Човский мост Сыктывкара должен заработать в четыре полосы в сентябре 2018 года
Сегодня мэр столицы Коми Валерий Козлов побывал на мосту через реку Човью в Сыктывкаре, где начались работы по возведению второй очереди. Ввести в эксплуатацию все четыре полосы движения на мосту через Човью подрядчик обещает уже в сентябре следующего года.
Работы на второй очереди моста через реку Човью на 11-м километре автодороги «Сыктывкар – Эжва» начались 13 октября. К настоящему времени на старом мосту снято асфальтобетонное покрытие, производится демонтаж старых мостовых конструкций. К строительной площадке обустроены временные подъезды, производится выборка грунта существующих насыпей.
- Администрация удовлетворена темпом начатых работ. Тот же подрядчик проводил работы на первой очереди моста. Поэтому у нас нет сомнений, что все будет сдано в срок, - отметил глава города.
По словам Валерия Козлова, вторая очередь моста через Човью обойдется дешевле, чем первая. Первый мост, введенный в эксплуатацию в прошлом году, абсолютно новый. На нем потребовались дополнительные работы. И его стоимость составила порядка 170 миллионов рублей. Проектная стоимость второй очереди моста около 126 миллионов рублей. 60 миллионов из этой суммы - средства республиканского бюджета. Остальные 66 миллионов - деньги города. Надзор за строительством осуществляет управление капитального строительства администрации Сыктывкара.
Как рассказал представитель подрядчика Юрий Костин, в настоящее время производится передислокация техники. Сейчас в работах заняты 20 человек. С 1 ноября их количество существенно увеличится. Уже до 31 декабря этого года планируется полностью демонтировать прежний мост, сделать временную объездную дорогу, проложить временный рабочий мост, установить все железобетонные опоры и положить две железобетонные балки.
- По контракту мост должен быть сдан в эксплуатацию до 31 октября 2018 года. Однако мы планируем завершить все работы уже в августе-сентябре, - пообещал представитель подрядчика.
Комментарии (27)
Эффективно расширять даже участками.
Есть демогоги которые всегда против расширения дорог, типа какая разница пробка же просто перейдет в другое место. Это так. Но не нужно быть перфекционистом и думать.
Полезно любое расширение в любом месте. Смысл в заделе на будущее. Или даже как функция разгонной полосы.
А достраивать дорогу всегда проще.