content/news/images/67589/main_mainPhoto.jpg
19:57, 02.09.2017 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Корреспондент БНК стал свидетелем крушения АН-2 в подмосковной Балашихе

Фотокорреспондент БНК Роман Имполитов по просьбе редакции готовил сегодня фоторепортаж с показательных выступлений на аэродроме Черное ДОСААФ в Балашихинском районе Подмосковья. Журналист стал свидетелем трагедии, в которой погибли пилот АН-2 Дмитрий Сухарев и фотокорреспондент-любитель Борис Тылевич.

Корреспондент БНК стал свидетелем крушения АН-2 в подмосковной Балашихе
Фото Романа Имполитова

Крушение самолета произошло сегодня во время показательных выступлений, приуроченных к 70-летию первого АН-2.

- Самолет взлетел на показательный пилотаж. Первой фигурой должна была быть бочка и последующий вираж на малой высоте, после чего самолет должен был пойти вверх. Сразу после бочки самолет, быстро набирая скорость начал пикировать на нас, затем дал левый крен. Должен был быть вираж, но по каким-то причинам высота была меньше необходимой, и самолет задел крылом землю, после чего упал и загорелся. Пилоты не уводили самолет от зрителей. Фигура была расчитана на то, что самолет выполнит вираж перед зрителями, а не над ними. И все шло по плану, но не хватило высоты. После крушения на место происшествия выехали пожарные, которые дежурили на аэродроме. Пожар потушили за несколько минут, однако пилотов спасти не удалось. Дмитрий Сухарев и Борис Тылевич. Второй был пилотом бизнес-авиации, - передает Роман Имполитов из подмосковной Балашихи.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

6922

Комментарии (29)

Добавить комментарий
  • Зевака
    02.09.2017, 20:49:49
    Ответить
    А что за шлейф дыма. Не из двигателя это?
    • фотограф
      02.09.2017, 20:51:54
      Ответить
      Это обычный дым, который включают для пилотажа, чтобы выглядело эффектнее.
    • 1
      02.09.2017, 21:04:24
      Ответить
      1
      Надо возобновить производство АН-2. Надежный самолет, маршрутка, санавиация и для грузов. Бензиновый.

      В Балашихе скорее всего тех.неисправность
      • Миша
        02.09.2017, 21:11:04
        Ответить
        Антонов украинский самолёт
        • А
          02.09.2017, 21:14:13
          Ответить
          Авиашоу проходило в честь 70-летия первого полета АН-2
        • 11
          02.09.2017, 23:46:09
          Ответить
          Советский
      • Время покажет
        03.09.2017, 7:30:23
        Ответить
        Все Вас тянет не вперед, а назад, в пампасы.
        АН-2 это прошлый век. Вы еще про Илью Муромца вспомните. Нужны современные легкомоторные экономичные и надежные самолеты, из новых материалов.
    • гость
      02.09.2017, 21:14:49
      Ответить
      Похоже,что неполадки в двигателе,пропала тяга,вот и не вытянули из крена.Но виноватыми объявят погибших пилотов,печально.
      • 123
        02.09.2017, 22:06:24
        Ответить
        Причем здесь тяга для Ан-2? Если не раздираетесь в авиации, то зачем говорить? При потере мощности и даже полном отказе двигателя на такой скорости, какая была у самолета, пилот легком мог поднять такой самолет, как Ан-2, развернуться и спокойно сесть. Здесь же произошло классическое: слишком большой крен для эффекта - в результате потеря "опоры" крыльев на воздух и самолет элементарно свалился. Таких случаев полно, самый известный - гибель американского В-52 во время шоу на авиабазе Рамштайн в ФРГ: также большой крен и завал, никто из экипажа не выжил.
        • Николай
          03.09.2017, 5:35:17
          Ответить
          АН-2 не очень легкий самолет. При отказе никуда его поднять нельзя, можно только спланировать если хватает высоты.
        • 123му
          03.09.2017, 9:36:36
          Ответить
          +
          с такой мощностью крен почти 90 должен был быть по очень короткой дуге...

          соболезную .
      • Александр Щиголев
        03.09.2017, 17:27:54
        Ответить
        Двигатель на Ан-2 стоит АШ-62, разработанный ещё в 1939 году. Эти двигатели стояли на довоенных Советских истребителях И-153 "Чайка и И-16.
        .
        Сейчас есть модификация Ан-3 с турбовинтовым двигателем ТВД-20. Меньше шума и тряски...
  • Летчиков жалко...
    02.09.2017, 20:50:09
    Ответить
    .....
  • Лана
    02.09.2017, 20:54:58
    Ответить
    Очень жаль пилотов!!! Царствие им небесное!!! И ещё... Читая комментарии, понимаешь, ничего святого у некоторых людишек нет!
  • лесник
    02.09.2017, 20:57:52
    Ответить
    а борт еще и авиалесоохранский.. смерть в лице родной земли. земля пухом...
  • ан-2
    02.09.2017, 21:01:29
    Ответить
    супер надежная машина,рабочая лошадка нашего севера,судя по видео что -то пошло не так
    • Чо пошло
      02.09.2017, 21:11:36
      Ответить
      Не так?
      Трюк был опасный. Написали же, что вираж должнен был быть сделан перед зрителями , а не над ними...переборщили с пике. Секунда при таких скоростях и вот уже минус на высомотомере...( Больно как!
  • Марина
    02.09.2017, 21:13:50
    Ответить
    Страшные жуткие фотографии.земля вам пухом,пилоты.сочувствия родным и близким.плачу
  • Удивляюсь.
    02.09.2017, 23:01:59
    Ответить
    Все такие знатоки. Всё то они знают, всё то они хают. Если вы такие специалисты, то что сидите на диване, а не в кабине самолёта? И есть ли среди вас те, кто действительно пилотировал этот тип самолёта? Сомневаюсь. Родственникам пилотов соболезнования. Это очень большое горе. Знаю.
  • Жаль...
    03.09.2017, 0:37:24
    Ответить
    Очень жаль...
    Вечная им память...
  • Небо не прощает ошибок
    03.09.2017, 0:43:24
    Ответить
    Вечная память... погибли командир кораб** и фотооператор...
  • падре
    03.09.2017, 4:30:03
    Ответить
    До слез жалко мужиков. Отважные лётчики.
    • гость
      03.09.2017, 10:47:04
      Ответить
      при чем тут отвага???
    • гость
      03.09.2017, 23:50:51
      Ответить
      это не боевой вылет
  • "...погибли пилоты АН-2 Дмитрий Сухорев и Борис Тылевич." БНК Тылевич"
    03.09.2017, 7:23:18
    Ответить
    "...за штурвалом "кукурузника" был пилот Дмитрий Сухарев, а вместе с ним летел фотокорреспондент Борис Тылевич." Об этом ТАСС рассказал начальник пресс-службы ДОСААФ России Игорь Филимонов.

    Вероятно на месте второго пилота был фотокорреспондент.


  • Соболезную!
    03.09.2017, 10:28:46
    Ответить
    Доводилось общаться с летчиками. Хвалили машину. Говорят надежная. За счет двойного крыла трудно его загнать в пике- самолёт начнёт планировать и примет горизонтальное положение. Сам неоднократно летал на нем в 80 годы на сенокос из Объячево в Верхолузье и обратно к родственникам. Взлетали с луга и садились на луг. Рабочая лошадка. Очень удобна для перевозки небольшого количества людей, почты, небольших грузов. Хороший самолёт! Для провинции и сообщения между небольшими населёнными пунктами - самое то! Тут самолёт был завален на бок и не успел выровняться - был низко.
  • Герои и государи
    03.09.2017, 10:58:53
    Ответить
    Понты дороже жизней.
  • Ас
    03.09.2017, 11:20:52
    Ответить
    Похоже? что пилот завалил самолет.
    Из горизонтальной плоскости перешел в вертикальную плоскость и где тогда подъемная cила у самолета?
    • Зачем он это сделал?
      03.09.2017, 12:08:27
      Ответить
      По чему приказу?
      Машина для этого не предназначена.

Хочу получать главные новости дня в Коми!