content/news/images/69991/IMG_1169-kopiya_mainPhoto.jpg
16:55, 28.10.2017 / ОБЩЕСТВО

Сергей Гапликов обещал афганцам вернуться к вопросу о коммунальных льготах

Сегодня в Сыктывкаре отмечают тридцатую годовщину создания Союза ветеранов Афганистана в Республике Коми. Одним из ряда торжественных мероприятий стала встреча актива ветеранской организации с главой Коми Сергеем Гапликовым. Афганцы предложили ввести в республике единый День посвящения в кадеты, вернуть должность советника по делам ветеранов при губернаторе, поддержать детей погибших военнослужащих. Руководитель региона в свою очередь извинился за отмену в республике льгот при оплате за ЖКУ для членов семей ветеранов боевых действий и призвал афганцев оставаться примером для молодежи.

Сергей Гапликов обещал афганцам вернуться к вопросу о коммунальных льготах
Фото Марии Шумейко

Открывая встречу, Сергей Гапликов поздравил собравшихся с 30-летним юбилеем Союза ветеранов Афганистана в Коми и отметил, что эта дата серьезная не только для организации, но и для всей страны. Также он напомнил, что вокруг ввода советских войск в Афганистан ходило немало кривотолков, однако сегодня признано, что операция была оправданной.

IMG_1222-kopiya.jpg

- Вы выполнили свой долг с честью и дали возможность жить и процветать стране. Ваша миссия важна для всего мирового сообщества, - обратился глава Коми к ветеранам.

Сергей Гапликов решил отойти от протокола и побеседовать в более неформальной обстановке — отложил подготовленную речь и попросил афганцев улыбнуться в честь праздника.

IMG_1191-kopiya.jpg

Затем он извинился перед афганцами за «определенные вещи, которые случились» и пообещал вернуться к рассмотрению вопроса о возвращении льгот при оплате за ЖКУ для членов семей ветеранов боевых действий «через определенное время». Ветераны встретили обещание аплодисментами.

- Не все решения, которые сегодня принимаются на уровне правительства республики, являются популярными. Но они носят исключительно временный характер. Поэтому я хочу извиниться перед вами за определенные вещи, которые, к сожалению, случились. И я готов со временем вернуться к тем вопросам, о которых мы с вами говорили, - сказал руководитель республики.

IMG_1224-kopiya.jpg

Глава республики рассказал ветеранам о финансовом положении Коми. В частности о долгах, доставшихся ему «в наследство». Он отметил, что за два года руководства республикой нынешнему правительству удалось снизить коммерческий долг Коми с 38 до 17 млрд рублей, что свидетельствует о том, что «правительство на своем месте».

Руководитель республики подчеркнул, что принимать непопулярные решения вынуждает непростая ситуация с бюджетом. В октябре 2015 года, когда президент России Владимир Путин назначил Сергея Гапликова на должность врио главы Республики Коми, долги региона составляли 38 миллиардов рублей. Из них львиная доля – это дорогостоящие коммерческие заимствования. Только на их обслуживание ежегодно республика тратит около 4 миллиардов рублей.

Поделился и амбициозными планами.

IMG_1205-kopiya.jpg

- Нам с вами нужно заново построить 130 школ, более восьми тысяч километров дорог, более полумиллиона квадрытных метров жилья, чтобы наши жители наконец выбрались из бараков. Это лишь часть обязательств, которые сегодня стоят перед республикой. Волосы встают дыбом от того, что здесь происходило до меня. И это происходило на ваших глазах. Конечно, сейчас в Коми нет цветущих садов, но есть положительная динамика, - отметил Сергей Гапликов.

IMG_1159-kopiya.jpg

В завершение официальной части встречи благодарственные письма от главы Коми за активное участие в жизни республики получили руководители местных отделений КРО Российского союза ветеранов Афганистана.

Вторую часть встречи посвятили вопросам и ответам. Афганцы предложили восстановить должность советника при главе Коми по делам ветеранов. Сергей Гапиков предложение принял. Председатель сосногорского отделения Союза Владимир Жеглов предложил ввести в республике единый День посвящения в кадеты. Глава Коми инициативу одобрил и предложил активистам выбрать дату самостоятельно, после чего она будет принята на уровне региона.

IMG_1197-kopiya.jpg

Также прозвучал вопрос о компенсации расходов на погребение ветеранов. Если организацию похорон воинов-десантников берет на себя военкомат, то ветераны-пограничники сегодня относятся к структуре ФСБ и компенсации не получают. Сергей Гапликов снова пообещал «переговорить с коллегами» и разобраться в ситуации.

IMG_1227-kopiya.jpg

Кроме того, афганцы затронули тему поддержки детей погибших товарищей. В частности, попросили вернуть новогодние подарки от главы республики. Инициативу губернатор поддержал и отметил, что подарки прибудут адресатам уже в этом году.

IMG_1127-kopiya.jpg

В целом, ветераны остались довольны неформальным общением с главой региона. Как рассказал председатель интинского отделения «Российского союза ветеранов Афганистана» Виталий Осенчук, появилась надежда на улучшения ситуации в патриотическом воспитании молодежи, поддержке ветеранов и их семей. Беседа получилась яркой и честной. Однако, по словам Виталия Осенчука, несмотря на заверения губернатора, еще остались опасения за судьбу города Инты и градообразующего предприятия «Интауголь». Он отметил, что деньги в город еще не поступили и в ходе встречи с Сергеем Гапликовым просил поступление финансов ускорить.

IMG_1202-kopiya.jpg

Сегодня ветераны Афганистана соберутся на ежегодную конференцию КРО «Российский Союз ветеранов Афганистана», а вечером в концертном зале администрации Сыктывкара пройдет торжественный концерт, посвященный юбилею.

IMG_1247-kopiya.jpg

6427

Комментарии (144)

Добавить комментарий
  • 1
    28 окт. 2017 г., 17:04:58
    Ответить
    зашкварники эти афганцы
    1
    • За базаром следи
      28 окт. 2017 г., 17:28:55
      Ответить
      Следи
      • 1
        28 окт. 2017 г., 17:31:07
        Ответить
        а ни то что?
        • Чего следить?
          28 окт. 2017 г., 18:44:28
          Ответить
          Вы продали своих пацанов. Предатели
          • ?
            28 окт. 2017 г., 19:50:39
            Ответить
            А чего там бывший советник А Чернова Пасечник делает?
            • Его нужно
              28 окт. 2017 г., 21:04:18
              Ответить
              к
              чернову поместить.
    • Ну и ч**ооо
      28 окт. 2017 г., 23:10:59
      Ответить
      Сколько вас тут из одного ларца, разнвх с лица.
      Жаба душит, аж визжите, ну как да впрямь рублик другому в карман попадет.
      Эх, собрать бы всех орунов да в машину времени и забросить туда , в Афган.
      Там бы и остались дристуны.
    • Гога
      29 окт. 2017 г., 8:28:31
      Ответить
      Хотелось бы знать кого представляют эти люди и сколько за их плечами так называемых членов этой организации.Когда выгодно то все они вдруг вспоминают что они ветераны боевых действий,а когда нужно то они просто "афганцы",после встречи вдруг они оказались все чем то довольны Гапликов гасит какие то мифические долги и выплат ВБД не будет а "афганцы"довольны встречей ,почему?
    • Ротшильд Иванович
      29 окт. 2017 г., 9:36:42
      Ответить
      Время разбрасывать деньги и время собирать деньги.
    • Белеет мой парус такой одинокий
      29 окт. 2017 г., 9:39:10
      Ответить
      И перед кем же мне извиняться,
      Мне уступают, я не в силах отказаться,
      И разве мой талант, и мой душевный жар
      Не заслужили скромный гонорар.
  • Бача
    28 окт. 2017 г., 17:08:13
    Ответить
    Малатцы пацаны
    • сколько помню и видел
      28 окт. 2017 г., 22:44:38
      Ответить
      в афгане рядовой и серж. состав мог получить или орден красной звезды или 1-2 медали ( за отвагу или за боевые заслуги). а у этих хлопцев вся грудь завешана, не могу разглядеть
      • и кончно
        28 окт. 2017 г., 22:46:30
        Ответить
        далеко не каждый
        • Знаток медалей
          29 окт. 2017 г., 0:22:12
          Ответить
          Планки
          Вернее всего куча планок - это от юбилейных медалей. Деду после ВОВ почти каждые 5 лет вручали юбилейные награды, у воинов-интернационалистов наверняка так же.
      • бача
        29 окт. 2017 г., 1:22:12
        Ответить
        на груди не боевые награды , а "бирюльки" юбилейные.
  • АХАХА
    28 окт. 2017 г., 17:14:34
    Ответить
    Им по усам поводили а они хлопают ))))
    • масло
      28 окт. 2017 г., 17:28:43
      Ответить
      Умных там не было никогда
    • дядя
      29 окт. 2017 г., 9:03:33
      Ответить
      бедненькие
      точно, и решили ещё попросить позорники
  • Нехило Гайзер и Ко
    28 окт. 2017 г., 17:28:23
    Ответить
    Порезвились
  • Да
    28 окт. 2017 г., 17:41:13
    Ответить
    Возвращай со своего кармана
  • Серега
    28 окт. 2017 г., 17:41:19
    Ответить
    Скажите же наконец пжл - при чем здесь Семьи ветеранов? Они что, тоже отдавали свой долг в Афгане и Чечне? Тогда давайте льготы семьям детей войны, ветеранам труда.
    • Семьи ветеранов причем?
      28 окт. 2017 г., 18:46:08
      Ответить
      А при том, что семьи ветеранов по ночам слушают крики отца, лечат его с семейного бюджета и седеют вместе с ним.
      Не знаете, не говорите.
      • семьи
        28 окт. 2017 г., 18:52:05
        Ответить
        онкобольных, бывает, и квартиры продают,чтобы родных лечить.
        И что-то им льгот никто не предлагает даже.
        Ну и да, нынешним "афганцам" полтинник, детки там уже совсем взрослые. Им за что льготы?
        • онкобольных
          29 окт. 2017 г., 6:59:29
          Ответить
          никто насильно под пули не отправлял (извините за цинизм)
          • Чернобыль
            29 окт. 2017 г., 9:45:21
            Ответить
            Оттуда как раз много онкобольных вернулось
          • Капитан
            29 окт. 2017 г., 19:41:52
            Ответить
            Ещё как гнали!
      • пппро
        28 окт. 2017 г., 19:12:28
        Ответить
        потому что семьи поседели и все нервы потрепали пока ждали своих оттуда. Причем они не сами туда ехали, их заставляли
        • да?
          28 окт. 2017 г., 19:36:15
          Ответить
          а те, кто из Чернобыля ждал - не поседели? А жены шахтеров не ждут?
          Не за что вашим женам и выросшим детям льготы платить.Сами получаете - и ладно.
          • 555
            29 окт. 2017 г., 7:02:18
            Ответить
            чернобыльцы, шахтеры и прочие категории граждан четко осознавали, на что они идут, они знали что выполняемая работа вредная. А 18 летних мальчишек никто не спрашивал, хотят они ехать под пули или нет. Да, были те , кто отказывался от службы в Афгане-за отказ-тюрьма как уклонисту. Как видите, выбор невелик.
            • Не надо
              29 окт. 2017 г., 9:46:03
              Ответить
              Чернобыльцев особо никто не спрашивал, в военкомат - и в поезд
        • 11
          29 окт. 2017 г., 0:18:27
          Ответить
          Срочник прошедший Афган свою будущую жену даже во сне не видел, а про детей представления не имел. А они уже все седели ожидая его с войны. Сам боец льготы имеет, а семья при чем?
          • аналогично и с
            29 окт. 2017 г., 9:46:42
            Ответить
            ветеранами первой чеченской...
            • не тронь
              29 окт. 2017 г., 13:33:54
              Ответить
              чеченцы защищали Родину,а афганцы какой то интернациональный долг.
        • пппро
          29 окт. 2017 г., 1:24:04
          Ответить
          матерей и отцов уже нет в живых . а вас жен еще в помине не было.
      • не смешите
        29 окт. 2017 г., 1:23:14
        Ответить
        кричат из-за пьянок.
      • Андрэ
        30 окт. 2017 г., 12:02:26
        Ответить
        Им
        Не понять.скорее всего белобилетчики.
    • читай
      29 окт. 2017 г., 13:56:22
      Ответить
      по теме
      .....извинился за отмену в республике льгот по оплате ЖКУ для семей ветеранов боевых действий "через определенное время "......т.е. залез и не вернул, но извинился
  • Хабиб
    28 окт. 2017 г., 17:53:26
    Ответить
    Афганцы и чеченцы и не роптали никогда.
    Это люди старой, боевой закалки. Привыкли расчитывать на себя. Но внимание Главы к нуждам и заслугам ветеранов похвально. Эти люди заслужили уважения. Гвардия.
    • Югослав
      28 окт. 2017 г., 18:48:21
      Ответить
      Хабиб, ты свои вопросы порешал, молодец. Вы уроды не относитесь к Афганцам, вы только на них всю дорогу наживаетесь. Чего хвалить руководство республики? За отнятые льготы?
      Гвардией не прикрывайся, рожу начистим. Шавка
      • Ирма
        28 окт. 2017 г., 19:44:17
        Ответить
        Югославу
        Признание и исправление своих ошибок - одно из сильнейших качеств руководителя! Ошибка признана, теперь все будет исправлено, ребята заслужили свои льготы честно
        • .
          28 окт. 2017 г., 19:52:44
          Ответить
          Врешь, тролль жэдншный))))
        • отставить
          29 окт. 2017 г., 13:36:41
          Ответить
          докладывать надо об исполнении,а тут опять какой то прогноз-обещание,не помню что бы хоть одно свое обещание он исполнил.
      • .
        28 окт. 2017 г., 22:22:11
        Ответить
        не обращайте внимание на этого ...бота. Он тут свои 30 серебренников отрабатывает.
        • я
          29 окт. 2017 г., 9:07:12
          Ответить
          это троль позорный
      • эх
        29 окт. 2017 г., 9:06:31
        Ответить
        кто то в афгане в штабе отсиделся, кто то до чечни не доехал, забухали, херои
    • Хабиб расчитывай на себя
      28 окт. 2017 г., 18:49:28
      Ответить
      А я заработал эти льготы не на кухне супы варя, а в боях.
      • А жена
        28 окт. 2017 г., 18:52:41
        Ответить
        где свои льготы заработала?
        • я
          29 окт. 2017 г., 9:08:46
          Ответить
          в штабе сидевши заработал писарем, чертила
      • Лаваш
        28 окт. 2017 г., 18:59:46
        Ответить
        А я
        Вы бы, барышня,лучше бы ничего не делали. За что ни возметесь, получается фекаль. Ветераны действительно расчитывают на себя. Это особый сплав воли и стремления. Югославам не понять. И слава Богу, что губернатор обратил внимание на ветеранские льготы.
      • Плейбой
        28 окт. 2017 г., 19:10:08
        Ответить
        Югослав
        Воевала то где? В спальне?
        • ?
          28 окт. 2017 г., 19:58:55
          Ответить
          Ты каво спрашивала-то?
      • Ес
        28 окт. 2017 г., 21:04:39
        Ответить
        Такой благодетель... Готов и льготы вернуть, и Минприроды тоже... НУ надо же... Какой душка... перед выборами на все готов...Все вам блага, все хотелки удовлетворит.
        • Ээ
          28 окт. 2017 г., 21:13:01
          Ответить
          Обещать - не выполнять.
      • хм
        29 окт. 2017 г., 13:39:28
        Ответить
        про бои поподробней,что то в книге памяти нет описаний ваших боев
  • Иван
    28 окт. 2017 г., 18:09:35
    Ответить
    Неверие уже закрепилось, пусть проедет и всех опросит, кучка засланцев хлопают,смешно.
  • Интересуюсь
    28 окт. 2017 г., 18:13:47
    Ответить
    Может хватит кивать на прошлых руководителей? Это они ввели льготы для афганцев,они подарки дарили детям погибших,они организовали кадетские школы и у них же был советник по делам ветеранов.Вы все это отменили,вы возмущались,что есть льготы семьям афганцев.А теперь "извините",прошлые виноваты? Не много ли ошибок за 2года ? Про минприроды напомнить?..Про Габушеву уволенную и возвращенную напомнить?
    • Интеррсующемуся
      28 окт. 2017 г., 18:25:50
      Ответить
      Ты где был?
      Тебя 15 лет обворовывали
      Ты язык где держал эти 15 лет???
  • через некоторое время
    28 окт. 2017 г., 18:29:49
    Ответить
    новый глава тоже будет говорить, что у него волосы дыбов встают. за 2 года правления я видел только фейерверки и ни метра тротуаров. а то что сделано-это наследие предыдущих правителей, какие бы они ни были
    • Сегодня
      28 окт. 2017 г., 18:34:06
      Ответить
      Времени
      Вреш С О Б А К А ,а парк,а дороги,лучше уж язык засунь в Опу и думай что говоришь!
      • .
        28 окт. 2017 г., 19:54:23
        Ответить
        Нищеброд; учи русский язык.
    • Вы из какого района?
      28 окт. 2017 г., 18:40:50
      Ответить
      Я скажу что конкретно в Вашем районе сделано было
      • Гапликов заканчивай
        28 окт. 2017 г., 21:51:46
        Ответить
        Морозов хватит уже тут отчет вести о том, что вы там сделали
    • Бихерт
      28 окт. 2017 г., 19:07:37
      Ответить
      Кто про что
      А безногий про тротуары.
  • 1234
    28 окт. 2017 г., 18:34:31
    Ответить
    Давайте постройте школы отмойте деньги а потом как в Прокопьевке закройте школу
    • О чем речь?
      28 окт. 2017 г., 18:41:50
      Ответить
      Поясните
  • Государство тебя кинет, сынок!
    28 окт. 2017 г., 18:35:04
    Ответить
    Всегда!
  • Хитрые-союзы
    28 окт. 2017 г., 18:40:54
    Ответить
    Мешок сахара 50кг.
    Лучше поделить на 5 человек, чем на 50.
  • Математик
    28 окт. 2017 г., 18:42:27
    Ответить
    Детям погибших афганцев сегодня минимум по 28 лет
    • Правда что
      28 окт. 2017 г., 19:16:03
      Ответить
      А чем дети погибших в ВОВ хуже детей погибших афганцев? Тогда уж давайте льготы и детям войны, которых уже по пальцам можно пересчитать.
      • ну тогда уж
        29 окт. 2017 г., 7:04:35
        Ответить
        и детям погибших в Гражданской. Не утрируйте.
        • 123
          29 окт. 2017 г., 10:00:18
          Ответить
          Ветераны Куликовской ещё не получили
  • 34
    28 окт. 2017 г., 18:51:22
    Ответить
    Извинения от главы -это сильно. Уважение Сергей Анатольевич. Спасибо.
    • давай уш
      28 окт. 2017 г., 19:55:27
      Ответить
      Не в бровь, а в нос
    • _
      28 окт. 2017 г., 22:20:26
      Ответить
      знатно лизнул
      возьми с полки пирожок
    • извинения
      28 окт. 2017 г., 22:38:03
      Ответить
      раз плюнуть
      радуйся. поступит команда и будешь посылать подальше.а что послужило извинениям?
  • Эстет
    28 окт. 2017 г., 19:06:13
    Ответить
    Льготы
    Только сильный чеовек может признать свои ошибки. Надеемся, что возвращение льгот не затянется.
    • педант
      28 окт. 2017 г., 19:56:13
      Ответить
      Согласен . особливо сила поосматривается на третьем фото))))
    • -
      28 окт. 2017 г., 22:19:45
      Ответить
      возьми с полки пирожёк
    • выборы
      28 окт. 2017 г., 22:41:27
      Ответить
      решают все
      сила не в том чтобы признавать.а в том чтобы сначала взвесить и принять правильное решение
  • Александр Щиголев
    28 окт. 2017 г., 19:13:58
    Ответить
    "Сергей Гапликов обещал афганцам вернуться к вопросу о коммунальных льготах"
    .
    Для того, чтобы вернуть льготы участникам боевых действия, надо сначала устранить причину из отмены.
    Причиной отмены этих льгот, (как и всех остальных льгот и субсидий при Гапликове), явилось предоставление налоговых льгот в региональный бюджет такой нуждающейся в поддержке организации, как Газпром.
    Чтобы вновь предоставить льготы, надо отменить решение о предоставлении этих льгот. Иных источников финансирования на льготы просто нет. Ну, разве только ещё повысить цены на коммуналку, капремонт и проезд в автобусах.
    А как Гапликов отменит предоставление льгот Газпрому, если он за это получил уже все благодарности?
    Так что, или афганцы пусть просто радуются известной Российской истине, что наших чиновников надо благодарить уже за намерения, или ждать очередного повышения тарифов и цен....
    • Роберт
      28 окт. 2017 г., 19:31:10
      Ответить
      А Ще
      Вы, как вмегда пытаетесь увязать любое событие с предоставлением налоговых льгот Газпрому. Оскомину уже набила ваша увязка. Вы лучше обратите внимание на то, что Гапликов , без всяких увязок и условий, сам поднимает вопро о возвращении льгот. Согласитесь, весомо.
      • 13й
        28 окт. 2017 г., 19:54:55
        Ответить
        роберт,ты д****?
        он льготы отменил.а сейчас не возвращает,а рассматривает ,а когда это случится-скорее никогда
        • Пешеход
          28 окт. 2017 г., 20:15:35
          Ответить
          13й
          Признание того, что суд отменил ветеранские льготы, это первый шаг. Отбросте эмоции и признайте, что Гапликов порядочный человек и достойный руководитель. Что то я не слышала ранее, чтобы кто то из бывших признавал свои промахи.
          • .
            28 окт. 2017 г., 21:15:15
            Ответить
            Это из серии "виноват-исппавлюсь"?))))
          • 13й
            28 окт. 2017 г., 21:43:25
            Ответить
            ты дурное?
            тебе мало огуречных ферм и бешенных кранов?
            Тебе еще пообещать чето надо?
          • Он ничего не признает
            28 окт. 2017 г., 21:55:01
            Ответить
            Это ход политтехнологов
            • Ага.
              28 окт. 2017 г., 23:23:05
              Ответить
              Кажись недавно тоже ход был бездарных политтехнологов, когда над интернетовскими байками крокодиловы слёзы лил. Одарённый ученик. На бронепоезде... Сначала с пафосом ошибки совершает, теперь вот исправляет как бЭ. Ничего, что принято сначала думать, а потом делать. А у него всё задом наперёд.
      • Александр Щиголев
        28 окт. 2017 г., 20:37:32
        Ответить
        Оскомина?
        .
        Оскомина от правды только у жуликов их халдеев.
        Основная причина нехватки денег в бюджете Коми, это недостаток сбора налогов.
        Если Гапликов освобождает Газпром от налогов в региональный бюджет, то он знает, что наносит миллиардные убытки республике. А пополнять его начинает за счёт уменьшения трат, в том числе и на льготы.
        Почему эта правда Вам так не по нутру? Вы тоже, Роберт, с этого поимели благодарность?
        • Роберт
          28 окт. 2017 г., 20:52:34
          Ответить
          А Ще
          Вы ошибаетесь, уважаемый А.Щ. В любом своем коменте вы пытаетесь проявить эрудицию и разорванный кругозор. На самом деле далеки от истины, как от кресла Главы. Отмена налоговых льгот повлекла за собой социальные обременения Гаспрома. Вы же знаете об этом. И вы точно не ожидали, что Гапликов сделает сильный ход- признание своей ошибки. Думаю, что возвращениетльгот ветеранам вас тоже огорчит.
          • Роберт
            28 окт. 2017 г., 21:01:08
            Ответить
            Ты зализался ?! Какой сильный ход? Пообещать и скорее всего на исполнить?дешевый популизм это
            • Роберт
              28 окт. 2017 г., 21:13:18
              Ответить
              Точно, Огорчит
              )
            • скоро
              29 окт. 2017 г., 0:48:14
              Ответить
              выборы Президента, глава из своей кожи будет лезть и много обещать, как и перед своими выборами.
              Только недееспособный не понимает это.Короче, очередная показуха.
          • Александр Щиголев
            28 окт. 2017 г., 23:04:18
            Ответить
            Особенно понравилось: "Отмена налоговых льгот повлекла за собой социальные обременения Гаспрома."
            .
            Вы, Роберт, в самом делде такой наивный и верноподданный, или просто других за глупых держите?

            Вот Вам аналогия: Я должен Вам миллион рублей. Я, дарю Вам бутылку хорошего коньяка за пять тысяч рублей, и Вы, восхищённый моей щедростью, прощаете мне долг в миллион рублей!

            Возможно такое? Между нами конечно нет. Хрен Вы кому простите свои долги.
            А вот между Гапликовым и ГаЗпромом именно такое "социальное обременение". Гапликов избавил Газпром от налогов в региональный бюджет на несколько миллиардов, а Газпром понёс "социальное обременение" на несколько десятков, ну, может сотню, миллионов.

            Сравнивать дальше будем экономию от налогов и "социальное обременение"? Или, наконец, прозреете???...
            • кто-то
              29 окт. 2017 г., 9:39:28
              Ответить
              не гостайна же
              было бы убедительней, если кто-то назвал конкретные цифры этих льгот газпрому от РК и предоставление ими соцобременений.
              ...хотя и слепой увидит, что соцобременения в виде пары автобусов и космремонт соцобъектов в сравнении с налогами - капля в море.
      • Он поднимает вопрос после пинков
        28 окт. 2017 г., 21:54:12
        Ответить
        Пусть компенсирует ущерб который нанес региону
  • Жд тролям
    28 окт. 2017 г., 19:31:16
    Ответить
    Где все были,когда их обворовывали? Отвечаю-как и все были уверены,что все хорошо.Пока прокуратура и фсб не взяли шоблу.А вот сейчас уж точно молчать не будем!!! И спрашивать -за орбитовскую школу,огурцы в Емве, льготы за детсады и тд. Чтоб следующий не спрашивал где мы были.
    • Товарищ
      28 окт. 2017 г., 19:37:18
      Ответить
      Не все так плохо, милочка
      Как вам хочется. И у вас все сладится. Терпение.
      • подруга
        28 окт. 2017 г., 19:57:03
        Ответить
        Не ври, сладенький.
        • Товарищ
          28 окт. 2017 г., 20:06:23
          Ответить
          Подруге
          Распробовала.)
  • Как обычно
    28 окт. 2017 г., 19:32:12
    Ответить
    Мало ли на тебе что обещал)))
    • ветераны труда Усть-Кулома
      28 окт. 2017 г., 19:36:12
      Ответить
      лечение
      Мы многого не требуем, но нас даже не ставят в очередь на получение путевки в Максаковке. Неужели нельзя разобраться с собесом Гапликову?
      • Шендеровичев
        28 окт. 2017 г., 19:39:46
        Ответить
        Ветераны труда
        А почему он должен этим заниматься? Он, вообще, знает об этом? Напишите на главу Усть-Кулома и прокуратуру.
        • шендеровичеву)
          28 окт. 2017 г., 20:22:01
          Ответить
          аванс
          денег нет в районе - аванец не плотят, зарплату зажимают. Прокурор у нас медведь, закон - тайга
  • козырной
    28 окт. 2017 г., 20:12:43
    Ответить
    люди вы шо?
    предлагаю льготы ввести тока тем кто конкретно по тюрьмам чалился.
    Все здоровье там осталось
    • Пиковый Туз
      28 окт. 2017 г., 20:17:30
      Ответить
      Казырнный
      И чтобы рандоля побольше выделили.
  • Страна льготников и попрошаек
    28 окт. 2017 г., 20:15:57
    Ответить
    Работать не пробовали, чтобы милостыню не просить?
    • ???
      28 окт. 2017 г., 20:23:08
      Ответить
      стаж 40 лет
      куда еще милостыню просить, законное подай!
    • Николай
      28 окт. 2017 г., 20:35:01
      Ответить
      Стаж на лесозаготовках 37 лет. Мы уже свое отработали и милостню, как вы сейчас, никогда не просили.
      • Плохо работали ведать
        28 окт. 2017 г., 21:40:47
        Ответить
        Раз денег не хватает и попрошайничаете льготы
        А вот в капиталистических странах солдаты сразу много денег получают за службую
        И если уж повезло вернуться с войны на гонорары квартиры покупают и ни у кого не клянчат льготы.

        Только в совке государство унижает солдат и заставляет выпрашивать у чиновников льготы.

        Лоханули вас афганцы в который уж раз.
  • Иван
    28 окт. 2017 г., 20:37:46
    Ответить
    тема
    Бедненькие, прощения у них попросили
  • иван
    28 окт. 2017 г., 20:39:47
    Ответить
    бедненькие афганцы
    Кто там был тот молчит, а не попрошайничает
  • Зинка
    28 окт. 2017 г., 22:11:16
    Ответить
    Пасечник, не стыдно? Все просите да мутите, дом на какие шиши отгрохал а ? скажи..
    • соседи
      29 окт. 2017 г., 13:44:10
      Ответить
      И живет Пасечник в ведомственном жилье Администрации главы РК. И еще льготы просит?
  • 77
    28 окт. 2017 г., 22:16:54
    Ответить
    читаю коменты и вижу
    какой-то гадкий тролль под каждым недовольным комментарием отметился, старательно подлизывая и выгораживая, кого надо.
  • 444444
    28 окт. 2017 г., 22:58:18
    Ответить
    Каждому по избушке и в леса пусть ищут,а дам воля как в рейде!
    • я
      29 окт. 2017 г., 9:11:54
      Ответить
      это ты троль с юбилейными наградами, которые писарем заработал
  • 1
    28 окт. 2017 г., 23:02:47
    Ответить
    Г
    Очередной глупый поступок т.н. главы рк
  • Хоп-хоп
    28 окт. 2017 г., 23:13:03
    Ответить
    Жареный петух клюёт Гапликова в одно не хорошее место если он никогда не признающий своих ошибок вдруг пошёл на попятную. Скоро выборы- команда не злить народ, все обещать. Не один год перед выборами власть обещает кисельные реки. Брешите и дальше мы превыкли. В особенности такие как Гапликов любят все что до них происходило (отмод.). Оборотень во власти. Ж-домовские троли ваш выход.
    • Хип хоп
      29 окт. 2017 г., 9:13:21
      Ответить
      Хоп хопу
      Ваш комент- лишнее подтверждение тому, что вам ничто не в радость. Это явный признак вашей ущербности. Любое движение власти (плохо или хорошо), вы воспринимаете как личное оскорбление. Откуда вам известно, признавал Гапликов свои ошибки ранее или нет? Расчитываете на свою аудиторию? Но люди же не дураки .И вашей аудитории здесь мизер. А половина коментов, негативных и возмущенных, написано вами. Сами себя расстраиваете, сами возмущаетесь.. Сами пишите. Сами опять огорчаетесь. Сами опять пишите..и вме по кругу. И у вас в голове складывается ваш личный, гневный пазл.
  • ПопулизТ
    29 окт. 2017 г., 0:14:03
    Ответить
    ПопАлизМ
    Папулист
  • Влас
    29 окт. 2017 г., 0:20:12
    Ответить
    Популизм с точки зрения советской и российской академической политологии — форма отношения общества и власти, при которой политическая власть принадлежит небольшой группе лиц, использующих методы манипуляции от имени некоторой другой, более значительной и обычно менее развитой в плане политического сознания, социальной группы или даже целого класса граждан.
  • афганцы
    29 окт. 2017 г., 1:21:04
    Ответить
    ваши дети уже давно выросли. скоро у внуков будут дети. А вы все подарки для них просите. Не стыдно ! Есть категория малоимущих семей, там они нужнее...
  • Кравченко Г.Н.
    29 окт. 2017 г., 6:10:27
    Ответить
    Работайте, братья!
    Работайте, братья!
    28 октября республиканский союз ветеранов Афганистана отметил 30-летие афганского движения в РК. Размещено более 100 отзывов жителей Республики на сайте БНК под информацией об этом общественном событии. Участвуя в мероприятиях непосредственно, я не услышала в официальных речах представителей власти и не заметила в комментариях на сайте БНК волнения, людей о том, какой ценой расплатилась молодежь только нашейРеспублики за войну в Афганистане. Поскольку фамилия и моего сына посмертно занесена в республиканскую Книгу памяти воинов – интернационалистов считаю возможным выступить в «общем хоре» со своим мнением.
    Пишу эти строки с целью выразить публично благодарность афганцам, так – как благодаря именно их действиям, в обществе присутствует память об афганской войне и это очень дорого нам, родителям, потерявшим своих сыновей в этой войне. Именно афганцы заставляют власть помнить об этой войне. Если бы не они, все уже давно бы о ней забыли. Всем хочется жить и думать только о хорошем. Но у каждого своя память.
    Я не могу стереть со своей памяти как 28 лет назад, военком, без предупреждения, принес мне домой боевой орден «Красной Звезды» с целью вручить его матери погибшего сына на кухне и «попить чаек». На тот момент мне было всего 38 лет. У меня забрали сына на войну не спрашивая, хочу я этого или нет. Убили сына и сломали жизнь всей семьи с обеих сторон. И это «не плач Ярославны» и не фантазия. Жизнь заставила многих из нас смириться также как и людей после Великой отечественной войны. Детей не вернуть.
    30 лет назад у меня встал вопрос о благоустройстве захоронения сына. Не власть, а афганцы, П. Кораблев, А. Рассохин, А. Ершов, А. Кулаковский помогли найти камень и установить достойное надгробие на могиле сына. Власть же выделила тысячу рублей, от которой лично я отказалась. Моя душа не приняла этого «жеста» со стороны власти. Меня «доставали» до конца года звонками с просьбой забрать эту тысячу, так как финотдел не знал, как и куда ее списать. Было и такое.
    В годы жуткого дефицита родителям погибших в Афганистане давали талоны на покупку куска колбасы, банки консервированных огурцов и т.д. Прошу скептиков хоть на минуту задуматься над тем, что предложило государство матери погибшего сына? – бумажку на покупку продуктов. Этими тупыми решениями представители власти дополнительно усилили негативное отношение к афганцам со стороны остальной части населения.
    Государство не позаботилось о здоровье людей, не оказало им, в первую очередь, психологическую помощь. До настоящего времени каждый «выкарабкивается» как может. Может в государстве российском кто-то позаботился по существу о том, чтобы обеспечить в полном объеме раненых, покалеченных на войне в мирное время молодых людей высокотехнологичными протезами и другими приспособлениями, чтобы они могли жить максимально полноценно? Сомневаюсь. В этом случае также каждый решает свою личную проблему, как может, обивая пороги государственных учреждений, получая штампованные отписки.
    Государство отправило практически детей, им было по 18 лет, на слепую войну. Их бросили, по существу ничего не объясняя, «в темноту» - в другую страну, с другим климатом, с другими традициями.
    Сегодня доподлинно известны случаи, когда представили официальной власти в Афганистане днем «за руку здоровались с нашими командирами», а ночью воевали против наших солдат. Все это ветераны Афганистана видели, понимали, а демобилизовавшись, вернулись в страну, где их «не ждали». Им, смеясь, чиновники безжалостно бросали в лицо фразы типа «я тебя в Афганистан не посылал».
    Были не единичные случаи, когда даже ветераны Великой отечественной войны с сарказмом отзывались об афганцах: – «Великая отечественная война, это война. Мы защищали Родину. А вы, бренча на гитарах не понятно за что воевали». Мало кому было и есть дело до того, что солдат обязан и выполнил ПРИКАЗ «РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ». В результате сформированного врагами страны негативного общественного мнения, афганцы вынуждены были долгое время стесняться своих боевых наград. Я видела своими глазами, как многие из них для участия в публичных мероприятиях в карманах приносили свои награды и, только когда встречались с братьями по оружию, их одевали. Они не боялись носить награды. Они эти награды заслужили. Они ими дорожат. Но не хотели и не хотят ранить и так израненную свою душу, подставляя ее под недоуменные взгляды и упреки обывателя.
    Безусловно, власть проявляет заботу о ветеранах боевых действий в целом, но в этой заботе очень много обидного, недопустимого с точки зрения морали человеческого бытия, формализма как по отношению к живым, так по отношению к погибшим участникам афганских событий.
    Афганцы ждали и, будут ждать до конца дней своих встречи с братьями по оружию, пережившими войну, которая была в мирное время для страны. Мирному человеку никогда не понять и слава Богу не почувствовать, с какой болью, с какой памятью в душе, сердце живут эти люди. Как они, их семьи переносят упреки, зависть обывателей по поводу их социального статуса и тех мелких «подачек» от государства в форме льгот.
    Что касается мероприятия, посвященного 30-летию афганского движения в Республике. Я очень хорошо понимаю, что самим ветеранам Афганистана подготовить мероприятие с участием такого большого количества людей было не под силу. Нужна была и присутствовала помощь чиновников. Несмотря на то, что «ушки» чиновников заметно просматривались в придании мероприятию выборных оттенков, афганцы с помощью ансамб** из г. Усинска «Боевое братство» и гостей из Кирова все-таки свое слово сказали.
    Они подчеркнули, что 30-летие афганского общественного движения в Республике это не праздник, это итог целенаправленной, действенной общественной работы людей, которые прошли войну и которые четко понимают насколько хрупок мир и насколько важно в наши дни сохранить мир в стране и за ее пределами.
    Ансамбль «Боевое братство» в своих песнях донесли до участников мероприятия глубину трагедии, которую принесла людям война в Афганистане. Нет статистики, сколько ушло из жизни после войны ветеранов Афганистана, которые сломались не по своей вине. Не будь войны в мирное время для страны, как сложилась бы их жизнь? Именно афганцы в своих выступлениях «поправили» выступающих представителей власти, что в Чечне была война, а не «события».
    Но хотелось бы, чтобы не сами афганцы говорили об этом, а люди, наделенные властью, давали объективную оценку заслугам афганцев без всяких оговорок.
    30 лет прошло, что дальше? «Работайте, братья» - так сказал тридцатилетний полицейский из Дагестана Магомед Курбаганов.
    Я надеюсь быть правильно понятой афганским сообществом, если напомню им о том, что они недостаточно уделяют внимания памяти погибших воинов – интернационалистов. Состояние, в котором находятся их захоронения на городском кладбище г. Сыктывкара (не знаю как в других городах и селах Республики, но думаю что не лучше), красноречиво говорит о нашем всеобщем беспамятстве. У многих погибших в Афганистане, Чечне прах их родителей покоится рядом, многие родители физически уже не в состоянии ухаживать за могилами погибших на войне сыновей. Значит, союз ветеранов Афганистана обязан об этом позаботиться? Для этого много ума не надо. Это и есть конкретная работа по воспитанию у подрастающей молодежи уважительного отношения к воинскому долгу. А когда мы видим крапиву в рост человека на захоронении, изгнивший столик и скамеечку, мох, гвардейскую ленточку, привязанную, годы не видевшему краски, обелиску, с надписью «скорбим и помним» - это наше беспамятство, это кощунство. Так не должно быть.
    Актив союза проделал большую работу по увековечиванию памяти погибших выпускников школ Республики в Афганистане. В каждой такой школе имеются барельефы с портретами погибших ее выпускников. Но отличается ли воспитательная работа среди учеников этих школ от обычной воспитательной работы? Сомневаюсь.
    Так что, уважаемый Вадим Владимирович, публично приносить извинения министрам Республики ветераны Афганистана не должны. Это обидно, если не сказать - смешно. Люди, наделенные властью, обязаны разговаривать с нами, и решать имеющиеся проблемы по существу. А задача общественности грамотно, объективно обозначить проблемы и может быть, если знает, подсказать варианты их решения.
    Воины-интернационалисты выполнили и выполняют свой конституционный долг перед Родиной. Выполнение воинского долга заслуживает, без оговорок, достойного уважения со стороны власти. Согласно православным канонам погибший в бою воин всегда попадает в рай. Подумайте, за что Вы публично извинились?
    Кравченко Г.Н. 29 октября 2017 г.
    • Марина
      29 окт. 2017 г., 9:53:38
      Ответить
      Галина Николаевна, ваш комментарий дал ответ на все вопросы... Здоровья вам, душевного тепла... Вы заслуживаете уважение и признание. Но такие, как Вы, с такой жизненной позицией и собственным мнением, громадным опытом в государственной службе, сейчас в РК не в почете.Сейчас, к сожалению, в фаворе другие: бездарные популисты. Но есть надежда, что придет весна, и они , как птицы стаей улетят на юг....Только расхлебывать плоды их бурной деятельности (бездеятельности) придется очень долго.
      • Мариночка
        29 окт. 2017 г., 14:05:43
        Ответить
        а ухаживать за могилами воинов-афганцев вам точно мешают "бездарные популисты"? Или собственная лень, а?
        • Вам...
          29 окт. 2017 г., 21:36:01
          Ответить
          Ухаживать за захоронениями-дело местных властей. А наше... Это память... Это цветы на их могилах... Это рассказы детям о настоящих героях нашего времени...
  • Мария Ивановна
    29 окт. 2017 г., 8:08:01
    Ответить
    НЕ понимаю злобных комментов и по отношению к афганцам, и по отношению к решению руководства. Такое впечатление, что кроме как гнобить нынешние мужики ничего не умеют. Вместо того, чтобы зарабатывать деньги или проводить время с семье вы сидите и строчите-дрочите какой плохой глава, как все плохо в республике, в городе. Не задолбались? Святые? ошибок может никогда не совершали и ни о чем не жалели? На ситуацию надо смотреть не с позиции "глава плохой и пиарится", а с позиции "глава с нами, он нас поддерживает и отстаивает наши интересы"
  • А
    29 окт. 2017 г., 8:12:31
    Ответить
    вот некоторые на этой войне нагрелись, даже после войны.
    • И
      29 окт. 2017 г., 8:23:17
      Ответить
      И колько молодых людей погибли от наркотиков?
  • Минеев Алексей Александрович
    29 окт. 2017 г., 8:34:47
    Ответить
    Первому и остальным
    Приходи в Совет ветеранов они тебе раскажут о себе.
    • ы
      29 окт. 2017 г., 9:15:19
      Ответить
      виноваты так называемые афганцы, они и снабжают
  • гость
    29 окт. 2017 г., 9:29:11
    Ответить
    Признание ошибок-не значит их исправить,льготы не вернут!Это рекомендации на федеральном уровне.Не только в Коми отменили.Не ссортесь и не оскорб**йте себя,комментаторы.
    • уточню
      29 окт. 2017 г., 9:52:31
      Ответить
      насчет рекомендаций федералов неверно, во многих регионах льготы по транспортному налогу и комуналке
  • Галине Николаевне от воина-афганца
    29 окт. 2017 г., 11:38:35
    Ответить
    Галина Николаевна большое спасибо вам за ваши слова ,за вашу гражданскую позицию. Как матери солдата низкий поклон и искринние слова благодарности от всего Сосногорского отделения союза ветеранов Афганистана. Здоровья вам и живите долго...
  • .
    29 окт. 2017 г., 12:34:09
    Ответить
    раньше все войны были из-за женщин, а сейчас из-за наркоты
    • Ну
      29 окт. 2017 г., 12:39:55
      Ответить
      Тогда почему же они не помогают бороться с ней?
  • "снова пообещал"
    29 окт. 2017 г., 13:12:38
    Ответить
    "переговорить "
    с "коллегами "......
    • соседи
      29 окт. 2017 г., 13:53:18
      Ответить
      Пасечник несколько лет живет в нашем доме, в квартире Администрации ГЛавы РК. Это что не льготы? Имеет здоровенный
  • Ещё не пресытились от обещаний главы?
    29 окт. 2017 г., 15:43:41
    Ответить
    Интересно, не набил ли оскомину своими пустыми обещаниями? Помним, помним: обещать - не значит жениться...
    • Да
      30 окт. 2017 г., 14:23:07
      Ответить
      Предвыборный трендешь.
  • Ветеран БД в Афгане
    29 окт. 2017 г., 17:32:44
    Ответить
    555
    Чего ты несешь? Полоумный? Каждый перед отправкой за речку,писал рапорт о направлении в Афган,никто никого не принуждал,просто было стыдно отказаться,хотя ты и прав ,были такие кто отказывался.В тюрьму никого не сажали,было всеобщее осуждение. Первые кто заходили туда в 78 году,эти да,даже не знали куда идут.Остальные четко понимали,куда и на что идут,тем более уже и гробы пошли и технику убитую на ремонт стали привозить.Так что не надо песен про принудиловку.А вот все остальное печально.Благодарности ноль.Опять под Пасечника должность пробивается,он уже доказал на что способен.Кому война-кому мать родна.