content/news/images/68063/001_mainPhoto.jpg
09:16, 13.09.2017 / ОБЩЕСТВО

В Коми абонентам «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» доступен телеканал «Юрган» в HD

С начала сентября абоненты услуги «Интерактивное телевидение» от Коми филиала ПАО «Ростелеком» могут смотреть Коми республиканский телевизионный канал (КРТК) «Юрган» в формате высокой четкости HD.

В Коми абонентам «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» доступен телеканал «Юрган» в HD
Фото предоставлено ПАО «Ростелеком»

С началом нового телевизионного сезона, который стартовал 4 сентября, региональный телеканал перевел весь эфирный тракт в формат высокой четкости видеоизображения. Теперь все собственные проекты КРТК производятся только в HD. Более того, в HD приобретается и весь остальной контент: художественные и документальные фильмы, сериалы и прочее.

Для обеспечения трансляции в формате высокого качества, технические специалисты Коми филиала «Ростелекома» провели настройку передающего оборудования.

«Для трансляции HD-качества необходима стабильно высокая скорость передачи данных. И такую скорость могут обеспечить только волоконно-оптические линии связи, - прокомментировал директор Коми филиала ПАО «Ростелеком» Александр Хуциев. - Поэтому в высоком разрешении «Юрган» могут смотреть только наши абоненты услуги «Интерактивное ТВ», причем те, которые получают услугу по «оптике». А это 80 процентов от числа всех абонентов нашего телевидения».

«Телеканал искренне благодарен коллегам из «Ростелекома» за проводимую работу и стремление предоставлять свои услуги жителям республики в высоком качестве», - отметил генеральный директор КРТК «Юргана» Александр Кузнецов.

«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» позволяет смотреть более 220 каналов в цифровом качестве и формате HD. Пользователям предлагается широкий спектр дополнительных сервисов ТВ: запись телеэфира, остановка трансляции на паузу, функция перемотки, «Видеопрокат», сервис «Караоке» и многое другое.

1328

Комментарии (11)

Добавить комментарий
  • Чел
    13 сент. 2017 г., 9:26:40
    Ответить
    Юрган
    И что там смотреть из местного? Максимум час в день свое. Остальное непонятные фильмы и программы. Чего не научитесь у татар и башкир?
    • Однако
      13 сент. 2017 г., 9:35:32
      Ответить
      согласен с чел
      Татария вообще рулит в этом плане
  • Ващя
    13 сент. 2017 г., 9:44:42
    Ответить
    Всю жизнь мечтал смотреть Юрган HD
    • Житель
      13 сент. 2017 г., 10:59:28
      Ответить
      если бы вы знали сколько зп у руководителя этого канала. Да и ездит он не на автобусе как мы. То передумали бы мечтать смотреть Юрган HD
      • Ващя
        13 сент. 2017 г., 13:13:51
        Ответить
        Это сарказм.
  • 2
    13 сент. 2017 г., 10:37:57
    Ответить
    карманый канал
  • Бывалый
    13 сент. 2017 г., 11:53:49
    Ответить
    Вот читатю я комментарии и противно даже, кто к нам в Коми принес 1ый интернет высокоскоросной, кто сюда 1ый завез оптоволокно до Квартиры НЕ ДО ДОМА, кто 1ый дал интерактивное тв полноценное, НЕ ПУТАТЬ С ip tv. Росстелеком были 1ые, не мудренно, что они самые богатые. Они не нажились на вас, они вам доверились прийдя сюда за свой счет и вы их не подвели. Да вы скажете, что все было при СССР(провода и станции), но оборудования то тут не было цифрового. Кароче вы как обычно хотите все и бесплатно, а лучше бы, что бы вам платили! ПОЗОР ГРАЖДАНЕ!
    • не Фима
      13 сент. 2017 г., 13:11:29
      Ответить
      Никто не говорит, что Ростелеком не первый.
      Говорят о том, что он "доит" своих абонентов за счет постоянного скрытого подписывания их (без уведомления) на всякие дополнительные условно-бесплатные услуги, как то - аренда оборудования, выписка счетов в бумажном виде, ночные ускорения скорости интернета. При том, что на момент заключения договора представители Ростелекома не моргнув глазом говорят, что ничего подобного не будет. У моих родителей за год интернет с 400 поднялся до 550 рублей. А для того, чтобы отключить или отказаться от услуги, нужно ехать в офис Ростелекома, просидеть пару часов в очереди из таких же "благодарных" абонентов и выслушать от манагеров отповедь, "что сам дурак!", нужно было читать пункт в середине договора, напечатанным мелким шрифтом.
      Почему другие операторы себе такого отношения к своим абонентам не позволяют? Я ещё ни разу не слышал таких нареканий в адрес ТТК, СКТВ, ПармаТела и других.
  • 1
    13 сент. 2017 г., 15:02:54
    Ответить
    Как я рад, что у меня "Триколор" и там нет Вашего бестолкового канала
  • бывалому
    13 сент. 2017 г., 21:27:06
    Ответить
    в СССР все тел. станции были координатными и декадно-шаговыми, вся связь работала по медным кабелям, потому, что технологий не было! В Питере последнюю декадную станцию убрали в 2002году! А волокно стали прокладывать, когда связисты Коми ещё не были в Ростелекоме. Менеджеры конечно палки перегибают по разным доп.услугам, народ и валит.
    • Бывалый
      14 сент. 2017 г., 10:26:32
      Ответить
      Уважаемый Не путайте теплое и мягкое, дело не в проводах было, а в том что оборудование было аналоговым, а не цифровым. Магистральные линии оптоволоконые класть стали ближе к концу 90х в коми, тогда они разделились на ростелеком и голден телеком, а до 1996 года организация абривиаьурой советской называлась. По поводу договора я скажу так, вы вкурсе что они имеют право менять условия вы сами подписались, мелкого шрифта в договорах рт нет! А другие не позволяют токого, потому что не имеют такого количества абонентов.