и понять почему в Воркуте на плечи населения взвалены необъяснимые грабительские платежи, почему нет такой высокой платы в других городах России, достаточно проанализировать деятельность ООО "Тепловые Сети Воркуты", одной из многочисленных структур гражданки Вашулевской Н.Г., осуществляющей в Воркуте услуги по транспортировке тепла от ТГК-9 к потребителям по муниципальным тепловым сетям, которые кстати давно находятся под арестом за долги.
    Приказом Службы РК по тарифам от 09.12.2009 года № 110/8 утвержден тариф на тепловую энергию, поставленную ОАО "ТГК-9" для реализации населеию в размере 927,02 рублей за 1 Гкал. В соответстивии с п. 57 Основ ценообразования в отношении электричесской и тепловой энергии в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г. № 109, тарифы на тепловую энергию, применяемые ОАО "ТГК-9" (927,02 руб. за 1 Гкал), при расчетах с потребителями представляют собой сумму следующих слагаемых - стоимости единицы тепловой энергии, поставленной ОАО "ТГК-9".стоимости услуг при передаче единицы тепловой энергии, оказываемые сторонними организациями по тарифам утвержденнвым в установленном порядке.
    Это значит, что ТГК-9, являясь производителем энергоресурсов и привлекая для работ по передаче тепла для конечных потребителей, (населению),по теплосетям города сторонние организации (сегодня это ООО "ТСВ", должно производить самостоятельно расчеты за транспортировку тепла с этими организациями по тарифу, утвержденному для транспортирвки тепла для транспортирующей организации (ООО ТСВ").
    Службва РК по тарифам, приказом от 17.12.2008 года № 92/2, установила тариф на услугу по передаче тепловой энергии, оказываемой ООО ТСВ, в размере 395,62 руб** за 1 Гкал.
    То есть получая от населения плату в размере 927,02 руб. за 1 Гкал., должна была оплачивать ООО "ТСВ" из полученных от населения средств 395,62 руб** за 1 Гкал., без НДС, а с учетом НДС -466,83 руб** за 1 Гкал.

    Высший Арбитражный суд Российской Федерации,своим Определением за № ВАС - 13196/10 от 12.10.2010 года, указал на отсутствие законных оснований для ДВОЙНОЙ ОПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЕМ услуг стороних организаций (ООО "ТСВ" по передаче тепловой энергии по тарифу 395,62 руб. на услуги по передаче тепловой энергии, установленному Приказом Службы РК по тарифам от 17.12.2008 г. № 92/2.


    В нарушение действующего законодательства ООО "ТСВ" требования по оплате своих услуг по передаче тепловой энергии предьявляет не ОАО "ТГК-9", а управляющим компаниям и через них - нам, населению города Воркуты. То есть, ООО "ТСВ", через УК "Центральное" и ООО "Горняцкое", (не забваем, что эти ООО созданы энергетиками), выставлдяет к оплате гражданам не 927,02 руб** за 1 Гкал. + НДС =1093,88 руб. с НДС за 1 Гкал, а 927,02 руб. + 395,62 руб. + НДС =1560,71 руб. с НДС за 1 Гкал.
    Такие же нарушения допускались и ООО "Воркутинская тепловая компания", ранее занимавшаяся транспортировкой тепла.
    При этом следует учитвать, что ежемесячно жители Воркуты переплачивали больше на 395,62 руб. + НДС = 466,83 руб** за 1 Гкал.
    Применительно этого нарушения по отдельной квартире-каждый может посчитать сумму переплаты в месяц на все колличество тепла выставленного для оплаты по конкретной квартире (колличество Гкал., умножить на 395,62 + НДС = незаконное взымание оплаты услуг по теплоснабжению.
    • Передаст
      18 дек. 2010 г., 19:30:49
      Ответить
      щааас
      Действующему меру вопрос, а не бывшему.
      Народ не мутите Пи****!
      • )))
        18 дек. 2010 г., 19:37:45
        Ответить
        Передаст, 18.12.2010 (19:30
        ".............Народ не мутите Пи****!..........."
        ___________________________________
        То есть как "народ не мутите Пи...?"
        Промолчать когда тебя грабят? Или улыбаться, или что? Что ты будешь делать, когда к тебе в карман по локоть ворюга влезет? Кто из нас "Пи...."? Скорее всего ты.
  • Возможно и эту ситуфцию нам разъяснит И.Л.Шпектор.
    18 дек. 2010 г., 18:29:50
    Ответить
    Вот и посмотрим, как он относиться к воркутинцам...
    КОММУНАЛЬНАЯ ПАУТИНА ВОРКУТЫ
    .
    ООО "Коммунальный актив"
    Директор Вшулевская Надежда Григорьевна.
    ОРГН 1071121001665
    ИНН- 1121016896
    Адрес: 167021 Сыктывкар, ул. Емвальская, дом 17, кв. 43
    Вид деятельности-Уборка территорий и аналогичная деятельность
    РЕегион - Республика Коми.
    Учредитель - (единственный) Вашулевская Надежда Григорьевна
    ___________________________________
    ООО "Спецпроект - ККС"
    Директор -Вашулевкая Надежда Григорьевна
    ОГРН 1081101004820
    ТНН-1101068039
    Адрес: Сыктывкар, ул. Куратова, дом № 3
    Виды деятельности: Бухучет, аудит, правовые консультации, услуги управления холдингами.
    Уставной капитал - 10 000 (десять тысяч рублей).
    Имеет единственного учредителя - Вашулевскую Надежду Григорьевну.
    __________________________________
    ООО "Коми коммунальный сервис"
    Директор - Вашулевская Надежда Григорьевна
    ОГРН - 1071121001676
    ИНН- 1121016889
    Адрес: - 167021 Сыктывкар, ул Емвальская, дом № 17, кв. 43
    Виды деятельности: уборка территорий и аналогиная деятельность.
    Уставной капитал - 10000 рублей.
    Дата регистрации при создании - 25.12.2007 год.
    Имеет участников: ООО "Спецпроект - ККС), состоящего из одного физического лица, ее же самой, ООО "Коммунальный актив", учредитель она же сама, и ООО "БАСЛИ МЕНЕНДЖЕМЕНТ ЛИМИТЕД", Республика Кипр.
    _________________________________
    ООО "Водоканал"
    Уставной капитал 10000руб.

    имеет единственного участника (ООО "Спецпроект -ККС" (Вашулевскую Н.Г., и ООО "Басли Мененджемент Лимитед", Республика Кипр.
    ___________________________________
    ООО "Центральное"
    Уставной капитал 10000 рублей.
    Имеет в качестве основного участника (ООО Коми коммунальный сервис 3/4 долей, состоящего из ООО "Спецпароект ККС", та же гр. Вашулевская Н.Г. и ООО "Басли Менеджемент Лимитед" Республика Кипр.
    __________________________________
    ООО Горняцкое"
    Уставной капитал 10000 руб.
    Имеет в качестве основного участника (ООО Коми коммунальный сервис" 3/4 долей, та же Вашулевская Н.Г. , состоящего из ООО "Спецпроект - ККС", та же Вашулевская Н.Г. и ООО "Бастли Менеджемент Лимитед". Республика Кипр.
    _________________________________
    ООО "ТСВ"
    Уставной капитал - 10000 рублей.
    Имеет единственного участника (ООО Коми коммунальный сервис", гр. Вашулевская Н.Г., состоящего из ООО "Спецпрект - ККС" та же Вашулевская Н.Г и ООО "Басли Менеджемент Лимитед". Республика Кипр.
    ____________________________________
    • А ты кто?
      19 дек. 2010 г., 18:09:56
      Ответить
      Слушай, если у тебя есть такие данные - отдай их в прокуратуру, наконец. Коммунист, достал тут уже "компромат" свой вывешивать каждый день.

      И кстати, то, что у тебя в "компромате" - нормальная практика. Уставной капитал в 10.000 (согласно ФЗ) у подовляющего большинства предприятий, которые берут в аренду у муниципалитета имущество.
      • Былина
        19 дек. 2010 г., 18:56:03
        Ответить
        Я не коммунист, но тем не менее.
        Эти документы, и не только эти, в какой прокуратуре уже не находятся. У Президента, кстати, тоже. Прокуратура выносит протесты и предупреждения - воз и ныне там. Но как Вам уже неоднакратно говорилось, власть лоббирует интересы определённого круга лиц и ничего не делает. Причём, это уже звучит и с экранов телевизоров по общероссийскому бесплатному каналу.
        Если бы кто-нибудь из нас сделал хоть сотую часть того, что происходит в Воркуте определённый круг лиц - упаковали бы по полной программе.
  • БНК - ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ НА ВАШУ ПОМОЩЬ
    18 дек. 2010 г., 18:30:56
    Ответить
    .
  • Сергий
    18 дек. 2010 г., 18:33:28
    Ответить
    Почему мы узнаём обо всем только в БНКоми.Я не знал ,что Шпектор ждет вопросы .Можент емпу иэто не надо?
  • И еще, возможно Игорь Леонидович в курсе дел, как продвигаются дела с убийством Жоровли. Нашли убийц или нет.... Вчера по центральному ТВ на НТВ была передача по ЖКХ, ее там вспомнили...не забыли... Вот только ее муж отк
    18 дек. 2010 г., 18:33:32
    Ответить
    .
  • Вот только муж ее отказался присутствовать на центральном телевидении...побоялся...Это же надо так мужика запугать...сына убили, жену убили..а она ведь по ЖКХ разбиралась...
    18 дек. 2010 г., 18:35:31
    Ответить
    .
    • Былина
      18 дек. 2010 г., 18:49:41
      Ответить
      Документы, которые остались от Жоровли, наталкивают на определённые мысли. Конечно у меня они не все, но кое-что передали.
  • Былина
    18 дек. 2010 г., 18:47:28
    Ответить
    Зачем просить БНК?
    Мною отправлено обращение к Президенту по вопросам ЖКХ, в том числе ТСЖ с комплектом подтверждающих документов. Получен ответ - обращение передано в прокуратуру РК. То есть - делу конец.
    Давайте сами напишем новое обращение уже к Шпектору, либо дополним моё - это не важно. И пусть Игорь Леонидович пролобирует наши интересы.
    Только нужно писать не одному мне, а неограниченному кругу лиц и собрать подписи.
    Кому интересно - телефон для связи - 8(912)-1234216 сотовый; офис - 3-26-26.
    Вполне можем добавить работы Игорю Леонидовичу.
    Жду реакции и предложений.
    • Былина
      18 дек. 2010 г., 18:53:36
      Ответить
      Неужели Вы верите в то, что Ш.И.Л.о не в доле
      ????????????????
      • Былина
        18 дек. 2010 г., 19:12:14
        Ответить
        Я верю ТОЛЬКО себе. Жену уважаю, детей воспитываю как могу - здесь о вере речь не идёт.
        В остальном - тупой принцип - доверяй, но проверяй.
        • Согласен
          18 дек. 2010 г., 19:52:30
          Ответить
          Тупо не доверять Ш.И.Л.у и при этом постоянно его проверять
    • спасибо
      18 дек. 2010 г., 19:36:55
      Ответить
      интересно
      позвоню
  • Сергий
    18 дек. 2010 г., 18:50:07
    Ответить
    почему, чтобы Тебя Услышали,надо зарезать кого нибуть,(из ненашей нации),принести конистру с бензином на Стефан.площадь и поджечь себя.Нам депутат госсовета должен 4млн. руб зарплаты.ООО Мосты и Дороги уже не могут добится спроведливости.
  • Шпектор - марионетка кремлядей
    18 дек. 2010 г., 18:50:18
    Ответить
    Кремлядское "бла-бла-бла" о якобы националистической подоплеке недавних выступлений в Москве и Питере.
    Игорек, не вешай лапшу на уши зомби-комякам (ну, или коми-зомбякам).
    Лучше езжай на родину – на Землю обетованную и разгребай там пепел от недавних пожаров.
    • Сергий
      18 дек. 2010 г., 18:59:01
      Ответить
      Поверте Мне ,Я общаклся со всеми, вплоть ДО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗЕДЕНТА.мЫ БЫДЛО,ЧЕГО ПРНИПЕРЛИСЬ?Понимания НЕТ!
  • Мым
    18 дек. 2010 г., 19:19:37
    Ответить
    про Фому и про Ерему
    "...вопрос был, скорее, просьбой помочь выйти на организаторов грантов для некоммерческих общественных организаций. В ответ Игорь Шпектор рассказал, как он тщетно пытался помочь встать на ноги заводу в Краснодарском крае, на котором могли бы выпускаться лекарственные препараты..."
    - - - - - - - - - - - - -
    Завод - коммерческая организация. А спрашивали об общественных некоммерческих. Или для Шпектора все одно, лишь бы было юрлицо?
  • сЕРГИЙ
    18 дек. 2010 г., 20:29:55
    Ответить
    сПАСИБО ЗА кРАСНОДАР!а МЫ!
  • Фрол
    18 дек. 2010 г., 20:40:36
    Ответить
    Адрес И.Шпектора, пишите ему лчино:
    • Фроле
      18 дек. 2010 г., 22:09:12
      Ответить
      никому не нужен этот старый хрыч

      он же сам написал, что его эффективность на нуле и ничего он уже не может
    • :<)
      19 дек. 2010 г., 3:13:31
      Ответить
      Странно, а "электроннка" вещает, что пользователь отсутствует...
  • Малыш
    18 дек. 2010 г., 22:22:44
    Ответить
    В Волкуте сколо выболы!
    И кого же подделжит дядя Иголь!?
    Ответ:
    Я думаю, кого он подделжит, тот и будет мэлом.
    Уж очень он автолитетен. Имею ввиду- дядя Иголь!
  • Кума
    18 дек. 2010 г., 22:24:29
    Ответить
    Внучок, твоего дедушку дядя Иголь и поддержит!
    Дядю Валеру!
  • radosteva.info
    19 дек. 2010 г., 2:05:06
    Ответить
    Демагогия демагогов
    Я ка кипуча деятельность... Якобы...

    А как быть с фактами. Не Тепловодоканал под руководством Шпектора обманывал нас десятилетие? Не Шпектор вкупе с ручными депутатами Совета города вдвое повысил нам тарифы. Лично для меня - в свете вчерашней передачи про ЖКХ на НТВ (История всероссийского обмана) - Шпектор практически мошенник, способствовавший обиранию и обнищанию населения. И его вина тем больше - чем больший потенциал он прос..ал. Лучше бы он в свое время актером стал, чем изображать что-то сегодня. НЕ ВЕРЮ.
  • СТАНИСЛАВСКИЙ Радостевой Н.Е.
    19 дек. 2010 г., 2:13:39
    Ответить
    ВЕРЮ!
    .
  • Боня
    19 дек. 2010 г., 6:31:42
    Ответить
    оценка
    Коми-Лужков.
    • Ну нет
      19 дек. 2010 г., 10:50:46
      Ответить
      Лужок хоть зарплаты и пенсии своим бюджетникам увеличивал
      А этот лишь на ля-ля-тополя за счет средств от Коми по ТВ горазд был.
  • Вася
    19 дек. 2010 г., 12:20:34
    Ответить
    "слепые ведут слепых"
  • 1
    19 дек. 2010 г., 12:34:41
    Ответить
    1
    Видимо Пал Анатолич (Орда) знал больше, чем мы... оттого и Шпектору приходилось не сладко от его вопросов.
    ______________________________
    Всё правильно делал Орда.
  • мнение
    19 дек. 2010 г., 12:59:48
    Ответить
    Насколько я понимаю, после ухода Шпектора Воркута перестала жировать за счет республики и ее бюджет перестал быть с сумашедшим дефицитом. Все встало в законное русло - не более того.
    Как не удивительно, одному меру дозволялось расходовоть бюджетные средсвта, не как по закону, а как он считает нужным, управлять по законам тайги
    • Воркута
      19 дек. 2010 г., 17:01:56
      Ответить
      мнению
      Сыктывкар всегда жил за счет Воркуты. Что у вас есть? Какое производство? Туалетная бумага и никому не нужные обои выпускал Сыктывкар. Вокута - уголь, Ухта, Усинск - нефть, газ...
      Вы жили и сегодня живете за наш счет, захребетники.
      • Воркуте
        19 дек. 2010 г., 22:48:19
        Ответить
        В Воркуте остались только одни ЛУЗЕРЫ!!!
  • Кристина г. Самара
    19 дек. 2010 г., 13:17:43
    Ответить
    Имеющему мнение! От студентки!
    Сокращены все педагоги доп.образования по школам и много-много нет того, что было при Шпекторе Игоре Леонидовиче. Хорошего и позитивного!
    Так чем плох такой руководитель с которым считаются и при чём здесь законы тайги. Просто есть авторитетные руководители, а есть обыкновенные, т.е никакие! Вот и мнение Ваше никакое, Шпектор И.Л. бы сказал, тупое МНЕНИЕ!
    Я заканчиваю ВУЗ на следующий год и с удовольствием бы вернулась в родной город, будь мэром И.Л. А так, видимо подумаю!
    • Все дело в том, что он тратил "общие, т.е. деньги других районв"
      19 дек. 2010 г., 13:47:26
      Ответить
      Чем вы лучше? Тем, что жили за счет средств других учителей, врачей, культработников....и горла и наглости Шпектра.?
      • )))
        19 дек. 2010 г., 17:04:58
        Ответить
        Все дело в том, что он тратил "общие, т.е. деньги других районв", 19.12.2010 (13:47) [
        За счет каких районов мы жили? Благодарите Воркуту, Ухту, Инту...Мы вас с**** стоя научили, и кормим до сих пор.
  • Челнок
    19 дек. 2010 г., 14:59:28
    Ответить
    Хотелось бы узнать - каких районов.
    Что такое - общие деньги? Поконкретнее.
    • неужели не ясно
      19 дек. 2010 г., 15:24:49
      Ответить
      всех остальных 20 муниципальных образований. Он еще и гордится тем, что отгрохал в Воркуте спортзалы для ментов, квартирами всех=всех-вссех квартирами. Учителям, врачам, режиссерам оставалось только облизываться. Столица мира, фигли.
  • Интинец
    19 дек. 2010 г., 15:21:18
    Ответить
    Воркута и Инта- города особые! У нас нет дач и приусадебных участков. Это так трудно понять?
    Вот потому мы и лучше!
  • Вячеслав
    19 дек. 2010 г., 15:24:58
    Ответить
    Нет сил терпеть беспредел, творящийся вокруг нас с нарастающей силой.
    Кто защитит немощных, поможет обездоленным? Как рынок вернуть в рамки экономики?
    Как говорил великий Комбинатор: «заседание продолжается, господа! Соберем денег голодающим детям!»
  • Интинцу
    19 дек. 2010 г., 15:33:27
    Ответить
    Ваши города постепенно становятся фантомами. Федеральной власти надо принять волевое решение: города закрыть,людей переселить.
    Дальнейшее существование этих городов потребует еще больших средств на свое содержание.А переселять в итоге все равно придется. Там жить нельзя.Только - вахтой...
    Ваш эксмэрин зазомбировал ваш мозг:Воркута - столица мира.
    А сам свалил.Надо полагать не с пустыми руками.А теперь там ему делать нечего.Сейчас пожинаются плоды его мэрства.
  • Учительница
    19 дек. 2010 г., 16:06:42
    Ответить
    Он что, должен был до ста лет в Воркуте жить?
    Со своей задачей это человек, как никто другой, успешно справился. Он сделал город более симпатичным, он вселил в людей радость жизни в этом городе, чего не могут сделать другие и он много что ещё сделал. Люди с таким мозгами как у него, не могут быть с пустыми руками...
    А по поводу плодов его "бездарного" мэрства, приведите хоть один пример! Поспорим!
    • radosteva.info
      19 дек. 2010 г., 16:15:16
      Ответить
      Вселил в людей радость жизни в этом городе? ЭТОЖ НАДО ТАКОЕ БРЯКНУТЬ?!!!
      И в каком подвале эти радостные с того времени заперты? Или Вы из палаты психушки об улыбающихся соседях пишите?

      Или Вы в Воркуте не были, или не учительница, а из самого-пресамого руководящего звена образовательной сферы города. Кому трудно не радоваться, что из униженных нищетой учителей во власть к деньгам выбились.
  • ученица
    19 дек. 2010 г., 17:15:52
    Ответить
    Наталья Евгеньевна! Я вот никогда не думала, что Вы такая завистливая успехам других!Что же у Вас то ничего не получается?
    В мэры планируете?
    Или уже шансов нет?
    • Учительнице и ученице
      19 дек. 2010 г., 18:52:22
      Ответить
      Не! ну кому в кайф свой статус - житель столицы мира,могут остаться.Но только не скулите как не легка ноша столичного жителя.
      Никто не говорит о бездарном мэрстве.Тянул одеяло на столицу мира,набрал долгов под свои лозунги и свалил.А Воркута сейчас выплачивает и ей уже больше не дают. Валить надо в след за мэрином.Не хрен там делать.
    • r.info
      20 дек. 2010 г., 15:03:45
      Ответить
      Сочувствую Вашему "интеллекту" и Вас окружающим
      "Никогда не думала..."? А без мозгов завсегда думать трудно.
  • Кармелита
    19 дек. 2010 г., 17:53:55
    Ответить
    На всех праздниках я встречала Радостеву Наталью Евг. рядом со Шпектором! И чем же он её так обидел?
    Преемником своим не оставил? Точнее преемницей!
  • санька
    19 дек. 2010 г., 18:19:01
    Ответить
    Вот Шпектор реальный мужик.Услышал проблему тут же решать начал, без соплежуйства. Нам бы в Сыктывкар такого хозяйственника!
    А по поводу "КОММУНАЛЬНАЯ ПАУТИНА ВОРКУТЫ" - в ШОКЕ!
    Сочуствую Воркутинцам, на их глазах такую аферу раскручивают за их же счет.
    Борись Воркута, вы гордый и славный город!
  • 132
    19 дек. 2010 г., 18:30:50
    Ответить
    за фото
    с Валерой+5,с Коляном+4,знает с кем фоткаться.
  • вы не правы
    19 дек. 2010 г., 19:17:48
    Ответить
    сплошная клоунада шла при Шпекторе. Вы ехали в Воркуту за рублем,знали,что там жить не будете,теперь переселение народов для вас делают. Молчали бы многие из вас.Умные давно соскочили с этой кочегарки :кто в Москву,кто в Питер,кто в Сыктывкар... Посчитали бы сначала: сколько в Воркуру бюджет вкладывал,сколько она отдавала... Все вопросы бы отпали сами собой. Умники ())) типа одного )
    • )))
      19 дек. 2010 г., 21:07:18
      Ответить
      вы не правы, 19.12.2010 (19:17) [
      Глупый ты, и завистливый человек. А спорить с такими как ты - время терять и себя не уважать. Поэтому - пшел на ... типа "аудитор".
      Приведи конкретный пример, тогда можно с тобой разговаривать. Уточни, что было в Сыктывкаре, в 50-х, 70-х годах, когда Воркута снабжала и блокадный Ленингравд и страну углем? Что было у вас? Хутор! Про который никто не знал и не слышал.
      Потом вы пригласили болгар лес рубить, у самих то бестолковка не варит...чтобы самим лес рубить и в Болгарию продавать. Вам легче было бы, что бы другие работали а вы бы водовку стАканами пили, и слезу горькую пускали, типа не признанные...
      Потом кто то вам подсказал фанеру изготавливать, хренового качества кстати была... Не нужную никому, потому что она постоянно слоилась, технологию не соблюдали. Соблюдать технологию - мозги нужны, а их нет...Что делать? Решили туалетную бумагу изготавливать, серую, грубой фактуры. Ну бумага хоть и предназначена для жопы, все равно качество должно быть...Не пошло... Обои ваши, если помнишь - блеклых оттенков, в основном серо - бледно-зеленоватые, и слегка розовые...под цвет блевотины... из плохого качества бумаги...из туалетной наверное решили обои делать.Тфу, блин...вспоминать не хочется. Но народ то не дурак и раскусил вашу типа хитрость...
      Что еще у вас было...одна улица с тремя деревянными избами...оторванными дверями...кодобины, грязь и пару десятком одичавших и голодных жителей... а гонору то, гонору...мама не горюй. Типа не признанные.
      Воркута ранее была Архангельской области, потом вы каким то образом выплакали, выпросили сей кусочек, чтобы дотации получать с добычи угля...люди с правительства вам пошли на встречу, передали Воркуту в Коми. Посмотри на карту Коми, Воркуте неестественно вписывается в границы Республики. Гораздо естественней она смотриться в Архангельской губернии.
      Когда успокоишься, сходи неуч в музей, поинтересуйся что к чему, и перестань пиво сосать, это приводит к окончательной деградации личности, хотя...зачем. Пусть все остается так как есть.
      Ну а на счет длинных рублей, что мы здесь зарабатывали, так они нам не легко доставались, ты бы не выдержал. Потому что Воркута для сильных людей, не тебе чета, лодырь и балаболка.
      • трем скобкам
        19 дек. 2010 г., 22:31:44
        Ответить
        Ошибка совка - Воркута.Из Гулага делать поселки,города.
        Никто в совке не считал себестоимость вашего угля.Если эта добыча выгодна,почему сейчас от нее отказались.Времена меняются.
        Уголь - каменный век.Времена меняются,а воркутинцы - не хотят.
        Ехали за дл.рублем,а теперь все виноваты,что вам рубль подлиннее понадобился,и за это ваше желание - деньги налогоплательщика должны быть истрачены на ваше переселение.
        Ехали в столицу мира сами.А съехать - требуете денег.
        Ну кому нравится там - оставайтесь.Только о прошлых заслугах не стоит...за них вы больше и получали. Все что прошло - не вернуть.
      • &
        19 дек. 2010 г., 22:46:31
        Ответить
        Как то помниться Шпектор на рельсы бросался,когда уголь к вам с Сибири хотели завести на кочегарки ваши!Шибко дорогой получается уголёк то ваш.Да и сильно то и не нужен похоже,что вы так опустились.А что было когда то, до ваших успехов,так подумать надо ,не дутые ли ?Не засчет других ли ,того самого ЛПК.Понятно ваше болезненное самолюбие за ваш город Воркутинцы всегда этим страдали ,понимая всю ушербность своего бытия.
        • )))
          20 дек. 2010 г., 0:14:03
          Ответить
          &, 19.12.2010 (22:46)
          С горяча перепутал или...
          Шпектор "на рельсы" ложиля не по указанному тобой поводу.
          Ну а нужен или не нужен воркутинский уголь, это не нам с тобой судить. Вот говоришь не нужен, а мы готовим обширные материалы по детальной разведке площадей... Ну, не будем об этом.
          Вывод - уголь нужен.
          опустились говоришь. брешешь ака пес смердячий Воркуту никогда на колени не поставишь. И не опустишь, как Сыктывкар.
          Вам то, дорогая наша "столица", скоро мышковать придется. В Сыктывкар уже медведи свободно заходят...
          Нам тоже понятно ваше болезненное самолюбие, кроме коего у вас ничего и не было.
          Единственная ваша заслуга, это Желтый дом, Колегов, Порохня на площади и медведи по улицам шастают.
          • трем скобкам
            20 дек. 2010 г., 0:59:04
            Ответить
            А зачем Воркуту ставить на колени? И кто собирается это сделать? Воркута лежит на боку,но скоро повторит интинский стиль плавания - к верху пузом.В ножки кланяйтесь чтобы СЕВЕРСТАЛЬ от вас не съехала.Если на колени опуститесь и откажитесь от понтов корявых,то сталепром побудет еще у вас.
            • )))
              20 дек. 2010 г., 2:06:29
              Ответить
              "трем скобкам, 20.12.2010 (00:59) "
              Ты пойми одно, что Воркуту, даже если северсталь съедет, все равно не прикроют. Даже если ее ждет участь вахтового поселка.
              И воркутинцы останутся воркутинцами, со своим характером...
              Речь о другом: что есть в Сыктывкаре и не ждет ли Сыктывкар участь заполярного славного города Воркута? Что вы без нас - полный, абсолютный нуль!
              Ладно, переловите лемингов (жрать то охота будет), кошек, заманите в яму пару мишек, сорок переловите, воробъев а дальше то что?
              Нет, без Ухты, Инты, Воркуты, вы ребяты полный нуль. Никто. Серая, оборванная масса со своими колеговыми, поздеевыми, которые кстати съедут а вот такие как ты - остануться. Одичаете в своем усть-сысольском стойбище.
              Но мы вас выручим, пару ведер уголька подкинем, так и быть.
          • &
            20 дек. 2010 г., 12:45:12
            Ответить
            Да ничего я вроде и не путал,похоже у вас в Воркуте мозги пообмораживало ! И про Сыктывкар ничего хорошего не писал ,не нравится мне эта помойка,а про медведей тоже зря нужно природу любить и жить с ней в мире.А на тех кто в Желтом доме мне плевать,если так сильно зацепило чтож сделаешь то, дыра она и в африке дыра,Путину ракетами пулять после выселения на утеху,как по Хальмер-ю ,осталось и делов то !
      • :<(
        20 дек. 2010 г., 1:56:46
        Ответить
        Ни фига себе блокада в Ленинграде затянулась - до 50-70 годов...
        ...Всё удивляемся, а чего это в столицах на площадях делят "наши" с "ненашими". Ан и на отшибах российских те же "песни": у одних рубль "длиннее", у других бумага бледно-зелёная; одни землю чужую топчут, другие стакан монополизировали. Позволю себе предположить, что и поэтому тоже региональный бюджет от угля получает в виде налогов пару процентов, а раньше, до прихода эффективных менеджеров, доходило до 15. Ну, и кому похорошело?
  • аудитор
    19 дек. 2010 г., 20:21:28
    Ответить
    ...набрал долгов под свои лозунги и свалил.А Воркута сейчас выплачивает...
    Уточните, кто, кому и за что выплачивает долги! Если знаете!
    Если не знаете, не "трещите"!
    Человек сам пахал и других умел заставить работать. А счас?
    • Былина
      19 дек. 2010 г., 21:09:40
      Ответить
      Долги сейчас выплачивает Администрация. Об этом говорилось на последней сессии Горсовета. Оставшаяся сумма в районе миллиард двести. Сколько точно, за что и какая сумма к выплате заложена в бюджете города на 2011 год - если хотите, завтра уточню.
      И я не трещу. Если не прав - принесу извинения публично.
      • Кукса
        19 дек. 2010 г., 21:14:47
        Ответить
        Былине
        Ну сходи герой, сходи... Видать тебе делать нечего, герой ты наш, защитник народный. Балаболка. Видать в депутаты готовишься, ближе к кормушке?
        • Былина
          19 дек. 2010 г., 22:35:17
          Ответить
          Куда сходить-то?
          Как только факты - сразу балаболка. Не нравится это Вам, но не мой вопрос.
          Я никакой народ никогда не защищал - я себя защищаю и своими методами. Можно и по другому - например, вылизывать задницу кому нужно. Что, тоже метод, а Кукса?
          • Былине
            19 дек. 2010 г., 22:57:06
            Ответить
            слово былина жен. рода
            Я никак не пойму ты баба или мужик ? Или ОНО?
            • Былина
              19 дек. 2010 г., 23:13:12
              Ответить
              Ну и тупой же ты - я котопёс!
  • Трудяга
    19 дек. 2010 г., 20:34:00
    Ответить
    Люди собрались передавать опыт друг друга. Один мечтает клонировать общественные организации, другой воспитывать себе подобных правозащитников, третий мечтает сочинять хорошие законы. Который год уже поют одни и те же песни решать проблемы без «соплежуйства».
    На Руси во все времена любили покуражиться, но кураж затягивается.
    Видимо для здорового созидания у этих людей духа маловато, а эго требует быть пастырем. Сами развлекаются, что хорошо, в узком кругу.
  • все о своем
    19 дек. 2010 г., 21:32:12
    Ответить
    )))
    любишь переносить с больной головы на здоровую. Сомнения закрадываются нехорошие...
    • )))
      19 дек. 2010 г., 22:28:17
      Ответить
      все о своем, 19.12.2010 (21:32
      "...любишь переносить с больной головы на здоровую. Сомнения закрадываются нехорошие..."
      ________________________________________
      угадал...откуда ты все знаешь. Впечетление такое, что ты знаешь ну все про мой непростой характер...Ну - ну...
  • Илья М
    19 дек. 2010 г., 21:55:37
    Ответить
    Что-то впервые слышу, что быть депутатом в Воркуте, это быть близким к кормушке! Таким как депутаты П, М,... это надо. Неприкосновенность и т.д.
    Интересно, чем же и как кормит кормушка Хидирова с Пиминовым. Или Старченко... Кстати, Хидирову неприкосновеность не помогла.
    Вот и А.Былина,если будет депутатом, а он будет, нет никаких сомнений, я уверен, намерен придерживаться такого же направления в своём депутатстве. А как его кормили канцтовары,(стирашки, промокашки и прочее,) так и будут! Роль щуки, как раз для него!
    • Былина
      19 дек. 2010 г., 23:06:39
      Ответить
      Илья, Вы не правы. Депутатство несомненно кормушка для тех, кто на сегодняшний момент в ЕР или за ЕР. Причём, не обязательно напрямую финансовая.
      Развею Ваши "никакие сомнения" - я не буду депутатом, поскольку не буду баллотироваться. Причин тому много, но не в это время и не сейчас.
      Я и без депутатства могу делать то, что мне нужно.
      И последняя сессия показала то, что предлагаю - не бред.
      А предлагал в своё время, сентябрь 2009г.) следующее. Если не ошибаюсь, на 10000 человек должен быть один общественный туалет. Когда мне стало понятно, что ДТЮ обувает по полной программе на счёт платежей по коммуналке, а Будовский и Кочергин это поддерживают сделал предложение городу - реконструировать туалет за Домом быта на двух условиях - он должен быть "цивильным" и бесплатным. Функционирование, содержание, персонал обеспечиваю я за свой счёт.
      Вы думаете бескорыстно? Конечно же нет - дайте построить в комплексе и себе магазин на этом же месте. Но не разрешили – уже пошла “война” и с Шукюровой и с Администрацией.
      Как Вы думаете, о ком я беспокоился в этот момент – о себе или о писающем за углами народе?
      А какая разница? Это предложение гораздо лучше, чем сейчас – посмотрите на этот туалет. А на последней сессии:
      - на три туалета в городе (оказывается, они действительно нужны) из бюджета выделено столько средств, что не хватило даже на их тех. освидетельствование;
      - Будовский - я об этом предложении не знал (Валерий Леонидович, расскажите это кому-нибудь другому).
      Так вот вопрос: что лучше обосанные углы и подворотни или мой заработок, с которого я в частности, буду содержать туалет и, конечно не решу, но предоставлю возможность народу отправлять естественные надобности в положенном и комфортном месте, образую четыре рабочих места, заплачу налоги…?
      Ответ дайте себе сами – мне очевидно.
      Вот Вам и кормушка – не вякал бы против Будовского и ЕР, получил бы землеотвод. Но не в стойле.
      Теперь Будовский говорит – приходите, обсудим! Во как, что случилось? Былина поменялся?
      Ответ прост, кстати как раз говорит о том, зачем я себя сейчас расхвалил – бездарное руководство городом Будовского не выдерживает ни финансово, ни политически здравой критики. Экономические законы не обмануть ни партии реальных дел, ни ВВП, ни…
      И последний момент – а стоит ли раздвигать ягодички? У каждого человека есть право выбора и каждый решает сам для себя.
      Вот такая вот политэкономия.
    • житель
      20 дек. 2010 г., 18:22:18
      Ответить
      Илья М, 19.12.2010 (21:55)
      Былине.
      Андрей (не знаю Вас по отчеству), почему бы Вам не балотироваться в Совет депутатов города. Вы человек юридически образованный, деятельный, предприниматель, неравнодушно относитесь с жизни города. Вот, даже общественные туалеы строите за свой счет. Слышал, что в своем доме вроде бы создаете ТСЖ. То есть вы беретесь и выполняете многое. Вам и карты в руки. Балотируйтесь в Совет депутатов или еще круче - на пост Главы города Воркуты.
      За Вас многие отдадут свои голоса. Мы помним Вас по Вашим пламенным выступлениям на митингах.
      А.Былина - Ваше место за столом Председателя Совета депутатов г. Воркуты или депутатом.
      Удачи Вам.
  • балаболка
    20 дек. 2010 г., 0:49:52
    Ответить
    .
  • как- то шектор говорил, что по утрам ест по два яйца
    20 дек. 2010 г., 11:20:10
    Ответить
    а если ему попробовать по четыре за один приём
    .
    и никакой овсяной кашки не надо.

    по мне так умерла, так умерла так умерла.

    уехал из региона и счастливо,
    уже нечего лезть с советами. без равной по силе оппозиции ничего не сделаешь. а для этого надо столетия. и ни какой шпектор, да же если он и игорь ничего не сделает.
  • наградить
    20 дек. 2010 г., 11:28:27
    Ответить
    Наградить нужно Королева. За его доброту и милосердие.
  • Воркута
    20 дек. 2010 г., 12:14:52
    Ответить
    что происходит
    13 марта в Воркуте пройдут муниципальные выборы. По сведениям «7x7» региональное отделение «Единой России» и республиканская власть намерены выдвинуть на должность главы заполярного города действующего мэра Валерия Будовского. Однако против этой кандидатуры настроены не только оппозиционно настроенные депутаты городского парламента, но и правозащитные организации, а также активисты «партии власти». Председатель совета Воркуты Юрий Сопов, являющийся членом этой партии, направил в адрес Главы Коми Вячеслава Гайзера и руководителя КРО ВПП «Единая Россия» Романа Зенищева обращение, в котором просит не делать ставку на Валерия Будовского. Приводим текст письма полностью. Аналогичное послание готовит и воркутинский «Мемориал».





    ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ Коми В.М.ГАЙЗЕРУ

    РУКОВОДИТЕЛЮ КРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

    Р.В.ЗЕНИЩЕВУ

    ОБРАЩЕНИЕ



    Уважаемый Вячеслав Михайлович!
    Уважаемый Роман Валерьевич!

    Президент России Д.А.МЕДВЕДЕВ и лидер нашей партии «Единая Россия» В.В.ПУТИН поставил перед нами стратегическую задачу - курс на модернизацию страны по всем её направлениям.

    Сегодня этот вопрос стоит очень остро, и от его положительного решения, без всякого преувеличения, зависит дальнейшая судьба нашей Отчизны.

    Мы живём в новом, динамично развивающемся глобальном мире, и именно сейчас, как никогда, нужны новые идеи, новые креативные предложения, новые стратегически мыслящие люди – «свежая кровь», которые могли бы решать поставленные перед обществом задачи: по развитию экономики, по привлечению инвестиций, по поддержке малого и среднего бизнеса, по эффективности расходования бюджетных средств и сокращению издержек, по внедрению новых прогрессивных энергосберегающих технологий и т.д.

    Только решив эти задачи, можно будет решить и главную задачу – повысить качество жизни людей и всё это надо делать открыто, доступно и гласно, чтоб каждый житель нашего города, Республики, страны был непосредственным участником этих процессов на всех его этапах.

    В настоящее время, наш заполярный, шахтерский город переживает не самые лучшие времена, закрываются и ликвидируются предприятия, идёт массовый отток населения, сложная ситуация на рынке труда, высокий износ жилищного фонда и инженерных сетей, высокие тарифы на услуги ЖКХ и цены на продукты питания и масса других проблем,

    Для нормализации ситуации и устойчивого развития города требуется активная, целенаправленная политика городской власти, которая должна быть реалистична и эффективна и учитывать все существующие городские особенности.

    На мой взгляд, это должен быть город - предприниматель, сплочённый, имеющий идею, образ будущего развития города, поддержанную всеми деловыми кругами и населением города.

    К большому сожалению действующий Глава МО ГО «Воркута» – В.Л. БУДОВСКИЙ, член партии «Единая Россия», и его «отставная» команда, оторвавшаяся от нужд и чаяний жителей города Воркуты, не способна эффективно руководить городом в современных реалиях.

    Кроме того, складывающаяся ситуация накануне новой предвыборной компании «Весна-2011 г.», где основным кандидатом от партии «Единая Россия» на должность Главы МО ГО «Воркута» вновь выступает В.Л.БУДОВСКИЙ, не пользующийся большим авторитетом у жителей города, может привести к плачевному исходу, а именно: победу на выборах может одержать представитель от оппозиционной партии.

    Учитывая вышеизложенное, во избежание негативных последствий, убедительно прошу Вас, прежде чем принять окончательное решение по кандидатуре на пост Главы МО ГО «Воркута» ещё раз всё тщательно проанализировать и взвесить.

    Не верю, что в нашем городе и в Республике Коми нет более достойного и «проходного» кандидата от правящей партии «Единая России», чем кандидатура В.Л.БУДОВСКОГО.

    Одновременно сообщаю, что лично я не претендую на пост Главы МО ГО «Воркута», единственно, что мною руководило при написании данного обращения, глубокая обеспокоенность за дальнейшую судьбу моего любимого города и его жителей и за авторитет нашей партии «Единая Россия».



    С уважением,

    Председатель Совета МО ГО «Воркута»
    Член партии «Единая Россия» Ю.К.Сопов



    «7x7»
    • Былина
      20 дек. 2010 г., 16:38:18
      Ответить
      Проснулся, но себя забыл прихватить - Будовский действовал при Вашем всеобщем одобрении.
      Здают друг друга не по детски, но это не поможет, хотя пакованы для пенсионеров уже заготовлены, Юрий Константинович?
      И Вам же ясно сказали высшие соратники по партии - председателем горсовета Вам не быть.
  • -;).
    20 дек. 2010 г., 13:36:34
    Ответить
    Вот эти письма в отношении всех глав районов Республики вместе с Нынешним главой соответствует реалим сегоднешнего дня. Только куда посылать? Там на верху еще хуже. Рыба не бывает первой свежести.
  • жених из Ухты
    20 дек. 2010 г., 14:13:57
    Ответить
    Вчера приехал в любимый город! Проезжал по улице Ленина и увидел здоровенный баннер с изображением машины скорой помощи на здании ЗАГСА (девятиэтажка).Логотип "Единая Россия". Что бы это значило?
    • -;).
      20 дек. 2010 г., 15:34:24
      Ответить
      Не смотрел. Улыбнуло. Этой партии бронепоезд скорой помощи не поможет.
  • radosteva.info
    20 дек. 2010 г., 14:59:19
    Ответить
    Пока учительница с ученицей, обвиняя меня в какой-то зависти, живут среди блаженно радующихся жизни в "столице мира". Пока Шпектор и Истиховской и Шумейко отдыхают, пляшут и поют на днях Воркуты в Сыктывкаре
    Жизнь идет как шла годами.

    Ведь как хорошо им отдыхается в сутолоке будней простых северян!

    Ведь каждый из них с незабываемых времен до последних дней ВСЕ РЕШАЮТ И РЕШАЮТ проблемы людей - как тех ПОЕЗДОВ Воркута-Москва-Москва-Воркута.

    Точнее - ВСЕ ВОЗМУЩАЮТСЯ И ВОЗМУЩАЮТСЯ, ПИШУТ И ПИШУТ, ОБЕЩАЮТ И ОБЕЩАЮТ.

    А вот сегодня из шестого вагона поезда ЛЮДЕЙ ОПЯТЬ ПО РАЗНЫМ ВАГОНАМ РАССЕЛЯЛИ. У нас в 7-м боковушки заняли, в 4-м и т.д.... Одна женщина попала, что в такой же ситуации и месяц назад оказалась.

    А наши едросы-обещалкины все поют и пляшут. Наверно, от радости, что их в том вагоне не было.

    ПОЗОРНИКИ
  • Челнок
    20 дек. 2010 г., 15:26:51
    Ответить
    Воркута построена для добычи угля. Кончится уголь – кончится город.
    Это экономика . Это здравый смысл. А кто злорадствует по этому поводу , тому я не завидую. Тот не умеет строить планы на перед не обреченные на провал.
    Уголь будет добываться до тех пор , пока существует человечество. Если не на Воркутском месторождении , то на Сейденском или еще каким. Если не Россиянами , то другими народами.
    Если уголь не будет нужен нам , то это только скажет о нашем развитии . А там , где все в порядке - уголь будет нужен. Из него будут делать бензин , еду , пластмассы и т.д.
    Нашем чиновникам вообще ни чего не нужно. Вернее нужна хорошая зарплата и что бы ни кто не беспокоил. Поэтому делают вид дикой озабоченности , как все кто ни кому не нужен. При этом усложняют жизнь здоровым силам.
  • БАРДАК, ПРОСТИ ГОСПОДИ, НЕ К НОЧИ БУДЕТ СКАЗАНО.
    21 дек. 2010 г., 3:07:56
    Ответить
    .