content/news/images/68410/Glava_RZD_01_mainPhoto.jpg
18:07, 20.09.2017 / ЭКОНОМИКА

Железнодорожная станция в Сыктывкаре станет современным транспортно-пересадочным узлом

Вопросы реализации важных инфраструктурных проектов в рамках подготовки к столетию республики обсудили глава Коми Сергей Гапликов и начальник Северной железной дороги Валерий Танаев. Рабочая встреча состоялась сегодня в Сыктывкаре, сообщила пресс-служба главы региона.

Железнодорожная станция в Сыктывкаре станет современным транспортно-пересадочным узлом
Фото rkomi.ru

Валерий Танаев (возглавил Северную железную дорогу 29 мая 2017 года) рассказал, что уже объехал станции железной дороги на территории Республики Коми, ознакомился с состоянием инфраструктуры, встретился с сотрудниками. Начальник СЖД также заверил, что компания готова выполнять все взятые на себя обязательства. В частности, к столетию республики планируется построить новое здание железнодорожного вокзала на станции Сосногорск.

sosnogorsk_vokzal_1.jpg

- Старое здание пойдёт под снос. В этом году мы заканчиваем проектирование. В следующем году начинаем строительство. Всё будет зависеть от того, когда получим разрешительные документы. В настоящее время нами рассматривается два варианта строительства вокзала, - отметил Валерий Танаев.

sosnogorsk_vokzal_2.jpg

Всего ОАО «РЖД» в 2017 году планирует инвестировать в развитие железнодорожной инфраструктуры на территории Республики Коми более 690 млн рублей (в 2016 году инвестировано более 636 млн рублей). Прорабатывается вопрос реконструкции посадочной платформы и павильона в Эжвинском районе города Сыктывкара. В 2018 году запланировано начать капитальный ремонт вокзала и платформы в Сыктывкаре. По предложению Валерия Танаева обновлённое к столетию республики здание должно вписаться в концепцию архитектурного облика города, а сама станция в перспективе стать современным транспортно-пересадочным узлом республики. Для выработки предложений по реализации данного проекта предлагается организовать специальную рабочую группу, куда войдут представители правительства региона и Северной железной дороги.

Glava_RZD_15.jpg

Сергей Гапликов инициативу поддержал и предложил расширить повестку заседаний совместной рабочей группы:

- Недавно мы встречались с председателем комитета Госдумы России по транспорту и строительству Евгением Москвичевым, обсудили с ним ряд вопросов, в том числе связанных с безопасностью железнодорожных переездов. Прошу ОАО «РЖД» и Северную железную дорогу при выделении средств на обустройство железнодорожных переездов поддержать наш регион и сформировать в рамках нашей совместной рабочей группы ряд заявок для участия в этой программе, - сказал Сергей Гапликов.

- Это очень важный вопрос. В Республике Коми из 93 железнодорожных переездов всего три оборудованы средствами видеофиксации, 11 – с дежурным работником, 67 переездов имеют световую сигнализацию. Поэтому безусловно мы готовы поддержать, - ответил Валерий Танаев.

Glava_RZD_09.jpg

В ходе рабочей встречи стороны также обсудили приоритетные направления развития железнодорожного транспорта, перспективы реализации проекта «Северный широтный ход», планы обновления подвижного состава, курсирующего в поездах пригородного сообщения, отдельные аспекты проекта соглашения между правительством Республики Коми и ОАО «Российские железные дороги» о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2018-2022 годы.

4519

Комментарии (39)

Добавить комментарий
  • вокзал
    20 сент. 2017 г., 18:20:20
    Ответить
    Сыктывкар
    необходимо для этого прекрасного здания "умное" светодиодное освещение - от времени суток, дня недели, праздников. современный невонючий туалет, платформу повыше. и дизель-поезд до Эжвы - , в т.ч. ночной
    • Пассажир
      20 сент. 2017 г., 19:12:38
      Ответить
      А цены дороже чем на самолёте. Многие уже на юга не ездят на поезде. И я не буду
    • лижбы деньги попилить
      20 сент. 2017 г., 20:14:37
      Ответить
      Куда сык может стать пересадочным узлом . Это же ТУПИКОВЫЙ отросток на основной линии Воркута - Москва
    • Неуловимый мститель
      20 сент. 2017 г., 21:46:33
      Ответить
      Нееее, лучше в Эжву дрезину пустить.....
      • куда там
        20 сент. 2017 г., 23:08:03
        Ответить
        В Эжве за десятки лет жд павильончик починить не могут. Только на глобальные прожекты замахиваются.
  • Ттт
    20 сент. 2017 г., 18:27:43
    Ответить
    Прекратите возить людей в скотских вагонах! Таких в России уже нет нигде!Посадить бы обоих в поезд Москва-Лабытнанги, прокатить бы их с ветерком в условиях этого поезда! Позорище!
    • Ну почему?
      20 сент. 2017 г., 19:36:10
      Ответить
      Есть ещё поезд Архангельск-Москва. Жесть.
      Ну.и прочие плацкарты. Особенно страшны дополнительные поезда, и прицепные вагоны, как Москва-Питер, к примеру.
  • )))
    20 сент. 2017 г., 18:29:43
    Ответить
    Это с каких пор железнодорожные тупики пересадочными узлами становятся? ))) Казань - да. Киров - да. А тут деревня.
  • Ильф и Петров
    20 сент. 2017 г., 18:33:58
    Ответить
    -- Не беспокойтесь,-- сказал Остап,-- мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва -- в Старые Васюки
  • 321
    20 сент. 2017 г., 18:37:19
    Ответить
    Я в тупике, блин
    Пересадочным узлом куда ? На автобус до Усть-Кулома, чо ли...
    • (:- )
      20 сент. 2017 г., 18:40:51
      Ответить
      С самолета на паровоз...
    • 123
      20 сент. 2017 г., 19:42:05
      Ответить
      321
      А где вы увидели в тексте о пересадочном узле?
      • Диман
        20 сент. 2017 г., 22:22:19
        Ответить
        Очки одень
        Заголовок статьи читал? "Железнодорожная станция в Сыктывкаре станет современным транспортно-пересадочным узлом". Вот в заголовке и сказано, в статье нет конечно, но она на чем-то основана...
      • Еще раз
        20 сент. 2017 г., 23:40:25
        Ответить
        "По предложению Валерия Танаева обновлённое к столетию республики здание должно вписаться в концепцию архитектурного облика города, а сама станция в перспективе стать современным транспортно-пересадочным узлом республики."
        Видимо, пересадка с гужевого транспорта на паровоз.
  • здание должно вписаться в концепцию архитектурного облика города
    20 сент. 2017 г., 18:46:08
    Ответить
    архитектура не айс((
  • железнодорожник
    20 сент. 2017 г., 18:46:10
    Ответить
    Видимо, имеется в виду, что будет достроена дорога Сыктывкар-Кудымкар-Пермь
    • Микита
      20 сент. 2017 г., 18:53:46
      Ответить
      А её ещё строят?
    • И Сыктывкар станет не тупиковой, а промежуточной станцией
      20 сент. 2017 г., 19:23:02
      Ответить
      Что-то долго строят Белкомур
      • Ов Ним Вич
        20 сент. 2017 г., 19:38:52
        Ответить
        Его, наверно, через Владивосток тянут. Под землёй, в тоннелях. Иного объяснения нет.
        Это при царе от Челябинска до Владивостока магистраль за какой-то десяток лет построили, при том уровне техники и технологий, а сейчас, видимо, наноломов не хватает.
        Одна отрада: хорошую кличку для котов придумали...)))
  • эжвинец
    20 сент. 2017 г., 19:02:33
    Ответить
    обещания
    Близятся выборы Президента. В Эжве верная примета: "Прорабатывается вопрос реконструкции посадочной платформы и павильона в Эжвинском районе города Сыктывкара."
  • отож
    20 сент. 2017 г., 19:23:01
    Ответить
    Ниочем
  • Балабол
    20 сент. 2017 г., 19:34:27
    Ответить
    В заголовке Сыктывкар станет центром, в тексте - станет в перспективе, в реальности - останется тупиком. Но это уже история для нового главы
    • максим
      20 сент. 2017 г., 22:39:05
      Ответить
      перспектива
      Про текст,всё правильно.Цель "ГЛАВЫ" загнобить нашу столицу,чтобы по плану еще с 90-х распилить РК(РЕСПУБЛИКУ)на 2 части -донора и потребителя,а потом раздать столицы - Перми и Югре(сами понимаете что-кому),а Сык-тык со*и.Но без Ж\Д и Региональных дорог -это не реально.Вот и пыжатся "ВАРЯГИ" грабя родную столитцу-не думая что все бегут с перифирии в центр,оставляя всё медведям(настоящим).
  • сделайте перрон в Сыктывкаре нормальный!
    20 сент. 2017 г., 19:44:48
    Ответить
    Как люди после операций поднимаются и спускаются с вагона? Это надо быть спортсменом или акробатом! 21 век называется! Издевательство над пассажирами! Постройте нормальный автовокзал около ЖД вокзала! А вагоны - это просто кошмар один, настоящие скотовозки! Позор железнодорожникам, деньги не малые получают, а сервис при первобытном строе наверное лучше был! фу, одним словом
    • ну
      20 сент. 2017 г., 20:34:06
      Ответить
      будет
      платформа высокой (на уровне пола вагона) это ж скока алкашей туда попадает, не жалко вам маргиналов...
    • Хм!
      20 сент. 2017 г., 21:42:42
      Ответить
      Деньги большие платим!? А сколько ещё гос-во им "на бедность" подкидывает!? Тож Золотыя Колесницы должны курсировать!
  • Талдом
    20 сент. 2017 г., 21:35:48
    Ответить
    Станет станет, когда Россия станет китайской провинцией.
  • ,
    20 сент. 2017 г., 21:46:23
    Ответить
    ну какой еще там узел(?),так...отросток
    • ,
      20 сент. 2017 г., 21:47:06
      Ответить
      нью васюки млин)))
  • Ник
    20 сент. 2017 г., 22:20:12
    Ответить
    Ржд
    Начальник Северной ж/д остался бы хотя бы на сутки в Сыке. И понял какой бордак в Сыктывкаре именно на всей дороги.
  • Ник
    20 сент. 2017 г., 22:25:21
    Ответить
    РЖД
    И Что, он прошелся по терртории. А толку? Все мезанизмы и сооружения давно уже в плачевном состоянии!!!! Я в шоке. Монополис РЖД!!!!!
  • А
    20 сент. 2017 г., 22:32:20
    Ответить
    А, этот перец на чем сюда приехал? Раньше эти генералы на персональном поезде гоняли, кстати, за наш с вами счёт.
  • 777
    20 сент. 2017 г., 22:39:47
    Ответить
    Не так давно была вынуждена добираться из Москвы поездом. Про купе промолчу. Но туалет - средневековье! Грязь,кругом вода,вонища, и это при том,что из всех щелей дует ветер. Поразила четвертинка хозяйственного мыла в мыльнице, предусмотрительно отрезанная от стандартного куска. Наверно, чтобы никто не надумал покуситься на целый, и не пустил РЖД по миру. Ну что за свинство? Почему у нас так? Почему даже жидкое мыло и бумажные полотенца фантастика в наших поездах, при том,что стоимость билетов почти как на самолёт.
  • Е
    20 сент. 2017 г., 22:51:06
    Ответить
    Почему у нас так? Потому что мы молчим и терпим, а он этим пользуется. Молчат же, значит их устраивает! А, его устраивает зарплата, плюс его левые конторы , которые это мыло режут, белье стирают, и всякую дрянь в вагонах- ресторанах продают. Это мафия, а она как известно бессмертна!
    • защитник
      20 сент. 2017 г., 23:17:52
      Ответить
      после поездов с югов до Москвы, наш фирменный 34 Сыктывкар-москва раем кажется. Проводники аккуратненькие, в форме, тепло, чисто. Правда уже не ходят буфетчики по вагогам с пирожками, все больше кросворды да фастфуды предлагают, подушки крошечные, одеяла советские колющиеся, матрацы со скользкими наматрасниками,сползающими вместе с тобойспящим на пол, тихая музыка не играет и редко когда обьявляются остановки, ну и туалет убирается только к приходу пассажиров, а по ходу никому до него и до мусора в переполненном баке. Но все равно рай после южных грязных вагонов с хамскими проводниками
  • Пассажир
    21 сент. 2017 г., 7:00:55
    Ответить
    Это на какие жд направления там будут пересадки?!!! Обычная лакированная заметка с громким названием. Кто автор?
  • Прыжок в Арктику
    21 сент. 2017 г., 9:01:14
    Ответить
    Самолета ми, парохода ми
    Ж д в Сыктывкаре, как и в Воркуте, такой же коммунистический тупик, только в Воркуте в отличие от Сыктывкара, перспектива движения на Арктику. Нужно обустраивать Воркуту, начиная с Ж Д вокзала и со всей Ж Д структурой ну а аэропорт в Воркуте вообще должен стать международным трамплином.
  • обновленное здание должно вписаться в концепцию архитектурного облика города
    21 сент. 2017 г., 9:37:34
    Ответить
    А у Сыктывкара есть концепция архитектурного облика? Можно ознакомиться?
  • ОЧЕРЕДНАЯ САГА
    22 сент. 2017 г., 4:34:20
    Ответить
    О строительстве вокзала в Микуне.
    Такой барак, выдаваемый за вокзал, уместен в колониальной Африке.
    Но, что поделаешь, Россияния - страна бедная.
    Вот и Роме Абрамовичу новая яхта обошлась в
    1 200 000 000 американских рублей.
    Откель тут деньги на вокзал возьмёшь?!