content/news/images/67589/main_mainPhoto.jpg
19:57, 02.09.2017 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Корреспондент БНК стал свидетелем крушения АН-2 в подмосковной Балашихе

Фотокорреспондент БНК Роман Имполитов по просьбе редакции готовил сегодня фоторепортаж с показательных выступлений на аэродроме Черное ДОСААФ в Балашихинском районе Подмосковья. Журналист стал свидетелем трагедии, в которой погибли пилот АН-2 Дмитрий Сухарев и фотокорреспондент-любитель Борис Тылевич.

Корреспондент БНК стал свидетелем крушения АН-2 в подмосковной Балашихе
Фото Романа Имполитова

Крушение самолета произошло сегодня во время показательных выступлений, приуроченных к 70-летию первого АН-2.

- Самолет взлетел на показательный пилотаж. Первой фигурой должна была быть бочка и последующий вираж на малой высоте, после чего самолет должен был пойти вверх. Сразу после бочки самолет, быстро набирая скорость начал пикировать на нас, затем дал левый крен. Должен был быть вираж, но по каким-то причинам высота была меньше необходимой, и самолет задел крылом землю, после чего упал и загорелся. Пилоты не уводили самолет от зрителей. Фигура была расчитана на то, что самолет выполнит вираж перед зрителями, а не над ними. И все шло по плану, но не хватило высоты. После крушения на место происшествия выехали пожарные, которые дежурили на аэродроме. Пожар потушили за несколько минут, однако пилотов спасти не удалось. Дмитрий Сухарев и Борис Тылевич. Второй был пилотом бизнес-авиации, - передает Роман Имполитов из подмосковной Балашихи.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

7683

Комментарии (29)

Добавить комментарий
  • Зевака
    02 сент. 2017 г., 20:49:49
    Ответить
    А что за шлейф дыма. Не из двигателя это?
    • фотограф
      02 сент. 2017 г., 20:51:54
      Ответить
      Это обычный дым, который включают для пилотажа, чтобы выглядело эффектнее.
    • 1
      02 сент. 2017 г., 21:04:24
      Ответить
      1
      Надо возобновить производство АН-2. Надежный самолет, маршрутка, санавиация и для грузов. Бензиновый.

      В Балашихе скорее всего тех.неисправность
      • Миша
        02 сент. 2017 г., 21:11:04
        Ответить
        Антонов украинский самолёт
        • А
          02 сент. 2017 г., 21:14:13
          Ответить
          Авиашоу проходило в честь 70-летия первого полета АН-2
        • 11
          02 сент. 2017 г., 23:46:09
          Ответить
          Советский
      • Время покажет
        03 сент. 2017 г., 7:30:23
        Ответить
        Все Вас тянет не вперед, а назад, в пампасы.
        АН-2 это прошлый век. Вы еще про Илью Муромца вспомните. Нужны современные легкомоторные экономичные и надежные самолеты, из новых материалов.
    • гость
      02 сент. 2017 г., 21:14:49
      Ответить
      Похоже,что неполадки в двигателе,пропала тяга,вот и не вытянули из крена.Но виноватыми объявят погибших пилотов,печально.
      • 123
        02 сент. 2017 г., 22:06:24
        Ответить
        Причем здесь тяга для Ан-2? Если не раздираетесь в авиации, то зачем говорить? При потере мощности и даже полном отказе двигателя на такой скорости, какая была у самолета, пилот легком мог поднять такой самолет, как Ан-2, развернуться и спокойно сесть. Здесь же произошло классическое: слишком большой крен для эффекта - в результате потеря "опоры" крыльев на воздух и самолет элементарно свалился. Таких случаев полно, самый известный - гибель американского В-52 во время шоу на авиабазе Рамштайн в ФРГ: также большой крен и завал, никто из экипажа не выжил.
        • Николай
          03 сент. 2017 г., 5:35:17
          Ответить
          АН-2 не очень легкий самолет. При отказе никуда его поднять нельзя, можно только спланировать если хватает высоты.
        • 123му
          03 сент. 2017 г., 9:36:36
          Ответить
          +
          с такой мощностью крен почти 90 должен был быть по очень короткой дуге...

          соболезную .
      • Александр Щиголев
        03 сент. 2017 г., 17:27:54
        Ответить
        Двигатель на Ан-2 стоит АШ-62, разработанный ещё в 1939 году. Эти двигатели стояли на довоенных Советских истребителях И-153 "Чайка и И-16.
        .
        Сейчас есть модификация Ан-3 с турбовинтовым двигателем ТВД-20. Меньше шума и тряски...
  • Летчиков жалко...
    02 сент. 2017 г., 20:50:09
    Ответить
    .....
  • Лана
    02 сент. 2017 г., 20:54:58
    Ответить
    Очень жаль пилотов!!! Царствие им небесное!!! И ещё... Читая комментарии, понимаешь, ничего святого у некоторых людишек нет!
  • лесник
    02 сент. 2017 г., 20:57:52
    Ответить
    а борт еще и авиалесоохранский.. смерть в лице родной земли. земля пухом...
  • ан-2
    02 сент. 2017 г., 21:01:29
    Ответить
    супер надежная машина,рабочая лошадка нашего севера,судя по видео что -то пошло не так
    • Чо пошло
      02 сент. 2017 г., 21:11:36
      Ответить
      Не так?
      Трюк был опасный. Написали же, что вираж должнен был быть сделан перед зрителями , а не над ними...переборщили с пике. Секунда при таких скоростях и вот уже минус на высомотомере...( Больно как!
  • Марина
    02 сент. 2017 г., 21:13:50
    Ответить
    Страшные жуткие фотографии.земля вам пухом,пилоты.сочувствия родным и близким.плачу
  • Удивляюсь.
    02 сент. 2017 г., 23:01:59
    Ответить
    Все такие знатоки. Всё то они знают, всё то они хают. Если вы такие специалисты, то что сидите на диване, а не в кабине самолёта? И есть ли среди вас те, кто действительно пилотировал этот тип самолёта? Сомневаюсь. Родственникам пилотов соболезнования. Это очень большое горе. Знаю.
  • Жаль...
    03 сент. 2017 г., 0:37:24
    Ответить
    Очень жаль...
    Вечная им память...
  • Небо не прощает ошибок
    03 сент. 2017 г., 0:43:24
    Ответить
    Вечная память... погибли командир кораб** и фотооператор...
  • падре
    03 сент. 2017 г., 4:30:03
    Ответить
    До слез жалко мужиков. Отважные лётчики.
    • гость
      03 сент. 2017 г., 10:47:04
      Ответить
      при чем тут отвага???
    • гость
      03 сент. 2017 г., 23:50:51
      Ответить
      это не боевой вылет
  • "...погибли пилоты АН-2 Дмитрий Сухорев и Борис Тылевич." БНК Тылевич"
    03 сент. 2017 г., 7:23:18
    Ответить
    "...за штурвалом "кукурузника" был пилот Дмитрий Сухарев, а вместе с ним летел фотокорреспондент Борис Тылевич." Об этом ТАСС рассказал начальник пресс-службы ДОСААФ России Игорь Филимонов.

    Вероятно на месте второго пилота был фотокорреспондент.


  • Соболезную!
    03 сент. 2017 г., 10:28:46
    Ответить
    Доводилось общаться с летчиками. Хвалили машину. Говорят надежная. За счет двойного крыла трудно его загнать в пике- самолёт начнёт планировать и примет горизонтальное положение. Сам неоднократно летал на нем в 80 годы на сенокос из Объячево в Верхолузье и обратно к родственникам. Взлетали с луга и садились на луг. Рабочая лошадка. Очень удобна для перевозки небольшого количества людей, почты, небольших грузов. Хороший самолёт! Для провинции и сообщения между небольшими населёнными пунктами - самое то! Тут самолёт был завален на бок и не успел выровняться - был низко.
  • Герои и государи
    03 сент. 2017 г., 10:58:53
    Ответить
    Понты дороже жизней.
  • Ас
    03 сент. 2017 г., 11:20:52
    Ответить
    Похоже? что пилот завалил самолет.
    Из горизонтальной плоскости перешел в вертикальную плоскость и где тогда подъемная cила у самолета?
    • Зачем он это сделал?
      03 сент. 2017 г., 12:08:27
      Ответить
      По чему приказу?
      Машина для этого не предназначена.