content/news/images/68945/FW3A98681_mainPhoto_mainPhoto.jpg
20:09, 02.10.2017 / ЭКОНОМИКА

В Коми ожидается поставка еще 20 автобусов на газомоторном топливе

Правительство республики прорабатывает возможность приобретения в лизинг 20 автобусов на газомоторном топливе. Этот вопрос планируется обсудить с государственной транспортной лизинговой компанией на полях международного форума по энергоэффективности «Российская энергетическая неделя», который пройдёт в Москве и Санкт-Петербурге 3-7 октября, сообщила пресс-служба главы республики.

В Коми ожидается поставка еще 20 автобусов на газомоторном топливе
Фото Виктора Бобыря

О подготовке к участию в форуме главе региона Сергею Гапликову доложил заместитель председателя правительства - министр промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми Николай Герасимов.

Сергей Гапликов провёл сегодня еженедельное рабочее совещание с кабинетом министров, на котором обсуждалась повестка текущей недели. Николай Герасимов, в частности, доложил о работе федеральных Минфина и Минэнерго по разработке дорожной карты по выделению средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации на стабилизацию социально-экономической ситуации, сложившейся на АО «Интауголь»: погашение задолженности по заработной плате и социальным обязательствам, проведение необходимых мероприятий по запуску лавы № 843 и возобновлению добычных работ.

Заместитель председателя правительства – министр строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми Константин Лазарев доложил о ходе реализации программы переселения граждан из аварийного жилья, а также о завершении работ по реконструкции участка «Малая Пера – Ираёль» межрегиональной автодороги «Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар». Торжественная церемония открытия участка состоится завтра, 3 октября.

На совещании обсуждались также итоги рабочей поездки главы в Ухтинский и Усинский районы: встреча с президентом ПАО «ЛУКОЙЛ» Вагитом Алекперовым, ввод в эксплуатацию установки «Восточный Ламбейшор», также подготовка протокола к Соглашению о сотрудничестве между правительством Коми и ПАО «ЛУКОЙЛ» на 2018 год.

2231

Комментарии (25)

Добавить комментарий
  • 1
    02.10.2017, 20:13:09
    Ответить
    1
    автобусы классные, проезд золотой
    • Стрелка
      02.10.2017, 20:57:53
      Ответить
      эт точно!
      Если берут более экономичные, чем прежде, автобусы - значит, и проезд станет дороже прежнего. Верная примета, 100%!
  • Алекс
    02.10.2017, 20:33:35
    Ответить
    Все бы хлопали в ладоши, если бы эти автобусы были куплены Правительством РК. А по факту коммерческая структура приобретает в лизинг автобусы и расплачивается средствами, которые пассажиры оплачивают за проезд. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель могу взять автобусы в лизинг. С какого бока Правительство РК? Завтра, например, Лузалес купит лесовозы в лизинг и Правительство РК опять сделает вид, что это произошло с их участием. Вот так за счёт коммерсантов власть зарабатывает бонусы лектора а...
    • Да
      02.10.2017, 20:45:12
      Ответить
      А что думаю, кому спасибо сказать главе или меру? Спасибо народ!
      • алексу
        03.10.2017, 8:21:19
        Ответить
        сапт-1, является по документам "дочкой" КАТ. (ГОСУДАРСТВЕННЫМ) предприятием .........просто усе воруют.
  • 35
    02.10.2017, 20:53:08
    Ответить
    20 автобусов! В лизинг берет фирма! И это достижение будут обсуждать на экономическом форуме! Ура! Вот это размах!
  • митяй
    02.10.2017, 20:58:38
    Ответить
    1
    глава наш купи продай велосипед, лучше бы реальное производство в сыктывкар привёл пару сборочных заводов и производство авто как минимум а лучше на оборонку бы
    • Ничего я не хочу!!!
      02.10.2017, 21:09:00
      Ответить
      Пришел с такими лозунгами, а сдулся в раз... Где обещанные рабочие места???? Кто не хочет работать во благо Республики, того надо обязать на 100% отдавать свою зарплату народу....
  • сыктывкарец
    02.10.2017, 21:00:36
    Ответить
    автобусы очень неудобные. Для пожилых высоко садиться на сиденья , да и сидений мало. Ссади автобуса высоко подниматься и к тому же очень шумно работает мотор. Непродуманно сделан автобус.
    • варвар
      02.10.2017, 22:42:48
      Ответить
      Полностью согласен. Плюс сильная вибрация, нет кондиционеров (благо лето было не ахти), но и окна плохо открываются. Ну а эпопея с кнопками остановки вообще смешная: водители наслушались случайных нажатий на них и сами перенесли их повыше. В общем, нефазы нужно ещё дорабатывать и дорабатывать.
    • ???
      03.10.2017, 10:00:47
      Ответить
      Нормальные низкопольные автобусы. А как пенсионеры штурмуют автобусы на остановках, да они влетают в него ка к мартышки на шведскую стенку, сиденья им высокие! Намного лучше дизельных авто, где воняет как в газовой камере!
  • Хых...
    02.10.2017, 21:16:39
    Ответить
    Тут самая хитрость не в том, сколько автобусов купили, а где они заправляются..) на ЕДИНСТВЕННОЙ и БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОЙ заправке ;) дальше можете догадаться кто на этом греет руки ))
  • Местный
    02.10.2017, 21:17:17
    Ответить
    А когда 20 км грунтовки перед Малой Перой будете асфальтировать?
    Трасса федерального значения, пипец! Асфальт - грунтовка - асфальт - грунтовка. И каждый отрезок асфальтированной трассы с помпой открывают. Достройте полностью хотя бы до Усинска, а потом празднуйте. Боитесь, что с должностей до этого вылетите?
  • 246
    02.10.2017, 21:28:26
    Ответить
    Вонючие. Невозможно дышать, когда мимо это проезжает. травят народ
  • с деревни я
    02.10.2017, 21:33:32
    Ответить
    автобусы
    какой то сюр реализм с нашим не нашим главой, привычки покусочнисать остались прежние, все чиновники ссыкливо ему поддакивают,недавно заходил в минсельхоз так там штат ещё больше раздулся теперь у министров в коми есть советники, что теперь у нас как в чувашии
  • Пешеход
    02.10.2017, 22:26:28
    Ответить
    174, 17 рублей! Все остальные 24, почему так?
    • пассажир автобуса
      02.10.2017, 22:38:11
      Ответить
      174-й и еще и 101-й
      А остальные - фраера (((( им свойственна сверхжадность.
      Ведь у выльгортских автобусов и расстояния средней поездки одного пассажира больше, и автобусы на бензе, а не на газу, и кондукторы имеются (т.е. затрат явно больше, чем на большинстве городских маршрутов) - а там все равно проезд дешевле.
      Можно было бы подумать, что городские просто не умеют рационально организовать работу и эффективно распоряжаться приходящими средствами. Но ведь они же не настолько тупые, правда? Их же на каждом углу называют эффективными управленцами! Значит, не тупые. А просто жадные хапуги (((((

      Хавайте - тока не о6ляпайтеся. А то доведете народ - мало не покажется.
      • вапвап
        02.10.2017, 22:46:38
        Ответить
        За эти маршруты доплачивают перевозчику из бюджета. Т.к. Выльгорт-сельский район или что-то типа того ))
        • пассажир автобуса
          02.10.2017, 22:56:18
          Ответить
          Свежо предание, а верится с трудом...

          А кстати, почему не доплачивают из бюджета за социальные проездные городским перевозчикам? А то они вечно жалуются, что льготников возить вынуждены, а доплат за них не получают. А ведь эти пассажиры законно купили свои проездные! А их автобусники возить не хотят, морды воротят....
          Или, все-таки,получают доплаты? А ноют потому, что просто привыкли? Кто в теме, - ответьте!
          • Я
            03.10.2017, 7:56:08
            Ответить
            Врут они, за льготников рредприятию-перевозчику платят!
  • Вася
    02.10.2017, 23:57:14
    Ответить
    Недавно говорили о 50 автобусах, уже 20? В лизинг? Почему? А почему РК помогает частной фирме САТП 1 Рукавишникова? Все в доле?
    • Абыватель
      03.10.2017, 8:23:06
      Ответить
      Потому что, учредителем САТП №1 является Комиатотранс, а его учредитель - РК. Так что, все в доле
      • Вася
        03.10.2017, 9:01:40
        Ответить
        А почему тогда РК создаёт кучу дочерних фирм, а не само занимается напрямую? Почему на САТП 1 берутся многомиллионные обязательства, в то время как САТП 1 рискует лишь уставным капиталом 10 тыс. руб. Т.е. бюджетные деньги - деньги налогоплательщиков выделяются определенной фирме, давая ей преимущество на конкурентном рынке перевозок, по сути убивая конкуренцию и создав монополию с неизбежным ростом цены, что собственно и произошло.
        • sdvdfv
          03.10.2017, 9:24:07
          Ответить
          Всё верно написали
        • Абыватель
          04.10.2017, 7:50:23
          Ответить
          Ну Вы же сами ответили на свой вопрос. Потому, что ООО "САТП №1" действительно ничем не рискует. И даже если вдруг обнаружится неправомерное использование денежных средств, техники и пр., то пострадает только маленькое ООО и его руководитель (но не учредитель). Посмотрите, какие ещё предприятия зарегистрированы по адресу Сысольское, 29. Там есть ещё два САТП. Так что, САТП №1 - это частный случай. Запасные варианты уже созданы

Хочу получать главные новости дня в Коми!