content/news/images/68648/P1070094_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto.jpg
23:13, 25.09.2017 / ОБЩЕСТВО

Рост числа ДТП с автобусами приостановит работа с водителями и механиками – ГИБДД по Коми

За первые восемь месяцев 2017 года количество ДТП с участием пассажирских автобусов выросло в Республике Коми на 11% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, количество погибших увеличилось в 2,5 раза, а число пострадавших возросло на треть. Об этом шла речь в понедельник на заседании республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. По мнению руководства республиканской ГИБДД, приостановить развитие наметившейся тенденции должны воспитательные беседы с водителями и механиками.

Рост числа ДТП с автобусами приостановит работа с водителями и механиками – ГИБДД по Коми
ДТП с автобусом в Удорском районе увеличило печальную статистику по погибшим и травмированным в Коми в разы. Фото Управления ГИБДД по региону

Как отметил в своем выступлении заместитель министра промышленности, природных ресурсов энергетики и транспорта Коми Николай Дейнега, с января по август нынешнего года в Коми произошло 42 ДТП с участием пассажирских автобусов (рейсовых, служебных и заказных), что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество пострадавших за тот же период в сравнении с аналогичным периодом прошлого года возросло на 33%, число погибших – выросло 2,5 раза. Из числа муниципальных образований наибольший рост числа ДТП с участием автобусов был отмечен в Воркуте (рост с 2 до 10 случаев). При этом количество пострадавших в самом северном городе региона возросло в 12 раз.

Основной причиной роста количества пострадавших с участием автобусов в этом году в Коми Николай Дейнега назвал печально известное ДТП в Удорском районе, произошедшее 17 апреля. В нем пострадало более 40 человек (39% от общего числа пострадавших от ДТП с участием автобусов в Коми с начала года), трое погибло (60% от общего количества). Однако в том случае водитель двигался с соблюдением скоростного режима и правил перевозки пассажиров, а виновником аварии стал водитель встречной дорожной машины.

BOB_7607-kopiya.jpg

Сопутствующим фактором трагического ДТП в Удорском районе явилось неудовлетворительное состояние дороги. При этом, как отметил представитель минпрома, до 40% всех дорог в республике находятся в таком же ненормативном состоянии, что существенным образом влияет на безопасность движения пассажирских автобусов.

Как отметил в свою очередь начальник отделения Управления ГИБДД МВД по Коми Сергей Гуляев, около 70% совершенных с начала года с участием автобусов ДТП, произошли по вине их водителей. В результате один человек погиб, еще 43 человека получили различные травмы. Каждое четвертое с участием автобусов ДПТ было связано с наездом на пешеходов.

BOB_7628-kopiya.jpg

Как рассказал Сергей Гуляев, за восемь месяцев этого года сотрудники ГИБДД проверили более 6,5 тысячи автобусов. В результате выявлено более 2,5 тысячи административных правонарушений. В том числе, 80 случаев – управление без документов, 71 - нарушение правил перевозки людей, 468 - управление неисправным автобусом. По результатам проверок к административной ответственности было привлечено 211 человек и 13 юридических лиц.

Как считает Сергей Гуляев, администрации автотранспортных предприятий должны регулярно проверять по базе административных правонарушений ГИБДД водителей автобусов. А тех из них, кто допускает систематические нарушения, отстранять от работы вплоть до увольнения.

Как отметил, подводя итог обсуждения, руководитель ГИБДД по Коми Андрей Перловас, чтобы уменьшить число ДТП с участием автобусов в республике, в первую очередь должны быть проведены воспитательные беседы с водителями, которые виноваты в 70% ДТП с участием автобусов. Второй по важности он назвал проблему неисправной техники.

- Колоссальное количество автобусов ежедневно выходят на линию с неисправностями. Я далек от мысли, что это серьезные недостатки, но из мелочей складываются большие трагедии. 400 неисправностей – безусловная вина тех механиков, которые осуществляют выпуск на линию. Нужна четкая работа с механиками. Они должны понимать степень ответственности, которую они на себя принимают, - отметил главный госавтоинспектор региона.

1547

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • да
    25 сент. 2017 г., 23:35:52
    Ответить
    дороги это очень важный момент в безопасности движения. Когда будут сделаны ?
    • КАКИЕ ЕЩЕ ДОРОГИ, О ЧЕМ ВЫ?!
      26 сент. 2017 г., 2:31:49
      Ответить
      На 16 миллионов рублей


      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАКУПКЕ
      Номер извещения 31705542428
      Способ размещения закупки СБ-АСТ: Открытый запрос предложений в электронной форме
      Наименование закупки Поставка, монтаж и пуско-наладку системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения на территории МО ГО «Ухта».
      Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
      Редакция 2
      Обоснование внесения изменений Техническая ошибка в рабочей документации, подкреплен другой файл.
      Наименование электронной площадки в сети Интернет ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)

      Дата размещения извещения 20.09.2017 (МСК)
      Дата размещения текущей редакции извещения
      (по местному времени заказчика) 21.09.2017 (МСК)
      ЗАКАЗЧИК
      Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
      ИНН \ КПП 1101460616 \ 110101001
      ОГРН 1031100402332
      Адрес места нахождения 167983, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Интернациональная, дом 108А
      Почтовый адрес 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Интернациональная, дом 108А
      КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
      Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" (Заказчик)
      Контактное лицо Беляев Алексей Васильевич
      Электронная почта
      Телефон 8212 301200
      Факс
      ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ
      Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
      ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПКИ
      Дата и время окончания подачи заявок
      (по местному времени заказчика) 28.09.2017 в 10:00 (МСК)
      Рассмотрение заявок
      Дата и время рассмотрения заявок
      (по местному времени заказчика) 28.09.2017 в 12:00 (МСК)

      Проведение закупки в электронной форме
      Дата и время подведения итогов
      (по местному времени заказчика) 28.09.2017 в 12:00 (МСК)
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
      Срок предоставления с 21.09.2017 по 28.09.2017 (МСК)
  • 2
    25 сент. 2017 г., 23:51:16
    Ответить
    ничего не изменится
    ((, хоть убеседуйтесь...
  • Очередной распил на ПДД и ДТП?))
    26 сент. 2017 г., 2:30:20
    Ответить
    На 16 мультофф
    На 16 миллионов рублей


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАКУПКЕ
    Номер извещения 31705542428
    Способ размещения закупки СБ-АСТ: Открытый запрос предложений в электронной форме
    Наименование закупки Поставка, монтаж и пуско-наладку системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения на территории МО ГО «Ухта».
    Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
    Редакция 2
    Обоснование внесения изменений Техническая ошибка в рабочей документации, подкреплен другой файл.
    Наименование электронной площадки в сети Интернет ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)

    Дата размещения извещения 20.09.2017 (МСК)
    Дата размещения текущей редакции извещения
    (по местному времени заказчика) 21.09.2017 (МСК)
    ЗАКАЗЧИК
    Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
    ИНН \ КПП 1101460616 \ 110101001
    ОГРН 1031100402332
    Адрес места нахождения 167983, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Интернациональная, дом 108А
    Почтовый адрес 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Интернациональная, дом 108А
    КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
    Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" (Заказчик)
    Контактное лицо Беляев Алексей Васильевич
    Электронная почта
    Телефон 8212 301200
    Факс
    ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ
    Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
    ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПКИ
    Дата и время окончания подачи заявок
    (по местному времени заказчика) 28.09.2017 в 10:00 (МСК)
    Рассмотрение заявок
    Дата и время рассмотрения заявок
    (по местному времени заказчика) 28.09.2017 в 12:00 (МСК)

    Проведение закупки в электронной форме
    Дата и время подведения итогов
    (по местному времени заказчика) 28.09.2017 в 12:00 (МСК)
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
    Срок предоставления с 21.09.2017 по 28.09.2017 (МСК)
  • 324
    26 сент. 2017 г., 6:08:22
    Ответить
    БНК
    Стыд и позор. Почитайте как вы сформулировали название статьи. Ребенок мой в третьем класск и то заметил безграмотность.