content/news/images/68677/BOB_7566-kopiya(1)_mainPhoto.jpg
13:34, 26.09.2017 / ОБЩЕСТВО

В Коми внедрят автоматическую систему весового контроля большегрузов

До 1 сентября 2018 года в Коми планируется разместить 6 автоматизированных площадок габаритно-весового контроля большегрузных автомобилей. Внедрение системы весового контроля большегрузов должно снизить ущерб, причиняемый дорогам региона перегруженными лесовозами. Об этом на заседании республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения рассказал руководитель ГКУ «Дорожный контроль» Александр Казаков.

В Коми внедрят автоматическую систему весового контроля большегрузов
Фото Виктора Бобыря

По его словам, для обеспечения весового контроля большегрузов в Коми создается площадка для передвижного поста весового контроля на 9-м километре автодороги Сыктывкар - Троицко-Печорск. Проведен ремонт площадки для взвешивания на 30-м километре автодороги «Подъезд к городу Усинску». Также начата работа по внедрению комплексной системы автоматического контроля за движением крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.

Данная система, по словам Александра Казакова, включит в себя 6 стационарных автоматических постов, в том числе на дорогах регионального значения на подъездах к городам Сыктывкар, Ухта и Усинск, а также в Сысольском районе в направлении Койгородка. Аппаратно-программный комплекс системы мониторинга движения планируется разместить на базе республиканского Центра информационных технологий.

Автоматические комплексы системы смогут работать без участия сотрудников ГИБДД и других ведомств. Взвешивание транспортных средств будет осуществляться в движении.

- Поскольку проект многозатратный, была разработана «дорожная карта» по его созданию и внедрению. В рамках этого плана сейчас происходит проектирование системы. После принятия в ноябре депутатами бюджета республики наступит этап подготовки и проведения конкурсных процедур. Ввести систему в эксплуатацию планируется до 1 сентября 2018 года. Ее внедрение поможет снизить нагрузку на дорожную сеть Коми, - подчеркнул руководитель республиканского «Дорожного контроля».

Как он также отметил, за период январь-август 2017 года в Коми было выдано 4021 разрешение на проезд большегрузов по дорогам республики. За этот срок «Дорожный контроль» совместно с ГИБДД провел 205 взвешиваний тяжеловозов. В результате было выявлено 48 нарушений, ущерб от которых превысил 3 млн рублей. Общая сумма поступивших в бюджет региона за порчу дорог средств за тот же период превысила 80 млн рублей.

Как рассказал на совещании руководитель республиканского ГКУ «Управтодор» Валерий Пронин, общая протяженность дорог регионального значения в Коми составляет 4 820 километров, в том числе более 3 тысяч усовершенствованных дорог с асфальтобетонным покрытием. В результате бесконтрольного движения большегрузов происходит массовое их разрушение. В результате две трети этих дорог сегодня не соответствуют нормативным требованиям. При этом на ремонт таких дорог ежегодно тратится сумма свыше 4 млрд рублей.

BOB_7605-kopiya.jpg

Остальные региональные дороги Коми, по словам Валерия Пронина, имеют общую протяженность 1774 километра. Они имеют переходный тип покрытия или являются грунтовыми. Их состояние также далеко от нормативных требований. При этом более 800 километров этих дорог используются для передвижения большегрузов с лесом, что усугубляет ситуацию.

На всей дорожной сети регионального значения в Коми насчитывается 368 мостов и путепроводов, 60 из которых - деревянные. 104 из имеющихся мостов находятся в неудовлетворительном состоянии. При этом 64 из них используются для проезда большегрузов.

3292

Комментарии (23)

Добавить комментарий
  • жулики
    26 сент. 2017 г., 13:42:23
    Ответить
    дороги когда ремонтировать будете?
    где наши налоги, акцизы и поборы ротенберга?
    • Фото
      26 сент. 2017 г., 13:49:00
      Ответить
      Когда те кто сидит справа не отчитываться будет, а возьмут за (отм.) тех кто сидит слева.
    • Вам же
      26 сент. 2017 г., 13:49:06
      Ответить
      написали
      свыше 44 млрд. ежегодно
      • А как же родина сынок
        26 сент. 2017 г., 14:28:09
        Ответить
        Тот Что слева. Дорожники шёпотом и страхом называют его Терозини (мафиозо из фильма Спрут). А работяги проще- людоед.
  • Шофер
    26 сент. 2017 г., 14:04:21
    Ответить
    При этом на ремонт таких дорог ежегодно тратится сумма свыше 44 млрд рублей.
    Из чьего кармана эти деньги?
    • Да
      26 сент. 2017 г., 14:17:01
      Ответить
      какие (отм.) 44 млрд... опечатка - стопудово!
      • То была не опечатка
        26 сент. 2017 г., 22:08:10
        Ответить
        Это была привычка приписывать.

        146 пудово!
  • двойная польза
    26 сент. 2017 г., 14:07:59
    Ответить
    нужно
    ремонтировать дороги и создавайте рабочие места, а не ложите бабки просто так в карман
  • Капец
    26 сент. 2017 г., 14:18:30
    Ответить
    Монди, Севлеспил, СЛДК, Фанерке...
    итак сидят без сырья, а теперь и подавно
    Или останутся без сбыта потому что взлетит цена на продукцию
    • огурец
      26 сент. 2017 г., 15:02:46
      Ответить
      Вы в это верите? Заверяю вас что это не случится.
  • Фино-угр
    26 сент. 2017 г., 16:18:29
    Ответить
    Скока скока? 44 ярда? Таки что это 4 ярда на ремонт, остальные 40 по карманам распихивают?0)))

    А так маразм крепчал. (отм.), ну увеличите вы на 30-40% трафик большегрузов.
    • Водитель лесовоза
      26 сент. 2017 г., 19:44:20
      Ответить
      Не смешите мои тапки
      Так я ж только ЗА. Самому не в радость тащить на себе перегруз. Давайте работать по закону, мы будем только рады. Другое дело, что в этом случае себестоимость конечной продукции повысится, а прибыль у хапуг уменьшится, поэтому говорю ответственно - всё это фигня, дальше разговоров дело не пойдёт. Никто не станет пилить сук, на котором сидит.
  • Ага
    26 сент. 2017 г., 19:15:52
    Ответить
    рубят сук на котором сидит
    Монди
    • Петросян
      26 сент. 2017 г., 19:46:03
      Ответить
      Пусть они ещё запретят добывать нефть и газ, поскольку это вредит экологии))))
  • ............
    26 сент. 2017 г., 20:24:52
    Ответить
    А как же проживут менты, кто лесом занимается,леспромхозы имеет,ведь это правда такие как Как Карим не выживут.
  • Опа
    26 сент. 2017 г., 20:28:52
    Ответить
    Если бы эта система внааааатуре работала, а не за откаты караваны по ночам через город проводили... .
  • 666
    26 сент. 2017 г., 21:24:08
    Ответить
    Надо просто меньше воровать тогда и дороги качественные будут.Большегрузы тут не причём.
    • 777
      26 сент. 2017 г., 21:38:32
      Ответить
      Воровать просто не надо, тогда и жизнь изменится
      • 888
        27 сент. 2017 г., 5:22:18
        Ответить
        как не воровать, за 27 лет оне уже привыкли, да и детки с внуками подросли
      • 111
        24 окт. 2018 г., 22:02:05
        Ответить
        Это точно
  • Житель
    26 сент. 2017 г., 22:00:17
    Ответить
    Дело не в воровстве, а в не правильном управлении экономикой. Вместо тогь чтобы вводить автоматическую систему контроля, нужно дороги нормально сделать и ремонтировать.
  • Грут
    26 сент. 2017 г., 22:55:00
    Ответить
    Вот тут и закончится вольница у Валерия Пронина с его сканиями с прицепами. Всегда ходят с перегрузом.
  • Хаккер
    27 сент. 2017 г., 12:57:50
    Ответить
    Ну ничего скоро доберёмся... Блокчейн внедрим - мало не покажется....