Жители Коми заплатят около 1,3 млрд рублей налогов
Жителям Коми начислено около 1,3 млрд рублей налогов. Повышение ожидаемой суммы сбора обеспечили новые ставки налогов на транспорт и недвижимость.
Большую часть суммы налоговых поступлений составляет транспортный налог – 842 млн рублей. По сравнению с 2016 годом общая сумма начисленного в этом году налога за транспорт увеличилась на 20%, сообщает пресс-служба Управления налоговой службы по Коми.
- Рост суммы транспортного налога произошел за счет повышения ставок по отдельным категориям транспорта. В список попали легковые автомобили мощностью двигателя до 150 лошадиных сил, мотоциклы и мотороллеры, а также грузовые машины мощностью больше 100 лошадиных сил, - пояснили в налоговом региональном Управлении.
Кроме того, Минпромторг России расширил список автомобилей стоимостью от 3 млн рублей, налог за которые будет начислен с повышающим коэффициентом.
Изменилась по сравнению с 2016 годом и сумма налога на имущество. Приказом республиканского Агентства по управлению имуществом №329Д от 30 ноября 2015 года были утверждены новые результаты определения кадастровой стоимости недвижимости, которые повлияли на общую сумму налога. Сказалось также закрепленное Налоговым кодексом поэтапное увеличение коэффициента при расчете налога. В прошлом году он составлял 0,2, в этом 0,4. В связи с этим общая сумма налога на имущество увеличилась на 122,6 миллионов рублей и составила 415,1 миллионов. К 2020 году коэффициент возрастет до 1,0.
Жители региона начали получать бумажные уведомления по почте. У пользователей Личного кабинета налогоплательщика уведомления уже отразились в электронном сервисе. Массовая рассылка должна завершиться до 1 ноября. Оплатить налоги следует до 1 декабря.
Комментарии (53)
Рискните для начала перечитать Приключения Чиполлино!
Не хочешь чтобы тебя доили - добро пожаловать в бомжи или в бригадиры доярок. Кстати - простых доярок тоже доят :)
Слоган был у мытарей: ШКОЛЫ, БОЛЬНИЦЫ, ДОРОГИ - ЭТО ВАШИ НАЛОГИ.
Раньше при Николае Кровавом так и называли - подданные. То есть те кто под данью.
Ни разу не видел, что наши местные законодатели установили минимум, только по максимуму, только хардкор.
О возможной реализации проекта "планетарного характера" Путин заявил в сентябре на пленарном заседании Восточного экономического форума. Стоимость строительства ориентировочно оценивается в 286 млрд рублей (около 4,2 млрд евро).
Российский миллиардер Аркадий Ротенберг, разбогатевший на стройках за счет федерального бюджета, не останется без работы.
Принадлежащее Ротенбергу ООО "Стройгазмонтаж", строившее объекты к Олимпийским играм в Сочи, а затем без конкурса получившее подряд на мост через Керченский пролив, станет подрядчиком по новому мегапроекту Кремля - мосту на Сахалин.
Как сообщает Bloomberg со ссылкой на три источника, близкие к Кремлю и Ротенбергу, принципиальное решение о строительстве моста принято. Стоимость проекта, который, по задумке президента РФ Владимира Путина, должен превратить Дальний Восток в "в один из важнейших логистических узлов мира", составит 286 млрд рублей, или 5 млрд долларов.
Мост, о строительстве которого Путин впервые объявил в сентябре, должен связать Сахалин с материком железнодорожной магистралью, которая станет продолжением БАМа и Транссиба. Контролировать работу компании Ротенберга будут РЖД, сообщили источники Bloomberg.
По словам одного из них, несмотря на то, что олимпийские стройки оказались убыточными и едва не довели до банкротства ВЭБ, спасть который пришлось бюджету за 450 млрд рублей, Путин доволен ходом масштабных инфраструктурных проектов, на которые за 6 лет было выделено почти 3 триллиона рублей.
"Стройгазмонтаж" Ротенберга, по подсчетам Bloomberg, получил 7 млрд долларов по олимпийским контрактам и 228 млрд рублей за мост в Крым.
Масштабные госстройки в виде Керченского моста или Силы Сибири украшают экономическую статистику - благодаря им Росстат показывает рекордный за 4 года рост инвестиций (на 4,7% за полгода) и максимальный за три года прирост ВВП (на 2,5% во втором квартале), отмечает главный экономист Альфа-банка Наталья Орлова.
Сахалинский мост - это такой же геополитический проект, его цель - связать Россию в единое целое, о возврате инвестиций речи не идет, отмечает старший эксперт Института Гайдара Степан Земцов: на полуострове нет ни людей, ни ресурсов, ни промышленности, которые бы могли окупить такую дорогую стройку.
С учетом того, что население Сахалина всего полмиллиона человек, мост никогда не окупится, соглашается директор региональной программы независимого института социальной политики Наталья Зубаревич. Разумным решением, по ее словам, было бы вложиться в модернизацию и расширение уже действующей паромной переправы.
Меньше бы проводили разного рода и безрезультативные форумы, фестивали и чемпионаты в то время, когда люди еле концы с концами сводят... конецно, кроме московских, питерских, северо-кавказских регионов.
Живешь же, несмотря на эти налоги. В США существуют все те же самые налоги+ страховка на медицину, которая стоит огромных денег,которую оплачиваешь из собственного кармана либо частично,либо полностью. И никаких тебе материнских капиталов, и отпуска короткие, и декретный отпуск - 3 месяца, и налог на недвижимость гораздо выше российского...
Что же ты сравниваешь так однобоко-то, тролль? Грубая работа ))
Целый год работали не шатко-не валко.
Но всё время просят зарплату увеличить.